я не видел такова не знаю
двойуа мне
там у фокуса дад вроде умну на деу было подобное
Отправлено 22 April 2015 - 08:05
я не видел такова не знаю
двойуа мне
там у фокуса дад вроде умну на деу было подобное
Отправлено 22 April 2015 - 08:13
мазда три посмотри форум одна и таж машина мож чё полезного
Отправлено 22 April 2015 - 09:02
ЭДС самоиндукции катушек форсунок при некоторых частотах входит в противофазу с "полезным" сигналом. попробывать поставить параллельно диодОТкуда тогда возьмётся искра, если ту самую ЭДС гасить диодом? ТАм же всё как раз на этой самой ЭДС и построено.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 April 2015 - 09:41
Отправлено 22 April 2015 - 10:57
Выкрутил свечу, вставил в отверстие длинную отвёртку, и таким не хитрым способом крутя вывешенное на 5 передаче колесо, раз 10 (для точности) выставлял ВМТ. Шкив не совпадает с меткой, почти на сантиметр !!!! Слишком раннее зажигание. Это немного радует, даёт надежду обойтись малой кровью
Всем спасибо за участие, проблема решена, сумма затрат 0 рублей, 0 копеек. Сегодня утром открутил шкив, выставил ВМТ, закрутил по метке, завёл, поехал, про детонацию забыл как про страшный сон
Отправлено 22 April 2015 - 12:03
Всем спасибо за участие, проблема решена, сумма затрат 0 рублей, 0 копеек. Сегодня утром открутил шкив, выставил ВМТ, закрутил по метке, завёл, поехал, про детонацию забыл как про страшный сон
Удачно вышло, всегда бы так!
Отправлено 22 April 2015 - 14:00
Отличную тему сделал, Николай!
Рад за твой успех
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 April 2015 - 19:18
-что и требовалось доказать
-а если сдвиг на один зуб,то может и не дать ошибку.Я бы метки распредвалов и коленвала для начала проверил,тем более,что там "лазали" и могли накосячить.
"а ларчик просто открывался".Удачи,Николай,а то машину сразу "об столб"
Весёлым я был
Отправлено 22 April 2015 - 19:34
"а ларчик просто открывался".Удачи,Николай,а то машину сразу "об столб"Ларчик открылся бы ещё быстрее, если бы старый хозяин не сбил меня с понтолыку. Я созвонился с ним, спрашиваю чо за хрень с машиной? Он говорит понятия не имею, она меня заколебала, по этому я её и продал, год не мог избавиться от этой беды, на мастеров кучу бабла извёл, никто не знает что делать, пришлось ставить газ и так ездить, только на газе она ехала нормально. Я у него спрашиваю фазы правильно выставили? Он говорит 4 раза к мастерам ездил и все говорят, что фазы выставлены правильно, иначе бы ошибка горела, ну я как бы версию с фазами отбросил сразу и навсегда раз такое дело, начал копать в далёких и не нужных местах, докопался вчера до того, что уже надо менять ЭБУ за 6000 б/у и перепрошивка за 6000 у мастеров, плюс ещё фильтр на бензин поменял за 1500 и бак снимал. И уже перед самой расплатой, подумал, а дай ка я проверю фазы, проверил и офигел, надо было в самый первый день проверить, я просто не мог подумать, что на Фордах нет никаких шпонок, как только об этом узнал, сразу в голову стала возвращаться мысль о фазах
Отправлено 22 April 2015 - 19:44
. Я у него спрашиваю фазы правильно выставили? Он говорит 4 раза к мастерам ездил
поэтому свои авто я сам всегда обслуживаю,если и пенять,то на себя "любимого"
Весёлым я был
Отправлено 22 April 2015 - 21:11
Нет у форда никаких меток. И даже шпонок нет. Можно вообще как угодно накосячить.Как бы с этого комментария, голова начала у меня работать в нужном направлении, за что отдельное спасибо автору.
Отправлено 22 April 2015 - 21:17
Отправлено 23 April 2015 - 10:08
никто не знает что делать, пришлось ставить газ и так ездитьА я говорил:
газ поставили, чтобы убить двух зайцев: и детонацию убрать, и сэкономить на бензине.)))))
с этого комментария, голова начала у меня работать в нужном направлении,Мне такие сведения попадались и раньше. Николай, Вы ж машинами барыжите, Вы тем более должны были про это слышать, не?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 April 2015 - 11:01
а чо там нет шпонки, незнал занятно
матрёшку крутил, валы менял, что н фф совсем крыша у немцев съехала
Отправлено 23 April 2015 - 11:43
Мне такие сведения попадались и раньше. Николай, Вы ж машинами барыжите, Вы тем более должны были про это слышать, не?Нет не слышал, мало того, для всех мастеров с которыми я общался, это было полным откровением
Отправлено 23 April 2015 - 12:27
матрёшку крутил, валы менялУ Мазды двигатель ничем от фокуса не отличается, по одним чертежам делают и все детали взаимозаменяемые.
Само по себе отсутствие шпонок дает возможность более точно выставить фазы, но главное технологичность. Ни одной лишней детали и операции. В этих моторах ещё и такой прикол, что вкладыши без замков, если сдвинулись при сборке то хана мотору. Но дешевле. На одну операцию меньше. Три копейки себестоимости и вот тебе народный автомобиль.
Отправлено 23 April 2015 - 13:08
Всем спасибо за участие, проблема решена, сумма затрат 0 рублей, 0 копеек. Сегодня утром открутил шкив, выставил ВМТ, закрутил по метке, завёл, поехал, про детонацию забыл как про страшный сон
А болт заменили на новый? Он одноразовый же?
Отправлено 23 April 2015 - 13:45
дешевле. На одну операцию меньше. Три копейки себестоимости и вот тебе народный автомобиль.А вот ещё вспомнил. У Фокуса передние ступичные без стопорных колец. Колеса только на трении держатся. Однако не было случая, чтобы улетали.
Отправлено 23 April 2015 - 14:56
А болт заменили на новый? Он одноразовый же?Нет, не менял, хотя читал, что типа одноразовый))) Посмотрел его, покрутил в руках, болт как болт и не долго думая прифигачил на место )))
Отправлено 23 April 2015 - 17:22
там однако динамометром а так да вкурутил и пусть себе так
Посмотрел его, покрутил в руках, болт как болт и не долго думая прифигачил на место ))ну это клева
Отправлено 23 April 2015 - 17:33
смотрел я етот болт ггы
Отправлено 23 April 2015 - 18:34
Посмотрел его, покрутил в руках, болт как болт и не долго думая прифигачил на место )))Рискованное дело. Если оборвется или ослабнет, то движок вдребезги.
Отправлено 23 April 2015 - 19:07
Рискованное дело. Если оборвется или ослабнет, то движок вдребезгиЯ его закрутил так, что чувствую тот кто будет его откручивать, будет меня вспоминать не хорошими словами ))))
Отправлено 23 April 2015 - 19:17
Я его закрутил так,
Бывает что обрывается этот болт ... Причем не сразу, а через некоторое время.
Металлофизика она сложная
Может и прослужить бесконечно долго.
Сообщение отредактировал ngood: 23 April 2015 - 19:17
Отправлено 23 April 2015 - 19:18
Может и прослужить бесконечно долго.прослужит бесконечно долго, я даже не сомневаюсь
Отправлено 23 April 2015 - 19:20
прослужит бесконечно долго, я даже не сомневаюсь
Конечно! Обязательно!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 April 2015 - 21:19
А этот болт не нужно садить на фиксирующий клей, как и болт шкива коленвала?
Отправлено 23 April 2015 - 21:31
А этот болт не нужно садить на фиксирующий клей, как и болт шкива коленвала?Нет, так как затяжка болта и силы трения возникающие от этой затяжки, в десятки раз сильнее какого либо клея. Тем более каким образом вы будете потом снимать этот шкив если потребуется? )))
Отправлено 23 April 2015 - 21:46
Часто требуется его снятие? Наверное не чаще, чем снятие шкива коленвала. )))
Сообщение отредактировал Поручик: 23 April 2015 - 21:47
Отправлено 23 April 2015 - 21:48
Часто требуется его снятие? Наверное не чаще, чем снятие шкива коленвала.Как вы будете его снимать, если он приклеен? И в чём смысл клея, если сама затяжка в сотни раз сильнее любого клея?