Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#211 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 03:57

Ключевое слово - качество! Современные технологии есть почти у всех продвинутых автопроизводителей, касаемо двигателей, тележек, коробок, а вот с качеством напряг. Производство переносится в Китай, у ВАГ там уже 15 построенных заводов, причём один из них по выпуску DSG и других расходников. В каком процентном выражении и соотношении запчасти поступают в Европу и РФ никто об этом ничего не напишет и не скажет. Ну а весь негатив пожинают рядовые пользователи, купившие эту продукцию. К сожалению нет в России ни J.D.Power, ни Dekra, поэтому всё "шито-крыто". Тот же куланц, как сказал коллега Judge BREDD, на совести дилеров, кому-то повезёт, а кто-то выкладывает свои "кровные" (на днях писал в соседней ветке, как один мой коллега на А6С7 налетел на 130 тыс. рублей) Вот и весь сказ!

 

Это не сказ, а беллетристика, имеющая мало отношения к теме.

 

Вы хотите убедить всех, что DSG - плохая?

И чё? 

 

Я  - о другом ваще. 

"Будет ли DSG по сумме факторов расширять присутствие?", - вот о чём я.

 

И здесь я беру бритву Оккама, и отрезаю всю беллетристику.

 

Сухой остаток важных параметров - таков:

 

1. Цель автопрома одна -  обезжиривание покупашек.

2. Среднестатистический Смит-Пупкин хочет ездить экономично.

3. Чтобы максимально эффективно обезжирить Смита-Пупкина -  автофирме надо быть конкурентоспособной, предлагая свойства, желаемые Смитом-Пупкиным.

4. Среди автоматических коробок - нет ничего экономичнее DSG.

5. Надежность DSG - достаточна для улучшения обезжиривания покупашек.

 

Итого:

DSG наращивает и будет наращивать присутствие. Вы и сами подтвердили верность моего прогноза.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 March 2015 - 04:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#212 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 10:22

беллетристика, имеющая мало отношения к теме.

За три последних года с 2012 по 2014 отозвано 4 миллиона автомобилей этого концерна только из-за проблемы с коробкой! Не много ли из-за недоработки отдельно взятого конструктивного узла в автомобиле, непосредственно влияющего на безопасность водителя и пассажиров? 

Если найдёте в "тырнете" материалы об итогах поездки (после крайнего отзыва в 1.6 млн. и отмены в РФ 5-летней гарантии) И. Хлебушкина в Германию http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/, буду вам благодарен.

 

fe7f182s-480.jpg

 

 

 

 

DSG наращивает и будет наращивать присутствие. Вы и сами подтвердили верность моего прогноза.

 

Chicco, вы опять врёте и вводите коллег в заблуждение, нехорошо!

 

 

Chicco, не вводите коллег в заблуждение, лучше что-нибудь про физику расскажите. Поголовно ещё никто ничего не запускал, в качестве эксперимента испытывают только на одной модели С-класса. И что-то вы постоянно забываете о том, что ФМК отказался от использования PowerShift (аналог DSG7) на Мондео и Фокусе. А вы говорите "купаться" (с)    

Сообщение отредактировал OZZY OS: 04 March 2015 - 10:23

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#213 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 15:31

Это где вы сцепление меняете на 80ккм? Я и 200 ездил на заводском :)...


Некоторые всего и по 20000 км наезжают, а потом меняют. В среднем-то и получается по 80000км...

Да, хватанул малость. "Стандартная" смена сцепы на ДСГ "по гарантии" на 35 - 50 тыс км пробега. Километраж зависит исключительно от ареала обитания. В Москве чойто сей агрегат требует более раннего вмешательства в свои "внутренние органы".Тойот Ярис с роботом попросила поменять ей сцепу на 70 т.км пробега., что общей картины не меняет, т.к. эксплуатировали эту поповозку в основном по дорожкам загородным.

Вот Ярис тут совершенно ни к селу, ни к городу. Там и корбка-то с единственным сцеплением, и тугодумна, и рывки постоянные...
Так... Значит я сэкономил ВАГу пяток ремонтов ДСГ... Осталось с них компенсацию какую-нибудь потребовать за отсутствие ремонтов. Как бы это сделать?:-D

#214 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 18:00

в качестве эксперимента испытывают

 

Хватит хвататься за соломинку. Скоро - в салонах! biggrin

 

KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

Франкфурт, 20 февраля 2015 г. - На 85 Международном Автосалоне в Женеве

компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.

 

http://www.kia.ru/press/news/item6381866.php

 

Случилось то, что давно должно было произойти. На грядущем Женевском автосалоне Kia представит первый серийный автомобиль с преселективным роботом DCT с двумя сцеплениями. ...

Таким образом Kia вместе с родственным Hyundai вслед за Volkswagen, Ford и еще некоторыми производителями встала на путь "роботизации".

 

http://www.kolesa.ru/article/pochemu-roboty-s-dvumja-sceplenijami-skoro-vytesnjat-vse-ostalnye-korobki-2015-02-27

 

 

новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия DCT

http://www.zr.ru/eve...-zheneve-video/

 


Семейство i30 будет предлагаться с двумя 1,6-литровыми дизелями мощностью 110 и 136 лошадиных сил, которые смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с

семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим прежний «автомат».

 

http://motor.ru/news/2014/12/10/newaitwenty/

 

Четыре глобальные модели Kia получат новейшую автоматическую коробку передач

с двумя сцеплениями (как DSG у Volkswagen)

 

http://auto.newsru.ru/article/17nov2014/kia_transmis

 

Новая роботизированная трансмиссия с парой сцеплений достанется многим моделям Hyundai и Kia, представленным на рынках как Европы, так и остального мира.

 

http://caroftheday.ru/news/technics/2014/10/11/kia-i-hyundai-poluchat-svoyu-dsg-cherez-god/


Сообщение отредактировал Chicco: 04 March 2015 - 18:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#215 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 19:06

Ура Чико!!!!! Он движет мировой автопром в гору, на которую ползет незалежная biggrin



#216 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10275 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 19:32

Хватит хвататься за соломинку. Скоро - в салонах!
Чико, вам уже 100 раз сказали, что человечество и инженерная мысль развиваются и будут появляться всё новые и новые виды КПП, но вариатор НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, он уже себя зарекомендовал и занял место под солнцем, некоторые автомобили вообще не могут качественно  передвигаться кроме как с вариатором   
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#217 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 19:58

KIA представляет

Chicco, вы из учителя физики переквалифицировались в продаваны или маркетолухи? :shok: . Я у вас интересовался совсем другим вопросом

Если найдёте в "тырнете" материалы об итогах поездки (после крайнего отзыва в 1.6 млн. и отмены в РФ 5-летней гарантии) И. Хлебушкина в Германию http://www.autoreview.ru/news/7396/138518/, буду вам благодарен.

На 85 Международном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT

Ну "обещать, не значит жениться"! Я вот уже с 2011 года жду, когда же корейцы свои классные концепты запустят в серию, да видимо не дождусь :rolleyes: . К тому же вы подтвердили мои слова: экспериментировать будут пока только на одном автомобиле С-класса i30.

И что-то вы постоянно забываете о том, что ФМК отказался от использования PowerShift (аналог DSG7) на Мондео и Фокусе. А вы говорите "купаться" (с)
 

Chicco, вы мне что-нибудь, наконец-то, ответите на этот мой вопрос или слабо? 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#218 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 20:54

И что-то вы постоянно забываете

 

Вас постоянно тянет в какие-то мелочи...

Я о масиве говорю.

В колонне несколько человек могут идти вразброд, но колонна движется прямо.

Так и здесь.

 

Я сказал "добавятся новые производители DSG".

Так и случилось.

Надо понимать систему, а не обсуждать её атомы.

 

И хватит говорить о надёжности. Это узко.

Сумма факторов, система приводит к расширению использования DSG.

 

 

К тому же вы подтвердили мои слова: экспериментировать будут пока только на одном автомобиле С-класса i30.

 

Неужели?

 

Прочитайте второй раз.

 

Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования.

http://www.kia.ru/press/news/item6381866.php

 

Новая роботизированная трансмиссия с парой сцеплений достанется многим моделям Hyundai и Kia, представленным на рынках как Европы, так и остального мира.

 

http://caroftheday.r...dsg-cherez-god/

 

Корея пошла по пути массового использования DSG.

 

Хватит хвататься за соломинку.


Сообщение отредактировал Chicco: 04 March 2015 - 21:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#219 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 21:03

Я сказал "добавятся новые производители DSG".

Как добавились, так и отвалятся. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#220 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 21:30

Как добавились, так и отвалятся.

 

Мой прогноз сбывается. Утритесь. :rofl:

Это вам не телек смотреть.


http://forum.zr.ru/f...ervoi-i-vtoroi/

 

29 Август 2013 - 13:57    в ближайшее время будут идти по этому пути.

И новые производители добавятся. .

http://forum.zr.ru/f...ervoi-i-vtoroi/

 

 


Сообщение отредактировал Chicco: 04 March 2015 - 21:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#221 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 March 2015 - 00:34

Я, конечно, человек терпеливый, и сам очень радуюсь ДСГ, но моему терпению тоже может прийти конец (за неимоверное количество повторов и переливания из пустого в порожнее). И он пришёл!
Уважаемый Chicco, отдохните на денёк... Я ведь Вас предупреждал... год назад.

Сообщение отредактировал Garde: 05 March 2015 - 00:36


#222 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 20:05

Chicco, я вам уже как-то объяснял в теме про вариаторы: вы слишком узко мыслите yes

1. Вариаторы применяются в автомобилях уже более 60 лет, и хорошо себя зарекомендовали в сочетании с двигателем относительно малой мощности. А также успешно применяются на иных ТС.

2. В научные разработки и технологическое оборудование для производства вариаторов вложены огромные ден. средства, следовательно до тех пор, пока вложения не окупятся и не принесут прибыль равную (или больше) чем вложения, никто не станет прекращать их производство.

3. и самое важное: вы никак не можете понять - DSG не конкурент вариатору не по цене, не по функциональным возможностям.

Поэтому утверждение что DSG вытеснят вариаторы по детски наивно.

Это всё равно что заявить: "я уверен, что DSG когда-нибудь вытеснят ГМКП".

 

На сегодняшний день мы наблюдаем в авто 4 типа коробок перемены передач:

1. МКПП;

2. ГМКП;

3. Вариатор;

4. DSG и прочие "роботы".

И что самое важное: ни одна из этих КП не состоит в прямой конкуренции с другой. Следовательно все они будут еще длительное время применятся в автотранспорте.

Таким образом вывод "DSG есть убийца вариаторов" несколько наивен


Сообщение отредактировал Zor: 08 March 2015 - 20:12


#223 Jetsam

Jetsam

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 20:18

Это не сказ, а беллетристика, имеющая мало отношения к теме.

Вы хотите убедить всех, что DSG - плохая?
И чё?

Я - о другом ваще.
"Будет ли DSG по сумме факторов расширять присутствие?", - вот о чём я.

И здесь я беру бритву Оккама, и отрезаю всю беллетристику.

Сухой остаток важных параметров - таков:

1. Цель автопрома одна - обезжиривание покупашек.
2. Среднестатистический Смит-Пупкин хочет ездить экономично.
3. Чтобы максимально эффективно обезжирить Смита-Пупкина - автофирме надо быть конкурентоспособной, предлагая свойства, желаемые Смитом-Пупкиным.
4. Среди автоматических коробок - нет ничего экономичнее DSG.
5. Надежность DSG - достаточна для улучшения обезжиривания покупашек.

Итого:
DSG наращивает и будет наращивать присутствие. Вы и сами подтвердили верность моего прогноза.

Вы бы бритвой полегче махали, а то вон уже полмозга себе снесли.

Если бы человек жил только соображениями экономии, он бы пользовался только общественным транспортом. Но человек еще и удобство любит, собака... ) А среди автоматов, варик, как ни крути, самый удобный. И с некоторыми потерями смириться вполне можно. Так что утритесь уже! Будут параллельно все коробки существовать. ..

#224 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 06:39

вы никак не можете понять - DSG не конкурент вариатору

 

Лев, как и многие, вы никак не способны понять мной ранее сказанное.

И опровергаете свои слова, а не мои.

 

А сказано мной было, что вариатор в серьёзной технике будет вытеснен другими типами коробок.

В частности - многоступенчатой гидромеханикой и DSG.

 

Вариатор уходит потому, что это технически-уродская бесперспективная конструкция.

Если бы вы учились в ВУЗе - вы бы это услышали от преподавателя.

 

DSG наступает потому, что это автомат с самым высоким КПД.


 

 

А среди автоматов, варик, как ни крути, самый удобный

 

Что-то не видно к нему никакой любви. Бегут от него покупашки, как от чумы.

Да и отказ  кучи производителей от вариаторов своих и японских - это подтверждает.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 March 2015 - 06:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#225 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 07:01


Что-то не видно к нему никакой любви. Бегут от него покупашки, как от чумы.

Да и отказ  кучи производителей от вариаторов своих и японских - это подтверждает.

 

В минувшем году Nissan фонтанировал новинками и освежил почти всю российскую линейку: Patrol, Pathfinder, Qashqai, Terrano, Teana, Sentra, Juke! Набранный темп японцы пока не снижают: в январе на заводе под Питером запустили в производство X‑Trail третьего поколения (заводской индекс Т‑32).

 

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT. Вариатор удачно «пародирует» традиционную «гидромеханику», и уже за это ему честь и хвала.

Так что X‑Trail по-прежнему вольготно чувствует себя на бездорожье, а потому можно не бояться несложных маршрутов вне асфальта. Даже после получаса активной езды с пробуксовками многодисковая муфта не перегрелась и не подала сигнал на перерыв.

 

Автор: Юрий Тимкин Фото: Nissan

Издание: За рулем.

Сообщение отредактировал Viktor213: 11 March 2015 - 07:02


#226 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 07:16

В минувшем году Nissan

 

Вот-вот.

Остались японцы одни как в резервации с этими вариаторами.

Покупать вариаторы у японцев уже никто не хочет.

Автопром почти всех других стран уже полностью отказался от вариаторов (кроме тех, что в альянсе с японцами).

А законы техники для них - такие же.

И так же как и другие автопроизводители - они заменят вариаторы другими типами коробок.

 

Сидите и наблюдайте неминуемое по законам техники.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 March 2015 - 07:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#227 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10275 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 09:09

А сказано мной было, что вариатор в серьёзной технике будет вытеснен другими типами коробок.
"Серьёзная" техника это какая? Наверное это та, которая приносит основной доход производителю? 

Вариатор уходит потому, что это технически-уродская бесперспективная конструкция. Если бы вы учились в ВУЗе - вы бы это услышали от преподавателя.
Чико, уже противно читать ваши постоянно повторяющиеся мантры, ну не уйдёт он никуда и не будет заметен его уход, вариатор уже себя на планете зарекомендовал как самый надёжный узел в автомобиле, в период гарантийного срока, вариатор единственная деталь автомобиля, с единичными случаями отказа (!!!!!) В период гарантии отказы вариаторов происходят в десятки раз реже чем отказы обычных АКПП и тем более ДСГ.  Автомобили малого и среднего класса с вариатороми обладают большей экономичностью чем с другими видами КПП.

DSG наступает потому, что это автомат с самым высоким КПД.
Ну и прекрасно, пусть ДСГ развивается и живёт, но почему он должен вытеснять вариатор, мне не совсем понятно. АКПП не вытеснил же МКПП

 

Что-то не видно к нему никакой любви. Бегут от него покупашки, как от чумы. Да и отказ  кучи производителей от вариаторов своих и японских - это подтверждает.
Откройте объявления на подержанные автомобили с вариаторами и посмотрите на ценники, зачастую они дороже чем у автомобилей с обычной АКПП, про роботы я вообще молчу, продать Тоёту Короллу скажем 2008 года на роботе, практически не реально, а за хороший экземпляр праворукой Тоёты Рактис с вариатором покупатели дерутся. Чико, вы далеки от этого и совершенно не разбираетесь в этом, лучше не рассуждайте о таких вещах.

Вот-вот. Остались японцы одни как в резервации с этими вариаторами. Покупать вариаторы у японцев уже никто не хочет.
Уже сто раз вам постили новости, о том что то одна, то другая фирма начинает выпуск авто с вариаторами, КИА Пиканто из последней с вариатором выходит, даже Китайцы свои машины на вариаторы переводят  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#228 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 09:41

Как же хорош ниссановский вариатор! Он живет с мотором душа в душу, а потому меня не донимает надсадный вой, какой бывает у автомобилей с CVT.

 

 Гммм...а это не "масло масляное"?  CVT суть не вариатор? CVT - Continuously Variable Transmission - трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом и называется вариатором


 ZOV


#229 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 10:54

 Гммм...а это не "масло масляное"?  CVT суть не вариатор? CVT - Continuously Variable Transmission - трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом и называется вариатором

Вы берете слова из разных предложений и начинаете выставлять претензии про масло маслЯное, это во первых.

Во-вторых, все претензии к автору стать, он указан под цитатой.



#230 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 10:56

Гммм...а это не "масло масляное"? CVT суть не вариатор? CVT - ContinuouslyVariableTransmission - трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом и называется вариатором

Это не масло масляное, а норма русского языка. Употреблять одно и то же слово в двух предложениях подряд не рекомендуется. Поэтому и пользуются синонимами.

#231 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 10:57

Если бы вы учились в ВУЗе - вы бы это услышали от преподавателя.
 

 

Не слышал ни разу.

 

Либо я не учился в ВУЗе, либо я учился не в том ВУЗе, либо МГУ им. Ломоносова - не ВУЗ, либо там на мех-мате... не было нормальных преподавателей (О_о). Либо другое, связанное с понятиями "истина" и "ложь" в вышеприведённой цитате.

 

.

Электромоторы в коробках не нуждаются. И вообще... "ДорОги? Кому нужны дорОги?!!!" (с). Так что и наступление ДСГ (если можно так назвать такую конкуренцию) вряд ли продлится долго.



#232 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 11:15

Это не масло масляное, а норма русского языка. Употреблять одно и то же слово в двух предложениях подряд не рекомендуется. Поэтому и пользуются синонимами.

 

 Извиняюсь,посчитал что в тексте противопоставление CVT вариатору... :drinks:


 ZOV


#233 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 11:29

 

Чико, уже противно читать ваши постоянно повторяющиеся мантры,

 

Уже сто раз вам постили новости, о том что то одна, то другая фирма начинает выпуск авто с вариаторами, КИА Пиканто из последней с вариатором выходит, даже Китайцы свои машины на вариаторы переводят  

 

 

Это у него работа такая yes  Страниц через 50, когда его натыкают носом, он, как в теме про ДХО, заявит, что он просто развлекался :shok:


 

 

Остались японцы одни как в резервации с этими вариаторами. Покупать вариаторы у японцев уже никто не хочет.

 

Автор: Игорь Моржаретто и Александр Батыру (фото)

Издание: За рулем.
В Абхазию на Peugeot 4007

Тестовый автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором (170 л.с.) в сочетании с бесступенчатой трансмиссией.


Сообщение отредактировал Viktor213: 11 March 2015 - 11:30


#234 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 11:41

В Абхазию на Peugeot 4007

Справедливости ради, у этого клона Mitsubishi Outlander XL только название французское и цифры арабские. Если заклеить эмблемы, символы и некоторые оптические элементы, то отличий практически нет.



#235 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 11:46

Справедливости ради, у этого клона Mitsubishi Outlander XL только название французское и цифры арабские. Если заклеить эмблемы, символы и некоторые оптические элементы, то отличий практически нет.

 

Не спорю, но - француз biggrin



#236 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 12:14

Японский француз из Калуги. По крайней мере, про моего 4-007 можно так сказать. Или французский японец...  unknown



#237 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 14:29

Японский француз

 

Именно.

зарекомендовал как самый надёжный узел в автомобиле

Смешно, ага..

Именно поэтому Хонда больше не поставляет машины с вариатором в Россию?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#238 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10275 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 15:05

Смешно, ага.. Именно поэтому Хонда больше не поставляет машины с вариатором в Россию?

Россия это единственный рынок сбыта своей продукции? Ладно если бы вы написали, что хонда отказалась от вариатора, я бы это понял ))))) Тоёта отказалась от робота при поставках в Россию и чо? ДСГ (робот) умер и виден его конец?


Сообщение отредактировал правдаруб: 11 March 2015 - 15:06

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#239 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 17:18

Россия это единственный рынок сбыта своей продукции?

 

Почему "такую распрекрасную" коробку-вариатор перестали поставлять в Россию? Полностью перестали.

Коробка "лучше всех" а сюда не поставляют...

Почему?

 

 

оёта отказалась от робота при поставках в Россию и чо?

 

У Тойоты нет DSG.

Пока нет.

 

А тот робот, что есть - с одним сцеплением. Полнейшее дёрганое позорище. Удар по имиджу. Люди плевались от их "робота".


Сообщение отредактировал Chicco: 11 March 2015 - 17:19

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#240 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 17:35

Почему "такую распрекрасную" коробку-вариатор перестали поставлять в Россию?
 

 Chicco, аналогичный вопрос вам - почему с самого продаваемого авто "Das auto" на северо-американском рынке Джетты последней генерации убрали "деэсгу" и стали продавать этот пепелац с ГМКП и МКПП с двигателями TSI 1.8 л (170 лс), 2.0 л (210 лс) !? 

http://www.vw.com/mo...015/sport-trim/

Вас постоянно тянет в какие-то мелочи...

Убрать ПШ на своих моделях Мондео и Фокус это вам не мелочи!   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика