Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем DSG: между первой и второй


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 622

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 07:33


Об автоматической коробке DSG рассказывает автор.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 07:33

Не было заботы, купила баба порося...

#3 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 09:58

Идея превосходная, но почему то исполнение хромает... даже у немцев.

#4 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:02

Идея превосходная, но почему то исполнение хромает... даже у немцев.

 

Потому что все хотят зарабатывать побольше.

А для этого надо, в том числе, меньше тратить на производство.

Система сложная, и экономия производителя выходит боком покупателю.

 

О новом поколении, тем не менее, уже фактически нет ужастиков. 


Сообщение отредактировал Chicco: 29 August 2013 - 10:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#5 mrravil

mrravil
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 10:48

Гемор еще тот.... С ДСГ только по пенсионерски ездить надо как я понимаю, в противном случае летят шестерни и тд....

#6 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 11:23

Меня приятель на Ауди с коробкой DSG прокатил, мне аж нехорошо стало от его ускорений. Пока ездит 3 месяца, посмотрим насколько коробки хватит.


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#7 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 11:28

Кататься на этой связке очень классно, даже 1.4TSI + 7ст. DSG на Джетте(на новой) - просто суперудовольствие от вождения и езды, особеннно в режиме "спорт" и в городе ! Тяга с 1500 об. под ногой сразу же без каких либо задержек !

Но вот, действительно, судя по различным отзывам с разных сторон от разных людей.... да и эта обсуждаемая статья очень сильно отрезвляет !


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 29 August 2013 - 11:29

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#8 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 12:58

Потому что все хотят зарабатывать побольше.
А для этого надо, в том числе, меньше тратить на производство.
Система сложная, и экономия производителя выходит боком покупателю.
 
О новом поколении, тем не менее, уже фактически нет ужастиков.

Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...
То ли дело варики - не верх технического совершенства, но стабильное качество. 300 т.км откатывают при должном к ним отношении. Стоят не запредельные деньги (ДСГ значительно дороже).
ДСГ же как кот в мешке - может и пахать как проклятая, а может загнуться, даже если гладить её будешь. О! Сравнение пришло на ум - совсем как продукция славного "дважды автомобильного".

#9 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 13:19

О! Сравнение пришло на ум - совсем как продукция славного "дважды автомобильного".

Не, ну Вы даёте, Владимир !
Сразу же в одном сообщении провокация и на геометрическое скольжение и на борьбу с "эномарго" за Родину !
Хотите что-бы в этой теме и то и другое обсудили ?

 

То ли дело варики - ...........300 т.км откатывают при должном к ним отношении.

Ну про должное отношение к DSG есть в обсуждаемой сейчас тут статье, а вот каковым должно быть должное отношение к вариатору ?!(первым поддался на провокацию оффтопа)


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 29 August 2013 - 13:23

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 13:57

Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...

Почему же сказки? Сделать детали с повышенными прочностными характеристиками - можно, но это дорого. А на ИМИДЖ плевать всем в нынешнее время, все равно покупают....



#11 GOzzy

GOzzy
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 14:00

Расколотая шестерня впечатляет... Такое ощущение, что там порошковый сплав какой-то, а не нормальный металл.

#12 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:11

Если разрыва тяги нет, это значит только одно: разница между передачами выделяется в виде тепла на сцеплениях. И это не аналог переключения на обычной механике, а гораздо более серьезная нагрузка.



#13 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:22

На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греется



#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:25

На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греется
на обычной механике в это время газ сбрасывается, как правило...

Форум не место для дискуссий!


#15 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:29

Ну да, сбрасывается, кроме включения 1 пер. Но тем не менее работа буксования для сцепления неизбежна, а для трансмиссии в целом даже полезна.


Сообщение отредактировал Lew: 29 August 2013 - 15:30


#16 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:33

На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греется

 

На обычной механике нет такой нагрузки, я же написал уже, чтобы не появлялись в пустую такие комментарии.

После прочтения статьи я понял, что на DSG даже со светофора нельзя резво стартовать. Коробку нужно беречь тошнотной ездой. Если хотите ездить нормально, берите механику. А лучше взять что-то на вариаторе с цепным приводом.



#17 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:33

Просто поразительно как люди много знают о коробке ни разу ее не попробовав -)). Коробка замечательная, гарантия 5 лет, едет куда лучше гидрача и механики. Чел который выше восхвалял вариаторы, поинтересуйтесь у владельцев мурано почему их пытаются загнать до пробега 80 тыс. км., узнаете много нового. Повершифт на фордах летит куда чаще ДСГ, но почему то массового хейтерства в его сторону нет.

 

ЗЫ: Особенно в торону ДСГ плюются владельцы овощей от тойоты, но это скорее всего просто зависть :)


Сообщение отредактировал jonesy: 29 August 2013 - 15:34


#18 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:36

Ну да, сбрасывается, кроме включения 1 пер. Но тем не менее работа буксования для сцепления неизбежна, а для трансмиссии в целом даже полезна.

При умелой езде сцепление не нагружается и не палится, потому что обороты двигателя практически совпадают со скоростью первичного вала, а вся нагрузка на сцепление в худшем случае сводится к уравниванию скорости коленвала со скоростью первичного вала. В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.


Просто поразительно как люди много знают о коробке ни разу ее не попробовав -)). Коробка замечательная, гарантия 5 лет, едет куда лучше гидрача и механики. Чел который выше восхвалял вариаторы, поинтересуйтесь у владельцев мурано почему их пытаются загнать до пробега 80 тыс. км., узнаете много нового. Повершифт на фордах летит куда чаще ДСГ, но почему то массового хейтерства в его сторону нет.

 

ЗЫ: Особенно в торону ДСГ плюются владельцы овощей от тойоты, но это скорее всего просто зависть :)

 

Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.



#19 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:43

При умелой езде сцепление не нагружается и не палится, потому что обороты двигателя практически совпадают со скоростью первичного вала, а вся нагрузка на сцепление в худшем случае сводится к уравниванию скорости коленвала со скоростью первичного вала. В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.

 

Передача одна, но сцепления 2 :) Первое переключает нечетные, второй четные. Одновременно они не работают, а сразу друг за другом.


Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.

 

Адекватные субары закончились в прошлом веке, сейчас это не пойми что. Не образец надежности вообщем.http://pogazam.ru/photos/21/1313694206.6773_m.jpg



#20 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 15:50

В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.
М.б. они и "жгутся", однако автор статьи сцепления проблемными механизмами коробки не называет.

#21 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 16:11

М.б. они и "жгутся", однако автор статьи сцепления проблемными механизмами коробки не называет.

Пробег от 40 до 100 тыс. км. - маловато будет для своей цены. Хотя я слышал и про 150 тыс. км., но и про 10 тыс. км. тоже слышал. (хотя именно слышал, сам не видел). 



#22 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 16:19

Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...
 

Какой имидж, Вы о чем? По крайней мере в России они об имидже совсем не думают. Иначе чем объяснить установку заведомо бракованных деталей на автомашины на конвейере? Как сказал мне инженер по гарантии: вот ты знаешь - тебе заменим бесплатно, а остальные фиг чего докажут, это их проблемы (речь в разговоре шла об элементе, прямо влияющем на безопасность). А еще пустые автовозы в Калугу очень редко приходят, как правило с возвратами, пару лет назад доходило до 4 машин на автовоз. А Вы имидж. В нашей стране он создан ранними моделями концерна и является довольно устойчивой субстанцией. Его сразу не испортишь, так что лет 7-8 возможной халтуры у ВФ еще есть. Имхо.



#23 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 16:21

 Классная статья. А фото неисправностей наводят на мысли о "нулевом" запасе прочности. Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли? Прямо по-русски выходит: идея хорошая, но реализация подкачала(



#24 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 16:51

Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь.

 

Фольксваген жжот напалмом в зарабатывании денег. Так что они умело совмещают экономию в производстве и рекламу. 


Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.

 

Я вариатор только как повод для смеха воспринимаю. Это вообще не коробка, тем более в России.


А фото неисправностей наводят на мысли о "нулевом" запасе прочности. Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли?

 

Такие вещи случаются, например, когда куски выкрошенного зуба попадают между шестернями. Тогда такие нагрузки - что все ломает.

Так что обычно такие вещи начинаются с малого.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#25 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 17:39

Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли?

Шестерня диф-ла на снимках не показана. На фото ведомая шестерня ГП и какая-то шестерня КПП.

Скорее всего зуб отломился от какой-либо шестерни, попал между другими шестернями, ну и далее пошло по нарастающей.

Как я понял туманную мысль автора, проблемы не столько в конструкции коробки, сколько в низком качестве ее деталей и деталей ГП и дифференциала. Короче говоря сделано все из некачественного металла 


Сообщение отредактировал Lew: 29 August 2013 - 17:39


#26 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 17:48

Ну, наконец-то, дождались! Очень познавательная статья для начинающих пользователей, желающих владеть "народным" автомобилем. Автору респект :good:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 17:57

Очень познавательная статья для начинающих пользователей, желающих владеть "народным" автомобилем.

 

Тем не менее, в ближайшее время будут идти по этому пути. И новые производители добавятся.

Ничего равного по энергоэффективности среди автоматических коробок нет, и пока не предвидится.


Сообщение отредактировал Chicco: 29 August 2013 - 17:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 18:55

В ближайшее время автопр-ли будут идти по всем путям, и устанавливать DSG, ГМКП, вариаторы, "роботы" и МКПП.

На каждый товар найдется свой купец



#29 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 18:57

Тем не менее, в ближайшее время будут идти по этому пути

Я имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса...  ;) . В частности у инженеров ФМК и руки на месте и мозги работают в нужном направлении.  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#30 procta4ok

procta4ok
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 August 2013 - 20:31

замена сцепы 40-50тыс, нет уж, дсг только для состоятельных владельцев






Яндекс.Метрика