Изучаем DSG: между первой и второй
#1
Отправлено 29 August 2013 - 07:33
#2
Отправлено 29 August 2013 - 07:33
#3
Отправлено 29 August 2013 - 09:58
#4
Отправлено 29 August 2013 - 10:02
Идея превосходная, но почему то исполнение хромает... даже у немцев.
Потому что все хотят зарабатывать побольше.
А для этого надо, в том числе, меньше тратить на производство.
Система сложная, и экономия производителя выходит боком покупателю.
О новом поколении, тем не менее, уже фактически нет ужастиков.
Сообщение отредактировал Chicco: 29 August 2013 - 10:13
#5
Отправлено 29 August 2013 - 10:48
#6
Отправлено 29 August 2013 - 11:23
Меня приятель на Ауди с коробкой DSG прокатил, мне аж нехорошо стало от его ускорений. Пока ездит 3 месяца, посмотрим насколько коробки хватит.
Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.
#7
Отправлено 29 August 2013 - 11:28
Кататься на этой связке очень классно, даже 1.4TSI + 7ст. DSG на Джетте(на новой) - просто суперудовольствие от вождения и езды, особеннно в режиме "спорт" и в городе ! Тяга с 1500 об. под ногой сразу же без каких либо задержек !
Но вот, действительно, судя по различным отзывам с разных сторон от разных людей.... да и эта обсуждаемая статья очень сильно отрезвляет !
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 29 August 2013 - 11:29
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#8
Отправлено 29 August 2013 - 12:58
Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...Потому что все хотят зарабатывать побольше.
А для этого надо, в том числе, меньше тратить на производство.
Система сложная, и экономия производителя выходит боком покупателю.
О новом поколении, тем не менее, уже фактически нет ужастиков.
То ли дело варики - не верх технического совершенства, но стабильное качество. 300 т.км откатывают при должном к ним отношении. Стоят не запредельные деньги (ДСГ значительно дороже).
ДСГ же как кот в мешке - может и пахать как проклятая, а может загнуться, даже если гладить её будешь. О! Сравнение пришло на ум - совсем как продукция славного "дважды автомобильного".
#9
Отправлено 29 August 2013 - 13:19
О! Сравнение пришло на ум - совсем как продукция славного "дважды автомобильного".
Не, ну Вы даёте, Владимир !
Сразу же в одном сообщении провокация и на геометрическое скольжение и на борьбу с "эномарго" за Родину !
Хотите что-бы в этой теме и то и другое обсудили ?
То ли дело варики - ...........300 т.км откатывают при должном к ним отношении.
Ну про должное отношение к DSG есть в обсуждаемой сейчас тут статье, а вот каковым должно быть должное отношение к вариатору ?!(первым поддался на провокацию оффтопа)
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 29 August 2013 - 13:23
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#10
Отправлено 29 August 2013 - 13:57
Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...
Почему же сказки? Сделать детали с повышенными прочностными характеристиками - можно, но это дорого. А на ИМИДЖ плевать всем в нынешнее время, все равно покупают....
#11
Отправлено 29 August 2013 - 14:00
#12
Отправлено 29 August 2013 - 15:11
Если разрыва тяги нет, это значит только одно: разница между передачами выделяется в виде тепла на сцеплениях. И это не аналог переключения на обычной механике, а гораздо более серьезная нагрузка.
#13
Отправлено 29 August 2013 - 15:22
На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греется
#14
Отправлено 29 August 2013 - 15:25
На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греетсяна обычной механике в это время газ сбрасывается, как правило...
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 29 August 2013 - 15:29
Ну да, сбрасывается, кроме включения 1 пер. Но тем не менее работа буксования для сцепления неизбежна, а для трансмиссии в целом даже полезна.
Сообщение отредактировал Lew: 29 August 2013 - 15:30
#16
Отправлено 29 August 2013 - 15:33
На обычной механике сцепление в момент включения тоже буксует и греется
На обычной механике нет такой нагрузки, я же написал уже, чтобы не появлялись в пустую такие комментарии.
После прочтения статьи я понял, что на DSG даже со светофора нельзя резво стартовать. Коробку нужно беречь тошнотной ездой. Если хотите ездить нормально, берите механику. А лучше взять что-то на вариаторе с цепным приводом.
#17
Отправлено 29 August 2013 - 15:33
Просто поразительно как люди много знают о коробке ни разу ее не попробовав -)). Коробка замечательная, гарантия 5 лет, едет куда лучше гидрача и механики. Чел который выше восхвалял вариаторы, поинтересуйтесь у владельцев мурано почему их пытаются загнать до пробега 80 тыс. км., узнаете много нового. Повершифт на фордах летит куда чаще ДСГ, но почему то массового хейтерства в его сторону нет.
ЗЫ: Особенно в торону ДСГ плюются владельцы овощей от тойоты, но это скорее всего просто зависть
Сообщение отредактировал jonesy: 29 August 2013 - 15:34
#18
Отправлено 29 August 2013 - 15:36
Ну да, сбрасывается, кроме включения 1 пер. Но тем не менее работа буксования для сцепления неизбежна, а для трансмиссии в целом даже полезна.
При умелой езде сцепление не нагружается и не палится, потому что обороты двигателя практически совпадают со скоростью первичного вала, а вся нагрузка на сцепление в худшем случае сводится к уравниванию скорости коленвала со скоростью первичного вала. В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.
Просто поразительно как люди много знают о коробке ни разу ее не попробовав -)). Коробка замечательная, гарантия 5 лет, едет куда лучше гидрача и механики. Чел который выше восхвалял вариаторы, поинтересуйтесь у владельцев мурано почему их пытаются загнать до пробега 80 тыс. км., узнаете много нового. Повершифт на фордах летит куда чаще ДСГ, но почему то массового хейтерства в его сторону нет.
ЗЫ: Особенно в торону ДСГ плюются владельцы овощей от тойоты, но это скорее всего просто зависть
Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.
#19
Отправлено 29 August 2013 - 15:43
При умелой езде сцепление не нагружается и не палится, потому что обороты двигателя практически совпадают со скоростью первичного вала, а вся нагрузка на сцепление в худшем случае сводится к уравниванию скорости коленвала со скоростью первичного вала. В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.
Передача одна, но сцепления 2 Первое переключает нечетные, второй четные. Одновременно они не работают, а сразу друг за другом.
Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.
Адекватные субары закончились в прошлом веке, сейчас это не пойми что. Не образец надежности вообщем.http://pogazam.ru/photos/21/1313694206.6773_m.jpg
#20
Отправлено 29 August 2013 - 15:50
В DSG же получается две включенных передачи с включенными же сцеплениями, которые усиленно жгутся на каждом переключении. И если говорить о неразрывности тяги, то это так любимый некоторыми неустранимый конструктивный недостаток.М.б. они и "жгутся", однако автор статьи сцепления проблемными механизмами коробки не называет.
#21
Отправлено 29 August 2013 - 16:11
М.б. они и "жгутся", однако автор статьи сцепления проблемными механизмами коробки не называет.
Пробег от 40 до 100 тыс. км. - маловато будет для своей цены. Хотя я слышал и про 150 тыс. км., но и про 10 тыс. км. тоже слышал. (хотя именно слышал, сам не видел).
#22
Отправлено 29 August 2013 - 16:19
Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь. Не получается ДСГ пока у немцев, не получается...
Какой имидж, Вы о чем? По крайней мере в России они об имидже совсем не думают. Иначе чем объяснить установку заведомо бракованных деталей на автомашины на конвейере? Как сказал мне инженер по гарантии: вот ты знаешь - тебе заменим бесплатно, а остальные фиг чего докажут, это их проблемы (речь в разговоре шла об элементе, прямо влияющем на безопасность). А еще пустые автовозы в Калугу очень редко приходят, как правило с возвратами, пару лет назад доходило до 4 машин на автовоз. А Вы имидж. В нашей стране он создан ранними моделями концерна и является довольно устойчивой субстанцией. Его сразу не испортишь, так что лет 7-8 возможной халтуры у ВФ еще есть. Имхо.
#23
Отправлено 29 August 2013 - 16:21
Классная статья. А фото неисправностей наводят на мысли о "нулевом" запасе прочности. Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли? Прямо по-русски выходит: идея хорошая, но реализация подкачала(
#24
Отправлено 29 August 2013 - 16:51
Да ладно, сказки нам про экономию рассказывать. Если ИМИДЖ просерешь, денег больше потеряешь.
Фольксваген жжот напалмом в зарабатывании денег. Так что они умело совмещают экономию в производстве и рекламу.
Чел, который восхваляет ДСГ и ругает вариаторы, поинтересуйтесь нормальными вариаторами, которые нагрузку держат лучше, чем механика. Например, такие ставят на Субару.
Я вариатор только как повод для смеха воспринимаю. Это вообще не коробка, тем более в России.
А фото неисправностей наводят на мысли о "нулевом" запасе прочности. Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли?
Такие вещи случаются, например, когда куски выкрошенного зуба попадают между шестернями. Тогда такие нагрузки - что все ломает.
Так что обычно такие вещи начинаются с малого.
#25
Отправлено 29 August 2013 - 17:39
Особенно "веселит" шестерня дифференциала.... Там металл китайский что-ли?
Шестерня диф-ла на снимках не показана. На фото ведомая шестерня ГП и какая-то шестерня КПП.
Скорее всего зуб отломился от какой-либо шестерни, попал между другими шестернями, ну и далее пошло по нарастающей.
Как я понял туманную мысль автора, проблемы не столько в конструкции коробки, сколько в низком качестве ее деталей и деталей ГП и дифференциала. Короче говоря сделано все из некачественного металла
Сообщение отредактировал Lew: 29 August 2013 - 17:39
#26
Отправлено 29 August 2013 - 17:48
Ну, наконец-то, дождались! Очень познавательная статья для начинающих пользователей, желающих владеть "народным" автомобилем. Автору респект
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#27
Отправлено 29 August 2013 - 17:57
Очень познавательная статья для начинающих пользователей, желающих владеть "народным" автомобилем.
Тем не менее, в ближайшее время будут идти по этому пути. И новые производители добавятся.
Ничего равного по энергоэффективности среди автоматических коробок нет, и пока не предвидится.
Сообщение отредактировал Chicco: 29 August 2013 - 17:57
#28
Отправлено 29 August 2013 - 18:55
В ближайшее время автопр-ли будут идти по всем путям, и устанавливать DSG, ГМКП, вариаторы, "роботы" и МКПП.
На каждый товар найдется свой купец
#29
Отправлено 29 August 2013 - 18:57
Тем не менее, в ближайшее время будут идти по этому пути
Я имел ввиду несколько другой аспект этого вопроса... . В частности у инженеров ФМК и руки на месте и мозги работают в нужном направлении.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#30
Отправлено 29 August 2013 - 20:31
замена сцепы 40-50тыс, нет уж, дсг только для состоятельных владельцев