"В то же время описанная нами двухпоточная схема передачи крутящего момента повышает живучесть машины, позволяя с некоторыми поломками доехать до места ремонта своим ходом. Например, если что-то сломалось в третьей передаче, отключится весь ряд КП1 – с первой по седьмую, но на четных передачах КП2 автомобиль будет двигаться, пусть не столь плавно, как до поломки. При этом и задний ход сохранится, а в комбинации приборов будет мигать индикатор смены передач." Серьезный довод!)) Особенно если учесть что сломается не третья или другая передача, а элемент, отсутствующий в классической (мех) коробке.

Изучаем DSG: между первой и второй
#31
Отправлено 29 August 2013 - 21:45
#32
Отправлено 30 August 2013 - 08:11
#33
Отправлено 30 August 2013 - 08:35
Кап ремонт ДСГ - в районе 60 тыс. руб с заменой мехатроника, на прошлой ДСГ проехал 150 тыс и машину продал, на новой машине пока 25 тыс., но без проблем. Сказки о низком качестве робота в основном распространяются владельцами древних японских тазов, которые видели его только на картинках. Удивление моего друга было безмерным, когда я прокатил его на ДСГ - он полагаясь на интернет аналитиков, считал что коробка страшно дергает -)).Товарищ выше на астре, ваш гидрач кстати будет поменять дороже, чем мою ДСГ
#34
Отправлено 30 August 2013 - 12:19
#35
Отправлено 30 August 2013 - 12:41
ну жути и про обычные гидроАКПП можно понаписать и картинок ужасающих навыкладывать с частями шестерней и т.п. Опыта, историй от знакомых и интернета хватает. Про вариаторы и про ручные также - все ломаются. и на первых тысячах и после ремонта и как угодно.
Кто с форума может написать, что есть коробки 100% которых ходит от и до? Да никто!
Если попросить автора написать аналогичную статью про варик, гидроАКПП - будет не менее ужасающе - инфа 146%.
Бывают откровенно сыплются и МКПП, и АКПП, и DSG и варики, но есть и нормально работающие.
У меня ломался АКПП на 70 тыс и что? Хаять все АКПП? Плеваться и писать на всех форумах, что говно?
7DSG все 31тыс.км работает как часы и гораздо веселее и приятнее, чем АКПП.
#36
Отправлено 30 August 2013 - 13:03
Называется: "можете перекреститься все те, что это чудо техники не купил":) Неее.. Лучше я пока за пару лишних литров (максимум, в городе) на классическом автомате заплачу, чем за этого "экономичного" в расходе, но дорогого в ремонте кота в мешке. До надежного уровня роботы с вариаторами возможно доведут еще только лет через 20-ть.. Если производителям это будет надо.
знакомая купила астру 1.6АТ Турбо. На тест драйве ездил с ней и автомат плавно перебирал передачи, а сама машина ехала вполне сносно...
Белая красотка астра была таки куплена, но уже через 3тыс км начались рывки при смене передач - замена чего-то по гарантии. проехала еще 500км - замена всей коробки... через 3тысячи еще раз заменили коробку.
Супер классический автомат? мне кажется не очень.
при этом другая такая же астра вполне себе ездит под такой же девочкой и не доставляет хлопот.
#37
Отправлено 30 August 2013 - 13:34
конечно хорошо что заводскую гарантию продлили но тут вопрос возникает какой идиотен купит сей пепелац с закончившейся гарантией?
#38
Отправлено 30 August 2013 - 13:55
конечно хорошо что заводскую гарантию продлили но тут вопрос возникает какой идиотен купит сей пепелац с закончившейся гарантией?
да купят... куда денутся...
#39
Отправлено 30 August 2013 - 14:15
Специально для jonesy и keksxl.
Что Вы, и кому, пытаетесь доказать своими постами?!?! То, что любая трансмиссия может сломаться, это и так все знают, как и то, что из всех типов коробок ( МКП, АКПП, вариатор) DSG - самая ломучая, и это ФАКТ!!!
#40
Отправлено 30 August 2013 - 14:43
Специально для jonesy и keksxl.
Что Вы, и кому, пытаетесь доказать своими постами?!?!
То, что любая трансмиссия может сломаться, это и так все знают, как и то, что из всех типов коробок ( МКП, АКПП, вариатор) DSG - самая ломучая, и это ФАКТ!!!
а кому тут надо что-то доказывать? все (а особенно точно владельцы старинных 4АКПП -5АКПП, как на субару и тойотах) и так знают что DSG и ПШ барахло ломучее и дерганое...поэтому никогда их не покупали и толком не пробовали...В общем все знают, кроме тех кто на них ездят. Уж простите нас за незнание...мы же из сервиса в сервис и только в дерганом ритме ездим когда нам интересоваться... в тайне хотим скинуть скорее DSG и всем боимся признаться в этом...
в своем посте я лишь высказал мнение, что такую же статью можно написать абсолютно про любую коробку... и что статью нужно воспринимать, не буквально, что коробка сразу сломается и владелец огребет абсолютно все, что написано и показано на картинках...
просто на вопрос нужно смотреть с разных сторон и под разным углом...
да и статус "самая ломучая" достался от машин с DSG проданных до 11го года включительно.
#41
Отправлено 30 August 2013 - 15:26
а кому тут надо что-то доказывать?
Пока что в большей степени самим себе, с последующими выпадами на личности и машины оппонентов, что Вас совсем не красит.
.В общем все знают, кроме тех кто на них ездят. Уж простите нас за незнание...мы же из сервиса в сервис и только в дерганом ритме ездим когда нам интересоваться... в тайне хотим скинуть скорее DSG и всем боимся признаться в этом...
Ваш сарказм, безусловно, был бы уместен, если бы таких владельцев DSG было бы абсолютное меньшинство, а так Вас счастливых ездунов можно по пальцам пересчитать.
в своем посте я лишь высказал мнение, что такую же статью можно написать абсолютно про любую коробку... и что статью нужно воспринимать, не буквально, что коробка сразу сломается и владелец огребет абсолютно все, что написано и показано на картинках... просто на вопрос нужно смотреть с разных сторон и под разным углом...
Вот более здравая мысль, можно соглашаться или нет, но направление ваших мыслей располагает к более конструктивному общению.
да и статус "самая ломучая" достался от машин с DSG проданных до 11го года включительно.
Ну дык, а что Вы хотите? Обделались, как говориться, по полной, ещё долго придёться отмываться, тут уж никуда не денешься.
#42
Отправлено 30 August 2013 - 15:47
Пока что в большей степени самим себе, с последующими выпадами на личности и машины оппонентов, что Вас совсем не красит.
Извините, не хотел обидеть, не посмотрел на ваш авто в профиле. Но 4ст АКПП на современном авто 2012 года (как бы там не были подобраны числа) всегда вызывало недоумение.
Самому себе мне нечего доказывать: езжу и не дергает, и не ломается - наслаждаюсь. Наверное повезло или временно. Сломается починят по гарантии. Буду выбирать новый авто - DSG и подобные коробки точно не отпугнут, а будут за плюс, т.к. машина экономичнее и динамичнее с ней.
Ваш сарказм, безусловно, был бы уместен, если бы таких владельцев DSG было бы абсолютное меньшинство, а так Вас счастливых ездунов можно по пальцам пересчитать.
![]()
вы же понимаете - когда у человека все хорошо, он редко это афиширует т.к. это само собой разумеющееся. Пишут когда полная жопа и надо выговорится. Поэтому в любых отзывах о поломках в интернете преобладают именно негативные! это касается всего: купил человек стиралку, а она не стирает, конечно он напишет гадость, а у 10 она стирает и он даже не заходит на форумы... а если зашли, то единицы и могут написать, что все ок....
Как уже говорил общий негатив именно от машин до 11года, поэтому с вашей фразой:
Ну дык, а что Вы хотите? Обделались, как говориться, по полной, ещё долго придёться отмываться, тут уж никуда не денешься.
![]()
согласен. Кого не ткни пальцем от школьника до бабки на скамейке скажут: "DSG дергается, DSG ломучая, DSG ведро и не берите" а уже откуда такая инфа, пробовали ли новые машины с доработанными коробками и т.п. никого не волнует...
Отмыться DSG скорее всего и не получится. Как я уже писал в какой-то ветке выход только сделать ребрендинг DSG и назвать ее, например, GSD и все. начать новую историю так сказать. Уже серая масса и не вкурит что за коробка.
Уже отношение будет другое.
Вот более здравая мысль, можно соглашаться или нет, но направление ваших мыслей располагает к более конструктивному общению.
вы просто слишком близко или, возможно, я не поставил нужных смайликов, поэтому могли очень резко воспринять мой пост. В остальном я за констурктивизм и разные позиции
#43
Отправлено 30 August 2013 - 16:44
Извините, не хотел обидеть, не посмотрел на ваш авто в профиле. Но 4ст АКПП на современном авто 2012 года (как бы там не были подобраны числа) всегда вызывало недоумение.
Да какие могут быть обиды? Я точно не из таких, про других не знаю...
Насчёт 4ст АКПП на Форе, так было бы многоступенчатое АКПП, то не отказался бы, а так в перспективе пересаживаться на варик, как говорится, религия не позволяет , да и реально, в каких условиях эксплуатируется машина, я думаю он долго не проживёт.
вы же понимаете - когда у человека все хорошо, он редко это афиширует т.к. это само собой разумеющееся. Пишут когда полная жопа и надо выговорится. Поэтому в любых отзывах о поломках в интернете преобладают именно негативные! это касается всего: купил человек стиралку, а она не стирает, конечно он напишет гадость, а у 10 она стирает и он даже не заходит на форумы... а если зашли, то единицы и могут написать, что все ок....
Это всё, конечно, имеет место быть, но есть одно но, это признание самого производителя что проблемы с коробкой всё же существуют, это и постоянное доработка конструкции и продление заводской гарантии, да и многочисленные отзывы по всему миру, та что не всё так однозначно с этими воплями о DSG в сети.
#44
Отправлено 30 August 2013 - 18:54
Хорошо, что появилась заметка о конструкции этой загадочной ДСГ, только вот если всё же пытаться понять, как она работает, то появляются ещё вопросы:
- Чем отличается ДСГ от обычной роботизированной трансмиссии в момент трогания авто с места (а это ведь очень распространённый режим движения в пробках). Робот в этом режиме был плох, почему тогда ДСГ стала лучше?.. При торогании с места всегда будет работать одно из двух сцеплений (которое на 1й (не чётной) передаче), не износится ли это сцепление быстрее, чем "чётное" и не вызовет ли это дисбаланс (хотя бы из за разного нагрева) разных сцеплений в одной ДСГ?
- Как реализована работа ДСГ в режиме нейтралки (не уж то постоянно выжаты оба сцепления)))? Есть ли у ДСГ нейтралка при заглушенном моторе (для буксировки например) и за счёт чего при этом сохраняется постоянный выжим сцепления (если гидравлика не работает)?
- Как паркуется авто с ДСГ? (сцепления постоянно разомкнуты и она находится на нейтрали или одно сцепление замкнуто и она находится на одной передаче или оба сцепления замкнуты и она находится сразу на двух передачах? )
- Судя по внешнему виду корзин сцепления ДСГ, в них применяются привычные тарельчатые пружины.. Не вредно ли этим пружинам постоянно находится в выжатом состоянии (одно из сцеплений ведь постоянно разомкнуто)?
- Обычное сцепление передаёт при выжиме на к.вал неслабое вредное усилие, а у ДСГ один из выжимных подшипников постоянно выжат и это усилие на к.валу присутствует постоянно.
- Возможно ли заводить двигатель автомобиля с ДСГ с толчка?
- Я так понимаю, что при переключениях передач, комп согласовывает угловые скорости движка и трансмиссии и управляет так же оборотами движка (видимо, это возможно только с электронной педалью газа)... Значит, любые проблемы в системах питания и искрообразования движка, нарушат алгоритм работы системы ДСГ...
- В ДСГ постоянно включены две передачи, поэтому целый ряд возможных сбоев в работе сцеплений, может привести к "Сталинградской Битве" между двумя КПП ДСГ в любой момент движения
Сообщение отредактировал WHEEL: 30 August 2013 - 18:57
#45
Отправлено 30 August 2013 - 19:05
Расколотая шестерня впечатляет... Такое ощущение, что там порошковый сплав какой-то, а не нормальный металл.
Так конечно, пять валов, семь передач, два сцепления, диф. с ГП и ещё какой то гидроблок... И всё это в картере объёмом с обычную "пятиступку"))) Там шестерни наверное как в настенных часах)))...
... да это ещё при том, что нынешняя мода на очень большие колёса увеличила напряги в трансмиссии.
#46
Отправлено 30 August 2013 - 20:35
но тут вопрос возникает какой идиотен купит сей пепелац с закончившейся гарантией?
Ну таких пользователей, не владеющих информацией ещё очень много ... Или кто-то, обладающий фанатичной преданностью "народному" автомобилю )). Аргументы, факты и статистика здесь бессильны!!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#47
Отправлено 30 August 2013 - 21:06
Забавные цитаты:
Роликовые подшипники вторичных валов иногда разрушаются даже при малых пробегах, независимо от манеры вождения...
Причин отказа DSG после малого пробега несколько – от чересчур агрессивной манеры вождения...
Что уж говорить о любителях «спортивного» вождения, крошащих даже зубья шестерен дифференциала!
Расколотая шестерня – результат не только накопившейся усталости материала, но и очередного резвого старта от светофора. Зато сколько побед обеспечила хозяину!
Напишите проще - автомобиль ФВаген с ДСГ для чайных церемоний.
Кто хочет погорячее, пересаживайтесь на фиатовскую ТСТ.
Она для этого создана.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#48
Отправлено 30 August 2013 - 23:04
Самому себе мне нечего доказывать: езжу и не дергает, и не ломается - наслаждаюсь. Наверное повезло или временно.Сломается починят по гарантии.
- Машина:Passat B7 (все еще исправные TSi + 7DSG. Так что пока порадовать вас не чем...)
Вот это в подписи хорошо сказано. "Нечем" только слитно надо....
#49
Отправлено 31 August 2013 - 09:59
На мой взгляд у автора статья не получилась. Он как-то всё скомкал и все поломки свалил в одну кучу. Между тем часть описанных им типичных отказов (разрушение дифференциала и главной передачи) к самой DSG прямого отношения не имеет, но может привести к ее поломке. Например тот же отломившийся зуб шестерни ГП может попасть между двумя шестернями коробки и вызвать их разрушение.
К неисправностям непосредственно DSG автор относит низкое качество подшипников валов, вилок переключения передач, и мехатроника.
Но это еще не дает повод делать вывод о том, что сама идея DSG как механизма тупиковая.
Например, АКПП с гидротрансформатором конструктивно намного сложнее DSG, однако многие модели работают вполне надежно.
Что и не мудрено: АКПП с ГДТ конструируются уж более 60 лет, за это время многие конструктивные недостатки устранены и достигнут определенный предел надежности.
А сколько лет конструируются DSG? Фактически мы наблюдаем первое поколение этих коробок с многочисленными детскими болезнями.
Точнее даже не с болезнями, а с неверным рассчетом усталостной прочности деталей
Сообщение отредактировал Lew: 31 August 2013 - 10:03
#50
Отправлено 31 August 2013 - 10:14
Кстати многим наверняка интересно будет узнать, что изобретателем первой ДСГ считается личный шофер последнего российского царя Николая Второго Адольф Адольфович Кегресс, он же знаменитый изобретатель русских снегоходов
http://www.selmec.org.uk/article_0004_computer_controlled_dsg_transmission.aspx
#51
Отправлено 31 August 2013 - 10:55
Кап ремонт ДСГ - в районе 60 тыс. руб с заменой мехатроника, на прошлой ДСГ проехал 150 тыс и машину продал, на новой машине пока 25 тыс., но без проблем. Сказки о низком качестве робота в основном распространяются владельцами древних японских тазов, которые видели его только на картинках. Удивление моего друга было безмерным, когда я прокатил его на ДСГ - он полагаясь на интернет аналитиков, считал что коробка страшно дергает -)).Товарищ выше на астре, ваш гидрач кстати будет поменять дороже, чем мою ДСГ
Замена ДСГ в сборе - 230 тыс. руб., замена АКПП (Aisin) в сборе - 90 тыс. руб, цены официалов...
#52
Отправлено 31 August 2013 - 15:02
всем боимся признаться в этом...
На моей памяти на Форуме не было ещё ни одного пользователя , кто-бы в пух и прах разнёс к чёрту свой автомобиль . В смысле - одни лишь негативные отзывы и ничего хорошего .
А те , кто так делает , только специально для этого и регятся на сайте , чтобы тему открыть "Купил машинку , она сломалась , а дилер такой-сякой ..."
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#53
Отправлено 31 August 2013 - 15:13
Напишите проще - автомобиль ФВаген с ДСГ для чайных церемоний.
Третий год "чайных церемоний" на полигоне пошел ужо. И второй комплект летних покрышек.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#54
Отправлено 31 August 2013 - 18:29
Две неприятности от двухсцеповых коробок, встречаются что у DSG, что у Powershift:
1. В городских условиях, когда постоянно приходится то сбрасывать скорость, то набирать, При этом второе сцепление вечно не на той передаче. Отсюда рывки, любимые ныне фольксами и бэхами перескоки цепи на зуб и повышенный износ мехатрона
2. В пробке, когда приходится стоять на тормозе - внешне двухсцепка ведёт себя так же, как гидромехАКПП. Но, если в гидроАКПП при этом тихонечко перемешивается жидкость - у двухсцепок трутся оба сцепления. Износ получается преизрядный. Фольксы защищаются в стиле "сами виноваты, надо чуть что - ставить на паркинг или хотя бы нейтраль". Но нафига тогда автомат-коробка, если ей всё время надо ворочать?
#56
Отправлено 31 August 2013 - 21:42
Но, если в гидроАКПП при этом тихонечко перемешивается жидкость - у двухсцепок трутся оба сцепления. Износ получается преизрядный.
Я плохо знаю конструкцию ДСГ, но с общетехнической точки зрения ваше утверждение абсурдно.
Как вы реально представляете картину: сцепение включено, обороты ХХ, машина удерживается на месте тормозом, и при этом крутящего момента ДВС хватает на то, чтобы провернуть диск сцепления? И какая при этом была бы температура диска?
Не говоря уж о том, что прохождение силового потока через 2 сцепления одновременно в данной коробке исключено.
Скорее всего при остановках оба сцепления выключены и одно из них "крутится" на выжимном подшипнике, что впрочем не есть гуд.
Сообщение отредактировал Lew: 31 August 2013 - 21:51
#57
Отправлено 31 August 2013 - 22:14
Рассмотрел вот картинку сцепления:
1)Ведущий диск сцепления (связан постоянно через корпус корзины сцепления с маховиком двигателя)
2)Ведомые диски сцепления
3)Нажимные диски сцепления (прижимаемые тарельчатыми пружинами)
4)Тарельчатые пружины
5)Выжимные подшипники
6)Вилки сцепления
7)Гидро-цилиндры, выжимающие вилки сцепления
#58
Отправлено 31 August 2013 - 23:19
Сммотрите "авторское свидетельство СССР № 237599 (1965) - советская ДСГ
#59
Отправлено 01 September 2013 - 16:12
Посмотрел на досуге кое-что по описаниям ДСГ и пришел к следующему неутешительному выводу.
В рабочем процессе автомобильного сцепления есть два кратковременных периода, когда оно работает с пробуксовкой: а) при включении; б) при выключении.
Но в обычной связке с МКПП каких-то фатальных последствий пробуксовка не вызывает, поскольку опытный шофер перед выжимом сцепления отпускает педаль подачи топлива, таким образом в начале процесса выключения (выжима) сцепления через него передается относительно малый крутящий момент Мк, как и при последующем включении.
Исключение лишь переход из нейтрали на 1 пер когда шофер чуть «подгазовывает», чтобы мотор при строгании с места не остановился. В этом случае наличествует кратковременная пробуксовка с передачей относительно высокого Мк, и при этом еще возникают скачки Мк во всем силовом приводе (автоколебания).
Соответственно в момент полного выключения сцепления происходи разрыв силового потока, передаваемого от маховика к шестерням коробки.
ДСГ же так устроено, что силовой поток при перемене передач не разрывается. Как я понял, там происходит как бы плавная передача силового потока от первого сцепления ко второму, и далее в обратной последовательности.
Например, машина идет на 1-й пер и Мк передается через первое сцепление. Затем в момент перехода на вторую передачу первое сцепление начинает отключаться и буксовать, одновременно начинает включаться второе сцепление и в начальный момент также буксует. Таким образом, кратковременно пробуксовывают диски сразу двух сцеплений, чем и обеспечивается безударное включение второй передачи и неразрывность силового потока. Затем первое сцепление полностью отключается, и далее весь силовой поток идет через второе сцепление.
Потом при переходе на 3-ю пер процесс повторяется в обратной последовательности, причем опять в какой-то стадии буксуют оба сцепления.
Попутно замечу, что в отличие от вышеописанного процесса обычного сцепления, в случае с ДСГ шофер НЕ УМЕНЬШАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА, что вызывает большую работу буксования, повышенный нагрев дисков и их ускоренный износ (особенно при интенсивных разгонах).
Конечно, кто-то мне может возразить, что и в обычной АКПП (ГМКП) в момент переключения передач фрикционы работают с буксованием. Совершенно точно, но это для них нормальный рабочий процесс, ибо а) фрикцион суть МНОГОдисковое сцепление; б) диски работают в масле, что снижает их нагрев и уменьшает износ.
А в ДСГ сцепления сухие. И частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток данной коробки.
Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от ГМКП) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом.
Ну и третьей особенностью выделяют то, что мехатроник должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда драйвер выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль.
Одним словом, АКПП данного типа имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП.
#60
Отправлено 01 September 2013 - 19:14
частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток данной коробки.
Думаю это не такая серьёзная проблема, блок управления КПП может быть связан с блоком управления двигателя и при переключении передач прикрывать дроссель благо он сейчас электронный, а в от как решить проблему движения в городских пробках на малых скоростях, не достаточных для полного включения сцепления, думаю пока не известно.