Я плохо знаю конструкцию ДСГ, но с общетехнической точки зрения ваше утверждение абсурдно...
Тем не менее - всё именно так. Сделано это, чтобы получить ту приятность, которую дают гидромеханические АКПП: отпустил тормоз - и поехал, без отката назад при подъёме.
Двухсцепки при этом именно стоят на слегка поджатом сцеплении и потихоньку его трут. То, что выглядит это абсурдно - согласен. Но это так.
Неприятный эффект в европах сглаживается тем, что там пользуют старт-стоп, и при остановке движок глушится. Потом, при нажатии на газ (или даже при просто отпускании тормоза) заводится (тормоза при этом на самом деле не отпускаются, чтобы не было скатывания), включается передача - и поехали. Получается пауза, которая с непривычки бесит. А с привычкой - просто нервирует :-)
Конечно, кто-то мне может возразить, что и в обычной АКПП (ГМКП) в момент переключения передач фрикционы работают с буксованием.
В гидромехАКПП фрикционы НЕ передают весь крутящий момент, потому нагрузка на них гораздо меньше, во много раз.