Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#241 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 18:35

Я не знаю не одного автопроизводителя который отказался от вариатора из за технических проблем, и не знаю не одну модель с вариатором где бы продлили гарантию на вариатор до 5 лет из за постоянных отказов!

Преселктивные трансмиссии массово внедрили только мерс, форд и фольксваген и сразу же куча гарантийных случаев и т.д. Многие компании не спешат внедрять эти преселективы по известным всем причинам, с вариатором подобных проблем не было даже на начальном этапе внедрения. Преселектив пока более-менее удолась создать только порше, пдк вроде таких проблем не создает аналогичных дсг и др.

Посмотрим что покажут первые преселективы от корейцев хендай-киа, они тоже погнались в моду за немцами и помимо даунсайзинговых моторов готовят свой преселектив.



#242 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 20:22

А сказано мной было, что вариатор в серьёзной технике будет вытеснен другими типами коробок. В частности - многоступенчатой гидромеханикой и DSG.

  В серьезной это на тракторах что-ли? biggrin

 

DSG наступает потому, что это автомат с самым высоким КПД.

  Чико, я вам уже объяснял: чтобы так веско рассуждать, нужно а) знать что такое КПД КП, в частности понимать что он не постоянен и меняется в достаточно широком диапазоне; б) точно знать  наилучший и наихудший КПД DSG (хрен вам кто расскажет правду) и выводить некий средний эксплуатационный КПД, что непросто; в) и аналогично знать расклад по КПД вариатора и ГМКП. 

Поэтому ваш аргумент про "КПД лучше" несколько наивен.

Гораздо более веский аргумент - ресурс и стоимость ремонта.

И с этим не все гладко как у вариаторов так и у  DSG.


Сообщение отредактировал Zor: 11 March 2015 - 20:24


#243 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 20:39

Почему "такую распрекрасную" коробку-вариатор перестали поставлять в Россию? Полностью перестали. Коробка "лучше всех" а сюда не поставляют... Почему?
Потому что вариатор стоял на Джазе, Джаз в Россию поставляют?

У Тойоты нет DSG. Пока нет.   А тот робот, что есть - с одним сцеплением. Полнейшее дёрганое позорище. Удар по имиджу. Люди плевались от их "робота".
На фольксвагене и на форде стоит ДСГ, дофига восторженных отзывов после нескольких лет эксплуатации? Если нет нарушений правил пользования вариатором, эта коробка работает годами, ДСГ при соблюдении абсолютно всех правил эксплуатации не даёт гарантии беспроблемного пользования. Понимаете разницу?

 Chicco, аналогичный вопрос вам - почему с самого продаваемого авто "Das auto" на северо-американском рынке Джетты последней генерации убрали "деэсгу" и стали продавать этот пепелац с ГМКП и МКПП с двигателями TSI 1.8 л (170 лс), 2.0 л (210 лс) !? 
Не ответит, промолчит
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#244 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 21:31

Вариатор уходит потому, что это технически-уродская бесперспективная конструкция. Если бы вы учились в ВУЗе - вы бы это услышали от преподавателя.
 В советских технических ВУЗах преподаватели не употребляли слово "уродское" в отношении вариаторов или иных КП. Вы видимо путаете с уездными ПТУ

Кстати в книге Ю. Мацкерле Современный экономичный автомобиль 1987 г. указывалось что КПД клиноременного вариатора устанавливаемого на Форд Фиеста достигает 97-98%. И это было 28 лет назад, так что не нужно тут вещать про "ужасный" КПД вариатора 



#245 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 21:46

Я не знаю не одного автопроизводителя который отказался от вариатора из за технических проблем, и не знаю не одну модель с вариатором где бы продлили гарантию на вариатор до 5 лет из за постоянных отказов!
Преселктивные трансмиссии массово внедрили только мерс, форд и фольксваген и сразу же куча гарантийных случаев и т.д. Многие компании не спешат внедрять эти преселективы по известным всем причинам, с вариатором подобных проблем не было даже на начальном этапе внедрения. Преселектив пока более-менее удолась создать только порше, пдк вроде таких проблем не создает аналогичных дсг и др.
Посмотрим что покажут первые преселективы от корейцев хендай-киа, они тоже погнались в моду за немцами и помимо даунсайзинговых моторов готовят свой преселектив.


Я знаю. Ауди и Ниссан :). Ауди отказалась - их вариаторы это кошмар ремонтника. А Ниссан продлил гарантию до 5 лет, после отзыва на перепрошивку кучи вариаторов (справедливости ради - тот же вариатор (Джатко) стоит на куче других моделей - то же рено или митцубиши и там таких проблем не было, т.е. проблема была софтовая). Но проблемы ауди больше от неудачной конструкции (хотя свои 200ккм их вариаторы худо-бедно выхаживают, только вот их ремонт после этого ОООчень накладен)...

...сейчас вообще ничего нет вечного. Недавно прочитал что на многоступенчатых гидроавтоматах ремонт гидромуфты ДО 100 000км (причем на мерсовских!) это вообще чуть ли не плановая процедура, иначе просто автомат убивается продуктами остатков дисков блокировки. Оказывается в свежих гидроавтоматах блокировка помогает прередавать момент при интенсивном разгоне (типа мокрого сцепления) и изнашивается при бодрой езде очень быстро. Если вовремя не поменять - развалишь весь автомат :). Гидротрансформатор разрезают, меняют накладки и резинки, снова заваривают.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 March 2015 - 21:58


#246 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 22:13

Вот про вариаторы Ауди - читать страшно :)http://www.multitronic-club.ru/stati/standartnie-neispravnosti-i-standartniy-remont/

#247 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 22:22

Я знаю. Ауди и Ниссан :). Ауди отказалась - их вариаторы это кошмар ремонтника. А Ниссан продлил гарантию до 5 лет, после отзыва на перепрошивку кучи вариаторов (справедливости ради - тот же вариатор (Джатко) стоит на куче других моделей - то же рено или митцубиши и там таких проблем не было, т.е. проблема была софтовая). Но проблемы ауди больше от неудачной конструкции (хотя свои 200ккм их вариаторы худо-бедно выхаживают, только вот их ремонт после этого ОООчень накладен)...
 

У ауди были какие то неудачные вариаторы с цепной передачей, вроде они сняли их с производства даже доводить до ума не стали!

А на ниссане были детские болячки, по сравнению с проблемами дсг это детский сад.



#248 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 22:42

Они их довести до ума НЕ СУМЕЛИ - ауди наделала 300(!) вариантов вариаторов. Ранние модели вообще на потоке меняли, по 10 штук в день у каждого дилера. Поздние (после 05 года) уже не так умирали.

...та же самая цепь (Luk) сейчас стоит в вариаторах субару - но они как то не ломаются :)...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 March 2015 - 22:43


#249 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 March 2015 - 23:35

...та же самая цепь (Luk) сейчас стоит в вариаторах субару - но они как то не ломаются :)...

на субару вообще самые надежные вариаторы, субару вообще первопроходец, первые вариаторы субару уже в 80-х устанавливала на джасти.

знаю случай у нас в белгороде, мужик на легаси 3 раза по гарантии за год менял вариатор, карма  biggrin



#250 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 00:09


...сейчас вообще ничего нет вечного. Недавно прочитал что на многоступенчатых гидроавтоматах ремонт гидромуфты ДО 100 000км (причем на мерсовских!) это вообще чуть ли не плановая процедура, иначе просто автомат убивается продуктами остатков дисков блокировки. Оказывается в свежих гидроавтоматах блокировка помогает прередавать момент при интенсивном разгоне (типа мокрого сцепления) и изнашивается при бодрой езде очень быстро. Если вовремя не поменять - развалишь весь автомат :). Гидротрансформатор разрезают, меняют накладки и резинки, снова заваривают.

Есть такое дело. 400 евро стоит. Только не после 100 и даже не после 200. У меня такая коробка  biggrin . Она далеко не свежая. 



#251 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 17:10

В принципе мы зря накинулись на ТС, он ведь всего лишь прогнозировал заметность

 

До некоторых не доходит суть прогноза. Прогнозировалась заметность процесса отказа от вариатора.

 

Это все равно что написать:

"Ппо моим прогнозам завта ветер будет немного теплее, чем был вчера".

А потом отвечать на подколки, дескать,

"А разьве я где-то утверждал, что завтара температура воздуха будет выше, чем вчера?

Не нужно мне приписывать то, что я не утверждал..

Я писал "ветер будет теплее".

Вы что, определили теплоту ветра?

Нет. Вы лишь определили температуру воздуха, понимаете разницу?

Чтобы это понять - НУЖНО О Б Р А З О В А Н И Е, а у вас его нет.

Так какие у вас имеются основания, чтобы  утверждать, что я просчитался в своем прогнозе?"

:rofl:

Неконкретно сформулированное утверждение дает автору широкое поле для манёвра


Сообщение отредактировал Zor: 13 March 2015 - 17:14


#252 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 15:27

НУЖНО О Б Р А З О В А Н И Е

 

У меня-то как раз отличное высшее техническое образование, а вы, Лев, признавались, что не имеете никакого.

Поэтому вы всегда вошкаетесь в мелочах, не в силах понимать систему.

Как верно сказано другими, вы просто пересказываете прочитанное, не всегда его понимая.

 

А система такова: 

КПД вариатора, элементы которого всегда работают с проскальзываниями никогда не может быть выше, чем КПД DSG, которая практически всегда работает без проскальзываний.

 

 

Потому что вариатор стоял на Джазе, Джаз в Россию поставляют?

 

Поставляют замену. И НИ ОДНОЙ машины с вариатором.

 

Разработана новая многоступенчатая гидромеханика.

Если бы вариатор был хорош  - тратить деньги на разработку замены было бы нерационально.

 

И Клубничка уже перечисляла и другие модели, которые были в РФ с вариатором, а теперь  - с другими коробками.

 

Расслабьтесь, и наблюдайте как сбывается мой прогноз. :rofl:


 

 

На фольксвагене и на форде стоит ДСГ, дофига восторженных отзывов после нескольких лет эксплуатации?

 

Вы не понимаете о чём речь.

НЕ о недостатках коробок, а о том, какая коробка обязана расширять присутствие по сумме факторов.

Это -  DSG.

 

И мы видим как она набирает.

Корейцы ступили на этот путь, и заявляют о намерении массово применять DSG.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 March 2015 - 15:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#253 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 15:30

У меня-то как раз отличное высшее техническое образование

  Ок, а теперь попробуйте им воспользоваться (если конечно оно у вас действительно имеется) и ответить на простейший технический вопрос.

 

Допустим, у вас есть авто с DSG, и путевой расход топлива в условном ездовом цикле 50% город, 50% загород, составляет 10 л. бензина на 100 км.

Допустим, у меня имеется возможность купить точно такой же авто, но только с вариатором. Примем, что КПД вариатора ниже аж на 0,1 чем КПД DSG (допустим, КПД DSG 0,98, а вариатора 0,88). В реалии разница в КПД менее существена, но возьмем для наглядности самый наихудший вариатор из возможных.

А теперь вопрос.

Насколько увеличится расход топлива машины с вариатором из-за его более худшего КПД вариатора в точно таком же эксплуатационном цикле, как у авто с DSG ????????????????

Проще говоря: сколько мне придется излишне переплачиват за бензин в случае покупки машины с вариатором вместо машины с DSG ?

 

Назовите примерную цифру в л/100 км и укажите путь, каким вы пришли к своему результату (если конечно знаете как произвести подобный расчет).

Итак, ваш прогноз? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 14 March 2015 - 15:34


#254 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 17:05

Поставляют замену. И НИ ОДНОЙ машины с вариатором.
 Какую замену? Новый Джаз который с вариатором? Нет? Джаз не поставляют, потому что продажи подкачали, вариатор тут не при чём. На Джазе кстати стоял ваш грёбанный робот с 2009 года, но потом ваш хвалёный робот на Джазе, с 2011 года поменяли на вариатор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  И до сих пор Джаз на вариаторе !!!!!!

Если бы вариатор был хорош  - тратить деньги на разработку замены было бы нерационально.
Новые коробки будут разрабатываться всегда, всегда человек хочет всё усовершенствовать и улучшить.

 

И Клубничка уже перечисляла и другие модели, которые были в РФ с вариатором, а теперь  - с другими коробками.   Расслабьтесь, и наблюдайте как сбывается мой прогноз
Так он как раз и не сбывается, мы вам всем форумом про это говорим, вы не замечаете, что вы в полном одиночестве со своим мнением?

 

И мы видим как она набирает. Корейцы ступили на этот путь, и заявляют о намерении массово применять DSG.
Мы не видим, это вы видите. Про корейцев вообще смешно, ибо они свою технику переводят с этого года на вариаторы, первая ласточка КИА Пиканто lol 

 

КПД вариатора, элементы которого всегда работают с проскальзываниями никогда не может быть выше, чем КПД DSG, которая практически всегда работает без проскальзываний.
Потребителю какое дело до каких то проскальзываний, если ресурс огромен и надёжность в разы выше чем у ДСГ? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#255 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 17:27

Поставляют замену. И НИ ОДНОЙ машины с вариатором.
 

 Назовите конкретную модель Хонды, которую поставляют на замену Джазу?



#256 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 19:16

Новый Джаз который с вариатором?

 

 

Новый Джаз усилили электромотором и установили коробку DCT (аналог DSG)

http://www.dailyauto.ru/2013/08/02/honda-pokazala-novoe-pokolenie-xetchbeka-jazz/

 

 

Назовите конкретную модель Хонды, которую поставляют на замену Джазу?

 

Вернее будет сказать, что машины вариатором в РФ больше не поставляют. Джаз-не Джаз... Это всё фигня.

 

 

ДСГ при соблюдении абсолютно всех правил эксплуатации не даёт гарантии беспроблемного.

 

А теперь идите и расскажите это инженерам Хонды... :rofl:

 

 

....9-ступенчатым "роботом" DCT с двумя сцеплениями.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=611954

 

УЖЕ с DSG (называемой у них DCT)

 

 

 

Проще говоря: сколько мне придется излишне переплачиват за бензин в случае покупки машины с вариатором вместо машины с DSG ? Назовите примерную цифру в л/100 км и укажите

 

Исследователи называют несколько процентов. Единичные проценты. Путь - экспериментальный.

Если бы было наоборот - корейцы (например)  пошли бы по пути вариатора, а они заявляют о начале массового использования DSG. 


Сообщение отредактировал Chicco: 14 March 2015 - 19:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#257 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 19:25

Исследователи называют несколько процентов. Единичные проценты. Путь - экспериментальный. Если бы было наоборот - корейцы (например)  пошли бы по пути вариатора, а они заявляют о начале массового использования DSG. 

Постгарантийную поломку этого гуано (DSG) никакой экономией бензина не отобьёшь..... 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#258 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 19:35

Постгарантийную поломку этого гуано (DSG) никакой экономией бензина не отобьёшь.....

 

Вам надо понять, что я не об этом.

НЕ ОБ ЭТОМ.

 

О том, что по сумме факторов DSG обязана расширять применение. См теперь Хонду. Уже есть одна модель с DSG.

 

Работают законы техники, рынка и экономики.

Вы против них - бессильны.

 

Допустим, у вас есть авто с DSG, и путевой расход

 

Сама постановка такого вопроса говорит о вашей безграмотности.

Не надо ничего вычислять там, где всё ясно и без вычислений.

 

Вариатор работает при постоянных проскальзываниях под большим усилием сжатия в зоне скольжений.

DSG работает при эпизодических проскальзываниях (при переключениях).

 

Итог понятен.

DSG будет экономичнее.

Этим и вызвано наращивание его применения. См выше.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#259 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 20:01

Исследователи называют несколько процентов. Единичные проценты. Путь - экспериментальный.

  То есть ваше мощное техническое образование не позволило вам произвести простейший технико-экономический расчет? :shok:

 

Допустим, у вас есть авто с DSG, и путевой расход топлива в условном ездовом цикле 50% город, 50% загород, составляет 10 л. бензина на 100 км. Допустим, у меня имеется возможность купить точно такой же авто, но только с вариатором. Примем, что КПД вариатора ниже аж на 0,1 чем КПД DSG (допустим, КПД DSG 0,98, а вариатора 0,88). В реалии разница в КПД менее существена, но возьмем для наглядности самый наихудший вариатор из возможных. А теперь вопрос. Насколько увеличится расход топлива машины с вариатором из-за его более худшего КПД вариатора в точно таком же эксплуатационном цикле, как у авто с DSG ????????????????

  Итак, ваш ответ?

Какую выгоду дает владельцу превосходство в КПД DSG перед вариатором?

1-2%, т.е. в моем примере это 0,1...0,2 мл на 100 км?

Я вас разочарую, простейший расчет выводит на гораздо меньшие цифры - 0,012 л, или 42 коп. экономии на каждые 100 км пути (при условии что машина движется, а не стоит часами на месте с работающим мотором).

Вот какова реальная выгода декларируемого вами высочайшего КПД DSG перед КПД вариатора.

42 копейки экономии при стоимости 1 л. бензина 35 р.

Даже выйгрыш в 10% КПД КП это в путевом расходе топлива мизерная величина, а в реалии разница в КПД этих коробок составит около 5%, т.е. снижение расхода топлива будет еще меньше

Но чтобы это понять - нужно образование yes

КПД вариатора, элементы которого всегда работают с проскальзываниями никогда не может быть выше, чем КПД DSG, которая практически всегда работает без проскальзываний.
А кто и когда утверждал обратное? :shok:

Сообщение отредактировал Zor: 14 March 2015 - 20:12


#260 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 20:19

Сама постановка такого вопроса говорит о вашей безграмотности. Не надо ничего вычислять там, где всё ясно и без вычислений.
  Т.е. методику расчета вы не знаете.

Как я и думал. А все потому, что для этого требуется автомобильное образование, а у вас его нет.

DSG будет экономичнее. Этим и вызвано наращивание его применения. См выше.
Ну-ну, этим, 42-мя копейками.

Вам уже объясняли умные люди: выпуск DSG вызван тем, что покупашек нужно постоянно заманивать чем-то новым, и DSG и есть это новое.

Хотя со дня выпуска таких коробок с 2-мя валами, каждый из которых приводит отдельное сцепление, уже более 100 лет.

Но вы видимо и этого не знаете



#261 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 21:12

Новый Джаз усилили электромотором и установили коробку DCT (аналог DSG)
В таком случае почему же этого прекрасного автомобиля нет в России? Не хочут?  :rofl:   Кстати вы забыли процитировать.....

 

 

Дополнительно на Honda Jazz 2014 будут устанавливать 1,3 литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. Эти моторы предложат с механической КПП и вариатором.

 

Вернее будет сказать, что машины вариатором в РФ больше не поставляют.
Вам дать ссылки на новые автомобили с вариатором в России? Или не стоит? )))))

 

А теперь идите и расскажите это инженерам Хонды
Зачем? Чико, не тупите, я уже 100 раз писал, что альтернативные коробки разрабатываются и будут разрабатываться, но это никак не скажется на вариаторах, эти сверхнадёжные коробки себя зарекомендовали и будут использоваться и широко применяться.

 

Если бы было наоборот - корейцы (например)  пошли бы по пути вариатора,
Вы упорно не хотите замечать, что вам про корейцев пишут? КИА вариатор ставит на Пиканту, а не ДСГ

 

О том, что по сумме факторов DSG обязана расширять применение. См теперь Хонду. Уже есть одна модель с DSG
Очень хорошо что она есть, покупатель должен иметь выбор, я бы при всех равных, сделал выбор в пользу хондовского вариатора, а не ДСГ.

 

Вариатор работает при постоянных проскальзываниях под большим усилием сжатия в зоне скольжений.
Это никак не отражается на ресурсе и экономичности, пусть проскальзывает или вас напрягает сам факт? Ну так это больше психологическое неудобство, нежели практическое.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#262 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 23:36

Вам надо понять, что я не об этом

Chicco , вы несколько не поняли ключевую мысль коллеги supermario,  Проходили эту тему уже многократно.  И дело даже не в преселективе, есть и другие узлы и механизмы "das auto" и других производителей, выбравших этот путь изготовления одноразовых автомобилей, которые по своей сути, ставят нормального адекватного человека в положение "клоуна". Вот вам сегодняшний правильный месседж миллионов здравомыслящих людей, покупающих современные автомобили: владельцы, а также "мечтающие и сочувствующие" утверждают, что "суперлего" и "чудо-коробка" обеспечили удешевление производства всякого рода "das auto" в Европе, России или где-нибудь в "Кот-Д*Ивуаре", что ведёт якобы к удешевлению автомобилей. Оппоненты говорят, что всё это блеф для начинающих пользователей. Многомиллиардные вложения в mqb и dsg7 есть, а удешевление самого конечного продукта для потребителя нет. Выпуск даунсайзингов с малым ресурсом эксплуатации, роботов с конструктивными недоработками не очень то и волнует этого автопроизводителя, главное - PR своей продукции и получение приличной прибыли, остальное шелуха. Вопрос персонально к вам - кому нынче нужны одноразовые поделки? И кому это выгодно?

e269142s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#263 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 05:21

Чико, относительно вашего перманентного бреда про КПД вариатора - у субару сейчас на атмо форь ставят или шестиступку механику (КПД явно не хуже чем у DSG) или вариатор. Так вот у вариатора расход в смешанном цикле топлива НИЖЕ. 7.9л против 8л у механики. А загородный цикл у вариатора 6.3л против 6.7л у механики. Как то я думаю, что КПД DSG всяко ниже КПД механической коробки, по числу передач тоже отличие минимально (повторю - механика 6ти ступая!). Так что завязывайте с вашим бредом, или пластинку меняйте. DGS не дает никакой реальной экономии в сравнении с вариатором...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 March 2015 - 05:23


#264 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 13:06

у вариатора расход в смешанном цикле топлива НИЖЕ. 7.9л против 8л у механики.

  Чико этому никогда не поверит. Он мыслит ложными стереотипами, в частности считает что если у вариатора КПД ниже, чем у МКПП или у DSG, то расход топлива у машины с вариатором будет обязательно выше, чем у такой же машины с МКПП или DSG.

Он слишком наивно представляет себе влияние конструкции КП на топливную экономичность автомобиля, в частности почему-то при оценке делает упор только исключительно на наивысший КПД той или иной коробки. 

И при этом упускает еще ряд факторов, зависящих от конструкции КП, влияющих на экономичность в большей степени, чем ее мех. КПД.

Очень странно, что человек, позиционирующий себя Великим Технократом, мыслит примитивнейшими журнальными штампами


Сообщение отредактировал Zor: 15 March 2015 - 13:08


#265 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 14:53

На самом деле DSG чуть чуть выигрывает (в одной дисциплине :) ) в "бумажных соревнованиях" (как и система старт-стоп) - в стандартном "городском цикле" много времени машина просто стоит на месте на включенной передаче - вот тут сухое сцепление круче гидротрансформатора. А при езде (в движении) DSG проигрывает :)...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 March 2015 - 14:59


#266 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 15:17

Тут спора нет, при работе на ХХ сцепления в DSG выключены, следовательно потери = 0.

В таком же режиме у ГМКП или вариаторе с ГДТ будут происходить потери энергии.

Поэтому я и писал ранее:

Я вас разочарую, простейший расчет выводит на гораздо меньшие цифры - 0,012 л, или 42 коп. экономии на каждые 100 км пути (при условии что машина движется, а не стоит часами на месте с работающим мотором).

Как только машина начнет движение, правильно сконструированный вариатор (запрограмированный на экономичность) начнет постепенно отыгрывать у DSG в расходе топлива несмотря на меньший мех. КПД.

Но Чико это никогда не поймет, ибо он верит не здравому смыслу, основанному на знании работы ДВС и КП, а тому, что прочитал в рекламных буклетах от производителей DSG



#267 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 15 March 2015 - 19:13

У нас сейчас практически все светофоры с индикацией времени. Поэтому если стоять секунд 20-30 и дольше, я обычно тыкаю нейтраль - это одно движение ручки. На нейтрали потерь нет :). А вообще та же система старт-стоп на бумаге вроде экономит (она вообще мотор вырубает, если стоишь 10 сек.), но реально она экономит крохи. а гимора от нее вагон, практически все ее вырубают. На субару она тоже существует (в Россию слава богу не поставляется :). Там вообще электронасос масляный в вариаторе стоит, что бы вариатор был в готовности и убрать задержки.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 March 2015 - 19:14


#268 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 11:26

Что-то пророка нашего давно не слышно.

Давно заметил: как только вопрос переводится в плоскость сравнений конкретных цифр, пророки тут же исчезают.

Чико вобще меня удивляет: постоянно похваляется высшим техническим, но при этом рассуждает как газетчик

Ибо одно дело "прогнозировать заметность" и уверять о бесспорном снижении расхода топлива машин с ДСГ (по сравнению с вариатором), другое дело обосновать эту выгоду технически ппосредствм конкретных цифр, обусловленных свойствами этих КП


Сообщение отредактировал Zor: 17 March 2015 - 11:28


#269 абырвалг

абырвалг
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 12:40

На самом деле DSG чуть чуть выигрывает (в одной дисциплине :) ) в "бумажных соревнованиях" (как и система старт-стоп) - в стандартном "городском цикле" много времени машина просто стоит на месте на включенной передаче - вот тут сухое сцепление круче гидротрансформатора. А при езде (в движении) DSG проигрывает :)...

 

Тут спора нет, при работе на ХХ сцепления в DSG выключены, следовательно потери = 0.

В таком же режиме у ГМКП или вариаторе с ГДТ будут происходить потери энергии.

Поэтому я и писал ранее:

 

 

 

 

Коллеги! 

 

В некоторых ГМКП имеется такая штука, как автонейтраль. То есть нейтраль в режиме D (1,2,3) включается автоматически, через пару секунд после остановки при нажатой педали тормоза, условия: температура выше нуля и скорость 0. То есть практически всегда. (Зимой до прогрева коробки не включается, но это время пренебрежимо мало.) 



#270 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 13:24

Каким образом реализуется?

Насосное колесо ГДТ от маховика отсоединяется?

Проще говоря как реализуется разрыв силового потока в цепи двигатель-ГДТ-МКП?


Сообщение отредактировал Zor: 17 March 2015 - 13:33





Яндекс.Метрика