Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#271 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 04:19

Ни разу не видел никакой автонейтрали, по крайней мере на японцах такого нет (скажем я не видел - а я видел множество японцев :) )...

#272 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 11:25

Потребителю какое дело до каких то проскальзываний, если ресурс огромен и надёжность в разы выше чем у ДСГ?
Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья". Вспомните: лучше гидромех, чем варик, он ненадёжен, ремонт стоит огого и т.д. Теперь уже ничего подобного))) Подождём, когда ещё чего-нибудь выдумают, и как раз ДСГ станет "тортом"?)))

Форум не место для дискуссий!


#273 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 16:20

Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья". Вспомните: лучше гидромех, чем варик, он ненадёжен, ремонт стоит огого и т.д. Теперь уже ничего подобного))) Подождём, когда ещё чего-нибудь выдумают, и как раз ДСГ станет "тортом"?)))

ДСГ "тортом" не станет никогда, как и ДВС Ванкеля, но выпускаться будут. Надёжности этим изобретениям не хватает. А когда изобретут материалы, способные повысить надёжность ДСГ и даже ДВС Ванкеля - тогда отпадёт сама надобность в этих устройствах.



#274 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 16:30

Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья"

Совершенно согласен, я когда купил свой первый вариатор, при каждом чихе покрывался потом и мне почему то казалось, что вот вот  ремень растянется, порвётся и лопнет или что то в этом роде, потом забил в поисковик фразу "вариатор поломался" и афигел от количества комментариев таких же баранов как и я, которые совершенно не разбираются в этом. Я лично знаю трёх человек, которые поменяли на своих машинах совершенно исправные в отличном состоянии вариаторы думая что они поломанные, хотя у одного надо было просто поменять свечи, у другого была пробита катушка зажигания, а у третьего подошло время менять масло в вариаторе, а они все плевались и говорили, что вариатор говно, он ломается  :rofl:


Сообщение отредактировал правдаруб: 18 March 2015 - 16:32

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#275 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 17:23

знаю трёх человек

 

Они наверняка что-то знали тогда о геометрическом проскальзывании  :shok:



#276 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 17:35

На счет поменяных вариаторов на Фитах - есть такое дело, фит при определенном пробеге начинает останавливатся на мгновенье, при этом идет рывок в трансмиссии и куча народа грешит на вариатор. А виноваты свечи-катушки. Свечи выгорают, зазоры увеличиваются (они там простые, но 8 штук и 8 катушек) - увеличивается и напряженеи пробоя свечи, катушки от повышенного напряжения (и от старости) начинают шить, причем страшно пробивание катушек заднего ряда свечей, потому что в их проводке идет провод от датчика распредвала. При пробое импульс сносит крышу мозгам (через этот провод датчика) - машина дергается. Кто знает - меняет свечи и катушки. Я просто поставил жене свечи от турбо (у меня мешок иридиевых свечей дома валяется, после ферроценов), там зазор 0.8, против штатных 1.1, напряжение соответственно снизилось , пробои прекратились и все работает прекрасно. А так я недавно помогал знакомому фит выбирать - как раз тетка расказала такую историю, что ей поменяли вариатор из за этих пробоев катушек. Кстати можно просто отключить задний ряд катушек, правда загорится чек, но дергаться машина перестанет. Можно еще вытащить провод от датчика из короба - тоже помогает :)...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 March 2015 - 17:45


#277 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 20:42

Можно еще вытащить провод от датчика из короба - тоже помогает
Его экранировать надо, но это всё равно не решает проблему, катухи всё равно убиваются, их прошивает в хлам. 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#278 абырвалг

абырвалг
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 23:30

Каким образом реализуется?
Насосное колесо ГДТ от маховика отсоединяется?
Проще говоря как реализуется разрыв силового потока в цепи двигатель-ГДТ-МКП?


Скопирую.

Контроль Нейтрали (Neutral Control) – Эта уникальная функция создана для того, чтобы повысить экономию бензина. Контроль нейтрали включается, когда автомобиль стоит на месте более 2х секунд на драйве, при нажатой педали тормоза и температуре трансмиссии выше 32°F/0°C.
AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина.
Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.

#279 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 04:34

Его экранировать надо, но это всё равно не решает проблему, катухи всё равно убиваются, их прошивает в хлам.


Зазоры на свечах проблему решают :). Жена уже года 3 катается (как бы не 4!) на иридиевых свечках с зазорами 0.8 (от турбо) - проблем ноль. Катушки не менял, хотя их прошивало на родных свечках...

...я с зазорами извращался еще годов с 80, когда на тойоте пошла серия А моторов - там свечи стояли в узких металлических колодцах и колпачки постоянно прошивало. Купить тогда новые было нереально, лечили колпачки изолентой и зазоры поменьше - люди годами ездили без проблем.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 March 2015 - 04:43


#280 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 04:46

Скопирую.

Контроль Нейтрали (Neutral Control) – Эта уникальная функция создана для того, чтобы повысить экономию бензина. Контроль нейтрали включается, когда автомобиль стоит на месте более 2х секунд на драйве, при нажатой педали тормоза и температуре трансмиссии выше 32°F/0°C.
AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина.
Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.


Как это понятно, не понятно ГДЕ - на каких машинах это применяют?

#281 абырвалг

абырвалг
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 08:41

Как это понятно, не понятно ГДЕ - на каких машинах это применяют?

 

Из известных мне Вольво, Рено, Опель. 



#282 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 18:38

эти сверхнадёжные коробки себя зарекомендовали и будут использоваться и широко применяться.

 

Так почему Хонда лишила россиян этих "чудесных" коробок?

Ранее в этой ветке Клубничка приводила несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок.

 

вы несколько не поняли

 

Вы не поняли вообще о чём я говорю.

Но корейцы, заявившие о массовом внедрении DSG - точно исполняют мой прогноз.

Хонда сделала свою GSG и неизбежно будет расширять её применение..

 

Речь я вёл НЕ о качестве DSG, а о неизбежности расширения его применения по сумме факторов.

 

 

А при езде (в движении) DSG проигрывает

 

Ерунда..

DSG на конкретной передаче передаёт энергию как цельный вал, с минимумом потерь..

А вариатор - непрерывно расходует на трение.

 

Именно вариаторы склонны перегреваться при движении с высокими скоростями.

Даже при равномерном движении.

А тепло  - взято не из ниоткуда. Это сгоревший зря бензин.

 

у субару сейчас

 

Субару  - нищая фирма, которая кичится несуществующими достоинствами.

Пример Субару - это пример безвыходности от нищеты.

 

Мне вообще про Субару смешно слышать.

Но и она откажется от вариаторов, этой фуфлыжной коробки.

 

обосновать эту выгоду технически

 

Лев, ваша необразованность как раз и видна по попытке что-то считать там, где для технаря вывод очевиден уже из принципов работы механизмов.

Но вы и говорили, что не имеете никакого образования.

 

Наблюдайте как развивается DSG. это просто факт. Примеры - выше.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 18:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#283 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 18:49

Так почему Хонда лишила россиян этих "чудесных" коробок?

Как же лишила, если наоборот начала поставлять вместо робота? Я же писал уже, Хонда Джаз с 2009 года поставлялась с вашим любимым роботом, но её из за многочисленных жалоб заменили в 2011 году опять на вариатор как и было до появления  робота.

 

 

 

Ранее в этой ветке Клубничка приводила несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок.

Ну ка, расскажите нам про эти модели , а то я не в курсе. Что это за машины такие? Авенсис? Да он вроде на вариатор перешёл, Аутлендер? Тоже на вариатор перешёл вместо обычной АКПП, Лансер? Тоже на вариатор перешёл, КИА Пиканто на вариатор перешёл, так что за модели? Или вы опять про Хонду?


Сообщение отредактировал правдаруб: 19 March 2015 - 18:49

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#284 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 18:51

если наоборот начала поставлять вместо робота

 

ПОКАЖИТЕ мне на российском сайте Хонды машину с вариатором.

Просто покажИте.

И всё, больше ничего говорить не нужно.

 

http://www.honda.co.ru/#


Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 18:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#285 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:13

ПОКАЖИТЕ мне на российском сайте Хонды машину с вариатором.
Чико, спрыгивать и юлить не надо. Это ваши слова? ................несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок...............    Назовите мне эти модели Хонды с другими коробками вместо вариаторов. Вопрос очень прост, дайте такой же простой ответ.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#286 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:21

Чико, спрыгивать

 

Я ещё раз спрашиваю: ГДЕ на российском сайте Хонды машины с вариаторами?

 

На ваш вопрос ответила выше Клубничка. Читайте.

 

У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D. 5D продержался дольше всех. К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.

 

не только модели убрала, но и с оставшейся линейки сняла варики.

Она за темой следит. Спросите её.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 19:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#287 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:21

У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D
На Сивиках стоял ваш любимый робот (хетчбек) а на седанах стоял классический АКПП, вариаторов там никогда не было (из тех что в Россию шли) пургу не надо гнать и на клубничку ссылаться, я с вами беседую, а не с ней 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#288 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:36

На Сивиках стоял ваш любимый робот

 

Я люблю гидромех. По крайней мере, на этом этапе. Зарубите на носу.

 

В вашей голове не способна поместиться мысль, что любить можно одно, а предсказывать развитие другого. 

 

ГДЕ вариатор на российском сайте Хонды?

 

Почему россиян лишили "чудесной" коробки? А?


Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 19:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#289 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:43

. Зарубите на носу

В вашей голове не способна поместиться мысль
Уууууу, Чико, стареете, что разнервничались , не бережёте себя, с людьми надо мягше, а смотреть надо ширше   yes  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#290 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 19:47

смотреть надо ширше

 

Широко гляньте, и покажИте мне вариатор на российском сайте Хонды.

 

Почему россиян лишили такого чуда?

-------------

 

А субаристам просьба не смешить меня субарами.

Была у меня Субару. Никогда не нравилась. Рядовая тележка с дешёвыми понтами.

 

А у фанатиков - субаризм быстро лечится нормальной машиной. 


Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 20:01

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#291 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 20:07

Чико вам раз пять уже говорили - у Хонды нет вариатора под большой момент, они ставят вариатор максимум на 1.6л. Сейчас таких моторов в России нет - нет и вариаторов. Ну а про субару - не смешите. Эта "нищая фирма" существует много лет и успешно продается. Они сделали вариатор, который спокойно переваривает 400н момента и 300лс турбо мотора (ауди не смогла!). Никаких особых проблем у них нет, вариаторы субару уже лет 5 делает, а с 12 года перевели ВСЕ модели на вариатор, разве что именно турбо вариатор назад едет плохо (момента не хватает), из за передаточного отношения задней передачи (оно в 1.5 раза меньше, чем вперед :) ), но это все решается, грозились редуктор переделать. Ваши теории про экономию топлива оказались очередным бредом - цифры я приводил, спорить с цифрами глупо.

...причем субару вариатор делают САМИ, покупают только немецкий ремень (тот же, что применяла ауди!). Остальные японцы покупают или джатко или айсин. Причем один и тот же вариатор джатко у одних ездит без проблем, а у других (ниссан) изрядно крови попил, пока ему нормальную прошивку не сделали...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 March 2015 - 20:20


#292 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 20:48

покажИте мне вариатор на российском сайте Хонды.
Хонда Джаз, у неё вариатор. Продажи и спрос производителю не нравились и они вообще перестали её поставлять, хотя в США эта модель бьёт все рекорды.  То же самое произошло и с ниссан ноут который с классической АКПП, продажи ниссан не радовали и они прекратили продавать Ноут в России 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#293 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2015 - 13:13

Ерунда.. DSG на конкретной передаче передаёт энергию как цельный вал, с минимумом потерь.. А вариатор - непрерывно расходует на трение. Именно вариаторы склонны перегреваться при движении с высокими скоростями. Даже при равномерном движении. А тепло - взято не из ниоткуда. Это сгоревший зря бензин.

Чико, вы позиционируете себя как технарь, но при этом рассуждаете как обыватель.

Я вам уже раза 3 писал:

1. У коробок передач нет единого раз и навсегда зафиксированного значения КПД.

2. КП с более низким значением мех. КПД может обеспечить лучшую топливную экономичность автомобиля, чем КП с большим мех. КПД.

По одной простой причине: если КП может обеспечить бесчетное число передаточных отношений (что наиболее эффективно можно реализовать в вариаторе), то при правильно составленной управляющей программе эта КП будет обеспечивать работу ДВС с наибольшим (в постоянно меняющихся условиях) эффективным КПД. Что менее эффективно делают ступенчатые КП, где передач хоть и много, но не в сравнении с вариатором.

 

Проще говоря: при бОльших потерях энергии в КП (которые мизерны даже у вариатора), вариатор теоретически позволит снизить потери энергии во время преобразования одного ее вида в другой в ДВС (повысит эфф. КПД).

Про это не пишут в глянцевых журналах, но каждый хорошо бразованный автомобильный инженер подобные основы знает

 

Лев, ваша необразованность как раз и видна по попытке что-то считать там, где для технаря вывод очевиден уже из принципов работы механизмов. Но вы и говорили, что не имеете никакого образования.

  Ну-ну yes

Вам нужно объединится с WHEEL и учредить на форуме "Клуб настоящих технарей" - массонскую ложу для избранных


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2015 - 13:27


#294 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2015 - 13:23

Я ещё раз спрашиваю: ГДЕ на российском сайте Хонды машины с вариаторами?

Мда, как человеку мозг то зажало yes


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2015 - 13:23


#295 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 20 March 2015 - 22:11

Вы не поняли вообще о чём я говорю. Но корейцы

Chicco , вы два года уже говорите одно и то же и что? Корейцы пытаются попробовать, но как наступят пару раз на те же грабли, что и "das auto", так сразу переориентируют своё производство. Форд поимел себе проблем и отказался, VW на северо-американском рынке отказался, в Китае имеем 500 тысяч негодующих "хунвейбинов", купивших "полуфабрикат", в РФ автомобили ВАГ с деэсгой покупают всего 8% пользователей. И когда сбудется ваш "прогноз"?  Неужели вы в самом деле думаете, что потенциальные водители себе в ущерб (как зомби) массово будут покупать машины с конструктивными недоработками  преселектива, выкидывая деньги на "ветер"! Конечно же можно поиграть в "русскую рулетку", глупость всегда была в цене у авантюристов, правда частенько цена такой недальновидности становится фатальной. К сожалению психология человека такова, что он думает всё будет ок с ним и с его авто ничего не случится, а когда происходит "казус" и куланц не помогает, то как это не парадоксально всегда приходит раскаяние и прозрение :rolleyes:   Ну а в целом коробка "хороша" для производителя и его маркетолухов, помогающих обывателям выращивать "золотые деревья". 

 

12f78c2s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#296 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 00:07

На самом деле DSG чуть чуть выигрывает (в одной дисциплине :) ) в "бумажных соревнованиях" (как и система старт-стоп) - в стандартном "городском цикле" много времени машина просто стоит на месте на включенной передаче - вот тут сухое сцепление круче гидротрансформатора. А при езде (в движении) DSG проигрывает :)...

 

Может всё-таки кУпите устриц? ;-)



#297 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 02:07

То же самое произошло и с ниссан ноут который с классической АКПП, продажи ниссан не радовали и они прекратили продавать Ноут в России 

кстати праворульный вариант как ноута, так и тииды исключительно с вариатором.



#298 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 09:11

Субару  - нищая фирма, которая кичится несуществующими достоинствами. Пример Субару - это пример безвыходности от нищеты.

 Судя по вашей логике Тойота и Ниссан тоже нищие конторы, раз вынуждены от "безвыходности" ставить на свои модели вариаторы?!   :shok:  



#299 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10274 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 13:14

кстати праворульный вариант как ноута, так и тииды исключительно с вариатором
Так он и должен идти с вариатором, потому что кузов проектировался под вариатор, у европейского Ноута с  классической АКПП из за этого проблемы возникают в некоторых местах кузова
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#300 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 March 2015 - 18:37

 Судя по вашей логике Тойота и Ниссан тоже нищие конторы, раз вынуждены от "безвыходности" ставить на свои модели вариаторы?!   :shok:  

 

Да Чико просто не в курсе, что Субару входит в концерн Тойота.
А правильней, Субару принадлежит Fuji Heavy Industries Co., которая, в свою очередь, входит в концерн Тойота






Яндекс.Метрика