

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.
#271
Отправлено 18 March 2015 - 04:19

#272
Отправлено 18 March 2015 - 11:25
Потребителю какое дело до каких то проскальзываний, если ресурс огромен и надёжность в разы выше чем у ДСГ?Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья". Вспомните: лучше гидромех, чем варик, он ненадёжен, ремонт стоит огого и т.д. Теперь уже ничего подобного))) Подождём, когда ещё чего-нибудь выдумают, и как раз ДСГ станет "тортом"?)))
Форум не место для дискуссий!
#273
Отправлено 18 March 2015 - 16:20
Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья". Вспомните: лучше гидромех, чем варик, он ненадёжен, ремонт стоит огого и т.д. Теперь уже ничего подобного))) Подождём, когда ещё чего-нибудь выдумают, и как раз ДСГ станет "тортом"?)))
ДСГ "тортом" не станет никогда, как и ДВС Ванкеля, но выпускаться будут. Надёжности этим изобретениям не хватает. А когда изобретут материалы, способные повысить надёжность ДСГ и даже ДВС Ванкеля - тогда отпадёт сама надобность в этих устройствах.
#274
Отправлено 18 March 2015 - 16:30
Вот ЧСХ, до появления ДСГ и всей этой шумихи именно вариаторы были "мальчиками для битья"
Совершенно согласен, я когда купил свой первый вариатор, при каждом чихе покрывался потом и мне почему то казалось, что вот вот ремень растянется, порвётся и лопнет или что то в этом роде, потом забил в поисковик фразу "вариатор поломался" и афигел от количества комментариев таких же баранов как и я, которые совершенно не разбираются в этом. Я лично знаю трёх человек, которые поменяли на своих машинах совершенно исправные в отличном состоянии вариаторы думая что они поломанные, хотя у одного надо было просто поменять свечи, у другого была пробита катушка зажигания, а у третьего подошло время менять масло в вариаторе, а они все плевались и говорили, что вариатор говно, он ломается
Сообщение отредактировал правдаруб: 18 March 2015 - 16:32
#275
Отправлено 18 March 2015 - 17:23
знаю трёх человек
Они наверняка что-то знали тогда о геометрическом проскальзывании
#276
Отправлено 18 March 2015 - 17:35

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 18 March 2015 - 17:45
#277
Отправлено 18 March 2015 - 20:42
Можно еще вытащить провод от датчика из короба - тоже помогаетЕго экранировать надо, но это всё равно не решает проблему, катухи всё равно убиваются, их прошивает в хлам.
#278
Отправлено 18 March 2015 - 23:30
Каким образом реализуется?
Насосное колесо ГДТ от маховика отсоединяется?
Проще говоря как реализуется разрыв силового потока в цепи двигатель-ГДТ-МКП?
Скопирую.
Контроль Нейтрали (Neutral Control) – Эта уникальная функция создана для того, чтобы повысить экономию бензина. Контроль нейтрали включается, когда автомобиль стоит на месте более 2х секунд на драйве, при нажатой педали тормоза и температуре трансмиссии выше 32°F/0°C.
AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина.
Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.
#279
Отправлено 19 March 2015 - 04:34
Его экранировать надо, но это всё равно не решает проблему, катухи всё равно убиваются, их прошивает в хлам.
Зазоры на свечах проблему решают

...я с зазорами извращался еще годов с 80, когда на тойоте пошла серия А моторов - там свечи стояли в узких металлических колодцах и колпачки постоянно прошивало. Купить тогда новые было нереально, лечили колпачки изолентой и зазоры поменьше - люди годами ездили без проблем.
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 March 2015 - 04:43
#280
Отправлено 19 March 2015 - 04:46
Скопирую.
Контроль Нейтрали (Neutral Control) – Эта уникальная функция создана для того, чтобы повысить экономию бензина. Контроль нейтрали включается, когда автомобиль стоит на месте более 2х секунд на драйве, при нажатой педали тормоза и температуре трансмиссии выше 32°F/0°C.
AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина.
Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.
Как это понятно, не понятно ГДЕ - на каких машинах это применяют?
#281
Отправлено 19 March 2015 - 08:41
Как это понятно, не понятно ГДЕ - на каких машинах это применяют?
Из известных мне Вольво, Рено, Опель.
#282
Отправлено 19 March 2015 - 18:38
эти сверхнадёжные коробки себя зарекомендовали и будут использоваться и широко применяться.
Так почему Хонда лишила россиян этих "чудесных" коробок?
Ранее в этой ветке Клубничка приводила несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок.
вы несколько не поняли
Вы не поняли вообще о чём я говорю.
Но корейцы, заявившие о массовом внедрении DSG - точно исполняют мой прогноз.
Хонда сделала свою GSG и неизбежно будет расширять её применение..
Речь я вёл НЕ о качестве DSG, а о неизбежности расширения его применения по сумме факторов.
А при езде (в движении) DSG проигрывает
Ерунда..
DSG на конкретной передаче передаёт энергию как цельный вал, с минимумом потерь..
А вариатор - непрерывно расходует на трение.
Именно вариаторы склонны перегреваться при движении с высокими скоростями.
Даже при равномерном движении.
А тепло - взято не из ниоткуда. Это сгоревший зря бензин.
у субару сейчас
Субару - нищая фирма, которая кичится несуществующими достоинствами.
Пример Субару - это пример безвыходности от нищеты.
Мне вообще про Субару смешно слышать.
Но и она откажется от вариаторов, этой фуфлыжной коробки.
обосновать эту выгоду технически
Лев, ваша необразованность как раз и видна по попытке что-то считать там, где для технаря вывод очевиден уже из принципов работы механизмов.
Но вы и говорили, что не имеете никакого образования.
Наблюдайте как развивается DSG. это просто факт. Примеры - выше.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 18:43
#283
Отправлено 19 March 2015 - 18:49
Так почему Хонда лишила россиян этих "чудесных" коробок?
Как же лишила, если наоборот начала поставлять вместо робота? Я же писал уже, Хонда Джаз с 2009 года поставлялась с вашим любимым роботом, но её из за многочисленных жалоб заменили в 2011 году опять на вариатор как и было до появления робота.
Ранее в этой ветке Клубничка приводила несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок.
Ну ка, расскажите нам про эти модели , а то я не в курсе. Что это за машины такие? Авенсис? Да он вроде на вариатор перешёл, Аутлендер? Тоже на вариатор перешёл вместо обычной АКПП, Лансер? Тоже на вариатор перешёл, КИА Пиканто на вариатор перешёл, так что за модели? Или вы опять про Хонду?
Сообщение отредактировал правдаруб: 19 March 2015 - 18:49
#284
Отправлено 19 March 2015 - 18:51
если наоборот начала поставлять вместо робота
ПОКАЖИТЕ мне на российском сайте Хонды машину с вариатором.
Просто покажИте.
И всё, больше ничего говорить не нужно.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 18:52
#285
Отправлено 19 March 2015 - 19:13
ПОКАЖИТЕ мне на российском сайте Хонды машину с вариатором.Чико, спрыгивать и юлить не надо. Это ваши слова? ................несколько моделей, которые поставлялись в РФ с вариаторами, а теперь поставляются с другими типами коробок............... Назовите мне эти модели Хонды с другими коробками вместо вариаторов. Вопрос очень прост, дайте такой же простой ответ.
#286
Отправлено 19 March 2015 - 19:21
Чико, спрыгивать
Я ещё раз спрашиваю: ГДЕ на российском сайте Хонды машины с вариаторами?
На ваш вопрос ответила выше Клубничка. Читайте.
У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D. 5D продержался дольше всех. К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.
не только модели убрала, но и с оставшейся линейки сняла варики.
Она за темой следит. Спросите её.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 19:21
#287
Отправлено 19 March 2015 - 19:21
У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5DНа Сивиках стоял ваш любимый робот (хетчбек) а на седанах стоял классический АКПП, вариаторов там никогда не было (из тех что в Россию шли) пургу не надо гнать и на клубничку ссылаться, я с вами беседую, а не с ней
#288
Отправлено 19 March 2015 - 19:36
На Сивиках стоял ваш любимый робот
Я люблю гидромех. По крайней мере, на этом этапе. Зарубите на носу.
В вашей голове не способна поместиться мысль, что любить можно одно, а предсказывать развитие другого.
ГДЕ вариатор на российском сайте Хонды?
Почему россиян лишили "чудесной" коробки? А?
Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 19:41
#289
Отправлено 19 March 2015 - 19:43
. Зарубите на носу
В вашей голове не способна поместиться мысльУууууу, Чико, стареете, что разнервничались , не бережёте себя, с людьми надо мягше, а смотреть надо ширше

#290
Отправлено 19 March 2015 - 19:47
смотреть надо ширше
Широко гляньте, и покажИте мне вариатор на российском сайте Хонды.
Почему россиян лишили такого чуда?
-------------
А субаристам просьба не смешить меня субарами.
Была у меня Субару. Никогда не нравилась. Рядовая тележка с дешёвыми понтами.
А у фанатиков - субаризм быстро лечится нормальной машиной.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 March 2015 - 20:01
#291
Отправлено 19 March 2015 - 20:07

...причем субару вариатор делают САМИ, покупают только немецкий ремень (тот же, что применяла ауди!). Остальные японцы покупают или джатко или айсин. Причем один и тот же вариатор джатко у одних ездит без проблем, а у других (ниссан) изрядно крови попил, пока ему нормальную прошивку не сделали...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 March 2015 - 20:20
#292
Отправлено 19 March 2015 - 20:48
покажИте мне вариатор на российском сайте Хонды.Хонда Джаз, у неё вариатор. Продажи и спрос производителю не нравились и они вообще перестали её поставлять, хотя в США эта модель бьёт все рекорды. То же самое произошло и с ниссан ноут который с классической АКПП, продажи ниссан не радовали и они прекратили продавать Ноут в России
#293
Отправлено 20 March 2015 - 13:13
Ерунда.. DSG на конкретной передаче передаёт энергию как цельный вал, с минимумом потерь.. А вариатор - непрерывно расходует на трение. Именно вариаторы склонны перегреваться при движении с высокими скоростями. Даже при равномерном движении. А тепло - взято не из ниоткуда. Это сгоревший зря бензин.
Чико, вы позиционируете себя как технарь, но при этом рассуждаете как обыватель.
Я вам уже раза 3 писал:
1. У коробок передач нет единого раз и навсегда зафиксированного значения КПД.
2. КП с более низким значением мех. КПД может обеспечить лучшую топливную экономичность автомобиля, чем КП с большим мех. КПД.
По одной простой причине: если КП может обеспечить бесчетное число передаточных отношений (что наиболее эффективно можно реализовать в вариаторе), то при правильно составленной управляющей программе эта КП будет обеспечивать работу ДВС с наибольшим (в постоянно меняющихся условиях) эффективным КПД. Что менее эффективно делают ступенчатые КП, где передач хоть и много, но не в сравнении с вариатором.
Проще говоря: при бОльших потерях энергии в КП (которые мизерны даже у вариатора), вариатор теоретически позволит снизить потери энергии во время преобразования одного ее вида в другой в ДВС (повысит эфф. КПД).
Про это не пишут в глянцевых журналах, но каждый хорошо бразованный автомобильный инженер подобные основы знает
Лев, ваша необразованность как раз и видна по попытке что-то считать там, где для технаря вывод очевиден уже из принципов работы механизмов. Но вы и говорили, что не имеете никакого образования.
Ну-ну
Вам нужно объединится с WHEEL и учредить на форуме "Клуб настоящих технарей" - массонскую ложу для избранных
Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2015 - 13:27
#294
Отправлено 20 March 2015 - 13:23
Я ещё раз спрашиваю: ГДЕ на российском сайте Хонды машины с вариаторами?
Мда, как человеку мозг то зажало
Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2015 - 13:23
#295
Отправлено 20 March 2015 - 22:11
Вы не поняли вообще о чём я говорю. Но корейцы
Chicco
, вы два года уже говорите одно и то же и что? Корейцы пытаются попробовать, но как наступят пару раз на те же грабли, что и "das auto", так сразу переориентируют своё производство. Форд поимел себе проблем и отказался, VW на северо-американском рынке отказался, в Китае имеем 500 тысяч негодующих "хунвейбинов", купивших "полуфабрикат", в РФ автомобили ВАГ с деэсгой покупают всего 8% пользователей. И когда сбудется ваш "прогноз"? Неужели вы в самом деле думаете, что потенциальные водители себе в ущерб (как зомби) массово будут покупать машины с конструктивными недоработками преселектива, выкидывая деньги на "ветер"! Конечно же можно поиграть в "русскую рулетку", глупость всегда была в цене у авантюристов, правда частенько цена такой недальновидности становится фатальной. К сожалению психология человека такова, что он думает всё будет ок с ним и с его авто ничего не случится, а когда происходит "казус" и куланц не помогает, то как это не парадоксально всегда приходит раскаяние и прозрение Ну а в целом коробка "хороша" для производителя и его маркетолухов, помогающих обывателям выращивать "золотые деревья".
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#296
Отправлено 21 March 2015 - 00:07
На самом деле DSG чуть чуть выигрывает (в одной дисциплине
) в "бумажных соревнованиях" (как и система старт-стоп) - в стандартном "городском цикле" много времени машина просто стоит на месте на включенной передаче - вот тут сухое сцепление круче гидротрансформатора. А при езде (в движении) DSG проигрывает
...
Может всё-таки кУпите устриц? ;-)
#297
Отправлено 21 March 2015 - 02:07
То же самое произошло и с ниссан ноут который с классической АКПП, продажи ниссан не радовали и они прекратили продавать Ноут в России
кстати праворульный вариант как ноута, так и тииды исключительно с вариатором.
#298
Отправлено 21 March 2015 - 09:11
Субару - нищая фирма, которая кичится несуществующими достоинствами. Пример Субару - это пример безвыходности от нищеты.
Судя по вашей логике Тойота и Ниссан тоже нищие конторы, раз вынуждены от "безвыходности" ставить на свои модели вариаторы?!
#299
Отправлено 21 March 2015 - 13:14
кстати праворульный вариант как ноута, так и тииды исключительно с вариаторомТак он и должен идти с вариатором, потому что кузов проектировался под вариатор, у европейского Ноута с классической АКПП из за этого проблемы возникают в некоторых местах кузова
#300
Отправлено 21 March 2015 - 18:37
Судя по вашей логике Тойота и Ниссан тоже нищие конторы, раз вынуждены от "безвыходности" ставить на свои модели вариаторы?!
![]()
Да Чико просто не в курсе, что Субару входит в концерн Тойота.
А правильней, Субару принадлежит Fuji Heavy Industries Co., которая, в свою очередь, входит в концерн Тойота