Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#301 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 00:02

Да Чико просто не в курсе, что Субару входит в концерн Тойота.
А правильней, Субару принадлежит Fuji Heavy Industries Co., которая, в свою очередь, входит в концерн Тойота

там на сколько я помню тойота владеет 20% акционерного капитала субару 



#302 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 00:34

там на сколько я помню тойота владеет 20% акционерного капитала субару 

 

Сам процент не важен, важно, что Тойота  владеет таким пакетом, который делает ее по сути владельцем. Это может быть и 51% и 2%, в зависимости от того, как распределены остальные акции.
После этого приобретения начали появляться новые проекты типа концепта Toyota FT-86 - заднеприводного спорткара с оппозитным движком Subaru C-45.

 

Screen-Shot-2011-12-08-at-5.58.51-AM-520


Ну и, конечно, унификация - в обе стороны.



#303 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 09:53

AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина. Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.

Как я понял муфта переднего хода предназначена для обеспечения смены режимов передний ход/задний ход, т.е. при ее выключении связь в трансмиссии не разрывается.

Для разрыва потока мощности служит муфта начала движения, которая и обеспечивает "нейтраль" при буксировке неисправного автомобиля или при его остановке. При этом ГДТ, ведущий и ведомый валы при работающем ДВС продолжают вращаться, что вызывает некоторые потери мощности, но эти потери мизерны по сравнению с потерями в ГДТ обычных ГМКП при остановке авто с работающим мотором


Сообщение отредактировал Zor: 22 March 2015 - 09:55


#304 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 15:26

Вообще то GT-86 это на самом деле Subaru BRZ, от тойоты там только шильдик. И это никакой не концепт, а серийная машина, года три (если не четыре!) как выпускается. У тойоты кстати много моделей, к которым она отношение имеет весьма условное. Просто тех же Subaru BRZ продают в год на всю Россию одну-две (думаю GT-86 не больше), это машина чисто для покатушек.

#305 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 15:55

Вообще то GT-86 это на самом деле Subaru BRZ, от тойоты там только шильдик.
 

 Ну это вы зря, вообще то на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S..



#306 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 16:21

Как утверждают в Honda, новый CR-V будет оснащаться механической, автоматической либо вариативной трансмиссиями. Сейчас вариатора в арсенале российских CR-V нет, а в обновленном он встанет на автомобиль с 2,4-литровым агрегатом, заменяя 5-ступенчатый «автомат». Благодаря бесступенчатой коробке расход топлива снизится на 6% и составит 7,9 литра на 100 км. Здесь проценты уже более реальные, ведь у модели до обновления этот показатель составлял 8,4 литра на 100 км

#307 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 16:40

Как утверждают в Honda, новый CR-V будет оснащаться механической, автоматической либо вариативной трансмиссиями. Сейчас вариатора в арсенале российских CR-V нет, а в обновленном он встанет на автомобиль с 2,4-литровым агрегатом, заменяя 5-ступенчатый «автомат». Благодаря бесступенчатой коробке расход топлива снизится на 6% и составит 7,9 литра на 100 км. Здесь проценты уже более реальные, ведь у модели до обновления этот показатель составлял 8,4 литра на 100 км

 Да вы шо и Хонда ?!? :shok:   Бедный Чико....    :P



#308 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 18:55

Ну это вы зря, вообще то на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S..


Вообще то на атмо FA20 (который на BRZ и стоит) два впрыска - непосредственный и обычный, соответственно по 2 форсунки на цилиндр. Ну а непосредственный впрыск в чистом виде стоит на FA20 DIT - турбомоторе, который тойоте не поставляется...

#309 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 19:39

Как утверждают в Honda, новый CR-V будет оснащаться механической, автоматической либо вариативной трансмиссиями.
  Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб

#310 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 19:53

Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб

Не, он не "русский офицер" царской России :rolleyes:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#311 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 20:01

Вообще то на атмо FA20 (который на BRZ и стоит) два впрыска - непосредственный и обычный, соответственно по 2 форсунки на цилиндр.

 Очень интересная информация. B)  

GT-86 это на самом деле Subaru BRZ, от тойоты там только шильдик.
 

revvolution-project-brz-fa20-4ugse-teard

  

 Так чей разработки там впрыск?

Ну а непосредственный впрыск в чистом виде стоит на FA20 DIT - турбомоторе, который тойоте не поставляется...

 Про FA20 DIT и речи не было. 



#312 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 20:39

Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб
Не пустит, процесс исчезновения вариатора идёт, Чико видит этот процесс, всё под контролем  :dance2:  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#313 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 20:44

Чико видит этот процесс
У него еще много галоперидола.

#314 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 15:57

у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб
ПОходу, у камрада Чико на этом форуме нет перспектив, так что тему можно закрыть.

Форум не место для дискуссий!


#315 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 17:32

на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S.

 

 Исправлюсь, D4-S это комбинированный впрыск, применяется Тойотой на  Lexsus LS/GS и на новой Камри с 2-х литровым мотором.


Сообщение отредактировал тотал: 23 March 2015 - 17:40


#316 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 19:04

Не пустит, процесс исчезновения вариатора идёт, Чико видит этот процесс, всё под контролем  :dance2:

Немного не так, он говорит не о процессе, а о заметности процесса yes

Вы знаете что такое "заметность процесса"? pardon

 И я не знаю  lol

И это всё потому, что у нас нет образования, а у Чико оно есть, поэтому он и замечает все эти заметности, скрытые от нас, простых ламеров yes

К тому же вы невнимательно читали прогноз Чико. Он сделал ставки сразу на двух лошадей:

1. Заметность процесса исчезновения вариаторов.

2. Заметность процесса  наступления ДСГ.

А это удваивает шансы на успешность прогноза give_rose


Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2015 - 19:06


#317 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 18:37

Вы тоже это видите?
Процесс заметен!!!
http://www.zr.ru/con...sedan-latitude/

Прикрепленные файлы



#318 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 06:27

Прикрепленные изображения
и чо?

читали , слышали давно, и картинуку  правда розовую  и без антигравия о чем разговор не понял 



#319 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 27 March 2015 - 10:29

и чо?
читали , слышали давно, и картинуку  правда розовую  и без антигравия о чем разговор не понял

Это был легкий сарказм на тему того, что вариаторы отовсюду исчезают, а дсг везде появляется.

#320 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 17:38

Хонда сделала свою GSG и неизбежно будет расширять её применение..

 

 Ну, пока Хонда думает о неизбежном расширении GSG и её применении, компания продолжает оснащать свои новые модели вариаторными трансмиссиями:

 

Компания http://honda.drom.ru/нового, десятого по счету поколения. Премьера автомобиля стала полной неожиданностью.

Впервые в истории модели ведущая роль в разработке машины досталась американским специалистам Хонды — дизайном занимались художники из студии в Лос-Анджелесе, а технические аспекты взяли на себя инженеры из центра в городе Рэймонд, штат Огайо.

Руководители американского подразделения Хонды утверждают, что новое поколение легендарной модели будет самым динамичным, технологически продвинутым, стильным и проработанным среди всех когда-либо выпускавшихся Сивиков. Особенно подчеркивается нацеленность машины на предоставление удовольствия от езды.

Можно предположить, что облик концепта не изменится значительным образом во время перехода к производственной версии — многие недавние новинки Хонды почти полностью сохранили внешний вид прототипов. Это утверждение справедливо, в частности, в отношении http://honda.drom.ru/s660/.

Серийный вариант Civic покажут совсем скоро — премьера назначена на осень. Ожидается, что семейство будет состоять из хэтчбека, седана и купе. Большая часть технических подробностей машины держится в секрете.

На данный момент известно, что кузов нового Civic получился крупнее, чем у предшественника — автомобиль построен на новой платформе. Кроме того, http://news.drom.ru/Civic-CR-Z-31906.html, который будет мощнее и экономичнее нынешнего 1,8-литрового 140-сильного «атмосферника».

Заявленные варианты трансмиссий — шестиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами и вариатор, который получит «спортивные настройки».

Читать полностью:http://news.drom.ru/Honda-Civic-32182.html



#321 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 July 2015 - 10:41

ГМО тоже наступает и захватывает рынок. Но для конечного потребителя это убийство. Уже доказано, что в первом же поколении идет вырождение если жрать гмо-шные продукты. Кому это надо? Только производителю. Так и с дсг. Ничего кроме выгоды для производителя нет в этой технологии. А нам мозги выкручивают. В словах "дсг увеличивает долю рынка" нет утверждения, что это происходит по запросу потребителя. Если из линейки концерна исчез классический автомат и концерн активно пропихивает дсг вместо него - конечно увеличивает. Только причинно - следственные связи другие. И выгода только для концерна. Все косяки с дсг, многие из которых сознательно допущены фольцем, исправлять придется за свой счет. Тем самым еще больше обогащая концерн и увеличивая "долю рынка дсг".




Яндекс.Метрика