Да Чико просто не в курсе, что Субару входит в концерн Тойота.
А правильней, Субару принадлежит Fuji Heavy Industries Co., которая, в свою очередь, входит в концерн Тойота
там на сколько я помню тойота владеет 20% акционерного капитала субару
Отправлено 22 March 2015 - 00:02
Да Чико просто не в курсе, что Субару входит в концерн Тойота.
А правильней, Субару принадлежит Fuji Heavy Industries Co., которая, в свою очередь, входит в концерн Тойота
там на сколько я помню тойота владеет 20% акционерного капитала субару
Отправлено 22 March 2015 - 00:34
там на сколько я помню тойота владеет 20% акционерного капитала субару
Сам процент не важен, важно, что Тойота владеет таким пакетом, который делает ее по сути владельцем. Это может быть и 51% и 2%, в зависимости от того, как распределены остальные акции.
После этого приобретения начали появляться новые проекты типа концепта Toyota FT-86 - заднеприводного спорткара с оппозитным движком Subaru C-45.
Ну и, конечно, унификация - в обе стороны.
Отправлено 22 March 2015 - 09:53
AF-17 отдаст команду включить нейтраль, управляя переключателем нейтрали (NS) и соленоидом линейного давления (SLT). При этом расцепляется муфта переднего хода (С1), сопротивление в гидротрансформаторе снижается, сокращается нагрузка на двигатель, за счет чего и повыщается экономия бензина. Когда вы отпускаете тормоз, ТСМ посылает сигнал NS и соленоиду SLT, чтобы они сцепили муфту С1 и трансмиссия была готова переключиться на 1ю передачу.
Как я понял муфта переднего хода предназначена для обеспечения смены режимов передний ход/задний ход, т.е. при ее выключении связь в трансмиссии не разрывается.
Для разрыва потока мощности служит муфта начала движения, которая и обеспечивает "нейтраль" при буксировке неисправного автомобиля или при его остановке. При этом ГДТ, ведущий и ведомый валы при работающем ДВС продолжают вращаться, что вызывает некоторые потери мощности, но эти потери мизерны по сравнению с потерями в ГДТ обычных ГМКП при остановке авто с работающим мотором
Сообщение отредактировал Zor: 22 March 2015 - 09:55
Отправлено 22 March 2015 - 15:26
Отправлено 22 March 2015 - 15:55
Вообще то GT-86 это на самом деле Subaru BRZ, от тойоты там только шильдик.
Ну это вы зря, вообще то на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S..
Отправлено 22 March 2015 - 16:21
Отправлено 22 March 2015 - 16:40
Как утверждают в Honda, новый CR-V будет оснащаться механической, автоматической либо вариативной трансмиссиями. Сейчас вариатора в арсенале российских CR-V нет, а в обновленном он встанет на автомобиль с 2,4-литровым агрегатом, заменяя 5-ступенчатый «автомат». Благодаря бесступенчатой коробке расход топлива снизится на 6% и составит 7,9 литра на 100 км. Здесь проценты уже более реальные, ведь у модели до обновления этот показатель составлял 8,4 литра на 100 км
Да вы шо и Хонда ?!? Бедный Чико....
Отправлено 22 March 2015 - 18:55
Ну это вы зря, вообще то на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S..
Отправлено 22 March 2015 - 19:39
Как утверждают в Honda, новый CR-V будет оснащаться механической, автоматической либо вариативной трансмиссиями.Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб
Отправлено 22 March 2015 - 19:53
Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лоб
Не, он не "русский офицер" царской России
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 22 March 2015 - 20:01
Вообще то на атмо FA20 (который на BRZ и стоит) два впрыска - непосредственный и обычный, соответственно по 2 форсунки на цилиндр.
Очень интересная информация.
GT-86 это на самом деле Subaru BRZ, от тойоты там только шильдик.
Так чей разработки там впрыск?
Ну а непосредственный впрыск в чистом виде стоит на FA20 DIT - турбомоторе, который тойоте не поставляется...
Про FA20 DIT и речи не было.
Отправлено 22 March 2015 - 20:39
Если это случится, то у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лобНе пустит, процесс исчезновения вариатора идёт, Чико видит этот процесс, всё под контролем
Отправлено 22 March 2015 - 20:44
Чико видит этот процессУ него еще много галоперидола.
Отправлено 23 March 2015 - 15:57
у Чико останется лишь один выход - пустить себе пулю в лобПОходу, у камрада Чико на этом форуме нет перспектив, так что тему можно закрыть.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 March 2015 - 17:32
на FA-20 применён тойотовский непосредственный впрыск D4-S.
Исправлюсь, D4-S это комбинированный впрыск, применяется Тойотой на Lexsus LS/GS и на новой Камри с 2-х литровым мотором.
Сообщение отредактировал тотал: 23 March 2015 - 17:40
Отправлено 23 March 2015 - 19:04
Не пустит, процесс исчезновения вариатора идёт, Чико видит этот процесс, всё под контролем
Немного не так, он говорит не о процессе, а о заметности процесса
Вы знаете что такое "заметность процесса"?
И я не знаю
И это всё потому, что у нас нет образования, а у Чико оно есть, поэтому он и замечает все эти заметности, скрытые от нас, простых ламеров
К тому же вы невнимательно читали прогноз Чико. Он сделал ставки сразу на двух лошадей:
1. Заметность процесса исчезновения вариаторов.
2. Заметность процесса наступления ДСГ.
А это удваивает шансы на успешность прогноза
Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2015 - 19:06
Отправлено 26 March 2015 - 18:37
Отправлено 27 March 2015 - 06:27
Прикрепленные изображенияи чо?
читали , слышали давно, и картинуку правда розовую и без антигравия о чем разговор не понял
Отправлено 27 March 2015 - 10:29
Это был легкий сарказм на тему того, что вариаторы отовсюду исчезают, а дсг везде появляется.и чо?
читали , слышали давно, и картинуку правда розовую и без антигравия о чем разговор не понял
Отправлено 02 April 2015 - 17:38
Хонда сделала свою GSG и неизбежно будет расширять её применение..
Ну, пока Хонда думает о неизбежном расширении GSG и её применении, компания продолжает оснащать свои новые модели вариаторными трансмиссиями:
Компания http://honda.drom.ru/нового, десятого по счету поколения. Премьера автомобиля стала полной неожиданностью.
Впервые в истории модели ведущая роль в разработке машины досталась американским специалистам Хонды — дизайном занимались художники из студии в Лос-Анджелесе, а технические аспекты взяли на себя инженеры из центра в городе Рэймонд, штат Огайо.
Руководители американского подразделения Хонды утверждают, что новое поколение легендарной модели будет самым динамичным, технологически продвинутым, стильным и проработанным среди всех когда-либо выпускавшихся Сивиков. Особенно подчеркивается нацеленность машины на предоставление удовольствия от езды.
Можно предположить, что облик концепта не изменится значительным образом во время перехода к производственной версии — многие недавние новинки Хонды почти полностью сохранили внешний вид прототипов. Это утверждение справедливо, в частности, в отношении http://honda.drom.ru/s660/.
Серийный вариант Civic покажут совсем скоро — премьера назначена на осень. Ожидается, что семейство будет состоять из хэтчбека, седана и купе. Большая часть технических подробностей машины держится в секрете.
На данный момент известно, что кузов нового Civic получился крупнее, чем у предшественника — автомобиль построен на новой платформе. Кроме того, http://news.drom.ru/Civic-CR-Z-31906.html, который будет мощнее и экономичнее нынешнего 1,8-литрового 140-сильного «атмосферника».
Заявленные варианты трансмиссий — шестиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами и вариатор, который получит «спортивные настройки».
Читать полностью:http://news.drom.ru/Honda-Civic-32182.html
Отправлено 27 July 2015 - 10:41