Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#181 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 18:32

самый большой конструктивный недостаток

 

Мне тут не надо про недостатки. Я сам их все знаю. И речь не о них.

 

Я прогнозировал, что по сумме факторов DSG будут наращивать присутствие.

 

И вы в этом уже лично убедились.. Не так ли?


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 18:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#182 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10275 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 18:56

Ну, докажИте мне, что вы технарь покруче. Своими словами способны рассказать о геометрическом скольжени?  
Я технарь практик, а вы технарь бкувоед теоретик, по этому я никогда не смогу на словах вас тут переубедить или победить, да и не нужно мне это вовсе.  Вариатор это отличная коробка, это очень значимое изобретение и принцип работы вариатора, никогда не исчезнет из нашей жизни. А то что кроме вариатора появляются и другие коробки , та это хорошо, человечество развивается, ищет что то новое, но вариатор человечество уже нашло и он уже никуда не денется и никогда не исчезнет
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#183 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:15

Я технарь практик, а вы технарь бкувоед теоретик,

Я практик - покруче вашего.

Потому что я понимаю и теорию. И гайки крутил лично немало.

 

А вы неспособны мне сказать о геометрическом скольжении НИЧЕГО. 

 

Какой практикой вы можете заниматься, если знаний нет вообще?

Гвозди забивать?

 

Что, "технарь" - нечего вам мне ответить-то по технике?

Так?

Слабо?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#184 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:16

Я прогнозировал, что по сумме факторов DSG

Я знаю-знаю, вы учитель физики :rolleyes:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#185 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:17

вариатор человечество уже нашло и он уже никуда не денется

 

Теперь практика.

 

А чё от вариатора отказалось столько фирм? От японских - тоже отказались.

 

А чё Хонда в Россию машины с вариаторами уже не поставляет?

А?


Я знаю-знаю, вы учитель физики :rolleyes:  

 

Мне предлагали преподавать физику в ВУЗе, сразу после ВУЗа.

Также предлагали преподавать аэромеханику.

 

Но я ушёл в практическую авиацию. Военную. Где классная техника и грамотные инженеры.

Так что когда мне тут безграмотные говорят об отсутствии практики - я смеюсь.

Им моя практика - не снилась.

Они даже не слышали о приборах и механизмах, которые я знаю до последнего винтика.

 

Ну а далее - судьба вывела на иные дороги.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 19:26

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#186 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10275 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 20:30

Я практик - покруче вашего. Потому что я понимаю и теорию. И гайки крутил лично немало.  
Мы сейчас будем спорить об этом? Я зарабатываю и живу этим, а вы убиваете время на форуме.

 

А чё Хонда в Россию машины с вариаторами уже не поставляет?
А почему в Японию поставляет? Или у Хонды на России весь свет клином сошёлся? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#187 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 20:56

Споры, споры,споры..

Какое техническое решение лучше? – покажет только время..

Могу провести аналогию с историей мех.обрабатывающих станков.  За всю историю для выбора частот вращения использовалось множество решений: ременные передачи, мех.коробки, фрикционные передачи, вариаторы (плоско- и клиноременные, цепные), автоматические коробки.. Все они имеют место быть и сейчас, все зависит от целесообразности использования в каждом конкретном случае..

В общем плане сейчас наибольшее распространение получил прямой привод от управляемого тягового эл.двигателя – минимум движущихся частей, потерь на передачу, жесткость конструкции, бесступенчатое регулирование…..

Но отказаться и полностью забыть все прежние конструкции не получилось, т.к. в определенных случаях у каждой схемы есть свои неоспоримые достоинства, перекрывающие недостатки..

Так и в автомобилях  на данном этапе прижились все эти схемы….есть из чего выбрать..а время все расставит по местам.



#188 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 17:27

Какое техническое решение лучше? – покажет только время..
Какое время? Чика уже второй год плачется, что варик умер, славься ДСГ!. Вот только прорицатель из него как из бабки Ванги балерина.

#189 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 19:06

Какое время? Чика уже второй год плачется, что варик умер, славься ДСГ!.

 

Вы плохо умеете читать.

ПопросИте кого-нибудь прочесть вам это вслух несколько раз, и постарайтесь понять сказанное:

 

 

Вспомним мой прогноз относительно оставшихся практически в "вариаторном одиночестве" японцев.

 

через год-два процесс будет заметен.  (отказа от вариаторов)

 

Криков об этом не будет, иначе придется признать, что не получилось.

Тихо, без шума, модель за моделью - откажутся.

http://forum.zr.ru/f...-7#entry1420246

 

Готово. Процесс явно заметен.

Например, Хонда больше не поставляет в Россию машины с вариаторами. http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/technical-information/

Вариаторов НЕТ.

 

 

Также корейцы поставили DSG на конвейер.


Сообщение отредактировал Chicco: 28 February 2015 - 19:08

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#190 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 28 February 2015 - 22:51

Я практик - покруче вашего.

Я, я... Всем уже понятно кто. Как в рифме общеизвестной. 


Ну а далее - судьба вывела на иные дороги.

И мы все об этом знаем. Аркадий писал уже. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#191 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 01:05

Также корейцы поставили DSG на конвейер.

Chicco , не вводите коллег в заблуждение, лучше что-нибудь про физику расскажите. Поголовно ещё никто ничего не запускал, в качестве эксперимента испытывают только на одной модели С-класса. И что-то вы постоянно забываете о том, что ФМК отказался от использования PowerShift (аналог DSG7) на Мондео и Фокусе. А вы говорите "купаться" (с) :rolleyes:   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#192 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 02:18

Если б это было не перспективным - никто бы не стал эксперименты ставить . Тем более корейцы , которые за копейку удавятся ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#193 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 02:56

Если б это было не перспективным - никто бы не стал эксперименты ставить . Тем более корейцы , которые за копейку удавятся ...

Так и дело то в том, технология производства-качество-цена, что не перспективно я ни от кого в прямую не слышал unknown

 

ну порядок слов то конечно я неправильный выбрал, а Чико то что, ну помешался он на этой трансмиссии.

 

Могу простой пример привести, к чему правда привязать не знаю,но,  когда встал вопрос о замене авто жене , ответ был однозначным, ручка. Это обычный среднестатистический потребитель, с опытом вождения авто чуть больше 10лет. Ни автомат , ни робот, ни вариатор, ни под каким предлогом и "соусом" даже не рассматривались, хотя я настоятельно советовал автомат.


Сообщение отредактировал А6422: 01 March 2015 - 03:04


#194 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 11:14

В общем плане сейчас наибольшее распространение получил прямой привод от управляемого тягового эл.двигателя
А какой диапазон оборотов обеспечивает? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#195 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 13:26

А какой диапазон оборотов обеспечивает?

от 0 до 20 000
Это в теории, а реально порядок цифр несколько иной. 750 об/мин продолжительность работы не более 10 минут, 1200 об/мин - не более часа, от 1800 об/мин - длительный режим работы.

#196 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 13:31

от 0 до 20 000
Это в теории, а реально порядок цифр несколько иной. 750 об/мин продолжительность работы не более 10 минут, 1200 об/мин - не более часа, от 1800 об/мин - длительный режим работы.

В токарных применяют?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#197 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 18:12

В токарных применяют?

привел характеристику тягового эл/дв для электрокара.



#198 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 18:41

Роботизированные коробки ещё не научили нормально работать (техника не дошла). Возможно что это никогда и не получится. ДСГ- это точно тупиковая ветвь эволюции.

Эээ... А нормально - это как? И сколько ДСГ должна пойти до обязательного ремонта?
Кстати, если в дсг 2 сцепления, не значит ли это, что в дсг должны меняться сцепления в 2 раза чаще мкпп?

#199 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 March 2015 - 18:49

Кстати, если в дсг 2 сцепления, не значит ли это, что в дсг должны меняться сцепления в 2 раза чаще мкпп?
не не не , наоборот. Две сцепы - значит и ресурс в 2 разы больше. А в реале имеем ресурс сцепы ДСГ в 8-10 раз меньше ресурса сцепы МКПП.

#200 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 00:17

В токарных применяют?

Во всех современных моделях с ПУ.

Обороты от 0 до 3-4 тыс.  В некоторых случаях для улучшения показателя мощность-обороты ставят простейший редуктор.(что-то вроде понижайки)



#201 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 12:41

не не не , наоборот. Две сцепы - значит и ресурс в 2 разы больше. А в реале имеем ресурс сцепы ДСГ в 8-10 раз меньше ресурса сцепы МКПП.

То есть, если сцепление в мкпп меняют раз в 80-100 тыс, а многие и раньше, то ресурс сцепления дсг - 8-10тыс.км? :-)))))))))))))))
Шутник! ;-)

#202 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 13:52

Это где вы сцепление меняете на 80ккм? Я и 200 ездил на заводском :)...

#203 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 15:19

То есть, если сцепление в мкпп меняют раз в 80-100 тыс, а многие и раньше, то ресурс сцепления дсг - 8-10тыс.км? :-)))))))))))))))
Шутник! ;-)

Да, хватанул малость. "Стандартная" смена сцепы на ДСГ "по гарантии" на 35 - 50 тыс км пробега. Километраж зависит исключительно от ареала обитания. В Москве чойто сей агрегат требует более раннего вмешательства в свои "внутренние органы".


Тойот Ярис с роботом попросила поменять ей сцепу на 70 т.км пробега., что общей картины не меняет, т.к. эксплуатировали эту поповозку в основном по дорожкам загородным.



#204 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 18:13

ММС, Ниссан и Субару - лохи, короче. Но не сознаются.



#205 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 18:50

что не перспективно я ни от кого в прямую не слышал
 

Владельцы, а также "мечтающие и сочувствующие" утверждают, что "суперлего" и "чудо-коробка" обеспечили удешевление производства всякого рода "das auto" в Европе, России или где-нибудь в "Кот-Д*Ивуаре", что ведёт якобы к удешевлению автомобилей. Оппоненты говорят, что всё это блеф для начинающих пользователей. Многомиллиардные вложения в mqb и dsg7 есть, а удешевление самого конечного продукта для потребителя нет. Выпуск даунсайзингов с малым ресурсом эксплуатации, роботов с конструктивными недоработками не очень то и волнует этого автопроизводителя, главное - PR своей продукции и получение приличной прибыли, остальное шелуха.

 

технология производства-качество

Ключевое слово - качество! Современные технологии есть почти у всех продвинутых автопроизводителей, касаемо двигателей, тележек, коробок, а вот с качеством напряг. Производство переносится в Китай, у ВАГ там уже 15 построенных заводов, причём один из них по выпуску DSG и других расходников. В каком процентном выражении и соотношении запчасти поступают в Европу и РФ никто об этом ничего не напишет и не скажет. Ну а весь негатив пожинают рядовые пользователи, купившие эту продукцию. К сожалению нет в России ни J.D.Power, ни Dekra, поэтому всё "шито-крыто". Тот же куланц, как сказал коллега Judge BREDD, на совести дилеров, кому-то повезёт, а кто-то выкладывает свои "кровные" (на днях писал в соседней ветке, как один мой коллега на А6С7 налетел на 130 тыс. рублей) Вот и весь сказ! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#206 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 14:48

Поголовно ещё никто ничего не запускал, в качестве эксперимента

 

Вам Жорик уже ответил более чем внятно.

 

Если б это было не перспективным - никто бы не стал эксперименты ставить . Тем более корейцы , которые за копейку удавятся ...

 

Да, некоторые комары пытаются атаковать меня, поскольку им недоступно понимание системных процессов, и они глупо надеются, что атаковав меня, они изменят системные законы развитие техники.

 

Но вы-то должны понимать реальность...

 

Есть данность: DSG - автомат с самым высоким КПД.

 

Куда от такого автомата могут деться автопроизводители в условиях жесткой конкуренции по расходу топлива?

Никуда.

 

Поэтому DSG будет использоваться всё шире и шире. Корейцы расширят применение.

Японцы - следующие по вводу DSG.

 

Это  - объективная реальность. 

Кстати,  не имеющая к моим личным "коробочным" предпочтениям никакого отношения.

Это  - просто реальность.

Фундаментальные законы техники и экономики. Они соблюдаются и будут соблюдаться.


Сообщение отредактировал Chicco: 03 March 2015 - 14:50

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#207 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26203 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 15:14

Вот этой что ли? (февральский 2015 года выпуск АР)

dae1dfcs-480.jpg

 

http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/

Оззи, правды ради, они (журналюги АР) этот выпад вроде как попытались оспорить в 4-м нумере в разделе "Наш эпистолярий". Это, мол, все из-за некорректной разборки сцепления при помощи молотка, зубила и "етит твою мать". А уж как за "продажность" обиделись ...  biggrin



#208 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 19:46

ответил более чем внятно

Он ещё свой насморк не вылечил, поэтому что-то внятно ответить не может ввиду не знания предмета дискуссии.

правды ради, они (журналюги АР) этот выпад вроде как попытались оспорить в 4-м нумере в разделе "Наш эпистолярий". Это, мол, все из-за некорректной разборки сцепления при помощи молотка, зубила и "етит твою мать"

Дык а что спорить если "бобик уже сдох"! Облажались по полной программе.

А уж как за "продажность" обиделись ..
 

Ну да, а все остальные в это поверили  :lol: . Даже "русские немцы" знают, что "авторевю" - аффилированное СМИ в РФ, зависящее от одного немецкого бренда. Намедни на "Дроме" немного поучаствовал в дискуссии http://info.drom.ru/surveys/31617/, так там в отличие от АР на 360 градусов всё наобопрот: пользователи "жалуются", что здесь "спонсором" выступает один корейский бренд  :rolleyes: .


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#209 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 20:40

Он ещё свой насморк не вылечил, поэтому что-то внятно ответить не может ввиду не знания предмета дискуссии.


Слышал звон , да не знает где он ...
Сами про корейцев неосторожно проболтались , а теперь бездарно сливаете ? Какая прелесть ... )))

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#210 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 21:08

Интресно, а у францев есть "аффилированное СМИ в РФ"?






Яндекс.Метрика