Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#151 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:28

ДСГ- это точно тупиковая ветвь эволюции.

 

В настоящий момент - самая перспективная.

Минимум потерь.

 

Электропередачи и близко не подходят по этому параметру.

 

Именно поэтому производством DSG занимаются всё новые и новые фирмы.

Корейцы недавно установили также.

 

Так что инженеры автопрома с вами не согласны.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 00:31

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#152 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:30

Роботизированные коробки ещё не научили нормально работать (техника не дошла). Возможно что это никогда и не получится. ДСГ- это точно тупиковая ветвь эволюции.

Научить то научили..а вот конструкционных материалов еще не нашли..уж слишком все "тонко" в DSG, а как известно "где тонко там и рвется"



#153 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:38

В настоящий момент - самая перспективная.

Минимум потерь.

 

Электропередачи и близко не подходят по этому параметру.

 

Именно поэтому производством DSG занимаются всё новые и новые фирмы.

Корейцы недавно установили также.

 

Так что инженеры автопрома с вами не согласны.

Инженеры согласны, менеджеры не согласны. А инженерами командуют менеджеры. И потребителей обрабатывают менеджеры.


Научить то научили..а вот конструкционных материалов еще не нашли..уж слишком все "тонко" в DSG, а как известно "где тонко там и рвется"

Слабое место роботов - фрикционные соединения. Роботов научили работать чётко при чётко определённом состоянии фрикционных соединений... Фрикционные соединения нестабильны и изнашиваются, а робот не имеет способности подстраиваться под меняющиеся условия.


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 February 2015 - 00:39

Мечтать не вредно !

#154 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:54

Инженеры согласны, менеджеры не согласны. А инженерами командуют менеджеры.

 

Оттого DSG и наращивает присутствие?

 

 

а вот конструкционных материалов еще не нашли..уж слишком все "тонко" в DSG, а как известно "где тонко там и рвется"

 

Высоконадёжную DSG можно делать без проблем уже сейчас.

Материалы уже подходят.

Но автопрому нужно делать дёшево.

В этом и косяк.

Экономят.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 00:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#155 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:57

Высоконадёжную DSG можно делать без проблем уже сейчас.
Материалы уже подходят.
Но автопрому нужно делать дёшево.
В этом и косяк.
Экономят.

Только вот за миллион долларов ДСГ никому не нужна))).
Мечтать не вредно !

#156 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 00:58

Слабое место роботов - фрикционные соединения. 

Фрикционов в DSG всего два - эт две муфты сцепления..либо вкл. либо выкл. 



#157 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:04

Фрикционов в DSG всего два - эт две муфты сцепления..либо вкл. либо выкл.

Ну как же вкл/выкл? А как же происходит трогание с места, как происходит движение с малой скоростью....? В таких режимах без пробуксовки сцепления никак не обойтись.
А как управлять сцеплением точно, если оно сухое (нагревается, остывает, изнашивается...)?
Мечтать не вредно !

#158 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:05

Только вот за миллион долларов ДСГ никому не нужна))).

 

Ещё несколько десятков долларов требуется, пожалуй.

Но автопром удавится за доллар.

Читайте Артура Хейли. Роман "Колёса"


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#159 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:06

.Читайте Артура Хейли. Роман "Колёса"

Я сам "колесо", нафига мне читать какого то левого писателя?)))
Мечтать не вредно !

#160 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:11

Ну как же вкл/выкл? А как же происходит трогание с места, как происходит движение с малой скоростью....? В таких режимах без пробуксовки сцепления никак не обойтись.
А как управлять сцеплением точно, если оно сухое (нагревается, остывает, изнашивается...)?

Насчет плавного трогания с места - согласен.. А вот что сцепление сухое....эт в какой коробке?



#161 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:17

Насчет плавного трогания с места - согласен.. А вот что сцепление сухое....эт в какой коробке?

ДСГ ведь с двумя сухими сцеплениями?


Мечтать не вредно !

#162 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:18

Я сам "колесо", нафига мне читать какого то левого писателя?)))

 

Вот потому-то вы так мало знаете. Ничего не хотите знать потому что.

А писатель  - очень даже хороший, известный.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#163 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:21

ДСГ ведь с двумя сухими сцеплениями?

Насколько мне известно в коробке DSG 02E муфты сцепления охлаждаются малом



#164 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:27

Насколько мне известно в коробке DSG 02E муфты сцепления охлаждаются малом

Сухие 

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#165 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:30

Сухие 

http://vwts.ru/


Сообщение отредактировал ШурикРжевский: 14 February 2015 - 01:31


#166 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:34

Зачем ссылите сюда кучи мусора. Скопируйте сюда интересующий кусок текста.


Мечтать не вредно !

#167 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:40

Мне с pdf не скопировать..( 


Сообщение отредактировал ШурикРжевский: 14 February 2015 - 01:45


#168 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 01:44

Насколько мне известно в коробке DSG 02E муфты сцепления охлаждаются малом

 

DSG есть с сухими и мокрыми сцеплениями.

Во втором случае используются пакеты дисков, работающих в масле.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#169 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 06:23

Пока вы это пишете - инженеры Субару разрабатывают свои новые коробки.
 
Такой путь уже многие прошли.
Хвалили вариатор, клялись ему в верности. А потом - раз, - и отказывались от него полностью.
 
Куда денется Субару от замены хлама нормальной коробкой? Никуда не денется.
Законы физики и техники - едины для всех.


Еще раз, для танкистов - субару перевела ВСЕ модели на вариатор. ВСЕ!!! И сделали они это буквально за последние 2 года, до этого у них был много лет 4-5 ступый автомат. Субаровский вариатор спокойно переваривает 300нм и 280лс турбомотора, причем народу очень нравится именно связка вариатор-турбо (атмо как у всех). Наверно они законы физики не такие как Чико изучали :). Вот бы его в Японию - он бы там объяснил японцам, что вариатор умирает :)...

#170 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 08:20

Еще

 

По прежнему, и сейчас тоже - инженеру Субару работают над заменой вариатору.

 

Потому что по КПД - он хуже новых коробок.

В этом основная причина отказа от вариаторов большого числа автопроизводителей.

От любых, и японских тоже.

 

Это физика, вам недоступная. Она объясняет причину. Но не все могут это понять.

Вы не поймёте.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 08:22

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#171 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 08:28

 

Потому что по КПД - он хуже новых коробок.

 

КПД - это "коэффициент попадоса на деньги?))). Да уж у ДСГ он зашкаливает.


Мечтать не вредно !

#172 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 08:49

Да уж у ДСГ он зашкаливает.

Но нет никаких автоматических коробок с более высокой эффективностью передачи усилия.

Поэтому, например, к поизводству DSG уже приступили корейцы.

 

Вы, вероятно, не поняли, что я не хвалю DSG.

Я просто говорю вам, что есть объективные законы, по которым DSG будет наращивать присутствие.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 08:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#173 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 09:32

Мне с pdf не скопировать..

6-ти ступенчатая DSG

Выжимом и смыканием дисков сцепления, а также переключением передач в DSG ведает управляющий электронный блок, который на основании датчиков скорости, положении педали газа, ABS, ESP и других систем автомобиля определяет алгоритм работы коробки. А исполнительным механизмом является специальное устройство, совмещающее в себе гидравлическую систему и набор механических тяг и сервоприводов. Причем диски сцепления DSG работают в масляной ванне – это так называемое «мокрое сцепление».

7-ми ступенчатая DSG

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG состоит из почти 400 деталей и весит при этом всего 70 кг. «Выдающимся» этот агрегат делает сухое, гидравлически управляемое сцепление. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного масла (1,7 л против 6,5 л). Ведь здесь оно используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. Результат: более высокий КПД коробки передач и благодаря этому пониженный расход топлива. 

КПД - это "коэффициент попадоса на деньги?))). Да уж у ДСГ он зашкаливает.

Высоконадёжную DSG можно делать без проблем уже сейчас

Ну а ежели по сабжу, то частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток DSG-7 Это раз!.

Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от автоматической коробки передач) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом.

Ну и третьей особенностью выделяю то, что мехатроник должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда пользователь выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль.

Одним словом, DSG-7 имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#174 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 10:49

дним словом, DSG-7 имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП 

Именно по этому на вторичном рынке пользуются популярностью автомашины с ГМКП и МКПП. Машину с DSG, тем более с учетом стоимости валюты, продать на вторичке уже проблематично.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#175 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 13:03

Машину с DSG, тем более с учетом стоимости валюты, продать на вторичке уже проблематично.

 

Я знаком с одним перекупом торгового центра "Москва".

 

Он говорит, что машину с вариатором ему (перекупу) надо брать очень дёшево.

Но чаще даже связываться нет смысла.

Услышав про вариатор - многие покупашки просто уходят не оглядываясь.

 

Часто сразу требуют сказать - вариатор на машине или нет.

И никакие отмазки тут уже не канают.

Приходится перекупу говорить как есть.

Покупашки снова сбегают.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 13:03

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#176 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 15:31

Тут 99% неспособны понять как работает вариатор, и где скольжения.
А зачем им это? Им достаточно того, что вариатор просто ездит и не ломается 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#177 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 15:54

Я знаком с одним перекупом торгового центра "Москва".
 Вы такими знакомствами лучше не хвалитесь, торговый центр москва, это рассадник криминала и мошенничества, туда даже перекупы не ходят отовариваться.

Он говорит, что машину с вариатором ему (перекупу) надо брать очень дёшево.
Может стоит модели назвать? Вот к примеру глубоко подержанная Хонда Джаз с вариатором, стоит зачастую дороже чем Ниссан Ноут с АКПП тех же годов , вам не кажется, что это как то не вяжется с вашими словами?

Услышав про вариатор - многие покупашки просто уходят не оглядываясь.
Они ещё быстрее уходят, когда слышать слово РОБОТ, а от вариатора шарахаются только лохи не врубающиеся в технике, наслушавшиеся таких технарей как вы.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#178 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 16:28

аких технарей как вы.

 

Ну, докажИте мне, что вы технарь покруче.

Своими словами способны рассказать о геометрическом скольжени?

 

Не надо уходить от вопроса словами "оно никому не надо".

 

Мы щас выясним другой вопрос - какой вы технарь.

Итак, о геометрическом скольжении рассказать способны?

Что-то поняли или ничего понять так и не в силах?

 

ДокажИте мне вашу грамотность, скажИте о геометрическом скольжении своими словами.

Хоть даже хорошее скажИте. Хоть что-то скажИте.

 

Слабо о технике поговорить?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#179 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 17:08

Именно по этому на вторичном рынке пользуются популярностью автомашины с ГМКП и МКПП. Машину с DSG, тем более с учетом стоимости валюты, продать на вторичке уже проблематично.

:good: Согласен.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#180 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 18:22

 

Итак, о геометрическом скольжении рассказать способны?

 

 

Слабо о технике поговорить?

Геометрическое скольжение или пробуксовка фрикционных дисков - это стрёмные процессы, которые убивают ресурс. 

Реальной альтернативой этим процессам на сегодняшний день являются перемешивание масла в гидротрансформаторе (без механического трения) или гибридные силовые установки.


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 February 2015 - 18:22

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика