Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наступление DSG и исчезновение вариаторов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#91 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 December 2014 - 05:19

У Хонды никогда не было мощного вариатора, максимум его ставили на моторчики 1.6л на HRV, уже на 1.7л ставили автомат. Хондовский вариатор имеет стартовое сцепление, оно не в состоянии переварить большой момент. На русском сайте минимальный объем мотора 1.8 - поэтому там и нет вариатора. У меня жена ездит на фите вариаторном (а у сына был цивик 1.5л вариаторный) - мне нравится на нем ездить, 1.3л моторчик разгоняется веселее моего форика, только за счет вариатора. И при этом есть 6л. У японцев добавились вариаторы - субару практически все модели перевела на вариатор последнего поколения, с гидротрансформатором (включая Форестер, причем турбо это ТОЛЬКО вариатор, мануальную коробку с турбо не ставят). Единственный реальный минус - они назад не едут, там что то с передаточным отношением. Обещали вроде в 14 году исправить, но чем кончилось я не знаю. А так субаровский вариатор переваривает 300нм момента турбо мотора, про массовые поломки никто не слышал. Причем как раз в паре с турбо он работает очень хорошо, всем нравится.

 

...на очередном ТО, спрашивал дилера про субаровские вариаторы. Говорили что за несколько лет не было НИ ОДНОГО гарантийного случая с вариатором у субару в России.



#92 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 19 December 2014 - 08:59

Хонда приняла решение не продавать в суровой реальности России машины с вариаторами из-за потерь, связанных с гарантийными ремонтами и репутационными потерями.
У Хонды никогда не было гарантийных потерь  в связи с вариаторами, это самый надёжный узел в автомобиле, технические отказы при условии не нарушения правил эксплуатации и обслуживания сведены к нулю, они попросту отсутствуют. К Примеру Хонда Джаз был признана несколько лет назад, как самый надёжный автомобиль, за три года эксплуатации эта модель реже всех конкурентов посещала гарантийку, при чём из за вариатора и его гарантийного ремонта процент был равен нулю

Отдельно важен факт, что Хонда заменила вариатор абсолютно новым гидроавтоматом.
Хонда имеет право экспериментировать с любыми коробками, но от вариатора она никогда не откажется, как впрочем и остальные производители которые научились их делать.

через год-два процесс будет заметен.
Вы облажались, процесса не заметно.

Доля вариаторов снижается.
Снижается не доля вариаторов, а возрастает количество альтернативных КПП, человечество развивается и ищет что то новое, но вариатор себя уже зарекомендовал и от него в ближайшее будущее никто не откажется.

На российском сайте недавно были машины с вариаторами. Щас показать здесь машину с вариатором слабо?
Для начала покажите мне Хонду Джаз на российском сайте
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#93 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 December 2014 - 18:32

...на очередном ТО, спрашивал дилера про субаровские вариаторы. Говорили что за несколько лет не было НИ ОДНОГО гарантийного случая с вариатором у субару в России.

субару в вариаторах первопроходцы, в этом они лидеры.


только вот отказы есть и у субару, офтициалы вас обманули, в белгороде знаю случай на легаси 2 раза меняли вариатор по гарантии на коротком пробеге



#94 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 20 December 2014 - 14:10

субару в вариаторах первопроходцы, в этом они лидеры.только вот отказы есть и у субару, офтициалы вас обманули, в белгороде знаю случай на легаси 2 раза меняли вариатор по гарантии на коротком пробеге

Если на одном и том же, тогда все вопросы к владельцу.

#95 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 December 2014 - 23:18

Если на одном и том же, тогда все вопросы к владельцу.

возможно, вариатор ещё проще угробить чем автомат



#96 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 07:43

возможно, вариатор ещё проще угробить чем автомат

Есть "спецы", у них ломается даже неубиваемое. И учитывать таких индивидуумов в статистике глупо, т.к. это эксклюзивное исключение.

#97 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 12:35

В свете нынешних событий предполагаю, что популярностью будут пользоваться обычная механика и гидромеханика.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#98 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 13:12

в свете  последних событий  все большей  популярностью будет пользоваться  обычный велосипед.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#99 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:28

У Хонды никогда не было гарантийных потерь в связи с вариаторами

Это да, варики из всех существующих у хонды самые долгожители и беспроблемные. И тем не менее на сегодняшний день они полностью сняли со всех машин, официально к нам поставляемых, вариаторы, и поставили гидротрансформаторы. А поначалу была прямо обратная рокироровка.



#100 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:33

Это да, варики из всех существующих у хонды они полностью сняли со всех машин, официально к нам поставляемых, вариаторы, и поставили гидротрансформаторы. А поначалу была прямо обратная рокироровка.

хонда не варики убрала, хонда убрала модели из продажи на которых стояли варики, как то так



#101 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:35

хонда не варики убрала, хонда убрала модели из продажи на которых стояли варики, как то так

нет, не только модели убрала, но и с оставшейся линейки сняла варики.


Сообщение отредактировал Клубничка: 22 December 2014 - 11:38


#102 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:40

нет, не только модели убрала, но и с оставшейся линейки сняла варики.

а в какой линейке кроме джаза на хонде стояли варики?



#103 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:44

а в какой линейке кроме джаза на хонде стояли варики?

У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D.    5D продержался дольше всех.

К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.


Сообщение отредактировал Клубничка: 22 December 2014 - 11:45


#104 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:01

У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D.    5D продержался дольше всех. К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.
У Сивиков хетчбеков был робот, у седанов был классический АКПП, вариаторов на них и не было. Варики ставили на праворукие сивики в Японии 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#105 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:04

Сейчас на сайте сивики с мотором 1.8л. На них никогда и не было вариаторов. Вариаторы стояли МАКСИМУМ на моторах 1.6л. Начиная с 1.7л уже ставили обычный автомат...

 

...у сына был сивик 1.5л с вариатором. Жена и сейчас ездит на Фите 1.3л с вариатором...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 December 2014 - 12:05


#106 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:10

у седанов был классический АКПП

До 4Dешки на сивике был тоже робот как и на HR-V. многие потом переделывались на механику.


Сейчас на сайте сивики с мотором 1.8л. На них никогда и не было вариаторов. Вариаторы стояли МАКСИМУМ на моторах 1.6л.

5D все шли с вариаторами, только сейчас заменили на гидро.



#107 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:14

У Сивиков, сначала сняли с седана, теперь смотрю и с 5D.    5D продержался дольше всех.

К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.

А в России сивики разве продавали с вариаторами?

насколько я знаю вариаторы хонда ставит на моторы только не более 1.5л и у нас кроме джаза и когда то H-RV с вариками больше ни чего не было  unknown

 в сша сейчас варики у хонды, хотя ранее были только автоматы


К стати в анонсе на СРВ 4 поколения тоже стоял предварительно вариатор, но вышла модель уже без него.

покажите мне этот срв, я даже прульные срв не видел с вариатором?  :shok: дас ист фантастиш


Сообщение отредактировал alexun: 22 December 2014 - 12:15


#108 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:41

покажите мне этот срв, я даже прульные срв не видел с вариатором?

я же говорю, что анонсировался, но не вышел!

 

насколько я знаю вариаторы хонда ставит на моторы только не более 1.5л

на 1.6 тоже нормально идут варики.



#109 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 12:50

У Сивиков хетчбеков был робот,

Да, посмотрела на 5Dешке робот стоял, но и его сняли. Всё же нет ничего более надежней из автоматов, чем простой гидротрансформатор.



#110 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 14:18

Да, посмотрела на 5Dешке робот стоял, но и его сняли. Всё же нет ничего более надежней из автоматов, чем простой гидротрансформатор.

Так тема не за это. Тема за то, что варики сдохли и вместо них пришел робот. Это утверждение Чико. Ошибочное утверждение. Уже в который раз.

#111 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 14:38

Так тема не за это. Тема за то, что варики сдохли и вместо них пришел робот. Это утверждение Чико. Ошибочное утверждение. Уже в который раз.

Ну да, что-топока не видно торжественного шествя робота по планете))))  В условиях кризиса, многие будут возвращаться к давно обкатанным и надежным агрегатам. Тот же фольц, незаметненько так , но разбавляет свои некоторые модели нормальными автоматами.



#112 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 15:01

В условиях кризиса, многие будут возвращаться к давно обкатанным и надежным агрегатам
Сложно сказать на сколько кризис влияет не выбор производителя какую КПП вкорячивать в авто. Потому что при разгуле кризиса надо сокращать издержки производства (а гидроАКПП к этому как бы не располагает) и в то же время нельзя терять клиента (а клиенты не особо желают видеть у своей машины ни робот, ни варик). Вот и изощряются кто во что горазд. Но для того чтоб сказать, что варик сдох надо не на марки авто смотреть, а на заводы, производящие этот агрегат и общий выпуск вариков на всех заводах. Тенденции по снижению выпуска варика не видно. Все работают в штатном режиме. Если где-то снижается выпуск или закрывается производство, то из-за общего спада производства авто, а не по причине отказа от вариков или каких других конструкций КПП.

#113 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 15:41

Всё же нет ничего более надежней из автоматов, чем простой гидротрансформатор.
Хондовский вариатор последних годов, и так с гидротрансформатором, с помощью его автомобиль начинает движение и двигается на малых скоростях , потом уже идёт в дело ремень вариатора, а раньше было многодисковое стартовое сцепление 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#114 kosolapiy

kosolapiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 16:41

Уже скоро 2 года езжу на вариаторе, скоро 50 тыс накатаю, доволен. Первый автомат у меня, до того на ручке катался, но для 4-х ступенчатого автомата сравнил с соседом расход. Авто одинаковые, кроме коробки, и расход примерно на 5 литров отличался в пользу ручки. По этому не хотел автомат, и себе взял бы механику, если бы был выбор, но Ауты3 только на вариаторе (базовую комплектацию не рассматривал). Жене брал Ку3, выбор в пользу ручки, через пол-года пошла статистика про вариант "DSG" у ауди, сыпятся, и вверх щелкают нормально, а вниз заедают. Итог: Жена довольна, ей нравится полный контроль над аппаратом, Ауди Ку5 выпустили с гидроавтоматом, хотя в анонсе была S-tronik (вариант DSG). А меня пока устраивает вариатор, надежность его выше DSG. А в будущем, я думаю, будет электромеханическая трансмиссия, как на Белазах. Колесо - электромотор, двигатель+генератор, и реостат между ними. ИМХО и спорить не буду.


многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением ;)


#115 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 17:24

Первый автомат у меня, до того на ручке катался, но для 4-х ступенчатого автомата сравнил с соседом расход. Авто одинаковые, кроме коробки, и расход примерно на 5 литров отличался в пользу ручки...... А в будущем, я думаю, будет электромеханическая трансмиссия, как на Белазах. Колесо - электромотор, двигатель+генератор, и реостат между ними. ИМХО и спорить не буду.

Тогда расход будит литров на 7 отличатся, а то и больше, и цена...... 



#116 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 17:37

я же говорю, что анонсировался, но не вышел!

-_-



#117 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:41

Тема за то, что варики сдохли и вместо них пришел робот. Это утверждение Чико. Ошибочное утверждение. Уже в который раз.

Приписыванием мне не моих слов - вы полностью выдаёте свою беспомощность.

 

Вспомним мой прогноз относительно оставшихся практически в "вариаторном одиночестве" японцев. 

 

через год-два процесс будет заметен.
Криков об этом не будет, иначе придется признать, что не получилось.
Тихо, без шума, модель за моделью - откажутся.

http://forum.zr.ru/f...-7#entry1420246

 

И Клубничка указала на явную заметность процесса. Прогноз сбылся, разумеется.


Это утверждение Чико. Ошибочное утверждение. Уже в который раз.

 

Приведите-ка какой-то пример ошибочного утверждения. Слабо?

Слабо, конечно.

 

Кто вы, и кто я..

Вы за три года не поняли что именно трется и не может не тереться в вариаторе.

А я - квалифицированный технарь, учившийся у лучших преподавателей технических дисциплин, и понимающий процессы от и до...

 

Куда вам до меня.. Ваши потуги просто смешны.

Умное что-то по технике сказать способны?

 

Опровергайте свои фантазии, и не лезьте туда, где ничего не понимаете.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 December 2014 - 20:41

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#118 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:43

И Клубничка указала на явную заметность процесса. Прогноз сбылся, разумеется.

О, да, Клубничка есть истина в последней инстанции. Только вот беда она не указала, что варики исчезают. Она указала, что вместо всякого гиморра ввиде ДСГ, вариков и прочей херни в Россию везут гидроАКПП. А это, как говорится, две большие разницы.

Можешь продолжать пыжиться, весело у тебя получается.


Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 23 December 2014 - 20:44


#119 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 20:45

Думаю, Хонда будет первой из японских, кто полностью откажется от вариаторов.

 

По крайней мере, они только что разработали новую гидромеханику, полностью отказались от вариаторов на российском рынке, и заявили об адаптации новой многоступенчатой гидромеханики ZF.

Всё это ясно говорит о направлении их мыслей.


О, да, Клубничка есть истина в последней инстанции. Только вот беда она не указала, что варики исчезают.

Как я и прогнозировал - приведены примеры, что вариаторов становится меньше.

Это и было в моём прогнозе.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 December 2014 - 21:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#120 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 01:20

ну как чико мог так опростоволоситься  :rofl:

 

http://autorambler.ru/journal/news/10.01.2015/560990251/

В Ford задумались над разработкой вариатора




Яндекс.Метрика