У Хонды никогда не было мощного вариатора, максимум его ставили на моторчики 1.6л на HRV, уже на 1.7л ставили автомат. Хондовский вариатор имеет стартовое сцепление, оно не в состоянии переварить большой момент. На русском сайте минимальный объем мотора 1.8 - поэтому там и нет вариатора. У меня жена ездит на фите вариаторном (а у сына был цивик 1.5л вариаторный) - мне нравится на нем ездить, 1.3л моторчик разгоняется веселее моего форика, только за счет вариатора. И при этом есть 6л. У японцев добавились вариаторы - субару практически все модели перевела на вариатор последнего поколения, с гидротрансформатором (включая Форестер, причем турбо это ТОЛЬКО вариатор, мануальную коробку с турбо не ставят). Единственный реальный минус - они назад не едут, там что то с передаточным отношением. Обещали вроде в 14 году исправить, но чем кончилось я не знаю. А так субаровский вариатор переваривает 300нм момента турбо мотора, про массовые поломки никто не слышал. Причем как раз в паре с турбо он работает очень хорошо, всем нравится.
...на очередном ТО, спрашивал дилера про субаровские вариаторы. Говорили что за несколько лет не было НИ ОДНОГО гарантийного случая с вариатором у субару в России.