
Наступление DSG и исчезновение вариаторов.
#121
Отправлено 11 January 2015 - 09:25
#122
Отправлено 11 January 2015 - 09:43
ну как чико мог так опростоволоситься
http://autorambler.ru/journal/news/10.01.2015/560990251/
В Ford задумались над разработкой вариатора
Просто они дураки, там же геометрическое скольжение, а они даже не в курсе
#123
Отправлено 11 January 2015 - 14:05
Что вы, что вы...Просто они дураки, там же геометрическое скольжение, а они даже не в курсе
Сейчас Чикко напишет, что колеса автомобилей изнашиваются о дорожное полотно (надеюсь, никто это не будет опровергать), и будущее автомобилей - летающие модели. Такие уже появились и года через 2-3 процесс станет ваще-ваще заметным!
#124
Отправлено 11 January 2015 - 14:35
Сейчас Чикко напишет,Сейчас Чика ничего не напишет. Может позже чутка... Сейчас ён занят благоустройством Усраины. На свой вкус и цвет.
#125
Отправлено 12 January 2015 - 00:50
Просто они дураки, там же геометрическое скольжение, а они даже не в курсе
#126
Отправлено 23 January 2015 - 22:29
ну как чико мог так опростоволоситься
http://autorambler.ru/journal/news/10.01.2015/560990251/
В Ford задумались над разработкой вариатора
Блин опять...
опять форумная ванга чико опростоволосилась - теперь и опель с шевроле переходят на вариатор
Вот как теперь чико будет смотреть в глаза форумной зомбированной биомассе порядочным форумчанам
http://carobka.ru/publications/news/33574/
#127
Отправлено 24 January 2015 - 11:01
http://carobka.ru/publications/news/33574/
вот так эконормы снова ко всякой фигне прикопались и вынудили выбрать не самое эффективное решение.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#128
Отправлено 24 January 2015 - 11:16
На мировом рынке автомобилей доля бесступенчатых трансмиссий в 2014 году равна 10,7%. По информации опрошенных Ward's Auto аналитиков, этот показатель вырастет в 2020 году до 14,1%, причем большая часть прибавки придется на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.
Читать полностью: http://news.drom.ru/GM-31236.html
#129
Отправлено 24 January 2015 - 21:47
вот так эконормы снова ко всякой фигне прикопались и вынудили выбрать не самое эффективное решение.А что есть "эффективное решение"? Мощь, скорость, чОрный выхлоп? ДСГ ведь тоже позволяет укладываться в экономы, но не выбрали ДСГ. Вот где собака порылась.
#130
Отправлено 24 January 2015 - 22:13
опять форумная ванга чико опростоволосилась - теперь и опель с шевроле переходят на вариатор Вот как теперь чико будет смотреть в глаза форумной зомбированной биомассе порядочным форумчанамЭто удар ниже пояса, Чико в замешательстве ))))
#131
Отправлено 24 January 2015 - 22:38
На мировом рынке автомобилей доля бесступенчатых трансмиссий в 2014 году равна 10,7%.
Судя по этому опросу у нас в РФ и того меньше
Это удар ниже пояса, Чико в замешательстве
Не, он многолик
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#132
Отправлено 25 January 2015 - 00:42
Это удар ниже пояса, Чико в замешательстве ))))
шо то он и не появляется здесь )))
#133
Отправлено 13 February 2015 - 11:39
Чико в замешательстве ))))
Я буду в замешательстве, когда два солнца взойдёт.
От вариатора уже отказались столько производителей, и столько остальных не проявили к нему никакого интереса, что с вариатором всё полностью ясно.
Отстой.
#134
Отправлено 13 February 2015 - 12:12
Японские жигули на букву "М" не зря назвали. Хотя, для настоящих машин даже они автоматы ставят. Не знают про дсг, наверное.
#135
Отправлено 13 February 2015 - 12:21
Японская DSG
трансмиссия — шестиступенчатая преселективная «механика» с двумя сцеплениями BorgWarner.
Кинематическая схема — похожа на фольксвагеновскую коробку DSG
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
Сообщение отредактировал Chicco: 13 February 2015 - 12:21
#136
Отправлено 13 February 2015 - 12:40
Работает?
#137
Отправлено 13 February 2015 - 12:43
Работает?
Почему бы и нет?
Скоро и другие японофирмы подтянутся и станут выпускать DSG
#138
Отправлено 13 February 2015 - 13:07
Ну а пока это скоро не настало, понапрягаем ещё чуток наш вариатор. Немного ему, видимо, осталось, судя по пробегу и интернет статистике счастливчиков. А там, глядишь, и водородные электро гравицапы появятся.
#139
Отправлено 13 February 2015 - 13:35
От вариатора уже отказались столько производителей, и столько остальных не проявили к нему никакого интереса, что с вариатором всё полностью ясно. Отстой.Сдыхает сдыхает, сдыхает сдыхает и всё никак не сдохнет )))) Чико, мне кажется, что если бы вариатор был одушевлён, он ещё бы на ваших похоронах сплясал )))
#140
Отправлено 13 February 2015 - 17:50
Сдыхает сдыхает, сдыхает сдыхает и всё никак не сдохнет ))
Уже полностью изчез на конвейерах многих фирм.
От покупки японских вариаторов также многие отказались.
Он не резко сдыхает. "После тяжелой прродолжительной болезни".
И останется только на недомашинках со смешными моторами.
#141
Отправлено 13 February 2015 - 17:57
По мне так вариатор очень дорогое удовольствие в производстве...проще изготовить механику и навесить на нее умную электронику..
#142
Отправлено 13 February 2015 - 18:02
По мне так вариатор очень дорогое удовольствие в производстве...проще изготовить механику и навесить на нее умную электронику..
Не, всё ж вариатор в массовом производстве дешевле.
Оттого в своё время многие автопроизводители с радостью бросились на него.
А потом замучались отбиваться от недовольных.
Америкосы прекратили покупать вариаторы у японцев и прямо объявили, что на него было очень много нареканий клиентов.
кроссовер Jeep Compass и Patriot сменили вариаторы японской компании Jatco на шестиступенчатые «автоматы» компании PowerTech (подразделение Hyundai)
Как сообщалось ранее, основной причиной для замены бесступенчатой трансмиссии стала частая критика вариатора со стороны клиентов.
http://motor.ru/news/2013/01/14/jeep/
Сообщение отредактировал Chicco: 13 February 2015 - 18:05
#143
Отправлено 13 February 2015 - 18:09
Как сообщалось ранее, основной причиной для замены бесступенчатой трансмиссии стала частая критика вариатора со стороны клиентов.
Немудрено, вариатор такая конструкция, которую очень сложно приспособить к постоянным изменениям изменениям оборотов и скорости..любят они постоянные обороты
#144
Отправлено 13 February 2015 - 20:29



Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 February 2015 - 20:30
#145
Отправлено 13 February 2015 - 20:39
Пока вы это пишете - инженеры Субару разрабатывают свои новые коробки.
Такой путь уже многие прошли.
Хвалили вариатор, клялись ему в верности. А потом - раз, - и отказывались от него полностью.
Куда денется Субару от замены хлама нормальной коробкой? Никуда не денется.
Законы физики и техники - едины для всех.
#146
Отправлено 13 February 2015 - 22:50
нормальной коробкой?
Вот этой что ли? (февральский 2015 года выпуск АР)
http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen-avtorevyu-i-dsg-7/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#147
Отправлено 13 February 2015 - 23:30
Вот этой что ли?
Вам известно чем, в частности, отличается человек от обезьяны?
Способностью к абстрактному мышлению.
НЕ этой коробкой.
Нормальной коробкой, которая по своему принципу способна нормально работать.
Сообщение отредактировал Chicco: 13 February 2015 - 23:31
#148
Отправлено 14 February 2015 - 00:02
Вам известно чем, в частности, отличается человек от обезьяны?
Видимо тем, что homo sapiens анализирует элементарные вещи, а homo habilis уже два года троллит одно и то же
Законы физики - едины для всех
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#149
Отправлено 14 February 2015 - 00:14
homo sapiens анализирует элементарные вещи
Но не для всех физика - элементарна.
Тут 99% неспособны понять как работает вариатор, и где скольжения.
Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 00:14
#150
Отправлено 14 February 2015 - 00:17
НЕ этой коробкой.
Нормальной коробкой, которая по своему принципу способна нормально работать.
Роботизированные коробки ещё не научили нормально работать (техника не дошла). Возможно что это никогда и не получится. ДСГ- это точно тупиковая ветвь эволюции.