Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#31 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:27

 А так же на скорости до 20 км/ч стучит радиатор. Ощущение что моей машине не 2 месяца а лет так 20 уже.Диллер говорит что по гарантии менять они не будут ,подкладывают там какой то поролон но он не устраняет стук((( 

Стук радиатора - как выяснили? Радиатор установлен на двух амотризирующих резиновых опорах сверху и двух резиновых подушках снизу. Ежели эти опоры и подушки на месте и исправны - стучит видимо что-то иное.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#32 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:37

Здравствуйте! У меня гольф 7 1,4 140 ему месяц пробег 1500 так же проблема со грохотом задней подвески, которая выявилась на первой недели эксплуатации. Купив машину стоимостью выше миллиона, ты получаешь грохот как в телеге, и вежливые слова Шиллера которые ни к чему его не обязывают: "Да, проблема эта есть, но производитель решение не предоставил!" Из количества отзывов по этой проблеме ясно, что она не выдумана.
Так вот, мне ждать "порядочного" решения проблемы от производителя или самостоятельно заменить стойки на стойки другого производителя.
Р.S. Уже стыдно друзей подвозить (цена, марка, новая- и такой грохот) Вторая машина в семье фВ Бора 1999 150 тыс. км родные стойки тишина и комфорт.

#33 krishtopov001@

krishtopov001@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:40

Криштопов А.А.Golf 7 2013 г.в. 1,4 140лс.Почему Фольксваген не желает признавать и устранять проблему со стуком в задней подвеске.Я обращался и к своему ОД, мастера наличие стука признают, но устранять этот стук- то есть менять амортизаторы Представительство Фольксвагена не разрешает.Писал обращение с этой проблемой в Фольксваген рус они тоже отписались тем что-стук в подвеске это оказывается сейчас на авто за один млн.руб. является конструктивной особенностью.У меня к фольксвагену большой вопрос-как может СТУК являться конструктивной особенностью???Если верить этой отписке то значит что если у кого на Гольфе 7 задняя подвеска не стучит-то тогда у него стоят не рабочие амортизаторы а "китайская подделка".Стук в подвеске создаёт большой дискомфорт.Просьба (или даже -требование)к Фольксвагену разобраться и решить данную неисправность.

#34 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:46

Можно я отвечу по амортизаторам и стукам? А ответ будет таким - повышенная шумность работы амортизаторов проявляется в основном на холодную. Дело скорее всего в новой "экологически чистой" амортизаторной жидкости - на холоде она дубеет сильнее прежнего. Это не проблема - первый километр проезжаем шепотом и повышенной шумности как не бывало.

з

Ничего не греется, даже после трассы стуки такие же интенсивные. На улице уже до 15 градусов - стук на месте....

#35 galucci@

galucci@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:53

Jetta mk6 2011 г. выпуска, двигатель CAVD.

1. Почему никак конструктивно не решается проблема топливных трубок, стабильный пуск на холодную с треском даже в легкие морозы. Обращение к дилеру 2 раза по поводу этой проблемы - 2 раза якобы что-то сделали, по факту - как стучало, так и стучит.

2. Почему по умолчанию практически на все автомобили VW, Skoda, Seat насильно ставится пакет плохих дорог? Несмотря на явные старания инженеров, подвеска с ППД работает неправильно - машина козлит, кренится, клюет при торможении носом, значительно увеличивает тормозной путь при перставке с торможением, что чревато попаданием в аварию в сложной ситуации.

3. Каков минимально гарантируемый ресурс компрессора низкого давления и турбины на двигателе CAVA/CAVD при условиях регулярного сервисного обслуживания автомобиля?



#36 liv-ims@

liv-ims@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 20:02

Можно я отвечу по амортизаторам и стукам? А ответ будет таким - повышенная шумность работы амортизаторов проявляется в основном на холодную. Дело скорее всего в новой "экологически чистой" амортизаторной жидкости - на холоде она дубеет сильнее прежнего. Это не проблема - первый километр проезжаем шепотом и повышенной шумности как не бывало.

По холостым оборотам - виноват бензин, проверено на себе, как говориться.  

 

Извиняюсь, но вы не в теме. То что вы написали про холодные амморты - это все верно. Но в данном случае тут совсем другое. Про обороты  - тоже не в теме, дело не в бензине 100%.



#37 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 20:23

Гольф 7 1.4 почему именно кастрол (отзывы довольно не однозначные)? могу ли я с маслом другого производителя соответствующее по допускам приехать к оф.диллеру на ТО? Если ответ да, то может ли это отразится на гарантии на мой автомобиль?

#38 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 20:36

Гольф 7 1.4 почему именно кастрол (отзывы довольно не однозначные)? могу ли я с маслом другого производителя соответствующее по допускам приехать к оф.диллеру на ТО? Если ответ да, то может ли это отразится на гарантии на мой автомобиль?

Можете, при условии, что масло имеет допуск VW 502 00. Однако отказываться от использования  моторного масла OE VW Special Plus 5W40 в пользу иного смысла особого не имеет, так как это не даст каких либо преимуществ. А вот проблем создать может, особенно, ежели масло стороннего производителя было приобретено по совету Дяди Васи таксиста в проверенном магазине и обязательно в литровой упаковке.


Извиняюсь, но вы не в теме. То что вы написали про холодные амморты - это все верно. Но в данном случае тут совсем другое. Про обороты  - тоже не в теме, дело не в бензине 100%.

Еще бы, у меня ведь даже автомобиля нет, и ВУ тоже нет... Однако, ежели автомобиль с прогретыми амортизаторами загнать на вибростенд у офф.дилера и результатом данного теста будет подтверждена абсолютная исправность подвески, а шум продолжается, то стоит произвести визуальный осмотр подвески - возможно шум издает что-то иное. Кроме того, не стоит забывать, что на Российско-Белорусских дорогах подвеска не обязана быть бесшумной при проезде неровностей на скоростях выше 30-40 км/ч. И уж тем более при преодолении искусственных неровностей на скоростях выше 5 км/ч. 

 

Касательно ньюанса с оборотами - то повышеню оборотов холостого хода предшествует регистрация пропусков воспламенения.... И есть не та уж много причин, которые ее могут вызывать, особенно на холодном моторе.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#39 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 21:01

А вот у меня вопрос к производителю. Вопрос следующего плана - когда будет придумано что-нибудь для хотябы частичной защиты радиатора. Почему после покупки достаточно недешевого автомобиля покупатель вынужден колхозить, ставя разные сеточки за фальш-решетку радиатора...  Ибо дыры "бюджетном" VW Golf во какие 

rKwdZYh8eEQ.jpg

А это на премиальном Audi A3 Sedan

v0KCK6L-WXQ.jpg

 

С учетом того, что радиатор расположен достаточно низко от земли, шанс словить камень и пробить радиатор при таких секторах в фальш-решетке радиатора весьма и весьма велик


Сообщение отредактировал beloninvs@: 19 March 2014 - 21:07

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#40 krishtopov001@

krishtopov001@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 21:35

Извиняюсь, но вы не в теме. То что вы написали про холодные амморты - это все верно. Но в данном случае тут совсем другое. Про обороты  - тоже не в теме, дело не в бензин

Совершенно верно!Температура на стуки в подвеске не влияет.Я купил авто в августе и как летом стучали амортизаторы так они и продолжают всё это время стучать по сей день!



#41 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 21:38

Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов? 

 

Не могли бы Вы уточнить - какие именно дефекты имеются в виду?
 



#42 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 21:41

Не могли бы Вы уточнить - какие именно дефекты имеются в виду?
 

Видимо о стуке перекладки поршней на холодном моторе.... Вон, конкуренты из АвтоРевьюв разобрали мотор и выяснили причину - осталось дождаться полной публикации.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#43 silver_sky@

silver_sky@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 22:50

Golf 7, 140лс, DSG. Решил фиксировать все проблемы, которые проявились при пробеге в 5 000 км. 
 
1) стук задней подвески на кочках и лежаках. 
2) некорректная работая передней подвески - скрип пружин при переезде лежаков. 
3) рывки DSG при переключении с 4 на 3 и 3 на 2, именно при замедлении. 
4) чувствуется сильное торможение двигателем на начальных передачах, в основном в пробках. Камень в копилку DSG. 
5) при автоматической остановке при включенном адаптивном круизе появляется треск в районе блока предохранителей. 
6) треск в центральной зоне торпедо при интенсивных оборотах вентилятора. Как-будто что-то болтается...
7) не отрегулированные фары. Было изначально. При приемке не заметил. 
 
Поэтому, назревает 2 основных вопроса:
 
1) Что с подвеской и когда будет отзыв? 
2) Вы когда-нибудь сделаете DSG надежной? Зачем выпускать на рынок сырой продукт. Уже лет 6-7, если не больше выпускается DSG-7. Неужели такой крупнейший концерн не может выпустить надежный агрегат?! 


#44 panzergto

panzergto
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 01:23

вопрос по абс полоседана: отказывается тормозить на снежней каше, полностью распускает трмоза. Что с этим будут делать?

 

также интересует почему на всех машинах вага с механикой такая длинная педаль сцепления, почему б не сделать нормальную



#45 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 07:58

У меня вопрос и ответ в одном флаконе.

Вопрос :ПОЧЕМУ Я НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ компании VAG ???

Ответ.

1) Не смотря на эргономичность , убогие депрессивные дубовые салоны автомобилей.( особенно СЕАТ, ШКОДА)

2) При завышенной цене, снижающиеся  с каждым выпуском надежность и практичность автомобилей( зачем убрали защитные молдинги в А7 и Гольф 7? крохоборы.)

3) Отсутствие в автомобилях качественных и надежных двигателей и автоматической КПП.

4) При таких технических недостатках( упомянутых ранее в сообщениях других участников форума)

выставлять такие цены на автомобили это безумие.

P.S  Давай VAG, до свидания! :hi:

 

Какая потеря для ВАГ, теперь они точно банкротнутся. Может для начала прочитаете тему топика? Всем насрать что вы купите или не купите и почему.


У меня вопрос, почему ВАГ не поставляет в РФ дизельные двигатели, которые предлагаются в европе и почему модельный ряд 4х4 такой ограниченный, очень хотелось бы дизельный пассат СС 4х4 ведь возможность такая есть.



#46 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 08:43

Не могли бы Вы уточнить - какие именно дефекты имеются в виду?
 

Имею в виду те дефекты, из-за которых на этих машинах меняют поршневую группу. А начинается все с резкого стука на холодную...



#47 huziahmetov@

huziahmetov@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 08:48

Доброго времени. Являюсь владельцем Golf 7 с июня прошлого года. И с июня прошлого года слышу стуки в задней части автомобиля (предпологаю что амортизаторы), дилер подтверждает наличие стуков но ничего не может сделать, так как цитирую устный ответ мастера "ВВ знает о проблеме, но так как на функциональность это не влияет, ничего делать не собирается". Следовательно вопрос - будет ли что-то делать Volkswagen Group с данным стуком, который по слухам есть на всех автомобилях построенных на платформе MQB?

#48 ppaakk@

ppaakk@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 09:34

Skoda Yeti 2010 г.в. пробег 20 000 км. двигатель 1.2 механика:

  1. Зимой за 2 дня проехали 700 км (1 раз прикурили заглохшую машину, при работающем двигателе).
  2. После этого машину не трогали 7 дней.
  3. После этого завели, но она упорно не хотела держать обороты, и при попытке тронутся глохла.
  4. Диагностика движка ничего не показала. Пробовали дать поработать движку на высоких оборотах, в результате чего услышали скрежет, и больше машина не завелась - заклинил движок. Движок был отремонтирован по гарантии у дилера.

Как избежать подобных проблем в будущем?



#49 vavilovsvdom@

vavilovsvdom@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 09:58

Добрый день! Приобрел Шкода Йети 2014г., 1.4л., DSG7, пробег на сегодня небольшой - 1200км. Вопросов к надежности автомобиля пока нет, а вот вопросы к производителю имеются. По какой причине на автомобили 2014г. отменили 5-летнюю (150т.км) гарантию на коробку DSG7? Официальный дилер на этот вопрос вразумительно ничего ответить не смог, говорят все прежние дефекты устранены! Поинтересуйтесь, пожалуйста, у производителя, что изменили в конструкции DSG7 и в связи с чем отменили 5-ти летнюю гарантию! Почему гарантия на данный агрегат в других странах другая? Заранее спасибо!

#50 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 10:04

Гольф 7 1,4 140 1500. ДСГ - мне нравится!!! Но перечислю ситуации по моему мнению которые влияют на надёжность.

В моём случае это переключение с 1 на 2 передачу:

1. Спокойный разгон (включив 2 передачу на  1000 об. она до 1500 об. вытягивает на сцеплении.)

2. При медленном проезде лежачих полицейских машина не переключается на первую а практически с места до 15 км/ч вытягивает за счёт сцепления, аналогичная ситуация при почти полной остановке.

3. При медленном движении 5 км/ч ДСГ двигается не на первой  1000 об. а на второй 1000 об. следовательно куда девается разница в придаточных числах? конечноже компенсируется за счёт сцепления.

Всё это ведёт к повыщенному износу сцепления и излишней суете мехатроника а как следствие уменьшению срока службы. И водитель никак не может повлиять на этот процесс, кроме как использовать ручной режим. 

Данные выводы сделаны мною лично без каких либо специалистов и технических средств. Когда я задал вопрос дилеру по этому поводу мне ответили "Вот такая коробка это для неё нормально..."

По этому у меня два вопроса:

1. Собирается ли ВАГ боротся с этими очевидными проблемами.

2. Какая в РФ официальная гарантия на ДСГ? Какой срок грантии, условия? На какие детали распространяется, а какие нет.

РS Задняя Подвеска???



#51 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 10:29

Здравствуйте! У меня гольф 7 1,4 140 ему месяц пробег 1500 так же проблема со грохотом задней подвески, которая выявилась на первой недели эксплуатации. 

 

Криштопов А.А.Golf 7 2013 г.в. 1,4 140лс.Почему Фольксваген не желает признавать и устранять проблему со стуком в задней подвеске?

 

Golf 7, 140лс, DSG. Решил фиксировать все проблемы, которые проявились при пробеге в 5 000 км. 

1) стук задней подвески на кочках и лежаках....

 

Являюсь владельцем Golf 7 с июня прошлого года. И с июня прошлого года слышу стуки в задней части автомобиля (предпологаю что амортизаторы), дилер подтверждает наличие стуков но ничего не может сделать...

Я так понял, стучит именно многорычажная подвеска? А как ведёт себя балка? (Успокойте модератора :shok: )



#52 vkramar@

vkramar@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 10:58

Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов? 

 

Поддерживаю вопрос.

Достаточно зайти на форум polo-водов. Там жуть, что творится.

У меня тоже polo седан. Дык на 6000 км. появился стук при холодном запуске двигателя. Сейчас 12000 км. пробега, так звук на заведенном двигателе автомобиля, как у трактора "беларусь". Пропадает при достижении двигателем 70-80 градусов.

 

Судя по форумам polo-водов, лечится исключительно заменой поршневой группы.

 

Вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus: Как решается эта общеизвестная проблема с двигателями polo седан?



#53 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 11:19

Вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus: Как решается эта общеизвестная проблема с двигателями polo седан?

Судя по форумам polo-водов, лечится исключительно заменой поршневой группы.
 

#54 vkramar@

vkramar@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 11:39

 

Я просто хочу услышать ответ технарей фольксвагена. Что они думают по этому вопросу? Почему происходит такой дефект двигателей!?



#55 gonchar-89@

gonchar-89@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 11:40

Дорогой и уважаемый "За рулем" хотел бы с большим желанием получить ответы на свои вопросы по автомобилю Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 и 5 механической коробкой передач об инженерных решениях и причинах их принятия на заводе. 1) Для чего щетки стеклоочесителя упрятаны под капот, да еще и вне зоны обогрева лобового стекла. Очень неудобно выметать снег, а если не взвести дворники в зимний режим вверх-а это постоянно все забывают, а кто и не знает о нем, то приходится их отдирать от льда, т.к. они не прогреваются обдувом печки. Мне очень хочется знать обоснования такого инженерного решения и понимания для чего упрятали щетки очистителя именно туда и по каким причинам это сделано-что им делать под капотом? И что мешало их сделать как на большинстве автомобилей в зоне обогрева над нижней частью лобового стекла и с возможностью откидывания?. 2) Для чего была сделана такая низкая 5 передача в механической коробке передач- 3000 оборотов при скорости 100 км в час, слишком многовато. Хочу понять основание такого инженерного решения, ведь 5 передача должна быть повышенная для экономии топлива, и снижения нагрузки на мотор при работе на оборотах хотя бы 2500 на 100 км в час, да и в салоне было бы тише, не говоря о том что если идти на скоростях выше 100- ну совсем не комфортно, ни людям, ни машине-выходит какой то инженерный просчет. При анализе выявил что при переключениях с 1 и до 4 передачи, понижение по тахометру 800 оборотов на каждой передаче, а при переключении с 4 на 5 - 500 оборотов всего. НО 5 ДОЛЖНА БЫТЬ ПОВЫШЕННОЙ, и пол логике вещей понижение по тахометру должно быть 800 оборотов, а она ниже чем все передачи- ПОЧЕМУ?

#56 semenovura@

semenovura@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 11:43

Здравствуйте! Почему на коробку DSG7 не распространяется 5-летняя гарантия на автомобили 2014 года выпуска? Чем отличается последняя версия коробки от предыдущих?  Какой ресурс у  данной коробки? Будет ли увеличена гарантия? Каков минимально гарантируемый ресурс у последних моделей турбомоторов tsi(1,2;1,4;1,8л) Volkswagen Group? 



#57 ASKapitonov@

ASKapitonov@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 12:02

Уважаемые господа! Сообщите, пожалуйста, какой дорожный просвет у VW Golf, которые поставляются на российский рынок? Спасибо! С уважением, Андрей

#58 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 12:47

Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Всеми руками голосую за вопрос этого автора - ответьте ему! :)



#59 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 13:00

Есть Фольксваген Поло Седан. Сразу после покупки он был поставлен в гараж. Действует ли 2-х летняя гарантия, если у авто нулевой пробег и она более года не эксплуатировалась, а просто стояла в гараже? Заранее спасибо.



#60 Ole-Dyukarev@

Ole-Dyukarev@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 13:01

Маркетологи VW групп каждый год приносят громадные убытки концерну. Клиентов желающих приобрести модели с достаточно мощными моторами на МКПП много, но их отфутболивают в салонах. Например Тигуан 2,0 TDi на МКПП. Причём менеджеры салонов сами удивлены такой политике VW групп в России.




Яндекс.Метрика