Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#91 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 12:54

ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ : 

1.Когда бензин в поддоне  обнаружен, но в заключении пишут , что неисправность не обнаружена, это что? Лукавство??

2. Почему при выборе  ТСИ , производитель покупателю сразу не советует искать   себе новую  работу подальше?  Или выезжать раньше, что бы добираться дальними путями?   И  раз в неделю, как выше советовали, совершать бесцельные, но необходимые  поездки по 50-60 км. ,под нагрузкой  выпаривая бензин?  

3 .Каким образом масло для гарантийного автомобиля , в которое, в количестве регулярно попадает бензин, а затем из него испаряется , СООТВЕТСТВУЕТ ЖЕСТКИМ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ ?

Полностью присоединяюсь. Хочу добавить инженерам информации для анализа:

http://www.touran-cl...e-dvigatel-tsi/

http://forum.zr.ru/f...ianyi-karter-u/

http://forum.zr.ru/f...-benzina-v-mas/

Уже давно пора признать этот дефект на части двигателей TSI и дать чёткие рекомендации и дилерам в TPI и владельцам, сколько бензина в масле допустимо, сколько нет, в чём причина дефекта и как его можно устранить? А то до маразма доходит с "особенностями эксплуатации".



#92 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 14:04

Спасибо, успокоили.

Специально ездил на тестовой Октавии 1.4 пассажиром на заднем сидении по трамвайным путям. Что-то бумкнуло, но во-первых мой слух изнежен Логаном, а во-вторых может это из-за низкопрофильной резины на литом диске (на раз не определил, колёсный или подвесочный звук). Да и тестовая машина новенькая была, а я про длительную эксплуатацию.

 

Вот если бы написали "двигатель стуканул на 7000км", "DSG рассыпалась, когда под горку ехал", это да. К тому же много сообщений от "одноразовых" форумчан - написал и нет его, даже вопрос не задать. А Вам я верю.

что примечательно - в основном "одноразовые" юзеры пишут про новые машины. 

 

В Белоруссии продают а у нас нет.Надо в суд за это подовать...на компанию Фольцваген...

удивился, увидев в продаже в РБ Йети с движком 3,6. Сейчас его на сайте нет почему-то. 


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#93 lyubimov_afl@

lyubimov_afl@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 14:25

[quote name="beloninvs@" post="1758980" timestamp="1395250565"]Можете, при условии, что масло имеет допуск VW 502 00. Однако отказываться от использования  моторного масла OE VW Special Plus 5W40 в пользу иного смысла особого не имеет, так как это не даст каких либо преимуществ. А вот проблем создать может, особенно, ежели масло стороннего производителя было приобретено по совету Дяди Васи таксиста в проверенном магазине и обязательно в литровой упаковке.
Еще бы, у меня ведь даже автомобиля нет, и ВУ тоже нет... Однако, ежели автомобиль с прогретыми амортизаторами загнать на вибростенд у офф.дилера и результатом данного теста будет подтверждена абсолютная исправность подвески, а шум продолжается, то стоит произвести визуальный осмотр подвески - возможно шум издает что-то иное. Кроме того, не стоит забывать, что на Российско-Белорусских дорогах подвеска не обязана быть бесшумной при проезде неровностей на скоростях выше 30-40 км/ч. И уж тем более при преодолении искусственных неровностей на скоростях выше 5 км/ч. 
 
Что то на гольф 6 ( у жены) на наших Российско-Белорусских дорогах ничего не стучит!!!

#94 snakov

snakov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 15:55

Golf mk7 122hp 6MT

 

1. Дико бесит троение при холодном пуске, не нужно отмазываться качеством бензина, я пробовал разный 95 (на нем хуже едет) и 98 (едет ок, но троит). На лицо ошибка в прошивке контроллера управления двигателем.

2. Про стуки задней подвески уже все сказано

 

Представителям VAG: читайте до просветления http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47384 и думайте, там уже куча бета-тестеров отписалась

Если троение как вы говорите 30 сек а потом норма..то это прогрев катализатора..У меня на двух ваговских моторах одинаково было..



#95 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 08:18

А каким образом должен обновляться воздух в салоне если выключен обдув? А вентеляционные отверстия рассчитаны на выход воздуха но никак не на вход, по читайте пожалуйста.... прежде чем умничать...

Все зависит от режима движения, в городе - никак, только обдув. По трассе без принудительного обдува все нормально...



#96 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 08:31

 

Дополнительно вложены два видеофайла:

IMG_0676 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска
IMG_0737 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска с полностью выжатым сцеплением (вибрации кузова усиливаются)
 

У кого-нить получилось посмотреть? biggrin


Что то на гольф 6 ( у жены) на наших Российско-Белорусских дорогах ничего не стучит!!!

Дык у него и платформа другая)))



#97 cscn_perepelica@

cscn_perepelica@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 10:56

Октавия 2012 г.в., 1.4tsi, dsg7.

На 20т.км. появилась вибрация на 2-й передаче при низких оборотах. На 35т.км. на очередном ТО вынесли вердикт - замена сцепления по гарантии, т.к. вибрации стали ОЧЕНЬ сильными.

После замены сцепления коробка стала работать достаточно жестко в пробках, иногда стал появляться запах сцепления. Когда стою с заведенным мотором на "P", слышен гул (ВСЕГДА!!!) из подкапотного пространства. Такое было однажды, когда после ТО сервис-менеджер оставил машину на парковке, а парковка там с уклоном - я даже в тот раз с трудом перевел селектор из "P" в "D". Но теперь этот гул ВСЕГДА!

В пробках с 1 на 2 и со 2 на 3 происходят сильные рывки с металическим звуком.

Если ставлю на ручной режим и еду на 1-й передаче до 2000 оборотов, то происходят периодически толчки-провалы... Мастер в диллерском центре неисправности в этом всем не увидел. Сказал, что это специфика работы коробки.

Меня как покупателя это не устраивает. Что может предложить концерн в качестве решения данных проблем?



#98 cehap@

cehap@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 12:12

Честно скажу, я зарегистрировался тут только для того, чтобы задать вопрос представителям VW Russia. Заранее извиняюсь, что по вопрос по "заезженной"

 

Предистория:

Я до недевнего времени был владельцем AUDI A3. К сожалению, с авто случилось непредвиденное(как я считал на тот момент), а именно, поломка РКПП S-tronic. На 3-х годовалом авто мне пришлось заплатить 50.000 рублей за замену одного из узлов РКПП - мехатроника. Согласитесь, не очень приятное событие, с учетом, что во время гарантийного периода коробку уже ремонтировали(хорошо, что не за мой счет). Еще более неприятным оказалось отношение Представительства к владельцам AUDI, ведь пытаясь вникнуть в суть вопроса я обнаружил, что вся техническая документация указывает на то, что на моем автомобиле установлена коробка DSG7 DQ200, а та запчасть, за которую я заплатил 50.000 рублей, в соседнем сервисе VW меняется по гарантийным обязательствам в течение 5-и лет. На мои доводы, что я не горю желанием оплачивать ремонт РКПП, которую признали проблемной и на которую распространяется гарантия у "родственных" авто, я получал неубедительные ответы. Надеюсь, что ту мне все-таки смогут ответить.

 

1.Чем отличается ремкомлект сцепления и мехатроник на моем бывшем автомобиле AUDI A3 1.4T Stronic 2010 года выпуска от ремкомплекта сцепления и мехатроника на автомобиль VW Golf 1.4T DSG 2010 года выпуска ? (По всем заказ-нарядам это полностью идентичные детали с едиными каталожными номерами)

 

2.Почему представительство открещивается от проблем с Stronic, ведь по сути проблема с DSG признается, а дополнительные гарантийные обязательства на нее распространяются?



#99 y.veto20@

y.veto20@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 13:13

Добрый день. Существует ли программа послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки VW и в чем она заключается? Юрий.



#100 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 13:29

Октавия 2012 г.в., 1.4tsi, dsg7.

На 20т.км. появилась вибрация на 2-й передаче при низких оборотах. На 35т.км. на очередном ТО вынесли вердикт - замена сцепления по гарантии, т.к. вибрации стали ОЧЕНЬ сильными.

После замены сцепления коробка стала работать достаточно жестко в пробках, иногда стал появляться запах сцепления. Когда стою с заведенным мотором на "P", слышен гул (ВСЕГДА!!!) из подкапотного пространства. Такое было однажды, когда после ТО сервис-менеджер оставил машину на парковке, а парковка там с уклоном - я даже в тот раз с трудом перевел селектор из "P" в "D". Но теперь этот гул ВСЕГДА!

В пробках с 1 на 2 и со 2 на 3 происходят сильные рывки с металическим звуком.

Если ставлю на ручной режим и еду на 1-й передаче до 2000 оборотов, то происходят периодически толчки-провалы... Мастер в диллерском центре неисправности в этом всем не увидел. Сказал, что это специфика работы коробки.

Меня как покупателя это не устраивает. Что может предложить концерн в качестве решения данных проблем?

Разрешите вопрос? Можете описать режимы эксплуатации Вашего автомобиля? От пуска, до выключения мотора?


Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 March 2014 - 20:54

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#101 cscn_perepelica@

cscn_perepelica@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 16:41

Разрешите вопрос? Можете описать режимы эксплуатации Вашего автомобиля? От пуска, до выключения мотора?

5 часов вечера. Завожу машину, через секунд 30 выезжаю с работы. Выезжаю медленно (20 км/ч), т.к. промзона. Но коробка пока работает нормально без рывков. Еду от Пл.Ильича до набережной - ср.скорость 60км/ч. Коробка работает нормально. Стою перед выездом на набережную в пробке (1м проехали, 1-2 секунды стоим, 1м проехали, 1-2 секунду стоим... так минут 5). Всё - коробка стала дергаться - переключения с 1 на 2, с 2 на 1... На 1-й почти не едет, а сразу переключается. Машина на педаль даже стала реагировать как-то не совсем адекватно. Далее еду по набережной - средняя скорость 20-30 км/ч. Переключения со 2 на 3 уже стали ощутимы (иногда со звуком). Далее выезжаю на Тверскую. Средняя скорость 20-30 км/ч. Пока коробка ведет себя так же. Дальше - стою на перекрестке около Пушкинской (справа Л'Этуаль) - снова движение полметра проехали, секунду стоим, полметра проехали, секунду стоим и так пару минут. Теперь коробка уже не понимает что ей вообще делать... Толчки, пинки и т.д., а ведь педалью работаю плавно. Даже уже пассажиры начинают нервничать. Далее еду по Ленинградскому проспекту до волоколамки - средняя скорость 60км/ч - коробка на этих скоростях работает нормально. Стоит теперь замедлить движение и заехать в пробку на волоколамке - как снова коробка начинает дергаться, появляется звук и т.д. И вот подъезжаю к дому - паркуюсь, поставив селектор в ручной режим. Глушу мотор.

Замечу - со старта машину не рву!



#102 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 17:28

5 часов вечера. Завожу машину, через секунд 30 выезжаю с работы. Выезжаю медленно (20 км/ч), т.к. промзона. Но коробка пока работает нормально без рывков. Еду от Пл.Ильича до набережной - ср.скорость 60км/ч. Коробка работает нормально. Стою перед выездом на набережную в пробке (1м проехали, 1-2 секунды стоим, 1м проехали, 1-2 секунду стоим... так минут 5). Всё - коробка стала дергаться - переключения с 1 на 2, с 2 на 1... На 1-й почти не едет, а сразу переключается. Машина на педаль даже стала реагировать как-то не совсем адекватно. Далее еду по набережной - средняя скорость 20-30 км/ч. Переключения со 2 на 3 уже стали ощутимы (иногда со звуком). Далее выезжаю на Тверскую. Средняя скорость 20-30 км/ч. Пока коробка ведет себя так же. Дальше - стою на перекрестке около Пушкинской (справа Л'Этуаль) - снова движение полметра проехали, секунду стоим, полметра проехали, секунду стоим и так пару минут. Теперь коробка уже не понимает что ей вообще делать... Толчки, пинки и т.д., а ведь педалью работаю плавно. Даже уже пассажиры начинают нервничать. Далее еду по Ленинградскому проспекту до волоколамки - средняя скорость 60км/ч - коробка на этих скоростях работает нормально. Стоит теперь замедлить движение и заехать в пробку на волоколамке - как снова коробка начинает дергаться, появляется звук и т.д. И вот подъезжаю к дому - паркуюсь, поставив селектор в ручной режим. Глушу мотор.

Замечу - со старта машину не рву!

Я так понимаю все неприятные моменты происходят именно при движении в пробках? В других режимах неприятных моментов нет. так? Ежели да, то скажу, что пробках а ля "шаг вперед и два назад" DSG7 действительно ведет себя нервно. А происходит это по той причине, что выполняется постоянное переключение с первой на вторую, со второй на первую и так по кругу. С пробуксовками и ударными нагрузками. От постоянных пробуксовок (а они неизбежны при включении сцепления) поднимается температура как корзины со сцеплениями, так и маховика с двумя массами, а также ATF. Итого - пружины в маховике под воздействием высоких температур (до 100 градусов в пробке) демпфируют крутильные колебания в момент включения/выключения сцеплений хуже, а так как ATF тоже греется, мехатроник прикладывает больше усилий для включения и удержания сцепления = включения и выключения передач происходят более резко и ударно. Отсюда все толчки/пинки/звуки и стуки. Такой режим эксплуатации гробит трансмиссию очень быстро. И это никак не лечится, ибо DSG7 по факту та же механика, а в глухих вялотекуших пробках сцепление на обычной МКПП спустя некоторое время также начинает работать более шумно. Причины те же. 

Рекомендация в данном случае достаточно простая - в пробках ездить в ручном режиме, ну или  на крайняк - в режиме S. Попробуйте так поездить.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#103 cscn_perepelica@

cscn_perepelica@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 19:26

Я так понимаю все неприятные моменты происходят именно при движении в пробках? В других режимах неприятных моментов нет. так? Ежели да, то скажу, что пробках а ля "шаг вперед и два назад" DSG7 действительно ведет себя нервно. А происходит это по той причине, что выполняется постоянное переключение с первой на вторую, со второй на первую и так по кругу. С пробуксовками и ударными нагрузками. От постоянных пробуксовок (а они неизбежны при включении сцепления) поднимается температура как корзины со сцеплениями, так и маховика с двумя массами, а также ATF. Итого - пружины в маховике под воздействием высоких температур (до 100 градусов в пробке) демпфируют крутильные колебания в момент включения/выключения сцеплений хуже, а так как ATF тоже греется, мехатроник прикладывает больше усилий для включения и удержания сцепления = включения и выключения передач происходят более резко и ударно. Отсюда все толчки/пинки/звуки и стуки. Такой режим эксплуатации гробит трансмиссию очень быстро. И это никак не лечится, ибо DSG7 по факту та же механика, а в глухих вялотекуших пробках сцепление на обычной МКПП спустя некоторое время также начинает работать более шумно. Причины те же. 
Рекомендация в данном случае достаточно простая - в пробках ездить в ручном режиме, ну или  на крайняк - в режиме S. Попробуйте так поездить.

Дело в том, что спорт-режим частенько использую в пробках. Но особой ращницы не заметил. Ручной тоже использовал - но очень не комфортно, т.к. если еду на 1-й передаче до 1500-2000 оборотов, то происходят толчки/пинки...
Пускай представители ВАГа составят официальную рекомендацию по езде в пробках. Кстати ещё заметил при торможении с высоких/средних/низких скоростей периодически ощущаются переключения передач.
Может быть ВАГ придумает допллнительные средства охлаждения коробки?

#104 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:21

Хочу продать свой Тигуан по причине жесткой и короткоходной подвески. Неужели разработчики автомобилей VW не могут додуматься до опции "мягкая и длинноходная подвеска". Кому нравится жесткая табуретка, непригодная для наших дорог с ухабами, пусть прыгает на ней по кочкам. Я предпочитаю мягкую подвески и  крены мне не мешают комфортно ездить на других автомобилях. А также при выборе купил бы двигатель без турбины. У меня 3-х литровая Тойота с 210л.с. расходовала меньше бензина, чем прожорливый Тигуан.



#105 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 March 2014 - 22:42

У многих имеются не только претензии, но и предложения. Почему отсутствует какой-либо адрес VW, куда бы без посредников можно было бы их отправить? К примеру ,почему бы у Туарег вместо 204 л.с. не сделать 200л.с.?



#106 vodkerr@

vodkerr@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 03:46

Являюсь владельцем автомобиля Skoda Superb 2010 года (покупал новым, у дилера) Сейчас пробег 125000

 

1) На 60000 - замена сцепления DSG-7. Дилер утверждал, что "конструкция" улучшенная. Сейчас сцепление снова неисправно. Стиль вождения "дальнобойщик"

 

2) На 90000 - разрушение механизма ГРМ (из за натяжителя). Неисправность произошла через месяц после окончания годовой гарантии - куланц = 0%. Стоимость ремонта 30000 рублей.

 

3) На 100000 потеря герметичности насоса ОЖ (помпы). Куланц =% Стоимость ремонта 12000 рублей.

 

4) Все время мотор (1,8) потреблял повышенное количество масла. Дилер игнорировал претензии. Сегодня одного литра масла хватает на 450 километров пробега при неспешной езде и 200 километров при средней/активной. Куланц = 0%. Дилер предлагает "ремонт" за 160000 рублей.

 

5) У моих друзей ещё два Суперба (2010 DSG-7 и 2012 DSG-6 г.в.). У обоих повышенный расход масла (одному по гарантии заменили поршни, кольца, шатуны - помогло).  Сцепление DSG-7 менялось на 50 тыс. DSG-6 (2012) прошла более 100000 без ремонта/нареканий. Проблема с натяжителем ГРМ.*

 

6) У знакомых Ещё Passat и Суперб. DSG-7 меняли/ремонтировали при пробегах (между заменой/ремонтом) от 20000 до 40000 километров. Также проблемы с гидро-натяжителем цепи ГРМ.*

 

7) Все время эксплуатации очень сильно досаждает/утомляет сильный, низкочастотный, широкополосный гул от подвески. Большинство пользователей называет его "шум от арок". В действительности источником гула является подвеска Мак-Ферсон. Из неё изъяты все эластичные элементы и вибрации которые не в состоянии погасить амортизатор (для него это высокочастотные вибрации) через примитивную опору стойки передаются на кузов. После этого излучать гул начинает вся передняя часть автомобиля: передние стойки кузова, лобовое стекло, моторный щит, пол, крыша... Природа вибрации такова, что устранить гул доступными для условий автомастерской (тюнинг ателье по шумоизоляции автомобилей) способами невозможно, что приводит к бесполезной трате времени и средств.
Данная проблема проявляется при движении по Российским асфальто-гравийным покрытиям. Эти покрытия более безопасны в Российских условиях, но производитель не производит соответствующих для России исследований и работ. При движении по гладким покрытиям распространенным в Европе - проблема повышенной шумности отсутствует.
Данной проблеме наша группа посвятила исследования, с результатами которых можно ознакомиться. Основной вывод - некоторые Европейские производители, особенно концерн VAG ни как не учитывают особенности Российских покрытий (соответствующих Российским нормам). Результатом исследования стало коллективное обращение более чем двухсот пользователей автомобилей Skoda Superb (проблема касается ВСЕХ автомобилей производимых VAG кроме Phaeton и в некоторой мере A8) в Российское представительство VAG. Ответ концерна не содержал ни какого технического отчета/анализа и ссылался на соответствие автомобилей нормам ГОСТ, что было расценено пользователями как дерзость. ГОСТ соответствует даже устаревшие "жигули" и снятый с производства "запорожец"...

 

8) Климатическая система Skoda oktavia и Superb - не дает пользователю менять соотношение тепла для ног/головы. Приоритет системы на голову, что приводит к сильному замерзанию ног в стужу. Приходится отключать автоматику и принуждать поток обдувать ноги, лишаясь обдува стекол. Во многих автомобилях второй половины 20-го века, для лучшего баланса теплых/прохладных зон и самочувствия пользователей, из центральных дефлекторов в салон подмешивался прохладный воздух. Его интенсивность можно было регулировать. В современных VAG пользователь не может влиять на алгоритмы автоматики. Автоматические алгоритмы управления климатической системой не соответствуют Российскому климату и актуальны при температурах не ниже 5С.

 

Вопросы:

 

1) Если я, как обыкновенный пользователь наблюдая лично за историей доступных мне автомобилей вижу столько отказов, то почему концерн отрицает массовость этих отказов?

 

2) Если я все работы по ТО и любой ремонт за все время эксплуатации проводил у одного дилера, почему я лишен всяческой поддержки после окончания гарантии (куланц)? Какая выгода пользователю от лояльности концерну/дилеру, если ни каких скидок ни на работы, ни на запасные части он неполучает?

 

3) Для пункта "7". Планирует ли концерн проводить мероприятия по снижению шумности автомобилей на Российских дорогах? Данные мероприятия по уменьшению гула подвески для разработчика малозатратны. Если концерн не обладает достаточной подготовкой, мы можем предложить конкретные решения. Большое количество Россиян пытаются исправить проблему отдавая автомобили в ателье по шумоизоляции, что сводит на нет все успехи концерна по борьбе с весом автомобиля (шумопоглащающие материалы весят более 50 кг и не решают проблемы). Если концерн считает затраты на шумоизоляцию излишними, возможно ли предложить для Россиян опцию "заводская шумо/виброизоляция"? Ведь это позволит пользователю выбрать свой компромисс между управляемостью/надежностью/комфортом.

 

4) Для пункта "8":
а) Возможно ли внести дополнения в работу климатической системы и позволить пользователю менять заводской алгоритм "ноги в холоде - голова в жаре" на "ноги в тепле - голова в прохладе"?
б) Возможно ли разрешить пользователю в зимнем режиме подмешивать прохладный воздух через центральные дефлекторы? Сейчас автоматика включает в них прохладу только при прямом солнечном освещении датчика света, в эти мгновения в салоне становиться очень комфортно.
в) Все проблемы работы климата связаны с зимним режимом эксплуатации в условиях пробок. При нормальном движении тепло в ноги поступает хоть и с запозданием, но не настолько поздно, чтобы ноги замерзли. При стандартном, утреннем движении по Российским мегаполисам (низкая скорость), теплотворность двигателя недостаточна и все малое количество тепла автоматика бросает на стекло, оставляя ноги в холоде. Теплый воздух скапливается под крышей и не участвует в циркуляции по салону. Планируется ли адаптация работы климата или расширение прав пользователя?   

 

*все пользователи указанных автомобилей готовы предоставить свои личные данные/историю автомобилей.



#107 vodkerr@

vodkerr@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 04:15

У многих имеются не только претензии, но и предложения. Почему отсутствует какой-либо адрес VW, куда бы без посредников можно было бы их отправить? К примеру ,почему бы у Туарег вместо 204 л.с. не сделать 200л.с.?

Отличный вопрос. Так же с Супербом с моторм 260л.с. Вижу концерн вообше ни чего для Россиян не подстраивает - ни железо, ни бумаги. Спасибо что хоть рекламу на Русский переводит. Хотя... Лучше бы я не читал...



#108 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 06:44

vodkerr@, побольше бы таких постов... Респект! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#109 alekseisanachev@

alekseisanachev@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 13:22

День добрый! У меня гольф 6 с двигателем 1.4 тси (САХА) и МКПП-6 (МЦБ). Существует многим известная проблема с механикой под названием "тарахтун". ОД в один голос кричат, что это особенность этой КПП и ничего при этом не предпринимают! Скажите, будут ли в будущем какие то действия от концерна ВАГ по отзыву автомобилей для устранения этой проблемы?

#110 alekseisanachev@

alekseisanachev@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 14:50

Для большей ясности представлю обсуждения форума. Вот ссылка http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316

#111 pastriga@

pastriga@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 14:50

Хотелось бы спросить о 1) Причины масложoра в движках 1.8 TSI типа CDAB. Что ВАГ рекомендует по поводу его лечения особенно в послегарантийный период. Замена ЦПГ? Или может ВАГ поступит по-джентельменски и продлит гарантию на эти двигатели так как он продлил ее на ДСГ-7? Проще всего написать что 500 грамм масла на 1 тыс.км это норма и успокоиться. Хотя всем понятно (и самому ВАГу в первую очередь) что такой масложор на практически новых моторах это далеко не норма и это явный конструктивный просчет в конструкции ЦПГ. 2) Почему в акцию по замене прошивки и масла в ДСГ-7 одни машины одного и того же года (напр. Passat B7 2012 мод.года) попадают, а другие нет? Спасибо

#112 gonchar-89@

gonchar-89@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 16:06

Добрый день. Я хотел задать и получить ответы на еще несколько вопросов. Шкода октавия А5 1.6 механика 2011г. С какой целью ради экономии была снята шумоизоляция капота и защитный кожух двигателя- их признали ненужными элементами, тогда зачем изначально они были введены в конструкцию, а затем сняты в 2011 году. Почему я купив машину за 760 000 должен ее дооснащать тем что стояло на машинах 2010 и более ранних годов выпуска??? Ведь теплоизолиция нужна- иначе снег плаивится, а становится льдом- портится краска, да и остывает быстрее+ шум! Дальше пусть инженеры потрудятся ответить мне на вопрос- почему нет никакой защиты радиатора??? Ведь широкие клетки решетки переднего бампера никак не защитята от камней- в эти щели может пролететь даже птеродактель- почему за 760 000 рублей, я должен изобретать защиту самостоятельно???????? Дальше мой вопрос такой- купив новую машину, и воспользовавшись дворниками, с интересом обнаружил что первый раз дворники двигаются по сухому стеклу, затем опускаются в исходное положение и лишь со второго маха поступает вода- вопрос, как так??? Издевательство что ли? Щетки портятся быстрее, царапается стекло- 760 000 рублей! Далее я начал решать эту проблему- на это мне потребовалось 15 минут времени- смена полярности в колодке на электродвигатель омывателя- при этом происходит смена полярности на контактах и мотор вращается в другую сторону- физика, и при проведении такой процедуры омывающая жидкость стала подаваться одновременно. Вопрос- почему завод неправильно делает проводку? Или они додуматься не могут как решить эту проблему за 20 минут? Почему нельзя внести эти изменения на заводе и поменять полюса в проводах этой колодки, а должен этим заниматься я заплатив за машину 760 000 рублей- просьба к ребятам на заводе и конструтрам учесть мой дельный совет по омывателю!



#113 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 18:56

Являюсь владельцем автомобиля Skoda Superb 2010 года ...

 

3) Для пункта "7". Планирует ли концерн проводить мероприятия по снижению шумности автомобилей на Российских дорогах? ... Большое количество Россиян пытаются исправить проблему отдавая автомобили в ателье по шумоизоляции, что сводит на нет все успехи концерна по борьбе с весом автомобиля (шумопоглащающие материалы весят более 50 кг и не решают проблемы). Если концерн считает затраты на шумоизоляцию излишними, возможно ли предложить для Россиян опцию "заводская шумо/виброизоляция"? Ведь это позволит пользователю выбрать свой компромисс между управляемостью/надежностью/комфортом.

 

Неоднократно предлагал разным дилерам написать про опцию "супершумоизоляция". Но те видимо, не слышат. Игра в сломанный телефон. Ни у одного производителя не нашел адреса, куда напрямик можно отправить предложения. Может кто-то знает?



#114 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 22:39

У этих Гольфов, Ауди, Шкоды...и ещё на куче современных тачек, на задних амортизаторах стоят пыльники штока, совмещенные с демпфером. Вся эта конструкция удерживается в рабочем (верхнем) положении просто за счёт слабенького заклинивания демпфера (сделанного из пористого эластомера) в чашке верхней опоры (из алюминия)... Соединение этих двух деталей очень непрочное. Поэтому пыльник с демпфером часто выпадают и скачут по штоку амортизатора, создавая "пластмассовые" стуки при езде... Иногда, при просадке подвески, этот демпфер "залипает" на своё место и стуки чудесным образом прекращаются))) (это выпадание демпфера можно легко прекратить небольшой доделкой опоры)число
---------------------------------------
В Гольфе, ещё со второго поколения, в задних амортизаторах применяют "дополнительный упругий элемент". Эту роль выполняет удлинённый до безобразия демпфер штока. Сделан он из пористого эластомера и обеспечивает прогрессивную характеристику упругости подвески.... Этот демпфер в снаряженном состоянии подвески, не работает (не находится в контакте между корпусом амортизатора и опорой). Он подключается к работе при ходах подвески. Возможно, что момент подключения к работе этого демпфера слышно в салоне в виде "глухих пластмассовых стуков". (чёта он, этот демпфер, в последнее время, стал какой то слишком жесткий.... на вторых Гольфах он был мягче)

У отца гольф 2 23 года, так у Него досихпор нет никакого побрекуна подобного стойки с пыльниками и демпфером менял года четыре назад где-то на них тыщ 150 накатали и ничего не гремит. На г6 тоже не гремит. А тут хрен его знает что гремит¡¡

Сообщение отредактировал volk_ne_ta@: 25 March 2014 - 22:42


#115 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 23:35

[quote name="beloninvs@" post="1761855" timestamp="1395656968"]Чтобы ответить на данный вопрос нужно произвести диагностику подвески. А вдруг у Вашего VW Golf 6 убитые амортизаторы - там жидкость при перемещении сопротивления особого не встречает, вот и не шумит.

Всем! По стукам многорычажной подвески VW Golf 7. Повышенная шумность работы подвески проявляется в двух условиях:
- После начала движения на непрогретых амортизаторах.
- При преодолевании различных неровностей в виде искусственных неровностей (лежачие полицейские), ямы, крупные швы и т.д. на скорости более 20 км/ч. Тогда да - подвеска работает шумно.
НО! В первом случае это обусловлено банальной физикой. Во втором - эксплуатацией автомобиля в условиях, отличных от нормальных.


Вот мне нравятся такие товарищи!!! Вы наверное демаете что гольф7 у всех на форуме первый автомобиль и все не знают как работает подвеска. На самом деле есть с чем сравнить и с другими авто и с авто этой марки но другой модели. В подвеске косяк и это факт. Или мы должны вникнуть что там с маслом и понять и простить??? Или будем ругать дороги??? Хотя на других авто и с маслом норм и дороги не такие уж плохие. Не злите подобными рассуждениями, тоже многие слышат от диллера.

Сообщение отредактировал volk_ne_ta@: 25 March 2014 - 23:36


#116 pastriga@

pastriga@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 06:26

Хотелось бы еще чтобы редакция донесла до представителей ВАГа  (а лучше до  его топ-менеджмента) мнение российских автовладельцев  о том. что качество машин концерна в последнее время упало КАТАСТРОФИЧЕСКИ. yes   Дошло до того, что народ радуется  когда  мотор проходит 100 тыс км без поломок. Это просто смешно,  после того  как те же Ауди-100 и Пассаты В3/4 90-х годов проходили по полмиллиона!!!  км без особых проблем.  Видно что теперь  в концерне заправляют не легендарные немецкие автоконструкторы, а маркетологи, у которых одна задача- продать, а вернее втюхать некачественный товар в красивой обертке, да еще псевдоэкологи в погоне за призрачной пользой душА двигатели бесполезными для природы   евро-6-7-8-9....Удешевляется все что  можно и нельзя ....и как правило в ущерб качеству и надежности автомобилей.  В результате этой политики большинство моих друзей пересаживается после Пассатов и Ауди на машины других производителей. Пора бы задуматься, если в ВАГе хотят сохранить авторитет и популярность марок концерна.  :hi:



#117 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 19:11

Благодаря эксперту-самовыдвиженцу belonivs@ узнал что автомобили VAG c пакетом для плохих дорог, не предназначены для езды по плохим дорогам, то есть они вообще не предназначены для повседневной езды, они от этого перегреваются и ломаются. А те владельцы что этого не знают по его мнению очевидно лохи. :shok: .

Поэтому вопрос: ПОЧЕМУ официальные дилеры VAG не предупреждают покупателей своей продукции что она предназначена для эксплуатации в стерильных условиях сферического вакуума. А для управления ею недостаточно иметь квалификации водителя категории B pardon

P.S

Уважаемые модераторы, раз уж тема называется задайте вопрос специалистам VAG, очень прошу почистите тему от ответов самозванцев и флуда не по теме. Для пользы дела. Спасибо. :hi: 



#118 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 20:55

Почищено. В разумных пределах)))


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#119 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 21:38

А я не понял, кого из администраторов сайта и почему не устроил мой вопрос к VW о том, почему бы кроме жестких короткоходных подвесок на Тигуан не предложить опцию "мягкая длинноходная подвеска"?


Сообщение отредактировал Dizor: 26 March 2014 - 21:40


#120 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 26 March 2014 - 21:44

Хочу продать свой Тигуан по причине жесткой и короткоходной подвески. Неужели разработчики автомобилей VW не могут додуматься до опции "мягкая и длинноходная подвеска". Кому нравится жесткая табуретка, непригодная для наших дорог с ухабами, пусть прыгает на ней по кочкам. Я предпочитаю мягкую подвески и  крены мне не мешают комфортно ездить на других автомобилях. А также при выборе купил бы двигатель без турбины. У меня 3-х литровая Тойота с 210л.с. расходовала меньше бензина, чем прожорливый Тигуан.

 Этот?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...





Яндекс.Метрика