Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus
#1
Отправлено 18 March 2014 - 16:36
28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus. На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей, представленных в нашей стране марками группы – Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 18 March 2014 - 16:36
#3
Отправлено 18 March 2014 - 16:46
Планируется ли для VAG в России альтернатива DSG7, кроме механической коробки передач?
#4
Отправлено 18 March 2014 - 17:17
Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов?
#5
Отправлено 18 March 2014 - 17:41
Добрый день. У Гольф7 проявилась болезнь – брякающая задняя многорычажная подвеска. Процент «больных» очень высок, об этом свидетельствуют клубные форумы и соц. сети. Сообщество владельцев приходит к выводу, что виноваты в этом амортизаторы. Некоторые официальные дилеры сообщают информацию, что производитель в курсе данной проблемы и даже разрабатывает новые амортизаторы. Можете ли вы как то прокомментировать данную проблему, в курсе ли вообще производитель о данной проблеме и какие меры будут приниматься?
#6
Отправлено 18 March 2014 - 17:58
#7
Отправлено 18 March 2014 - 18:00
#8
Отправлено 18 March 2014 - 19:12
#9
Отправлено 18 March 2014 - 19:21
Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов?
Спрашивай конкретней: будет ли отзывная компания,и этот двигатель будет снят с производства?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 18 March 2014 - 20:12
У меня Шкода-Октавия А5, имелись проблемы с электрикой: отказывался зимой работать стартер "Валео" - замена за свой счет по истечении гарантии, а также замена проводов, ведущих к дроссельной заслонке (тоже массовая проблема) на такие же с позолоченными контактами - тоже за свой счет. Отзывных кампаний ни по одной ни по другой неисправности не производилось, однако данные неисправности по данным форумов носят массовый характер.
#11
Отправлено 18 March 2014 - 20:18
#12
Отправлено 18 March 2014 - 21:32
Шкода фабия 1.2л 2008г. 1) Печка дует ледяным воздухом в ноги, особенно пасажиру 2) Увеличте ресурс помпы 3) Нельзя ли делать конструкцию более ремонтопригодной, не прятать крепление одних узлов за детали других, и поменьше использовать нестандартных инструментов типа торксов или ключей на "18"
#13
Отправлено 18 March 2014 - 23:46
Почему на Поло-седане так сильно потеют стёкла в любое время года?
Причём не важно - на ходу или стоя - без включённого принудительного обдува ничего не видно.
Зимой всё усугубляется из-за необходимости ежедневно скрести стёкла по утрам (хорошо хоть на переднем обогрев помогает).
#14
Отправлено 19 March 2014 - 00:38
#15
Отправлено 19 March 2014 - 04:28
Добрый день! Авто VW Passat, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2010 г. выпуска, пробег 51000 км. Коробка не обслуживаемая, но часто звучит мнение, что масло в ней всё же лучше хоть иногда менять. Что скажут специалисты? Также, присоединяюсь к мнению о проблеме с помпой. В холода под автомобилем лужа антифриза, помпа под замену. Как-то не солидно для таких автомобилей. Что предпринимает производитель в плане увеличения ресурса работы насоса ОЖ?
#16
Отправлено 19 March 2014 - 06:08
#17
Отправлено 19 March 2014 - 08:19
Здравствуйте.
Почему за столь короткое время ФГР выпускает уже третье TPI-TPI Учётный №: 2032955/3:по проблеме стуков двигателя CFNA с практически одинаковыми текстами с предыдущими TPI Учётный №: 2032955/1: иTPI Учётный №: 2032955/2:?
TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).
И почему ОД крайне неохотно соглашаются на замену поршней и не дают никакой информации по причинам возникновения данных стуков?
#18
Отправлено 19 March 2014 - 08:52
Golf 7 2013 года 1,4 122 лс.
Так же как у все проблема со звуками в задней подвеске. Плюс к этому при запуске холодного двигателя падают обороты двигателя на 2-3 секунды. Алгоритм такой: запуск двигателя обороты 1000 (в зависимости от температуры), через непродолжительное время (10-90 сек) обороты падают до ~600 на 2-3 секунды, затем снова поднимаются до 1000. Такая ситуация проявляется не постоянно (примерно в 80% запусков). Заправляюсь всегда 95м бензином на Лукойле.
#19
Отправлено 19 March 2014 - 09:28
#20
Отправлено 19 March 2014 - 11:14
#21
Отправлено 19 March 2014 - 14:00
Рекомендовано: на длительных спусках/подъёмах переходить в ручной режим АКПП(Поло седан) - как изменится ресурс коробки, если следовать рекомендации?
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
#22
Отправлено 19 March 2014 - 14:18
#23
Отправлено 19 March 2014 - 15:34
VAG вообще собирается что- то делать с платформой MQB, по поводу стучащей задней балкой?
#24
Отправлено 19 March 2014 - 16:09
Двигатель CFNA 1.6 Было обращение связанное со стуками - замена ПГ. Измерения компрессии до ремонта показали 12-10-8-13.
После 11т пробега на новой ПГ провели замер компрессии 17-13-13.6-14.
Имеем и в первом, и во втором случае сильный разброс и очевидная просадка показаний 2-го и 3-го цилиндра относительно 1-го и 4-го. Подозрение на кривой БЦ.
Что подскажите делать дальше?
#25
Отправлено 19 March 2014 - 17:48
Golf 7 1.4 мк 2013 Поддерживаю Гольфистов с проблемой задней подвески, при проезде небольших неровностей на малой скорости, слышатся стуки в районе амортизаторов. Дилеры проблему не решают, ссылаясь отсутствии ответа от VAG по данной проблеме.
#26
Отправлено 19 March 2014 - 18:43
У меня вопрос и ответ в одном флаконе.
Вопрос :ПОЧЕМУ Я НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ компании VAG ???
Ответ.
1) Не смотря на эргономичность , убогие депрессивные дубовые салоны автомобилей.( особенно СЕАТ, ШКОДА)
2) При завышенной цене, снижающиеся с каждым выпуском надежность и практичность автомобилей( зачем убрали защитные молдинги в А7 и Гольф 7? крохоборы.)
3) Отсутствие в автомобилях качественных и надежных двигателей и автоматической КПП.
4) При таких технических недостатках( упомянутых ранее в сообщениях других участников форума)
выставлять такие цены на автомобили это безумие.
P.S Давай VAG, до свидания!
#27
Отправлено 19 March 2014 - 18:44
#28
Отправлено 19 March 2014 - 18:59
Oktavia a7,пробег 3700км,интересует вопрос по поводу стука в задней подвеске,вы собираетесь с этим что то делать? А так же на скорости до 20 км/ч стучит радиатор. Ощущение что моей машине не 2 месяца а лет так 20 уже.Диллер говорит что по гарантии менять они не будут ,подкладывают там какой то поролон но он не устраняет стук((( когда будет решение этих проблем???
#29
Отправлено 19 March 2014 - 19:25
Добрый день. У Гольф7 проявилась болезнь – брякающая задняя многорычажная подвеска. Процент «больных» очень высок, об этом свидетельствуют клубные форумы и соц. сети. Сообщество владельцев приходит к выводу, что виноваты в этом амортизаторы. Некоторые официальные дилеры сообщают информацию, что производитель в курсе данной проблемы и даже разрабатывает новые амортизаторы. Можете ли вы как то прокомментировать данную проблему, в курсе ли вообще производитель о данной проблеме и какие меры будут приниматься?
Здравствуйте! Владею VW GOLF 7. Присоединяюсь к вопросам о брякающих амортизаторах на многорычажной подвеске. Двигатель 1.4 TSI. Почему за наши деньги мы не получаем удовольствие от автомобиля, а буквально через неделю тратим время и нервы на дилеров VW, их некомпетентность и нежелание решить вопрос. Спасибо.
Golf 7 2013 года 1,4 122 лс.
Так же как у все проблема со звуками в задней подвеске. Плюс к этому при запуске холодного двигателя падают обороты двигателя на 2-3 секунды. Алгоритм такой: запуск двигателя обороты 1000 (в зависимости от температуры), через непродолжительное время (10-90 сек) обороты падают до ~600 на 2-3 секунды, затем снова поднимаются до 1000. Такая ситуация проявляется не постоянно (примерно в 80% запусков). Заправляюсь всегда 95м бензином на Лукойле.
Golf 7 2013 года 1,4 122 лс. Сил уже нет, стыдно ездить, новый автомобиль да и ещё так разрекламированный, а стук в задней подвески как на раздолбаном Москвиче. Уже почти целый год! оф. диллер обещает что-то сделать, но по сегодняшний день кормит обещаниями что производитель знает о проблеме, ищет решения... Полное разочарование...
Можно я отвечу по амортизаторам и стукам? А ответ будет таким - повышенная шумность работы амортизаторов проявляется в основном на холодную. Дело скорее всего в новой "экологически чистой" амортизаторной жидкости - на холоде она дубеет сильнее прежнего. Это не проблема - первый километр проезжаем шепотом и повышенной шумности как не бывало.
По холостым оборотам - виноват бензин, проверено на себе, как говориться.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#30
Отправлено 19 March 2014 - 19:26
Сеат Леон3 FR 1,8 2013г. стук амортизатора в задней подвеске с правой стороны (подчеркну - только справа), стучит и на холодную и после прогрева при езде. Оф.диллер отказывается менять амортизатор ссылаясь на указание VAGа. Когда уже разродитесь решением данной проблемы господа ваговцы? Езда на гремящей новой машине кому-нибудь понравится из руководства VAGа?
Сообщение отредактировал shnivaxod@: 19 March 2014 - 19:36