Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#61 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 13:47

 Почему после покупки достаточно недешевого автомобиля покупатель вынужден колхозить, ставя разные сеточки за фальш-решетку радиатора... 

 

поставил такую перед отпуском, на трассе от встречного грузовика отделилось что-то(может, гайка) и ка-а-ак треснуло, остановились - вмятина глубокая на сетке, повезло, блин, бывают же случаи...


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#62 v0mqfish@

v0mqfish@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 14:44

Golf mk7 122hp 6MT

 

1. Дико бесит троение при холодном пуске, не нужно отмазываться качеством бензина, я пробовал разный 95 (на нем хуже едет) и 98 (едет ок, но троит). На лицо ошибка в прошивке контроллера управления двигателем.

2. Про стуки задней подвески уже все сказано

 

Представителям VAG: читайте до просветления http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=47384 и думайте, там уже куча бета-тестеров отписалась!



#63 quif@

quif@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 15:52

У меня коробка Aisin 6-ступенчатая, агрегатирована с 2.0 TDI. Можно ли ей всё время включать нейтраль докатываясь до светофора, как я всегда делаю?

 

Спасибо что делаете надежные автомобили. Ничего не сломалось. Вылетал в сугроб на 30 км/ч никаких повреждений.

 

Гражданин который в полуседане жалуется на ABS! Перепрошейся! Сервисная компания!


отфутболивают в салонах. Например Тигуан 2,0 TDi на МКПП
 

 

Дружище, иди в Audi, купи Q3. Там не отфутболят. Отличная машина расход 4.0 л на сотню, летом конечно, в условиях приближенных к идеальным.



#64 Sergeyrazz@

Sergeyrazz@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 16:41

Проблема с брякоющей задней подвеской на VW Golf 7 1,4(122) , и прыжки оборотов при пуске на холодную и нажатии на сцепление , а в остальном авто устраивает.



#65 striyanes@

striyanes@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 17:18

Вопросы:

1) Сильно потеют стекла Polo sedan без обдува, как решить вопрос?

2) При проезде лежачих или крупных ям скрипит подвеска polo sedan (при чем в основном на холоде), почему?

3) Почему нет возможности купить "бюджетный" автомобиль wag (тут у нас фабия, polo, rapid) с бодрым мотором 1.2tsi (105)? Чем Россия хуже?

 

4)Где и как мне узнать ресурс агрегатов автомобиля. У всего есть ресурс. У мотора, у коробки, у сцепления, у стоек и т.д. Это нужно не для того, чтобы предъявлять, а что бы планировать обслуживание автомобиля. Больше всего интересует ресурс 1.2 tsi, 1.6 mpi. 



#66 v0mqfish@

v0mqfish@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 18:34

Угу, почитайте почитайте сами сперва

троение вернулось при изменении погодных условий.



#67 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 19:20

Вопросы:
1) Сильно потеют стекла Polo sedan без обдува, как решить вопрос?

Вы наверно со стыми жигулями сравниваете, так там сквозьняки это раз и нет склонного фильтра это два. А в современных машинах фильтр салона сдерживает естественный обдув и нет сквозняков - салон герметичен, Вы дышите влажность повышается))) конечно же есть ещё много факторов. Так что в современном автор обдув хотябы на единичку обязателен.

#68 qasd485@

qasd485@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 20:53

SKODA OCTAVIA A7 двиг 1.4

Стучит, звенит  на холодную 6 МКПП, началась эта беда на 2 день после покупки. Почитал в интернете думал у меня 1 такая проблема, а оказывается, что нет. 

Вопрос: Собираются, решать эту проблему или нет?  

   



#69 kosyh2@

kosyh2@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 07:03

здравствуйте! У меня автомобиль VW Polo Sedan. Была произведена замена ШПГ из-за стуков двигателя (ставили 065 ET). Через 5000 км стуки вернулась. Разъясните, пожалуйста, ситуацию с данными двигателями (CFNA 1.6). Спасибо.



#70 dream-day@

dream-day@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 09:39

Я владелец Golf 7, 122 л.с. 6 МКПП

Интересует решение следующих проблем:

1) Стуки в задней многорычажной подвеске, сразу уточню что от температуры на улице интенсивность звуков не зависит, и +20 и в -20 стучит одинаково.

2) Двигатель периодически троит по утрам, при холодном пуске. Происходит это при температуре за бортом +5/-5 градусов.

 

Выглядит это примерно так, 1.20 провал оборотов.



#71 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 10:57

Вы наверно со стыми жигулями сравниваете, так там сквозьняки это раз и нет склонного фильтра это два. А в современных машинах фильтр салона сдерживает естественный обдув и нет сквозняков - салон герметичен, Вы дышите влажность повышается))) конечно же есть ещё много факторов. Так что в современном автор обдув хотябы на единичку обязателен.

Барокамера прям, сел и задохнулся))) Почитайте про вентиляционные отверстия, которые есть в любом кузове...



#72 andrey3@

andrey3@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 13:26

Будет ли выпущено обновление программы для ABS Tiguan (TRW) 2009, 2010 и 2011 годов выпуска? Пару дней назад под стрекот ABS тормозил (под горку) со скорости ок 10 км/ч более 20 метров, остановился только с помощью ручника. Есть предложение дополнительно к двухлетней гарантии без ограничения пробега давать гарантию на основные агрегаты (двигатель, трансмиссия, ЭУР) три (или 5) лет с ограничением пробега например 100 тыс. км. Много людей проезжают за год менее 15-30 т.км. Японские и корейские машины выигрывают в глазах покупателей именно из-за большей гарантии.

#73 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 13:51

Я так понял, стучит именно многорычажная подвеска? А как ведёт себя балка? (Успокойте модератора :shok: )

У меня балка сзади. Авто в подписи.

Тихо. После многорычажки KIA Ceed первого поколения просто гробовая тишина. Быстрее услышишь грохот поклажи в багажнике чем стук подвески.

Да и вообще пока на Леона грех жаловаться. Едет бодро, не стучит, не гремит, греется зимой быстро, по снегу и льду тормозит отлично, масла не жрёт, расход 98-го бензина по городу ощутимо меньше заявленного (заявлено 6,4 л/100км), 95-го - соответствует заявленному при движении с соблюдением ПДД.... ну +20 км/ч без штрафа. Плюю три раза через плечо чтобы не сглазить.

 

Почитал ужасы в топике и думаю - я вообще про продукцию VW пишу?


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 21 March 2014 - 14:02

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#74 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 14:27

У меня балка сзади. Авто в подписи. Тихо... Просто гробовая тишина.

 

Почитал ужасы в топике и думаю - я вообще про продукцию VW пишу?

Спасибо, успокоили.

Специально ездил на тестовой Октавии 1.4 пассажиром на заднем сидении по трамвайным путям. Что-то бумкнуло, но во-первых мой слух изнежен Логаном, а во-вторых может это из-за низкопрофильной резины на литом диске (на раз не определил, колёсный или подвесочный звук). Да и тестовая машина новенькая была, а я про длительную эксплуатацию.

 

Вот если бы написали "двигатель стуканул на 7000км", "DSG рассыпалась, когда под горку ехал", это да. К тому же много сообщений от "одноразовых" форумчан - написал и нет его, даже вопрос не задать. А Вам я верю.



#75 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 15:37

Спасибо, успокоили.

...Что-то бумкнуло, ... может это из-за низкопрофильной резины на литом диске (на раз не определил, колёсный или подвесочный звук). 

Проехал с прошлого сентября почти 8000. Колёса слышно - есть такое. Особенно летние Континенталь если перед ямками-кочками или рельсами не притормозил вовремя. Шум при движении по шершавому асфальту на трассе и от шипов зимой слышен. Не так сильно как на KIA CEED первого поколения, но на шумоизоляцию Leon явно сильно не тратились.

Подвеска не стучала даже в -24С.

А про двигатель при таком пробеге вообще смешно что-то говорить. Судя по ощущениям он только только обкатался. Расход на холостых по БК стал 0,5 л/час, а раньше болтался 0,6-0,7 л/час. На 98-м работает тихо и без вибрации, выхлопная труба чистая. 

А уж если надо задать вопрос в теме то задаю:

На каком пробеге у SEAT Leon 3 меняется ремень ГРМ? А то нашёл вот такую информацию:

Бензиновое семейство получило имя EA211. В его состав также войдут несколько двигателей, включая первый в мире четырёхцилиндровый агрегат с системой деактивации двух цилиндров. ... Отличительными особенностями обоих семейств станут такие признаки, как два балансирных вала, вращающихся в противоположных направлениях для уменьшения вибраций, ремень ГРМ, не требующий замены, и система быстрого прогрева мотора в холодное время года.


Сообщение отредактировал Vlad-Z: 21 March 2014 - 15:40

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#76 volk_ne_ta@

volk_ne_ta@
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 18:01

Барокамера прям, сел и задохнулся))) Почитайте про вентиляционные отверстия, которые есть в любом кузове...


А каким образом должен обновляться воздух в салоне если выключен обдув? А вентеляционные отверстия рассчитаны на выход воздуха но никак не на вход, по читайте пожалуйста.... прежде чем умничать...

Сообщение отредактировал volk_ne_ta@: 21 March 2014 - 18:10


#77 snakov

snakov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 18:45

Я эксплуатирую Шкоду Суперб....Вопросов несколько..1Переделайте реле стеклоочистителя на 3 взмаха...4 лишний в России....у нас реальная грязь..В положении авто на задние дефлекторы у дверей дует холодный воздух....у всех Супов..Дети мёрзнут...Пакет плохих дорог ЗЛО....Безобразая работа подвески на отбой...Электро отопители в России надо ставить на все бензиновые  модели.Плохое качество стекла на моделях Октавия.....мягкие стёкла..Сплинтекс...зло.И и общие вопросы..безовразное маркетинговое деление..Хотим менее мощные моторы и полный привод....Не уважение Россиского покупателя и дискриминация...В Белоруссии продают а у нас нет.Надо в суд за это подовать...на компанию Фольцваген...



#78 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 19:51

В чем причина повышения уровня масла в картере двигателя TSI 1,4 из за попадания бензина? Дважды меняли ТНВД, 1 раз форсунки, не помогло. Или проблема решается только через суд -возвратом автомобиля продавцу и выплатой денег покупателю.


Сообщение отредактировал mih_balandin@: 21 March 2014 - 19:52


#79 s.tryapitzyn@

s.tryapitzyn@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:13

Почему на ВАГ не идет трехлетняя гарантия - уже китайцы (!!!) некоторые дают три года гарантии на свои машины (имеется в виду сборка Фольксваген в Китае).



#80 s.tryapitzyn@

s.tryapitzyn@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 March 2014 - 20:19

Уже давно многие видели российский сертификат на дизель Г7! Почему не продается до сих пор?
Вопрос по DSG7. Не планируется ли прошивку DSG сделать open source? И как скоро?

#81 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 08:17

У владельцев новой Шкоды Октавии А7 2014 г. начались проблемы с "модифицированной" коробкой DSG-7, на которую с 01.01.2014 года отменена "расширенная" гарантия. Вердикт представителей официального дилера - замена http://www.octavia-club.ru//f/A7/27853-zamena-scepleniya-na-a7-2014g-dsg/

Вопрос очень простой: планирует ли ФГР (как в Китае) продажу в РФ легковых автомобилей С и D-классов с 8-ступенчатой автоматической коробкой "айсин"  :excl:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#82 filosofoto@

filosofoto@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 11:35

Очень обижает что практически всем дилерам лиж бы продать машину, а потом только вытряхивать из клиентов деньги. Практически ничего не делается для удовлетворения беспокойства клиента. У меня как и у многих проблема с грамыханием задней подвески, это невероятно не приятно и стыдно за то, что когда я приезжаю к ОД, то собирается консилиум, все слушают, все СЛЫШАТ что гремит, но все говорят "Извините, ваша подвеска на 100% исправна, и вообще это нормально", а у самих лежит предписание завода ничего не менять по гарантии. Почему нельзя просто сказать, что вот есть предписание, ждем ответа от завода. Это очень расстраивает. Я такой не один: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=48559

#83 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 14:54

Я не фанат продукции ВАГ, но в этой теме явная информационная атака. Такое ощущение, что все сообщения о стуках подвески писали два человека. Администрация следит за клонами? 



#84 Николаевич

Николаевич
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 15:45

Уважаемые специалисты , сначала расскажу, а потом спрошу.

 

Прежде  я , БЕЗ ПРОБЛЕМ,  шесть  сезонов эксплуатировал Волгу 31105 ( инжектор) , совершая на ней КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ на работу и обратно, а теперь на новом Гольф 6   1,2 tsi  в этих же  поездках, в поддон проникает бензин , повышая уровень масла до критического. То есть  обездвижевая  автомобиль.

Первый раз это произошло в начале февраля , буквально после ТО-1 (10т. км) с заменой масла, и  при пробеге после  него в  480км. Следуя инструкции доставил Гольф на эвакуаторе  к дилеру. Там заменили ТНВД , масло , фильтр, и заверили, что заводской дефект устранен. После этого хватило 230км пробега что бы  уровень повысился вновь.

Снова на эвакуаторе к дилеру. Там через пару дней сделали  такое заключение:

 

"ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ-НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ОБНАРУЖЕНО.

-МАЛЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОБЕГИ,ЧАСТЫЕ ЗАПУСКИ ХОЛОДНОГО МОТОРА, ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА /ПРОГРЕВЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОГУТ ОБУСЛАВЛИВАТЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАННОЕ ЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТ."

 

В данный момент заливная горловина и щуп  дилером опломбированы до пробега в 1000км. К той поре и погодка кстати потеплеет.

Надо добавить , что сразу при покупке на автомобиль был установлен ВЕБАСТО, которым при отрицательных температурах активно пользовался. Причем, как и для предварительного разогрева , так и для догревания на ходу. Бензин всегда Лукойл-98.

 

ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ : 

1.Когда бензин в поддоне  обнаружен, но в заключении пишут , что неиправность не обнаружена, это что? Лукавство??

2..Почему при выборе  ТСИ , производитель покупателю сразу не советует искать   себе новую  работу подальше?  Или выезжать раньше, что бы добираться дальними путями?

  И  раз в неделю, как выше советовали, совершать бесцельные, но необходимые  поездки по 50-60 км. ,под нагрузкой  выпаривая бензин?

 

3..Каким образом масло для гарантийного автомобиля , в которое,в количестве регулярно попадает бензин, а затем из него испаряется , СООТВЕТСТВУЕТ ЖЕСТКИМ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ ?
 

 

 

 

 

 

   

#85 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:08

olvin2@, Стуки в подвеске и моей машины были при пробеге менее 20т км, но больше волновала другая проблема о которой написал выше, потому и не упоминал.



#86 eugene.conf@

eugene.conf@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 16:43

Просто я возмущен что новое авто за 1 млн, гремит сильнее чем мой старый пыжик трех лет отроду, причем последний с балкой а в Гольфе многорычажка...я наоборот ожидал большего комфорта.



#87 snakov

snakov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 17:22

Совсем забыл..У всех моделей концерна безобразные и проблемные панарамные крыши с люками...текущие скрипящие ...стучащие...КОГДА прекратят ставить эту дрянь .Была бы просто панарамка без люка и то лучше.....Больше никогда её не куплю....и ни кому не советую....даже бесплатно не возьму....



#88 eugene.conf@

eugene.conf@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 March 2014 - 18:30

beloninvs@

Пусть ВАГ меняет прошивку лучше, я месяц ездил на бензине Statoil 95 Fortis, затем месяц на Лукойле 98 Экто Спорт, одни и теже симпотмы, обороты так же плавают утром при запуске.

При это условия эксплуатации просто идеальные, до работы еду примерно 40 км по трассе, обороты ниже 3000 редко когда опускаются, часто и 4000 бывает.



#89 stolbets@

stolbets@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 00:13

Добрый день!

Прошу Вас предоставить официальный ответ на вопросы, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля Golf 7:

 

VIN: WVWZZZAUZEW144310
год выпуска: 2013
объём: 1.4
мощность: 122 л.с.
МКПП

 

При холодном пуске двигателя наблюдается вибрация на холостом ходу, двигатель "троит", обороты плавают.

После прогрева двигателя вибрации прекращаются.

Данные симптомы возникают при эксплуатации автомобиля при температуре окружающего воздуха, близкого к нулю. При повышении (равно как и при понижении) температуры проблема изчезает.

 

Неоднократное обращение в зимний период к нескольким дилерам ФОЛЬКСВАГЕН в Нижнем Новгороде не дало результата и сформировало противоречивую картину - одни утверждают, что вышеуказанная работа двигателя TSI объёмом 1,4 122 л.с. на холостом ходу является нормой, другие заявляют, что это отклонение.

 

В данный момент автомобиль в течении недели находится в салоне "Артан" и проходит диагностику неисправности                 (с 15.04.2014).

Проблемы при запуске специалистами сервиса всё таки были приняты во внимание (при повторном обращении), была проведена перепрошивка программы.

В течении нескольких дней после перепрошивки (17.04 - 18.04) механиками проводились пробные запуски двигателя, в ходе которых отклонений обнаружено не было (средняя температура днём в эти дни +3 +5, ночью +1 градус Цельсия).

 

Но последнее похолодание в четверг (20.04) привело к тому, что в ходе очередного запуска все симптомы повторились снова (плавали обороты, "троил " двигатель"). Средняя температура днём в этот день - 2, ночью -4 градуса Цельсия).

 

В настоящее время анализ проблемы на СТО дилера Volkswagen затруднен по причине повышения среднесуточной температуры выше нуля градусов.

 

Автосалоном "Артан" был сделан официальный запрос  в адрес ООО "Фольксваген Груп Рус".

Для устранения неисправности генеральный импортер Volkswagen на российском рынке предложил заменить бензин в бензобаке автомобиля.

Ссылка официального представительства Volkswagen на некачественное топливо является не убедительной.

 

 

С момента постановки автомобиля на СТО дилера до сегодняшнего дня дозаправка топливом не производилась. Двигатель автомобиля для тестирования неисправности неоднократно запускался, после чего (в холодное время) наблюдались вибрации, либо (в тёплое время) данного эффекта обнаружено не было - качество топлива при этом не менялось.

Описание проблемы и ответы клиентской службы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - во вложении (официальный ответ ООО "Фольксваген Груп Рус" на обращение UPDATE 663077)

Дополнительно вложены два видеофайла:

IMG_0676 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска
IMG_0737 - видео работы тахометра на холостых оборотах в момент запуска с полностью выжатым сцеплением (вибрации кузова усиливаются)
 



#90 qasd485@

qasd485@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 March 2014 - 05:38

Была фабия 2012г на мех. Проехал за год 66тыс, Сейчас А7, 1,4. Был на обкатке катался на 95, сейчас 92, проблема с двигателем только 1, при быстрой остановке и выжиме сцепления глохнет двигатель, такое наблюдалось и при обкатке, сказали что это нормальная работа двигателя ))))) 






Яндекс.Метрика