Уважаемые специалисты , сначала расскажу, а потом спрошу.
Прежде я , БЕЗ ПРОБЛЕМ, шесть сезонов эксплуатировал Волгу 31105 ( инжектор) , совершая на ней КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ на работу и обратно, а теперь на новом Гольф 6 1,2 tsi в этих же поездках, в поддон проникает бензин , повышая уровень масла до критического. То есть обездвижевая автомобиль.
Первый раз это произошло в начале февраля , буквально после ТО-1 (10т. км) с заменой масла, и при пробеге после него в 480км. Следуя инструкции доставил Гольф на эвакуаторе к дилеру. Там заменили ТНВД , масло , фильтр, и заверили, что заводской дефект устранен. После этого хватило 230км пробега что бы уровень повысился вновь.
Снова на эвакуаторе к дилеру. Там через пару дней сделали такое заключение:
"ПРОИЗВЕДЕНА ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ-НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ОБНАРУЖЕНО.
-МАЛЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОБЕГИ,ЧАСТЫЕ ЗАПУСКИ ХОЛОДНОГО МОТОРА, ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА /ПРОГРЕВЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ МОГУТ ОБУСЛАВЛИВАТЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ БЕНЗИНА В МАСЛО.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАННОЕ ЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТ."
В данный момент заливная горловина и щуп дилером опломбированы до пробега в 1000км. К той поре и погодка кстати потеплеет.
Надо добавить , что сразу при покупке на автомобиль был установлен ВЕБАСТО, которым при отрицательных температурах активно пользовался. Причем, как и для предварительного разогрева , так и для догревания на ходу. Бензин всегда Лукойл-98.
ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ :
1.Когда бензин в поддоне обнаружен, но в заключении пишут , что неиправность не обнаружена, это что? Лукавство??
2..Почему при выборе ТСИ , производитель покупателю сразу не советует искать себе новую работу подальше? Или выезжать раньше, что бы добираться дальними путями?
И раз в неделю, как выше советовали, совершать бесцельные, но необходимые поездки по 50-60 км. ,под нагрузкой выпаривая бензин?
3..Каким образом масло для гарантийного автомобиля , в которое,в количестве регулярно попадает бензин, а затем из него испаряется , СООТВЕТСТВУЕТ ЖЕСТКИМ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИИ ?