Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Задай свой вопрос техническим специалистам Volkswagen Group Rus


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 166

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 16:36


28 марта представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами Volkswagen Group Rus. На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей, представленных в нашей стране марками группы – Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 kolya198424@

kolya198424@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 16:36

Здравствуйте, при проезде мелких неровностей и лежачих полицейских на небольшой скорости, сильно стучит балка. Машина SKODA OCTAVIA A7 2014г.

#3 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 16:46

Планируется ли для VAG в России альтернатива DSG7, кроме механической коробки передач?



#4 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 17:17

Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов? 



#5 liv-ims@

liv-ims@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 17:41

Добрый день. У Гольф7 проявилась болезнь – брякающая задняя многорычажная подвеска. Процент «больных» очень высок, об этом свидетельствуют клубные форумы и соц. сети. Сообщество владельцев приходит к выводу, что виноваты в этом амортизаторы. Некоторые официальные дилеры сообщают  информацию, что производитель в курсе данной проблемы и даже разрабатывает новые амортизаторы. Можете ли вы как то прокомментировать данную проблему, в курсе ли вообще производитель о данной проблеме и какие меры будут приниматься?



#6 antonium1@

antonium1@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 17:58

У меня VW Passat 2010 г.в. DSG7, 1.8TSI, пробег 50000 тыс. км. Есть проблемы с насосом ОЖ (помпой). Вторую зиму, при т-ре от -15 и ниже, резко падает уровень ОЖ. Дилер рекомендовал замену помпы. Я перечитал много информации на форумах и понял, что помпа это ещё одно "слабое" звено VW. Хотел бы узнать ответы на следующие вопросы. Знают ли специалисты Volkswagen Group Rus, что проблемы с насосом ОЖ носят массовый характер? Что предпринимается? Как можно устранить эту проблему за счет (хотя бы частично) производителя по истечении срока гарантии, т.к. замена указанной детали обходится не дёшево?

#7 eugene.conf@

eugene.conf@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 18:00

Тоже страдаю от бряканья многорычажки в Golf7, производитель планирует проводить отзывную компанию в связи с этим? Что уже сделано для того что бы исправить данный недостаток, ведь первые жалобы массово пошли уже более полугода назад?

#8 jupiter-92@

jupiter-92@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 19:12

Здравствуйте. У меня golf 7 1.4 122л.с. dsg pacific с колесами 17 радиуса, с эмблемой R на решетке радиатора и ароматизатором делис. Вот и я не смог взлететь. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 19:21

Как решается вопрос с дефектами двигателей Поло Седанов? 

Спрашивай конкретней: будет ли отзывная компания,и этот двигатель будет снят с производства?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 20:12

У меня Шкода-Октавия А5, имелись проблемы с электрикой: отказывался зимой работать стартер "Валео" - замена за свой счет по истечении гарантии, а также замена проводов, ведущих к дроссельной заслонке (тоже массовая проблема) на такие же с позолоченными контактами - тоже за свой счет. Отзывных кампаний ни по одной ни по другой неисправности не производилось, однако данные неисправности по данным форумов носят массовый характер.



#11 lyubimov_afl@

lyubimov_afl@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 20:18

Тоже проблема с гремящей под веской на гольф 7 1,4 tsi, еще ни разу ни одна новая машина так не раздражала((( Если не исправлять,продам и куплю японца!!!

#12 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 21:32

Шкода фабия 1.2л 2008г. 1) Печка дует ледяным воздухом в ноги, особенно пасажиру 2) Увеличте ресурс помпы 3) Нельзя ли делать конструкцию более ремонтопригодной, не прятать крепление одних узлов за детали других, и поменьше использовать нестандартных инструментов типа торксов или ключей на "18" 


С параноиками стараюсь не общаться

#13 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 18 March 2014 - 23:46

Почему на Поло-седане так сильно потеют стёкла в любое время года?

Причём не важно - на ходу или стоя - без включённого принудительного обдува ничего не видно.

Зимой всё усугубляется из-за необходимости ежедневно скрести стёкла по утрам (хорошо хоть на переднем обогрев помогает).



#14 Ramzan.095rus@

Ramzan.095rus@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 00:38

Здравствуйте! Владею VW GOLF 7. Присоединяюсь к вопросам о брякающих амортизаторах на многорычажной подвеске. Двигатель 1.4 TSI. Почему за наши деньги мы не получаем удовольствие от автомобиля, а буквально через неделю тратим время и нервы на дилеров VW, их некомпетентность и нежелание решить вопрос. Спасибо.

#15 Kuznetsov.AYu@

Kuznetsov.AYu@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 04:28

Добрый день! Авто VW Passat, 1.8 TSI (CDAB), DSG7, 2010 г. выпуска, пробег 51000 км. Коробка не обслуживаемая, но часто звучит мнение, что масло в ней всё же лучше хоть иногда менять. Что скажут специалисты? Также, присоединяюсь к мнению о проблеме с помпой. В холода под автомобилем лужа антифриза, помпа под замену. Как-то не солидно для таких автомобилей. Что предпринимает производитель в плане увеличения ресурса работы насоса ОЖ? 



#16 elisej29@

elisej29@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 06:08

Tiguan 2010 года, 2.0 tsi, пробег 106000 км. Постоянно скрипят резинки уплотнителей дверей, как передние так и задние. Проявился с момента покупки у дилера. Возможно ли этот дефект устранить?

#17 kolba-60@

kolba-60@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 08:19

Здравствуйте.

Почему за столь короткое время ФГР выпускает уже третье  TPI-TPI Учётный №: 2032955/3:по проблеме стуков двигателя CFNA с практически одинаковыми  текстами с предыдущими TPI Учётный №: 2032955/1: иTPI Учётный №: 2032955/2:?

 

TPI Учётный №: 2032955/1:
Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека
Описание неисправности клиентами:
Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
• При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.
• Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
• При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя
‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET).

 

И почему ОД крайне неохотно  соглашаются на замену поршней  и не дают никакой информации по причинам возникновения  данных стуков?



#18 adeptlife@

adeptlife@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 08:52

Golf 7 2013 года 1,4 122 лс.

Так же как у все проблема со звуками в задней подвеске. Плюс к этому при запуске холодного двигателя падают обороты двигателя на 2-3 секунды. Алгоритм такой: запуск двигателя обороты 1000 (в зависимости от температуры), через непродолжительное время (10-90 сек) обороты падают до ~600 на 2-3 секунды, затем снова поднимаются до 1000. Такая ситуация проявляется не постоянно (примерно в 80% запусков). Заправляюсь всегда 95м бензином на Лукойле.



#19 Mileh@

Mileh@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 09:28

Golf 7 2013 года 1,4 122 лс. Сил уже нет, стыдно ездить, новый автомобиль да и ещё так разрекламированный, а стук в задней подвески как на раздолбаном Москвиче. Уже почти целый год! оф. диллер обещает что-то сделать, но по сегодняшний день кормит обещаниями что производитель знает о проблеме, ищет решения... Полное разочарование...

#20 zon11111111@

zon11111111@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 11:14

Golf7 1.4 140 декабрь 2013 стук задней подвески на мелких и острых неровностях. Дилер говорит, что амортизатор исправен, стук издает клапан амортизатора. Как производителем проводится работа над этим.

#21 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 14:00

Рекомендовано: на длительных спусках/подъёмах переходить в ручной режим АКПП(Поло седан) - как изменится ресурс коробки, если следовать рекомендации?


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#22 a.kozachko@

a.kozachko@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 14:18

Добрый день! Являюсь обладателем Гольф 5, 1.4 TSI (CAXA), с 2009г. Пробег на данный момент 105 тыс. Дилер уже второе ТО подряд, по причине периодического треска при запуске двигателя, мне настоятельно рекомендует заменить фазовращатель и цепь ГРМ с механизмом натяжения цепи. Обосновывает это тем, что возможен «перескок» цепи и дальнейшее серьезное повреждение двигателя. При этом соглашается с тем, что это операция не плановая, и цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Выполнять эту работу по гарантии или со скидкой, естественно, отказывается. Если производитель не рассчитал срок эксплуатации цепи, то почему бы ему повторно не залезать в мой карман, и хотя бы продавать запчасти (которые стоят на данный момент 33 тыс. руб) по себестоимости?

#23 kolya198424@

kolya198424@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 15:34

VAG вообще собирается что- то делать с платформой MQB, по поводу стучащей задней балкой?



#24 inetmarketing

inetmarketing
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 16:09

Двигатель CFNA 1.6 Было обращение связанное со стуками - замена ПГ. Измерения компрессии до ремонта показали 12-10-8-13.

После 11т пробега на новой ПГ провели замер компрессии 17-13-13.6-14.

Имеем и в первом, и во втором случае сильный разброс и очевидная просадка показаний 2-го и 3-го цилиндра относительно 1-го и 4-го.  Подозрение на кривой БЦ.

Что подскажите делать дальше?



#25 Rubin08.80@

Rubin08.80@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 17:48

Golf 7 1.4 мк  2013 Поддерживаю Гольфистов с проблемой задней подвески, при проезде небольших неровностей на малой скорости, слышатся стуки в районе амортизаторов. Дилеры проблему не решают, ссылаясь отсутствии ответа от VAG по данной проблеме.



#26 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:43

У меня вопрос и ответ в одном флаконе.

Вопрос :ПОЧЕМУ Я НЕ КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ компании VAG ???

Ответ.

1) Не смотря на эргономичность , убогие депрессивные дубовые салоны автомобилей.( особенно СЕАТ, ШКОДА)

2) При завышенной цене, снижающиеся  с каждым выпуском надежность и практичность автомобилей( зачем убрали защитные молдинги в А7 и Гольф 7? крохоборы.)

3) Отсутствие в автомобилях качественных и надежных двигателей и автоматической КПП.

4) При таких технических недостатках( упомянутых ранее в сообщениях других участников форума)

выставлять такие цены на автомобили это безумие.

P.S  Давай VAG, до свидания! :hi: 



#27 radigin88@

radigin88@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:44

Golf 7 1.4 TSI 122 hp. Пробег 2200 км. Интересен вопрос про стук задней подвести при проезде неровностей. Стук появился примерно на 400 км пробеге при проезде неровностей, но теперь к нему добавилось такое-же дребезжание спереди. Дилеры ничего не делают ссылаясь на завод. Когда будет решение этой проблемы??

#28 rz-bulatov@

rz-bulatov@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 18:59

Oktavia a7,пробег 3700км,интересует вопрос по поводу стука в задней подвеске,вы собираетесь с этим что то делать? А так же на скорости до 20 км/ч стучит радиатор. Ощущение что моей машине не 2 месяца а лет так 20 уже.Диллер говорит что по гарантии менять они не будут ,подкладывают там какой то поролон но он не устраняет стук((( когда будет решение этих проблем???
Oktavia a7,пробег 3700км,интересует вопрос по поводу стука в задней подвеске,вы собираетесь с этим что то делать? А так же на скорости до 20 км/ч стучит радиатор. Ощущение что моей машине не 2 месяца а лет так 20 уже.Диллер говорит что по гарантии менять они не будут ,подкладывают там какой то поролон но он не устраняет стук((( когда будет решение этих проблем???

#29 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:25

Добрый день. У Гольф7 проявилась болезнь – брякающая задняя многорычажная подвеска. Процент «больных» очень высок, об этом свидетельствуют клубные форумы и соц. сети. Сообщество владельцев приходит к выводу, что виноваты в этом амортизаторы. Некоторые официальные дилеры сообщают  информацию, что производитель в курсе данной проблемы и даже разрабатывает новые амортизаторы. Можете ли вы как то прокомментировать данную проблему, в курсе ли вообще производитель о данной проблеме и какие меры будут приниматься?

 

Здравствуйте! Владею VW GOLF 7. Присоединяюсь к вопросам о брякающих амортизаторах на многорычажной подвеске. Двигатель 1.4 TSI. Почему за наши деньги мы не получаем удовольствие от автомобиля, а буквально через неделю тратим время и нервы на дилеров VW, их некомпетентность и нежелание решить вопрос. Спасибо.

 

Golf 7 2013 года 1,4 122 лс.

Так же как у все проблема со звуками в задней подвеске. Плюс к этому при запуске холодного двигателя падают обороты двигателя на 2-3 секунды. Алгоритм такой: запуск двигателя обороты 1000 (в зависимости от температуры), через непродолжительное время (10-90 сек) обороты падают до ~600 на 2-3 секунды, затем снова поднимаются до 1000. Такая ситуация проявляется не постоянно (примерно в 80% запусков). Заправляюсь всегда 95м бензином на Лукойле.

 

Golf 7 2013 года 1,4 122 лс. Сил уже нет, стыдно ездить, новый автомобиль да и ещё так разрекламированный, а стук в задней подвески как на раздолбаном Москвиче. Уже почти целый год! оф. диллер обещает что-то сделать, но по сегодняшний день кормит обещаниями что производитель знает о проблеме, ищет решения... Полное разочарование...

Можно я отвечу по амортизаторам и стукам? А ответ будет таким - повышенная шумность работы амортизаторов проявляется в основном на холодную. Дело скорее всего в новой "экологически чистой" амортизаторной жидкости - на холоде она дубеет сильнее прежнего. Это не проблема - первый километр проезжаем шепотом и повышенной шумности как не бывало.

По холостым оборотам - виноват бензин, проверено на себе, как говориться.  


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#30 shnivaxod@

shnivaxod@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 19:26

Сеат Леон3 FR 1,8 2013г. стук амортизатора в задней подвеске с правой стороны (подчеркну -  только справа), стучит и на холодную и после прогрева при езде.  Оф.диллер отказывается менять амортизатор ссылаясь на указание VAGа. Когда уже разродитесь решением данной проблемы господа ваговцы? Езда на гремящей новой машине кому-нибудь понравится из руководства VAGа?


Сообщение отредактировал shnivaxod@: 19 March 2014 - 19:36





Яндекс.Метрика