Сочувствую тебе Игорь, у тебя нет ни единого шанса познакомиться с красоткой из соседнего подъезда
Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 23:54
Отправлено 30 January 2014 - 23:53
Сочувствую тебе Игорь, у тебя нет ни единого шанса познакомиться с красоткой из соседнего подъезда
Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 23:54
Отправлено 31 January 2014 - 02:43
Первый канал, такой Первый канал....
Отправлено 31 January 2014 - 08:47
Не езжу в сильный мороз (более -10градусов). У нас это бывает месяц в году. Машина в гараже, хожу пешком.
Вот если мы перестанем ездить при более -10 то у нас машина может простоять месяцев 5. Вчера утром было -42 ,а сосед умудрился свою Астру завести.
Есть еще тема-огонь: нужно ли в сильный мороз прогревать АКПП, а если нужно, так как именно?Да коробку автомат тоже нужно греть, а делать это надо на месте, поочерёдно включая разные режимы(D-R) и при этом удерживать тормоз в течении примерно одной минуты,можно и поменьше.Ну а дальше прогревать на ходу .резко не давая нагрузки.
Отправлено 31 January 2014 - 09:00
Ну может теперь ростовчане (краснодарцы-ставропольцы) поймут - зачем нужна шипованная резина и "греть или не греть" машину.
Отправлено 31 January 2014 - 09:16
Ну может теперь ростовчане (краснодарцы-ставропольцы) поймут - зачем нужна шипованная резина и "греть или не греть" машину.
Не им легче недельку переждать пока растает.Хотя после такого недели может и не хватить.А дальнобоев надо обязать чтобы имели при себе цепи противоскольжения.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 31 January 2014 - 09:19
Отправлено 31 January 2014 - 09:18
Выделяете часть текста в комментарии,
Спасибо.
Я свое мнение высказал: НЕ ПРОГРЕВАТЬ. Ты с чем конкретно не согласен?
Наконец-то. И все-таки что бы это значило?
3. В морозы полезнее дать мотору поработать на ХХ пару минут не столько для его прогрева, сколько для того, чтобы в системе смазки восстановилось рабочее давление и масло в достаточном количестве поступило ко всем трущимся парам. За это время обычно нормальный шофер счищает с машины снег и очищает все стекла, а также проверит хотя бы визуально давление в шинах.
И дальше:
4. Производители совершенно правильно рекомендуют не греть мотор на ХХ, но рекомендации исходят не из понимания ими природы механизма износа двигателя, а с целью заботы об окружающей среде и живущих в ней людях. И поступают они совершенно правильно, согласитесь, если жители современных 24-х этажных домов, стоящих "колодцем", одновременно выйдут в 7 утра во двор, пустят моторы машин и будут погревать их минут 10-15, во дворе будет такая концентрация вредных веществ, что жители первых 5-ти этажей получат отравление со всеми истекающими.
Да, производители, конечно, идиоты и не понимают природы механизма износа... Как же они умудряются прозводить? Наверное из России движки к своим машинам в тихую импортируют... Все просто: они об экологии заботятся.
Температура сгорания не зависит, а вот количество теплоты, выделяющейся в единицу времени конечно зависит. Вспоминаем, что у деталей есть теплоёмкость, теплопроводность, вспоминаем, что тепловой поток зависит от градиента температуры.... И получается, что чем больше тепловой поток - тем больше этот самый градиент температуры, то есть перепад....
Спасибо, инспектор, просвятил. Но вот этот самый износ, из-за перепада температур металлических деталей двигателя возникает и будет максимальным в момент пуска, когда сгорают первые порции топлива, а дальше уменьшается. Благодаря теплопроводности. И он отличается не так уж значительно при температуре воздуха -20 или + 20. Температура плавления стали около 1,5 тысячи градусав, а по шкале Кельвина - почти 1800. И разница между температуроой 250 и 290 градусов для ее физического состояния не столь уж высока, как, например, разница температуры воздуха и температуры сгорания топлива. Но есть, конечно. Поэтому и этот износ и при +20 градусах целься присутствует. И совсем другое дело - моторное масло. Но у нас то оно синтетическое.
И наконец, самое сложное, про АКПП.
Ты сначала с простым разберись, а уж потом переходи к сложному
Там обычно, тоже морозостойкое масло. Синтетическое. Но это, наверное, действительно сложно понять.
Отправлено 31 January 2014 - 09:51
Но вот этот самый износ, из-за перепада температур металлических деталей двигателя возникает и будет максимальным в момент пуска, когда сгорают первые порции топлива, а дальше уменьшается
Мне вот для понимания механизма износа поясните пожалуйста, между какими частями двигателя максимальный "температурный перепад", и как он способствует износу?
Отправлено 31 January 2014 - 10:04
между какими частями двигателя максимальный "температурный перепад", и как он способствует износу?Предположу быстро нагревающийся поршень и медленно прогревающийся блок цилиндров...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 January 2014 - 10:12
Предположу быстро нагревающийся поршень и медленно прогревающийся блок цилиндров...
Это про "температурный перепад".Но для этого предусмотрен тепловой зазор между поршнем и блоком. А вот как он способствует износу?
Отправлено 31 January 2014 - 10:21
Мне вот для понимания механизма износа поясните пожалуйста ...
Это Вы лучше у 35688 - инспектра спросите. Он лучше объяснит. А я, наверное, пойду поработаю.
Отправлено 31 January 2014 - 10:22
зачем нужна шипованная резина и "греть или не греть" машину.
Хотите заразить нас своими мифами (на эти два вопроса нет однозначного ответа и в ваших регионах).
А у нас есть удивительно простой способ пустить эти оба вопроса по-боку - не ездить на машине месяц в году (в прошлую зиму морозы и гололёд были всего где то пару недель)
Отправлено 31 January 2014 - 10:26
Теперь можно и профиль заполнить.
Спасибо за предложение. Но я здесь случайно. И так свободно общаться намного интересней. Есть у вас специалисты, зацепило. Всем удачи.
Отправлено 31 January 2014 - 10:30
Там обычно, тоже морозостойкое масло. Синтетическое. Но это, наверное, действительно сложно понять.
Нет в России никакого синтетического масла
Отправлено 31 January 2014 - 10:34
Хотите заразить нас своими мифами (на эти два вопроса нет однозначного ответа и в ваших регионах).
А у нас есть удивительно простой способ пустить эти оба вопроса по-боку - не ездить на машине месяц в году (в прошлую зиму морозы и гололёд были всего где то пару недель)
Это для вашего региона миф, а для нашего это суровая реальность. У вас такое только неделя-две (и то не каждый год), у нас каждая зима такая.
Отправлено 31 January 2014 - 10:37
Это для вашего региона миф, а для нашего это суровая реальность. У вас такое только неделя-две (и то не каждый год), у нас каждая зима такая.
Миф - не то что у вас длинная зима. Миф - это то что шипы лучше липучки и греть или не греть
Отправлено 31 January 2014 - 11:06
Это Вы лучше у 35688 - инспектра спросите. Он лучше объяснит. А я, наверное, пойду поработаю.
Известен мне такой случай: после запуска двигателя мотоцикла (дело было зимой, холодно), товарищ решил мотоцикл немного перекатить, и в процессе перекатывания случаянно газанул, и двигатель протянул ему кулак дружбы)))
Сообщение отредактировал blinckof: 31 January 2014 - 11:07
Отправлено 31 January 2014 - 11:08
Мне вот для понимания механизма износа поясните пожалуйста, между какими частями двигателя максимальный "температурный перепад", и как он способствует износу?
Зазоры в парах трения другие - это раз. Напряжения в соединениях деталей другие - это два. По этой причине лучше не нагружать двигатель максимальной нагрузкой и оборотами...
Сам износ... конечно металлу +/-20 градусов как бы и без разницы, но вот то же масло.... кто его знает. Стенки цилиндра смазываются вроде как масляным туманом и разбрызгиванием, а если масло густое?
Отправлено 31 January 2014 - 11:10
Но вот этот самый износ, из-за перепада температур металлических деталей двигателя возникает и будет максимальным в момент пуска, когда сгорают первые порции топлива, а дальше уменьшается. Благодаря теплопроводности.
Красивая версия, но совершенно не согласуется с общеизвестными теориями износа ДВС.
Тепопроводность как фактор, влияющий на износ при холодном пуске, обычно в расчет не принимается.
В первые секунды пуска холодного мотора превалирует механический износ из-за нехватки масла в трущихся парах.
Затем по мере образования масляной пленки превалирует коррозионно-механический износ, или как еще говорят износ из-за жидкостной химической коррозии. При нагреве масла до рабочей Т жидкостная химическая коррозия прекращается и опят превалирует механический износ и газовая коррозия.
Отсюда многое исследователи делают вывод: чем быстрее ДВС прогреется, тем меньше времени будет проходить износ из-за жидкостной химической коррозии. Есть мнение, что указанный вид износа в наибольшей степени влияет на ресурс мотора, т.е. величина износа при холодном пуске и прогреве на порядки превосходит величину износа прогретого ДВС работающего на средних нагрузках.
Хотя есть и другие мнения.
Сообщение отредактировал dzeta11@: 31 January 2014 - 11:15
Отправлено 31 January 2014 - 11:46
Миф - не то что у вас длинная зима. Миф - это то что шипы лучше липучки и греть или не греть
Миф - это то, что слово "лучше" может применяться в отрыве от контекста. А при определенных условиях шипы действительно лучше липучки. Например, прошлой весной, будучи пешком (не помню уже по какому случаю), увидел по дороге с работы тавоту короллу, которая замечательно шлифовала чуть подтаявший снег на небольшом подъеме своими липучками, тогда как на шипах ее прекрасно объезжали. Подтолкнул в качестве разминки, мне ж не жалко
Отправлено 31 January 2014 - 11:55
Миф - это то, что слово "лучше" может применяться в отрыве от контекста. А при определенных условиях шипы действительно лучше липучки. Например, прошлой весной, будучи пешком (не помню уже по какому случаю), увидел по дороге с работы тавоту короллу, которая замечательно шлифовала чуть подтаявший снег на небольшом подъеме своими липучками, тогда как на шипах ее прекрасно объезжали. Подтолкнул в качестве разминки, мне ж не жалко
То что в одних условиях - миф, то в других условиях не миф
Отправлено 31 January 2014 - 12:20
для этого предусмотрен тепловой зазор между поршнем и блоком. А вот как он способствует износуПредположу, что на морозе из-за быстрого прогрева поршня и медленного -- БЦ этот зазор может быть какое-то время недостаточным.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 January 2014 - 13:37
Виталий, не разу не встречал мнения что при пуске износ повышается вследствии недостаточного зазора проршень/цилиндр.
Самый большой износ возникает в первые сек. в зоне верхнего поршневого кольца из-за плохих условий смазки.
Затем темп износа существенно замедляется.
Также в первые сек. может возникнуть износ в подшипниках опять же из-за масляного голодания
Отправлено 31 January 2014 - 13:51
Самый большой износ возникает в первые сек. в зоне верхнего поршневого кольца из-за плохих условий смазкиПри нормальном (соответствующем сезону) масле, оно подается "куда следует" еще при работе стартера, до собственно заводки
Отправлено 31 January 2014 - 13:54
не разу не встречал мнения что при пуске износ повышается вследствии недостаточного зазора проршень/цилиндрДыкть а я разве претендую?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 January 2014 - 13:57
При нормальном (соответствующем сезону) масле, оно подается "куда следует" еще при работе стартера, до собственно заводки
Хотелось бы в это верить при -30
Отправлено 31 January 2014 - 14:17
Хотелось бы в это верить при -30
Причем сильно хочется в такое верить.
Отправлено 31 January 2014 - 15:05
Ну может теперь ростовчане (краснодарцы-ставропольцы) поймут - зачем нужна шипованная резина и "греть или не греть" машину.
Ну, во-первых, если это дальнобойцы, то не факт, что ростовчане...
Во-вторых, у нас и без дальнобойцев хватает причин для бардака на дорогах в таких условиях: рапортовали о 200 с лишним машинах уборочной техники, а и десятой их части никто не видел на дорогах... Привыкли рапортовать о том сколько освоено денег под ту или иную проблему, а саму проблему никто не решает... Деньги выделили непонятно кому и непонятно под что... и никакого контроля: в итоге техники по районам либо нет, либо она есть, но не рабочая или не заправлена топливом, которого тоже либо нет (а деньги под него выделялись), либо есть, но в другом месте, куда не могут добраться...
Когда такое было в мирное время, что хлебозаводы не смогли развести на грузовиках хлеб по своим торговым точкам в городе? Даже в войну такого не было... а у нас минимум двое суток такое было. Хорошо хоть, что некоторые крупные супермаркеты сами пекут хлеб сейчас...
Ворошиловский проспект даже сейчас, когда началось хоть какое-то движение, находится под 20 см слоем укатанного снега-укатанного легковым транспортом... такого не было никогда: раньше хоть центральные улицы убирали, а сейчас только те, по которым городское и областное начальство к себе домой ездит...
И после этого, наш мэр Чернышов, который закрывает глаза на то, что все уже и так платят за ЖКХ и прочее более одного тарифа, предлагает всем выйти убирать снег... при этом сам этого не делает: а ведь если заставить всех наших горначальников лопатами помахать, то город откопали бы часов за 8: у нас их развелось немерено... Можно подумать, что если он извинился за то, что в очередной раз прошляпил катаклизм (а это происходит в аккурат одновременно с сезонными снегопадами), то можно продолжать на всё плевать... и те, кто выше него-поступают также: делают вид, что ничего такого не случилось...
В таких случаях жалею об уходе сталинских времён (как бы страшно это не звучало): сейчас бы мэр, в лучшем случае для него, убирал снег где - нибудь в Сибири...
Вон, его дочка недавно проходила обвиняемой по делу о мошенничестве с землёй на бешенные суммы: так оправдали недавно с формулировкой "в связи с наступлением срока давности по делу..." (или как-то так).
... в общем система прогнила до основания...
Сообщение отредактировал Oznob: 31 January 2014 - 15:08
Отправлено 31 January 2014 - 15:11
все уже и так платят за ЖКХ и прочее более одного тарифаКстати, задам ещё раз вопрос. Опыт по соцнорме по электричеству по Ростовской области признан удачным. Расскажите, пожалуйста, свои впечатления... Только без матюков)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 January 2014 - 15:12
А дальнобоев надо обязать чтобы имели при себе цепи противоскольжения
Надо чиновников обязать нести отвественность за свой беспредел и вороватость. Что снова все ВНЕЗАПНО? Куда техника делать? Продана налево или же соляру всю слили в колоннах? В таком снегу и цепи не помогут. В прошлом году из-за стоящей M10 кого-то посадили? Не помню.