Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Мифы зимней эксплуатации автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 507

#481 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 14:03

если не впадать в крайности,при коротких зимних поездках с печкой ,светом и музыкой ак. все же недозаряжается-было на эту тему обширное обсуждение yes

выходите зимой в мороз на улицу и объясняете многим прикуривающим авто,что у них акамулятор заряжен,а они ерундой занимаются и показываете как оно заводится biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 09 February 2014 - 14:13

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#482 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 14:17

 

 

если не впадать в крайности,при коротких зимних поездках с печкой ,светом и музыкой ак. все же недозаряжается

На "Победе" - это было так, собственно оттуда и пошел миф.

На вашем Форде, уже не так :) Генератора на все хватает, кроме обогрева лобового стекла (если он есть) ... именно поэтому обогрев лобового автоматически отключается через 5 минут, а если аккумулятор недозаряжен (посажен во время стоянки), то и вообще не включается, как бы не старались.

Если надо, то ЭБУ и прибавит обороты х.х. двигателя .

Так что электроника всё сделает за вас. :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 14:18


#483 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 14:26

 

 

На "Победе" - это было так, собственно оттуда и пошел миф.

На вашем Форде, уже не так :) Генератора на все хватает, кроме обогрева лобового стекла (если он есть) ... именно поэтому обогрев лобового автоматически отключается через 5 минут, а если аккумулятор недозаряжен (посажен во время стоянки), то и вообще не включается, как бы не старались.

Если надо, то ЭБУ и прибавит обороты х.х. двигателя .

Так что электроника всё сделает за вас. :)

я ж не против,только вот на этой неделе было до -30 и только у моего дома 5-10 авто прикуривали. pardon

рс.побед нет ни одной biggrin

 

а у меня всё же есть зарядное устройство и я им изредка пользуюсь  yahoo

состояние авто,аккамуляторов и погоды несколько отличаются от теоретических pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 09 February 2014 - 14:31

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#484 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 15:00

 

 

на этой неделе было до -30

Так при минус 30 машина и не обязана заводится (сверьтесь с инструкцией :)), это нештатная ситуация, тут уж как кому повезет. Для этого и используют предпусковые подогреватели или автозапуск.


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 15:00


#485 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 15:02

Так это сложности для генератора, это ему нужно создать большую ЗДС для создания такого тока (например 5А)
Генератор выдал на выходе 14,7В и все, а силу тока в цепи определяет сопротивление потребителей, в том числе и внутреннее сопротивление аккумулятора.Что за "большая ЗДС" (или ЭДС) ?

#486 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 15:40

Ну есс-но ЭДС, просто тут возможности редактирования ограничены во времени, а "Э" и "З" не только похожи, но и стоят рядом.

 

Что от чего зависит, поверь, мне известно.

Так же я абсолютно уверен, что ток в 5(пять) ампер вполне примет холодный аккумулятор и ЭДС генератора вполне будет для этого достаточно.

Читать следовало "бОльшую ЭДС" , с ударением на "о", т.е. больше, чем летом, имелось ввиду.


Сообщение отредактировал Rudy: 09 February 2014 - 15:44

Кому татор, а кому лятор.

#487 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:32

Можно кинуть свои 5 копеек? Мощность генератора знаете? И посчитайте все мощности потребителей на авто. Одна лампа головного света 50 ватт минимум))



#488 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:39

Да, это действительно 5 копеек...

Хочешь на Рубль выступить - читай всю ветку.

Или хотя бы с №444


Сообщение отредактировал Rudy: 09 February 2014 - 19:40

Кому татор, а кому лятор.

#489 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:43

Да, это действительно 5 копеек...

Хочешь на Рубль выступить - читай всю ветку.

Или хотя бы с №444

Дык 5, но весомых. Мощность генератора приведите, там составим баланс по мощностям потребления)) Только киловатт не пишите, а то один знакомый и такими цифрами кидался))



#490 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 19:59

Я  уже советовал тебе читать с №444.

Там и токоскоростная характеристика есть.

Знаешь что это такое?

Там и про "баланс мощностей" можно понять.

Троллить не надо только.

Ага?


Сообщение отредактировал Rudy: 09 February 2014 - 20:13

Кому татор, а кому лятор.

#491 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 21:47

 

 

Только киловатт не пишите, а то один знакомый и такими цифрами кидался))

Конечно, киловатт это ерунда ... у меня конкретно 1680Ватт. (120А умножте на 14 В).  Вот и суммируйте свои лампочки по 50 ватт, сколько их там получится? biggrin


Сообщение отредактировал staryjjded: 09 February 2014 - 21:47


#492 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 21:52

 

 

Конечно, киловатт это ерунда ... у меня конкретно 1680Ватт. (120А умножте на 14 В).  Вот и суммируйте свои лампочки по 50 ватт, сколько их там получится? biggrin

А 14В умножить на 0.707 перед этим не нужно? Напряжение-то вроде должно "просаживаться"... Или там теоретическое под 16В?


Сообщение отредактировал Oznob: 09 February 2014 - 21:56

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#493 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 09 February 2014 - 22:24

А что, у тебя вольтметр как осциллограф, максимум амплитуды показывает?

А генератор у тебя однофазный и выпрямитель  однополупериодный?

А почитать учебник перед выступлением не нужно?


Сообщение отредактировал Rudy: 09 February 2014 - 22:25

Кому татор, а кому лятор.

#494 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 08:38

выходите зимой в мороз на улицу и объясняете многим прикуривающим авто,что у них акамулятор заряжен,а они ерундой занимаются и показываете как оно заводится
Ну а что тут объяснять-то?

Сейчас в авто столько аппараутры, тянущей ток, что вполне аккум, тем более несвежий, может подсесть за несколько часов. Никто ж не думает его менять осенью, ведь он нормально тянет... А тут мороз бац, и всё.

у меня всё же есть зарядное устройство и я им изредка пользуюсь
И Вы для этого снимаете аккумулятор?))) Я нет.

14В умножить на 0.707 перед этим не нужно?
Зачем? 14 В -- это же и так действующее, тем более, гены-то трёхфазные, а 0,7 -- для одной фазы...

Форум не место для дискуссий!


#495 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 09:38

Ну а что тут объяснять-то?

Сейчас в авто столько аппараутры, тянущей ток, что вполне аккум, тем более несвежий, может подсесть за несколько часов. Никто ж не думает его менять осенью, ведь он нормально тянет... А тут мороз бац, и всё.

 

 

И Вы для этого снимаете аккумулятор?))) Я нет.

 

 

Зачем? 14 В -- это же и так действующее, тем более, гены-то трёхфазные, а 0,7 -- для одной фазы...

 

ну если зарядка 180 сек,что там сигналка утащит за сутки pardon

я ж сказал теория теорией,а жизнь вносит поправки biggrin

сложно заезжать на 2 этаж к розетке,а так не снимал бы biggrin

а гаражи наши борцы с цвет.метом обесточили уже лет 5 назад yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#496 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 11:30

Да, жизнь действительно вносит поправки - теоретически все имеют среднее образование, а практически его никто не применяет.

Я вот вчера экперимент проводил.

Вышел к машине, снял воздухозаборник, посмотрел на аккумулятор (в третий раз его вижу).

Температура воздуха  была +2, напряжение на клеммах 12.4В, аккумулятор американский (может и родной, тогда ему уже седьмой год пошел) "амперчасов" на нём не написано, написано "110 min".

Завел и дал поработать мотору 5 минут, ничего, кроме радио не включал.

Остановил.

Померял напряжение - 12,76В.

 

Попробуем на практике применить школьные знания:

- нормальная сигналка в дежурном режиме берёт 10-20 мА.

Сколько времени ей надо, чтобы "высосать" из батареи 1(один) амперчас?

 

Считайте, кто помнит школу ещё, а по жизни получается, что вот я уезжаю весной в Астрахань на рыбалку почти на месяц, машину оставляю в аэропорту. 

Приезжаю, завожу и еду домой.

Есс-но снятием аккумулятора на период отпуска не заморачиваюсь.


Сообщение отредактировал Rudy: 10 February 2014 - 11:33

Кому татор, а кому лятор.

#497 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 12:02

0.015*30*24=10.8 а*ч



#498 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 12:09

что там сигналка утащит за сутки
Сигналка сигналке рознь. Да если ещё она срабатывает каждые полчаса, к примеру. А ещё регистраторы-навигаторы-радар-детекторы... Музыка, опять же, в дежурном режиме может потреблять. Много чего. Ампер наберётся -- считаёте сами... А потом аккуму ещё и промороженный мотор крутить, а в нём масло густейшее, да сцепление не выжать -- а как же, полукольца в коленвалу сотруццо....

Форум не место для дискуссий!


#499 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 12:45

Да, жизнь действительно вносит поправки - теоретически все имеют среднее образование, а практически его никто не применяет.

Я вот вчера экперимент проводил.

Вышел к машине, снял воздухозаборник, посмотрел на аккумулятор (в третий раз его вижу).

Температура воздуха  была +2, напряжение на клеммах 12.4В, аккумулятор американский (может и родной, тогда ему уже седьмой год пошел) "амперчасов" на нём не написано, написано "110 min".

Завел и дал поработать мотору 5 минут, ничего, кроме радио не включал.

Остановил.

Померял напряжение - 12,76В.

 

Попробуем на практике применить школьные знания:

- нормальная сигналка в дежурном режиме берёт 10-20 мА.

Сколько времени ей надо, чтобы "высосать" из батареи 1(один) амперчас?

 

Считайте, кто помнит школу ещё, а по жизни получается, что вот я уезжаю весной в Астрахань на рыбалку почти на месяц, машину оставляю в аэропорту. 

Приезжаю, завожу и еду домой.

Есс-но снятием аккумулятора на период отпуска не заморачиваюсь.

вышел на улицу-потеплело ,всего - 27........ ,а так. biggrin

по вашей погоде можно и 20 лет не менять акку yahoo


Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 February 2014 - 12:45

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#500 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 13:26

по вашей погоде можно и 20 лет не менять акку
Двадцать не двадцать, а восемь лет заводской Аком отслужил :P

Форум не место для дискуссий!


#501 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 14:38

Двадцать не двадцать, а восемь лет заводской Аком отслужил :P

Угу. А у меня "родной" Панасоник", кстати хваленый в прошлом (?) году в ЗР либо 1 или 2-е место в рейтинге, на вторую зиму  при первом же морозе отказался заводить машину. Заморачиваться не стал (можно было зарядить скорее всего), снял, бросил в гараже и купил "Варту".

ЗЫ: Подобная Варта (Сильвер) у меня на Хонде отслужила шесть лет, с ней и продал машину (не снимал ни разу).



#502 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 15:15

... гены-то трёхфазные, а 0,7 -- для одной фазы...

 

Да, точно, "слона-то я и не заметил"... чего-то об этом совсем не подумал...

Пардон.


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#503 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 15:32

Завел и дал поработать мотору 5 минут, ничего, кроме радио не включал. Остановил. Померял напряжение - 12,76В.
Если сделать паузу в замере, напряжение упадет до тех же 12,4В. Измерять сразу после зарядки не корректно...... 

#504 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 16:06

Сигналка сигналке рознь. Да если ещё она срабатывает каждые полчаса, к примеру. А ещё регистраторы-навигаторы-радар-детекторы... Музыка, опять же, в дежурном режиме может потреблять. Много чего. Ампер наберётся -- считаёте сами... А потом аккуму ещё и промороженный мотор крутить, а в нём масло густейшее, да сцепление не выжать -- а как же, полукольца в коленвалу сотруццо....

Помнится в ЗР была статейка про то, сколько тратится заряда на сульфидное загрязнение поверхности АКБ при испарении из банок... там очень приличные потери получались...


Угу. А у меня "родной" Панасоник", кстати хваленый в прошлом (?) году в ЗР либо 1 или 2-е место в рейтинге, на вторую зиму  при первом же морозе отказался заводить машину. Заморачиваться не стал (можно было зарядить скорее всего), снял, бросил в гараже и купил "Варту".

ЗЫ: Подобная Варта (Сильвер) у меня на Хонде отслужила шесть лет, с ней и продал машину (не снимал ни разу).

 А у меня последние две "тюмени" прослужили каждая по 6 лет, а стоили в половину (а то и в треть) Вашей "варты"... :)


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#505 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 16:32

 


 А у меня последние две "тюмени" прослужили каждая по 6 лет, а стоили в половину (а то и в треть) Вашей "варты"... :)

А у меня не всякая размерность лезет, плюс обратная полярность. "Тюмени" нема такой.  :)



#506 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 18:11

А у меня не всякая размерность лезет, плюс обратная полярность. "Тюмени" нема такой.  :)

уже есть,только месяц назад поставил и цена смешная с учетом сдачи старого акки -полторы штуки biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#507 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 19:49

Помнится в ЗР была статейка про то, сколько тратится заряда на сульфидное загрязнение поверхности АКБ при испарении из банок... там очень приличные потери получались...

Да на современных аккумуляторах нет пробок... 

Где там "сульфидное загрязнение искать" unknown ?


Кому татор, а кому лятор.

#508 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 10 February 2014 - 22:52

Да на современных аккумуляторах нет пробок... 

Где там "сульфидное загрязнение искать" unknown ?

 

Ещё как бывает... ведь компенсационные испарители ещё никто не отменял: по крайней мере мне на глаза автомобильные АКБ без них ещё не попадались  (на ИБП видел, но это там), а я последнюю батарею ставил толи в прошлом, толи в позапрошлом году... Считаете, что технология производства ВСЕХ АКБ за два года коренным образом эволюционировала?

Вы обратите внимание на поверхность АКБ после года эксплуатации (если его не протирать): видно невооружённым взглядом по налипанию пыли... Даже если просто тряпочкой вытирать - это помогает не сильно, т.к. пыль пропадает, а вот сам состав остаётся, нужно содовым раствором удалять, но не дай бог ему попасть в банку...
 


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)




Яндекс.Метрика