Да, жизнь действительно вносит поправки - теоретически все имеют среднее образование, а практически его никто не применяет.
Я вот вчера экперимент проводил.
Вышел к машине, снял воздухозаборник, посмотрел на аккумулятор (в третий раз его вижу).
Температура воздуха была +2, напряжение на клеммах 12.4В, аккумулятор американский (может и родной, тогда ему уже седьмой год пошел) "амперчасов" на нём не написано, написано "110 min".
Завел и дал поработать мотору 5 минут, ничего, кроме радио не включал.
Остановил.
Померял напряжение - 12,76В.
Попробуем на практике применить школьные знания:
- нормальная сигналка в дежурном режиме берёт 10-20 мА.
Сколько времени ей надо, чтобы "высосать" из батареи 1(один) амперчас?
Считайте, кто помнит школу ещё, а по жизни получается, что вот я уезжаю весной в Астрахань на рыбалку почти на месяц, машину оставляю в аэропорту.
Приезжаю, завожу и еду домой.
Есс-но снятием аккумулятора на период отпуска не заморачиваюсь.
Сообщение отредактировал Rudy: 10 February 2014 - 11:33
Кому татор, а кому лятор.