То есть по вашему емкость батареи, с маркировкой 50А*ч, при разрядном токе 100А составляет 0.5 А*ч ? Самому то не смешно?
ps. Если у вас стартер потребляет 400 ампер то он просто неисправен
А мне было бы не смешно, а стыдно так не знать матчасть и лезть в обсуждение. Что Вы пишете? "по вашему емкость батареи, с маркировкой 50А*ч, при разрядном токе 100А составляет 0.5 А*ч".
А разве вы 1 час гоняете стартер? А сколько расходуется энергии, даже при пусковом токе 150-300 А, за 5 сек. запуска? Соответственно, после прекращения работы стартера, общая потеря заряженности батареи и составит приблизительно 10%. А это не только А, но и V.
ps. Стартеры легковых авто разные по размеру (это напрямую зависит от рабочего объема двигателя) и требуют разный пусковой ток. Точно не помню, но что-то в пределах 200-300 А для легковых авто и до 600-700 А для грузовых. Невозможно стартером, потребляющим ток 100А, завести двигатель грузовика, даже бензинового, а про дизель и речи быть не может. Ну представьте стартер "Оки" на "КамАЗе".
А 400 А, Вам при вели в качестве усредненного примера (может быть это стартер 8-ми цилиндрового двигателя внедорожника). Надо же уметь "отделять зерна от плевел". Перестаньте цепляться за каждое слово. Особенно, если его не поняли.
Извините, накипело. Форум превратили в базар. Что-то там услышали, где-то там увидели, подвели под научную основу стороннего производителя и выдали как научный факт. Сколько здесь глупостей наговорили, на все времени не хватит ответить. Да и не нужно. Каждый считает себя "знатоком", а "ученного" учить, только себе нервы портить.