Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Мифы зимней эксплуатации автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 507

#361 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 11:17

Мне кажется автор не имеет достаточного образования чтобы писать подобные статьи. Особенно это касается вопроса: "Нужно ли греть современные моторы?". Дело в том, что если мотор завести, то он согреется независимо от желания водителя. Раньше грели не только "Москвичи" и "Жигули", но и "Мерседесы", БМВ и т.д. И обусловлено это было не качеством мотора, а качеством масла. Особенно при запусках при низких температурах воздуха. И на холостых оборотах (то есть без нагрузки) было больше шансов нанести меньший вред трущимся деталям. Современные синтетические масла обуспечивают запуск и работу двигателя при отрицательных температурах с минимальным износом. Поэтому дальнейший прогрев двигателя на холостых оборотах смысла не имеет. Тем более это касается дизельного двигателя, который зимой на холостых будет разогреваться очень долго. А вот длительная работа двигателя при отрицательных температурах масла нанесет больше вреда, чем пользы от прогрева на холостых оборотах. Кроме двигателя, на машине много других "трущихся" деталей, которые двигателем не согреешь. Поэтому, конечно, вначале пути лучше двигаться спокойно, без резких ускорений. В любом случае, зимой продолжительность пути должна обеспечить прогрев двигателя до "нормальной" температуры. А вообще, серьезные машины раньше грели подогревателем. И запуск производили после того, как температура масла достигала 70-80 градусов.

#362 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 12:09

Да мы тут все грамотеи)))



#363 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 15:25

Мне кажется автор не имеет достаточного образования чтобы писать подобные статьи. Особенно это касается вопроса: "Нужно ли греть современные моторы?". Дело в том, что если мотор завести, то он согреется независимо от желания водителя.
. А вообще, серьезные машины раньше грели подогревателем. И запуск производили после того, как температура масла достигала 70-80 градусов.

Как я уже ранее отмечал: любой мужчина после 30-ти утверждается во мнении, что по крайней мере в двух предметах он разбирается как настоящий профессионал - в женщинах и автомобилях.
Это касается всех мужчин, не только авторов статей в журналах.

#364 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 16:50

любой мужчина после 30-ти утверждается во мнении, что по крайней мере в двух предметах он разбирается как настоящий профессионал - в женщинах и автомобилях.
 Неправда, не разбирается как профессионал, а готов поболтать на обе эти темы.  biggrin

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#365 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 20:54

. Современные синтетические масла обуспечивают запуск и работу двигателя при отрицательных температурах с минимальным износом.

Ещё детали имеют свойство менять свои размеры в зависимости от температуры. В холодном двигателе очевидно температурные перепады больше...


Счастливого пути!

#366 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 21:33

А вообще, серьезные машины раньше грели подогревателем. И запуск производили после того, как температура масла достигала 70-80 градусов.
  Кстати хотелось бы узнать, что же это за серьезные машины?

#367 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 09:17

Для 35688: "Ещё детали имеют свойство менять свои размеры в зависимости от температуры. В холодном двигателе очевидно температурные перепады больше..." Конечно. Поэтому запускать двигатель при больших морозах вредно. Но вопрос не в этом. Температура сгорания топлива в цилиндрах зависит от количества оборотов двигателя? Практически нет. Просто на холостых оборотах сгорает меньше топлива в единицу времени и отрицательное воздействие "перепада температур" будет по времени более долгим (пока двигатель прогреется), а звачит вред двигателю более существенным. К тому же надо учесть, что перепад температур от -20 до +20 градуов по Цельсию имеет большое значение для физического состояния не для всех материалов. Для воды, а также низкого качества резиновых изделий - да. А для металлов с высокой температурой плавления (из которых делают двигатель) - не очень. Поэтому и при температуре воздуха +20 по Цельсию тот же самый "перепад температур" при запуске почти также вреден.
Для dzeta11@"Кстати хотелось бы узнать, что же это за серьезные машины?". Имеется ввиду тяжелая техника под 30-40 и более тонн. Двигатель для такой машины достаточно дорогой и его, как правило, стараются беречь.

#368 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 20:18

Мне кажется автор не имеет достаточного образования чтобы писать подобные статьи. Особенно это касается вопроса: "Нужно ли греть современные моторы?". Дело в том, что если мотор завести, то он согреется независимо от желания водителя. Раньше грели не только "Москвичи" и "Жигули", но и "Мерседесы", БМВ и т.д. И обусловлено это было не качеством мотора, а качеством масла. Особенно при запусках при низких температурах воздуха. И на холостых оборотах (то есть без нагрузки) было больше шансов нанести меньший вред трущимся деталям. Современные синтетические масла обуспечивают запуск и работу двигателя при отрицательных температурах с минимальным износом. Поэтому дальнейший прогрев двигателя на холостых оборотах смысла не имеет. Тем более это касается дизельного двигателя, который зимой на холостых будет разогреваться очень долго. А вот длительная работа двигателя при отрицательных температурах масла нанесет больше вреда, чем пользы от прогрева на холостых оборотах. Кроме двигателя, на машине много других "трущихся" деталей, которые двигателем не согреешь. Поэтому, конечно, вначале пути лучше двигаться спокойно, без резких ускорений. В любом случае, зимой продолжительность пути должна обеспечить прогрев двигателя до "нормальной" температуры. А вообще, серьезные машины раньше грели подогревателем. И запуск производили после того, как температура масла достигала 70-80 градусов.

ох уж эти разоблачители.... сколько было,сколько будет есчо.. biggrin профиль даж не в силах заполнить,а уже учат весь форум как надо делать lol .


все будет хорошо- я узнавал.

#369 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 08:20

Для ABOLTUSS: "ох уж эти разоблачители.... ". В данном случае "разоблачителем" мифов выступает автор статьи. И Ваш журнал, в частности. И он "разоблачает" некомпетентных "представители крупных автомобильных концернов". И попутно инженеров - разработчиков современных двигателей этих крупных концернов, которые составляют инструкцию по эксплуатации. Если кроме флуда Вам добавить нечего, лучше промолчи. За умного сойдешь.

#370 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 08:27

Для ABOLTUSS: "ох уж эти разоблачители.... ".В данном случае "разоблачителем" мифов выступает автор статьи. И Ваш журнал, в частности. И он "разоблачает" некомпетентных "представители крупных автомобильных концернов". И попутно инженеров - разработчиков современных двигателей этих крупных концернов, которые составляют инструкцию по эксплуатации. Если кроме флуда Вам добавить нечего, лучше промолчи. За умного сойдешь.

а вы чьих будете то?
все будет хорошо- я узнавал.

#371 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 09:23

В данном случае "разоблачителем" мифов выступает автор статьи. И Ваш журнал, в частности. И он "разоблачает" некомпетентных "представители крупных автомобильных концернов". И попутно инженеров -

 

Я не пойму из-за чего ты наехал на авторов, они писали:

Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! Хотя бы минуту, пока смахиваем снег и все такое. Потом можно потихоньку трогаться, дабы не травить соседей своими выбросами Евро-4 – так мотор прогреется быстрее. Но при этом не стоит сразу же давить на правую педальку до упора.

 

 

А вот что писал ты:

 

Современные синтетические масла обуспечивают запуск и работу двигателя при отрицательных температурах с минимальным износом. Поэтому дальнейший прогрев двигателя на холостых оборотах смысла не имеет.

  и найди пару отличий


Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 09:25


#372 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 11:25

На вопрос-заголовок " НУЖНО ЛИ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ?", - автор написал: "Расхожий миф: НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел и поехал…". А на самом деле это не миф, а так и есть. Если только Вы не ставите себе целью отравление жизни соседям. И далее "Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! " А я пытаюсь Вас убедить в обратном. И не надо выдергивать отдельные фразы и их сравнивать. Резуме. Если в мотор положено заливать синтетику и она действительно туда залита и качество этой синтетики позволяет безопасный пуск при данной температуре воздуха, то греть на холостых, в лучшем случае, бессмысленно. Для блондинок скажу короче: внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и будет Вам счастье.

#373 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 12:26

На вопрос-заголовок " НУЖНО ЛИ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ?", - автор написал: "Расхожий миф: НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел и поехал…". А на самом деле это не миф, а так и есть. Если только Вы не ставите себе целью отравление жизни соседям. И далее "Короче говоря, если вас хоть немножко волнует ресурс вашего мотора, то зимой его обязательно надо греть! "А я пытаюсь Вас убедить в обратном. И не надо выдергивать отдельные фразы и их сравнивать.Резуме. Если в мотор положено заливать синтетику и она действительно туда залита и качество этой синтетики позволяет безопасный пуск при данной температуре воздуха, то греть на холостых, в лучшем случае, бессмысленно. Для блондинок скажу короче: внимательно читайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и будет Вам счастье.

авторитетный человек Александр Шабанов высказывался по этому поводу,и доводы были.
все будет хорошо- я узнавал.

#374 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25776 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 13:22

Сегодня утром заводился с утра -28 было. До этого машина простояла два дня. Такое впечатление, что промерзла насквозь. Завелась с первой попытки (с выжатым сцеплением), обороты по началу подскочили до 2500, потом упали до 2-х тыс. О каких 2-х минутах прогрева может идти речь, когда вся машина как деревянная, начиная с сидений, заканчивая КПП. Только минут через пять-семь обороты упали до 1000 и стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась с места и то, это выключенным "климатом". Потом еще минут пять стекла отогревались (темно и ни хрена не видно было сквозь них). Вот и считайте - фактически ехать можно было только после 10 минут прогрева и то, очень медленно и плавно, пока прогрелась подвеска и КПП. Машина фактически по настоящему ожила после двадцати минут (ДВС прогрелся полностью и подвеска с коробкой пришли в норму).  ;)



#375 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 13:51

Сегодня утром заводился с утра -28 было. До этого машина простояла два дня. Такое впечатление, что промерзла насквозь. Завелась с первой попытки (с выжатым сцеплением), обороты по началу подскочили до 2500, потом упали до 2-х тыс. О каких 2-х минутах прогрева может идти речь, когда вся машина как деревянная, начиная с сидений, заканчивая КПП. Только минут через пять-семь обороты упали до 1000 и стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась с места и то, это выключенным "климатом". Потом еще минут пять стекла отогревались (темно и ни хрена не видно было сквозь них). Вот и считайте - фактически ехать можно было только после 10 минут прогрева и то, очень медленно и плавно, пока прогрелась подвеска и КПП. Машина фактически по настоящему ожила после двадцати минут (ДВС прогрелся полностью и подвеска с коробкой пришли в норму).  ;)

Если не секрет, подвеска до какой температуры прогрелась?

"С выключенным климатом")) потом стекло не треснет, как думаете?

Хорошо замерзшие стеклав в -28 за 10 мин стоя на месте не отогреть)))

Вообще вопрос был, я так понял, не про условия видимости и температуры подвески, а "здоровья" ДВСа,



#376 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25776 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 14:03

Если не секрет, подвеска до какой температуры прогрелась?

"С выключенным климатом")) потом стекло не треснет, как думаете?

Хорошо замерзшие стеклав в -28 за 10 мин стоя на месте не отогреть)))

Вообще вопрос был, я так понял, не про условия видимости и температуры подвески, а "здоровья" ДВСа,

А кто знает?  biggrin

ТТФ, не было такого ни разу ни на одной машине. И не должно. Трескается как раз таки если, на горячее стекло подать с кондиционера холодный воздух. Не зря же в режиме "авто" воздух никогда в таких условиях на лобовое стекло не подается, а только через боковые и средние дефлекторы. 

Естественно. Только чуть с низу начали оттаивать, остальное соскоблил.

А о каком "здоровье" ДВС может идти речь, когда двигаться практически нельзя? Тут хочешь - не хочешь будешь греть больше, чем 2 минуты как рекомендуют и можно мол двигаться. Можно ... вот только фактически нельзя. biggrin 

Только это хотел сказать.



#377 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 15:16

На вопрос-заголовок " НУЖНО ЛИ ГРЕТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МОТОРЫ?", - автор написал: "Расхожий миф: НЕТ, не нужно! Дескать, это древние «жигули» с «москвичами» и «волгами» нужно было прогревать, а вот любой современный автомобиль в этом не нуждается. Мифологию поддерживают представители крупных автомобильных концернов: мол, в нашу машину сел и поехал…". А на самом деле это не миф, а так и есть.

  Авторы, как обычные чайники, написали так, что ничего не понять без пол-литра.

1. Мотор прогревать НУЖНО.

2. Полезнее для мотора когда его прогревают не на холостом ходу ХХ, а при движении машины с небольшой скоростью при относительно невысокой частоте вращения КВ, близкой к оборотам макс. крутящего момента, т.е. при небольших нагрузках.

3. В морозы полезнее дать мотору поработать на ХХ пару минут не столько для его прогрева, сколько для того, чтобы в системе смазки восстановилось рабочее давление и масло в достаточном количестве поступило ко всем трущимся парам. За это время обычно нормальный шофер счищает с машины снег и очищает все стекла, а также проверит хотя бы визуально давление в шинах. 

4. Производители совершенно правильно рекомендуют не греть мотор на ХХ, но рекомендации исходят не из понимания ими природы механизма износа двигателя, а с целью заботы об окружающей среде и живущих в ней людях. И поступают они совершенно правильно, согласитесь, если жители современных 24-х этажных домов, стоящих "колодцем", одновременно выйдут в 7 утра во двор, пустят моторы машин и будут погревать их минут 10-15, во дворе будет такая концентрация вредных веществ, что жители первых 5-ти этажей получат отравление со всеми истекающими.

А журналистам порекомендую точнее формулировать свои мысли и рекомендации, чего я постоянно желаю всем пишущим в ЗР.

Вы доводите до людей рекомендации технического характера и игривые малопонятные фразы тут совершенно недопустимы. 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 15:24


#378 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 15:18

С Александром Шабановым не знаком. Нашел его ответы на вопросы в октябре прошлого года на форуме. Почитал, спасибо. Там обсуждались вообще-то другие проблемы. Хотя действительно, в холодном воздухе бензин хуже испаряется и хуже смешивается с воздухом. Не могу с этим не согласиться. Мощность теряется, но не так уж сильно для зимнего дня в Москве. На современных машинах мощность всегда с избытком. Разговор не про -50. Доводов, которые бы противоречили скзанному мной, там не нашел. Прошу извинить, если кого обидел своими изречениями. Никому не хочу навязывать свое мнение. Эта статья мне попалась на глаза случайно. Было интересно.

#379 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 15:30

О каких 2-х минутах прогрева может идти речь, когда вся машина как деревянная, начиная с сидений, заканчивая КПП. Только минут через пять-семь обороты упали до 1000 и стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась с места и то, это выключенным "климатом". Потом еще минут пять стекла отогревались

Об этом Петр, я тоже писал. Не всегда правильно отправляться в путь когда из отопителя еще идет холодный воздух, т.к. могут изнутри запотеть/обмерзнуть стекла (если они изначально не обмерзли), что ухудшит обзорность. А это уже снижение активной безопасности.  

Поэтому на машинах с бензомоторами иногда рекомендуют ехать лишь после того, как из отопителя пойдет теплый воздух. Время на это требуется разное в зависимости от Т внешней среды. Но обычно 2...5 мин при исправном термостате.

Но с дизельмоторами не все так просто, если нет Вебасто, на ХХ их прогревать не нужно, слишком долго.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 15:32


#380 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25776 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 15:43

Об этом Петр, я тоже писал. Не всегда правильно отправляться в путь когда из отопителя еще идет холодный воздух, т.к. могут изнутри запотеть/обмерзнуть стекла (если они изначально не обмерзли), что ухудшит обзорность. А это уже снижение активной безопасности.  

Поэтому на машинах с бензомоторами иногда рекомендуют ехать лишь после того, как из отопителя пойдет теплый воздух. Время на это требуется разное в зависимости от Т внешней среды. Но обычно 2...5 мин при исправном термостате.

Но с дизельмоторами не все так просто, если нет Вебасто, на ХХ их прогревать не нужно, слишком долго.

Вот и я об этом же. И практика показывает, что при таком сильном морозе 2-х минут ни как не хватает, для того, что бы мотор хоть как-то "ожил". Скорее мертв, чем жив.  biggrin



#381 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 16:06

Есть еще тема-огонь: нужно ли в сильный мороз прогревать АКПП, а если нужно, так как именно?

Удивляюсь, почему в ЗР до сих пор ее не подняли.

Вобще тема пуска мотора при Т -25 и ниже весьма актуальна в сязи с грядущим потеплением климата на Таймыре и перемещением в связи с этим тамошних холодов в южные регионы России.

Есть много хитрых способов знакомых опытным людям: что нужно делать и чего делать не нужно.

Статья была бы кстати, хотя в этом году пожалуй уж поздно, тем паче что у Чуйкина авта в теплом гараже ночует yes



#382 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 19:21

У меня не получается вставлять цитаты, никак не соображу, как вы это делаете. Но, надеюсь будет и так понятно. Я по поводу вот этого сообщения от dzeta11@: "Авторы, как обычные чайники, написали так, что ничего не понять без пол-литра. 1. Мотор прогревать НУЖНО.... " ну и так далее. Лучше бы вы этого не писали. Посмеялся и понял, почему мы с вами не понимаем друг друга. Вы о каких моторах рассуждаете? О тех, что выпускались в Советском Союзе с прошлого века? Вот тут цитата: "В морозы полезнее дать мотору поработать на ХХ пару минут не столько для его прогрева, сколько для того, чтобы в системе смазки восстановилось рабочее давление и масло в достаточном количестве поступило ко всем трущимся парам". Если в двигателе нормальное давление создается только через пару минут после запуска, то этот двигатель (даже в те давние времена) подлежал капитальному ремонту и ехать на нем никуда уже не надо. А вы можете себе представить моторное масло, которое также хорошо работает при -20 (а некоторые и при -40), как и при +20 градусах, и при +80? Вам, наверное это трудно, но постарайтесь все-таки. Теперь отбросьте тот бред про обогрев салона, снег на капоте и лед на стекле. Мы ведь не об этом сейчас? И не о давлении воздуха в шинах. Представьте себе, что ночью снег не выпал, вчера вы перед тем, как закрыли машину догадались проветрить салон и на стекле нет льда, а давление в шинах вы можете выставить в каждом колесе, не отрывая свою задницу от сидения водителя. Мы о ДВС и о прогреве на холостых оборотах, то есть мы говорим по содержанию статьи, точнее - мифа о прогреве двигателя. Зима, утро рабочего дня, у вас мерседес прошлого года выпуска, полный фарш и сидения, естественно, с подогревом. Нет необходимости ждать жену (или подругу). Будете ли вы тарабанить на холостых у подъезда, или сразу поедите, если вам еще в прошлом году в салоне, когда вы покупали машину, сказали, что зимой двигатель греть на холостых нет смысла и что он в движении он прогреется быстрее? И не рассуждайте про то, что при нагревании тела расширяются, а при охлаждении - сжимаются. На это я вам уже отвечал. Поедите сразу или будете тарабанить? Это риторический вопрос. И я теперь знаю что вы скажете. В общем-то, это ваш выбор. Тарабаньте. Может вам повезет и красотка из соседнего подъезда, пока вы тарабаните под окном, заметит какая у вас замечательная машина... Это ваша жизнь. 4. Производители совершенно правильно рекомендуют не греть мотор на ХХ, но рекомендации исходят не из понимания ими природы механизма износа двигателя, а с целью заботы об окружающей среде и живущих в ней людях. И поступают они совершенно правильно, согласитесь, если жители современных 24-х этажных домов, стоящих "колодцем", одновременно выйдут в 7 утра во двор, пустят моторы машин и будут погревать их минут 10-15, во дворе будет такая концентрация вредных веществ, что жители первых 5-ти этажей получат отравление со всеми истекающими. А журналистам порекомендую точнее формулировать свои мысли и рекомендации, чего я постоянно желаю всем пишущим в ЗР. Вы доводите до людей рекомендации технического характера и игривые малопонятные фразы тут совершенно недопустимы.

#383 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 19:30

Вот ведь незадача. В предыдущем сообщении остался не удаленным кусок текста от сообщения dzeta11@. Уточняю. Слова "это ваша жизнь" последние. Дальше, 4. и т.д. - это опять бред от dzeta11. Можно не читать.

#384 pptt.fty@

pptt.fty@
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 19:46

Еще хочу про "нужно ли в сильный мороз прогревать АКПП" от dzeta11@, который не устает удивлять. Вы про паяльную лампу под АКПП хотите поведать? Или про "постучать молотком"? Все эти "хитрые" способы могут иметь серьезные последствия.

#385 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 21:24

У меня не получается вставлять цитаты, никак не соображу, как вы это делаете.

 

Выделяете часть текста в комментарии, на который желаете ответить, появится кнопка "Цитата" нажимаете ее, и цитируемый текст автоматически появится в окошке для написания комментария. Свой ответ пишете под цитируемым текстом.

gallery_40370_347_40774.jpg



#386 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 22:14

Температура сгорания топлива в цилиндрах зависит от количества оборотов двигателя? Практически нет

Температура сгорания не зависит, а вот количество теплоты, выделяющейся в единицу времени конечно зависит.  Вспоминаем, что у деталей есть теплоёмкость, теплопроводность, вспоминаем, что тепловой поток зависит от градиента температуры.... И получается, что чем больше тепловой поток - тем больше этот самый градиент температуры, то есть перепад....

 

Каие-то детали прогреваются быстрее, какие-то дольше.... Вывод один - пока деталеи двигателя не прогрелись до расчётных температур двигатель лучше не нагружать....

 

Вобщем, я делаю так. Если не надо размораживать стёкла и т.д., то выползаю со стоянки на первой передаче и на  холостом ходу... А ещё держу автомобиль на стоянке, а не во дворе жилого дома....


Счастливого пути!

#387 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 22:45

Зима, утро рабочего дня, у вас мерседес прошлого года выпуска, полный фарш и сидения, естественно, с подогревом. Нет необходимости ждать жену (или подругу). Будете ли вы тарабанить на холостых у подъезда, или сразу поедите, если вам еще в прошлом году в салоне, когда вы покупали машину, сказали, что зимой двигатель греть на холостых нет смысла и что он в движении он прогреется быстрее? И не рассуждайте про то, что при нагревании тела расширяются, а при охлаждении - сжимаются. На это я вам уже отвечал. Поедите сразу или будете тарабанить? Это риторический вопрос. И я теперь знаю что вы скажете. В общем-то, это ваш выбор. Тарабаньте. Может вам повезет и красотка из соседнего подъезда, пока вы тарабаните под окном, заметит какая у вас замечательная машина..

  И может даже даст.

Но какое это имеет отношение к обсуждаемомк предмету: прогевать ли мотор на ХХ ?

Я свое мнение высказал: НЕ ПРОГРЕВАТЬ.

Ты с чем конкретно не согласен?

Тебя понять еще сложнее, чем журналистов

 

Еще хочу про "нужно ли в сильный мороз прогревать АКПП" от dzeta11@, который не устает удивлять. Вы про паяльную лампу под АКПП хотите поведать? Или про "постучать молотком"? Все эти "хитрые" способы могут иметь серьезные последствия.
Ты сначала с простым разберись, а уж потом переходи к сложному

Сообщение отредактировал dzeta11@: 30 January 2014 - 22:50


#388 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 23:01

В скандинавских странах массово применяется электрический предпусковой подогрев двигателя и салона. Это сберегает и двигатель и окружающую среду. Что тут мудрствовать?



#389 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 23:34

В скандинавских странах массово применяется электрический предпусковой подогрев двигателя и салона. Это сберегает и двигатель и окружающую среду. Что тут мудрствовать?

Да что уж там в скандинавских-у меня на двух тс стоит ,-удобно,особенно когда на улице мороз с утра  под 30.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#390 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 23:45

Не езжу в сильный мороз (более -10градусов). У нас это бывает месяц в году. Машина в гараже, хожу пешком. pardon


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика