Да в пень все эти кроссоверы! Берём универсал Д-сегменту на дизеле и хорошо. Багажник - больше, ездить - комфортнее, полный привод... да на кой он в городе? Куда важнее тяга и нормальная обувка. За полтора миллиона которые просят за Кугу лучше Ситроен С5 с дизелем 2.2 и автоматом человеческим.
Ford Kuga и Hyundai ix35: модный заговор
#91
Отправлено 28 November 2013 - 14:55
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#92
Отправлено 28 November 2013 - 15:14
полный привод... да на кой он в городе?
если зимы нет или чистят хорошо, то да.
лучше Ситроен С5 с дизелем
вроде как вскоре обещали обновить цитромон С5, а то уже малость старовата машинка. иные собратья по концерну смотрятся интереснее.
#93
Отправлено 28 November 2013 - 15:43
Эх,пИчалька.Из почти полутора десятков машинок,что были в моей жизни,не было ни единого кросса.Не знаю,сколько авто мне еще судьбой определено.Но и там, в неведомом будущем, у меня не будет машинки такого класса,обещаю...... Потребители не глупые люди. Кроссовер-это компромисс...
Вот чешу репу.То ли я не "потребитель", то ли "глупый человек".:-):-):-)
#94
Отправлено 28 November 2013 - 15:59
А насчёт регулировки потоков: а что есть машины в которых он не регулируется??? или может Вы имели ввиду регулировку температуры отдельно в центральных дефлекторах, так такая регулировка у меня была только в Вольво S70, там можно было сделать, что во все дефлекторы дует горячий воздух, а в центральные холодный, но больше нигде я такого не встречал...
Я имел ввиду не качество а количество воздуха, вплоть до его перекрытия полностью.
Насчёт скупердяйства: Сузуки - точно такие! и выражается это в целом перечне моментов, которые я не понимаю... могу перечислять их очень долго...
И тем не менее авто куплена. И вряд ли из-за розового цвета. Так ведь?
А в данной статье я обратил внимание на это т.к. речь не идет о разнице в цене: машины практически одинаково стоят и при одинаковой цене впечатление от машин совсем разное.
Лично я не могу составить своё мнение об авто по статье. Более того, я уже сколько раз убеждался, что статья написана по принципу - "пришёл, увидел и ушёл". Примеров масса - от приевшейся уже всем ситуации с крышкой логаноподобных, до той же кнопки в торце переключателя. Непривычно - да, но уже через неделю я попадал по ней даже не задумываясь. Или в статьях про KIA Spectra упорно твердили о неудобной двойной оцифровке, хотя уже через 2 дня я просто её не замечал.
Но согласитесь, что если бы кармашек и кожух был, то Вам бы понравилось...Насчёт кожуха, я несколько раз попадал пальцами в острые необработанные края полозьев в Хёндэ при поиске регулировки кресла... так что меня больше беспокоит не красота а комфорт пользования.
Не знаю как насчёт кармашка - у меня очень удобная (для меня естественно) площадка под настройкой климата. Ни у одного из авто из статьи её нет. ![]()
Про кожух опять же ничего сказать не могу, потому как, во-первых не знаю есть он у меня или нет, а во-вторых при регулировке я никуда пальцами не попадал и потому говорить про практическое применение мне затруднительно.
Сообщение отредактировал SerZH: 28 November 2013 - 16:02
#95
Отправлено 28 November 2013 - 16:12
И тем не менее авто куплена. И вряд ли из-за розового цвета. Так ведь?
Так, только я открыто признаю (в отличии от многих форумчан), что купил Витару из за компромисса цены и потребительских качеств, т.е. попросту: "на что хватило денег"!!! Нужен был автомобиль с серьёзными внедорожными возможностями, новый и подешевле (и не отечественный). Были бы возможности я бы смотрел на более дорогие авто, например Фрилендер... или может ещё дороже...
В любом случае покупка машины у 99% покупателей это компромисс желаний и возможностей, и на мой взгляд (может я не прав) защищать с пеной у рта тот авто, на который хватило денег и доказывать, что он самый лучший просто бессмысленно...
#96
Отправлено 28 November 2013 - 17:21
Как то много написано , а стоят ли того обсуждаемые авты. Не являясь сторонником этого типа машин(убежден что мощный универсал типа скаута или сх70 намного лучше, если уж нужен объем и внедорожность), наткнулся случайно на сайт Лендровера и был приятно удивлен , фрилендер 2 будет не дороже(или не очень дороже от 1.23лмн) обсуждаемых машин, да и мурано с сегодняшними скидками можно купить в пределах 1.42лмн. О чем тогда спорить, Рядом с фрилом и мунарой я бы эти авты не поставил, смешно ведь! Не бейте- ИМХа.
#97
Отправлено 28 November 2013 - 17:30
фрилендер 2 будет не дороже(или не очень дороже от 1.23лмн)
а доп. опции посчитали, а обслуживание, страховку?
а надёжность. что-то знакомый быстренько свой фрил поменял на тойоту прадо..считай год прошёл после покупки.
#98
Отправлено 28 November 2013 - 17:38
а доп. опции посчитали, а обслуживание, страховку?Посчитал не смог набрать опций дороже чем на 1.5 млн, страховка на фрил не дороже фордов у хундаев, межсервисный пробег больше, гарантия честней . едут примерно в 2 раза быстрей. Каких еще ништяков надо? Неужели не такие модные как хундай, так мода проходит.
#99
Отправлено 28 November 2013 - 17:44
если зимы нет или чистят хорошо, то да.
На самом деле достаточно хорошей тяги и зимнего режима АКПП, чтобы колёса не срывались в пробуксовку, а шли внатяг (кстати, камень в огород ДСГов и Пшивтов - не умеют). Тогда снежок будет проминаться и машинка будет ехать. Больше чем уверен, что если ехать так на кроссовере, то задняя ось даже не подключится.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#100
Отправлено 28 November 2013 - 18:20
На самом деле достаточно хорошей тяги и зимнего режима АКПП
при вышеуказанных условиях да, а если херово всё то и не достаточно будет... ![]()
#101
Отправлено 28 November 2013 - 18:22
Тогда снежок будет проминаться и машинка будет ехать. Больше чем уверен, что если ехать так на кроссовере, то задняя ось даже не подключится.
Задняя ось работает с постоянным преднатягом, а зимой минимальные пробуксовки передка постоянно возможны как на снегу, так и на льду, поэтому задок будет подключаться. Но это конечно не принципиально, и кроссовер каких-либо существенных преимуществ не имеет. Другое дело что в крутую обледенелую гору на моноприводе невесело, или засыпало снегом ночью в горах, а утром надо ехать с лыж в город, вот тут кроссовер решает. В наших климатических условиях 9 месяцев в году ПП нахрен не нужен, но в остальные 3 ситуация резко меняется. Дорожные службы работают из рук вон плохо.
Кстати кому интересен Хальдекс. Вот вчера поменяли насос Хальдекса на XC70. Перестал работать, на скорости 180 при резком обгоне. Засветилось на экране "DSC требует обслуживания". Разобрали моторчик насоса - щетки в труху, все внутренности засраны, хотя еще можно реставрировать. Вердикт ресурс насоса 80-100 тыс., если использовать полный привод по прямому назначению.
#102
Отправлено 28 November 2013 - 18:28
при вышеуказанных условиях да, а если херово всё то и не достаточно будет...
Значит туда не надо на легковушке ехать ![]()
Задняя ось работает с постоянным преднатягом, а зимой минимальные пробуксовки передка постоянно возможны как на снегу, так и на льду, поэтому задок будет подключаться.
Это у Хальдекса и у Субар преднатяг. У всех остальных преднатяга нет. В снегу надо клиренс, тяга и неспешность. Полный привод добавит много ненужного веса, который будет больше мешать.
http://www.off-road-drive.ru/archive/47/Osobennosti_nacionalnogo_off__rouda_v_zimniy_period
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#103
Отправлено 28 November 2013 - 18:31
Посчитал не смог набрать опций дороже чем на 1.5 млн
Иногда всё-таки надо читать информацию на официальных сайтах http://www.major-landrover.ru/new-cars/freelander2/view/

гарантия честней
В каком месте!? Или вы опять методом трёх "П" вводите пользователей в заблуждение
едут примерно в 2 раза быстрей
Если читали одно из произведений Ильфа и Петрова, то наверняка помните "персонаж", который в диалогах в своём лексиконе использовал всего лишь несколько фраз...
Интересно в вашем лексиконе это словосочетание (выше по тексту) стало догмой?
. Фрил-2 со своим неплохими техническими характеристиками хорош для загородных поездок и езде по "пересечённой" местности при наличии дачи где-нибудь вблизи мегаполиса, а не для шоссейно-кольцевых гонок. До 2013 года покупали сей кар на 95% с турбодизельным двигателем, да и продажи были не ахти какие! С прожорливым старым двиглом от Вульвы он фактически никому не был нужен. И только с начала этого года дела у британов пошли в гору, так как "ларчик" здесь совсем просто открывается: авто стало продаваться с 2-х литровым экобустом от ФМК.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#104
Отправлено 28 November 2013 - 18:36
Посчитал не смог набрать опций дороже чем на 1.5 млн, страховка на фрил не дороже фордов у хундаев, межсервисный пробег больше, гарантия честней . едут примерно в 2 раза быстрей. Каких еще ништяков надо? Неужели не такие модные как хундай, так мода проходит.
А надёжность стала притчей во языцех, да?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#105
Отправлено 28 November 2013 - 18:37
. Фрил-2 со своим неплохими техническими характеристиками хорош для загородных поездок и езде по "пересечённой" местности при наличии дачи где-нибудь вблизи мегаполиса, а не для шоссейно-кольцевых гонок.Не понял . чем фрил хуже хундаев, а хундаи , что для этих самых гонок
#106
Отправлено 28 November 2013 - 18:40
Не понял
Ну тогда разберитесь в ключевой фразе моего поста!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#107
Отправлено 28 November 2013 - 18:41
А надёжность стала притчей во языцех, да?
Да ну, купили штук сто за все время . и "притча во языцах", народ наш их(англичанов) даже не распробовал.
Сообщение отредактировал volvo384: 28 November 2013 - 18:42
#108
Отправлено 28 November 2013 - 18:53
Значит туда не надо на легковушке ехать
а как же проехать к дому, квартире, на парковку у работы?)
порой так и приходится делать, тупо не выезжать из гаража, когда на улице попа твориться![]()
Посчитал не смог набрать опций дороже чем на 1.5 млн
с автоматом, 2.2 дизель выбрав отнюдь не полный перечень опций, смело перешагнул планку в 1,5 млн рублей. ![]()
страховка на фрил не дороже фордов у хундаев
будьте так любезны, предоставьте расчёты пожалуйста!
едут примерно в 2 раза быстрей
агась, особенно с базовым мотором, почти 12 сек до сотни - так быстро.
против 10 у Хёндэ с дизельком...
#109
Отправлено 28 November 2013 - 18:57
а как же проехать к дому, квартире, на парковку у работы?)
порой так и приходится делать, тупо не выезжать из гаража, когда на улице попа твориться
Полметра не вывалится на город, а если вывалится, то тут и кроссовер не поможет, надо что-то посерьёзнее.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#110
Отправлено 28 November 2013 - 19:03
Полметра не вывалится на город, а если вывалится, то тут и кроссовер не поможет
всё гораздо проще, город просто не чистят, ну и плюс конечно снегопады сильные бывают. Такие,что за ночь машину с лихвой забрасывает, а если ещё и подмораживает...то крышка![]()
, надо что-то посерьёзнее.
да, в студёную зимнюю пору вероятно неплохо иметь лифтованный джипчик)

или снегоход)))
#111
Отправлено 28 November 2013 - 19:29
интересно когда уже Куге поставят нормальный мульти-медиа экран? ![]()

#112
Отправлено 28 November 2013 - 19:45
Эх,пИчалька.Из почти полутора десятков машинок,что были в моей жизни,не было ни единого кросса.Не знаю,сколько авто мне еще судьбой определено.Но и там, в неведомом будущем, у меня не будет машинки такого класса,обещаю...
Вот чешу репу.То ли я не "потребитель", то ли "глупый человек".:-):-):-)
И что? Просто у вас не было такой необходимости, а у других есть. Мне не очень удобно ездить на рыбалку и за город на седане. Мне удобно было ставить тяжелый огромный баул хоккейный с амуницией ребенка в багажник, а сверху на полку багажную сумки с продуктами. Мне удобно было выбираться из сугробов во дворе (щаз чисят). Вы не являетесь "потребителем" а кроссоверов, а я являюсь. Есть целевая аудитория потребителей класса кроссоверов. Вы против? ))
#113
Отправлено 28 November 2013 - 19:58
интересно когда уже Куге поставят нормальный мульти-медиа экран?
Жуть..... Такая панель - провал.......
#114
Отправлено 28 November 2013 - 19:59
Я против только одного.Деления целевых аудиторий на "умных" и "всех остальных".Мне лень (так скажем) считать себе глупым на том основании,что рыбалкой не увлекаюсь и мои дети уже выросли и сами катают уже собственных детей.И что? Просто у вас не было такой необходимости, а у других есть. Мне не очень удобно ездить на рыбалку и за город на седане. Мне удобно было ставить тяжелый огромный баул хоккейный с амуницией ребенка в багажник, а сверху на полку багажную сумки с продуктами. Мне удобно было выбираться из сугробов во дворе (щаз чисят). Вы не являетесь "потребителем" а кроссоверов, а я являюсь. Есть целевая аудитория потребителей класса кроссоверов. Вы против? ))
#115
Отправлено 28 November 2013 - 20:10
Я против только одного.Деления целевых аудиторий на "умных" и "всех остальных".Мне лень (так скажем) считать себе глупым на том основании,что рыбалкой не увлекаюсь и мои дети уже выросли и сами катают уже собственных детей.
Если вы посчитали, что эта фраза деление на "всех остальных":
Потребители не глупые люди.
То это не ко мне, это к психологу. Чесслово. Еще чужие комплексы разбирать тут не хватало.)))
Мои дети тоже выросли и что? ![]()
#116
Отправлено 28 November 2013 - 20:19
Ну,к психологу,так к психологу...Нет проблем.:-):-):-)...
То это не ко мне, это к психологу. Чесслово. Еще чужие комплексы разбирать тут не хватало.)))
Мои дети тоже выросли и что?
Мож и правда,нормальный чел должен ездить либо на Фольксвагене,либо на кроссовере.:-):-)
#117
Отправлено 28 November 2013 - 20:39
Ну,к психологу,так к психологу...Нет проблем.:-):-):-)
Мож и правда,нормальный чел должен ездить либо на Фольксвагене,либо на кроссовере.:-):-)
Я считаю, что человек должен ездить на том, что ему нравится и подходит. И не осуждать чужой выбор. Разве не так? ![]()
#118
Отправлено 28 November 2013 - 20:58
Я, кстати, тоже на такой, типа, "кроссовер" собираюсь пересесть. Такой, железный, с отдельным кузовом-грузовом. А ежели кто соберется выбор мой обсудить - "пасть порву, моргалы выколю, рога поотшибаю". ![]()
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 November 2013 - 20:58
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#119
Отправлено 28 November 2013 - 21:18
А на что, если не секрет?Я, кстати, тоже на такой, типа, "кроссовер" собираюсь пересесть. Такой, железный, с отдельным кузовом-грузовом. А ежели кто соберется выбор мой обсудить - "пасть порву, моргалы выколю, рога поотшибаю".
#120
Отправлено 28 November 2013 - 21:25
А на что, если не секрет?
предположу что этот автомобиль начинается на букву А, а заканчивается на К ![]()
Жуть..... Такая панель - провал.......
которая на фотке?
тык есть разные вариации этой консоли. есть точно такая же как и у нас, тупо больше дисплей ММС(как на фокусе 3)

Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 28 November 2013 - 21:23












