Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Kuga и Hyundai ix35: модный заговор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#61 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:40

Только коробку к дизеля поганую прикручивают...

а по мне так очень достойная коробка, беспроблемная, только масло меняй, и опыт Куги1 и Вольво это подтверждают,  может вы её как и многие журналисты путаете с каким-нибудь другим "роботом"? на фокусе, кстати, другая коробка с "сухими" сцеплениями.


Сообщение отредактировал OlegArh: 27 November 2013 - 18:45


#62 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:04

MaPa3M, несколько раз сталкивался с ПШ при покупки авто в С и Д-классах в прошлом и в этом году, как для себя, так и для друзей-приятелей. Из многочисленных тестов в С-сегменте обоим друзьям взяли ФФ-3. У обоих уже приличный пробег, вроде как не жалуются. Но в любом случае из 100 машин на 1-й найдутся какие-нибудь незначительные "косяки".

Тут не косяк, как таковой. Тут "качество работы" обусловленное конструктивом данного узла чуждо мне.


Сообщение отредактировал MaPa3M: 27 November 2013 - 19:05

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#63 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:04

 Развеселить вас было довольно просто, согласно трудам Ричарда Линна, чем ниже коэфициент интеллекта, тем проще удовлетворяются потребности, в т. ч. и в развлечениях.

Ну если читать его через строчку и в переводе с Казахского на Русский то да, именно так всё и представляется...

 

 

А на личности переходить тоже не советую.  :diablo:

Давайте жить дружно. (кот Леопольд).   kiss

Не нравятся обе машины.  :P  biggrin  

Я, уважаемая Светлана, на личности даже и не пытался переходить. Личность сама перешла на себя.  biggrin 

Так мне Светлана много чего не нравиться. Мне вот, например, не нравиться ВАЗ. Тем более, учитывая то, что я владел тремя новыми ВАЗами, мне есть что сказать. Но обси   высказываться уничижительно о людях их купивших и на них ездящих у меня как-то нет даже в мыслях...  Так что дружно можно жить с людьми и диалоги со спорами всети с ними. Вести диалог с "персонажами" лично я не умею. 



#64 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:07

После гидро и вариаторов к ДСГ надо привыкать, если обычный автомат вы при старте можете тронуть утопив тапок в пол и при этом не почуствуете особых толчков, то на ДСГ выйдет толчок с пробуксовкой, мне по минимуму пришлось ездить на гидроавтомате, а ДСГ обладает повадками механики, поэтому привыкать почти не пришлось, повершифт суть тот же робот, в оправдании ДСГ скажу что мерсовский 7г еще более дерганый робот. Если сравнивать из всех авто трансмиссий какая лучше - я бы выбрал ДСГ, при правильной работой газом езда на ней похожа на езду на вариаторе, за исключением обгонов, которые при кик дауне совершаются намного живее.

У меня наоборот, сперва Гольф, потом Фокус и ныне Пежо с гидроавтоматом. После поездки на гидроавтомате я понял что всё, роботы не моё. Через это мне не понятна политика Форда. Турбобензин с гидромеханикой, а дизель с ПоверШифтом... Было бы наоборот, Был бы интересен данный вариант, а так... ни турбобензин, ни ПШ я не хочу.


Сообщение отредактировал MaPa3M: 27 November 2013 - 19:10

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#65 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:19

 

У меня наоборот, сперва Гольф, потом Фокус и ныне Пежо с гидроавтоматом. После поездки на гидроавтомате я понял что всё, роботы не моё. Через это мне не понятна политика Форда. Турбобензин с гидромеханикой, а дизель с ПоверШифтом... Было бы наоборот, Был бы интересен данный вариант, а так... ни турбобензин, ни ПШ я не хочу.

 

Почему кстати пежо, а не С5? Я рассматривал вариант его покупки, но т. к. дилеров поблизости не было, вариавнт отпал. Рассматривал в основном из за ситроеновской пневмы, дизель.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 November 2013 - 07:35


#66 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 19:24

Почему кстати пежо, а не С5? Я рассматривал вариант его покупки, но т. к. дилеров поблизости не было, вариавнт отпал. Рассматривал в основном из за ситроеновской пневмы, дизель.

Во-первых, Пежо чуть поновее.

Во-вторых, супруге он понравился больше, а т.к. технически они близнецы-братья, перетягивать не стал. (Оставил для себя :rolleyes: )

В-третьих, Ситроен С5 один из претендентов на место Фокуса.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#67 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 00:43

н-даа....удивляет, между Рав-4 счет 3:2, а здесь одинаковый, что то тут не так...



#68 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:28

А смысл менять тигу на них, она лучше и того и того, если с 2,0тси, я возьму ку5/х3/глк если не понравится тига в новом кузове.

Это чисто теоретически. Понятно, что, на практике будет иначе - или следующий Тига или что-то из перечисленного Вами.


Уже не раз писали - Тига ни чем не лучше АйИкса...

Уж напомните, чем АйИкс не хуже Тиги...


Сообщение отредактировал pelerina45: 28 November 2013 - 07:27


#69 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:31

Уж напомните, чем АйИкс не хуже Тиги...

Для кого-то АйИкс будет лучше тем, что у него нет турбины. Для меня, к примеру.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#70 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 07:31

Простите,что вмешиваюсь в вашу "милую" беседу...
Но,что говорить мне?Владельцу не то шведского китайца,не то китайского шведа?
За офф-топ,плиз,сорри.

Просто молчать, как это хорошо умеют делать скандинавы. lol



#71 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 08:14

Для кого-то АйИкс будет лучше тем, что у него нет турбины. Для меня, к примеру.

Это не лучше, это из нравится-не нравится (боюсь-не боюсь). Кстати, как это у АйИкс нет турбины? А дизели? Всё, гамно-машина?



#72 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 08:17

Это не лучше, это из нравится-не нравится (боюсь-не боюсь). Кстати, как это у АйИкс нет турбины? А дизели? Всё, гамно-машина?

Нравится-не нравится это как раз и есть лучше-хуже, только у каждого в его персональном маленьком мирке. В моём мирке без турбины лучше, а в Вашем - нет. Дизеля уже давным давно с турбинами. Там всё проще как-то... не могу с технической точки зрения сказать. Да и продажи дизеля у нас пока что несоизмеримы с бензином.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#73 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 08:57

Паркетники в основном берут потому что это модно,круто и в меньшей степени по необходимости.



#74 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 09:28

Нравится-не нравится это как раз и есть лучше-хуже, только у каждого в его персональном маленьком мирке. В моём мирке без турбины лучше, а в Вашем - нет. Дизеля уже давным давно с турбинами. Там всё проще как-то... не могу с технической точки зрения сказать. Да и продажи дизеля у нас пока что несоизмеримы с бензином.

То есть, возможность поломки турбины в дизеле Вас не напрягает, а в бензинке - повергает в ужЖОс? Логика странная, если не сказать отдающая "блондизмом". Проще в дизельной турбине?!!! Ну-ну.



#75 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 09:40

Паркетники в основном берут потому что это модно,круто и в меньшей степени по необходимости.

К сожалению, Алексей, даже живя в городе-многомиллионике для меня это компромисс. Основная масса моих авто были универсалами. Может и с удовольствием взял бы что-нибудь типа Октавии Скаут, но увы - предложений за суммы которые могу себе позволить - нет.

 

То есть, возможность поломки турбины в дизеле Вас не напрягает, а в бензинке - повергает в ужЖОс? Логика странная, если не сказать отдающая "блондизмом". Проще в дизельной турбине?!!! Ну-ну.

Дело не в простоте. А в том, что специалистов по обслуживанию дизелей достаточно, а турбозажигалок пока нет, со всеми вытекающими...

Сложная передовая конструкция или старая, но простая - это личное дело каждого...


Сообщение отредактировал SerZH: 28 November 2013 - 09:42


#76 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 09:59

К сожалению, Алексей, даже живя в городе-многомиллионике для меня это компромисс. Основная масса моих авто были универсалами. Может и с удовольствием взял бы что-нибудь типа Октавии Скаут, но увы - предложений за суммы которые могу себе позволить - нет.

 

Дело не в простоте. А в том, что специалистов по обслуживанию дизелей достаточно, а турбозажигалок пока нет, со всеми вытекающими...

Сложная передовая конструкция или старая, но простая - это личное дело каждого...

Да дофига уже спецов по турбо-бензинкам (турбо 1,8 от Цвагена уже под 20 лет). Меня просто ставит в тупик утверждение, что турбо-дизель - это надёжно и просто... Это при изменяемом угле наклона лопастей, я не говорю про прочие нюансы, типа ТНВД, форсунок... Хотя, когда идёт речь о движках 1,6 с мощью 200 и больше, немного берут сомнения насчёт долговечности, но когда слышу "тубо 1,8 или 2,0 о 152 или 170 конях разваливаются через 30-50... ткм пробега", ничего, кроме недоумения такие "спецы" не вызывают, ибо есть атмосферники, выдающие такую же и даже большую удельную мощность, но про них визга, аналогичного сакральному "турбина - это писец" не слышно.


Сообщение отредактировал pelerina45: 28 November 2013 - 10:03


#77 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 10:05

Да дофига уже спецов по турбо-бензинкам (турбо 1,8 от Цвагена уже под 20 лет). Меня просто ставит в тупик утверждение, что турбо-дизель - это надёжно и просто... Это при изменяемом угле наклона лопастей, я не говорю про прочие нюансы, типа ТНВД, форсунок...

Соглашусь. Не вижу разницы, что "турбобензин", что "турбодизель". И ДВС "турбобензин" таки на мой взгляд проще. И спецов сейчас хватает для обоих  ...



#78 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 10:06

 а ряд нестандартных решений способен сбить с толку неискушенного водителя......К примеру, кнопка ручного управления АКП расположена на селекторе

Сколько уже можно эту глупость писать? Эта АКПП разработана совместно Форд-ДжиЭм и ставится практически весь модельный ряд ДжиЭм и Форд... по сути это самая популярная серия АКПП в мире разве что Айсин гдето столько же выпускает.... По этому эти постоянные инсинуации уже начинают доставать. Если это решение является наиболее часто продаваемым в мире ну как оно может сбить с толку?



#79 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 10:13

Да дофига уже спецов по турбо-бензинкам (турбо 1,8 от Цвагена уже под 20 лет).

Карбюраторам ещё больше, только вот у нас найти настоящего специалиста (а не тех кто с умным видом могут винты количества/качества крутить) уже трудно было найти в 2005 году. Так что это не показатель.

В дизельной турбине конечно же не проще, только температурный режим у бензиновых турбокомпрессоров несколько выше, чем у дизельных.



#80 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 10:39

Карбюраторам ещё больше, только вот у нас найти настоящего специалиста (а не тех кто с умным видом могут винты количества/качества крутить) уже трудно было найти в 2005 году. Так что это не показатель.

В дизельной турбине конечно же не проще, только температурный режим у бензиновых турбокомпрессоров несколько выше, чем у дизельных.

Зачастую, современные турбины имеют контур охлаждения с принудительной циркуляцией ОЖ после остановки ДВС. Так что там всё норм.


Сообщение отредактировал pelerina45: 28 November 2013 - 10:40


#81 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:16

Паркетники в основном берут потому что это модно,круто и в меньшей степени по необходимости.

Это ваше представление. Потребители не глупые люди. Кроссовер-это компромисс для города, дачи, активного отдыха (как он и позиционируется); из-за увлечения рыбалкой победил седан. Плюс посадка высокая, какой-никакой подключаемый или полный привод, в наших городах, с нашими дорогами и уборкой снега выручает. yes Так что всё практично и продумано. ;) Хороши кроссы как для семьи, так и для эгоиста.)) Да и седаны есть имиджевые для крутизны. 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#82 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:32

Зачастую, современные турбины имеют контур охлаждения с принудительной циркуляцией ОЖ после остановки ДВС. Так что там всё норм.

Там всё норм из за более жаропрочных материалов, а это приятный и полезный бонус yes



#83 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:51

То есть, возможность поломки турбины в дизеле Вас не напрягает, а в бензинке - повергает в ужЖОс? Логика странная, если не сказать отдающая "блондизмом". Проще в дизельной турбине?!!! Ну-ну.

Кто вам сказал, что турбина в бензине меня в ужас повергает? Я её просто не хочу. Имею я право на свою хотелку? Имею. Не предлагает мне производитель такого варианта как атмосферный бензиновый двигатель? Пойду к другому. Не важно какой у меня резон и какие причины. Не надо мне приписывать свои фантазии.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#84 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 11:58


Уж напомните, чем АйИкс не хуже Тиги...

 

Именно, как выше написали. Отсутствием ТУРБО - ибо они капризны к бензину. ix35 можно и 92-ым залить. Мало куда попадешь....



#85 Lanalex

Lanalex

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 12:32

Достаточно взглянуть на фотографии водительского кресла двух машин и понять разницу подходов к реализации у двух производителей:

У Форда крепление кресла к полу и салазки кресла закрыты пластиковыми деталями, не видно никаких болтов и внутренностей, а так же удобный маленький кармашек рядом с креслом (лично я там держу тканевые перчатки для подкачки колёс или подобных действий - очень удобно, выходишь из машины и всё под рукой), у корейца же все кишки наружу: болты крепления салазок к полу прямо таки бросаются в глаза и ничем не прикрыты, так же полностью отсутствуют дополнительные удобства типа кармашков или каких-либо других ёмкостей.

Вот и получается что корейцы соревнуются только в количестве опций с более именитыми производителями, но вот элементарно внимания к мелочам как у них не было так и нет...

По своим машинам могу сказать тоже самое: Мерс и Гранд Витара: даже такие мелочи как ручка механической продольной регулировки кресла: в Мерсе на рычажке пластиковая ручка с выемками под пальцы, а в Витаре - железная рамка. Работаю конечно обе, но регулировать положение кресла в Мерсе приятно, а в Витаре нет... (холодная, лязает и т.д.).

И кстати ещё один визуальный косяк: соединение пластиковой накладки на пороге: у корейца огромная щель бросающаяся в глаза, у форда этого сочленения даже не видно...


Сообщение отредактировал Lanalex: 28 November 2013 - 12:34


#86 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 13:06

 

и в меньшей степени по необходимости.

клиренс+ довольно-таки широкая и высокая резина + свесы поменьше и полный привод могут пригодиться в условиях снежной зимы.

bf0e218b725e.jpg


 

Вот и получается что корейцы соревнуются только в количестве опций с более именитыми производителями, но вот элементарно внимания к мелочам как у них не было так и нет...

По своим машинам могу сказать тоже самое: Мерс и Гранд Витара: даже такие мелочи как ручка механической продольной регулировки кресла: в Мерсе на рычажке пластиковая ручка с выемками под пальцы, а в Витаре - железная рамка.

можете не волноваться,даже мерседес забивает на мелочи(а иногда даже и не только на мелочи но и важные системы), я уж не говорю про ауди и прочие. А в статье даже не премиум-класс, а обычные кроссы, которые за бугром стоят копейки.



#87 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 13:41

Достаточно взглянуть на фотографии водительского кресла двух машин и понять разницу подходов к реализации у двух производителей:

У Форда крепление кресла к полу и салазки кресла закрыты пластиковыми деталями, не видно никаких болтов и внутренностей, а так же удобный маленький кармашек рядом с креслом (лично я там держу тканевые перчатки для подкачки колёс или подобных действий - очень удобно, выходишь из машины и всё под рукой), у корейца же все кишки наружу: болты крепления салазок к полу прямо таки бросаются в глаза и ничем не прикрыты, так же полностью отсутствуют дополнительные удобства типа кармашков или каких-либо других ёмкостей.

Вот и получается что корейцы соревнуются только в количестве опций с более именитыми производителями, но вот элементарно внимания к мелочам как у них не было так и нет...

По своим машинам могу сказать тоже самое: Мерс и Гранд Витара: даже такие мелочи как ручка механической продольной регулировки кресла: в Мерсе на рычажке пластиковая ручка с выемками под пальцы, а в Витаре - железная рамка. Работаю конечно обе, но регулировать положение кресла в Мерсе приятно, а в Витаре нет... (холодная, лязает и т.д.).

И кстати ещё один визуальный косяк: соединение пластиковой накладки на пороге: у корейца огромная щель бросающаяся в глаза, у форда этого сочленения даже не видно...

 

Не вижу большой проблемы. У Куги крепления из-за кожуха красивее не выглядят. А кармашек такой мне и не нужен....  Мне в двери достаточно.



#88 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 13:44

но вот элементарно внимания к мелочам как у них не было так и нет...

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41016

"Характерный для всех последних Мерседесов косяк перекочевал и сюда — случайно ткнуть пальцем по торцу SD-флешки с навигационными картами ничего не стоит.
Шайбу мультимедийной системы COMAND очень просто задеть запястьем, сбросить проложенный маршрут или переключиться на другую радиостанцию — плёвое дело"

И это про Mercedes-Benz СLA... Хотя в 99% из 100% я уверен, что хозяин данного авто максимум испытывает неудобства в первый день.

Опять же - Вас это напрягает, у меня же нет никакого желания переплачивать за этот кусок пластмассы только из-за того, что он виден на фото. Потому как садясь в авто я даже не задумываюсь как оно выглядит. Даже интересно стало - сегодня у себя посмотрю.  Меня, вот например, сильно напрягают авто c ценой около миллиона, у которых не регулируется подача теплового потока в центральных дефлекторах (у того же нового Outlander). Так что, теперь всех японских автопроизводителей упрекать в скупердяйстве?



#89 Lanalex

Lanalex

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 14:38

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41016

"Характерный для всех последних Мерседесов косяк перекочевал и сюда — случайно ткнуть пальцем по торцу SD-флешки с навигационными картами ничего не стоит.
Шайбу мультимедийной системы COMAND очень просто задеть запястьем, сбросить проложенный маршрут или переключиться на другую радиостанцию — плёвое дело"

И это про Mercedes-Benz СLA... Хотя в 99% из 100% я уверен, что хозяин данного авто максимум испытывает неудобства в первый день.

Опять же - Вас это напрягает, у меня же нет никакого желания переплачивать за этот кусок пластмассы только из-за того, что он виден на фото. Потому как садясь в авто я даже не задумываюсь как оно выглядит. Даже интересно стало - сегодня у себя посмотрю.  Меня, вот например, сильно напрягают авто c ценой около миллиона, у которых не регулируется подача теплового потока в центральных дефлекторах (у того же нового Outlander). Так что, теперь всех японских автопроизводителей упрекать в скупердяйстве?

Мне если честно, последние А, B и СLA совсем не нравятся...

А насчёт регулировки потоков: а что есть машины в которых он не регулируется???  или может Вы имели ввиду регулировку температуры отдельно в центральных дефлекторах, так такая регулировка у меня была только в Вольво S70, там можно было сделать, что во все дефлекторы дует горячий воздух, а в центральные холодный, но больше нигде я такого не встречал... Насчёт скупердяйства: Сузуки - точно такие! и выражается это в целом перечне моментов, которые я не понимаю... могу перечислять их очень долго...

А в данной статье я обратил внимание на это т.к. речь не идет о разнице в цене: машины практически одинаково стоят и при одинаковой цене впечатление от машин совсем разное.


Не вижу большой проблемы. У Куги крепления из-за кожуха красивее не выглядят. А кармашек такой мне и не нужен....  Мне в двери достаточно.

Но согласитесь, что если бы кармашек и кожух был, то Вам бы понравилось...

Насчёт кожуха, я несколько раз попадал пальцами в острые необработанные края полозьев в Хёндэ при поиске регулировки кресла... так что меня больше беспокоит не красота а комфорт пользования.



#90 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 28 November 2013 - 14:48

 

в данной статье я обратил внимание на это т.к. речь не идет о разнице в цене: машины практически одинаково стоят и при одинаковой цене впечатление от машин совсем разное.

сравнил щас дизельные вариации(что наиболее приемлемо) этих машин, разница в максимальных комплектациях больше 150 тысяч рублей.

в конфигураторе Спортедж получился 1.350.000, за дизельный Форд просят 1.515.000 рублей.






Яндекс.Метрика