Достаточно взглянуть на фотографии водительского кресла двух машин и понять разницу подходов к реализации у двух производителей:
У Форда крепление кресла к полу и салазки кресла закрыты пластиковыми деталями, не видно никаких болтов и внутренностей, а так же удобный маленький кармашек рядом с креслом (лично я там держу тканевые перчатки для подкачки колёс или подобных действий - очень удобно, выходишь из машины и всё под рукой), у корейца же все кишки наружу: болты крепления салазок к полу прямо таки бросаются в глаза и ничем не прикрыты, так же полностью отсутствуют дополнительные удобства типа кармашков или каких-либо других ёмкостей.
Вот и получается что корейцы соревнуются только в количестве опций с более именитыми производителями, но вот элементарно внимания к мелочам как у них не было так и нет...
По своим машинам могу сказать тоже самое: Мерс и Гранд Витара: даже такие мелочи как ручка механической продольной регулировки кресла: в Мерсе на рычажке пластиковая ручка с выемками под пальцы, а в Витаре - железная рамка. Работаю конечно обе, но регулировать положение кресла в Мерсе приятно, а в Витаре нет... (холодная, лязает и т.д.).
И кстати ещё один визуальный косяк: соединение пластиковой накладки на пороге: у корейца огромная щель бросающаяся в глаза, у форда этого сочленения даже не видно...
Сообщение отредактировал Lanalex: 28 November 2013 - 12:34