Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Kuga и Hyundai ix35: модный заговор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#31 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 15:42

Модер-офф-топ:

 

По вашему надо быть владельцем вейрона, чтоб называть корейскую помойку помойкой?
 

 

Пункт 1.1 Правил настоящей конференции гласит:

 

1.1. Проявляйте уважение к участникам форума, их мнению, их именам и их автомобилям.
Общайтесь с участниками форума так, как они желают чтобы Вы с ними общались.

 

Прошу не забывать об этом.

 

Стоп-офф-топ.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#32 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 15:44

Нет, Кугу бы не взял, а Хёндай, если до 1,1 млн. - пойдёт. Дороже - есть другие варианты. А уж за 1,4 млн. - это уж совсем перебор.

 

А смысл менять тигу на них, она лучше и того и того, если с 2,0тси, я возьму ку5/х3/глк если не понравится тига в новом кузове.


Сообщение отредактировал jonesy: 27 November 2013 - 15:46


#33 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:01

А смысл менять тигу на них, она лучше и того и того, если с 2,0тси, я возьму ку5/х3/глк если не понравится тига в новом кузове.

 

Уже не раз писали - Тига ни чем не лучше АйИкса...



#34 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:03

 

А неофициально большинство не захочет.

кому что... выбор всегда есть... pardon

 

 

Интересен выбор среди новых офи машин.

кому интересны троекратные" переплаты?



#35 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:06

По вашему надо быть владельцем вейрона, чтоб называть корейскую помойку помойкой? А перечисление мне не известных брендов для чего? Корея была есть и будет, дешевым хламом косящим под немцев и японцев, может быть только ценовой диапазон поменяется. А поклонники хлама всегда найдутся, пусть эта машина не едет, зато каков дизайн струящихся сопель Ж)

 

Я смотрю, владельцы немецкого Жигуля совсем границу хамства потеряли... К чему эти высеры? Аргументы есть, или пуки в небо Вам привычнее делать!?


кому что... выбор всегда есть... pardon

кому интересны троекратные" переплаты?

 

Выбор есть, конечно. Но тема БУ, весьма велика и отдельна.

Судя по количеству продаж, многим.



#36 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:18

ИМХО, конечно. Куга Титаниум 1,6Т 4*4 за 1226 рублей имеет весь необходимый набор опций. Причем, от этой цены можно как минимум 50 тысяч скидки попросить - типа, бонус за трейд-ин. Ну и Куга свежее.

сейчас на дизельную Кугу скидка 50т +50т бонус, и просить ничего не надо. Дизель интереснее, имхо, и расход топлива в 1.5-2 раза меньше чем у  не в меру прожорливого 1.6. 



#37 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:21

сейчас на дизельную Кугу скидка 50т +50т бонус, и просить ничего не надо. Дизель интереснее, имхо, и расход топлива в 1.5-2 раза меньше чем у  не в меру прожорливого 1.6. 

 

Со времен Kuga I бензиновая комплектация была труднопонимаемой. С моей точки зрения, во всяком случае. И "лихорадить" Кугу-бензинку продолжает. То была гипермощная, с перегруженной мордой, и некисло дорогая, а стала прожорливой, с плохо согласованным для двигателя "автоматом". 
Дизель же был и остается the best for Kuga.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#38 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 16:45

 

Выбор есть, конечно. Но тема БУ, весьма велика и отдельна.

почему именно б.у?



#39 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:31

Уже не раз писали - Тига ни чем не лучше АйИкса...

 

Лучше всем, начиная с динамики, приличного внешнего вида, заканчивая прекрасным стогим салоном, без корейского раскосого ублюдства.

 

Я смотрю, владельцы немецкого Жигуля совсем границу хамства потеряли... К чему эти высеры? Аргументы есть, или пуки в небо Вам привычнее делать!?

 

лучше ездить на немецком жигуле, чем на переименованой корейской соляре Ж)



#40 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:31

Он, кроме как размерами от 35 не отличается, такой же не едущий сарай с помойным интерьером, и мертвой подвеской.

Первый раз на форуме, лично для вас, сделаю ссылку на мессаг коллеги Тойота-Фан по поводу Куги. Аналогично, но уже от себя, могу также сказать и по поводу ix35, так как пользовал этот кроссовер в течение месяца в прошлом году в рабочих целях. Если вы с чем-то не согласны, то аргументируйте свои "высокохудожественные комменты" сравнительным анализом и профессиональными выводами, как это делают пользователи, владеющие тем или иным авто.

1c64d44s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#41 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:35

 

Лучше всем, начиная с динамики, приличного внешнего вида, заканчивая прекрасным стогим салоном, без корейского раскосого ублюдства.

но вы забыли уточнить,что садиться надо на тигуан после прохождения курса контр аварийной подготовки. :rofl:



#42 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:37

Лучше всем, начиная с динамики, приличного внешнего вида, заканчивая прекрасным стогим салоном, без корейского раскосого ублюдства.

 

 

лучше ездить на немецком жигуле, чем на переименованой корейской соляре Ж)

Еще один такой пост и от меня лично(раз вы не услышали коллегу модератора)  будет подарок в виде бана за нарушение Правил п.1.1. и 4.3.  give_rose 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#43 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:50

Еще один такой пост и от меня лично(раз вы не услышали коллегу модератора)  будет подарок в виде бана за нарушение Правил п.1.1. и 4.3.  give_rose 

 

Ну что ж, придется пострадать за кугу, раз надо так надо =) Лично я не терплю, когда в моем присутствии автомобилем называют что то начинающееся на ху Ж)

 

Первый раз на форуме, лично для вас, сделаю ссылку на мессаг коллеги Тойота-Фан по поводу Куги. Аналогично, но уже от себя, могу также сказать и по поводу ix35, так как пользовал этот кроссовер в течение месяца в прошлом году в рабочих целях. Если вы с чем-то не согласны, то аргументируйте свои "высокохудожественные комменты" сравнительным анализом и профессиональными выводами, как это делают пользователи, владеющие тем или иным авто.

 

 

Владелец японца может сказать что у него самый надежный авто, немца самый быстрый и управляемый, а владелец корейца может выставить палец вверх, в его случае что то говорить бесполезно, все написано на лице.

 

но вы забыли уточнить,что садиться надо на тигуан после прохождения курса контр аварийной подготовки. :rofl:

 

Десятки тысяч тигуановодов внимательно слушают очередную вашу байку.



#44 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 17:56

Еще один такой пост и от меня лично(раз вы не услышали коллегу модератора)  будет подарок в виде бана за нарушение Правил п.1.1. и 4.3.  give_rose 

Зря Вы так Светлана. Я вот лично давно в цирке не был. Цирк-то уехал, а отдельные персонажи из него остались.

После фразы "А перечисление мне не известных брендов для чего?" данный персонаж всё больше поднимает настроение...

Пост же 43 вообще epic.  :rofl:



#45 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:07

Зря Вы так Светлана. Я вот лично давно в цирке не был. Цирк-то уехал, а отдельные персонажи из него остались.

После фразы "А перечисление мне не известных брендов для чего?" данный персонаж всё больше поднимает настроение...

Пост же 43 вообще epic.  :rofl:

 

Какой сладкий у вас междусобойчик, не помешаю, не? Ж) Развеселить вас было довольно просто, согласно трудам Ричарда Линна, чем ниже коэфициент интеллекта, тем проще удовлетворяются потребности, в т. ч. и в развлечениях.



#46 Михаил С

Михаил С

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:08

...
Владелец японца может сказать что у него самый надежный авто, немца самый быстрый и управляемый, а владелец корейца может выставить палец вверх, в его случае что то говорить бесполезно, все написано на лице...
 

Простите,что вмешиваюсь в вашу "милую" беседу...
Но,что говорить мне?Владельцу не то шведского китайца,не то китайского шведа?
За офф-топ,плиз,сорри.

#47 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:11

Зря Вы так Светлана. Я вот лично давно в цирке не был. Цирк-то уехал, а отдельные персонажи из него остались.

После фразы "А перечисление мне не известных брендов для чего?" данный персонаж всё больше поднимает настроение...

Пост же 43 вообще epic.  :rofl:

 

Два его поста, выше Вашего, говорят о его полной неадекватности... Одни неумные и грубые фразы....



#48 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:12

но вы забыли уточнить,что садиться надо на тигуан после прохождения курса контр аварийной подготовки. :rofl:

 

Я не забуду уточнить, что курс контраварийной подготовки будет полезен на любом автомобиле. Что же касается Tiguan, то при его неотлючаемой ESP, что в "базе", это тоже лишним не будет. 

Если Вы хотели отметить о проблемах, якобы имеющих место с тормозной системой и ABS, что отмечалось клубом владельцев Tiguan, то что интересно:

Я, в серии заездов на торможение по снежно-ледяному бугристому покрытию полигона, в разных положениях управляющих систем, этого не отметил.

Клуб Tiguan в марте сего года, выполнявший проверку с приехавшими на встречу специалистами Volkswagen Group Rus, этого тоже, как ни странно, не заметил.

 

Давайте не будем уподобляться, коллега.

 

ЗЫ: В теме вопросов к эксперту Воробьеву-Обухову, вишь, уже и КИА не тормозит у человека. ABS отключить, вишь, хочет. А просто тормозной системой с ABS пользоваться нужно уметь.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#49 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:14

Лучше всем, начиная с динамики, приличного внешнего вида, заканчивая прекрасным стогим салоном, без корейского раскосого ублюдства.

 

 

лучше ездить на немецком жигуле, чем на переименованой корейской соляре Ж)

 

Именно эти фразы, говорят про Ваш небольшой уровень интеллекта.... Но читается это с улыбкой.... правда грустной.



#50 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:15

сейчас на дизельную Кугу скидка 50т +50т бонус, и просить ничего не надо. Дизель интереснее, имхо, и расход топлива в 1.5-2 раза меньше чем у  не в меру прожорливого 1.6. 

Только коробку к дизеля поганую прикручивают...


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#51 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:16

Зря Вы так Светлана. Я вот лично давно в цирке не был. Цирк-то уехал, а отдельные персонажи из него остались.

После фразы "А перечисление мне не известных брендов для чего?" данный персонаж всё больше поднимает настроение...

Пост же 43 вообще epic.  :rofl:

 

Два его поста, выше Вашего, говорят о его полной неадекватности... Одни неумные и грубые фразы....

А на личности переходить тоже не советую.  :diablo:

Давайте жить дружно. (кот Леопольд).   kiss

Не нравятся обе машины.  :P  biggrin  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#52 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:18

Именно эти фразы, говорят про Ваш небольшой уровень интеллекта.... Но читается это с улыбкой.... правда грустной.

 

Я понимаю, почему вам грустно, но это ваш выбор.

 

Простите,что вмешиваюсь в вашу "милую" беседу...
Но,что говорить мне?Владельцу не то шведского китайца,не то китайского шведа?
За офф-топ,плиз,сорри.

 

Может попробуйте высказать свое мнение? Лично мне никак не нравятся корейцы, я об этом в открытую говорю.

 

Я не забуду уточнить, что курс контраварийной подготовки будет полезен на любом автомобиле. Что же касается Tiguan, то при его неотлючаемой ESP, что в "базе", это тоже лишним не будет. 

Если Вы хотели отметить о проблемах, якобы имеющих место с тормозной системой и ABS, что отмечалось клубом владельцев Tiguan, то что интересно:

Я, в серии заездов на торможение по снежно-ледяному бугристому покрытию полигона, в разных положениях управляющих систем, этого не отметил.

Клуб Tiguan в марте сего года, выполнявший проверку с приехавшими на встречу специалистами Volkswagen Group Rus, этого тоже, как ни странно, не заметил.

 

Давайте не будем уподобляться, коллега.

 

ЗЫ: В теме вопросов к эксперту Воробьеву-Обухову, вишь, уже и КИА не тормозит у человека. ABS отключить, вишь, хочет. А просто тормозной системой с ABS пользоваться нужно уметь.

 

Проблемы с ЕСП были на моем старом х-трайле, вплодь до того что его пришлось програмно вырубать, тормозной путь был ужасен, на тигуане я такого не заметил.



#53 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:18

Только коробку к дизеля поганую прикручивают...

 

Практика показывает, что Getrag MPS6 (торговое наименование PowerShift) не подбросила ни одного отказа на трех десятках авто в выборке, имеющих пробег от 100 ткм. Три автомобиля эксплуатируются во всем спектре предназначения типа "Кросс-овер", с регулярными поползновениями по легкому и среднему бездорожью.. Один из них - в семье друга. 

 

Речь идет про Kuga I.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 18:26

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#54 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:19

Только коробку к дизеля поганую прикручивают...

Ну по ПШ всё-таки очень мало замечаний как на локальных форумах, так и у ОД. А в сравнении с чем..., вы прекрасно знаете. 

Китайско-шведский альянс пользует, вроде жалоб на ПШ нет, а с экобустами британы начали хорошо продавать свои авто в этом году.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 27 November 2013 - 18:25

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#55 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:25

Владелец японца может сказать что у него самый надежный авто, немца самый быстрый и управляемый, а владелец корейца может выставить палец вверх, в его случае что то говорить бесполезно, все написано на лице.

 

Я - не владелец "корейца"  yes  И меня сложно уличить к большой любви к корейским автомобилям. :) Даже наоборот. Скажу, что мне решительно не нравятся переходы от честных недорогих трудяг Tucson-old Sportage к новым "моднячим" iX и New Sportage. Тем не менее, обзывать эту технику "помойками" и так далее, я бы РЕШИТЕЛЬНО не советовал.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#56 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:28

Практика показывает, что Getrag MPS6 (торговое наименование PowerShift) не подбросила ни одного отказа на трех десятках авто в выборке, имеющих пробег от 100 ткм. Три автомобиля эксплуатируются во всем спектре предназначения типа "Кросс-овер", с регулярными поползновениями по легкому и среднему бездорожью.. Один из них - в семье друга. 

 

Ну по ПШ всё-таки очень мало замечаний как на локальных форумах, так и у ОД. А в сравнении с чем..., вы прекрасно знаете. 

 

Пользую самостоятельно, да.

По надёжности пока сказать нечего, буду сливать, осмотрят граждане, всё узнаю и обязательно доложу.

Чем нравится: не нужно самостоятельно переключать, таки да, автомат.

Чем не нравится: регулярные толчки. Не сильные, но имеют место быть. Резкая как удар серпом по яйцам.

Расшифрую второй пункт: стоим на светофоре. Зелёный. Трогаемся. Что случается в коробке? Смыкается какое-то там, первое али второе, сцепление. Получается жёсткая связь с колёсами. Колёса срываются в пробуксовку. Мне, как спокойному водятлу приходится ждать когда машинка сама тронется и только потом давить на газ чтоб начать ускорение. 

С чем сравниваю? Сравниваю с Пыжиком имеющим на борту гидромеханику Аисин. Зелёный. Давим на газ. Гидротрансформатор в коробке не блокируется - жсткой связи с колёсами нет. Получаем очень плавный старт без всяких истерик.

 

Да, возможно, ПШ надёжнее той же ДСГи, но поведение данных коробок, обусловленное их конструктивом, мне категорически не нравится. Через это более я таких коробок в своём автопарке не желаю.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#57 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:30

Я не забуду уточнить, что курс контраварийной подготовки будет полезен на любом автомобиле. Что же касается Tiguan, то при его неотлючаемой ESP, что в "базе", это тоже лишним не будет. 

Если Вы хотели отметить о проблемах, якобы имеющих место с тормозной системой и ABS, что отмечалось клубом владельцев Tiguan, то что интересно:

Я, в серии заездов на торможение по снежно-ледяному бугристому покрытию полигона, в разных положениях управляющих систем, этого не отметил.

Клуб Tiguan в марте сего года, выполнявший проверку с приехавшими на встречу специалистами Volkswagen Group Rus, этого тоже, как ни странно, не заметил.

 

Давайте не будем уподобляться, коллега.

 

ЗЫ: В теме вопросов к эксперту Воробьеву-Обухову, вишь, уже и КИА не тормозит у человека. ABS отключить, вишь, хочет. А просто тормозной системой с ABS пользоваться нужно уметь.

 

Но в то же время, коллеги из АР нашли проблему в Тигуане....

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279



#58 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:33

Ну по ПШ всё-таки очень мало замечаний как на локальных форумах, так и у ОД. А в сравнении с чем..., вы прекрасно знаете. 

 

Мало того! Когда мы выбирали с другом кросс-овер три года назад, в РБ поставлялся Tiguan в евро-комплектациях. И, хочу отметить, что нет более бестолковой настройки АКП для бездорожья, чем была на Tigu+DSG. Поэтому Volkswagen был отметен с первого опробования на подъезде к испытательной трассе. Хотя, опять же, нареканий к работе DSG6 в моих краях не было. Она просто не умела ездить внатяг, что приходится вне асфальта.

 

Сейчас Kuga I 2.0 TDCi PowerShift продолжает нести службу у его сына, пробег за три года крепко ушел за 100 ткм, "в люди" не отправляют, потому что "такая корова нужна самому". Сам же друг пересел на LR Freelander 2 SD4.


Но в то же время, коллеги из АР нашли проблему в Тигуане....

 

Это меня на текущий момент и удивляет.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 November 2013 - 18:35

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#59 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:39

MaPa3M, несколько раз сталкивался с ПШ при покупки авто в С и Д-классах в прошлом и в этом году, как для себя, так и для друзей-приятелей. Из многочисленных тестов в С-сегменте обоим друзьям взяли ФФ-3. У обоих уже приличный пробег, вроде как не жалуются. Но в любом случае из 100 машин на 1-й найдутся какие-нибудь незначительные "косяки".


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#60 jonesy

jonesy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 November 2013 - 18:40

Пользую самостоятельно, да.

По надёжности пока сказать нечего, буду сливать, осмотрят граждане, всё узнаю и обязательно доложу.

Чем нравится: не нужно самостоятельно переключать, таки да, автомат.

Чем не нравится: регулярные толчки. Не сильные, но имеют место быть. Резкая как удар серпом по яйцам.

Расшифрую второй пункт: стоим на светофоре. Зелёный. Трогаемся. Что случается в коробке? Смыкается какое-то там, первое али второе, сцепление. Получается жёсткая связь с колёсами. Колёса срываются в пробуксовку. Мне, как спокойному водятлу приходится ждать когда машинка сама тронется и только потом давить на газ чтоб начать ускорение. 

С чем сравниваю? Сравниваю с Пыжиком имеющим на борту гидромеханику Аисин. Зелёный. Давим на газ. Гидротрансформатор в коробке не блокируется - жсткой связи с колёсами нет. Получаем очень плавный старт без всяких истерик.

 

Да, возможно, ПШ надёжнее той же ДСГи, но поведение данных коробок, обусловленное их конструктивом, мне категорически не нравится. Через это более я таких коробок в своём автопарке не желаю.

 

После гидро и вариаторов к ДСГ надо привыкать, если обычный автомат вы при старте можете тронуть утопив тапок в пол и при этом не почуствуете особых толчков, то на ДСГ выйдет толчок с пробуксовкой, мне по минимуму пришлось ездить на гидроавтомате, а ДСГ обладает повадками механики, поэтому привыкать почти не пришлось, повершифт суть тот же робот, в оправдании ДСГ скажу что мерсовский 7г еще более дерганый робот. Если сравнивать из всех авто трансмиссий какая лучше - я бы выбрал ДСГ, при правильной работой газом езда на ней похожа на езду на вариаторе, за исключением обгонов, которые при кик дауне совершаются намного живее.






Яндекс.Метрика