Я токо добавлю, что Первая Куга была по заточкам заправским раллистом,

(Машину 2.0 TDCi PowerShift на фото пилотирует КМС по ралли, тренер Центра контраварийной подготовки г-н Кришкевич) Как баяли знакомяги из Ford ST, её к этому готовили, в окончательной доводке принимал участие мистер Гронхольм, который и снялся в рекламном ролике, как он и известный музыкант (кажись), стартуют из одной точки на двух Кугах, музыкант едет по асфальту, а Маркус попёр по грунтовкам. Хреначил в скольжениях, вваливал, как положено. Ролик завершается тем, что музыкант подъезжает к некому увеселительному заведению, породистому, улыбается, предвкушает, а у него уже стоит грязная в дым


Куга Гронхольма, и он, уже переодетый в пинжак, и с двумя дамами под ручку, выходит из неё. Музыкант с досадой роняет голову на обод рулевого колеса.
Мы проверяли: реклама не вреть! Куга-1 на грунтовке -

Во!!!
А Kuga 2 - переосмысление... Куга-1 была сделана не "от желудка", а от души! Причем души раллиста. Она познавалась в скольжении, управляясь поразительно легко, четко, свободно. На эти дела было потрачено немало денег, в испытания, доводку, и машина вышла не самой дешевой, скажем так. Но это мало кому было нужно из покупателев, и мало кто оценил по достоинству в ПОЛНОМ объеме.
Поэтому - переосмыслили. Ford Kuga-2

отчетливо выраженный кольцевик, с электроникой Torque Vectoring Control, в "умном AWD", заточенной под асфальт. Очень четко доворачивается тягой в скоростном вираже, на выходе. Вездеходных возможностей чуть поубавили, лихость на грунтовках, любовь ввалить на скользком в поворот в скольжении - убрали.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 November 2013 - 23:52