Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Экспертиза масел: губительный застой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 385

#91 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 16:56

 Я еще раз терпеливо повторяю - угар имеет сложную зависимость от целого ряда факторов. Только с толщиной слоя ее связывать нельзя. 

 

Я даже скажу больше. По собственному опыту один и тот же двигатель на одном и том же масле с одной известной антифрикционной присадкой сожрал у меня примерно 500 гр. масла за 10тыс., тогда как без этой присадки он не жрет вообще и уровень на щупе не падает, вот где загадка.



#92 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 16:58

Так вот, распределение температуры от "холодная" до "горячая" зависит от теплового сопротивления пленки, следовательно - от ее толщины. Быстро испаряется та часть масла температура которой условно выше температуры кипения (ясно, что выше быть не может - там уже фазовый переход). У толстых пленок эта часть тоже больше.

 

 

 

Я еще раз терпеливо повторяю - угар имеет сложную зависимость от целого ряда факторов. Только с толщиной слоя ее связывать нельзя.

 

Александр Юрьевич, да кто бы с Вами спорил?

 

А вобще на угар влияет совокупность факторов: конструктивные; условия эксплуатации; режим работы мотора; качество масла (испаряемость и вязкость).

Сообщение отредактировал Liana-Les@: 07 November 2013 - 17:00


#93 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 17:45

Мне сдается база все-таки отличается у Мобил 1 0-40 и Мобил 3000. Поэтому и результат такой.

 

Врядли

 

 

ПАО в 0-40 если и есть, то капли. Это кряк чистой воды, но с эстерами, как многие 0-ки. 

Эстеров там нет вообще ни капли - только кряк + (скорее всего) очень немного ПАО. Что есть весьма хорошо, почему - см. сложные эфиры.


 Поэтому и результат такой.

 

Возможно - разные присадки, которые есть в одном масле (Мобил Супер) и нет в другом (Мобил 1). В частности - загуститель.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#94 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 18:19

Александр Юрьевич, да кто бы с Вами спорил?

 

 

Ураааа!!!! :)



#95 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 19:20

Я только не понял, где можно в статье увидеть данные расхода масла на угар

Написано

Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

 

 

А куда именно смотреть, чтобы увидеть как угар растет, не понятно


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 07 November 2013 - 19:21


#96 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 20:20

http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/
Тут расписано про угар.

#97 Ригонда

Ригонда

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 21:05

А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 

Эта тема реально интересна владельцам Фордов, в первую очередь с моторами Дюратек. Да-да, теми самыми моторами, которые изначально по указанию производителя эксплуатировались на 30-ках, но с выходом в свет 3-го Фокуса с его Экобустом вдруг рекомендации производителя (ФМК) резко поменялись и дилерам было приказано лить в Дюратеки ту же 20-ку, которая изначально разрабатывалась под Экобуст.

Так что я голосую всеми конечностями "ЗА" предложенную тему!!!



#98 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 22:20

Мы закупаем все масла самостоятельно, в магазинах. Пришел, сказал "Здрассьте", отдал деньги и унес канистру -- тут все банально. так что спасибо за предложение прислать нам "другие" масла, но воспользоваться не сможем. Но дело даже не в этом -- а какие "другие"? Мы берем лучшие из лучших -- по крайней мере, по имени. А вот испытывать масло, на банке которого написано,к примеру, "Тойота" или "Гранта" , как мне кажется, не совсем правильно.

А и не надо! Есть ещё Петроканада, Мол,Agip(Eni).В нашем регионе этими марками пользуются в несравненных для легковых машин объёмах, в Белазы заливают!Я в УАЗ тоже, в общем коммерческий транспорт...

 Вот предлагаю сравнить с лидером и аутсайдером проведённой экспертизы.


Сообщение отредактировал ars1117: 07 November 2013 - 22:22

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#99 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 22:54

в Москве слишком , как бы помягче сказать ... наеденный народ и уже начинает наглеть ! Я работаю на севере в нефт.отрасли вед.инженером в крупнейшей нефт. компании и то з/п у нас далеко не у всех даже 60 тыс в месяц !!!!!! Под 100 тыс только начальники и руководители получают, и то не всегда дотягивают до 100 тыс.

 

У нас директор НПЗ получку в размере 600т.р. получает. Не на север ехать надо...)))


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#100 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 22:56

Не ну можно еще вкусовые качества моторного масла тестировать

Очень умно сказано.



#101 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 22:59

 

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 

Еще мысль сравнить двигатель работающий на газу (хоть метане, хоть СНГ). Тут и новые веяния правительства (перевод на метан) и возможное исключение проблемы разжижения.


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#102 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 00:43

Эстеров там нет вообще ни капли - только кряк + (скорее всего) очень немного ПАО. Что есть весьма хорошо, почему - см. сложные эфиры.
Возможно - разные присадки, которые есть в одном масле (Мобил Супер) и нет в другом (Мобил 1). В частности - загуститель.

Это масло изучено уже достаточно, чтобы оспаривать его состав. Это чистый кряк с эстерами и предположительно каплей ПАО. Эстеры есть в большинстве масел 0-40.
В Мобил 3000 кроме кряка и присадок попроще нет ничего. Поэтому оно и полимеризовалось.
Dixi et animam levavi!

#103 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 01:56

Это масло изучено уже достаточно, чтобы оспаривать его состав. Это чистый кряк с эстерами и предположительно каплей ПАО. 

Кем, где и года оно было "уже достаточно изучено", что позволяет делать выводы о его составе. Кстати, сами Мобиловцы говорят, что эстерами там и не пахнет. А вот ПАО - есть, да. Только в последнее время и их изводят - депрессоры хорошие уже есть. Кстати - 0W какбэ намекает на наличие депрессоров и/или ПАО.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#104 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 06:08

Еще мысль сравнить двигатель работающий на газу (хоть метане, хоть СНГ). Тут и новые веяния правительства (перевод на метан) и возможное исключение проблемы разжижения.

 

Это уже сделано - постараюсь во второй номер статью сделать. Но там - не экспертиза масел, а аналитика по газовым моторам, частью которых было именно это.


Это масло изучено уже достаточно, чтобы оспаривать его состав. Это чистый кряк с эстерами и предположительно каплей ПАО. Эстеры есть в большинстве масел 0-40.
В Мобил 3000 кроме кряка и присадок попроще нет ничего. Поэтому оно и полимеризовалось.

 

А что вам в "кряках" не нравится? Качественный гидрокрекинг - вполне достойное масло. Ведь и базы 4 и 5 классов имеют в своем составе лишь до 20...30% ПАО или эстеров. Они, сами по себе, очень неважные смазочные свойства имеют, потому без хорошей углевдородной основы не обойтись. Вот только - чистить ее надо нормально, поскольку остатки катализатора, неотфильтрованного на заводе, приводит к известной болезни масла.

 

Полмира вообще даже кряка не ведает - катаются на минералках, и очень довольны. Только меняют их через каждые 5 тысяч.  

 

Кстати, если получится, на следующий год попробую сравнить в идентичных условиях простой, но качественный гидрокрекинг, якобы "полные эстеры", новое полигликолиевое масло и наш, российский NoSAPS. Вроде, почти договорился о такой работе.



#105 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 06:42

А и не надо! Есть ещё Петроканада, Мол,Agip(Eni).В нашем регионе этими марками пользуются в несравненных для легковых машин объёмах, в Белазы заливают!Я в УАЗ тоже, в общем коммерческий транспорт...

 Вот предлагаю сравнить с лидером и аутсайдером проведённой экспертиз

Кстати, а почему ими пользуются-то? Они дешевле?


У нас директор НПЗ получку в размере 600т.р. получает. Не на север ехать надо...)))

Наверное, приятно столько получать... Черт, я бы наконец своего "пушкина" издал бы маленьким тиражиком...


не совсем обьективно, во первых в первой статье его "вытянули за уши" предоставив недостоверную информацию,  возражения с документальными подтверждениями просто игнорировали, или привели аргументы типа:"я пуговицы пришивал, к пуговицам претензии есть?"

да и подбор масел своеобразен( да, я читал, что тестируют то, что дают), НО у одних(ЗИК) на тест взято топ масло, у других 2-й и даже 3-й эшелон(Шелл, Мобил, БП и т.д). А в ряду топ масел от мировых лидеров Зик выглядел бы бледно, так что, думайте сами...

П,С, Тем не менее лучше такие тесты, чем никаких. Просто лидеров(заказчиков?) во внимание не берём и всё :dance2:

Заказчиков нет и не будет. Но доказывать это кому-либо мы, извините, не намерены.



#106 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 09:18

Кем, где и года оно было "уже достаточно изучено", что позволяет делать выводы о его составе. Кстати, сами Мобиловцы говорят, что эстерами там и не пахнет. А вот ПАО - есть, да. Только в последнее время и их изводят - депрессоры хорошие уже есть. Кстати - 0W какбэ намекает на наличие депрессоров и/или ПАО.

Это мобиловцы говорили о масле в каком году? Сейчас там если есть ПАО, то капли в отличие от старого варианта Arctic, в котором ПАО были основной составляющей. А состав рассмотрен http://bmwservice.livejournal.com/19759.html. Можно еще спектр Фурье разобрать до кучи.

В обшщем, там 65-75% 3 гр., до 10% эстеров и максимум 5% ПАО. Остальное присадки.


А что вам в "кряках" не нравится? Качественный гидрокрекинг - вполне достойное масло.

Абсолютно согласен! Тем более, в наших условиях прямой нужды в ПАО нет. Да и производители уходят с ПАО на кряк в основном. Дешевле, а по свойствам не сильно уступают.


Заказчиков нет и не будет. Но доказывать это кому-либо мы, извините, не намерены.
:good:
Dixi et animam levavi!

#107 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 09:42

Кстати, если получится, на следующий год попробую сравнить в идентичных условиях простой, но качественный гидрокрекинг, якобы "полные эстеры", новое полигликолиевое масло и наш, российский NoSAPS. Вроде, почти договорился о такой работе.

 

Будет интересно. Условия только создайте потяжелее, тогда и вылезут все преимущества и недостатки. 



#108 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 09:57

Кстати, если получится, на следующий год попробую сравнить в идентичных условиях простой, но качественный гидрокрекинг, якобы "полные эстеры", новое полигликолиевое масло и наш, российский NoSAPS. Вроде, почти договорился о такой работе.

Если еще какую-нибудь п/с добавить, то вообще будет блеск! Минералку уж не предлагаю :)

Александр, в двух словах, если можно: в 2010 году Вы проводили ресурсный тест п/с, но данных опубликовано очень мало. Что происходит с такими маслами по вязкости? А то если синтетика типа Эссо не выдерживает 120 часов, то что тогда от заведомо более простых масел ожидать?


Dixi et animam levavi!

#109 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:04

Мы закупаем все масла самостоятельно, в магазинах. Пришел, сказал "Здрассьте", отдал деньги и унес канистру -- тут все банально. так что спасибо за предложение прислать нам "другие" масла, но воспользоваться не сможем. Но дело даже не в этом -- а какие "другие"? Мы берем лучшие из лучших -- по крайней мере, по имени. А вот испытывать масло, на банке которого написано,к примеру, "Тойота" или "Гранта" :), как мне кажется, не совсем правильно. Человек, ездящий на "Форде", сразу перелистнет -- и потребует, что банку с надписью "Форд" для него проверили! Поэтому и делаем то, что делаем. В следующем году, возможно, испытаем вообще что-то суперновое -- полигликоли какие-нибудь... И еще насчет "Зика"... Вообще странно, что его часто не воспринимают всерьез, хотя у нас он никогда не проваливался, в отличие от европейцев и заокеанцев. Кстати, именно ЗИК поставляет свое базовое масло крупнейшим маслопроизводителям с очень известными именами. Но дальше начинаются коммерческие тайны. Да и перехваливать л я его не собираюсь -- что занял, то и занял

 

предложу навскидку несколько масел: немецкое фукс титан супер син 5в-40, петроканада, скандинавские статойл, тебойл, несте, английское комма, очен хвалят последнее время NGN.

и оченно интересно бы бы испытать недорогое масло ашан s7 5w-40, с надписью мейд ин франс, производитель - дюпонд. судя по всему ашан собирается привозить его постоянно и большими партиями



#110 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:12

Если еще какую-нибудь п/с добавить, то вообще будет блеск! Минералку уж не предлагаю :)

Александр, в двух словах, если можно: в 2010 году Вы проводили ресурсный тест п/с, но данных опубликовано очень мало. Что происходит с такими маслами по вязкости? А то если синтетика типа Эссо не выдерживает 120 часов, то что тогда от заведомо более простых масел ожидать?

На памяти только то, что чтоб Шелл дал гудрон на 5000...6000 км. Тогда решили, что подделка. Сейчас в этом уже сомневаюсь. 

Но новый Шелл работает без замечаний.


предложу навскидку несколько масел: немецкое фукс титан супер син 5в-40, петроканада, скандинавские статойл, тебойл, несте, английское комма, очен хвалят последнее время NGN.

и оченно интересно бы бы испытать недорогое масло ашан s7 5w-40, с надписью мейд ин франс, производитель - дюпонд. судя по всему ашан собирается привозить его постоянно и большими партиями

 

Деньги, деньги - зло мировое! Но без них никуда - даже экспертизу не сделаешь! Поставят в план финансирования - прокатаем, не вопрос. Самому интерено.



#111 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:12

http://www.zr.ru/con...dka_v_cilindre/
Тут расписано про угар.

Это не тут - там расписано. А в обсуждаемой статье данные по расходу масла на угар не приводятся. Только сказано

. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась – потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

 

 

Чт не удивительно: ну какой угар может быть при работе мотора на холостых при 800 об/мин?

Какой-то малоуловимый мизер, который, будем объективны, даже не представляется возможным точно определить.

Так что выводы о том, что угар стал меньше или больше весьма гадательны и руководствоваться ими нельзя



#112 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:27

А в обсуждаемой статье данные по расходу масла на угар не приводятся.

А вот это, позвольте спросить, что тогда?

201311011713-201311011713-1_no_copyright


 

 

Тогда решили, что подделка. Сейчас в этом уже сомневаюсь.

Вряд ли товарный бренд так себя поведет (падение t вспышки, угар литрами). Хотя все может быть при "ихнем" к нам отношении.


 

 

На памяти только то, что чтоб Шелл дал гудрон на 5000...6000 км.

То есть основное отличие современных п/с от синтетик - в ресурсе по присадкам? База ведет себя примерно так же, получается.

Хотел еще уточнить: тест проводился на ДВС 2111, как и с маслами 5-40/0-40?


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 08 November 2013 - 10:28

Dixi et animam levavi!

#113 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:45

два слова насчет "масел, которые завозятся в ашаны большими партиями". Честно говоря, просто душа не лежит. очень часто это товары-пятиминутки, которые неожиданно появляются и так же незаметно пропадают. Не хочу ругать ни один из названных брендов, но мне кажется, что гораздо спокойнее приобретать что-то известное и проверенное, чем играть в мотором в лотерею. Это касается не только масел, но и, скажем, лампочек. Другое дело, если есть товары по каким-то сумасшедше соблазнительным ценам, которые сметают с полок. Но и в этом случае буду держать фигу в кармане -- не бывает такой сложный товар как моторное масло супердешевым. Впрочем, посмотрим.

#114 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:46

На памяти только то, что чтоб Шелл дал гудрон на 5000...6000 км. Тогда решили, что подделка. Сейчас в этом уже сомневаюсь. 

Но новый Шелл работает без замечаний.


 

Деньги, деньги - зло мировое! Но без них никуда - даже экспертизу не сделаешь! Поставят в план финансирования - прокатаем, не вопрос. Самому интерено.

 

кстати, лабанализ свежего масла S7 Aushan Essence Huile 5W-40 уже есть на ойл-клабе. данные обнадеживающие.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7810-s7-aushan-essence-huile-5w-40-svezhee/

вот еще в реальных условиях бы его проверить на угар, срабатывание и т.п.

за такие деньги масло самый желанный кандидат на выбор в качестве постоянного с учетом замены масла раз в 7 тыщ в условиях городского режима

п.с. в прошлом посте неправильно производителя указал, правильно "DURAND PRODUCTION"


Сообщение отредактировал TSHG: 08 November 2013 - 10:49


#115 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 10:59

кому интересно, вот лаб анализ масел (свежих), участвовавших в тесте (шелл, мобил, мотюль):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-shell-helix-hx8-5w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-motul-x-cess-8100-5w-40-svezhee/

(по мотюля кста на основе анализов и ик спектру: кряк без эстеров и пао. на слова 100% Synthetic можете поплевать оглядываясь и иголками в канистру потыкать)

 

вообще там много анализов как различных свежих масел, так и отработок, так что информация ддля выводов есть


Сообщение отредактировал TSHG: 08 November 2013 - 11:06


#116 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:00

То есть основное отличие современных п/с от синтетик - в ресурсе по присадкам? База ведет себя примерно так же, получается.

Хотел еще уточнить: тест проводился на ДВС 2111, как и с маслами 5-40/0-40?

 

Нет, стабильность базы тоже повыше. Правда, тут древний вопрос - а что вообще считать синтетиками? И полусинтетиками?

 

Для пс катали на 83-м.



#117 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:12

Правда, тут древний вопрос - а что вообще считать синтетиками? И полусинтетиками?

Ну, в принципе, все протестированные масла 5-40 и 10-40 можно считать минералками, т.к. это либо 100% 3 гр., либо 2+3 гр (для п/с).

А вот 0-40 как раз интереснее по составу выглядят (там либо ПАО, либо ПАО с эстерами присутствуют).

 

Тоже неплохо было бы сравнить изменение параметров и темп старения базы масел 10-40, 5-40 и 0-40 в одинаковых условиях аналогично степени износа на маслах 5-20, 5-30, 5-40 и 5-50 .

 

P.S. Вроде, столько анализов и тестов проделано, а хочется все больше и больше :)


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 08 November 2013 - 11:14

Dixi et animam levavi!

#118 vetalpl@

vetalpl@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:23

"Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора" Во первых - может быть - БОРА, а не бария? Во вторых - может быть "на терть", а не тройным?

#119 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:52

"Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов – цинка, бария, фосфора" Во первых - может быть - БОРА, а не бария? Во вторых - может быть "на терть", а не тройным?

 

Сорри! Проглядел! Определялось содержание фосфора, цинка, кальция и серы. Ни бария, ни бора в этом списке нет. А падение - действительно тройное. На 30% - это нормальное срабатывание присадки. А при выпадении пакета изменение происходит очень резкое. 



#120 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:52

А вот это, позвольте спросить, что тогда?

201311011713-201311011713-1_no_copyright

 

 

Так это данные расхода масла на угар? Извините, просто табличка в самом начале статьи, как-то не понял к чему она. Ее бы логичнее поместить в раздел "Сгорело на работе", там бы она была к месту. 

Но опять же замечу: во-первых, сравнивается несравнимое - угар масла за 15 000 км. пробега (точнее за количество моточасов на стенде, соответствующих такому пробегу, о подробностях испытатели молчат как рыбы), и угар масла за 120 часов работы мотора на холостом ходу, что, как пишут авторы "это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса».  Хотя никакой это и не аналог, тем не менее даже в этом случае сравнение некорректное.

Во-вторых: даже при беглом взгляде поражает резкий разброс результатов: у 3-х масел в "пробках" угар 0,4 л, а у двух - аж под 1,5 литра, то есть даже больше, чем угар за 15 000 км. "пробега" :shok:

Разница почти в ЧЕТЫРЕ раза! :shok:

Би-пи Виско вобще поразило: расход в режиме ХХ, по словам авторов, соответствующий 10 000 км пробега, оказался больше, чем в режиме "трасса"  за 15 000 км. пробега. :shok:   

А у Мобил 1 Супер вобще какой-то парадокс: расход в пробке В ДВА РАЗА ВЫШЕ, чем в режиме "трасса". Цвета перепутали?

Складывается впечатление о небрежности при измерениях, либо путанице при составлении таблицы, ну не может быть такой резкий разброс результатов и явные противоречия данных.

Я уж не говорю об абсурдности вывода, что работа мотора на холостом ходу при 800 об/мин в течение 120 часов является  "аналогом 10 000 км пробега в режиме «трасса». 

Да вы что, граждане? "Холостой ход" и "пробег автомобиля" понятия взаимоисключающие.

Кака говаривал М.М. Жванецкий "ТщательнЕе надо, ребята!" biggrin

 

Кстати, ничего что я позволил критику? Я ничего не нарушаю? unknown

 

 


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 12:06





--> Яндекс.Метрика