Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Экспертиза масел: губительный застой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 385

#121 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 11:59

два слова насчет "масел, которые завозятся в ашаны большими партиями". Честно говоря, просто душа не лежит. очень часто это товары-пятиминутки, которые неожиданно появляются и так же незаметно пропадают. Не хочу ругать ни один из названных брендов, но мне кажется, что гораздо спокойнее приобретать что-то известное и проверенное, чем играть в мотором в лотерею. Это касается не только масел, но и, скажем, лампочек. Другое дело, если есть товары по каким-то сумасшедше соблазнительным ценам, которые сметают с полок. Но и в этом случае буду держать фигу в кармане -- не бывает такой сложный товар как моторное масло супердешевым. Впрочем, посмотрим.

уже давно присутствует в продаже и пропадать вроде не собирается. и масло должно стоить адекватных денег, а не бешеных за счет бренда или заложенных трат на рекламу и маркетинг. мотюль 8100 вон, в 2.5 раза как минимум ашановского стоит. хорошее масло, да, но в 2.5 раза лучше ли? сомневаюсь. и мотюль 8100 эксцесс 5в-40 гидрокряк кстати, без пао и эстеров. за что такие бабки??? за пакет присадок?

я лучше два раза через 7 тыщ ашановское поменяю за теже женьги, еще и на фильтры хватит, чем 15 буду на мотюле ездить по пробкам.


Сообщение отредактировал TSHG: 08 November 2013 - 12:02


#122 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 12:15

я лучше два раза через 7 тыщ ашановское поменяю за теже женьги, еще и на фильтры хватит, чем 15 буду на мотюле ездить
Экономика сложная наука :rofl:

#123 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 13:43

Так это данные расхода масла на угар? Извините, просто табличка в самом начале статьи, как-то не понял к чему она. Ее бы логичнее поместить в раздел "Сгорело на работе", там бы она была к месту. 

 

Но опять же замечу: во-первых, сравнивается несравнимое - угар масла за 15 000 км. пробега (точнее за количество моточасов на стенде, соответствующих такому пробегу, о подробностях испытатели молчат как рыбы), и угар масла за 120 часов работы мотора на холостом ходу, что, как пишут авторы "это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса».  Хотя никакой это и не аналог, тем не менее даже в этом случае сравнение некорректное.

Во-вторых: даже при беглом взгляде поражает резкий разброс результатов: у 3-х масел в "пробках" угар 0,4 л, а у двух - аж под 1,5 литра, то есть даже больше, чем угар за 15 000 км. "пробега" :shok:

Разница почти в ЧЕТЫРЕ раза! :shok:

Би-пи Виско вобще поразило: расход в режиме ХХ, по словам авторов, соответствующий 10 000 км пробега, оказался больше, чем в режиме "трасса"  за 15 000 км. пробега. :shok:   

А у Мобил 1 Супер вобще какой-то парадокс: расход в пробке В ДВА РАЗА ВЫШЕ, чем в режиме "трасса". Цвета перепутали?

Складывается впечатление о небрежности при измерениях, либо путанице при составлении таблицы, ну не может быть такой резкий разброс результатов и явные противоречия данных.

Я уж не говорю об абсурдности вывода, что работа мотора на холостом ходу при 800 об/мин в течение 120 часов является  "аналогом 10 000 км пробега в режиме «трасса». 

Да вы что, граждане? "Холостой ход" и "пробег автомобиля" понятия взаимоисключающие.

Кака говаривал М.М. Жванецкий "ТщательнЕе надо, ребята!" biggrin

 

Кстати, ничего что я позволил критику? Я ничего не нарушаю? unknown

 

 

Нет, пока не нарушаете. На своей ветке условия общения (и критики сформулировал. 1. Без хамства и уважительно. 2. Критика, а не флуд. Нарушители банятся - считаю, это справедливо.

 

 

Теперь по делу.  Расположение гистограммки неудачное - но это к художникам,  не нам , они так визуальный ряд выстраивают.  Сто двадцать раз уже на эту тему ругался.

По эквиваленту пробега - знаете, у нас и на цикле "трасса" мотор со стендом километровые круги по лаборатории не наматывает. Тесновато там для этого. Поэтому работаем на эквиваленте пробега - то есть измеряем моточасами, а цикл выбираем подбором режимов и условий работы двигателя.

 

Для цикла  "трасса" это 3000 об/мин со средней нагрузкой, обдув мотора - на пятой передаче где-то чуть меньше 90 км/час. 180 моточасов работы. На "пробках" - 800 об/мин, без обдува, с повышенными температурами масла, крутили 120 моточасов. Отборы проб - через фиксированные интервалы времени, идентичные там и там (5-40-70-120-180 мч).

 

По картинке по угару. Тут все - "тщательнее не бывает". Метод замера один и тот же - на слив, перед разборкой двигателя. Масло сливалось сначала через отверстие в поддоне, остаток сливали после разборки мотора. Но погрешность все равно достаточно высокая - процентов 10 минимум. От остатка, конечно - если нанести доверительный интервал, некоторые различия окажутся в нем. Но главное - полученные результаты, и тот разнобой, который получился, лишь подтверждает крайне сложный характер процесса выгорания масла в двигателе. Как уже выше говорил, он определяется кучей факторов, которые до сих пор полностью не выявлены - а не только вязкостью. Я и сам удивлен большим расходам масла на ХХ, но что есть - то есть. Я тут как чукча - пою о том, что вижу. А вот осмыслить, что как и почему - это надо будет обязательно сделать. Тем более, исходная информация для этого есть.

Если чего выйдет из обобщения - попробую сделать отдельный материал.

 

Кстати, забавно то, что большие угары показали масла близко-родственных брендов (Мобил, Эссо, БП) - думаю, база там близкая, а угар в основном не пакетом присадок, а именно базой определяется. Кстати, и стареют они быстрее других.

 

Ну, где-то так... 

 

 



#124 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 14:35

По эквиваленту пробега - знаете, у нас и на цикле "трасса" мотор со стендом километровые круги по лаборатории не наматывает.

Знаю, в курсе.

 

 

На "пробках" - 800 об/мин, без обдува, с повышенными температурами масла, крутили 120 моточасов.

А зачем?

Где вы видели такую пробку, когда машина стоит без движения 120 часов подряд с работающим мотором? :shok:

А раз так, то зачем моделировать такой режим, в котором автомобильный мотор никогда не работает?

Мало того, вы смоделировали работу мотора в УСТАНОВИВШЕМСЯ РЕЖИМЕ, а как извстно, автомобильный мотор никогда не работает на установившихся  режимах, особенно в городском цикле, где типичные режимы: наброс нагрузки - сброс нагрузки - холостой ход. И так бессчетное число раз.

А вы смоделировали работу без нагрузки в установившемся режиме. В таком режиме работают разьве что судовые машины во время стоянки судна в портах, да и у них при этом нагрузка немного изменяется.

 

Кроме того, вы пишите:

На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего – «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов – минимум, нагрузки – ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса».

 

 

Вопрос: а как Вы пришли к выводу, что работа мотора на ХХ при 800 об/мин это "аналог 10 000 км пробега в режиме "трасса"?

Даже если предположить, что включена 1 пер. и машина движется в вялотекущей пробке со скоростью около 3 км/ч при 800 об/мин, то за 120 часов она пройдет лишь 360 км, а не как не 10 000  

Цифры не сопоставимые, не находите?

 

 

 

От остатка, конечно - если нанести доверительный интервал, некоторые различия окажутся в нем. Но главное - полученные результаты, и тот разнобой, который получился, лишь подтверждает крайне сложный характер процесса выгорания масла в двигателе. Как уже выше говорил, он определяется кучей факторов, которые до сих пор полностью не выявлены - а не только вязкостью. Я и сам удивлен большим расходам масла на ХХ, но что есть - то есть. Я тут как чукча - пою о том, что вижу. А вот осмыслить, что как и почему - это надо будет обязательно сделать.

А вот и напрасно, что как чукча. Конечно, нужно осмысливать полученные результаты, и осмысливать их сразу. И если какие-либо из них РЕЗКО ВЫБИВАЮТСЯ из общей канвы, то необходимо сразу перепроверять условия, в которых проводились испытания. Ибо иногда малое упущение или недосмотр может свести на нет результат многомесячного труда большого колеектива. Впрочем, вы это должны зать лучше меня.

На приведенной таблице результаты слишком сильно разнятся. И объяснять это разной "базой" масел как-то чересчур наивно.

Может быть, как говаривал Михал Михалыч, руки стоит помыть тому заскорузлому пацану, который на ваших моторах кольца менял перед каждым испытанием?

И менял ли всегда? Может быть забыл по запарке?

Одним словом, в статье много несуразностей и результатов, идущих вразрез с имеющейся практикой, сформированной в результате иных исследований, проводимых различными инженерами


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 14:42


#125 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 14:36

Эквивалентность разных режимов работы всегда относительна :)

Можно километры в моточасы переводить, а можно наоборот, хрен знает как понятнее будет. :(

Можно например такой вариант межсервисного интервала предложить (почему то никто не делает): Сжег, например, тонну бензина, пожалте на замену масла. А ездил или в пробке стоял - это без разницы.



#126 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:07

Можно например такой вариант межсервисного интервала предложить (почему то никто не делает): Сжег, например, тонну бензина, пожалте на замену масла. А ездил или в пробке стоял - это без разницы.

Так вот как раз с моточасами и проще: проехал 300-350 моточасов и на замену масла. А в м это может быть и 5, и 7, и 10 и даже 15 тык. Все зависит от условий эксплуатации, которые в общем можно оценить по ср.скорости движения.


Вопрос: а как Вы пришли к выводу, что работа мотора на ХХ при 800 об/мин это "аналог 10 000 км пробега в режиме "трасса"? Даже если предположить, что включена 1 пер. и машина движется в вялотекущей пробке со скоростью около 3 км/ч при 800 об/мин, то за 120 часов она пройдет лишь 360 км, а не как не 10 000 Цифры не сопоставимые, не находите?

Цифирьки-то несопоставимые, а вот 120 часов и в Африке 120 часов!


Dixi et animam levavi!

#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:13

Эквивалентность в данном случае - это не догматический параметр.

Это параметр выверенный в достаточной степени.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:13

Экономика сложная наука :rofl:

а причем здесь экономика? я говорю что за теже деньги я лучше в два раза чаще поменяю масло. даже если ашановское и попроще чуток, но мотору будет лучше, чем на более дорогом ездить, но долго, выжимая из него все соки.

 

выше правильно в каментах написали, можно минералку лить, но меняя раз в 5 тык.



#129 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:26

Цифирьки-то несопоставимые, а вот 120 часов и в Африке 120 часов!

Я вам больше скажу: 120 часов и на Луне 120 часов. И даже на Марсе

Но испытания проводились не на Луне и не в Африке.

И если это научное исследование, то и результаты должны излагаться по-научному точно.

И можно лишь сказать: масла проработали в режиме холостого хода ДВС за время 120 часов.

В результате у них выявлены следующие физико-химические изменения....

А переводить моточасы работы мотора на ХХ на километры пробега это по меньшей мере как-то несерьезно. А по большей - невозможно.

И писать в заголовке "проверяем моторные масла в условиях городского движения" как то не корректно. 

Уж какое тут движение, если мотор на протяжении всего испытания молотил на холостых?

ИМХО


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 15:29


#130 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:33

можно минералку лить, но меняя раз в 5 тык.

 

Можно минералку лить и менять раз в 50 тык.  Никто не запрещает.

 

В зарубежчине очень много таких примеров.

Не меняют масло многими десятками тык перед выбрасыванием машины.

Мы тоже мусор перед выбрасыванием не обслуживаем...

 

Мне, кстати, тоже не очень понятно желание любой ценой сделать максимум для сохранности мотора.

Ну, будет у него при продаже компрессия ниже на 0.01, и что с того?

Доезжать до капиталки уже не вам предстоит.


Сообщение отредактировал Chicco: 08 November 2013 - 15:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#131 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:34

выше правильно в каментах написали, можно минералку лить, но меняя раз в 5 тык.

 

Так вот тут и возникает вопрос цены, что дороже 8 литров дешевого или 4 литра дорогого, надо ещё учесть стоимость работы, потерю времени. Это ещё при условии, что износ при этом будет одинаковый, что тоже не факт :(



#132 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:45

Я вам больше скажу: 120 часов и на Луне 120 часов. И даже на Марсе

Но испытания проводились не на Луне и не в Африке.

И если это научное исследование, то и результаты должны излагаться по-научному точно.

И можно лишь сказать: масла проработали в режиме холостого хода ДВС за время 120 часов.

В результате у них выявлены следующие физико-химические изменения....

А переводить моточасы работы мотора на ХХ на километры пробега это по меньшей мере как-то несерьезно. А по большей - невозможно.

И писать в заголовке "проверяем моторные масла в условиях городского движения" как то не корректно. 

Уж какое тут движение, если мотор на протяжении всего испытания молотил на холостых?

ИМХО

 

 

Вот вы так напишите статью и предложите главному редактору - посмотрю, что он вам скажет. В отчете - именно так все и написано (кстати,он так и называется - не в пробках, а на режиме холостого хода), но мы имеем дело с развлекательным изданием. По крайней мере, сейчас оно так руководством позиционируется.

Поверьте, я знаю, как пишутся научные труды - у меня их хорошо за сотню.

 

По поводу стационарных-нестационарных режимов - оно так, конечно, но нам надо было создать полностью эквивалентные условия для работы разных масел. Конечно, сымитировать точно стиль езды Васи А. по Москве или Лены Б. по Воркуте было интереснее, но как тогда сравнивать разные масла? И есть методика, предписанная для подобных испытаний, она разработана Ассоциацией автомобильных инженеров России. И ей мы следовали.

 

В конце концов - можете лучше - сделайте. Посмотрим, обсудим, опубликуем.

 

Конечно, все условно - и пробки, и от Лиссабона до Владивостока.  Кстати, в цикле "трасса" накатка была не на одном фиксированном режиме, а циклами из нескольких режимов, но тоже, естественно, стационарных. Но усредненная накатка  была та, о которой сказал выше. 



#133 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:58

Методика испытаний позволяет провести корректные сравнения с достаточной точностью.

Большего не требуется.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#134 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 15:59

По поводу стационарных-нестационарных режимов - оно так, конечно, но нам надо было создать полностью эквивалентные условия для работы разных масел. Конечно, сымитировать точно стиль езды Васи А. по Москве или Лены Б. по Воркуте было интереснее, но как тогда сравнивать разные масла? .

Да без проблем: моделируете точно заданную цикличность: наброс нагрузки - сброс нагрузки - холостой ход. Затем прогоняете все масла через моторы, работающие по единому алгоритму. В результате получаете данные, приближенные к реальным эксплуатационным режимам легкового автомобильного мотора.

Что позволяет сделать выводы и дать какие-то рекомендации эксплуатационщикам

Конечно это значительно дороже, но технически осуществимо. Хотя не знаю позволяет ли это ваш стенд.

А вы что сделали?

Все масла "отгоняли" на моторах, работающих на холостом ходу без перерыва аж 120 часов.

Какие-то данные получили (причем сильно разрозненные).

И чем полезны будут ваши выводы реальным водителям, ездящим ежедневно в городе?

Да ничем.

Это может быть полезно лишь людям, ночующим зимой в машинах, у которых моторы работают на ХХ. Т.е. единичным водителям, всяким рыбакам-охотникам. Да и они по 120 часов подряд в машине не спят.


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 16:02


#135 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:05

Да без проблем: моделируете точно заданную цикличность: наброс нагрузки - сброс нагрузки - холостой ход. Затем прогоняете все масла через моторы, работающие по единому алгоритму. В результате получаете данные, приближенные к реальным эксплуатационным режимам легкового автомобильного мотора.

Что позволяет сделать выводы и дать какие-то рекомендации эксплуатационщикам

Конечно это значительно дороже, но технически осуществимо. Хотя не знаю позволяет ли это ваш стенд.

А вы что сделали?

Все масла "отгоняли" на моторах, работающих на холостом ходу без перерыва аж 120 часов.

Какие-то данные получили (причем сильно разрозненные).

И чем полезны будут ваши выводы реальным водителям, ездящим ежедневно в городе?

Да ничем.

Это может быть полезно лишь людям, ночующим зимой в машинах, у которых моторы работают на ХХ. Т.е. единичным водителям, всяким рыбакам-охотникам. Да и они по 120 часов подряд в машине не спят.

 

Ваше мнение не разделяют масленщики, с которыми я работаю, а также специалисты из ААИ. Они  используют эту методику. И, кстати, методика ASTM аналогичная построена по схожему принципу. 

 

Но вам, конечно, виднее. Пусть каждый останется при своем мнении.  



#136 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:13

Ваше мнение не разделяют масленщики, с которыми я работаю, а также специалисты из ААИ. Они используют эту методику.
Да Вы что, профессор? :shok:

Это какая же методика предписывает гонять автомобильный мотор 120 часов на холостом ходу?

Назовите пожалуйста, или дайте ссылку на источник.



#137 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:15

И чем полезны будут ваши выводы реальным водителям, ездящим ежедневно в городе?

 

Мне полезны.  В степени, более чем достаточной. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#138 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:19

Не пойму, кто тут чем недоволен? Вообще, ради чего все затевалось-то - неужели непонятно? или кто-то уже забыл. А для того, чтобы документально подтвердить огромную разницу в поведении масел в разных ездовых режимах. И мы это сделали. И ни одна серьезная масляная фирма теперь не говорит, что , дескать, как мерили интервалы замены масла в километрах, так и будем мерить! Напротив -- все съежились и сообща приравняли городские и пробочные циклы езды к особо тяжелым! Что и требовалось доказать. При чем тут 120 часов сна в машине, я не понимаю. Как и суть ваших "комментариев". Мне кажется, вы нашли не лучшую площадку для высказываний и демонстрации обрывочных познаний. Если можете предъявить народу свой собственный труд в какой-либо области -- предъявите. Но всерьез реагировать на все это лично мне больше не хочется. иИ профессору не советую. Сорри.

#139 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:22

Да Вы что, профессор? :shok:

Это какая же методика предписывает гонять автомобильный мотор 120 часов на холостом ходу?

Назовите пожалуйста, или дайте ссылку на источник.

 

СТАНДАРТ Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации "МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" Метод оценки склонности к образованию низкотемпературных отложений и противоизносных свойств

 

Это - прототип нашей методики по "трассе". А по режимам холостого хода - все также, только режим взят другой. Тут - наша самодеятельность, но сознательная. Кстати, 120 часов мотор молотил не постоянно, циклами по 4 моточаса, естественно, с остановками.

 

И хватит на эту тему. Я еще раз говорю - можете - сделайте лучше. Лично попрошу опубликовать ваши результаты.



#140 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:23

 

У меня вопрос, почему  Lew пишет под именем

Liana-Les@

да еще сначала от женского имени, а в этой теме уже от мужского.

 



#141 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:35

Ну а что за молчание, щас примеры приведу,

 

 

Мой муж купил переносной легкий акумулятор с большой плоской ручкой, который можно заряжать от разетки. Он его называет бустер.

 

 

Когда я купила газонокосилку, менеджер мне сказал, что мол мы дарим вам в подарок пластиковую конистру для бензина. А когда я приехала с этойй конистрой на колонку, заправщик мне сказал - мы в такие не заправляем. Хотя она была красного цвета и с очень плотной крышкой. Не понимаю, кто меня обманул?

 

 

 

Я только не понял, где можно в статье увидеть данные расхода масла на угар

 

Lew, ты чо, "в натуре"... извини, конечно, но прошу пояснить.


Сообщение отредактировал mail923g: 08 November 2013 - 16:40


#142 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:40

 

У меня вопрос, почему  Lew пишет под именем

Liana-Les@

да еще сначала от женского имени, а в этой теме уже от мужского.

 

Я не знаю, кто такой Lew, хотя вру, знаю. Это человек, автор топика про электронные блокировки. Кстати я ему вопрос задал -он так и не ответил.

Что касаемо вашего вопроса.

На форуме меня зарегила жена, ибо я в компах не сильно копенгаген, попросил ее.

Она зарегила на свой маил, и набила пару постов от своего имени.

Птому и вышел у меня в качестве ника этот бабский электроный адрес. Потом жена пыталась этот ник поменять - но фиг вам: машина все время пишет: "этот ник уже занят". Причем она вводила разные ники, даже вводила "ЫЫЫЫЫЫ", но пишет - занят.

И это делалось три дня подряд, и ничего не получилось, не меняется ник, хоть среляйся.

Еще вопросы есть по существу?

Если модераторы помогут поменять ник - буду благодарен.


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 16:42


#143 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:49

А..., ну тогда продолжаю читать дальше...

 

Теперь две штуки стало. И там, на даче, еще один.



#144 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:52

А по режимам холостого хода - все также, только режим взят другой. Тут - наша самодеятельность, но сознательная

Я так и подумал сразу В стандарте ААИ нет такого метода

 

 

И хватит на эту тему. Я еще раз говорю - можете - сделайте лучше. Лично попрошу опубликовать ваши результаты.

Александр Юрьевич, не нужно так болезненно воспринимать критику. Мы ведь здесь обсуждаем статью, зачем этот ненужный переход на личности?

Вы же сами сказали: объективная критика приветствуется


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 16:57


#145 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 16:59

А..., ну тогда продолжаю читать дальше...

 

Теперь две штуки стало. И там, на даче, еще один.

Да ладно, не подкалывай, у самого то ник тоже подозрительный biggrin

Скажите корнет: вы... женщина???? :rofl:



#146 Liana-Les@

Liana-Les@
  • Граждане
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 18:10

И мы это сделали. И ни одна серьезная масляная фирма теперь не говорит, что , дескать, как мерили интервалы замены масла в километрах, так и будем мерить! Напротив -- все съежились и сообща приравняли городские и пробочные циклы езды к особо тяжелым! Что и требовалось доказать.

  Они их приравняли еще в 90-х г.г.

Где-то валяется старая инструкция к "иномарго", и там в частности сказано, что тяжелым относятся:

- частые поездки на короткие расстояния;

- длительная работа на холостом ходу;

- эксплуатация в районах, где используется дорожная соль и иные корозиционные материалы;

Если хоть один фактор наличествует - пробег по замене масла снижается в 2 раза.

Так что все новое это хорошо забытое старое

 

 

При чем тут 120 часов сна в машине, я не понимаю. Как и суть ваших "комментариев".

Жаль.

Просто уважаемый Александр Юрьевич сказал: любая конструктивная критика приветствуется.

Ну я и высказался по существу и очень корректно, кто проводил подобные испытания, тот поймет.


Сообщение отредактировал Liana-Les@: 08 November 2013 - 18:11


#147 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 19:07

Кстати, а почему ими пользуются-то? Они дешевле?
Представители этих фирм напрямую выходят на потребителя(угольные разрезы, например) и оптом сбывают продукцию.Сравнить не имею возможности, но при аналогичном качестве примерно на 40% дешевле чем например Шелл. К тому же, большинство диллеров предлагают техподдержку.Это означает, что вам помогут подобрать продукт для вашего парка и обеспечат мониторинг состояния масла в зависимости от наработки; т.е. помогут определить оптимальный ресурс масла в заданных условиях! При больших объёмах потребления даже это(установить интервал смены масла именно исходя из остаточного ресурса, а не рекомендации завода-изготовителя двигателя уже на послегарантийный период) позволяет хорошо съэкономить.

 Ну и параллельно такие масла  появляются и в рознице. Часто "на розлив". Именно так и мы берём тоже.Конечно дешевле, но тут разница не так ощутима, но есть гарантия, что не подделка.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#148 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 19:42

У меня вопрос к авторам статьи. Из моей практики у большинства строительной техники по регламенту ТО проводиться(меняется масло в ДВС) через 250м/час. На сколько это состыкуется с установленным авторами интервалом в 120 часов? 

Ещё, производитель утверждает, что 1м/час соответствует 40 км. Итого: 4800км- не мало ли?

И мои 250м/час - не много ли? (У меня есть установка с дизелем Дойц, так у неё интервал ТО установлен производителем в 500м/час!)

Хочу заметить, что для строительной техники нет щадящих условий, они всегда одинаково тяжёлые.И в основном это дизеля, установленные на экскаваторах, погрузчиках, компрессорах. дизель-генераторах и подобных агрегатах.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#149 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 19:55

 А не провести ли подобную экспертизу по дизелям!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#150 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 19:57

 А не провести ли подобную экспертизу по дизелям!?

 

ИМХО срабатывание масла там должно происходить медленнее, особенно с высоким базовым щелочным.






Яндекс.Метрика