
Экспертиза масел: губительный застой
#1
Отправлено 07 November 2013 - 03:09
Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 November 2013 - 03:09
#3
Отправлено 07 November 2013 - 07:16
хотелось бы услышать Шабанова,он часто здесь появляется,как то уж зиг передее всех последнее время в зр,прям на голову лучше остальных,насколько объективно
Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 November 2013 - 07:18
#4
Отправлено 07 November 2013 - 07:28
Про моточасы и пробег давно идут дискуссии, но производители в обслуживании упорно ориентируются почему-то только на пробег, хотя моточасы узнать через комп как нефига делать.
#5
Отправлено 07 November 2013 - 07:43
Ну звиздец, а Castrol то куда дели???
Тот Castrol, который испытывался в первом тесте, за время подготовки этой экспертизы был снят с производства. Потому его и заменили.
#6
Отправлено 07 November 2013 - 07:47
Спасибо за статью, удивлен первым местом ZIC
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#7
Отправлено 07 November 2013 - 07:49
хотелось бы услышать Шабанова,он часто здесь появляется,как то уж зиг передее всех последнее время в зр,прям на голову лучше остальных,насколько объективно
А что вы от меня хотите услышать?
В экспертизах - все просто. Есть результаты, есть отчет по испытаниям, при этом часть работы - определение ФХП, делал не я, а другая лаборатория, куда все шло в одинаковых обезличенных бутылочках. По ЗИКу - их пытаем не первый раз, и всегда у них было все хорошо. Тут они не лидеры - в группе лидеров, Мотюль с Шеллом показали сходный результат.
Если у кого есть возражения -их буду рассматривать только в том случае, если смогут предъявить конкретные факты. А не эмоции.
Жаль, что тестируют всегда в основном одни и те же масла, а их великое множество и причем далеко не самых плохих, но не раскрученных.
Про моточасы и пробег давно идут дискуссии, но производители в обслуживании упорно ориентируются почему-то только на пробег, хотя моточасы узнать через комп как нефига делать.
Я тестирую то, что мне присылает ЗР - потому вопрос к ним.
#8
Отправлено 07 November 2013 - 07:51
В следующий раз как соберетесь тестировать - маякните))) вышлю другие масла )))Я тестирую то, что мне присылает ЗР - потому вопрос к ним.
#9
Отправлено 07 November 2013 - 07:53
Интересен тест фирменных масел автопроизводителей - Тойоты, GM и т.д..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#10
Отправлено 07 November 2013 - 07:59
Интересен тест фирменных масел автопроизводителей - Тойоты, GM и т.д..
Да мы-то как пионэры - всегда готовы! Если ЗР созреет..
В следующий раз как соберетесь тестировать - маякните))) вышлю другие масла )))
Лично для вас - с удовольствием !
#11
Отправлено 07 November 2013 - 08:10

#12
Отправлено 07 November 2013 - 08:17
#13
Отправлено 07 November 2013 - 08:25
Ну это всегда и было очевидно, поэтому и удивляет современная тенденция регламента замены в 15-20 тыс. Что даже для трассы, на мой взгляд, сильно большой интервал.Ведь это мы заговорили о том, что современные условия эксплуатации в мегаполисах надо приравнивать к особо тяжелым! И почти все масленщики с этим согласились -- только восточные люди пока что немножко уперлись!
#14
Отправлено 07 November 2013 - 08:26
по зигу потому и вопрос,что появился недавно и вдруг сразу в лидеры,Компания SK Lubricants первой наладила в 1995 году серийное производство высококачественных базовых масел группы III. В том же году на внутренний рынок Южной Кореи были выпущены смазочные материалы под торговой маркой ZIC и что уже многим поставляет базовые масла,а кому не подскажете?
слишком много пиара в нашей жизни,потому вопросы к тестировщикам и есть и будут.
это хорошо,что авторы появляются на форуме и отвечают
Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 November 2013 - 08:32
#15
Отправлено 07 November 2013 - 08:29
Я так и поняла, это стандартный набор всех магазинов при заправках.Мы закупаем все масла самостоятельно, в магазинах. Пришел, сказал "Здрассьте", отдал деньги и унес канистру -- тут все банально.
#16
Отправлено 07 November 2013 - 08:32
А вот испытывать масло, на банке которого написано,к примеру, "Тойота" или "Гранта" , как мне кажется, не совсем правильно. Человек, ездящий на "Форде", сразу перелистнет -- и потребует, что банку с надписью "Форд" для него проверили!
Дак а в чем проблема взять все основные масла?
GM, Toyota, VAG, Хендай-Кия, Пежо-Ситроен и т.д.. 10 самых крупных автопроизводителей в России и сделать подобный тест
Тот же GM льет свое фирменное масло что в простое Авео, что в дорогущий Эскалейд, у других автоконцернов ситуация думаю аналогичная.
И станет понятно, у каких автопроизводителей менять фирменное масло надо чаще..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#17
Отправлено 07 November 2013 - 08:41

А зачем владельцу "шкоды" знать что-то про масло "Ситроена"? ему это интересно будет?
#18
Отправлено 07 November 2013 - 08:41
#19
Отправлено 07 November 2013 - 08:42
Для сравнения и общего кругозора мне это интересно, и потом, народ не ездит всю жизнь только на одной марке.А зачем владельцу "шкоды" знать что-то про масло "Ситроена"? ему это интересно будет?
#20
Отправлено 07 November 2013 - 08:45
Это вы про ЗИК? А он довольно давно появился, но потом пропал на какой-то период. Вообще их немножко колбасит с активностью на нашем рынке: в частности, после того, как выиграли нащ тест несколько лет назад, распечатали зарулевскую статью в качестве рекламной листовки и раздавали на "крокусе"! Но при этом, что любопытно, с нашего горизонта как-то исчезли -- то ли им и так хорошо было то ли что -- не знаю. Потом опять появились. Восток, е-мое. А завод у них -- это что-то. Площадь километров 20-25, точно не помню. И экскурсионные автобусы по территории зевак возят. Очень солидно смотрится. Опять-таки, это не реклама с моей стороны -- я ненавижу всех рекламщиков вместе взятых и они это знают
Просто не совсем понятно, почему именно ЗИК вызывает некую подозрительность?
А зачем владельцу "шкоды" знать что-то про масло "Ситроена"? ему это интересно будет?
ну где давно,с 98 года в россии,они только в корее масла зиг с 95года,потому и вопрос-кому они базовые масла продают,как говорили в посте11-ЗИК поставляет свое базовое масло крупнейшим маслопроизводителям с очень известными именами.
а рекламка у них на сайте зарулевская 1910 года статья
Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 November 2013 - 08:48
#21
Отправлено 07 November 2013 - 09:15
#22
Отправлено 07 November 2013 - 09:30
На самом деле , для меня крайне важным явилась повторяемость результатов. ЗИК и Шелл реально хорошо выступили и на трассе, и в пробках. А Эссо - там и там провалились. Не с этим ли связан их нынешний ребрендинг?
Повторяемость результатов - лучший признак корректности методики испытаний. Для меня это куда важнее мест брендов в итоговом рейтинге.
#23
Отправлено 07 November 2013 - 09:35
Спасибо большое за статью ! Продолжайте расставлять точки над "i" и может народ поймет что не стОит канистра синтетики тех денег чтобы увеличивать интервалы замены до 20 а то и 30 тыс.км. в городском цикле.
#24
Отправлено 07 November 2013 - 09:43
Было бы не плохо озвучить на каком двигателе это все тестировалось.
#25
Отправлено 07 November 2013 - 09:45
Абсолютно верный вывод! В идеальных условиях все это хорошо, а на практике нужно отдавать себе отчет о реалиях. Спасибо. за отзыв!
Сообщение отредактировал Колодочкин Михаил: 07 November 2013 - 11:38
#26
Отправлено 07 November 2013 - 10:07
21083, не?Было бы не плохо озвучить на каком двигателе это все тестировалось.
#27
Отправлено 07 November 2013 - 10:11
Уважаемые зарулевцы и т.д. Почему в тест не включаете российские масла ?? Очень интересно ведь посмотреть на лукойл люкс синтетика, G-energy и т.д. по сравнению с именитыми марками. А то может они и не уступают ни в чем ?? а стоят много дешевле + поддержка отечественного производителя + на их же заправках точно не будет подделки!
Сообщение отредактировал Misha11: 07 November 2013 - 10:14
#28 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 November 2013 - 10:13
#29
Отправлено 07 November 2013 - 10:16
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 November 2013 - 10:18
+ поддержка отечественного производителя
+ на их же заправках точно не будет подделки!
Интересно, а что вы понимаете под "поддержкой производителя" в отношении моторных масел???
Просто не могу себе представить, какую поддержку я могу получить, залив в мотор, например, Лукойл?
А вот снимите розовые очки!
Большинство таких АЗС не принадлежат самим производителям масла, а работают по схеме "фрагшиза".
То есть хозяин сторонний. А им, зачастую, выгодно закупать масло на стороне, лишь бы дешевле. Так что левак у таких не редкость.