Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Экспертиза масел: губительный застой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 385

#31 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:19

А ЛиквиМоли не испытывали?



#32 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:26

Это почему же не включаем? Просто именно в этой публикации собралась другая компания!

 

Обычно у вас тесты либо только иностранные, либо только наши(и то наши полусинтетика только). Лишь однажды читал у вас сравнение лукойла и т.д. с шеллом и лукойл тогда показал хорошие результаты. Но опять же - то был тест полусинтетик. Если есть у вас тест российских синтетик с иностранными совместно , то если не трудно покажите.


Интересно, а что вы понимаете под "поддержкой производителя" в отношении моторных масел???

Просто не могу себе представить, какую поддержку я могу получить, залив в мотор, например, Лукойл?  :crazy:

 

А вот снимите розовые очки!

Большинство таких АЗС не принадлежат самим производителям масла, а работают по схеме "фрагшиза". 

То есть хозяин сторонний. А им, зачастую, выгодно закупать масло на стороне, лишь бы дешевле. Так что левак у таких не редкость.

 

А что тут непонятного ? Я бы поддержал нашего производителя, если масло нормальное. База наша,завод наш, рабочие и инженеры наши - это всё таки не просто нефть по трубам гнать, а высокотехнологичное производство, вот их и хочу поддержать рублем. Да знаю, что присадки не наши - ну и пусть, их в конечной стоимости процентов 5-10,если не меньше.

 

По поводу франшизы - у заправок "у ашота" и т.д. - никогда и бензин не куплю. А у именитых, даже если по франшизе, всегда хорошее качество и закупают они всё не на стороне, а у этого бренда !!! Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.



#33 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:38

ну где давно,с 98 года в россии,они только в корее масла зиг с 95года,потому и вопрос-кому они базовые масла продают,как говорили в посте11-ЗИК поставляет свое базовое масло крупнейшим маслопроизводителям с очень известными именами.

а рекламка у них на сайте зарулевская 1910 года статьяe98ecceb19f3af7b1ea418f5fe4d4064.png

Какого года? :shok:



#34 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:38

Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются.



#35 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:41

Обычно у вас тесты либо только иностранные, либо только наши(и то наши полусинтетика только). Лишь однажды читал у вас сравнение лукойла и т.д. с шеллом и лукойл тогда показал хорошие результаты. Но опять же - то был тест полусинтетик. Если есть у вас тест российских синтетик с иностранными совместно , то если не трудно покажите.


 

А что тут непонятного ? Я бы поддержал нашего производителя, если масло нормальное. База наша,завод наш, рабочие и инженеры наши - это всё таки не просто нефть по трубам гнать, а высокотехнологичное производство, вот их и хочу поддержать рублем. Да знаю, что присадки не наши - ну и пусть, их в конечной стоимости процентов 5-10,если не меньше.

 

По поводу франшизы - у заправок "у ашота" и т.д. - никогда и бензин не куплю. А у именитых, даже если по франшизе, всегда хорошее качество и закупают они всё не на стороне, а у этого бренда !!! Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.

 

Хотите поддержать нашего производителя? Будет очередная прямая линия ГР - задайте ему вопрос, попросите организовать экспертизу отечественных масел по той же программе. Я - только за! 


Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются.

 

Мы специально увеличивали температуру масла - в первой статье об этом писалось. Во второй части мотор вообще работал без обдува внешнего, только вентилятор радиатора крутился, как ему положено. И температура масла в поддоне была за сотню. Больше не бывает, даже у турбированных моторов. 



#36 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:42

Спасибо, буду следить когда будет эта прямая линия с ГР - обязательно задам этот вопрос(наши синтетики совместно с иностранными).



#37 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2013 - 10:43

А что тут непонятного ?

 

Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.

А, вы в смысле "поддержка отечественного производителя потребительскими деньгами"...

А то я понял по другому. Ну типа: "Поддержка пользователя софта производителем софта". Ну ладно, виноват.

 

Я, вообще то, тоже знаю не понаслышке. И я вовсе не про АЗС "у Ашота", а про те, которые несут гордую надпись, например, Лукойл...

(Хотя сам уже несколько лет лью синтетику Лукой и проблем никаких не вижу. Правда покупаю не на АЗС, а в ближайшем гипермаркете. Но без проблем. А вот на АЗС Лукой не заправляюсь. И дороже и... в общем часто не доволен бываю тем, как на нем машинка едет.)



#38 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:47

Хотите поддержать нашего производителя? Будет очередная прямая линия ГР - задайте ему вопрос, попросите организовать экспертизу отечественных масел по той же программе. Я - только за! 

Прямая линия - не прямая линия, а интернет хорош своей онлайновостью и интерактивностью. На прямой линии ГР может сказать, что это читателям не интересно, а вот если на сайте повесить голосовалку, то сразу будет видно - интересно или нет. Администрация сайта, как, поддержите идею с голосовалкой?



#39 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:48

21083, не?

 

Не, 2111 впрысковый, малость форсированный по степени сжатия. До 10. Плюс - установлены форсунки струйного  охлаждения поршней, чтобы масло еще подогреть. 

 

Тысячу раз отвечал на этот вопрос - почему на нем? Потому что он предписан методикой, затвержденной в верхах. И, кроме того, ткните пальцем, а на какой иномарке крутить? У одного Форда три десятка модификаций моторов, у VW - аналогично. Есть, говорят, еще всякие Хонды, Тойоты и прочие китайцы. Если открутим на TSI 1.4 2009 года, обидятся остальные - кто VAG не любит. Поэтому - всем мил не будешь.

 

И еще... Методикой предписана разборка моторов и замена части деталей. Для ВАЗа это подъемно, а некоторые иномарки попросту не собираются после разборки - и что? На каждое масло свой мотор покупать? Я не против, если денег дадут. Так что - увы... 



#40 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:51

Насчет будущих тем. помните только одно: это жутко дорого. И поэтому волей-неволей число участников ограничивается сверху. Ие сли сравнивать наших с ненашими, то кого оставить за бортом? С нашими проще: их не так много. Лукойл, ГПН, Обнинск может быть. А кого из буржуев за дверь выставить?

#41 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:54

Понимаем что жутко дорого и спасибо за труд !!! Выставить за дверь кого чаще всего тестите, например, мобил,ессо,вр (из всех категорий по одному к тому же).


Сообщение отредактировал Misha11: 07 November 2013 - 10:56


#42 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:55

Насчет будущих тем. помните только одно: это жутко дорого. И поэтому волей-неволей число участников ограничивается сверху. Ие сли сравнивать наших с ненашими, то кого оставить за бортом? С нашими проще: их не так много. Лукойл, ГПН, Обнинск может быть. А кого из буржуев за дверь выставить?

 

А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 



#43 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 10:57

Насчет будущих тем. помните только одно: это жутко дорого. И поэтому волей-неволей число участников ограничивается сверху. Ие сли сравнивать наших с ненашими, то кого оставить за бортом? С нашими проще: их не так много. Лукойл, ГПН, Обнинск может быть. А кого из буржуев за дверь выставить?

Михаил Владимирович! По поводу "жутко дорого". В недешевом бумажном журнале, продающемся немаленьким тиражом, уйма недешевой рекламы, а на сайте так вообще от нее житья нет. Так что стенания ЗР по поводу дороговизны ресурсных тестов сродни стенаниям страховщиков о убыточности ОСАГО. 

 

Пы.Сы. Ничего личного, Ваш давний почитатель sitcenter.



#44 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:00

А, вы в смысле "поддержка отечественного производителя потребительскими деньгами"...

А то я понял по другому. Ну типа: "Поддержка пользователя софта производителем софта". Ну ладно, виноват.

 

Я, вообще то, тоже знаю не понаслышке. И я вовсе не про АЗС "у Ашота", а про те, которые несут гордую надпись, например, Лукойл...

(Хотя сам уже несколько лет лью синтетику Лукой и проблем никаких не вижу. Правда покупаю не на АЗС, а в ближайшем гипермаркете. Но без проблем. А вот на АЗС Лукой не заправляюсь. И дороже и... в общем часто не доволен бываю тем, как на нем машинка едет.)

 

 

Может в вашем райне неудачная заправка лукойла ... Я наоборот, только эти заправки предпочитаю, никогда не подводили. В приору свою бывшую тоже лил лук синтетику - нормальное масло и в мороз не густеет, в -37 заводил после 2 суток стоянки с теплым аккумом. А до этого шелл, правда,полусинтетика ниже -25 не заводилась.



#45 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:00

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 

Хм! А может тогда "пробкостояльцам" стоит перейти с рекомендованного производителем 5W30 на 5W40? Или я что-то не то написал? Вопрос к господину Шабанову, если можно, прокомментируйте!



#46 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:04

А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 

 

Да, интересная тема ! Тоесть на 0-20 и 0-30 по пробкам ездить - зло для мотора. И масло возможно из-за этого угорает ... особенно на турбированных...



#47 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2013 - 11:21

Может в вашем райне неудачная заправка лукойла ... 

Почему только в моем районе? У нас их много - не один десяток.

Да и не только в городе и даже Татарстане пробовал заправляться. Как минимум на всех дороже. Как максимум еще и бензин на многих "не очень".


Сообщение отредактировал Sayonara: 07 November 2013 - 11:21


#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:26

Какого года? :shok:

да ладно,опечататься уж нельзя biggrin в картинке рядом же написано. yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:29

Хм! А может тогда "пробкостояльцам" стоит перейти с рекомендованного производителем 5W30 на 5W40? Или я что-то не то написал? Вопрос к господину Шабанову, если можно, прокомментируйте!

 

Господин Шабанов комментирует - возможно, да! Но я бы переадресовал это ОД и самим производителям - не тестили ли они свои произведения в таких условиях?

В принципе, современный мотор и на веретенке какое-то время ездить будет. Вопрос в одном - сколько? 

И снова возвращаемся к теме - нужен ли кому-то нынче ресурс?


Да, интересная тема ! Тоесть на 0-20 и 0-30 по пробкам ездить - зло для мотора. И масло возможно из-за этого угорает ... особенно на турбированных...

 

Вот и я о том :)!



#50 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:30

Интересно было бы прочитать пояснение, вот если продуктов износа в одном масле больше чем в другом в три раза, это значит что мотор изнашивается в три раза быстрей или закономерности другие?

#51 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:36

Интересно было бы прочитать пояснение, вот если продуктов износа в одном масле больше чем в другом в три раза, это значит что мотор изнашивается в три раза быстрей или закономерности другие?

 

Нет, настолько прямой корреляции нет. Содержание продуктов износа зависит не только от скорости изнашивания деталей, но и от моющей и диспергирующей способности масла. Поэтому отличие на 10-30% - это, скорее, в пределах погрешности. А вот троекратное однозначно индикатор большей скорости износа. Насколько - точно по этим цифрам не скажешь. Точно - только по результатам весового анализа контрольных деталей. Он делался, в отчете есть.  



#52 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:39

Для сравнения и общего кругозора мне это интересно, и потом, народ не

Я вас, как говорится, услышал! Но пока не уверовал в то, что такая тема интересна многим. Бум думать!



#53 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:46

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла.

Я это наблюдаю невооруженным глазом на всех своих маслах уже примерно около 5 тыс пробега.

Я вас, как говорится, услышал! Но пока не уверовал в то, что такая тема интересна многим. Бум думать!

Так можно сделать голосовалку и пожелания кто и какие масла хочет видеть в тестах )))

#54 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:48

Михаил Владимирович! По поводу "жутко дорого". В недешевом бумажном журнале, продающемся немаленьким тиражом, уйма недешевой рекламы, а на сайте так вообще от нее житья нет. Так что стенания ЗР по поводу дороговизны ресурсных тестов сродни стенаниям страховщиков о убыточности ОСАГО. 

 

Пы.Сы. Ничего личного, Ваш давний почитатель sitcenter.

Если бы я сейчас озвучил зарплату редактора, многие были бы сильно удивлены. Это как я недавно с одной девицей разговаривал -- манагерша или кто-то там. Так она убойную для меня фразу произнесла, написав очередное заявление об уходе. МОл, буду я еще к ним каждый день за паршивый стольник на работу ездить! Мне стало как-то неловко. Вряд ли вы во все это поверите, однако же в конце каждого года составляется финансовый план на следующий год. Каждый заведующий скромно высказывает свои пожелания, прекрасно знаю, что урезаны они будут вдвое, а то и сильнее. И вопрос обычно стоит так: скажем, что нам интереснее в этом году -- антифризы или полусинтетики? Это реалии. Бесплатно, как у друга Матроскина Шарика, только моя жизнь, а так же то, что я делаю без привлечения сторонних организаций. Не считая закупки  того, что проверяешь, конечно.  А без сторонней помощи и протоколов с печатями многие материалы делать просто невозможно -- и знаний не хватит, и оборудования, да и на вопрос из серии "Кто ты такой, чтоб это проверять?" иногда бывает сложно ответить.  А те же крупные масленщики -- народ обидчивый, они в каждую циферку вглядываются. А вы про рекламу...


Я это наблюдаю невооруженным глазом на всех своих маслах уже примерно около 5 тыс пробега.
Так можно сделать голосовалку и пожелания кто и какие масла хочет видеть в тестах )))

Ну, считайте, что вы ее сделали! танцуют... То есть. голосуют все: кто какие масла хотел бы увидеть в тестах ЗР?


Сообщение отредактировал Колодочкин Михаил: 07 November 2013 - 11:49


#55 Misha11

Misha11

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:53

в Москве слишком , как бы помягче сказать ... наеденный народ и уже начинает наглеть ! Я работаю на севере в нефт.отрасли вед.инженером в крупнейшей нефт. компании и то з/п у нас далеко не у всех даже 60 тыс в месяц !!!!!! Под 100 тыс только начальники и руководители получают, и то не всегда дотягивают до 100 тыс.

 

По поводу дороговизны таких тестов : может как-то попробовать удешевить их ? Хотя я сам незнаю как... Но может типа этого : сдаете новые масла на анализ, потом у вас в редакции столько то машин ездит, заливаете во все разные масла и катаетесь, потом использованное масло опять сдаете на анализ, и опять и и.д. Ну тоесть вы не тратитесь на моточасы в лаборатории. Конечно движки все разные - но всё равно какой то результат получите.


Сообщение отредактировал Misha11: 07 November 2013 - 11:58


#56 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:59

в Москве слишком , как бы помягче сказать ... наеденный народ и уже начинает наглеть ! Я работаю на севере в нефт.отрасли вед.инженером в крупнейшей нефт. компании и то з/п у нас далеко не у всех даже 60 тыс в месяц !!!!!! Под 100 тыс только начальники и руководители получают, и то не всегда дотягивают до 100 тыс.

Так редакторы тоже в Москве сидят! А еще с нами журнал "радио" под одной крышей -- ну там очень грутсно. А девица пиарила то покрышки какие-то, то масла -- уже и не помню. Сейчас на 130 ушла, но опять дергается и объясняет мне, что на эти деньги жить невозможно... Примерно как великий футболист Денисов из питерского футбольного клуба, когда тот начал прожиточный минимум в лимонах мерить... Увы -- не весь народ,как вы выразились, наеденный.
 



#57 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 11:59

Если бы я сейчас озвучил зарплату редактора, многие были бы сильно удивлены. Это как я недавно с одной девицей разговаривал -- манагерша или кто-то там. Так она убойную для меня фразу произнесла, написав очередное заявление об уходе. МОл, буду я еще к ним каждый день за паршивый стольник на работу ездить! Мне стало как-то неловко. Вряд ли вы во все это поверите, однако же в конце каждого года составляется финансовый план на следующий год. Каждый заведующий скромно высказывает свои пожелания, прекрасно знаю, что урезаны они будут вдвое, а то и сильнее. И вопрос обычно стоит так: скажем, что нам интереснее в этом году -- антифризы или полусинтетики? Это реалии. Бесплатно, как у друга Матроскина Шарика, только моя жизнь, а так же то, что я делаю без привлечения сторонних организаций. Не считая закупки  того, что проверяешь, конечно.  А без сторонней помощи и протоколов с печатями многие материалы делать просто невозможно -- и знаний не хватит, и оборудования, да и на вопрос из серии "Кто ты такой, чтоб это проверять?" иногда бывает сложно ответить.  А те же крупные масленщики -- народ обидчивый, они в каждую циферку вглядываются. А вы про рекламу...

МВ, я ведь никого не попрекаю зарплатами. Но автомобильное издание без экспертиз - это веселые картинки. Максим там, или Плейбой. Только вместо теток - тачки. Кому то интересно, многим - нет. 



#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:00

По поводу дороговизны таких тестов : может как-то попробовать удешевить их ? Хотя я сам незнаю как... Но может типа этого : сдаете новые масла на анализ, потом у вас в редакции столько то машин ездит, заливаете во все разные масла и катаетесь, потом использованное масло опять сдаете на анализ, и опять и и.д. Ну тоесть вы не тратитесь на моточасы в лаборатории. Конечно движки все разные - но всё равно какой то результат получите.

Что-то мне подсказывает, что накладно будет разбирать двигатели с нескольких авто))) да еще и результат будет "какой-то")))


Сообщение отредактировал mik82: 07 November 2013 - 12:02


#59 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:09

МВ, я ведь никого не попрекаю зарплатами. Но автомобильное издание без экспертиз - это веселые картинки. Максим там, или Плейбой. Только вместо теток - тачки. Кому то интересно, многим - нет. 

Вот под этим подпишусь всеми способами!



#60 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 12:12

Немного не в тему, но по содержанию статьи. В ней есть такая фраза:

Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Получается что чем гуще, тем угар больше?

Выходит что марка  20 будет всегда меньше расходоваться, чем 60?

Как то это несколько неожиданно :shok:






Яндекс.Метрика