А ЛиквиМоли не испытывали?

Экспертиза масел: губительный застой
#31
Отправлено 07 November 2013 - 10:19
#32
Отправлено 07 November 2013 - 10:26
Это почему же не включаем? Просто именно в этой публикации собралась другая компания!
Обычно у вас тесты либо только иностранные, либо только наши(и то наши полусинтетика только). Лишь однажды читал у вас сравнение лукойла и т.д. с шеллом и лукойл тогда показал хорошие результаты. Но опять же - то был тест полусинтетик. Если есть у вас тест российских синтетик с иностранными совместно , то если не трудно покажите.
Интересно, а что вы понимаете под "поддержкой производителя" в отношении моторных масел???
Просто не могу себе представить, какую поддержку я могу получить, залив в мотор, например, Лукойл?
А вот снимите розовые очки!
Большинство таких АЗС не принадлежат самим производителям масла, а работают по схеме "фрагшиза".
То есть хозяин сторонний. А им, зачастую, выгодно закупать масло на стороне, лишь бы дешевле. Так что левак у таких не редкость.
А что тут непонятного ? Я бы поддержал нашего производителя, если масло нормальное. База наша,завод наш, рабочие и инженеры наши - это всё таки не просто нефть по трубам гнать, а высокотехнологичное производство, вот их и хочу поддержать рублем. Да знаю, что присадки не наши - ну и пусть, их в конечной стоимости процентов 5-10,если не меньше.
По поводу франшизы - у заправок "у ашота" и т.д. - никогда и бензин не куплю. А у именитых, даже если по франшизе, всегда хорошее качество и закупают они всё не на стороне, а у этого бренда !!! Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.
#33
Отправлено 07 November 2013 - 10:38
ну где давно,с 98 года в россии,они только в корее масла зиг с 95года,потому и вопрос-кому они базовые масла продают,как говорили в посте11-ЗИК поставляет свое базовое масло крупнейшим маслопроизводителям с очень известными именами.
а рекламка у них на сайте зарулевская 1910 года статья
Какого года?
#34
Отправлено 07 November 2013 - 10:38
Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются.
#35
Отправлено 07 November 2013 - 10:41
Обычно у вас тесты либо только иностранные, либо только наши(и то наши полусинтетика только). Лишь однажды читал у вас сравнение лукойла и т.д. с шеллом и лукойл тогда показал хорошие результаты. Но опять же - то был тест полусинтетик. Если есть у вас тест российских синтетик с иностранными совместно , то если не трудно покажите.
А что тут непонятного ? Я бы поддержал нашего производителя, если масло нормальное. База наша,завод наш, рабочие и инженеры наши - это всё таки не просто нефть по трубам гнать, а высокотехнологичное производство, вот их и хочу поддержать рублем. Да знаю, что присадки не наши - ну и пусть, их в конечной стоимости процентов 5-10,если не меньше.
По поводу франшизы - у заправок "у ашота" и т.д. - никогда и бензин не куплю. А у именитых, даже если по франшизе, всегда хорошее качество и закупают они всё не на стороне, а у этого бренда !!! Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.
Хотите поддержать нашего производителя? Будет очередная прямая линия ГР - задайте ему вопрос, попросите организовать экспертизу отечественных масел по той же программе. Я - только за!
Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются.
Мы специально увеличивали температуру масла - в первой статье об этом писалось. Во второй части мотор вообще работал без обдува внешнего, только вентилятор радиатора крутился, как ему положено. И температура масла в поддоне была за сотню. Больше не бывает, даже у турбированных моторов.
#36
Отправлено 07 November 2013 - 10:42
Спасибо, буду следить когда будет эта прямая линия с ГР - обязательно задам этот вопрос(наши синтетики совместно с иностранными).
#37 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 November 2013 - 10:43
А что тут непонятного ?
Да и наши крупные заправки : лукойл,газпром,роснефть и т.д. - редко когда по франшизе заправки их работают . Знаю не понаслышке, в нефт. отрасли работаю.
А, вы в смысле "поддержка отечественного производителя потребительскими деньгами"...
А то я понял по другому. Ну типа: "Поддержка пользователя софта производителем софта". Ну ладно, виноват.
Я, вообще то, тоже знаю не понаслышке. И я вовсе не про АЗС "у Ашота", а про те, которые несут гордую надпись, например, Лукойл...
(Хотя сам уже несколько лет лью синтетику Лукой и проблем никаких не вижу. Правда покупаю не на АЗС, а в ближайшем гипермаркете. Но без проблем. А вот на АЗС Лукой не заправляюсь. И дороже и... в общем часто не доволен бываю тем, как на нем машинка едет.)
#38
Отправлено 07 November 2013 - 10:47
Хотите поддержать нашего производителя? Будет очередная прямая линия ГР - задайте ему вопрос, попросите организовать экспертизу отечественных масел по той же программе. Я - только за!
Прямая линия - не прямая линия, а интернет хорош своей онлайновостью и интерактивностью. На прямой линии ГР может сказать, что это читателям не интересно, а вот если на сайте повесить голосовалку, то сразу будет видно - интересно или нет. Администрация сайта, как, поддержите идею с голосовалкой?
#39
Отправлено 07 November 2013 - 10:48
21083, не?
Не, 2111 впрысковый, малость форсированный по степени сжатия. До 10. Плюс - установлены форсунки струйного охлаждения поршней, чтобы масло еще подогреть.
Тысячу раз отвечал на этот вопрос - почему на нем? Потому что он предписан методикой, затвержденной в верхах. И, кроме того, ткните пальцем, а на какой иномарке крутить? У одного Форда три десятка модификаций моторов, у VW - аналогично. Есть, говорят, еще всякие Хонды, Тойоты и прочие китайцы. Если открутим на TSI 1.4 2009 года, обидятся остальные - кто VAG не любит. Поэтому - всем мил не будешь.
И еще... Методикой предписана разборка моторов и замена части деталей. Для ВАЗа это подъемно, а некоторые иномарки попросту не собираются после разборки - и что? На каждое масло свой мотор покупать? Я не против, если денег дадут. Так что - увы...
#40
Отправлено 07 November 2013 - 10:51
#41
Отправлено 07 November 2013 - 10:54
Понимаем что жутко дорого и спасибо за труд !!! Выставить за дверь кого чаще всего тестите, например, мобил,ессо,вр (из всех категорий по одному к тому же).
Сообщение отредактировал Misha11: 07 November 2013 - 10:56
#42
Отправлено 07 November 2013 - 10:55
Насчет будущих тем. помните только одно: это жутко дорого. И поэтому волей-неволей число участников ограничивается сверху. Ие сли сравнивать наших с ненашими, то кого оставить за бортом? С нашими проще: их не так много. Лукойл, ГПН, Обнинск может быть. А кого из буржуев за дверь выставить?
А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!
Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8... Вот эта тема мне кажется реально интересной!
#43
Отправлено 07 November 2013 - 10:57
Насчет будущих тем. помните только одно: это жутко дорого. И поэтому волей-неволей число участников ограничивается сверху. Ие сли сравнивать наших с ненашими, то кого оставить за бортом? С нашими проще: их не так много. Лукойл, ГПН, Обнинск может быть. А кого из буржуев за дверь выставить?
Михаил Владимирович! По поводу "жутко дорого". В недешевом бумажном журнале, продающемся немаленьким тиражом, уйма недешевой рекламы, а на сайте так вообще от нее житья нет. Так что стенания ЗР по поводу дороговизны ресурсных тестов сродни стенаниям страховщиков о убыточности ОСАГО.
Пы.Сы. Ничего личного, Ваш давний почитатель sitcenter.
#44
Отправлено 07 November 2013 - 11:00
А, вы в смысле "поддержка отечественного производителя потребительскими деньгами"...
А то я понял по другому. Ну типа: "Поддержка пользователя софта производителем софта". Ну ладно, виноват.
Я, вообще то, тоже знаю не понаслышке. И я вовсе не про АЗС "у Ашота", а про те, которые несут гордую надпись, например, Лукойл...
(Хотя сам уже несколько лет лью синтетику Лукой и проблем никаких не вижу. Правда покупаю не на АЗС, а в ближайшем гипермаркете. Но без проблем. А вот на АЗС Лукой не заправляюсь. И дороже и... в общем часто не доволен бываю тем, как на нем машинка едет.)
Может в вашем райне неудачная заправка лукойла ... Я наоборот, только эти заправки предпочитаю, никогда не подводили. В приору свою бывшую тоже лил лук синтетику - нормальное масло и в мороз не густеет, в -37 заводил после 2 суток стоянки с теплым аккумом. А до этого шелл, правда,полусинтетика ниже -25 не заводилась.
#45
Отправлено 07 November 2013 - 11:00
Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8... Вот эта тема мне кажется реально интересной!
Хм! А может тогда "пробкостояльцам" стоит перейти с рекомендованного производителем 5W30 на 5W40? Или я что-то не то написал? Вопрос к господину Шабанову, если можно, прокомментируйте!
#46
Отправлено 07 November 2013 - 11:04
А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!
Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8... Вот эта тема мне кажется реально интересной!
Да, интересная тема ! Тоесть на 0-20 и 0-30 по пробкам ездить - зло для мотора. И масло возможно из-за этого угорает ... особенно на турбированных...
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 November 2013 - 11:21
Может в вашем райне неудачная заправка лукойла ...
Почему только в моем районе? У нас их много - не один десяток.
Да и не только в городе и даже Татарстане пробовал заправляться. Как минимум на всех дороже. Как максимум еще и бензин на многих "не очень".
Сообщение отредактировал Sayonara: 07 November 2013 - 11:21
#48
Отправлено 07 November 2013 - 11:26
Какого года?
да ладно,опечататься уж нельзя в картинке рядом же написано.
#49
Отправлено 07 November 2013 - 11:29
Хм! А может тогда "пробкостояльцам" стоит перейти с рекомендованного производителем 5W30 на 5W40? Или я что-то не то написал? Вопрос к господину Шабанову, если можно, прокомментируйте!
Господин Шабанов комментирует - возможно, да! Но я бы переадресовал это ОД и самим производителям - не тестили ли они свои произведения в таких условиях?
В принципе, современный мотор и на веретенке какое-то время ездить будет. Вопрос в одном - сколько?
И снова возвращаемся к теме - нужен ли кому-то нынче ресурс?
Да, интересная тема ! Тоесть на 0-20 и 0-30 по пробкам ездить - зло для мотора. И масло возможно из-за этого угорает ... особенно на турбированных...
Вот и я о том !
#50
Отправлено 07 November 2013 - 11:30
#51
Отправлено 07 November 2013 - 11:36
Интересно было бы прочитать пояснение, вот если продуктов износа в одном масле больше чем в другом в три раза, это значит что мотор изнашивается в три раза быстрей или закономерности другие?
Нет, настолько прямой корреляции нет. Содержание продуктов износа зависит не только от скорости изнашивания деталей, но и от моющей и диспергирующей способности масла. Поэтому отличие на 10-30% - это, скорее, в пределах погрешности. А вот троекратное однозначно индикатор большей скорости износа. Насколько - точно по этим цифрам не скажешь. Точно - только по результатам весового анализа контрольных деталей. Он делался, в отчете есть.
#52
Отправлено 07 November 2013 - 11:39
Для сравнения и общего кругозора мне это интересно, и потом, народ не
Я вас, как говорится, услышал! Но пока не уверовал в то, что такая тема интересна многим. Бум думать!
#53
Отправлено 07 November 2013 - 11:46
Я это наблюдаю невооруженным глазом на всех своих маслах уже примерно около 5 тыс пробега.Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла.
Так можно сделать голосовалку и пожелания кто и какие масла хочет видеть в тестах )))Я вас, как говорится, услышал! Но пока не уверовал в то, что такая тема интересна многим. Бум думать!
#54
Отправлено 07 November 2013 - 11:48
Михаил Владимирович! По поводу "жутко дорого". В недешевом бумажном журнале, продающемся немаленьким тиражом, уйма недешевой рекламы, а на сайте так вообще от нее житья нет. Так что стенания ЗР по поводу дороговизны ресурсных тестов сродни стенаниям страховщиков о убыточности ОСАГО.
Пы.Сы. Ничего личного, Ваш давний почитатель sitcenter.
Если бы я сейчас озвучил зарплату редактора, многие были бы сильно удивлены. Это как я недавно с одной девицей разговаривал -- манагерша или кто-то там. Так она убойную для меня фразу произнесла, написав очередное заявление об уходе. МОл, буду я еще к ним каждый день за паршивый стольник на работу ездить! Мне стало как-то неловко. Вряд ли вы во все это поверите, однако же в конце каждого года составляется финансовый план на следующий год. Каждый заведующий скромно высказывает свои пожелания, прекрасно знаю, что урезаны они будут вдвое, а то и сильнее. И вопрос обычно стоит так: скажем, что нам интереснее в этом году -- антифризы или полусинтетики? Это реалии. Бесплатно, как у друга Матроскина Шарика, только моя жизнь, а так же то, что я делаю без привлечения сторонних организаций. Не считая закупки того, что проверяешь, конечно. А без сторонней помощи и протоколов с печатями многие материалы делать просто невозможно -- и знаний не хватит, и оборудования, да и на вопрос из серии "Кто ты такой, чтоб это проверять?" иногда бывает сложно ответить. А те же крупные масленщики -- народ обидчивый, они в каждую циферку вглядываются. А вы про рекламу...
Я это наблюдаю невооруженным глазом на всех своих маслах уже примерно около 5 тыс пробега.
Так можно сделать голосовалку и пожелания кто и какие масла хочет видеть в тестах )))
Ну, считайте, что вы ее сделали! танцуют... То есть. голосуют все: кто какие масла хотел бы увидеть в тестах ЗР?
Сообщение отредактировал Колодочкин Михаил: 07 November 2013 - 11:49
#55
Отправлено 07 November 2013 - 11:53
в Москве слишком , как бы помягче сказать ... наеденный народ и уже начинает наглеть ! Я работаю на севере в нефт.отрасли вед.инженером в крупнейшей нефт. компании и то з/п у нас далеко не у всех даже 60 тыс в месяц !!!!!! Под 100 тыс только начальники и руководители получают, и то не всегда дотягивают до 100 тыс.
По поводу дороговизны таких тестов : может как-то попробовать удешевить их ? Хотя я сам незнаю как... Но может типа этого : сдаете новые масла на анализ, потом у вас в редакции столько то машин ездит, заливаете во все разные масла и катаетесь, потом использованное масло опять сдаете на анализ, и опять и и.д. Ну тоесть вы не тратитесь на моточасы в лаборатории. Конечно движки все разные - но всё равно какой то результат получите.
Сообщение отредактировал Misha11: 07 November 2013 - 11:58
#56
Отправлено 07 November 2013 - 11:59
в Москве слишком , как бы помягче сказать ... наеденный народ и уже начинает наглеть ! Я работаю на севере в нефт.отрасли вед.инженером в крупнейшей нефт. компании и то з/п у нас далеко не у всех даже 60 тыс в месяц !!!!!! Под 100 тыс только начальники и руководители получают, и то не всегда дотягивают до 100 тыс.
Так редакторы тоже в Москве сидят! А еще с нами журнал "радио" под одной крышей -- ну там очень грутсно. А девица пиарила то покрышки какие-то, то масла -- уже и не помню. Сейчас на 130 ушла, но опять дергается и объясняет мне, что на эти деньги жить невозможно... Примерно как великий футболист Денисов из питерского футбольного клуба, когда тот начал прожиточный минимум в лимонах мерить... Увы -- не весь народ,как вы выразились, наеденный.
#57
Отправлено 07 November 2013 - 11:59
Если бы я сейчас озвучил зарплату редактора, многие были бы сильно удивлены. Это как я недавно с одной девицей разговаривал -- манагерша или кто-то там. Так она убойную для меня фразу произнесла, написав очередное заявление об уходе. МОл, буду я еще к ним каждый день за паршивый стольник на работу ездить! Мне стало как-то неловко. Вряд ли вы во все это поверите, однако же в конце каждого года составляется финансовый план на следующий год. Каждый заведующий скромно высказывает свои пожелания, прекрасно знаю, что урезаны они будут вдвое, а то и сильнее. И вопрос обычно стоит так: скажем, что нам интереснее в этом году -- антифризы или полусинтетики? Это реалии. Бесплатно, как у друга Матроскина Шарика, только моя жизнь, а так же то, что я делаю без привлечения сторонних организаций. Не считая закупки того, что проверяешь, конечно. А без сторонней помощи и протоколов с печатями многие материалы делать просто невозможно -- и знаний не хватит, и оборудования, да и на вопрос из серии "Кто ты такой, чтоб это проверять?" иногда бывает сложно ответить. А те же крупные масленщики -- народ обидчивый, они в каждую циферку вглядываются. А вы про рекламу...
МВ, я ведь никого не попрекаю зарплатами. Но автомобильное издание без экспертиз - это веселые картинки. Максим там, или Плейбой. Только вместо теток - тачки. Кому то интересно, многим - нет.
#58
Отправлено 07 November 2013 - 12:00
По поводу дороговизны таких тестов : может как-то попробовать удешевить их ? Хотя я сам незнаю как... Но может типа этого : сдаете новые масла на анализ, потом у вас в редакции столько то машин ездит, заливаете во все разные масла и катаетесь, потом использованное масло опять сдаете на анализ, и опять и и.д. Ну тоесть вы не тратитесь на моточасы в лаборатории. Конечно движки все разные - но всё равно какой то результат получите.
Что-то мне подсказывает, что накладно будет разбирать двигатели с нескольких авто))) да еще и результат будет "какой-то")))
Сообщение отредактировал mik82: 07 November 2013 - 12:02
#59
Отправлено 07 November 2013 - 12:09
МВ, я ведь никого не попрекаю зарплатами. Но автомобильное издание без экспертиз - это веселые картинки. Максим там, или Плейбой. Только вместо теток - тачки. Кому то интересно, многим - нет.
Вот под этим подпишусь всеми способами!
#60
Отправлено 07 November 2013 - 12:12
Немного не в тему, но по содержанию статьи. В ней есть такая фраза:
Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.
Получается что чем гуще, тем угар больше?
Выходит что марка 20 будет всегда меньше расходоваться, чем 60?
Как то это несколько неожиданно