Нам (народу) не нужно никаких специфических масляных терминов. Те, кто хочет тута блеснуть типа-знанием теории, только раздражают.
Мне интересно почитать комментарии тех кто в теме. Самому долго матчасть изучать.
Отправлено 09 November 2013 - 20:39
Нам (народу) не нужно никаких специфических масляных терминов. Те, кто хочет тута блеснуть типа-знанием теории, только раздражают.
Мне интересно почитать комментарии тех кто в теме. Самому долго матчасть изучать.
Отправлено 09 November 2013 - 20:43
В принципе, мне вообще непонятны нападки на авторов. Преследуемые цели достигнуты на 100%:
1. сравнить поведение разных масел в идентичных условиях;
2. сравнить, что происходит с маслом на ХХ и на оборотах за одинаковый интервал (120 часов).
Выводы сделаны в соответствии с целями. Все верно и придираться бессмысленно. Рекомендации даны на основании практических наблюдений. И нам как простым автоЛЮБИТЕЛЯМ (а не посто наездникам) остается тлько принять информацию к сведению и корректировать интервал замены масла по условиям эксплуатации. Я предлагаю брать за основу моточасы и плясать отсюда. Километры, если интересно, можно сосчитать по ср.скорости.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 09 November 2013 - 20:47
Отправлено 09 November 2013 - 21:52
То есть нельзя 100% утверждать по flash-point, что масло разжижено топливом. Посмотри анализы "трассового" забега. Там топлива быть не должно в пинципе, а t вспышки снижается с пробегом.
Это ты не ко мне обращайся, а к "испытателям". Я уже дал свой коммент: полученные результаты противоречат результатам многочисленных исследований проведенных как в нашей стране, так и за рубежом.
А t вспышки снижается а. из-за топлива и воды в масле;
Насчет воды ты не прав, вода не снижает температуру вспышки, а наоборот - повышает ее
Объясняю, что не так с моей точки зрения: разжижение можно легко определить по вязкости.
Здрасьте-приехали. Как ты ее определишь по вязкости?????????????????????
Ведь ты же сам писал:
То есть бензин служит сдерживающим фактором роста вязкости.
Или ты написал не поняв значения этой фразы?
Свежее масло и отработка могут иметь одинаковую вязкость. Но это вовсе не означает, что в отработке нет бензина.
Объяснить отчего так, или сам поймешь?
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 09 November 2013 - 21:58
Отправлено 09 November 2013 - 22:13
Отправлено 09 November 2013 - 22:25
2. Как вода, в виде конденсата попадающая в масло, может увеличивать t вспышки масла - вообще странное заявление.
Не увеличивать, а по твоим словам СНИЖАТЬ
А t вспышки снижается а. из-за топлива и воды в масле;
Вода вроде не горит, или?
А, понял кажется, ты не знаешь что такое "температура вспышки"
3. Еще раз: топливо всегда присутствует в масле в реальных условиях,
Ну и с чего ты это взял? Откуда такой безоговорочный вывод?
Может присутствовать, а может и не присутствовать. Зависит от эксплуатационных условий.
А в тестах топлива немного и поэтому вязкость увеличивается заметно. А вот t вспышки уменьшается примерно так же как и в реальных условиях.
Посмотри хотя бы в сети что такое "температура вспышки" масла, и какие факторы влияют на этот показатель. Нельзя так легкомысленно подходить к изучению сложного вопроса.
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 09 November 2013 - 22:32
Отправлено 09 November 2013 - 22:52
Да вот такое мнение есть, что топливо, попадая в масло, "портит" его безвозвратно. И никакие трассовые поездки не помогут кроме как выпарить конденсат. Бензин может попросту раствориться в масле. Все-таки и то и другое - нефтяные продукты. Кстати, именно этот вопрос я не так давно задал. Ждем ответа от Александра.Ну и с чего ты это взял? Откуда такой безоговорочный вывод?
Может присутствовать, а может и не присутствовать. Зависит от эксплуатационных условий.
Отправлено 09 November 2013 - 23:01
Бензин может попросту раствориться в масле. Все-таки и то и другое - нефтяные продукты.
Ну совершенно верно ты говоришь. Он растворяется в нем, то есть смешивается. А потом, как более легкая фракция, выпаривается из масла.
Но часть его вступает с маслом в химическую реакцию и влечет окисление масла.
Про то, как вода снижает температуру вспышки ты решил замять?
Я не возражаю - каждый может ошибиться
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 09 November 2013 - 23:02
Отправлено 09 November 2013 - 23:47
Отправлено 09 November 2013 - 23:54
Вода, по идее, на t вспышки вообще влияния оказывать не должна, т.к. при t 100C она попросту испаритсяТак бензин то при ещё меньшей температуре испарится
Отправлено 09 November 2013 - 23:58
Ничего я не замял: если кто-то не прав, то оба. Вода, по идее, на t вспышки вообще влияния оказывать не должна, т.к. при t 100C она попросту испарится.
Слушай, а чего бы тебе не написать 4 протсых слова: " Я БЫЛ НЕ ПРАВ"?
Ты же написал: "А t вспышки снижается а. из-за топлива и воды в масле;"
Было? Было.
Правильно, чем больше топлива смешалось с маслом - тем меньше температура вспышки.
А вот с водой наоборот - чем больше ее попало в масло - тем БОЛЬШЕ температура вспышки.
Таким образом попадание воды и попадание бензина оказывают на Т вспышки прямо противоположное влияние.
А ты их свел воедино.
Ты ошибся, ибо, как сам писал - не технарь
Ну ошибся - так ошибся. тебя что, за это расстреляют на месте?
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 09 November 2013 - 23:59
Отправлено 10 November 2013 - 00:10
Вот это я и хочу выяснить. Если это так, то почему вязкость в отработках не увеличивается, а даже наоборот - как правило, на 1-2 сСт ниже начальной или на таком же уровне. А масло бегает и 150, и 250, и даже под 400 часов. По логике тестов она уже двухкратной должна стать при 100С. Ан нет! Что ее может кроме предположительно растворенного в масле топлива сдерживать?Так бензин то при ещё меньшей температуре испарится
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 10 November 2013 - 00:12
Отправлено 10 November 2013 - 00:19
Я высказал то, что думаю. А прав я или не прав - не тебе судить, а специалистам. Ты вот мне объясни раз такой грамотный - как вода может увеличить t вспышки масла, если она испаряется при t в два раза меньшей как минимум?
Ты это сам поймешь, если прочитаешь, что такое "температура вспышки масла".
Если ты влез в такую сложную тему, то чтобы в ней ориентироваться и понимать слова специалистов, для начала изучи базовые понятия, например чем "Т вспышки масла" отличается от "Т кипения масла"
И самое важное: какими способами эти температуры определяют
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 00:24
Отправлено 10 November 2013 - 00:29
Отправлено 10 November 2013 - 00:44
Если это так, то почему вязкость в отработках не увеличивается, а даже наоборот - как правило, на 1-2 сСт ниже начальной или на таком же уровне. А масло бегает и 150, и 250, и даже под 400 часов. По логике тестов она уже двухкратной должна стать при 100С. Ан нет!Ты обсуждаемую статью читал? Или просто пишешь ради количества постов?
Дальше – интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», – масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам!
Отправлено 10 November 2013 - 00:55
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 10 November 2013 - 01:02
Отправлено 10 November 2013 - 05:35
От Petronas масла не испытали. Selenia ходит 15 -20 тыс. км с без доливки.
Требуем продолжения банкета!
Сообщение отредактировал робот: 10 November 2013 - 05:38
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 November 2013 - 09:14
О таких маслах многие и не слышали.От Petronas масла не испытали. Selenia ходит 15 -20 тыс. км с без доливки.
Требуем продолжения банкета!
Отправлено 10 November 2013 - 10:46
Контакта масла с продуктами неполного сгорания топлива нет? Вязкость увеличивается во всех тестах: 2010 г., 2012 г., 2013 г. (т.е. и с масляными форсунками и без). В реальных условиях масло находится еще в более жестких условиях, но вязкость не растет. Масло прилично окисляется, щелочное падает до 1.5-2 ед. при кислотном выше в 2-3 раза, а вязкость либо чуть ниже, либо на уровне начальной. В чем причина? Вот что мне интересно выяснить.
Я вобще уже перестаю тебя понимать. В каких "реальных" условиях не растет? Кто это установил?
Ты не веришь результатам исследований наших уважаемых экспертов?
Посмотри в обсуждаемой статье в конце - у всех без исключения образцов к концу испытания вязкость выросла как в режиме "трасса", так и "пробки"
Написано же вроде по-русски:
Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», – масло стареет на глазах.
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 10:47
Отправлено 10 November 2013 - 11:32
А доливкой хоть немного масло "освежить" можно,Вот на практике я этого не заметил. Если масло двигатель начат масло "кушать" тут никакое его освежение доливкой не поможет, расход всё равно продолжается! Тут есть смысл заменить его полностью. Мной это испробовано.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 November 2013 - 11:37
Так я пишу в смысле хоть как-то. Естественно, лучше раньше сменить и не заморачиваться.Вот на практике я этого не заметил. Если масло двигатель начат масло "кушать" тут никакое его освежение доливкой не поможет, расход всё равно продолжается! Тут есть смысл заменить его полностью. Мной это испробовано.
Отправлено 10 November 2013 - 13:18
Ты анализы отработок видел (ресурсов сейчас много с такими данными)? Покажи мне хоть один с увеличенной вязкостью. Я именно про такие реальные условия толкую.
Я не смотрю "ресурсы", я смотрю результаты испытаний, опубликованных не кем попало, а профессром питерского политеха.
Или ты не доверяешь профессору Шабанову?
Почему в тестах вязкость растет, а в реальных условиях нет? При том, что часов автомобилисты проезжают больше в 2-3 раза, чем в тестах. Да и условия тепличными не назовешь. Я это могу объяснить только присутствием топлива в отработках масел в реальных условиях.
Хороший вопрос, вот и задай его профессору, меня то зачем пытаешь?
К тому же я ранее тебе говорил:
Свежее масло и отработка могут иметь одинаковую вязкость. Но это вовсе не означает, что в отработке нет бензина. Объяснить отчего так, или сам поймешь?
Ты же сам писал ранее: бензин служит сдерживающим фактором чрезмерного роста вязкости масла.
И я с тобой согласился, ибо такой вывод был сделан специалистами уж лет как 50 назад, если не поболее
Ты совершенно точно написал. Именно по этой причине в исследуемых образцах по мере наработки при РОСТЕ ВЯЗКОСТИ был выявлен РОСТ РАСХОДА МАСЛА НА УГАР. Что привело профессора к неверному выводу: при повышении вязкости масла увеличивается его расход на угар. Он из правильных посылок сделал неправильное умозаключение.
О чем мы спорим?
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 13:22
Отправлено 10 November 2013 - 14:46
Не пойму, кто тут чем недоволен? Вообще, ради чего все затевалось-то - неужели непонятно? или кто-то уже забыл. А для того, чтобы документально подтвердить огромную разницу в поведении масел в разных ездовых режимах. И мы это сделали. И ни одна серьезная масляная фирма теперь не говорит, что , дескать, как мерили интервалы замены масла в километрах, так и будем мерить! Напротив -- все съежились и сообща приравняли городские и пробочные циклы езды к особо тяжелым! Что и требовалось доказать
Я, уважаемый Михаил Владимирович, очень сильно извиняюсь, но выскажу свое личное мнение, надеюсь, что этим я не нарушаю правила форума.
Позвольте полюбопытствовать, а как Вы пришли к выводу, что в случае эксплуатации автомобиля в городе (движение в пробках) нужно сократить межсервисный срок замены масла в полтора-два раза?????????????????????
Судя по тексту, Вы с уважаемым профессором взяли 8 образцов масел известных брендов и провели их испытания на специальных 4-х цилиндровых двигателях (двух) в лабораторных условиях.
При этом Вами была выбрана программа испытаний, при которой моторы работали в установившихся режимах без нагрузки на холостом ходу при 800 об/мин в течении 5-ти суток (с короткими перерывами).
То есть вы смоделировали такой эксплуатационный режим, на котором не работает ни один автомобильный мотор в мире.
Далее Вы после каждого испытания внимательно осматривали детали мотора и делали анализ отработавшего масла.
В итоге было установленно, что при работе в данном нетипичном и очень вредном для любого мотора режиме ни один опытный двигатель не сломался. Мало того, не пригорело и не закоксовалось ни одно из колец, не провернулся ни один из вкладышей, задиров цилиндров также не выявлено (в противном случае вы бы об этом непременно написали).
При визуальном осмотре поршней было установлено, что на внешних поверхностях юбок практически не образовалось лаковых отложений, ни один из образцов даже не набрал 1 бала по семибальной шкале, т.е. поршни остались чистыми практически как как новые Также под клапанной крышкой вами не обнаружено низкотемпературных отложений (в противном случае вы бы об этом написали).
Кстати попутно вопрос: каким образом при оценке Вы определяли десятые части балов, если эталонная шкала, предусмотренная методом ПЗВ, предусматривает лишь целые балы?
Очередная самодеятельность?
По физико-химическим свойствам отработавших масел тоже всё великолепно: практически ни один из образцов нельзя отбраковать, используя принятые в нашей стране браковочные показатели.
То есть масла даже в таких «экстремальных» условиях отработали отлично и не выработали свой ресурс после 120 мото-часов, что Вы с профессором оценили как «…аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса…».
И после всего увиденного Вы, как-то совершенно неожиданно, делаете огромный прыжок в сторону, и пишете в статье:
«…Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза…».
А как вы пришли к такому неожиданному «запоминаемому» выводу о необходимости сокращения срока замены масла для городской эксплуатации именно в полтора-два раза?????????????
Вы проводили пробеговые испытания автомобилей?
Нет.
Может быть вы в лаборатории имитировали работу двигателей при городской езде в режимах «наброс нагрузки – сброс нагрузки – холостой ход» при увеличении/уменьшении подачи топлива и оборотов КВ, как это бывает в реальных автомобильных двигателях?
Тоже нет.
Тогда чем мотивируете свои рекомендации кроме: «верьте нам - мы знаем»?
И почему, например, Тойоте, которая рекомендует замену масла через 10 000 км, снижать этот интервал в 1,5-2 раза?
А может быть наоборот, его стоит повысить?
Ведь рекомендовал НАМИ в 70-х таксопаркам менять масло через 18…24 тыс. км пробега, а масло кстати в те годы использовалось обычное советское, минеральное, не чета нынешним импортным высококачественным синтетикам.
Значит, такси ГАЗ-24 на советском масле могло бегать по Москве от замены до замены 18 тыс. км, а Тойота Камри не может пройти и 10 тыс.?
И почему, прочитав результаты ваших «тестов», кто-то должен «съежиться»?
Да если вы их покажете какому-нибудь немецкому инженеру выпускнику Мюнхенского высшего технического университета, то он в лучшем случае лишь пальцем у виска покрутит и посоветует Вам идти пугать этой статьей малограмотных маркетологов.
Но как развлекательное чтиво статья, наверное, получилась неплоха: красивые убедительные таблицы с красными стрелами, в текст запущена хорошая порция этакого научного тумана (только специалистам ее не показывайте).
И по прочтении таких «трудов» мне всегда вспоминается меткая острота великого русского историка Д.И. Иловайского:
«При виде подобных трактатов остается лишь пожалеть, что так много труда и эрудиции потрачено на то, чтобы отстоять басню, или по крайней мере еще больше запутать вопрос»
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 14:52
Отправлено 10 November 2013 - 14:51
Отправлено 10 November 2013 - 14:56
Были ли какие-либо исследования, было бы интересно почитать.Были в советское время.
Отправлено 10 November 2013 - 15:15
У меня вопрос к Михаилу и Александру. Как во время теста вели себя свечи зажигания? Ведь напрашивается вывод, что параллельно можно было провести ещё одно испытание.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 November 2013 - 16:23
От Petronas масла не испытали. Selenia ходит 15 -20 тыс. км с без доливки.
Требуем продолжения банкета!
Достаточно экзотичное масло для наших просторов. Позапрошлым летом мы с отцом всю Калугу обыскали, пытаясь найти Селению для его Альбеи, но продавцы о таком масле даже не слышали, смотрели на нас, как на лунатиков. В итоге мы плюнули и купили Зик.
Отправлено 10 November 2013 - 18:13
Я, уважаемый Михаил Владимирович, очень сильно извиняюсь, но выскажу свое личное мнение, надеюсь, что этим я не нарушаю правила форума.
Позвольте полюбопытствовать, а как Вы пришли к выводу, что в случае эксплуатации автомобиля в городе (движение в пробках) нужно сократить межсервисный срок замены масла в полтора-два раза?????????????????????
Судя по тексту, Вы с уважаемым профессором взяли 8 образцов масел известных брендов и провели их испытания на специальных 4-х цилиндровых двигателях (двух) в лабораторных условиях.
При этом Вами была выбрана программа испытаний, при которой моторы работали в установившихся режимах без нагрузки на холостом ходу при 800 об/мин в течении 5-ти суток (с короткими перерывами).
То есть вы смоделировали такой эксплуатационный режим, на котором не работает ни один автомобильный мотор в мире.
Далее Вы после каждого испытания внимательно осматривали детали мотора и делали анализ отработавшего масла.
В итоге было установленно, что при работе в данном нетипичном и очень вредном для любого мотора режиме ни один опытный двигатель не сломался. Мало того, не пригорело и не закоксовалось ни одно из колец, не провернулся ни один из вкладышей, задиров цилиндров также не выявлено (в противном случае вы бы об этом непременно написали).
При визуальном осмотре поршней было установлено, что на внешних поверхностях юбок практически не образовалось лаковых отложений, ни один из образцов даже не набрал 1 бала по семибальной шкале, т.е. поршни остались чистыми практически как как новые Также под клапанной крышкой вами не обнаружено низкотемпературных отложений (в противном случае вы бы об этом написали).
Кстати попутно вопрос: каким образом при оценке Вы определяли десятые части балов, если эталонная шкала, предусмотренная методом ПЗВ, предусматривает лишь целые балы?
Очередная самодеятельность?
По физико-химическим свойствам отработавших масел тоже всё великолепно: практически ни один из образцов нельзя отбраковать, используя принятые в нашей стране браковочные показатели.
То есть масла даже в таких «экстремальных» условиях отработали отлично и не выработали свой ресурс после 120 мото-часов, что Вы с профессором оценили как «…аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса…».
И после всего увиденного Вы, как-то совершенно неожиданно, делаете огромный прыжок в сторону, и пишете в статье:
А как вы пришли к такому неожиданному «запоминаемому» выводу о необходимости сокращения срока замены масла для городской эксплуатации именно в полтора-два раза?????????????
Вы проводили пробеговые испытания автомобилей?
Нет.
Может быть вы в лаборатории имитировали работу двигателей при городской езде в режимах «наброс нагрузки – сброс нагрузки – холостой ход» при увеличении/уменьшении подачи топлива и оборотов КВ, как это бывает в реальных автомобильных двигателях?
Тоже нет.
Тогда чем мотивируете свои рекомендации кроме: «верьте нам - мы знаем»?
И почему, например, Тойоте, которая рекомендует замену масла через 10 000 км, снижать этот интервал в 1,5-2 раза?
А может быть наоборот, его стоит повысить?
Ведь рекомендовал НАМИ в 70-х таксопаркам менять масло через 18…24 тыс. км пробега, а масло кстати в те годы использовалось обычное советское, минеральное, не чета нынешним импортным высококачественным синтетикам.
Значит, такси ГАЗ-24 на советском масле могло бегать по Москве от замены до замены 18 тыс. км, а Тойота Камри не может пройти и 10 тыс.?
И почему, прочитав результаты ваших «тестов», кто-то должен «съежиться»?
Да если вы их покажете какому-нибудь немецкому инженеру выпускнику Мюнхенского высшего технического университета, то он в лучшем случае лишь пальцем у виска покрутит и посоветует Вам идти пугать этой статьей малограмотных маркетологов.
Но как развлекательное чтиво статья, наверное, получилась неплоха: красивые убедительные таблицы с красными стрелами, в текст запущена хорошая порция этакого научного тумана (только специалистам ее не показывайте).
И по прочтении таких «трудов» мне всегда вспоминается меткая острота великого русского историка Д.И. Иловайского:
«При виде подобных трактатов остается лишь пожалеть, что так много труда и эрудиции потрачено на то, чтобы отстоять басню, или по крайней мере еще больше запутать вопрос»
Мне тоже начать сыпать цитатами? Это несложно сделать. Но вы не тот собеседник, с которым хочется общаться. Я по дурости предпочитаю воспитанных и корректных... А тут я уже и про туман прочитал, и кавычки в слове "труд" увидел, и с советом не показывать специалистам ознакомился, и про опасность увидеть неприличный жест от выпускника немецкого технилищауслышал... И еще заметил много вопросительных знаков по тексту. Наверное, вам все-таки следует выбрать себе поляну для общения с собеседниками иного профиля. Или пойти смотреть развлекатльеное теле-шоу -- там все излагается в доступной плоской форме.
Что до специалистов, в том числе с немецких земель, то они вполне понимают, о чем идет речь, и -- должен вас расстроить -- согласны с нами. И сами отныне дают рекомендации по снижению межсервисных интервалов замены масел.Типичный пример -- огромная пресс-конференция, организованная концерном "Шелл" (это фирма такая, довольно известная...) Об этом мы уже писали. Как и о рекомендациях автопроизводителей.
Прошу меня извинить, но с вами я общаться больше не имею ни желания, ни возможности. Надеюсь вы, как начитанный хомо сапиенс, знаете русскую поговорку про животное, которое негативно влияет на состояние стада. Зарегистрируйтесь под другими именем, если полагаете, что это вам поможет. Прощайте.
Отправлено 10 November 2013 - 18:30
Прошу меня извинить, но с вами я общаться больше не имею ни желания, ни возможности. Надеюсь вы, как начитанный хомо сапиенс, знаете русскую поговорку про животное, которое негативно влияет на состояние стада. Зарегистрируйтесь под другими именем, если полагаете, что это вам поможет. Прощайте.
Михаил Владимирович, не нужно целиком копировать длинные тексты - правила форума это запрещают.
И не обижайтесь на объективную критику, ведь все мои слова совершенно справедливы.
Просто учтите допущенные ошибки и постарайтесь их больше не повторять. Журнал от этого только выиграет
И я Вас не призываю к общению - я лишь высказал свое сугубо личное мнение и никому его не навязываю.
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 18:33
Отправлено 10 November 2013 - 18:47
У меня вопрос к Михаилу и Александру. Как во время теста вели себя свечи зажигания? Ведь напрашивается вывод, что параллельно можно было провести ещё одно испытание.
Арсений, мы же уже делали это - и как раз привязываясь к прокату масел. В архиве эта статья есть.
Мне тоже начать сыпать цитатами? Это несложно сделать. Но вы не тот собеседник, с которым хочется общаться. Я по дурости предпочитаю воспитанных и корректных... А тут я уже и про туман прочитал, и кавычки в слове "труд" увидел, и с советом не показывать специалистам ознакомился, и про опасность увидеть неприличный жест от выпускника немецкого технилищауслышал... И еще заметил много вопросительных знаков по тексту. Наверное, вам все-таки следует выбрать себе поляну для общения с собеседниками иного профиля. Или пойти смотреть развлекатльеное теле-шоу -- там все излагается в доступной плоской форме.
Что до специалистов, в том числе с немецких земель, то они вполне понимают, о чем идет речь, и -- должен вас расстроить -- согласны с нами. И сами отныне дают рекомендации по снижению межсервисных интервалов замены масел.Типичный пример -- огромная пресс-конференция, организованная концерном "Шелл" (это фирма такая, довольно известная...) Об этом мы уже писали. Как и о рекомендациях автопроизводителей.
Прошу меня извинить, но с вами я общаться больше не имею ни желания, ни возможности. Надеюсь вы, как начитанный хомо сапиенс, знаете русскую поговорку про животное, которое негативно влияет на состояние стада. Зарегистрируйтесь под другими именем, если полагаете, что это вам поможет. Прощайте.
Михаил Владимирович! Этого господина, когда он еще звался Lew, уже погнали с форума. Есть такой род публики, который, будучи выставлен во дверь, лезет в форточку. Потому для общения с н ним самый правильный путь - это отсутствие общения. То есть - игнор. Именно так я и поступаю.
Именно из-за такого народа большинство авторов ЗР на форуме не светится. Думаю, если это продолжится, и последние из могикан отсюда уйдут. Думаю, модераторам надо решить - что важнее для форума - возможность общения читателя с авторами, причем доброжелательного и взаимно полезного, или возможность для одного-двух "суперзнатоков" за счет форума решать проблемы своей творческой и личной неудовлетворенности и борьбы с личными комплексами.
Отправлено 10 November 2013 - 18:56
Кстати попутно вопрос: каким образом при оценке Вы определяли десятые части балов, если эталонная шкала, предусмотренная методом ПЗВ, предусматривает лишь целые балы? Очередная самодеятельность?
Вот тут я кстати не прав - приношу извинения.
Допускается промежуточная оценка
Если лакообразование, полученное на боковой поверхности поршня, не соответствует точно ни одному из эталонов, занимая промежуточное положение между двумя близлежащими эталонами, результат оценивается с точностью до 0,5 балла.
Но в ваших тестах это не соблюдено
Сообщение отредактировал Liana-Les@: 10 November 2013 - 18:59