Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Экспертиза масел: губительный застой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 385

#211 dima.korol.81@

dima.korol.81@
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 19:21

Спасибо Михаил и Александр за ваши тесты. Вот не припомню теста про жидкости для ГРУ. Может сообразите.



#212 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 19:23

Михаил Владимирович! Этого господина, когда он еще звался Lew, уже погнали с форума. Есть такой род публики, который, будучи выставлен во дверь, лезет в форточку. Потому для общения с н ним самый правильный путь - это отсутствие общения. То есть - игнор. Именно так я и поступаю. Именно из-за такого народа большинство авторов ЗР на форуме не светится. Думаю, если это продолжится, и последние из могикан отсюда уйдут. Думаю, модераторам надо решить - что важнее для форума - возможность общения читателя с авторами, причем доброжелательного и взаимно полезного, или возможность для одного-двух "суперзнатоков" за счет форума решать проблемы своей творческой и личной неудовлетворенности и борьбы с личными комплексами.

 

Уже решили


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#213 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 19:27

Арсений, мы же уже делали это - и как раз привязываясь к прокату масел. В архиве эта статья есть.
Александр,я конечно поищу ту статью , хоть я её и читал. Но, по моему(возможно я ошибаюсь) в том испытании свечи не работали так долго на холостом ходу. Или это не те так? 

 Перефразирую вопрос, были ли проблемы со стороны свечей при испытаниях масел в режиме холостого хода?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#214 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 19:33

 

 

 Этого господина, когда он еще звался Lew, уже погнали с форума.

Мне кажется, что Liana-Les отличается немного от Lewа (хотя бы потому, что не пишет со всякими сокращениями))).

Хотя тоже человек претендует на сенсационные разоблачения (хочет опрокинуть объективную реальность))) - а нужно ли уменьшать межсервисный пробег, при езде в перобках? Так пусть прикинет хотя бы среднюю скорость движения в городе 20км/ч и по трассе 70км/ч.


 жидкости для ГРУ.

:shok:главное разведывательное управление?


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 November 2013 - 19:35

Мечтать не вредно !

#215 dima.korol.81@

dima.korol.81@
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 November 2013 - 20:28

Мне кажется, что Liana-Les отличается немного от Lewа (хотя бы потому, что не пишет со всякими сокращениями))).

Хотя тоже человек претендует на сенсационные разоблачения (хочет опрокинуть объективную реальность))) - а нужно ли уменьшать межсервисный пробег, при езде в перобках? Так пусть прикинет хотя бы среднюю скорость движения в городе 20км/ч и по трассе 70км/ч.


:shok:главное разведывательное управление?

Даже главней ДВС.



#216 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 00:33

Вот для этого трассовые выезды зимой нужны.

 

Только возникает вопрос.

 

Машина для меня, или я для машины?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#217 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 06:51

Александр,я конечно поищу ту статью , хоть я её и читал. Но, по моему(возможно я ошибаюсь) в том испытании свечи не работали так долго на холостом ходу. Или это не те так? 

 Перефразирую вопрос, были ли проблемы со стороны свечей при испытаниях масел в режиме холостого хода?

 

 

Арсений, там мы катали на них аналог большого пробега - кажется, 25 тыс. км.  смотрели подсадку параметров. Не на холостом, естественно.

На следующих экспериментах попробуем влепить на мотор все возможные комплектующие - фильтры, провода, свечи, помпы и масляные насосы. Действительно, это единственный реальный вариант организовать их длительную экспертизу. Сравнительную, естественно.



#218 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 06:58

Даже главней ДВС.

А мне кажется, что это некий начальник, который помирает на работе от тоски...


Спасибо Михаил и Александр за ваши тесты. Вот не припомню теста про жидкости для ГРУ. Может сообразите.

А это многим интересно будет? Честно говоря, не уверен. На 2014 не планировали, честно говоря, ничего такого...



#219 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 08:19

А мне кажется, что это некий начальник, который помирает на работе от тоски...


А это многим интересно будет? Честно говоря, не уверен. На 2014 не планировали, честно говоря, ничего такого...

Да у многих уже и ЭУРы а не ГУРы (да простят меня в ГРУ :hi: )



#220 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 09:17

Александр, у меня вопрос такой: если в преимущественно пробочном режиме масло стареет быстрее, а в реальных условиях туда и топлива больше попадет при зимних пусках и прогревах и конденсат еще вдобавок, то как некая профилактическая мера поможет ли поездка по трассе в течение 1-2 часов хотя бы раз в месяц? По моим наблюдениям, t масла в картере поднимается до 107C (зимой, правда, поменьше будет), а в городе если и доходит до 100, то только после часа движения как минимум. А у многих как раз короткие поездки преобладают. А в таком режиме масло и до 80С зимой может не нагреться. Отсюда и приличное разжижение наблюдается (по анализам вязкость 40-ки при 100С бывает в районе 11-12 сСт. Так вот при выездах на трассу топливо можно выпарить? T вспышки и вязкость можно таким образом "подправить"? Или бензин растворяется в масле и все бесполезно?          


Dixi et animam levavi!

#221 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 10:14

Александр, у меня вопрос такой: если в преимущественно пробочном режиме масло стареет быстрее, а в реальных условиях туда и топлива больше попадет при зимних пусках и прогревах и конденсат еще вдобавок, то как некая профилактическая мера поможет ли поездка по трассе в течение 1-2 часов хотя бы раз в месяц? По моим наблюдениям, t масла в картере поднимается до 107C (зимой, правда, поменьше будет), а в городе если и доходит до 100, то только после часа движения как минимум. А у многих как раз короткие поездки преобладают. А в таком режиме масло и до 80С зимой может не нагреться. Отсюда и приличное разжижение наблюдается (по анализам вязкость 40-ки при 100С бывает в районе 11-12 сСт. Так вот при выездах на трассу топливо можно выпарить? T вспышки и вязкость можно таким образом "подправить"? Или бензин растворяется в масле и все бесполезно?          

 

Дмитрий,я  думаю, что главная профилактическая мера - это предварительный прогрев двигателя зимой перед поездкой. Бензин летит через холодные большие зазоры, и поэтому, пока они не уменьшились до рабочего состояния, бензина в цилиндры надо бы лить поменьше.

 

Но в целом, как раз зимой разжижение масла не очень опасно - его температура ниже, хотя и совсем ненамного. Температура в парах трения от внешней температуры зависит слабо - для полностью прогретого мотора. 



#222 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 10:25

Дмитрий,я думаю, что главная профилактическая мера - это предварительный прогрев двигателя зимой перед поездкой.

Спасибо. Значит, будем греть и дальше. Собственно, многие это как раз и делают. По крайней мере, у меня около дома стоит порядка 60 машин и большинство 2-3 минуты да стоят. Мало кто сразу же уезжает.


Dixi et animam levavi!

#223 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 11:15

Я думаю что выпарить масло пробегом по трассе малореально. У меня пробег город/трасса примерно 70/30. При этом по трассе я еду в режиме 140-160. Но когда меняю масло отработка воняет выхлопом и бензином.



#224 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 11:39

При всем уважении, но я поддерживаю Михаила. Знаете, что будет если залить ноунейм масло из ашана в мотоциклетный мотор? Я имею ввиду японский, итальянский. Трындец будет, вот что будет. Там условия очень жесткие, моторы работают как из ф1  двигатели. В мотоиндустрии масел именитые производители каку выдают бывает... 

По шеллу могу сказать одно: в статье точно ничего не врут по этому поводу. Ну нет там несте с тебойл...А мне вот хессол нравится еще) Ну что теперь. Спасибо им за то, что всякие лукойлы с тнк не засунули.

 

я не имель ввиду мотциклетные моторы, а также всякие турбопипетки типа 1.2 tfsi от фольксвагена. большинство моторов слава богу еше атмосферники. и почему ноунейм, имя есть )) производитель тоже указан )) лаб анализ масла сделан, в обычные движки можно заливать )

и в вазы вон раньше всякий ноунейм лили в 90-е (в смысле на канистре было написано луйкойл и т.п., а что там в реальности никто не знал), еще раньше вообще, что достанешь и ничего, ездили и не ломались. тем же вазовским движкам ашановское масло отнюдь не противопоказано. а при его цене так вообще.



#225 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 11:56

я не имель ввиду мотциклетные моторы, а также всякие турбопипетки типа 1.2 tfsi от фольксвагена. большинство моторов слава богу еше атмосферники. и почему ноунейм, имя есть )) производитель тоже указан )) лаб анализ масла сделан, в обычные движки можно заливать )

и в вазы вон раньше всякий ноунейм лили в 90-е (в смысле на канистре было написано луйкойл и т.п., а что там в реальности никто не знал), еще раньше вообще, что достанешь и ничего, ездили и не ломались. тем же вазовским движкам ашановское масло отнюдь не противопоказано. а при его цене так вообще.

 

Я уже говорил где-то, что мотор вообще-то - штука живучая. Она практически любое масло скушает - и на нем поедет. Другое дело - как долго, как быстро и с какими последствиями. В 90-х у меня пробеги за сезон были 5-6 тыс,, и обязательные межсезонные смены масла. Мотор привык, он не прятался... Питался минералкой якобы Лукойл - хотя кто знает, что туда было налито.  Но через 80 тыс просил замены колец и вкладышей. Через 120 тыс - капиталки...

 

Сейчас кормлю дорогой импортной синтетикой ( не скажу какой) - меняю раз в 10...12 тыс, замены колец и вкладышей не просит после 170 тыс, капиталки - тем более. Так и продал - во вполне нормальном состоянии.



#226 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:05

Ну как достала эта нудная публика, с остервенелой тупостью требующая включить в тест то лукойл, то ашан. Да одних только азиацких (корейских) масел, помимо Зик, есть: и Энеос, и С-ойл, и Кикс, и Дракон... но в лучшем случае, к примеру, их сравнение интересует лишь дальневосточных читателей, тк в их регионе имеет место борьба этих "корейцев". Нехрен в тесты журнала федерального издания, по просьбам сумашедших, включать "нонейм" или марку какого-то регионального игрока третьего эшелона.

 

Насчет тупости поаккуратнее. И повежливее, плиз, вам никто не хамил вроде.

Кроме известных а активно продвигаемых у нас дорогих европейских масел, коими завалены все прилавки и которые принимают постоянно участие в тестах, есть менее известные, что не делает их при этом региональными игроками третьего эшелона. Например, финское несте (причем предприятие полного цикла, и бензин сами из нефти делают,и базовые масла). Или немецкий фукс, который покупает базовые масла, но рецептуры разрабатывает сам. Оф. поставщик масла (один из трех) на конвейер мерса и на мерсовские СТО. Эти масла известны в знающих кругах и многие ими  с удовольствием пользуются, так как получают продукт за такие же, а чаще дешевле, деньги и сравнимым, а зачастую и лучшим, качеством. Вот такие масла и интересно было бы сравнить с кастролом, мобилом, шеллом и т.п. а потом результаты испытаний сравнить со стоимостью. И сразу было бы видно, стоит ли переплачивать за раскрученный бренд и заложенную в стоимость рекламу.

П.с. про ашан просто к слову пришлось. И в вазы его лить можно смело, а так машин у нас полстраны. И опять же, интересно же, а каково это масло? Отстой, соотв-й цене? Или нормальное и это реальная цена масла, а мы получается 2 раза переплачиваем за известный бренд? Кстати, если не в курсе, делает это масло для ашана довольно известная фр.компания дюпонд, продающая свои масла у нас под брендом areco


Я уже говорил где-то, что мотор вообще-то - штука живучая. Она практически любое масло скушает - и на нем поедет. Другое дело - как долго, как быстро и с какими последствиями. В 90-х у меня пробеги за сезон были 5-6 тыс,, и обязательные межсезонные смены масла. Мотор привык, он не прятался... Питался минералкой якобы Лукойл - хотя кто знает, что туда было налито.  Но через 80 тыс просил замены колец и вкладышей. Через 120 тыс - капиталки...

 

Сейчас кормлю дорогой импортной синтетикой ( не скажу какой) - меняю раз в 10...12 тыс, замены колец и вкладышей не просит после 170 тыс, капиталки - тем более. Так и продал - во вполне нормальном состоянии.

так и я про что, лабанализ хороший, но было бы интересно сравнить ресурс и прочие показатели ашановского масла (а потом и цену)) с известными брендами, не по химанализам, а в результате ресурсных испытаний. может за бренд то и не стоит переплачивать? или наоборот, доказать, только известное брендовое масло и никаких ашанов ))

про других производителей написал выше


Сообщение отредактировал TSHG: 11 November 2013 - 12:06


#227 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:15

Да, ашановское S7 можно было бы глянуть. Но тут я предложу более простой вариант: не хочется переплачивать - пожалуйста. Выбор отечественных масел весьма широк. Да и сравнения были. Причем особо наши ничем не уступают импорту. Вот только ресурсного теста наших масел не хвататет, конечно.


Dixi et animam levavi!

#228 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:20

 В 90-х у меня пробеги за сезон были 5-6 тыс,, и обязательные межсезонные смены масла. Мотор привык, он не прятался... Питался минералкой якобы Лукойл - хотя кто знает, что туда было налито.  Но через 80 тыс просил замены колец и вкладышей. Через 120 тыс - капиталки...

у меня был как то ваз 2108 выпуска 93г. реимпорт (пригнанный с германии с пробегом якобы в 60 тыщ, с карбюратором, но электронным управлением зажиганием, типа моновпрыска фольксвагеновского) с 96 до 03 года питался якобы полусинтетикой лукойл и зиком, все вперемешку, лил только 5в-40. погодные условия были жесткие, бывали запуски зимой в -33, -35 (больше не бывало, а вот -20, -25 периодически), езда город без пробок, иногда трасса. смена раз в 10 тыщ, раз-два раза в год. на 160 тыщ (по спидометру) попросил двиг попросил замены колец, все остальное было в идеале, ничего не трогали. причем кольца даже не ремонтного размера, а заводского поставили, износ был минимален. как то так


 Но тут я предложу более простой вариант: не хочется переплачивать - пожалуйста. Выбор отечественных масел весьма широк. Да и сравнения были. Причем особо наши ничем не уступают импорту. Вот только ресурсного теста наших масел не хвататет, конечно.

ну уступают, если сделаны как положено. опять же допуски куплены, т.е. испытания прошли. но, увы, отчечественное производство не блещет стабильностью производства, могут в процессе спокойно плюс минус ведро присадок добавить убавить или еще чего. для ваза пофиг, для более дорогого / требовательного движка уже стремно такое масло брать. качество то есть, стабильности качества нет, вот в чем проблема. свечи бош перестал покупать, как только стали в россии делать. с шинами нокиан аналогично. финские куплю, наши нет (да еще за такие  бабки, по цене мейд ин финланд)


Сообщение отредактировал TSHG: 11 November 2013 - 12:22


#229 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:28

В 90-х у меня пробеги за сезон были 5-6 тыс,, и обязательные межсезонные смены масла. Мотор привык, он не прятался... Питался минералкой якобы Лукойл - хотя кто знает, что туда было налито. Но через 80 тыс просил замены колец и вкладышей. Через 120 тыс - капиталки... Сейчас кормлю дорогой импортной синтетикой ( не скажу какой) - меняю раз в 10...12 тыс, замены колец и вкладышей не просит после 170 тыс, капиталки - тем более
Тут ведь однозначно не скажешь. Меняются не только масла, но и материалы двигателя и чугун уже не тот и алюминий, хром и тд. Кроме того растут и точности обработки. Режимами работы электроника управляет.

Запутанное это дело. :(



#230 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 12:58

Тут ведь однозначно не скажешь. Меняются не только масла, но и материалы двигателя и чугун уже не тот и алюминий, хром и тд. Кроме того растут и точности обработки. Режимами работы электроника управляет.

Запутанное это дело. :(

 

 

Боюсь, что с некоторых пор и чугуний, а алюминий становятся только хуже. У нас - по крайней мере. И если учесть, что 80% комплектующих делается у наших восточных соседей, то тем более. 



#231 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:02

Например, финское несте (причем предприятие полного цикла, и бензин сами из нефти делают,и базовые масла). Или немецкий фукс

 

Ну вы назвали очень известных европейских гигантов. Если они не зашли на российский рынок, значит у них свои причины. В Украине они свободно продаются. Я вот лью Valvoline, вроде тоже не самый известный у нас бренд, а в Америке бренд №2 по распространенности.



#232 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:10

Селению фиатоводы льют, а это далеко не широкая аудитория.

Немцы льют на конвейерах во всё.

Конвейерные масла мало знают, в мелкую фасовку их льют только для России.


Сообщение отредактировал робот: 11 November 2013 - 13:12

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#233 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:23

Ну вы назвали очень известных европейских гигантов. Если они не зашли на российский рынок, значит у них свои причины. В Украине они свободно продаются. Я вот лью Valvoline, вроде тоже не самый известный у нас бренд, а в Америке бренд №2 по распространенности.

ну почему не зашли, фукс вон то ли в калуге, то ли ярославле завод открыл (не помню), но они активно двигают масла для грузовиков и промышленные, у несте в ленинградской области заправки. и продаются эти масла свободно, и дилеров по маслу можно найти, и масла в магазинах (особенно в интернет) есть. другой вопрос, что в продвижение легкомоторных масел в россии эти компании не вкладываются. могу предположить, что затраты на продвижение будут сопоставимы с затратами шелла, кастрола и мобила (которые уже давно на нашем рынке), при том не факт, что продажи вырастут на столько, чтобы окупить рекламу и маркетинг. а вот к удорожанию масла это приведет однозначно, что означает потерю дополнительных конкурентных преимуществ. да и валволин народ знает, не самый дешевый бренд.


Сообщение отредактировал TSHG: 11 November 2013 - 13:26


#234 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 13:50

Ну вы назвали очень известных европейских гигантов. Если они не зашли на российский рынок, значит у них свои причины. В Украине они свободно продаются. Я вот лью Valvoline, вроде тоже не самый известный у нас бренд, а в Америке бренд №2 по распространенности.

 

Кстати, у нас был тест не очень известных брендов - и, вроде, Несте там было. Так в обсуждении как раз обратная точка зрения звучала неоднократно - кто так подбирает? Зачем малораспространенные бренды? В том подборе, который взяли мы, где-то 80% рынка импортных синтетик 5-40. Тот же Несте - 0.5% рынка. 

 

В принципе, я предлагал редакции делать тесты по странам - типа Скандинавия против Японии. Или Корея против Штатов. Это, возможно, было бы интересно - поскольку тенденции по регионами могут отличаться. С идеей был ласково послан.



#235 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:00

В принципе, я предлагал редакции делать тесты по странам - типа Скандинавия против Японии. Или Корея против Штатов. Это, возможно, было бы интересно - поскольку тенденции по регионами могут отличаться. С идеей был ласково послан.

Ну, идеи у нас никогда не иссякнут :)

1. ресурсный тест п/с и синтетики по паре образцов (достаточно всего 4 экземпляров) в течение 300 моточасов и в разных режимах (например, чередуя 4 часа при 2500-3000 оборотов и 1 час на ХХ за цикл).

 

2. сравнение износа на маслах 5-20, 5-30, 5-40, 5-50 и возможно 10-60 (мало данных по этому вопросу).


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 November 2013 - 14:01

Dixi et animam levavi!

#236 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:21

Кстати, у нас был тест не очень известных брендов - и, вроде, Несте там было. Так в обсуждении как раз обратная точка зрения звучала неоднократно - кто так подбирает? Зачем малораспространенные бренды? В том подборе, который взяли мы, где-то 80% рынка импортных синтетик 5-40. Тот же Несте - 0.5% рынка. 

 

в том то и дело, что народ про эти масла ни ухом, ни ...  вот и берут те, которые 80% рынка контролируют и чьими банками уставлены все прилавки. а я наоборот, предпочитаю взять масло изестное, но малораспространенное, меньше вероятность нарваться, да и качество не хуже, при этом дешевле. но доверять приходится только результатам лаб.анализов (нового масла и отработки, если есть) и отзывам. никто из энтузиастов ресурсные испытания не потянет.

вот и хотелось бы сравнить 5-6 масел известных, но малопродающихся в россии (читай мало рекламирующихся), например петроканада, фукс, нжн, комма, статойл, несте супротив пятерки грандов (тотал, кастрол, шелл, мобил, зик того же, еще кого нить из пафосных, типа енеоса и мотюля), чтобы понять, а на столько ли гранды лучше, насколько дороже? или ваша начальство боится, что малоизвестные масла окажутся лучше и не хочет им делать бесплатную рекламу?

на самом деле, какой тест ни возьми - везде одни и те же масла, то с этой стороны их обмусолят, то с другой. ну надоело, чесс слово



#237 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:24

Кстати, у нас был тест не очень известных брендов - и, вроде, Несте там было. Так в обсуждении как раз обратная точка зрения звучала неоднократно - кто так подбирает? Зачем малораспространенные бренды? В том подборе, который взяли мы, где-то 80% рынка импортных синтетик 5-40. Тот же Несте - 0.5% рынка. 

 

В принципе, я предлагал редакции делать тесты по странам - типа Скандинавия против Японии. Или Корея против Штатов. Это, возможно, было бы интересно - поскольку тенденции по регионами могут отличаться. С идеей был ласково послан.

 

Да идея действительно интересная. Другое дело что распространенные бренды в пределах одних класов и допусков не дают того разброса качества, которое действительно являлось бы решающим для потребителя, ведь присадки и базы у всех одни и те-же. А вот всякие экзотики "для гурманов" могут быть действительно интересными в плане потребительских качеств. Но кому они нужны, если нигде их не купить.



#238 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:33

в том то и дело, что народ про эти масла ни ухом, ни ...  вот и берут те, которые 80% рынка контролируют и чьими банками уставлены все прилавки. а я наоборот, предпочитаю взять масло изестное, но малораспространенное, меньше вероятность нарваться, да и качество не хуже, при этом дешевле. но доверять приходится только результатам лаб.анализов (нового масла и отработки, если есть) и отзывам. никто из энтузиастов ресурсные испытания не потянет.

вот и хотелось бы сравнить 5-6 масел известных, но малопродающихся в россии (читай мало рекламирующихся), например петроканада, фукс, нжн, комма, статойл, несте супротив пятерки грандов (тотал, кастрол, шелл, мобил, зик того же, еще кого нить из пафосных, типа енеоса и мотюля), чтобы понять, а на столько ли гранды лучше, насколько дороже? или ваша начальство боится, что малоизвестные масла окажутся лучше и не хочет им делать бесплатную рекламу?

на самом деле, какой тест ни возьми - везде одни и те же масла, то с этой стороны их обмусолят, то с другой. ну надоело, чесс слово

 

Я-то за тремя с половиной руками! Денег редакция выделит - сделаем. Пишите ГР на прямую линию - может, уговорите..


Да идея действительно интересная. Другое дело что распространенные бренды в пределах одних класов и допусков не дают того разброса качества, которое действительно являлось бы решающим для потребителя, ведь присадки и базы у всех одни и те-же. А вот всякие экзотики "для гурманов" могут быть действительно интересными в плане потребительских качеств. Но кому они нужны, если нигде их не купить.

 

Уже писал опять же, экзотики как раз попробуем сделать. В 2014 году ждите - но номер сейчас не назову. А уж "купить - не купить" - это не к нам.


 

2. сравнение износа на маслах 5-20, 5-30, 5-40, 5-50 и возможно 10-60 (мало данных по этому вопросу).

 

 

И это в планах стоит. Правда - сразу вопрос стоит, который еще не решен - а на чем делать? от 30 до 60 - ладно, какой-никакой ВАЗик можно прокрутить, поновее. А с 20-кой? Буду на нем крутить, появится очередной Lew (он же Гога, он же Жора, он же Liana) и будет меня мордой по столу возить. И, возможно, заслуженно.



#239 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:40

И это в планах стоит. Правда - сразу вопрос стоит, который еще не решен - а на чем делать? от 30 до 60 - ладно, какой-никакой ВАЗик можно прокрутить, поновее. А с 20-кой? Буду на нем крутить, появится очередной Lew (он же Гога, он же Жора, он же Liana) и будет меня мордой по столу возить. И, возможно, заслуженно.

Согласен. С 20-кой можно придраться.

Но! ВАЗ не так давно одобрил Лукойл Люкс 5-30 SL А5 (HTHS 2.9). Поэтому можно сравнить 5-30 А5, 5-30 А3 и далее по списку.

Аналогично 10-60 тоже не стоит брать, т.к. его в списке одобренных масел нет и никогда не было в отличие от х-50.


Dixi et animam levavi!

#240 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26237 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:40

А никого выставлять не надо - по буржуям статистика есть уже!

 

Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной! 

Во что же тогда превращается 0W20? :shok:   А на эти, так сказать "энергосберегающие" масла, переходят многие производители современных моторов. :dash1:


Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 November 2013 - 14:42





Яндекс.Метрика