Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Экспертиза масел: губительный застой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 385

#241 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:43

Во что же тогда превращается 0W20? :shok:  А на эти, так сказать "энергосберегающие" масла, переходят многие производители современных моторов. :dash1:

 

Ну так энергию берегут, двигатель нет )) Прибор давления масла не зря убрали на современных автомобилях, он много чего бы рассказал о жидком масле.



#242 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:46

Кстати, у нас был тест не очень известных брендов

А где теперь найти его?

#243 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:54

А где теперь найти его?

Март 2011.


Dixi et animam levavi!

#244 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 14:59

Март 2011.

Что-то не нашла там.

#245 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 15:01

http://www.zr.ru/arc...ili-nenashi#118


Dixi et animam levavi!

#246 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 15:17

Да идея действительно интересная. Другое дело что распространенные бренды в пределах одних класов и допусков не дают того разброса качества, которое действительно являлось бы решающим для потребителя, ведь присадки и базы у всех одни и те-же. А вот всякие экзотики "для гурманов" могут быть действительно интересными в плане потребительских качеств. Но кому они нужны, если нигде их не купить.

дают разброс, поверьте, намешать по разному можно. в допуск то все уложатся, а вот отличаться будут. даже в этом тесте видно.



#247 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 15:18

Да у многих уже и ЭУРы а не ГУРы (да простят меня в ГРУ :hi: )

Да, все верно.



#248 dima.korol.81@

dima.korol.81@
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:23

Это почему же не включаем? Просто именно в этой публикации собралась другая компания!

Значит будет подобный тест с другими маслами?


Да, все верно.

А я с удовольствием почитал  бы   подобный тест. Тем более что недавно столкнулся с заменой ATF в двух машинах.



#249 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 20:50

Значит будет подобный тест с другими маслами?


А я с удовольствием почитал  бы   подобный тест. Тем более что недавно столкнулся с заменой ATF в двух машинах.

 

По ATF сложность в том, что российского ГОСТ нет - оно у нас просто относится к гидравлическим маслам со всеми вытекающими, а требований автопроизводителей по физхимии я как-то не нашел. Допуски есть, а что в них? Попробую пообщаться с фирменными  масленщиками, может, чего и скажут. Тогда и решать будем - сможем ли мы что-то проверить. По жидкостям для ГУР - аналогично, они к тому же классу относятся.

 

А по маслам темы будут обязательно продолжаться. Что же сейчас еще тестить - топлива, масла, омывайки с тосолами... Время тестов шаровых и наконечноков рулевых тяг прошло.


Сообщение отредактировал AuSh: 11 November 2013 - 20:54


#250 dima.korol.81@

dima.korol.81@
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:12

По ATF сложность в том, что российского ГОСТ нет - оно у нас просто относится к гидравлическим маслам со всеми вытекающими, а требований автопроизводителей по физхимии я как-то не нашел. Допуски есть, а что в них? Попробую пообщаться с фирменными  масленщиками, может, чего и скажут. Тогда и решать будем - сможем ли мы что-то проверить. По жидкостям для ГУР - аналогично, они к тому же классу относятся.

 

А по маслам темы будут обязательно продолжаться. Что же сейчас еще тестить - топлива, масла, омывайки с тосолами... Время тестов шаровых и наконечноков рулевых тяг прошло.

Кто его знает может и прошло время. Ну а (дворники) ,про фильтра давно не писали.


Сообщение отредактировал dima.korol.81@: 11 November 2013 - 21:15


#251 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:22

По ATF сложность в том, что российского ГОСТ нет - оно у нас просто относится к гидравлическим маслам со всеми вытекающими, а требований автопроизводителей по физхимии я как-то не нашел. Допуски есть, а что в них? Попробую пообщаться с фирменными  масленщиками, может, чего и скажут. Тогда и решать будем - сможем ли мы что-то проверить. По жидкостям для ГУР - аналогично, они к тому же классу относятся.

 

А по маслам темы будут обязательно продолжаться. Что же сейчас еще тестить - топлива, масла, омывайки с тосолами... Время тестов шаровых и наконечноков рулевых тяг прошло.

 

Как вам идея тестировать присадки: типа модификаторов трения или кондиционеров металла. Их фактическое влияние на ЦПГ, компрессию, свойства масла, в частности присадочный пакет и т.д.



#252 dima.korol.81@

dima.korol.81@
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 21:43

По ATF сложность в том, что российского ГОСТ нет - оно у нас просто относится к гидравлическим маслам со всеми вытекающими, а требований автопроизводителей по физхимии я как-то не нашел. Допуски есть, а что в них? Попробую пообщаться с фирменными  масленщиками, может, чего и скажут. Тогда и решать будем - сможем ли мы что-то проверить. По жидкостям для ГУР - аналогично, они к тому же классу относятся.

 

А по маслам темы будут обязательно продолжаться. Что же сейчас еще тестить - топлива, масла, омывайки с тосолами... Время тестов шаровых и наконечноков рулевых тяг прошло.

И еще не верьте А. Чуйкину что( железо) читателем не интерестно .



#253 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 22:09

Как вам идея тестировать присадки: типа модификаторов трения или кондиционеров металла. Их фактическое влияние на ЦПГ, компрессию, свойства масла, в частности присадочный пакет и т.д.

 

Да уж тестили-перетестили со всех сторон! У меня даже книжка на 300 страниц на эту тему вышла уже почти 10 лет назад.


И еще не верьте А. Чуйкину что( железо) читателем не интерестно .

 

Начальству не верить нельзя! Начальство - оно от Бога :)!



#254 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 22:19

Начальству не верить нельзя! Начальство - оно от Бога !

 

Пункт № 2. Если не от Бога - смотри пункт № 1 ))



#255 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 23:07

Кто его знает может и прошло время. Ну а (дворники) ,про фильтра давно не писали.


Вот чего реально нет, так это теста салонных фильтров. Я на Калине разные фильтры пробовал. Они и на Гранту со Шнивой подходят. Так что это было бы полезно. Тема на профильных форумах живая. Можно проверить плотность посадки, фильтрующую способность... На рынке можно найти до 10 вариантов. Для теста вполне нормальное количество. Причем, хочу отметить, что у меня уже не Калина, так что личный интерес тут отпадает.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 November 2013 - 23:08

Dixi et animam levavi!

#256 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 November 2013 - 23:20

А по маслам темы будут обязательно продолжаться. Что же сейчас еще тестить - топлива, масла, омывайки с тосолами...

А как тестить масла и жидкости по маркам, если на крупных авторынках можно заказать пустые канистры под любого производителя? pardon

Лучше было бы написать статью о том, как те или иные жидкости в России реально появляются, где производятся, таможатся и сертифицируются, и по каким сетям официально распространяются? Как соотносятся объёмы реального производства (или ввоза) той или иной жидкости, с объёмами её реализации?


Мечтать не вредно !

#257 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 06:15

А как тестить масла и жидкости по маркам, если на крупных авторынках можно заказать пустые канистры под любого производителя? pardon

Лучше было бы написать статью о том, как те или иные жидкости в России реально появляются, где производятся, таможатся и сертифицируются, и по каким сетям официально распространяются? Как соотносятся объёмы реального производства (или ввоза) той или иной жидкости, с объёмами её реализации?

 

Ну, если все так запущенно, то вообще ездить нельзя! Как страшно жить!

 

Мы все берем в фирменных, крупных магазинах, где фальшак появляется редко. И, с другой стороны, наличие подделок работает должно заставить производителя с ними бороться - если в них влетим, ему сигнал.

 

А по поводу логистики масла - это не моя тема. Хотя, согласен, интересно.. Правда, официальной информации ни одна фирма не представит, а писать на материале из разряда - " я где-то слышал", по таким темам нельзя, сожрут на месте.



#258 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 06:49

Тема логистики почти неподъемная. Я пока что не представляю, с какого конца к ней подбираться. Салонные фильтры? Честно говоря, душа не лежит к этой теме. Я про фильтры очень плотно и много писал лет 8-10 назад, тогда еще с НАМИ пытался работать. А сейчас -- ну, не знаю, зачем владельцу Гранты информация про фильтр, скажем, для Форда? Мне больше интересен общий подход, ка с теми же аккумуляторами или маслами. И топливами, конечно.


Кто его знает может и прошло время. Ну а (дворники) ,про фильтра давно не писали.

По секрету скажу, что дворники будут! Вернее, я постараюсь, чтобы они были -- скажем так, весной. Если живой буду.



#259 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 07:58

Кстати, коллеги -- не стесняйтесь голосовать за материалы которые вам нравятся или наоборот!. www.moe-mnenie.zr.ru 



#260 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 11:29

Хочу поделиться тем, что я обнаружил по графикам отложений. Из всех масел худший результат у ВР Visco. По низкотемпературным отложениям еще отличился Elf да и по высокотемпературным он не блещет.  

Теперь рассмотрим состав этих масел: их моющий пакет состоит из Ca и Mg в то время как у других масел чисто кальциевые моющие пакеты.

Судя по тесту, "двойной пакет" менее эффективен по сравнению с чисто кальциевым. Так что лучше выбирать масла только с Ca.

Еще можно отметить, что у масел с Ca-Mg пакетом щелочное снижается медленнее. Так же растет кислотное по сравнению с остальными участниками теста. Правда, не стоит забывать, что масла с МВ229.5 лучше по всем параметрам масел с МВ229.3. Поэтому по указанным аспектам ВР и Эльф следует сравнивать с "одноклассниками".


Dixi et animam levavi!

#261 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 14:50

Александр, уточните, пожалуйста, какая t масла стабильно держалась в картере во время теста?

Ссылаясь на Вашу с Михаилом мартовскую статью о возможном объемном перегреве масла в картере, опасаться стоит t около 120С и больше в течение долгого времени? Например, в длинной вялотекущей пробке на жаре?

 

 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 12 November 2013 - 14:52

Dixi et animam levavi!

#262 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 14:58

 

Александр, уточните, пожалуйста, какая t масла стабильно держалась в картере во время теста?

Ссылаясь на Вашу с Михаилом мартовскую статью о возможном объемном перегреве масла в картере, опасаться стоит t около 120С и больше в течение долгого времени? Например, в длинной вялотекущей пробке на жаре?

 

 

 

 

См. пост № 35



#263 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 15:04

См. пост № 35

Спасибо, но мне именно циферки интересны, а фразы типа "за сотню" и подобные мне мало о чем говорят :).


Dixi et animam levavi!

#264 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 15:28

 

Александр, уточните, пожалуйста, какая t масла стабильно держалась в картере во время теста?

Ссылаясь на Вашу с Михаилом мартовскую статью о возможном объемном перегреве масла в картере, опасаться стоит t около 120С и больше в течение долгого времени? Например, в длинной вялотекущей пробке на жаре?

 

 

 

 

Температура масла была в диапазоне 95...100  град. - в зависимости от температуры в боксе. Просто испытания начинались еще зимой, закончились летом  -  точно одну и ту же выдержать было нереально.  

Когда гнали убивство моторов, расследуя чуму - догоняли до 120.  


Сообщение отредактировал AuSh: 12 November 2013 - 15:29


#265 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 15:39

Когда гнали убивство моторов, расследуя чуму - догоняли до 120.

Спасибо! Тогда буду внимательно за t масла в картере следить летом. Благо, у меня есть такая возможность.


Dixi et animam levavi!

#266 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:06

Спасибо! Тогда буду внимательно за t масла в картере следить летом. Благо, у меня есть такая возможность.

 

А у вас горячий термостат ?



#267 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:45

Кстати, немало машин имеют оребрение поддона двигателя. Это явно сделано для охлаждения масла встречным потоком. Однако, наши машины почти все имеют глухую защиту (броню), которая заметно нарушает циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве.


Мечтать не вредно !

#268 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:50

Кстати, немало машин имеют оребрение поддона двигателя.

Я видел всего одну такую машину... Москвич. Подавляющее большинство имеет штампованный поддон. Упущение конструкторов?


Сообщение отредактировал ars1117: 12 November 2013 - 17:52

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#269 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:56

Я видел всего одну такую машину...
Просто вы мало машин видели :)

#270 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 17:57

Кстати, немало машин имеют оребрение поддона двигателя. Это явно сделано для охлаждения масла встречным потоком. Однако, наши машины почти все имеют глухую защиту (броню), которая заметно нарушает циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве.

 

Это - отдельная и очень интересная тема. Кстати, забавно то, что даже размер масляного фильтра пусть чуть-чуть, но влияет на температуру масла в системе.


Сообщение отредактировал AuSh: 12 November 2013 - 17:59





Яндекс.Метрика