Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартовали продажи Lada Kalina II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 656

#91 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 23:56

 

Сейчас нормальную иномарку С-класса 5-6 лет от роду можно купить за 300-400 т.р. в отличном состоянии и со всем набором благ цивилизации.

Нафаршированный С класс стоит за 400 тысяч рублей, в отличном состоянии порядка 450-600 в зависимости от крутости марки и оснащения, мотора и трансмиссии.

За 270-300 тысяч можно взять приличный В класс, но Лансер 9 за 300 тыщ не взять нормальный. Всё в районе 350 и выше тысяч рублей. Лачетти дешевле, но и машинка попроще.



#92 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 00:56

Знакомая машина?  

 

information_items_16815.jpg

 

А вот её очень глубокий рестайл:

 

 

tramvai-17-ostankino-medvedkovo-edet-po-

 

На первый взгляд земля и небо. Но на самом деле это всё тот же Усть-Катав с боковым затвором и тремя крутыми ступеньками для подъёма в салон. В новом трамвае атермальные стёкла, подогрев сидений, ГЛОНАСС для водителя (все эти опции что-то напоминают, да?) и всё та же дубовая конструкция, всё те же дребезжащие стёкла и уже упомянутые мной выше ступеньки.

Москва переходит к масовому закупу трамваев Bombardier, которые будут собираться в России, на Трансмаше (опять-таки что-то напоминает):

 

 

aW1hZ2VzLnRoZWFnZS5jb20uYXUvMjAxMi8wOC8x

 

Покупайте Калину усть-катавского разлива, а я подожду нормальную машину, пусть и под брендом Лада LADA

А цена вопроса 1 шт. =75 миллионов рублей на 255 пассажиров. 

У Усть-Катавского завода есть и новые модели 71-623 и 71-631, цена последнего в Википедии = 41млн. на 291 пассажира. 

 

catal106_2.jpg

Не корректное сравнение.

Москва это не Россия - у нас чтобы новые трамваи взять область кредит давала, т.к. бюджет не тянет. На нас вся страна не работает и у нас финансовые потоки не крутятся. Если бы нам отдали те деньги которые в Москве идут на борьбу с пробками - мы бы наверное заново город отстроили.



#93 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 01:47

Ну допустим. Тогда по какой причине на вазе столько лет параллельно выпускают сразу несколько моделей одного класса и одного ценового диапазона?

И вопрос на засыпку, почему до сих пор ставят восьмерочную КПП, с теми же самыми неудобными передаточными числами?

 

У меня вопрос, а почему на все иномарго тоже ставят коробки передач с отвратительно подобранными передаточными числами? Ответе пожалуйста.


Друган хотел люксовую приору. Ходил с ним в салон, вот сидел нахваливал её... Про ино и слушать не хотел. Потащил в салон Geely (благо рядом)... Посидел он в Geely Emgrand. Записался на тест драйв, прокатился... Ну что, говорю, пошли за приорой твоей? - Неееет, говорит, беру эмгранд ). Катается теперь довольный. 5 лет или 150000 км гарантия, кстати. Про тонкий металл и плохой краш тест - 4 из 5 звёзд EuroNCAP говорят сами за себя. Металл не тоньше чем у приоры.

 

Старое басенко, никто уже не верит не в эти басенки не в китайский навоз. И сами кетайцы в том числе.


Ну допустим. Тогда по какой причине на вазе столько лет параллельно выпускают сразу несколько моделей одного класса и одного ценового диапазона?

 

 

Почему завод по производству трусов столько лет производит трусы? 


Я не против автоваза, я против того что они втюхивают за такие деньжищи.

Вот что лучше годовалая Калина-Приора или пятилетний Фокус-Лансер?

Сейчас нормальную иномарку С-класса 5-6 лет от роду можно купить за 300-400 т.р. в отличном состоянии и со всем набором благ цивилизации.

Просто предлагаю адептам автоваза сравнить свои калины и приоры с иномарками за те же деньги.

 

Что лучше, новый  форд-лансер или 5 летный БМВ, я не провтив фордов лансеров, я против того, что они впаривают за эти деньжищи. Давайте сравним, не вопрос, за эти же деньги есть дэу нексио. 


Самое паршивое то, что правительство этот самый ваз поддерживает. Зайдите на любой европейский сайт б.у. автомобилей, посмотрите на их цены ( moblie.bg например. цены в левах. 1 лев = 0,5 евро = 21 рубль ). Они в 2-3 раза ниже чем у нас. Тазики редко, но попадаются. И десятка, которая стоит у нас 140, стоит там 40-50. Вот из-за одного только этого, даже не рассматривая сами авто, прям выворачивает, тошнит от этого. 

 

Зайдите на сайт новых автомобилей и убедитесь, что они там дороже. 



#94 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 02:04

Про тонкий металл и плохой краш тест - 4 из 5 звёзд EuroNCAP говорят сами за себя
 

 

Точно, говорит, 9,1 балла за фронтальный удар, самая простая гранта 8,4 (по методике авторевю) или 11.4 по евронкап, такшта эти 4 звизды, засуньте в одно место, тока не обрежьтесь, а то если они вырезаны из жили, то металл тонкий.



#95 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 02:39

Я не против автоваза, я против того что они втюхивают за такие деньжищи.

а это уже другой вопрос yes  Тут я согласен с постом выше, что могли бы  и подешевле сделать. Знаете сколько стоит базовый логан нового поколения во Франции? 7800 евро. там есть абс, подушкИ, правда ручные стеклопод., но за такую цену это праздник. А у нас?... Вот за что нам все эти заградительные нормы?! Итак живем как в стране третьего мира, а ценники как на Манхеттене.  



#96 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 03:00

а это уже другой вопрос yes  Тут я согласен с постом выше, что могли бы  и подешевле сделать. Знаете сколько стоит базовый логан нового поколения во Франции? 7800 евро. там есть абс, подушкИ, правда ручные стеклопод., но за такую цену это праздник. А у нас?... Вот за что нам все эти заградительные нормы?! Итак живем как в стране третьего мира, а ценники как на Манхеттене.  

 

т.е. 335 тысяч с двигателем 1.2  я думаю хватило бы и 235.  А чо за заградительные меры, расскажите невеждам.



#97 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 06:12

места очень много, я уселся отлично со своими 189(сиденье отодвигается дальше логана), нормальный салон, крутилки класс, све под рукой, пластик тоже в норме. Ах вам пластик жестковат? Ну так возьмите в руки женскую грудь или салон бмв 5 серии облапайте! Вот там и правда мягко...

 

Про многоместа в целом согласен, хотя нащот сиденья, которое отодвигается дальше, чем в Логане, Вы слегка так загнули. При личном осмотре подобного не заметил. Кстати, в Логане при своих 194 см. роста я на полную кресло назад не отодвигал, и так нормально сиделось.

И эта, про женскую титьку ;) Вы в курсе, что с точки зрения безопасности при вождении обе руки должны находиться на руле? biggrin

На самом деле, зрелище достаточно забавное, когда взрослый дяденька садится в машину и начинает тыкать пальцами в несчастную торпеду, проверяя мягкость пластика. Какое естественное движение в машине, не находите? :dance2:



#98 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 06:42

таки да. глубоко переработанное но корни от 2108. в архиве зр попробуйте посмотреть,была статья

Какие еще "корни" ? Вы ботаник чтоли ? Из'ясняйтесь яснее

#99 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 06:51

Ну допустим. Тогда по какой причине на вазе столько лет параллельно выпускают сразу несколько моделей одного класса и одного ценового диапазона?
И вопрос на засыпку, почему до сих пор ставят восьмерочную КПП, с теми же самыми неудобными передаточными числами?

Нормальные там передаточные числа, неудобные это в фольксвагене

#100 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 06:58

Какие еще "корни" ? Вы ботаник чтоли ? Из'ясняйтесь яснее

утро перестает быть томным :dance2:

#101 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:01

Я не против автоваза, я против того что они втюхивают за такие деньжищи.
Вот что лучше годовалая Калина-Приора или пятилетний Фокус-Лансер?
Сейчас нормальную иномарку С-класса 5-6 лет от роду можно купить за 300-400 т.р. в отличном состоянии и со всем набором благ цивилизации.
Просто предлагаю адептам автоваза сравнить свои калины и приоры с иномарками за те же деньги.

А по цене нового фокуса-лансера можно взять 5-летний мерс и че ?

#102 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:06

Т. е. ты хочешь сказать что 1-2-3-летних калин мало продаётся?)

 

Ездил я и в том и в том. В лачи едешь и человеком себя чувствуешь - ничего не скрипит, сидеть удобно, едет отлично. Калина же вся (не только салон) скрипит с новья как старая несмазанная телега, руль вообще пустой, положение колёс угадываешь (в лачи  обратная связь есть), как, блин, джойстик крутишь, руки постоянно в напряжении от постоянных подруливаний. Сидение так себе. А запах...

Я не говорю что лачи идеал, нет, своих косяков хватает. Но она точно лучше чем калина. Да блин, в 7-летней спектре ездил, она и то лучше.

 

А вообще ваз такой ценовой политикой себя до банкротства доведёт... ну или до полного перехода под контроль рено-ниссан и производства только их моделей. Хотя там и так уже к этому идёт... Единственное, благодаря чему таз ещё держится - магазины запчастей на каждом углу. А так... качество отвратительное, цены взвинчены, модели морально устаревшие лет на 10 минимум... Да и качество этих самых запчастей в магазинах - одни подделки.

да как вы можете!

Автоваз - это ж мильены рабочих рук!!! (занятых постоянным клепанием тех самых запчастей)



#103 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:18

 

 

Точно, говорит, 9,1 балла за фронтальный удар, самая простая гранта 8,4 (по методике авторевю) или 11.4 по евронкап, такшта эти 4 звизды, засуньте в одно место, тока не обрежьтесь, а то если они вырезаны из жили, то металл тонкий.

 

http://ru.euroncap.com/files/GEELY_EMGRAND_EC7_2011_Front---0-34da7a9c-dec7-4c50-8eba-381ace008348.jpg

http://www.lada-granta-club.ru/wp-content/uploads/2012/10/granta-crash-ar_09.jpg

 

Ну да, ну да, только у ваших калиногрант уже до потери структурной целостности кузова недалеко, вон как стойка вздыбилась, и дверку надо ломиком открывать. Чего не скажешь о китайце. Толщина металла там такая же как у той же приоры - излазил я его вдоль и поперёк. Да что там о толщине металла говорить - вон mitsubishi ASX потрогайте, только аккуратно, не проткните. 

 

 

Что мы чувствуем сев в машину в 1ю очередь? Сидение. Так вот у калиногрант сидишь как в киселе, сидушка жиденькая, вся расползается под собственным весом (67 кг всего то). В emgrand сидение жёсткое, удобное, неплохо так спрофилированное. Далее мы хватаемся за руль. У калиногрант он тоненький и пластмассовый. У emgrand он удобен в хвате да ещё и кожей обшит. Завели поехали. У калиногрант ЭУР, руль пустой, дорогу не чувствуешь. В emgrand ГУР, обратная связь имеется. Щёлкаем передачами. В калиногрантах ход длиннющий, включения нечёткие. В emgrand коротенький, включения чёткие. И так до бесконечности.

 

 

Да блин, даже в самых мелочах. Я у себя ставил колонки в двери, естественно снимал обивки. Не сломал ни одного пистона. С новыми колонками обивка стала в них чуть упираться, пришлось 1 пистон ставить приоровский - он чуть длиннее. Через некоторое время понадобилось снова снять обивку. Сломал 1 пистон. Угадайте какой.


Сообщение отредактировал wish: 02 July 2013 - 07:32


#104 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:30

Ну, на изделия текущего года ни один производитель скидок как ВАЗ не дает. 

http://www.avtogermes.ru/company/specpredlojenie/class/crossover/

http://www.avtogermes.ru/company/specpredlojenie/class/middle/ попристальнее посмотрите, Ваз больше 50 тыс не предлагает! Форд, санг Ёнг- 160 предлагает, у них я так понял закрытия заводов идут, если по вашей логике рассуждать ( про спрос) вот и делают ликвидацию складов!



#105 reklama-vv

reklama-vv

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:31

 

Почему завод по производству трусов столько лет производит трусы? 

 Трусы как раз разных размеров и фасонов и еще мужские и женские. Если бы завод по производству трусов производил трусы одной модели и одного размера, он бы обанкротился в один день. Кстати сильно сомневаюсь, что есть такие заводы где производят только трусы.

А вот автоваз производит по сути автомобили одного класса ну и ниву еще. Вот представьте если бы форд или мерседес или кто угодно еще, производили только модели, пусть 2 или 3, одного класса, не важно какого, как думаете долго они бы на рынке продержались?



#106 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:41

Какой смысл спорить, что лучше, ВАЗ или иномарки. Многие из нас пересели с вазов на ино. И попробуйте заставить человека после иномарки купить ваз.



#107 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:44

 А вот автоваз производит по сути автомобили одного класса ну и ниву еще. 

 А что , в этой стране есть достаточное количество покупателей на другой форм-фактор? Изучите статистику продаж. Нужно выпускать 200 000 экземпляров в год, рыночноведный вы наш. 

 Идеи в студию. Захватим весь сегмент, однозначно, с нашими-то возможностями по лоббированию)))


Сообщение отредактировал alegor: 02 July 2013 - 07:50


#108 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:45

Какой смысл спорить, что лучше, ВАЗ или иномарки. Многие из нас пересели с вазов на ино. И попробуйте заставить человека после иномарки купить ваз.

 

После китайской иномарки, логана, ЗАЗа или нексии - легко!



#109 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:48

Какой смысл спорить, что лучше, ВАЗ или иномарки. Многие из нас пересели с вазов на ино. И попробуйте заставить человека после иномарки купить ваз.

 Чика ?И снова, здравствуйте!

Какой именно ВАЗ? После какой именно иномарки?

Меня не надо заставлять, я сам прийду, если увижу выгоду или реальную разницу, оправдывающую цену. Пока достойных конкурентов ВАЗовской продукции на рынке нет.



#110 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 07:58

После китайской иномарки, логана, ЗАЗа или нексии - легко!

 

Логан мне не нравится. ЗАЗ? а это вообще иномарка?) Нексия - ровестник 2108 по сути, и при этом вполне себе конкурирует с нынешними вазами, Хотя мне тоже не нравится. А какую именно машину Вы понимаете под словосочетанием "китайская иномарка"?


 Меня не надо заставлять, я сам прийду, если увижу выгоду или реальную разницу, оправдывающую цену.

Только вот что-то выгоды уже не видно. А разница? Хы... Разница есть)


Сообщение отредактировал wish: 02 July 2013 - 07:59


#111 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:02

Логан мне не нравится. ЗАЗ? а это вообще иномарка?) Нексия - ровестник 2108 по сути, и при этом вполне себе конкурирует с нынешними вазами, Хотя мне тоже не нравится. А какую именно машину Вы понимаете под словосочетанием "китайская иномарка"?

 

 

Любую марку китайского бренда - Лифан, Чери, и прочие Джлиобразные.



#112 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:03

Любую марку китайского бренда - Лифан, Чери, и прочие Джлиобразные.

Lifan Solano, Chery M11, Geely Emgrand.... да не пересел бы я после любой из них в приорокалиногранту. Да и владельцы оных тоже. У большинства просто словосочетание "китайское авто" до сих пор ассоциируется с chery amulet. То мусор, не спорю)


Сообщение отредактировал wish: 02 July 2013 - 08:07


#113 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:09

Lifan Solano, Chery M11, Geely Emgrand.... да не пересел бы я после любой из них в приорокалиногранту. Да и владельцы оных тоже. У большинства просто словосочетание "китайское авто" до сих пор ассоциируется с chery amulet. То мусор, не спорю)

 

Я работаю в магазине запчастей для иномарок и могу сказать Вам что ВСЕ китайцы мусор. Владельцы за год перебирают по пол машины. Причем тех запчастей, который должны, по идее, служить ОЧЕНЬ долго, типа тормозного вакуума.



#114 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:14

Я работаю в магазине запчастей для иномарок и могу сказать Вам что ВСЕ китайцы мусор. Владельцы за год перебирают по пол машины. Причем тех запчастей, который должны, по идее, служить ОЧЕНЬ долго, типа тормозного вакуума.

А гарантия на что? Пятилетняя, кстати, у того же emgrand. Или владельцы вазов за год перебирают меньше?

В поле зрения, так сказать, есть калина и emgrand. За год при одинаковых пробегах владелец калины поменял стойки по кругу, подшипники генератора, трос сцепления и рабочий цилиндр задних тормозов. Владелец китайца - лампу ближнего света... 


Сообщение отредактировал wish: 02 July 2013 - 08:18


#115 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:20

А гарантия на что? Пятилетняя, кстати, у того же emgrand. Или владельцы вазов за год перебирают меньше?

 

Был у меня клиент на лифан самйл. Купил "машину" через два месяца навернулся внутренний ШРУС. Исправил по гарантии, через три месяца опять навернулся. Тогда он пришел на нам и начал просить выяснить не подойдет ли к нему ШРУС о чего нибудь еще, желательно японского.



#116 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:30

Я не восхваляю китайские авто. Я говорю что за цену люксовой калины можно купить (даже дешевле) тот же emgrand или solano. Эти авто выше классом, по комфорту калина рядом не стояла, по надёжности... ну не знаю, у emgrand ABS-bosch движка Mitsubishi и т.д., короче большинство частей серьёхных производителей, полагаю надёжнее калины.  Да блин, что китай, пустой Hyundai Solaris 445 000 стоит.

Я не к тому что ваз отстой и т. п. Я к тому что с ценами они оборзели в конец


Сообщение отредактировал wish: 02 July 2013 - 08:35


#117 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:34

Я не восхваляю китайские авто. Я говорю что за цену люксовой калины можно купить (даже дешевле) тот же emgrand или solano. Эти авто выше классом, по комфорту калина рядом не стояла, по надёжности... ну не знаю, у emgrand ABS-bosch движка Mitsubishi и т.д., короче большинство частей серьёхных производителей, полагаю надёжнее калины.  Да блин, что китай, пустой Hyundai Solaris 445 000 стоит.

 У каждого, конечно, на этот счет свое мнение. Я например, лучше возьму Калину, чем китайца пусть и классом выше. Вообще, как мне кажется бютжетном классе В - лучше Калины, пока, ничего нет. Вот классом Выше - да, но только не китайцы.



#118 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:36

http://www.avtogermes.ru/company/specpredlojenie/class/crossover/

http://www.avtogermes.ru/company/specpredlojenie/class/middle/ попристальнее посмотрите, Ваз больше 50 тыс не предлагает! Форд, санг Ёнг- 160 предлагает, у них я так понял закрытия заводов идут, если по вашей логике рассуждать ( про спрос) вот и делают ликвидацию складов!

А вы отличаете скидку, которую делает завод-производитель от скидки, которую делает на залежалый товар в неходовых комплектациях дилер. Это у дилера маркетологический просчет, а не у производителя. Закупили кучу неходовых комплектаций, чтобы выбрать коты до конца - кто ж им теперь вноват? Автогермес - это не АвтоВАЗ, есличо. Доступно?



#119 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:39

 У каждого, конечно, на этот счет свое мнение. Я например, лучше возьму Калину, чем китайца пусть и классом выше. Вообще, как мне кажется бютжетном классе В - лучше Калины, пока, ничего нет. Вот классом Выше - да, но только не китайцы.

 

Solaris. Чем люкс калину. я бы взял Hyundai Solaris. А накинь всего 20 сверху калины - получишь Solaris в комплектации Optima. Уж по сравнению с ним-то калина точно проигрывает во всём.



#120 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:40

Solaris. Чем люкс калину. я бы взял Hyundai Solaris. А накинь всего 20 сверху калины - получишь Solaris в комплектации Optima. Уж по сравнению с ним-то калина точно проигрывает во всём.

 

Может быть, но "ссаные" линии мне не нравятся. Да и подвесочка, ИМХО, слабовата.






Яндекс.Метрика