Стартовали продажи Lada Kalina II
#1
Отправлено 01 July 2013 - 14:38
Как ранее и заявлял глава АВТОВАЗа Игорь Комаров, 1 июля официально начались продажи Lada Kalina II. Цена новинки — от 372 000 рублей, но в салоны дилеров поступили пока только «люксовые» хэтчбеки по цене 445 тыс. рублей.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 01 July 2013 - 14:38
#3
Отправлено 01 July 2013 - 14:43
Как ранее и заявлял глава АВТОВАЗа Игорь Комаров, 1 июля официально начались продажи Lada Kalina II. Цена новинки — от 372 000 рублей, но в салоны дилеров поступили пока только «люксовые» хэтчбеки по цене 445 тыс. рублей.
Полный текст статьи
Если учесть, сколько денег АВТОВАЗ из страны высосал, он должен свои поделки на каждом углу любому желающему бесплатно раздавать.
#4
Отправлено 01 July 2013 - 15:51
Вот и посмотрим, много ли охотников на B-класс качества ВАЗ за 450 тыр.
#5
Отправлено 01 July 2013 - 15:58
Вот и посмотрим, много ли охотников на B-класс качества ВАЗ за 450 тыр.
ровно через год увидим
Весёлым я был
#6
Отправлено 01 July 2013 - 16:01
Вот и посмотрим, много ли охотников на B-класс качества ВАЗ за 450 тыр.
Уверен, что за 450 не много, но вот более дешевые комплектации будут разлетаться как горячие пирожки.
#7
Отправлено 01 July 2013 - 16:14
Уверен, что за 450 не много, но вот более дешевые комплектации будут разлетаться как горячие пирожки.
Ну так это к любому автомобилю относится. Если, конечно, это не премиум-сегмент. Большинство продаж - это центровая комплектация. Не шикарный топ, но и не барабан. Но ВАЗ решил сыграть на интересе к "новинке". Это уже говорит о том, насколько хреново у завода идут дела.
Ну и накруток за "эксклюзивную" начальную комплектацию никто не отменял.
#8
Отправлено 01 July 2013 - 16:26
Но ВАЗ решил сыграть на интересе к "новинке". Это уже говорит о том, насколько хреново у завода идут дела.
суровый бред первоклассника
"Истинна где-то рядом" пробегала :-)
Сообщение отредактировал alegor: 01 July 2013 - 16:27
#9
Отправлено 01 July 2013 - 16:29
как то кучеряво... начальную цену в 372000 высоко влупили. помницца первую калину в 280 смогли выставить.
#10
Отправлено 01 July 2013 - 16:30
Ну так это к любому автомобилю относится. Если, конечно, это не премиум-сегмент. Большинство продаж - это центровая комплектация. Не шикарный топ, но и не барабан. Но ВАЗ решил сыграть на интересе к "новинке". Это уже говорит о том, насколько хреново у завода идут дела.
Ну и накруток за "эксклюзивную" начальную комплектацию никто не отменял.
Нормально все ВАЗ обыграл. Пока будут расходится Калины в первом кузове со скидкой в салонах будут стоять сияющие цветными сенсорными дисплеями и прочими перделками Калины 2. Они показывают товар со всеми ништяками, ломают стереотип типа "наша машина - повозка деревянная, а вот в иномарках все мигает и светится так прикольно". Молодцы маркетологи, не зря свой хлеб едят.
А потом подтянутся и остальные версии и все ОК. Встречают то по одежке, не зря на тест-драйв и для статьи в журнале всегда дают самую "жирную" версию, чтоб впечатление осталось.
#11
Отправлено 01 July 2013 - 16:30
Вот и посмотрим, много ли охотников на B-класс качества ВАЗ за 450 тыр.
Уже 472 000.....
#12
Отправлено 01 July 2013 - 16:34
Ну за 372 нормальная комплектация выходит. Если б был ESC в качестве опции, было бы даже прям хорошо.
#13
Отправлено 01 July 2013 - 16:34
За 324 норм, остальное не нужно.
#14
Отправлено 01 July 2013 - 16:49
Да уж, такие деньги за такое...
Пожалуй надо снова повышать пошлины. Хотя теперь на рынке много отличных 3-5 летних б/у иномарок по вменяемым ценам. так что пошлины автоваз не спасут. Теперь только повышение налогов на авто старше 5 лет, как в Японии, чтобы невыгодно было ездить на старой машине. Уж душить автомобилистов, так до конца.
#15
Отправлено 01 July 2013 - 16:53
Нормально все ВАЗ обыграл. Пока будут расходится Калины в первом кузове со скидкой в салонах будут стоять сияющие цветными сенсорными дисплеями и прочими перделками Калины 2. Они показывают товар со всеми ништяками, ломают стереотип типа "наша машина - повозка деревянная, а вот в иномарках все мигает и светится так прикольно". Молодцы маркетологи, не зря свой хлеб едят.
А потом подтянутся и остальные версии и все ОК. Встречают то по одежке, не зря на тест-драйв и для статьи в журнале всегда дают самую "жирную" версию, чтоб впечатление осталось.
Ну так при этом начальная версия так и остается деревянной. Ничего не светится, ничего не мигает. Надеюсь, хоть плафон потолочный от тряски не выпадает...
Опять же, надеюсь, что стоимость топ-версии состоит из стоимости свистоперделок хотя бы менее чем наполовину.
Уже 472 000.....
Ну, тем более. Почти 500 тыр. за ВАЗ - это как-то странно. Как бы он ни свистопердел - в адекватности цены сомневаюсь.
суровый бред первоклассника
"Истинна где-то рядом" пробегала :-)
Вам из Кемерова, конечно же, виднее гораздо ближе к ВАЗу, ага
#16
Отправлено 01 July 2013 - 16:57
Надеюсь, хоть плафон потолочный от тряски не выпадает...
Что-то такого не наблюдал за 8 лет на двух своих Калинах,может поделитесь опытом?
Весёлым я был
#17
Отправлено 01 July 2013 - 17:24
Что-то такого не наблюдал за 8 лет на двух своих Калинах,может поделитесь опытом?
Кому Вы что доказываете, не услышат Вас. Пусть себя потешат, прикольно за ними наблюдать.
Им просто стоит открыть глаза на их авто (правда на меня в соседней ветке за информацию про недостатки Круз из интернета сразу накинулись).
#18
Отправлено 01 July 2013 - 17:25
У меня такой интересный вопрос. Есть ли какая либо логика в ценообразовании автотаза, и есть ли у них вообще маркетологи, которые бы занимались этим вопросом (А если есть, то чем они занимаются то)?? А связан мой вопрос вот с чем. Есть у ваза такая модель, называется Лада Ларгус, которая во первых в полтора раза больше Калины, во вторых как никак основные агрегаты, включая движок от Логана (не верусь сравнивать, че за двигло у Калины поэтому этот пункт опустим), ну и в третьих качество все таки в пользу Логана/Ларгуса. Ларгус в топе стоит 453 килорубля, Калина 2 в кузове универсал (судя по цене в статье) - почти 433 килорубля. Так вот и вопрос, где логика ценообразования??? По мне, так проще доплатить 20 тыщщ и получить реальное авто, чем непонятную продукцию от автоВАЗ, которое непонятно как себя поведет через 10000 км. Если даже сейчас, при двух прямых конкурирующих моделях делать такие ляпы в ценообразовании - то так далеко не протянешь
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2013 - 17:40
#19
Отправлено 01 July 2013 - 17:30
#20
Отправлено 01 July 2013 - 17:30
Что-то такого не наблюдал за 8 лет на двух своих Калинах,может поделитесь опытом?
Дружищще, я знаю как минимум 3 человека (включая себя), владевших Калинами примерно одного года выпуска (2006-2007). Так вот, одна из них до сих пор ездит, не имея практически никаких проблем (по гарантии не поменяли ничего, да и сейчас она ездит и ничего там не ломается), свою я продал, имея 4 гарантийных ремонта за 2 года (причем один из них очень существенный, от которого чуть двигло не перегрелось), а вот третьей повезло меньше всего, она за те же 2 года имела столько гарантийных ремонтов, что стандартная гарантийная книжка закончилась уже на 2 раза. Так что плафон - это вообще пшик. Вообще считаю Калину лучшей вазовской моделью за все время, но лотерея тут вообще жуткая, так что делись - не делись, вообще не угадаешь
#21
Отправлено 01 July 2013 - 17:31
Да уж, такие деньги за такое...
Пожалуй надо снова повышать пошлины. Хотя теперь на рынке много отличных 3-5 летних б/у иномарок по вменяемым ценам. так что пошлины автоваз не спасут. Теперь только повышение налогов на авто старше 5 лет, как в Японии, чтобы невыгодно было ездить на старой машине. Уж душить автомобилистов, так до конца.
Доля правды есть, но не стоит забывать, что приобретая старое авто новый владелец вынужден оплачивать все за предыдущего владельца (например: любил тот погонять по дорогам Волгограда с ветерком - ремонт ходовой Вам оплачивать, любил покурить в салоне - дышать Вам и т.д.).
#22
Отправлено 01 July 2013 - 17:32
Кому Вы что доказываете, не услышат Вас. Пусть себя потешат, прикольно за ними наблюдать.
Им просто стоит открыть глаза на их авто (правда на меня в соседней ветке за информацию про недостатки Круз из интернета сразу накинулись).
Я спрашиваю,потому-что,интересно какой будет или не будет ответ.
Весёлым я был
#23
Отправлено 01 July 2013 - 17:35
У меня такой интересный вопрос. Есть ли какая либо логика в ценообразовании автотаза, и есть ли у них вообще маркетологи, которые бы занимались этим вопросом (А если есть, то чем они занимаются то)?? А связан мой вопрос вот с чем. Есть у ваза такая модель, называется Лада Ларгус, которая во первых в полтора раза больше Калины, во вторых как никак основные агрегаты, включая движок от Логана (не верусь сравнивать, че за двигло у Калины поэтому этот пункт опустим), ну и в третьих качество все таки в пользу Логана/Ларгуса. Ларгус в топе стоит 453 килорубля, Калина 2 в кузове универсал (судя по цене в статье) - почти 433 килорубля. Так вот и вопрос, где логика ценообразования??? По мне, так проще доплатить 20 тыщщ и получить реальное авто, чем непонятное ведро с гайками от автотазика, которое непонятно как себя поведет через 10000 км. Если даже сейчас, при двух прямых конкурирующих моделях делать такие ляпы в ценообразовании - то так далеко не протянешь
Двигло в Калине вполне себе замечательное! А по-поводу Ларгуса , далеко не всем в повседневной жизни нужен такой катафалк.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#24
Отправлено 01 July 2013 - 17:36
и есть ли у них вообще маркетологи
Даже если у ВАЗа их нет они есть у Рено-Ниссан, чей ларгус выпускается на заводе.
#25
Отправлено 01 July 2013 - 18:06
Доля правды есть, но не стоит забывать, что приобретая старое авто новый владелец вынужден оплачивать все за предыдущего владельца (например: любил тот погонять по дорогам Волгограда с ветерком - ремонт ходовой Вам оплачивать, любил покурить в салоне - дышать Вам и т.д.).
С одной стороны так, но с другой стороны любая новая машина через год уже не новая. Просто хотеть за автомобиль В-класса 450 т.р. при такой бешеной конкуренции на рынке - это перебор. Тем более, что в основе этой машины платформа от ВАЗ-2108.
Посмотрите, что может себе купить средняя американская домохозяйка у себя на американщине за 15000 долларов и сравните с тем, что предлагают российской домохозяйке за эти деньги.
#26
Отправлено 01 July 2013 - 18:13
Тем более, что в основе этой машины платформа от ВАЗ-2108.
Да ну. В каком месте? А то мне, как владельцу 2109, интересно.
#27
Отправлено 01 July 2013 - 18:14
Посмотрите, что может себе купить средняя американская домохозяйка у себя на американщине за 15000 долларов и сравните с тем, что предлагают российской домохозяйке за эти деньги.
не ... ну тут вы точно хватили лишка. боюсь за 15 килобаксов мамериканская домохозяйка выберит себе такое авто которое у нас будет стоить раза в 2 дороже.не честно
#28
Отправлено 01 July 2013 - 18:14
на американщине
В стране, которая нагибает весь остальной мир?
И кстати ссылку на конфигуратор или типа того дайте. для кругозора.
Сообщение отредактировал lname: 01 July 2013 - 18:16
#29
Отправлено 01 July 2013 - 18:23
Да ну. В каком месте? А то мне, как владельцу 2109, интересно.
таки да. глубоко переработанное но корни от 2108. в архиве зр попробуйте посмотреть,была статья
#30
Отправлено 01 July 2013 - 18:27
Если учесть, сколько денег АВТОВАЗ из страны высосал, он должен свои поделки на каждом углу любому желающему бесплатно раздавать.
Но у вас то лачетти! "Сосал", сосал, но купили то Лачетти