Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссия DSG подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 285

#181 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:09

"Отказ от вариатора Ангсар объясняет тем, что в европейском ездовом цикле NEDC КПД роботизированных коробок на целых 9% выше".

Так я выше именно это и считал.

Вопрос только не в абсоютном КПД той или иной трансмиссии, а КПД всего силового агрегата. И вот тут, за счёт выгодного режима работы двигателя, вариатор вполне может и обыграть робота.


Форум не место для дискуссий!


#182 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:29

Уникум? У всех больше, а у Вас меньше?!!! Может стоить прочитать в инете про экономичные режимы движения и методики сбережения топлива?

Не уникум он, у меня тоже самое. Более того у всех тоже самое. Может вам не писать в интернете о том, на чём даже не ездили?


Сообщение отредактировал Ty3uk: 23 March 2013 - 08:30


#183 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:36

Не уникум он, у меня тоже самое. Более того у всех тоже самое. Может вам не писать в интернете о том, на чём даже не ездили?

Удивите расходом своего ярисика)) 8литров? 10?А мож 11? Чудо-чудо!!!! Пойду мужикам расскажу.
А мож он у вас на роботе? Тогда вы на нем в гараже стоите, а не ездите))
А вы ездили на 21093? Расход 5 литров)))

Сообщение отредактировал alegor: 23 March 2013 - 08:38


#184 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:42

Удивите расходом своего ярисика)) 8литров? 10?А мож 11? Чудо-чудо!!!! Пойду мужикам расскажу.
 

Нет, я писал про свой гольф с DSG7. На механике невозможно добиться такой экономичности в смешанном или городском цикле - это факт.

Если очень интересно - у яриса 5,8 в смешанном.


Сообщение отредактировал Ty3uk: 23 March 2013 - 08:47


#185 вап

вап
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:53

Если не хватает мозга понять как работает вариатор и где скольжение - то зачем вообще что-то спрашивать?
Тем более задавать вопросы, в которых светится полный дилетантизм.

Только дауну неясно, что механика имеет конструктивно меньшие потери.
Потому что в ней нет скольжений и нет приводов дополнительных агрегатов.

А насколько разница - возьмите две коробки и замерьте.

Мерседес назвал итог своих замеров расхода.

Я не увидел итогов расхода по горючему,а  только КПД . Хотелось бы поподробней об этом КПД.



#186 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:58

Нет, я писал про свой гольф с DSG7. На механике невозможно добиться такой экономичности в смешанном или городском цикле - это факт.
Если очень интересно - у яриса 5,8 в смешанном.

Я ужо писал, 5литров на трассе - это факт)))
А 5,8 в смешанном-это реклама. А в городе на роботе 11л, тоже писал.
ЗЫ: японский кей-кар Хонда с 0.8литра/760кг с вариатором, ест летом в городе 8литров -это еще один факт на лицо.
ПиаРь исчо))

Сообщение отредактировал alegor: 23 March 2013 - 09:01


#187 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 09:05

Я ужо писал, 5литров на трассе - это факт)))
А 5,8 в смешанном-это реклама. А в городе на роботе 11л, тоже писал.
ЗЫ: японский кей-кар Хонда с 0.8литра/760кг с вариатором, ест летом в городе 8литров -это еще один факт на лицо.
ПиаРь исчо))

Ты мне платишь что ли за рекламу?



#188 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 09:19

Уникум? У всех больше, а у Вас меньше?!!! Может стоить прочитать в инете про экономичные режимы движения и методики сбережения топлива?

Если бы у всех было больше, а у других меньше вот тогда он был бы уникумом. При езде ДСГ постоянно 6 передачу включает чуть ли не на 60 км/ч. И обороты около 1500 где-то.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#189 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 09:31

При езде ДСГ постоянно 6 передачу включает чуть ли не на 60 км/ч. И обороты около 1500 где-то.

Все может быть)))
А расход почему-то больше, чем у МКПП?
ЗЫ: я тоже больше 2000 не кручу, ага. А под горку могу на ХХ, могу даже вообще )))) Могу спонсора найти...

Сообщение отредактировал alegor: 23 March 2013 - 09:37


#190 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 09:39

Нет, не так. Циферки по расходу топлива, которые указывают на сайтах, получают на беговых барабанах, а на них водителя не присутствуют. Да и методика измерения ооочень далека от реальных условий эксплуатации, так что..... И потом - гидромеханический автомат автомату рознь, какие-то могут быть прожорливее чем МКПП, а какие - то нет, особенно современные, которые под экологию заточены. К примеру - я с МКПП, скажем на VW Jetta буду несколько прожорливее, чем я же с DSG в режиме "D" на той же Jetta. Аналогично, скажем на MAZDA CX-5, поскольку я езжу всегда с оборотами в районе 2800-3500 об/мин. в не зависимости от скорости, ежели она выше 50 км/ч 

 Вариаторная же трансмиссия держит обороты мотора в очень узком, оптимальном режиме работы, а разгон происходит за счет изменения передаточного соотношения - > отсюда и экономия топлива, но только в режиме езды с примерно постоянной скоростью.

 

Приведите, пожалуйста, пример гидроавтомата, который экономичнее МКПП. Мне не довелось видеть.

Ежу понятно, что если на МКПП ездить на второй передаче по городу (на Тойотах до 110 легко), то кушать будет много. Понятно, что от манеры езды зависит. Поэтому я и хочу сравнить не абстрактного водителя, который говорит, что его гидроавтомат в городе 7 литров кушает, а МКПП соседа 15, а цифры с сертификационных испытаний. Эти цифры, конечно, безбожно врут и не отражают реальный расход, а для ДСГ они искажены еще сильнее (есть статья на эту тему на финском языке, могу потом сфоткать, если хорошо попросят. Там есть тоговые таблицы). Но от чего-то отталкиваться надо. Кучу раз читал на этом форуме, что якобы современные гидроавтоматы экономичнее, чем МКПП. Где они? Я согласен, что они конструктивно стали совершеннее и могут экономить топливо относительно старых гидроавтоматов, хотя бы в силу умения блокировать гидротрансформатор уже на второй передаче, а не на четвертой при 100км/ч. Но не поверю, что они стали экономичнее МКПП, пока не увижу хоть один реальный пример. Итак, на какой марке/модели и с каким двигателем гидроавтомат экономичнее МКПП?



#191 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 09:53

Если бы у всех было больше, а у других меньше вот тогда он был бы уникумом. При езде ДСГ постоянно 6 передачу включает чуть ли не на 60 км/ч. И обороты около 1500 где-то.

 

Ну так и хорошо, почему нет? Если ситуация того потребует, переключится вниз. Потормозит, конечно, секунду-другую. Но на то это и секвентальная коробка.



Все может быть)))
А расход почему-то больше, чем у МКПП?
ЗЫ: я тоже больше 2000 не кручу, ага. А под горку могу на ХХ, могу даже вообще )))) Могу спонсора найти...

 

Выключая передачу? Это не экономично и опасно.



#192 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 10:12

Это не экономично и опасно.

Ага, опять сказки про....Не-а, читайте руководства пользователя этот "экономный" режим не поймаете. ХХ в реале экономичнее получается.

Опасно??? У меня гидроусилителя нет. Чего и вам желаю:-)) Здоровее будете! Вперед смотрю всегда за рулем, ситуацию просчитываю,ага.

Сообщение отредактировал alegor: 23 March 2013 - 10:14


#193 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 10:52

Ага, опять сказки про....Не-а, читайте руководства пользователя этот "экономный" режим не поймаете. ХХ в реале экономичнее получается.

Опасно??? У меня гидроусилителя нет. Чего и вам желаю:-)) Здоровее будете! Вперед смотрю всегда за рулем, ситуацию просчитываю,ага.

Дело не в усилителе.



#194 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 11:06

Ага, опять сказки про....Не-а, читайте руководства пользователя этот "экономный" режим не поймаете. ХХ в реале экономичнее получается.

Опасно??? У меня гидроусилителя нет. Чего и вам желаю:-)) Здоровее будете! Вперед смотрю всегда за рулем, ситуацию просчитываю,ага.

Чушь какая-то. На хх расход расход меньше быть не может даже теоретически. При движении с включенной передачей, ЭБУ не открывает клапана форсунок, а на хх происходит обычная работа мотора с соответствующим расходом. 



#195 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 11:19

Чушь какая-то.

 В профильную тему, пожалуйста. Там страниц 20 про чушь, все обсосали для продвинутых пользователей.



#196 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:09

 В профильную тему, пожалуйста. Там страниц 20 про чушь, все обсосали для продвинутых пользователей.

Вообще-то Андрей прав.

 

 

При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска.

 

Учите матчасть.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#197 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:19

Приведите, пожалуйста, пример гидроавтомата, который экономичнее МКПП. Мне не довелось видеть.

Ежу понятно, что если на МКПП ездить на второй передаче по городу (на Тойотах до 110 легко), то кушать будет много. Понятно, что от манеры езды зависит. Поэтому я и хочу сравнить не абстрактного водителя, который говорит, что его гидроавтомат в городе 7 литров кушает, а МКПП соседа 15, а цифры с сертификационных испытаний. Эти цифры, конечно, безбожно врут и не отражают реальный расход, а для ДСГ они искажены еще сильнее (есть статья на эту тему на финском языке, могу потом сфоткать, если хорошо попросят. Там есть тоговые таблицы). Но от чего-то отталкиваться надо. Кучу раз читал на этом форуме, что якобы современные гидроавтоматы экономичнее, чем МКПП. Где они? Я согласен, что они конструктивно стали совершеннее и могут экономить топливо относительно старых гидроавтоматов, хотя бы в силу умения блокировать гидротрансформатор уже на второй передаче, а не на четвертой при 100км/ч. Но не поверю, что они стали экономичнее МКПП, пока не увижу хоть один реальный пример. Итак, на какой марке/модели и с каким двигателем гидроавтомат экономичнее МКПП?

ДСГ имеет отношение к автомату весьма отдаленное.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#198 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:39

"При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска."

 Ключевая фраза "может на короткое время" в совершенно конкретном, исключительно редко встречающемся, режиме( обороты двигателя, состояние педали газа, педали тормоза, выбранная передача)

 Учите матчасть.



#199 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:47

 Ключевая фраза "может на короткое время" в совершенно конкретном, исключительно редко встречающемся, режиме( обороты двигателя, состояние педали газа, педали тормоза, выбранная передача)

 Учите матчасть.

 

 

 

Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются:
- Закрытая дроссельная заслонка.
- Скорость автомобиля выше 30 км/ч.
- Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC.
ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры.
- Дроссельная заслонка открылась на 2% и более.
- Скорость автомобиля ниже 30 км/час.
- Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин.
- Выключение сцепление (резкое падение частоты вращения коленчатого вала).

Еще вопросы?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#200 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 12:58

Еще вопросы?

 "Смотрит в книгу-видит фигу?" (С)

 30км/ч -обороты больше 1800 => первая передача.

 Экономьте на здоровье, а я на нейтралку переключусь, да километр выкачусь под горку )))



#201 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 15:16

 "Смотрит в книгу-видит фигу?" (С)

 30км/ч -обороты больше 1800 => первая передача.

 Экономьте на здоровье, а я на нейтралку переключусь, да километр выкачусь под горку )))

Каким боком первая передача? В связи с чем такое умозаключение родилось?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#202 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 20:30

ДСГ имеет отношение к автомату весьма отдаленное.

 

А я и не знал, спасибо за просвещение :))

Я говорю именно про гидроавтоматы. На этом форуме уже очень много раз писали, что современные гидроавтоматы экономичнее вариатора и МКПП. Ни одного примера при этом не привели, не смотря на мои настойчивые просьбы.



#203 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:26

А я и не знал, спасибо за просвещение :))

Я говорю именно про гидроавтоматы. На этом форуме уже очень много раз писали, что современные гидроавтоматы экономичнее вариатора и МКПП. Ни одного примера при этом не привели, не смотря на мои настойчивые просьбы.

как то не встречал подобных утверждений-автомат удобство,а за комфорт надо платить pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#204 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:48

Получается, что домашние, т.е. свои коробки с двойным сцеплением ставит только FIAT.

Выжали у своей коробки ТСТ с сухим сцеплением максимальный крутящий момент 350 Н*м, получили 28 патентов и не высовываются, тихушники.

Остальные автопроизводители доверили это дело поставщикам.

Присматриваюсь я к Альфе с коробкой ТСТ, вроде без нареканий.

Тоже не слышал. Но у нас их и не ездит почти. И еще внушает робкую надежду тот факт, что они ее с дизелем стыкуют. До этого недоброй памяти селеспид только с менее моментными бензинками стыковали.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#205 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:53

А я и не знал, спасибо за просвещение :))

Я говорю именно про гидроавтоматы. На этом форуме уже очень много раз писали, что современные гидроавтоматы экономичнее вариатора и МКПП. Ни одного примера при этом не привели, не смотря на мои настойчивые просьбы.

По этому вопросу я ответить не смогу. По собственному опыту могу только заметить, что на Октавии с АКПП расход больше, чем на механике. Причем существенно я бы сказал.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#206 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:57

как то не встречал подобных утверждений-автомат удобство,а за комфорт надо платить pardon

 

Chico именно так и утверждает. И некоторые пытаются вторить за ним. Абсолютно бездоказательные утверждения. Правда, их в каждой ветке полно.



По этому вопросу я ответить не смогу. По собственному опыту могу только заметить, что на Октавии с АКПП расход больше, чем на механике. Причем существенно я бы сказал.

 

На всех машинах так (я про гидроавтомат говорю). Даже у 6-ступенчатых гидроавтоматов расход выше, чем на ручке.



#207 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 03:42

"Смотрит в книгу-видит фигу?" (С)
30км/ч -обороты больше 1800 => первая передача.
Экономьте на здоровье, а я на нейтралку переключусь, да километр выкачусь под горку )))

Катитесь... Зимой да по ледку, да без тяги на колесьях! Внизу мимо вас в сугробе эх-прокачусь!


Дело не в усилителе.

Человек ездит на "дрим-о-каре". Он вас все равно не понимает!

Удивите расходом своего ярисика)) 8литров? 10?А мож 11? Чудо-чудо!!!! Пойду мужикам расскажу.
А мож он у вас на роботе? Тогда вы на нем в гараже стоите, а не ездите))
А вы ездили на 21093? Расход 5 литров)))

Странно... После всех ваших восхвалений собственного предусмотрительного гения я считал, что вы наоборот полученный в процессе езды бензин сливаете в гараже с бензобака автомобиля после поездки...

А он у вас оказывается целых 5 л все же расходует, а не экономит. Вы меня разочаровали!

#208 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 07:03

Chico именно так и утверждает. И некоторые пытаются вторить за ним. Абсолютно бездоказательные утверждения. Правда, их в каждой ветке полно.



 

На всех машинах так (я про гидроавтомат говорю). Даже у 6-ступенчатых гидроавтоматов расход выше, чем на ручке.

ну чико много утверждает,его уже и не воспринимают как собеседника,я в том числе biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#209 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 07:38

Да там всё нормально :good: , гарантию на DSG-7 до 5 лет продлили по прошлогодней коллективной жалобе юзеров в ВАГ, кроме АУДИ pardon

http://www.dsg7.com/

5 лет без проблем и 5 лет ремонтироваться бесплатно - это не одно и тоже  :)


Сообщение отредактировал SerZH: 24 March 2013 - 07:47


#210 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 09:11

Чё вы все ноете - "ремонтироваться", покажите мне хоть один робот на котором не надо менять сцепление?

На тойотовских роботах сцепление горит также как и на ДСГ, только почему никто об этом не пишет? "Управляй мечтой"?






Яндекс.Метрика