
Трансмиссия DSG подвела Volkswagen
#271
Отправлено 01 June 2013 - 21:22
Повеселили высказывания НьюЧикко о перебросе энергии в "соседние регионы".
Паренек (или деваха?) совсем не знаком с потерями, которые при этом возникнут, из-за которых сей переброс теряет какой либо смысл. Если, конечно, он не имел ввиду разработки Николы Теслы о беспроводной передачи энергии на огромные расстояния. Тады ОЙ!
Скептицизм фанатов ДСГ о не возможности разработки дешевых и массовых электрокарав с запасом хода под 300 км предсказуем. Когда такие кары станут массовыми. А они обязательно станут. ДСГ (и все что с этой технологией связано) окажется на помойке. И фанатеть будет не о чем. Сорри, но тут ничегошеньки не поделаешь.
Желаю всем здравствовать!
#272
Отправлено 01 June 2013 - 21:34
А теперь читаем как есть на самом деле, и веселимся над высказыванием дилетанта выше.
Он в очередной раз полностью в луже.
Параллельная работа ЕЭС России с энергосистемами соседних стран дает реальные преимущества, связанные с совмещением графиков электрической нагрузки и резервов мощности, и позволяет осуществлять взаимный обмен (экспорт/импорт) электроэнергии между этими энергосистемами (см. разд. 3.4).
http://www.e-apbe.ru/analytical/doklad2005/doklad2005_2.php
Ссылку я приготовил заранее, но ждал когда он выскажется.
Полностью предсказуемый тип.
Зашел в ловушку как кролик.
Посиди в луже снова, Ясносолнышко.....
Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 21:38
#273
Отправлено 01 June 2013 - 21:36
#275
Отправлено 01 June 2013 - 22:05
Я остаюсь в осадке.
Видимо два диплома плохо помогают разобраться с электрификацией всей страны.
Получите третий диплом, и желательно не в том же переходе, где предыдущие два брали. Может вас там хамить отучат. Хотя вряд ли.
#276
Отправлено 01 June 2013 - 22:07
ЕЭС какбе больше не существует..... Чубайс сказал.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#277
Отправлено 01 June 2013 - 22:10
удлин-н-н-н-нитель на ночь - тоже.
Всего 90 км можно проехать на одной зарядке? А сколько вы проезжаете каждый день?
Кто не хочет таскать удлиннитель (или иметь зарядку в собственном гараже или иметь личный терминал на парковочном месте или т.д.) тот может ездить на бензозаправку. Никого ведь не заставят насильно купить электромобиль.
Отопление салона для ДВС- это только называется "халявным теплом", на самом деле мы за него платим (70% стоимости бензина уходит на всякую "халяву")))
Углеводородное топливо у нас в стране очень плохое и его не доливают (электричество не будут "бодяжить")))
Температура ниже нуля - это не всегда и не у всех (но при этом пробег даже в 60км мне например может хватить на неделю)
Дорожные пробки, перегрузки и взрывы подстанций и прочие проблемы москвичей меньше всего заботят нас, живущих на просторах)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 June 2013 - 22:11
#278
Отправлено 01 June 2013 - 22:14
Ржунимагу! Парниша, это схема ПРОДАЖИ электроэнергии, а не переброса туда-сюда, когда где-то ее много.
Я остаюсь в осадке.
Видимо два диплома плохо помогают разобраться с электрификацией всей страны.
Получите третий диплом, и желательно не в том же переходе, где предыдущие два брали. Может вас там хамить отучат. Хотя вряд ли.
Ржи.
Остальные уже ржут над вами. Потому что всё более чем ясно.
Схема переброса дает реальные преимущества, связанные с совмещением графиков электрической нагрузки и резервов мощности
Так работают все крупные энергосистемы. Независимо от смены названий.
Повторяю: я заманил вас в ловушку, заранее зная ответ.
Продолжайте булькать в луже.
#279
Отправлено 01 June 2013 - 22:19
#280
Отправлено 01 June 2013 - 23:34
WHEEL:
Всего 90 км можно проехать на одной зарядке? А сколько вы проезжаете каждый день?
Кто не хочет таскать удлиннитель (или иметь зарядку в собственном гараже или иметь личный терминал на парковочном месте или т.д.) тот может ездить на бензозаправку. Никого ведь не заставят насильно купить электромобиль.
Отопление салона для ДВС- это только называется "халявным теплом", на самом деле мы за него платим (70% стоимости бензина уходит на всякую "халяву")))
Углеводородное топливо у нас в стране очень плохое и его не доливают (электричество не будут "бодяжить")))
Температура ниже нуля - это не всегда и не у всех (но при этом пробег даже в 60км мне например может хватить на неделю)
Дорожные пробки, перегрузки и взрывы подстанций и прочие проблемы москвичей меньше всего заботят нас, живущих на просторах)))
Если отбросить корпоративные парки, среднестатистический дневной пробег частного владельца по данным из моих автоцентров в РФ-РБ-Украины составляет порядка 50 км. В общем, в годовых показателях колеблется между 15-20 ткм.
Если добавить пробеги корпоративных/служебных авто, отбросив фургоны-бусы-пикапы - добавим 30%.
Для летней эксплуатации при температуре от +20 декларируемого фактического запаса хода существующих серийных электрокаров от 100-110 км с включенными климатическими системами - вполне достаточно для дневной эксплуатации.
Но в зимнее время года, которое, коллега WHEEL, оказывается для большинства регионов РФ почти в полгода протяженностью во времени, практический запас хода на тесте случился не более 55 км. В связи с падением емкости и ростом потребления для обеспечения приемлемых условий работы водителя. Климат+освещение.
Ничего прорывного на фронте аккумуляторов пока не слышно.
Конечно, я переживаю, э-э-э-э, немножко за электроэнергосистемы южных регионов России, когда тамошние жители "понакупляют" электромобилей, и 16-амперными удлиннителями начнут подключать свои кары часиков на шесть, на ночную зарядку. (для ускоренной нужна 60-амперная сеть).
Но, э-э-э, будучи сочувствующим всем техническим энтузазистам, я поддерживаю лозунг "КубанцЫ! Все на электрокарцЫ!".
Тем более, и цена приемлемая: i-MIEV от Мицу стоит всего от 1 млн 799 тыс руб.
Модер-офф-топ:
Коллегам Ясносолнышко и Chicco - "устное" предупреждение.
Ясносонлышко - за нарушение п.4.4 Правил настоящей Конференции, не допускающей троллинг.
Chico - за нарушение п.1 Правил настоящей Конференции, требующего уважительного отношения к собеседникам.
Пренебрежение данным предупреждением повлечет наложение взыскания с "занесением".
Модер-офф-топ закончил.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#281
Отправлено 01 June 2013 - 23:36
Вот кстати, про Гольфа. Не лестный перечень косяков. И про его DSG есть на (6й минуте). Говорят, что эта трансмиссия может навернуться в любой момент при длительном стоянии в пробке или при буксовании.http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77929
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 June 2013 - 23:37
#282
Отправлено 01 June 2013 - 23:36
Вчерась выцепил на стоянке чувака на Лифе, устроил ему дружественный допрос.
Ниссан рекомендует заряжать батарейку на 80% - жила б шоб дольше, ну и этих процев как раз хватает на 80-85 миль с кондёром (жарко у нас уже) то есть подавляющему большинству - хватает за глаза. Естественно машина в семье не одна.
#283
Отправлено 01 June 2013 - 23:49
Конечно, я переживаю, э-э-э-э, немножко за электроэнергосистемы южных регионов России, когда тамошние жители "понакупляют" электромобилей, и 16-амперными удлиннителями начнут подключать свои кары часиков на шесть, на ночную зарядку. (для ускоренной нужна 60-амперная сеть).
Но, э-э-э, будучи сочувствующим всем техническим энтузазистам, я поддерживаю лозунг "КубанцЫ! Все на электрокарцЫ!".
Та прям)). Я уже говорил как то, что у меня на 45ти квартирном доме понатыкано 15 сплитов, все двенадцатки по два с лишним киловатта мощности. Включает их народ летом регулярно и понятное дело что включают все в одно время и не на один час.... Как раз такую же мощность потребляют зарядки эл.мобилей. Уже сейчас у нас есть более дешевое ночное электричество, есть счётчики с повременным учётом, есть сетевые фильтры с программируемым по времени подключением к сети... Это всё есть не в рамках какой тот программы по развитию эл.мобилей, а само по себе. А если постараться, то можно организовать очень даже умное и полезное потребление электроэнергии....
По цене электрокара в миллион с лишним, даже говорить не хочу. Я точно знаю, что электромобиль должен стоить дешевле автомобиля с ДВС и конечно же не нужно спешить с его покупкой
#284
Отправлено 01 June 2013 - 23:52
Off-top-сорри 2Wheel:
Оказываю услуги по нарыванию косяков по моделям автомобилей.
Прейскурант:
Koenigsegg, Bugatti, Lotus, Morgan - $1000/1 косяк
Porsche, Ferrari, Maserati - $50/1 косяк
Автомобили серией от 80 000/год - 5 рэ/косяк, вне зависимости от моделей. Бо хватает.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 June 2013 - 23:53
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#285
Отправлено 01 June 2013 - 23:57
Off-top-сорри 2Wheel:
Оказываю услуги по нарыванию косяков по моделям автомобилей.
Прейскурант:
Koenigsegg, Bugatti, Lotus, Morgan - $1000/1 косяк
Porsche, Ferrari, Maserati - $50/1 косяк
У всех перечисленных марок, могу назвать один главный косяк бесплатно - они слишком дорого стоят)))
Кстати, косяк "народного" Гольфа при поломке DSG, устраняется очень даже не бюджетно
#286
Отправлено 02 June 2013 - 00:14
Off-top-сорри 2Wheel:
Оказываю услуги по нарыванию косяков по моделям автомобилей.
Прейскурант:
Koenigsegg, Bugatti, Lotus, Morgan - $1000/1 косяк
Porsche, Ferrari, Maserati - $50/1 косяк
Автомобили серией от 80 000/год - 5 рэ/косяк, вне зависимости от моделей. Бо хватает.
У Бугатти комплект резины обходится под 30 тыс. которую рекомендуется (при активном пользовании ) менять через 4-5 тыс км - подумаешь 1000/косяк - копейки!