Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссия DSG подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 285

#241 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:27

Куда-то пропала вчерашняя тема про новый Шевроле Спарк. Даже поиском ее не нашел. Итак, Шевроле отказались от автомата и новый Спарк будут комплектовать вариатором и ручкой. Расход на обеих трансмиссиях получаетя одинаковый. Думаю, ссылки кидать нет смысла, ими пестрит весь рунет.

#242 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:51

Куда-то пропала вчерашняя тема про новый Шевроле Спарк. Даже поиском ее не нашел. Итак, Шевроле отказались от автомата и новый Спарк будут комплектовать вариатором и ручкой. Расход на обеих трансмиссиях получаетя одинаковый. Думаю, ссылки кидать нет смысла, ими пестрит весь рунет.

http://www.livecars.ru/news/2013/04/16/chevrolet_spark/

Малолитражка Chevrolet Spark 2014 модельного года останется без четырехступенчатой автоматическойтрансмиссии, но получит вариатор



#243 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:53

Шевроле купила у Японцев вариатор и поставила на машину. Пока что это условно-годное решение.

В то же время множество фирм отказалось от вариатора.

 

Если бы вариатор был хорош - не отказался бы никто.

 

В любом случае вариатор - это уходящая тема.

И мы это скоро увидим уже в Японии.

 

Как я и сказал.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#244 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:03

Поляков борется один против всех в религии, Чико - в вариаторах, Санрайс - в "огрызках"...



#245 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:05

Поляков борется один против всех в религии, Чико - в вариаторах, Санрайс - в "огрызках"...

:rofl: И откель столько энергии у людей мантры читать? pardon Скоро зазомбируют нас всех! :crazy: Модераторы! Хелп! :dash1:biggrin
Осталось принять постриг, выкинуть вариатор и купить огрызок!))))))

Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 31 May 2013 - 14:19

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#246 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:08

Знаете, зачем тему поднял?
Интересно было, что теперь скажет. :)

Так, чисто поржать.

Сообщение отредактировал gtimonen: 31 May 2013 - 14:10


#247 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:19

Знаете, зачем тему поднял?
Интересно было, что теперь скажет. :)

Так, чисто поржать.

 

Я как раз тоже смеюсь.

Эти ваши провокации просто смешны.

 

Вариатор - отстой.

Не зря от него отказалось столько фирм.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#248 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:59

Санрайс - в "огрызках"...

Там стёб идёт давно))) Ибо стороны давно уже расшаркались во взаимном друг ко другу уважении и понимании))))


Форум не место для дискуссий!


#249 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:29

Это точно... в лидеры не канает.
Лидерами становятся ученики - учителя остаются в тени.

Это 600 мм двигатель

Обратите внимание на размер запасных цилиндров слева, справа - головки.

Нижняя часть двигателя

Вал гребного винта

Вы решили мне показать мое же рабочее место? Право не стоит...

Запасных цилиндров я правда не увидел слева (как, впрочем, и справа), как и запасных головок где бы то ни было. Вы наверное все же крышки цилиндров имели ввиду, смонтированные на движке? Ну и нет на флоте запасных цилиндров. Говоря автомобильным, языком судовые дизели, как правило, являются гильзованными и под "запасным цилиндром", я так понимаю, вы цилиндровую втулку подразумеваете, правильно?

Сейчас идут газотурбинные двигатели.

Marina Militare укомплектована.

Тральщики выдвинули Италию на передовые позиции в мире по кораблям противоминной обороны (ПМО). (Не к ночи будь помянут ИВЕКО.) Даже Соединенные Штаты закупили итальянские технологии и построили для своих ВМС серию подобных БТЩ типа Osprey.

Заключение экспертов ЧМФ:

Италия обладает одной из самых мощных и современных производственных баз кораблестроения в Европе. Итальянские корабелы накопили достаточный опыт, позволяющий им строить любые современные корабли и суда, за исключением оснащенных атомными энергоустановками (АЭУ). Страна полностью обеспечена всеми необходимыми комплектующими собственного производства.

Газотурбинные двигатели идут ровно столько же, сколько они и существуют. Обычно они на военный флот, как вы правильно написали и идут. Где не важна стоимость, ресурс и трудоемкость обслуживания, а нужна высокая энергоотдача при компактных размерах. Для гражданского флота их, если не ошибаюсь, только для танкеров применяли. Да и то только потому, что в качестве топлива использовали перевозимый груз.

Мощное кораблестроение? Ну про яхты итальянские слышал. А вот с транспортными судами за полтора десятиления морской карьеры не сталкивался. Да и про суда с ЯЭУ из Макаронии не слышал.

Сообщение отредактировал Jetsam: 01 June 2013 - 12:36


#250 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:36

Ха! тяжелая артиллерия пошла в ход!  :dance2:  :good:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#251 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:55

Газотурбинные двигатели идут ровно столько же, сколько они и существуют. Обычно они на военный флот, как вы правильно написали и идут. Где не важна стоимость, ресурс и трудоемкость обслуживания, а нужна высокая энергоотдача при компактных размерах. Для гражданского флота их, если не ошибаюсь, только для танкеров применяли. Да и то только потому, что в качестве топлива использовали перевозимый груз.

Мощное кораблестроение? Ну про яхты итальянские слышал. А вот с транспортными судами за полтора десятиления морской карьеры не сталкивался. Да и про суда с ЯЭУ из Макаронии не слышал.

 

Чё это ваще?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#252 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 15:02

Походу танцы с бубном вокруг пресловутого ДСГ будут бессмысленны в скором времени.
Грядет поголовный электропривод!
http://www.detalimira.com/news/1618/

#253 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 15:46

 Грядет поголовный электропривод!
 

«Ничего не будет. Ни газет, ни кино — одно сплошное телевидение»(с) Москва слезам...



#254 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 17:43

Походу танцы с бубном вокруг пресловутого ДСГ будут бессмысленны в скором времени.
Грядет поголовный электропривод!
http://www.detalimira.com/news/1618/

 

Только вот хотелка разбивается об реальность.

Не хватит мощности электростанций и сетей даже если малую часть машин сделать полностью электрическими.

 

Включат несколько тысяч машин на зарядку вечером - получИте Blackout.

 

А строить сети - это не быстро.

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#255 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 17:53

Только вот хотелка разбивается об реальность.

Не хватит мощности электростанций и сетей даже если малую часть машин сделать полностью электрическими.

 

Включат несколько тысяч машин на зарядку вечером - получИте Blackout.

 

А строить сети - это не быстро.

Это безосновательный домысел.

Ночного электричества в любом населённом пункте хватит для зарядки электромобилей. В Москве например, достаточно будет электрических мощностей метро (которое ночью не работает).

Энергетики даже скажут спасибо за бесперебойное потребление.

Объединив розетки питающие электрокары в одну компьютеризированную сеть, можно будет выравнивать суточное потребление электроэнергии, что значительно повысит КПД энергетических систем.


Мечтать не вредно !

#256 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:04

Это безосновательный домысел.

Ночного электричества в любом населённом пункте хватит для зарядки электромобилей. В Москве например, достаточно будет электрических мощностей метро (которое ночью не работает).

Энергетики даже скажут спасибо за бесперебойное потребление.

Объединив розетки питающие электрокары в одну компьютеризированную сеть, можно будет выравнивать суточное потребление электроэнергии, что значительно повысит КПД энергетических систем.

Уже считали. Не хватает.

 

Кроме того, электроэнергия ночью не "просто лежит без дела" - а передается в другие регионы.

 

Именно другие регионы играют роль этих "буферов".

 



А может, кто -то думает, что сеть к 500 -квартирному дому выдержит фактически одновременное включение в половину квартир автомобилей на зарядку?



Да еще и совместно с вечерним пиком нагрузки?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#257 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:28

Уже считали. Не хватает.

 

Кроме того, электроэнергия ночью не "просто лежит без дела" - а передается в другие регионы.

 

Именно другие регионы играют роль этих "буферов".

 



А может, кто -то думает, что сеть к 500 -квартирному дому выдержит фактически одновременное включение в половину квартир автомобилей на зарядку?



Да еще и совместно с вечерним пиком нагрузки?

Переброска в другие регионы стоит больших потерь (чтобы сместиться в часовых поясах, электричеству нужно преодолеть многие тысячи километров).

Насчёт перегрузок, я уже говорил выше, что давно придумано осуществить сеть управляемых розеток. Автолюбителю (в отличии от телезрителя например) всё равно, когда будет заряжаться его аккумулятор (вечером или глубокой ночью), а распределительные компании могли бы использовать это для выравнивания потребления

(простая мысль, повторяется дважды :excl: )))


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 June 2013 - 18:29

Мечтать не вредно !

#258 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:35

Розетки- это хотелки.

 

О практике поговорите с энергетиками.

Проводка к домам и подстанции - на грани, так много добавилось электроприборов.

Аварийное отключение подстанций и блэкауты - не редкость и без электромобилей. Это реальность.

 

И вот все приезжают домой и включают всё приборы + еще машину. Пусть только некоторые.

Провода к дому горят, подстанции горят.

 

Сделать можно всё, но в данном случае - это многие годы и триллионы.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 18:36

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#259 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:39

Помимо всего прочего, ТХ нынешних аккумуляторов, способных стать источниками энергии для "бюджетных" электрокаров, не обеспечивают:

- быстрого заряда, сопоставимого по времени со временем заправкой жидким топливом, а также сжиженным и сжатым газами.

- стабильности по времени разряда в условиях низких температур.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#260 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 18:47

>>> Chicco

"...И вот все приезжают домой и включают всё приборы + еще машину. Пусть только некоторые..."

 ...  и сразу наступает конец света в буквальном смысле...



#261 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:51

- быстрого заряда, сопоставимого по времени со временем заправкой жидким топливом, а также сжиженным и сжатым газами.

- стабильности по времени разряда в условиях низких температур.

И первое и второе в большинстве случаев не нужно.

А ещё батареи не играют на скрипке, но это тоже никому не нужно biggrin


Мечтать не вредно !

#262 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:15

Да всё очень просто.

Сети и подстанции на грани и без электромобилей.

Блэкауты случаются по всему миру - потому что электроприборы добавляются и добавляются.

 

Добавьте электрмобили - сгорит гарантированно.

 

Я повторюсь, что не говорю о невозможности.

Но времени и денег надо много.



И затраты отразятся на стоимости электроэнергии, разумеется.

 

Не инопланетяне же построят новые электростанции, поставят подстанции и протянут провода?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 19:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#263 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 19:22

>>> Chicco

"...денег надо много..."

 

 Не просто много, а охренительно много, даже если не брать в расчет откаты, взятки и т.д. А с ними суммы будут просто ...... неподдающиеся восприятию нормальным мозгом"

 

 Проще и лучше деревьев насадить, чтоб углекислоту в кислород перерабатывали. Кстати, очень хороший вариант экологического налога - купил авто и, в зависимости от экологического класса и мощности посади от двух до пятнадцати деревьев за свой счет. 



#264 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:26

>>> Chicco

"...денег надо много..."

 

 Не просто много, а охренительно много, даже если не брать в расчет откаты, взятки и т.д. А с ними суммы будут просто ...... неподдающиеся восприятию нормальным мозгом"

 

 Проще и лучше деревьев насадить, чтоб углекислоту в кислород перерабатывали. Кстати, очень хороший вариант экологического налога - купил авто и, в зависимости от экологического класса и мощности посади от двух до пятнадцати деревьев за свой счет. 

Если с откатами - тогда проще будет провода протянуть от инопланетян.



В каждую квартиру индивидуально.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#265 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:42

WHEEL
И первое и второе в большинстве случаев не нужно.

 

Да-а-а???? Вы в этом шибко уверены?



Зависимость запаса хода от режима климатической установки

 

HVAC_opt.jpeg

 

Этот график в Mitsubishi предпочитают не показывать публике: он содержится в материалах доклада Обществу американских автоинженеров SAE. Даже при измерении по «мягкому» ездовому циклу умеренное использование кондиционера сокращает запас хода со 160 до 125 км, интенсивное охлаждение в режиме Max — до 90 км. А отопитель подсаживает батарею еще сильнее

 

Цитаты из статьи "Электропшик" в АР. Прошу обратить внимание, что это всего лишь при нуле. Если будет, скажем, -10, - будет еще меньше. Намного. Потому что зависимость не линейная.

 

А что касается времени "заправки" - экспресс-заряд i-MIEV от Мицу или Leaf от Ниссан занимает порядка 45 мин. При зарядке на спец-терминалах

 

Я, лично, не хочу столько времени тратить каждые 1-3 дня. А тащить удлин-н-н-н-нитель на ночь - тоже.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 June 2013 - 19:43

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#266 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:49

Та ото ж!!!

 

Равномерное движение легковушки со скоростью 90-100 требует 5 киловатт мощности.

Отопление салона среднеморозной зимой - тоже около 5 киловатт.

 

То есть зимой в пробках печка сожрет львиную долю.


Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 19:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#267 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 19:55

 Зато есть опциональные отопители, работающие на топливе, продающимся на обычных АЗС... связками и охапками, а также в мешках.



#268 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:58

Печке-то хошь не хошь, а 5 киловатт-часов кожный зимний час вынь да положь. Или зубы положь на панель по одному.

 

А пути-то и скорости в городе почти и нет. На одном киловатте можно ползать в пробках.

 

Короче - всё в отопление.

 

Memento mori (моментально в море)


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#269 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:59

Да и емкость батареи зависит от температуры. В общем, с учетом перечисленных факторов, я полагаю, что заявления Tesla - не более чем популизм. Который объясняется лишь тем, что именно в популизм легче всего верят народные массы. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#270 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:59

 Зато есть опциональные отопители, работающие на топливе, продающимся на обычных АЗС... связками и охапками, а также в мешках.

 

Тогда в пробках появятся такие "энергоносители".

babushka-s-hvorostom.jpg


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика