
Трансмиссия DSG подвела Volkswagen
#241
Отправлено 31 May 2013 - 13:27
#242
Отправлено 31 May 2013 - 13:51
Куда-то пропала вчерашняя тема про новый Шевроле Спарк. Даже поиском ее не нашел. Итак, Шевроле отказались от автомата и новый Спарк будут комплектовать вариатором и ручкой. Расход на обеих трансмиссиях получаетя одинаковый. Думаю, ссылки кидать нет смысла, ими пестрит весь рунет.
http://www.livecars.ru/news/2013/04/16/chevrolet_spark/
Малолитражка Chevrolet Spark 2014 модельного года останется без четырехступенчатой автоматическойтрансмиссии, но получит вариатор
#243
Отправлено 31 May 2013 - 13:53
Шевроле купила у Японцев вариатор и поставила на машину. Пока что это условно-годное решение.
В то же время множество фирм отказалось от вариатора.
Если бы вариатор был хорош - не отказался бы никто.
В любом случае вариатор - это уходящая тема.
И мы это скоро увидим уже в Японии.
Как я и сказал.
#244
Отправлено 31 May 2013 - 14:03
Поляков борется один против всех в религии, Чико - в вариаторах, Санрайс - в "огрызках"...
#245
Отправлено 31 May 2013 - 14:05
Поляков борется один против всех в религии, Чико - в вариаторах, Санрайс - в "огрызках"...





Осталось принять постриг, выкинуть вариатор и купить огрызок!))))))
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 31 May 2013 - 14:19
#246
Отправлено 31 May 2013 - 14:08
Интересно было, что теперь скажет.

Так, чисто поржать.
Сообщение отредактировал gtimonen: 31 May 2013 - 14:10
#247
Отправлено 31 May 2013 - 14:19
Знаете, зачем тему поднял?
Интересно было, что теперь скажет.
Так, чисто поржать.
Я как раз тоже смеюсь.
Эти ваши провокации просто смешны.
Вариатор - отстой.
Не зря от него отказалось столько фирм.
#248
Отправлено 31 May 2013 - 14:59
Санрайс - в "огрызках"...
Там стёб идёт давно))) Ибо стороны давно уже расшаркались во взаимном друг ко другу уважении и понимании))))
Форум не место для дискуссий!
#249
Отправлено 01 June 2013 - 12:29
Вы решили мне показать мое же рабочее место? Право не стоит...Это точно... в лидеры не канает.
Лидерами становятся ученики - учителя остаются в тени.
Это 600 мм двигатель
Обратите внимание на размер запасных цилиндров слева, справа - головки.
Нижняя часть двигателя
Вал гребного винта
Запасных цилиндров я правда не увидел слева (как, впрочем, и справа), как и запасных головок где бы то ни было. Вы наверное все же крышки цилиндров имели ввиду, смонтированные на движке? Ну и нет на флоте запасных цилиндров. Говоря автомобильным, языком судовые дизели, как правило, являются гильзованными и под "запасным цилиндром", я так понимаю, вы цилиндровую втулку подразумеваете, правильно?
Газотурбинные двигатели идут ровно столько же, сколько они и существуют. Обычно они на военный флот, как вы правильно написали и идут. Где не важна стоимость, ресурс и трудоемкость обслуживания, а нужна высокая энергоотдача при компактных размерах. Для гражданского флота их, если не ошибаюсь, только для танкеров применяли. Да и то только потому, что в качестве топлива использовали перевозимый груз.Сейчас идут газотурбинные двигатели.
Marina Militare укомплектована.
Тральщики выдвинули Италию на передовые позиции в мире по кораблям противоминной обороны (ПМО). (Не к ночи будь помянут ИВЕКО.) Даже Соединенные Штаты закупили итальянские технологии и построили для своих ВМС серию подобных БТЩ типа Osprey.
Заключение экспертов ЧМФ:
Италия обладает одной из самых мощных и современных производственных баз кораблестроения в Европе. Итальянские корабелы накопили достаточный опыт, позволяющий им строить любые современные корабли и суда, за исключением оснащенных атомными энергоустановками (АЭУ). Страна полностью обеспечена всеми необходимыми комплектующими собственного производства.
Мощное кораблестроение? Ну про яхты итальянские слышал. А вот с транспортными судами за полтора десятиления морской карьеры не сталкивался. Да и про суда с ЯЭУ из Макаронии не слышал.
Сообщение отредактировал Jetsam: 01 June 2013 - 12:36
#250
Отправлено 01 June 2013 - 12:36
Ха! тяжелая артиллерия пошла в ход!
#251
Отправлено 01 June 2013 - 12:55
Газотурбинные двигатели идут ровно столько же, сколько они и существуют. Обычно они на военный флот, как вы правильно написали и идут. Где не важна стоимость, ресурс и трудоемкость обслуживания, а нужна высокая энергоотдача при компактных размерах. Для гражданского флота их, если не ошибаюсь, только для танкеров применяли. Да и то только потому, что в качестве топлива использовали перевозимый груз.
Мощное кораблестроение? Ну про яхты итальянские слышал. А вот с транспортными судами за полтора десятиления морской карьеры не сталкивался. Да и про суда с ЯЭУ из Макаронии не слышал.
Чё это ваще?
#252
Отправлено 01 June 2013 - 15:02
Грядет поголовный электропривод!
http://www.detalimira.com/news/1618/
#253
Отправлено 01 June 2013 - 15:46
Грядет поголовный электропривод!
«Ничего не будет. Ни газет, ни кино — одно сплошное телевидение»(с) Москва слезам...
#254
Отправлено 01 June 2013 - 17:43
Походу танцы с бубном вокруг пресловутого ДСГ будут бессмысленны в скором времени.
Грядет поголовный электропривод!
http://www.detalimira.com/news/1618/
Только вот хотелка разбивается об реальность.
Не хватит мощности электростанций и сетей даже если малую часть машин сделать полностью электрическими.
Включат несколько тысяч машин на зарядку вечером - получИте Blackout.
А строить сети - это не быстро.
#255
Отправлено 01 June 2013 - 17:53
Только вот хотелка разбивается об реальность.
Не хватит мощности электростанций и сетей даже если малую часть машин сделать полностью электрическими.
Включат несколько тысяч машин на зарядку вечером - получИте Blackout.
А строить сети - это не быстро.
Это безосновательный домысел.
Ночного электричества в любом населённом пункте хватит для зарядки электромобилей. В Москве например, достаточно будет электрических мощностей метро (которое ночью не работает).
Энергетики даже скажут спасибо за бесперебойное потребление.
Объединив розетки питающие электрокары в одну компьютеризированную сеть, можно будет выравнивать суточное потребление электроэнергии, что значительно повысит КПД энергетических систем.
#256
Отправлено 01 June 2013 - 18:04
Это безосновательный домысел.
Ночного электричества в любом населённом пункте хватит для зарядки электромобилей. В Москве например, достаточно будет электрических мощностей метро (которое ночью не работает).
Энергетики даже скажут спасибо за бесперебойное потребление.
Объединив розетки питающие электрокары в одну компьютеризированную сеть, можно будет выравнивать суточное потребление электроэнергии, что значительно повысит КПД энергетических систем.
Уже считали. Не хватает.
Кроме того, электроэнергия ночью не "просто лежит без дела" - а передается в другие регионы.
Именно другие регионы играют роль этих "буферов".
А может, кто -то думает, что сеть к 500 -квартирному дому выдержит фактически одновременное включение в половину квартир автомобилей на зарядку?
Да еще и совместно с вечерним пиком нагрузки?
#257
Отправлено 01 June 2013 - 18:28
Уже считали. Не хватает.
Кроме того, электроэнергия ночью не "просто лежит без дела" - а передается в другие регионы.
Именно другие регионы играют роль этих "буферов".
А может, кто -то думает, что сеть к 500 -квартирному дому выдержит фактически одновременное включение в половину квартир автомобилей на зарядку?
Да еще и совместно с вечерним пиком нагрузки?
Переброска в другие регионы стоит больших потерь (чтобы сместиться в часовых поясах, электричеству нужно преодолеть многие тысячи километров).
Насчёт перегрузок, я уже говорил выше, что давно придумано осуществить сеть управляемых розеток. Автолюбителю (в отличии от телезрителя например) всё равно, когда будет заряжаться его аккумулятор (вечером или глубокой ночью), а распределительные компании могли бы использовать это для выравнивания потребления
(простая мысль, повторяется дважды )))
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 June 2013 - 18:29
#258
Отправлено 01 June 2013 - 18:35
Розетки- это хотелки.
О практике поговорите с энергетиками.
Проводка к домам и подстанции - на грани, так много добавилось электроприборов.
Аварийное отключение подстанций и блэкауты - не редкость и без электромобилей. Это реальность.
И вот все приезжают домой и включают всё приборы + еще машину. Пусть только некоторые.
Провода к дому горят, подстанции горят.
Сделать можно всё, но в данном случае - это многие годы и триллионы.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 18:36
#259
Отправлено 01 June 2013 - 18:39
Помимо всего прочего, ТХ нынешних аккумуляторов, способных стать источниками энергии для "бюджетных" электрокаров, не обеспечивают:
- быстрого заряда, сопоставимого по времени со временем заправкой жидким топливом, а также сжиженным и сжатым газами.
- стабильности по времени разряда в условиях низких температур.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#260 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 18:47
>>> Chicco
"...И вот все приезжают домой и включают всё приборы + еще машину. Пусть только некоторые..."
... и сразу наступает конец света в буквальном смысле...
#261
Отправлено 01 June 2013 - 18:51
- быстрого заряда, сопоставимого по времени со временем заправкой жидким топливом, а также сжиженным и сжатым газами.
- стабильности по времени разряда в условиях низких температур.
И первое и второе в большинстве случаев не нужно.
А ещё батареи не играют на скрипке, но это тоже никому не нужно
#262
Отправлено 01 June 2013 - 19:15
Да всё очень просто.
Сети и подстанции на грани и без электромобилей.
Блэкауты случаются по всему миру - потому что электроприборы добавляются и добавляются.
Добавьте электрмобили - сгорит гарантированно.
Я повторюсь, что не говорю о невозможности.
Но времени и денег надо много.
И затраты отразятся на стоимости электроэнергии, разумеется.
Не инопланетяне же построят новые электростанции, поставят подстанции и протянут провода?
Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 19:11
#263 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 19:22
>>> Chicco
"...денег надо много..."
Не просто много, а охренительно много, даже если не брать в расчет откаты, взятки и т.д. А с ними суммы будут просто ...... неподдающиеся восприятию нормальным мозгом"
Проще и лучше деревьев насадить, чтоб углекислоту в кислород перерабатывали. Кстати, очень хороший вариант экологического налога - купил авто и, в зависимости от экологического класса и мощности посади от двух до пятнадцати деревьев за свой счет.
#264
Отправлено 01 June 2013 - 19:26
>>> Chicco
"...денег надо много..."
Не просто много, а охренительно много, даже если не брать в расчет откаты, взятки и т.д. А с ними суммы будут просто ...... неподдающиеся восприятию нормальным мозгом"
Проще и лучше деревьев насадить, чтоб углекислоту в кислород перерабатывали. Кстати, очень хороший вариант экологического налога - купил авто и, в зависимости от экологического класса и мощности посади от двух до пятнадцати деревьев за свой счет.
Если с откатами - тогда проще будет провода протянуть от инопланетян.
В каждую квартиру индивидуально.
#265
Отправлено 01 June 2013 - 19:42
WHEEL
И первое и второе в большинстве случаев не нужно.
Да-а-а???? Вы в этом шибко уверены?
Зависимость запаса хода от режима климатической установки
Этот график в Mitsubishi предпочитают не показывать публике: он содержится в материалах доклада Обществу американских автоинженеров SAE. Даже при измерении по «мягкому» ездовому циклу умеренное использование кондиционера сокращает запас хода со 160 до 125 км, интенсивное охлаждение в режиме Max — до 90 км. А отопитель подсаживает батарею еще сильнее
Цитаты из статьи "Электропшик" в АР. Прошу обратить внимание, что это всего лишь при нуле. Если будет, скажем, -10, - будет еще меньше. Намного. Потому что зависимость не линейная.
А что касается времени "заправки" - экспресс-заряд i-MIEV от Мицу или Leaf от Ниссан занимает порядка 45 мин. При зарядке на спец-терминалах
Я, лично, не хочу столько времени тратить каждые 1-3 дня. А тащить удлин-н-н-н-нитель на ночь - тоже.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 June 2013 - 19:43
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#266
Отправлено 01 June 2013 - 19:49
Та ото ж!!!
Равномерное движение легковушки со скоростью 90-100 требует 5 киловатт мощности.
Отопление салона среднеморозной зимой - тоже около 5 киловатт.
То есть зимой в пробках печка сожрет львиную долю.
Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 19:49
#267 Гость_~~~_*
Отправлено 01 June 2013 - 19:55
Зато есть опциональные отопители, работающие на топливе, продающимся на обычных АЗС... связками и охапками, а также в мешках.
#268
Отправлено 01 June 2013 - 19:58
Печке-то хошь не хошь, а 5 киловатт-часов кожный зимний час вынь да положь. Или зубы положь на панель по одному.
А пути-то и скорости в городе почти и нет. На одном киловатте можно ползать в пробках.
Короче - всё в отопление.
Memento mori (моментально в море)
#269
Отправлено 01 June 2013 - 19:59
Да и емкость батареи зависит от температуры. В общем, с учетом перечисленных факторов, я полагаю, что заявления Tesla - не более чем популизм. Который объясняется лишь тем, что именно в популизм легче всего верят народные массы.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#270
Отправлено 01 June 2013 - 19:59
Зато есть опциональные отопители, работающие на топливе, продающимся на обычных АЗС... связками и охапками, а также в мешках.
Тогда в пробках появятся такие "энергоносители".