Утомляет, знаете ли, сцепление выжатым держать и двигаться 2км/ч. От этого портится не только сцепление и выжимной, но и двигатель. Каждый выжим сцепления это колоссальная нагрузка вдоль оси коленвала. А двигатель не заточен под то, чтобы эта нагрузка была постоянной, равно как и сцепление не рассчитано на то, чтобы постоянно быть выжатым.
Э-э-э... неплохо было бы для начала посмотреть на устройство механизма сцепления на автомобилях с МКПП.... поскольку колососальной нагрузки на коленвал вдоль оси ЕНТ!
Вас не смущает, что кучу паркетников, включая топовый турбированный Форестер, расчитанный на плохую дорогу и имеющий относительно большой момент, выпускают с вариатором, постепенно отказываясь от гидромеханики?
От именно, ПАРКЕТНИКОВ!!!! тоесть, автомобилей которые предназначены для движения по паркету озвальту и на серьезное бездорожье с постоянными пробуксовками не рассчитаны, у том числе и ФОРРетсер, который дословно переводиться, как "Для отдыха".
Кстати, Форестер всегда был машином для развоза американских задниц по охрененному бездорожью, которое в США равна банальному полю.
А ежели серьезно, то вариаторные трансмиссии устанавливают на автомобили, которые в основном эксплуатируются в городе, где важна именно плавность переключения по пробкам - РАВ 4, тойоты разных мастей, Митсубиши АСИКССы и так далее.... А экономия топлива если и достигается, то только за счет того, что двигатель работает на относительно узком диапазоне оборотов,а разгон осуществляется путем изменения передаточного соотношения и, кстати, именно в моменты изменения передаточных соотношения вариатор пилиться и жарит окружающую среду ой как сильно. С другой стороны, ежели с МКПП держать обороты мотора также в относительно узком эффективном диапазоне, и грамотно орудовать палкой-мешалкой и педалькой-нажималкой (а этож нам лень делать), то при прочих равных, автомобиль с МКПП привезет значительно меньший расход топлива на сотню пробега, поскольку, для передачи бОльшего крутящего момента, надо сильнее сжать ремень вариатора - а это:
- дополнительные потери мощности на гидронасос;
- дополнительные потери на трении диск/ремень/диск.
В МКПП и DSG такого нету.
В городском - пробочном режиме езды вариаторная трансмиссия отжЫрает больше топлива, чем тот же DSG или МКПП.
То есть Вы признаете, что DSG на высоких нагрузках не будет нормально жить из-за наличия сцеплений.
.
Чи-та-й-те ПО-гу-Ба-м: нет, я не признаю этого. Проблема не в наличии сцепления, а в том, как с ним обращаться. На грузовиках плавно включить сцепление и тронуться с туевой хучей груза в кузове сложнее.... Робот же эту проблему нивелирует