Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссия DSG подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 285

#121 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 15:32

А что вы уперлись в эти обороты? Хонда купит коробку у немцев не для снижения оборотов, это не самоцель.

Хонда купит коробку для общего снижения расхода топлива при эксплуатации.
Многоступенчатая гидромеханика с раней блокировкой гидротрансформатора точнее обеспечивает экономичный режим и не имеет постоянных потерь на трение, как это происходит у вариатора.
Именно вариаторы Хонда и заменит немецкой гидромеханикой.

Дык я не упиралась , обороты как обороты, мне вообще нравится как двс у хонды работает)))) Да и не против я, пущай делают что хотят))) Мне пока и моих хватит на много лет. Как раз пусть обкатают свои нововведения, а я посмотрю )))



#122 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 19:00

 Я помню, как у меня Пассат откатал 300000 без серьезных проблем (покупал б/у), а потом за несколько месяцев столько всего поломалось, что я предпочел продать нафиг. Сыпалось все, включая подрулевые переключатели. 

Свидетельствую.

Писать эту чушь про будущее вариаторов при том, что от вариаторов отказывается одна фирма за другой - может только закомплексованный. 

На мототехнике, снегоходах и стиральных машинах ещё подержится.


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 19:01

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#123 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2013 - 20:12

Утомляет, знаете ли, сцепление выжатым держать и двигаться 2км/ч. От этого портится не только сцепление и выжимной, но и двигатель. Каждый выжим сцепления это колоссальная нагрузка вдоль оси коленвала. А двигатель не заточен под то, чтобы эта нагрузка была постоянной, равно как и сцепление не рассчитано на то, чтобы постоянно быть выжатым.

Э-э-э... неплохо было бы для начала посмотреть на устройство механизма сцепления на автомобилях с МКПП.... поскольку колососальной нагрузки на коленвал вдоль оси ЕНТ!

 

 

 

 Вас не смущает, что кучу паркетников, включая топовый турбированный Форестер, расчитанный на плохую дорогу и имеющий относительно большой момент, выпускают с вариатором, постепенно отказываясь от гидромеханики?
 

От именно, ПАРКЕТНИКОВ!!!! тоесть, автомобилей которые предназначены для движения по паркету  озвальту и на серьезное бездорожье с постоянными пробуксовками не рассчитаны, у том числе и ФОРРетсер, который дословно переводиться, как "Для отдыха". :) Кстати, Форестер всегда был машином для развоза американских задниц по охрененному бездорожью, которое в США равна банальному полю. 

 А ежели серьезно, то вариаторные трансмиссии устанавливают на автомобили, которые в основном эксплуатируются в городе, где важна именно плавность переключения по пробкам - РАВ 4, тойоты разных мастей, Митсубиши АСИКССы и так далее.... А экономия топлива если и достигается, то только за счет того, что двигатель работает на относительно узком диапазоне оборотов,а разгон осуществляется путем изменения передаточного соотношения и, кстати, именно в моменты изменения передаточных соотношения вариатор пилиться и жарит окружающую среду ой как сильно. С другой стороны, ежели с МКПП держать обороты мотора также в относительно узком эффективном диапазоне, и грамотно орудовать палкой-мешалкой и педалькой-нажималкой (а этож нам лень делать), то при прочих равных, автомобиль с МКПП привезет значительно меньший расход топлива на сотню пробега, поскольку, для передачи бОльшего крутящего момента, надо сильнее сжать ремень вариатора - а это:

 - дополнительные потери мощности на гидронасос;

 - дополнительные потери на трении диск/ремень/диск.

В МКПП и DSG такого нету. 

В городском - пробочном режиме езды вариаторная трансмиссия отжЫрает больше топлива, чем тот же DSG или МКПП.



То есть Вы признаете, что DSG на высоких нагрузках не будет нормально жить из-за наличия сцеплений.
.

Чи-та-й-те ПО-гу-Ба-м: нет, я не признаю этого. Проблема не в наличии сцепления, а в том, как с ним обращаться. На грузовиках плавно включить сцепление и тронуться с туевой хучей груза в кузове сложнее.... Робот же эту проблему нивелирует



#124 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 22:30

Получается, что домашние, т.е. свои коробки с двойным сцеплением ставит только FIAT.

Выжали у своей коробки ТСТ с сухим сцеплением максимальный крутящий момент 350 Н*м, получили 28 патентов и не высовываются, тихушники.

Остальные автопроизводители доверили это дело поставщикам.

Присматриваюсь я к Альфе с коробкой ТСТ, вроде без нареканий.

 

Сколько тех Альф по Рассее бегает и какой у них набег средний??? Покупайте, кто-н. и к вашим отзывам присмотрится...



ФВаген сам коробки не делает, сэкономил на разработке.  ДСГ поставляет BorgWarner.

ФВаген очень неравнодушен к Альфе, а коробочку ТСТ у ФИАТа, который делал её для себя, взять западло.

 

Все определяется экономической целесообразностью... Было бы лучше по комплексу позиций, позаимствовали бы у Фиата. Ну да и сам Фиат мог отказаться делиться по соображениям понторезости...



#125 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 22:38

Кроме того, вариатор работает на трении, а это повышенное по сравнению с АКПП тепловыделение...

 

А гидромеханические автоматы работают не трении жидкости. Имеют ровно то же самое выделение тепла, отводимое "жижей".



#126 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2013 - 22:44

А гидромеханические автоматы работают не трении жидкости. Имеют ровно то же самое выделение тепла, отводимое "жижей".

Да, да только вот после 40 км/ч где то, Гидротрансформатор блокируется плитой блокировочной и потери на трении стремятся к нулю



#127 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:11

Сказочка на утро.

Magneti Marelli SpA - дочерняя компания группы FIAT. Pанимается разработкой и производством систем, модулей и высокотехнологичных компонентов.

 Fiat Powertrain Technologies SpA (FPT) - первое слово в названии без комментариев. Выпускает 2,4 млн. трансмиссий в год.

При создании двойной TCT было получено 28 патентов.

Инновации FPT:

  • Common Rail технологии (1997)
  • MultiJet системы (2003)
  • MultiAir технологии (2009)
  • TwinAir двухцилиндровые U-двигатели (2010)
  • Сухие КПП с двойным сцеплением (TCT) (2010)

Значит к гидромеханике.

Да будет так! Отныне и во веки веков.

Аминь.

 

Еще можете упомянуть, что в свое время ФИАТ разработала судовой дизель (хотя получается и не только из судовых и не только из дизельных) с самым большим диаметром цилиндра - 1050 мм. Только мировое двигателестроение высокомощных дизелей пошло другим путем - увеличением длины хода поршня. И сейчас он достигает более 2-х метров.

 

Поршень при этом намного легче - ниже моменты инерции и соответственно силы, воздействующие на детали ЦПГ, детали движения и остов.

 

О современных морских двигателях ФИАТа я что-то ничего не знаю... Может просветите?



В вариаторе есть абсолютно нерешаемая проблема - и именно поэтомку от них отказались и продолжают отказываться одна фирма за другой.


Так все же проблема геометрического скольжения В ПРИНЦИПЕ нерешаема или нерешаема из-за отсутствия подходящих конструкционных материалов НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Примем, что ВЕЧНАЯ коробка все равно невозможна в природе.

"Ужель та самая Татьяна?"(с)Пушкин

 

Инженер Л. И. Куприянович из Москвы в 1957 году создал и публично продемонстрировал первый опытный переносной мобильный телефон ЛК-1 весом 3 кг, радиусом действия 20-30 км и временем работы без смены батарей 20-30 часов и базовую станцию к нему. Решения аппарата запатентованы (а.с. 115494 от 1.11.1957). Уже в 1958 году, одновременно с американцами, в Воронежском научно-исследовательском институте связи (ВНИИС) была начата разработка собственной системы мобильной связи.

 

Ну это не то малость... Базовая-то станция все равно в телефонную стационарную розетку втыкалась. А статья та вроде на форуме или в блогах ЗР и была выложена.



На одной из веток нашел-


Идеальная КПП - механическая, шестиступенчатая, кулачковая, секвентальная
Только уши от воя устанут.

А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)

По удобству - гидроавтомат, вариатор, робот, механика
По безопасности - механика, вариатор, гидроавтомат, робот
По деньгам на бензин - вариатор, механика, робот, гидроавтомат
По вероятности отказа - механика, гидроавтомат, вариатор, робот

Взвешиваем факторы (макс. 10):
10 безопасность
6 удобство
4 бабло
3 отказ

Ставим баллы (макс. 10)

По удобству - гидроавтомат(10), вариатор(9), робот(6), механика(3)
По безопасности - механика(10), вариатор(9), гидроавтомат(5), робот(4)
По деньгам на бензин - вариатор(8), механика(7), робот(6), гидроавтомат(3)
По вероятности отказа - механика(10), гидроавтомат(8), вариатор(7), робот(2)

Умножаем на коэффициенты

По удобству - гидроавтомат(60), вариатор(54), робот(36), механика(18)
По безопасности - механика(100), вариатор(90), гидроавтомат(50), робот(40)
По деньгам на бензин - вариатор(24), механика(21), робот(18), гидроавтомат(9)
По вероятности отказа - механика(30), гидроавтомат(24), вариатор(21), робот(6)

Суммируем
Механика - 18+100+21+30 = 169
Вариатор - 54+90+24+21 = 189
Гидроавтомат - 60+50+9+24 = 143
Робот - 36+40+18+6 = 100

Результат:

Первое место заслуженно занял вариатор - единственная коробка, которая умеет работать лучше обученного водителя.
Второе место, естественно, механика. Системы управления коробками с фиксированными передачами, увы, не научились думать и реагировать лучше человека.
Третье место - гидроавтомат. Американская классика, для ленивых източкиавточкубэ водителей. Или для ценящих своё время и силы, кто знает?
И последнее - робот. Классический пример того, как технологий не хватает для выполнения поставленных задач.

По удобству вариатор лучше ибо бесступенчатая трансмиссия!



#128 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:25

Еще можете упомянуть, что в свое время ФИАТ разработала судовой дизель (хотя получается и не только из судовых и не только из дизельных) с самым большим диаметром цилиндра - 1050 мм. Только мировое двигателестроение высокомощных дизелей пошло другим путем - увеличением длины хода поршня. И сейчас он достигает более 2-х метров.

Sulzer и MAN производили двигатели 1050 мм.

2-х тактные двигатели FIAT GMT имели отверстие в 1060 мм, ход поршня 1900 мм, 106 об/мин. Применялись в танкерах и паромах.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#129 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:36

О современных морских двигателях ФИАТа я что-то ничего не знаю... Может просветите?

Похоже, собираетесь к рулю приобрести штурвал. Для отдыха или для работы?

Думаю, для отдыха.

Cowes_001.jpg


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 23:36

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#130 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26159 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:29

От именно, ПАРКЕТНИКОВ!!!! тоесть, автомобилей которые предназначены для движения по паркету  озвальту и на серьезное бездорожье с постоянными пробуксовками не рассчитаны, у том числе и ФОРРетсер, который дословно переводиться, как "Для отдыха". :)Кстати, Форестер всегда был машином для развоза американских задниц по охрененному бездорожью, которое в США равна банальному полю. 

biggrin Смешно. Интересная трактовка перевода "Forester". Мож таки "Лесник" ?

 А с чего Вы решили, что Форестер всегда  был предназначен именно для американских жоп? Как-то сможете это обосновать не просвещенному владельцу этой машины ? biggrin



#131 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 10:42


Так все же проблема геометрического скольжения В ПРИНЦИПЕ нерешаема или нерешаема из-за отсутствия подходящих конструкционных материалов НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Примем, что ВЕЧНАЯ коробка все равно невозможна в природе.


Вся фишка в том, что в любой трансмиссии есть потери. В роботах есть, в гидроавтоматах есть. И никуда от этого не деться. То же самое сцепление в роботе это принципиально не разрешимая проблема. Оно быстро (в разы быстрее, чем на МКПП) изнашивается. В этом плане вариатор намного меньшее зло. И характеристики у него лучше, чем у роботов или гидромеханики. Топливня экономичность, опять же, лучшая, что бы кто ни говорил. Тот, кто это отрицает, похоже, не понимает принципа работы вариатора :)

#132 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:04

Вся фишка в том, что в любой трансмиссии есть потери. В роботах есть, в гидроавтоматах есть. И никуда от этого не деться. То же самое сцепление в роботе это принципиально не разрешимая проблема. Оно быстро (в разы быстрее, чем на МКПП) изнашивается. В этом плане вариатор намного меньшее зло. И характеристики у него лучше, чем у роботов или гидромеханики. Топливня экономичность, опять же, лучшая, что бы кто ни говорил. Тот, кто это отрицает, похоже, не понимает принципа работы вариатора :)

В настоящий момент и многоступенчатая гидромеханика и роботы имеют уровень потерь ниже чем у вариатора.
А борьба идет за граммы расхода. И каждая доля процента - важна. Это конкурентная война.

Куча инженеров различных фирм, в том числе и топ-фирм производителей коробок уже оценили вариатор.
И отказались от него.

"Отказ от вариатора Ангсар объясняет тем, что в европейском ездовом цикле NEDC КПД роботизированных коробок на целых 9% выше".
http://avtoclon.ru/mercedes-benz-b-class/

Сообщение отредактировал Chico: 22 March 2013 - 11:17


#133 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:13

 мне вообще нравится как двс у хонды работает))))

Что что, а мотористы на Хонде просто гениальные

Моторы Хонда давно среди лучших притом не только в автопроме



На мототехнике, снегоходах и стиральных машинах ещё подержится.

Как выше писал и на гибридах тоже... притом у Приуса он просто великолепен и бесподобен



#134 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:23

В городском - пробочном режиме езды вариаторная трансмиссия отжЫрает больше топлива, чем тот же DSG или МКПП.

На сколько? На 0.5литра? Дык лучше я буду платить больше но ездить с комфортом. Вот если взять 7версию DSG то мне просто отвратительной показалась при езде по городу(на фоне даже не столь навороченной 6стАКПП которую производят в корее для Шевроле и Опель). Мне лично не понравилось на тестовых экземплярах дерганая езда по городу, а также по неубранному(в твери по другому не бывает) снегу. Как мне показалось самые минусы на 1 передачи и переключении на с 1 на 2 и обратно, а по городу это превращается в пытку лично для меня после того как попробовал нормальные АКПП так на эту хрень даже желания нет смотреть(особенно после её скоропостижной кончины)

 



#135 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:31

На сколько? На 0.5литра? Дык лучше я буду платить больше но ездить с комфортом. Вот если взять 7версию DSG то мне просто отвратительной показалась при езде по городу(на фоне даже не столь навороченной 6стАКПП которую производят в корее для Шевроле и Опель). Мне лично не понравилось на тестовых экземплярах дерганая езда по городу, а также по неубранному(в твери по другому не бывает) снегу. Как мне показалось самые минусы на 1 передачи и переключении на с 1 на 2 и обратно, а по городу это превращается в пытку лично для меня после того как попробовал нормальные АКПП так на эту хрень даже желания нет смотреть(особенно после её скоропостижной кончины)

Нормальные АКПП- гидромех тоже остаются. Их делает ZF и они востребованы.

А вариатор- это вообще перманентная головная боль. На форумах только и слышны попискивания опасающихся за вариатор.
Они настолько запуганы, что судорожно ищут признаки умирания в своих вариаторах.
И накачивают себя историями об их поломках, приводят примеры.

Я ради развлечения читал ветку про вариаторы. Панические настроения там зашкаливают.

Сообщение отредактировал Chico: 22 March 2013 - 11:33


#136 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:41

Что что, а мотористы на Хонде просто гениальные

Моторы Хонда давно среди лучших притом не только в автопроме

Ну кто ж тут такие вещи вслух-то произносит?! :crazy::lol:



#137 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 11:59

Ну кто ж тут такие вещи вслух-то произносит?! :crazy: : lol:

А что? Хорошие моторы. В своем секторе.



#138 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:06

Chico, rubas,  

шалуны! Щас придет строгий дядя Дима с командой и будет большое атата!



#139 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:15

В настоящий момент и многоступенчатая гидромеханика и роботы имеют уровень потерь ниже чем у вариатора.
А борьба идет за граммы расхода. И каждая доля процента - важна. Это конкурентная война.

 

Не видел ни одной автомобильной рекламы со словами , типа : "На нашей машине многоступенчатая 

гидромеханика , а она экономичней вариатора и по сему сэкономит ваши денежки" . (Утрирую , конечно)

Так-же не знаю людей которые для этого (для экономии топлива) лопатили бы горы разного материала , 

просиживали штаны на всяких форумах озабоченные вопросом : "Что экономичнее - АКПП или вариатор ?" .



Chico, rubas,  

шалуны! Щас придет строгий дядя Дима с командой и будет большое атата!

 

А кто в его команде ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#140 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:16

А кто в его команде ?

Их много, но пальцем не показывают biggrin



#141 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:21

Не видел ни одной автомобильной рекламы со словами , типа : "На нашей машине многоступенчатая
гидромеханика , а она экономичней вариатора и по сему сэкономит ваши денежки" . (Утрирую , конечно)
Так-же не знаю людей которые для этого (для экономии топлива) лопатили бы горы разного материала ,
просиживали штаны на всяких форумах озабоченные вопросом : "Что экономичнее - АКПП или вариатор ?" .

Основная масса покупателей - овощи, не желающие и не способные думать. На основную массу и ориентирована реклама.
Овощам нужен просто параметр расхода. Или, например, место в рейтинге экономичности.
Или как в Немеччине - "стоимость владения".
Два параметра овощи "ниасилят".
Поэтому сложной рекламы с более чем одним параметром массово не будет никогда.

Сообщение отредактировал Chico: 22 March 2013 - 12:23


#142 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:28

Э-э-э... неплохо было бы для начала посмотреть на устройство механизма сцепления на автомобилях с МКПП.... поскольку колососальной нагрузки на коленвал вдоль оси ЕНТ!
 


Есть. И на выжимной подшипник есть. И рассыпаются эти подшипники часто у любителей держать ногу на сцеплении, когда не выжимают его.
И полукольца упорные изнашиваются в двигателе.

 
С другой стороны, ежели с МКПП держать обороты мотора также в относительно узком эффективном диапазоне, и грамотно орудовать палкой-мешалкой и педалькой-нажималкой (а этож нам лень делать), то при прочих равных, автомобиль с МКПП привезет значительно меньший расход топлива на сотню пробега, поскольку, для передачи бОльшего крутящего момента, надо сильнее сжать ремень вариатора - а это:
 - дополнительные потери мощности на гидронасос;
 - дополнительные потери на трении диск/ремень/диск.
В МКПП и DSG такого нету. 
В городском - пробочном режиме езды вариаторная трансмиссия отжЫрает больше топлива, чем тот же DSG или МКПП.


То есть всем надо срочно научиться идеально орудовать кочергой, чтобы расход снизить? :) Не получается. При каждом переключении расходуется лишний бензин. У DSG вообще куча конструктивных недостатков. Из-за этого и массовые отказы.

http://www.subaru.fi/lineup/forester-2013/technical_information/specifications это характеристики нового Форестера.
Расход в городском режиме на МКПП и Вариаторе получется 8.5 и 8.1 соответственно. Прокомментируйте, пожалуйста, в свете своего утверждения, что в городе вариатор сжирает больше МКПП. Вообще, это нонсенс, потому что в городе на переключениях и ускорениях бензин сжигается. Вариатору переключаться не надо. Было бы логичнее утверждать, что на трассе МКПП экономичнее :) Но и это опровергается официальными спецификациями: 6.5 и 6.0 литров на сотню.

Чи-та-й-те ПО-гу-Ба-м: нет, я не признаю этого. Проблема не в наличии сцепления, а в том, как с ним обращаться. На грузовиках плавно включить сцепление и тронуться с туевой хучей груза в кузове сложнее.... Робот же эту проблему нивелирует


А как ее робот нивелирует? выключая одно сцеплении и включая другое одновременно, не так ли? Может быть, расскажете, как без разрыва мощности и без пробуксовки сцеплений можно обойтись?

#143 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 March 2013 - 12:31

На сколько? На 0.5литра? Дык лучше я буду платить больше но ездить с комфортом. Вот если взять 7версию DSG то мне просто отвратительной показалась при езде по городу(на фоне даже не столь навороченной 6стАКПП которую производят в корее для Шевроле и Опель). Мне лично не понравилось на тестовых экземплярах дерганая езда по городу, а также по неубранному(в твери по другому не бывает) снегу. Как мне показалось самые минусы на 1 передачи и переключении на с 1 на 2 и обратно, а по городу это превращается в пытку лично для меня после того как попробовал нормальные АКПП так на эту хрень даже желания нет смотреть(особенно после её скоропостижной кончины)

Насколько? Есть такой машин как Nissan Qashqai с мотором 2 литра и CVT.... так вот он способен в городе отжЫрать 13-15 литров (с музыкой, ближним светом и кондиционером)... дауж, экономия на лицо



#144 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:33

Не видел ни одной автомобильной рекламы со словами , типа : "На нашей машине многоступенчатая 
гидромеханика , а она экономичней вариатора и по сему сэкономит ваши денежки" . (Утрирую , конечно)
Так-же не знаю людей которые для этого (для экономии топлива) лопатили бы горы разного материала , 
просиживали штаны на всяких форумах озабоченные вопросом : "Что экономичнее - АКПП или вариатор ?" .


Вариатор всегда экономичнее гидроавтоматов и, в большинстве случаев, МКПП. Это видно на примере конкретных реальных машин, а не теоретических истерик отдельно взятых личностей. Обратных примеров до сих пор никто не привел. Визги теоретические и мутные статьи - да. А реальных машин, чтобы вариатор кушал сильно больше МКПП или чтобы гидроавтомат кушал меньше МКПП, нет. Будут примеры, тогда и поговорим. DSG с вариатором сравнить _в реальности_ вообще не представляется возможным, потому что нет машин, которые могли бы с одним двигателем комплектоваться DSG или вариатором. Теоретики пусть дальше теоретизируют :)

#145 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:43

А тем временем японцы скоро тоже откажутся от вариатора. Хонда станет первой, похоже.
Коробки на замену уже разработаны немцами.
Не из-за теории они отказываются от этого хлама-вариатора.
А из-за практических преимуществ других коробок.

Очень скоро мы увидим начало процесса отказа от вариаторов японцами.
И эта пустая болтовня безграмотных адептов вариатора заглохнет.
Вот и всё.......

Так все же проблема геометрического скольжения В ПРИНЦИПЕ нерешаема или нерешаема из-за отсутствия подходящих конструкционных материалов НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

В принципе нерешаема.

Скольжение обусловлено геометрией в точке контакта, а не материалами. Отсюда и название.


Сообщение отредактировал Chico: 22 March 2013 - 12:40


#146 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:58

Не видел ни одной автомобильной рекламы со словами , типа : "На нашей машине многоступенчатая 

гидромеханика , а она экономичней вариатора и по сему сэкономит ваши денежки" . (Утрирую , конечно)

Так-же не знаю людей которые для этого (для экономии топлива) лопатили бы горы разного материала , 

просиживали штаны на всяких форумах озабоченные вопросом : "Что экономичнее - АКПП или вариатор ?"

В нашей стране таких нет, а в Европе, где бензин в 2,5 раза дороже таких навалом. И именно они, а русские, китайцы и т.п., сделали выбор в пользу роботов и это направление развивают.



#147 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:11

Вариатор всегда экономичнее гидроавтоматов и, в большинстве случаев, МКПП. Это видно на примере конкретных реальных машин, а не теоретических истерик отдельно взятых личностей. Обратных примеров до сих пор никто не привел. Визги теоретические и мутные статьи - да. А реальных машин, чтобы вариатор кушал сильно больше МКПП или чтобы гидроавтомат кушал меньше МКПП, нет. Будут примеры, тогда и поговорим. DSG с вариатором сравнить _в реальности_ вообще не представляется возможным, потому что нет машин, которые могли бы с одним двигателем комплектоваться DSG или вариатором. Теоретики пусть дальше теоретизируют :)

Мы походу с тобой на разных планетах живём, практик ты наш.



#148 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:15

Нормальные АКПП- гидромех тоже остаются. Их делает ZF и они востребованы.
 

Далеко не только ZF. Те же айсин до не давнего времени были на фвагенах, есть отличные от Джатко. Просто великолепны АКПП у ДжиЭм и при этом собственной разработки

На данный момент для В-сегмента я бы как раз в сторону ДжиЭмовской смотрел бы которую на Авео ставят и экспортируют с ДжиЭм Корея для машин опель/воксхолл в европу из кореи



Ну кто ж тут такие вещи вслух-то произносит?! 

Да в общем я "пуганный заяц" по этому могу себе позволить

 

biggrin  pardon



Щас придет строгий дядя Дима с командой и будет большое атата!

Да ладно Дима нормальный мужик...



#149 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:20

Да ладно Дима нормальный мужик...

Да кто бы сомневался...



#150 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:22

В нашей стране таких нет, а в Европе, где бензин в 2,5 раза дороже таких навалом. И именно они, а русские, китайцы и т.п., сделали выбор в пользу роботов и это направление развивают.

 

Как сказал Chico :

 

 

 борьба идет за граммы расхода. И каждая доля процента - важна. Это конкурентная война.

 

Только мне думается , что среди тех , кто АКПП предпочитает МКПП тоже есть экономные люди , которые

деньги считать умеют . Значит дело не только и даже не столько в экономии , а в чём-то другом .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .





Яндекс.Метрика