Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссия DSG подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 285

#61 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:09

Когда она у меня 50тыщ померла мне так и сказали... и когда чекинжин загорался тоже говорили бензин плохой. Жил тогда ещё в Мурманске ездил по делам в скандинавию заправлялся там норвежским бензином на норвежских заправках Статойл всё равно чекинжин загорелся так что отмазкам их не верю

Почём заправлялся?



#62 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:31

Что на самом деле на нём робот ?

DualTronic DCT от BorgWarner. 

GT-R использует мокрое сцепление с трением пластин погруженных в масло. 

 Сухое сцепление, 7-ступенчатая DSG предназначена для небольших, FWD моделей VW.

Максимальный крутящий момент из двойных сухих сцеплений извлекает ТСТ от FIAT Powertrain (FPT) 

 

"VW говорит, что это ограничит применение новой DSG для двигателей с крутящим моментом 148 Нм (200 Нм) или меньше."

Фиатовский TCT может обрабатывать крутящий момент до 350 Н · м.

Для Феррари, Мазерати и Ламборгини мокрые двойные коробки делает итальянская Грациано Trasmissioni. 


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 08:44

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#63 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:52

Почём заправлялся?

Так это когда было то!.... хотя и тогда было дорого в швеции и финляндии тогда было в рублях что то в районе 50, а в норвегии вообще 70... но могу ошибаться таки столько лет прошло



#64 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:57

Я вот курю, курю.... да только вкурить никак не могу - ЗАЧЕМ все эти автоматические трансмиссии на легковых автомобилях всех мастей - от A и до SUV и до СцукоЖыпов типа L200??? Чем так плоха старая добрая МКПП???

Коробка с двойным сцеплением, это разновидность МКПП. Гидромеханической её не назвать.

Переключение передач, например, на Nissan GT-R, занимает менее 100 миллисекунд.

Это непрерывный поток мощности.

Ручкой не успеете.


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 08:57

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#65 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:05

Зачем ждать, когда ФВаген купит у ФИАТа Альфу с нормальной коробкой ТСТ

Тут Вы лукавите ибо корни КПП у фиат и у фваген одни и те же. ФВаген лицензировал коробку у БоргВорнер, а Фиат типа совместно "разработал" с Магнетти Морели, а по сути аналогично лицензировал, а МагнетиМорели уже дорабатывали "напильником" и вроде не скрывают что они делали только контрольную систему всё остальное тот же БоргВорнер

Так что не надо сказки про фиат и великие кпп от него... Фиат точно также поступил с КПП как и фваген, а качество дико сомневаюсь что выше чем у фваген 



#66 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:08

"VW говорит, что это ограничит применение новой DSG для двигателей с крутящим моментом 148 Нм (200 Нм) или меньше." 

148 фунт*фут


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#67 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:11

Коробка с двойным сцеплением, это разновидность МКПП

Правильней говорить что это роботизированные преселективные КПП и относят их к АКПП, но не к механике 



#68 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:30

Тут Вы лукавите ибо корни КПП у фиат и у фваген одни и те же. ФВаген лицензировал коробку у БоргВорнер, а Фиат типа совместно "разработал" с Магнетти Морели, а по сути аналогично лицензировал, а МагнетиМорели уже дорабатывали "напильником" и вроде не скрывают что они делали только контрольную систему всё остальное тот же БоргВорнер

Так что не надо сказки про фиат и великие кпп от него... Фиат точно также поступил с КПП как и фваген, а качество дико сомневаюсь что выше чем у фваген 

Сказочка на утро.

Magneti Marelli SpA - дочерняя компания группы FIAT. Pанимается разработкой и производством систем, модулей и высокотехнологичных компонентов.

 Fiat Powertrain Technologies SpA (FPT) - первое слово в названии без комментариев. Выпускает 2,4 млн. трансмиссий в год.

При создании двойной TCT было получено 28 патентов.

Инновации FPT:

  • Common Rail технологии (1997)
  • MultiJet системы (2003)
  • MultiAir технологии (2009)
  • TwinAir двухцилиндровые U-двигатели (2010)
  • Сухие КПП с двойным сцеплением (TCT) (2010)

Правильней говорить что это роботизированные преселективные КПП и относят их к АКПП, но не к механике 

Значит к гидромеханике.

Да будет так! Отныне и во веки веков.

Аминь.


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 09:37

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#69 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:49

Сказочка на утро.

При создании двойной TCT было получено 28 патентов.

Инновации FPT:

  • Common Rail технологии (1997)
  • MultiJet системы (2003)
  • MultiAir технологии (2009)
  • TwinAir двухцилиндровые U-двигатели (2010)
  • Сухие КПП с двойным сцеплением (TCT) (2010)

 

Молодцы! Столько изобретений открыли миру, аж целые технологии! (Вы в курсе как, на что, зачем и почему патенты регистрируются? Видимо, нет, поскольку к первооткрываниям такие патенты отношения не имеют...)



#70 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:03

Что же хорошего? По городу ездить хуже вариатора и гидромеханики, на трассе разницы ноль, по экономии последние многоступенчатые гидромеханики ни чем не уступают А надежность. Так только и разговоров об отзывах DSG за последние лет 5 разве что французские АКПП столько же проблем имели, а у меня DSG вообще на 50тыщ грустно умерла


Какие именно гидромеханики не уступают по экономии? Приведите, пожалуйста, примеры машин.
DSG достаточно экономичная коробка.

Надежность многократно ниже, чем у гидроавтоматов и вариаторов, это факт. И ремонты крайне дороги.

"Геометрическое скольжение", мы ужо в курсе. :dance2:


На самом деле, в DSG есть принципиальные проблемы. Быстрый износ сцеплений при активной езде или в гОвнах, например. Фрикционы всегда будут гореть. Только если некоторые особо упертые обитатели этого форума про муфты полного привода утверждают, что все ломается и горит после первого букса, то в отношении DSG подобных проблем в упор не видят.
Есть проблемы и с переключением вниз на обгонах, так как эта DSG принципиально не способна сыграть быстро на две передачи вниз.

А гидромеханические автоматы тоже сильно совершенствовать уже некуда. Ну, сделают вместо 6 ступеней 9. И что? Практика показывает (Range Rover Evoque, например), что это сильно усложняет коробку и дает экономию 4%. В машинах с не сильно огромными моментами будущее за вариаторами. Но не только из-за проблем других коробок, но во многом и из-за машин будущего (гибриды, машины на топливных элементах и т.д.), которым вариатор прямо показан.

#71 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:04

Молодцы! Столько изобретений открыли миру, аж целые технологии!

В своё время в СССР устанавливали плановые показатели по патентам и рац.предложениям.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#72 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:11

Сказочка на утро.

Ещё раз повторяю Вам писанное выше, что фиат аналогично фвагену взял за основу коробку от БоргВорнер так что успокойтесь и не рассказывайте тут "сказки на утро".... то что её потом напильником придворные компании дорабатывали это аналогично и у фваген последняя версия DSG от Лукас к примеру



#73 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:15

Молодцы! Столько изобретений открыли миру, аж целые технологии! (Вы в курсе как, на что, зачем и почему патенты регистрируются? Видимо, нет, поскольку к первооткрываниям такие патенты отношения не имеют...)

Хорошо. 

Начнём от противного.

Жорес Алфёров изобрёл сотовый телефон.


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 10:22

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#74 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:31

На самом деле, в DSG есть принципиальные проблемы.

А DSG нет нерешаемых проблем, вот это принципиально важно.
Именно поэтому они перспективны, и получают всё большее распространение.

В вариаторе есть абсолютно нерешаемая проблема - и именно поэтомку от них отказались и продолжают отказываться одна фирма за другой.
По расходу топлива из-за больших потерь на трение вариатор проигрывает многоступенчатым автоматам и DSG. Это тоже фактор отказа от вариаторов.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 10:33


#75 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:42

Так это когда было то!.... хотя и тогда было дорого в швеции и финляндии тогда было в рублях что то в районе 50, а в норвегии вообще 70... но могу ошибаться таки столько лет прошло

Свежо придание, да верится с трудом, что человек не способный выкинуть 20 - летний телевизор Goldstar (на тот момент 15 летний) ездит за 200 км в Киркенес чтобы заправится по 60 руб. бензином в то время как в родном Мурманске он  стоит не более 20 руб. :)



#76 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:54

И как по мне, так это зря они такое сделали, поскольку например тот же Fluence предполагает использование в РФ, где есть неизбежная необходимость в небольшом, но все таки буксаче, который явно здоровья вариатору не добавляет. Кроме того, вариатор работает на трении, а это повышенное по сравнению с АКПП тепловыделение, а значит более высокие требования к чистоте системы охлаждения, а подлезть к радиаторам Флюэнса рестайлингово затруднительно... судя по фотографиям, а мыть радиатор аппаратом высокого давления - не есть гуд. И еще - Fluence хоть и не драйвер-кар, однако с учетом живучести и надежности ходовой части, все таки позволяет переодичесие, хоть и не ралли-рейды, но что-то в этом роде, пусть даже на любительском уровне.... а вариатор ставит жЫрный крест на этом деле. С Megane аналогично. Зато вариатор - милое дело в городской толчие... только вот ставить его должны на машинки типа Пиканто или PSA С1 - там ему самое и место.... как по мне...


Это теоретические страшилки. Вас не смущает, что кучу паркетников, включая топовый турбированный Форестер, расчитанный на плохую дорогу и имеющий относительно большой момент, выпускают с вариатором, постепенно отказываясь от гидромеханики?
Гидротрансформатор обычной АКПП тоже на трении работает. Я по секрету скажу, что и в DSG сцепление на трении работает :) Только если там скольжение на каждом переключении, а в гидротрансформаторе вообще постоянно, пока он не заблокируется, то в вариаторе без критических нагрузок трение есть, а скольжения как такового нет. Только не надо мне про геометрическое скольжение говорить, я не вынесу этого.

Все нормально у вариаторов с живучестью и охлаждением. И экономичнее они, чем ручные коробки, соответственно и экономичнее, чем гидроавтоматы. С чего бы это, если они такие печки?

 На мой взгляд автоматические трансмиссии нужны на грузовиках и прочей тяжелой техники, где использование МКПП - есть риск быстро угробить матчасть, спалить сцепление, да и отвлекают от управления, поскольку управлять, скажем КаМАЗом, не говоря уже про тягачи для Тополь-М, это совсем не одно и то же, что управлять легковым авто.


То есть Вы признаете, что DSG на высоких нагрузках не будет нормально жить из-за наличия сцеплений.
Автомат, скажу по секрету, нужен людям в городах с пробками. Утомляет, знаете ли, сцепление выжатым держать и двигаться 2км/ч. От этого портится не только сцепление и выжимной, но и двигатель. Каждый выжим сцепления это колоссальная нагрузка вдоль оси коленвала. А двигатель не заточен под то, чтобы эта нагрузка была постоянной, равно как и сцепление не рассчитано на то, чтобы постоянно быть выжатым.

#77 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:56

...у фваген последняя версия DSG от Лукас к примеру

Может всё-таки Luk. 

LuK -  многие люди не знают, что эта аббревиатура расшифровывается как "Lamellen und Kupplungsbau"

Входит в Schaeffler Group США.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#78 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:56

Сейчас Вам поведают, что DSG дергается и ломается только у тупых чебурашек из России, а в РБ всё пучком и о таких вещах там даже не слышали, там вообще трава зеленее, солнце желтее, бензин бензинее и т.д....


С DSG есть массовые проблемы и в Финляндии, где дороги ровные, бензин хороший и все машины нормально обслуживаются, так как машина без сервисной книжки на вторичном рынке теряет процентов 30 стоимости относительно своих собратьев.

#79 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:58

в вариаторе без критических нагрузок трение есть, а скольжения как такового нет. Только не надо мне про геометрическое скольжение говорить, я не вынесу этого.

А какая разница что вы вынесете, а что нет?
Есть технический факт - вариатор работает при постоянном проскальзывании. Всегда.
Иначе организовать его работу невозможно. Никто и никак не сможет этого сделать.
Можете этого не вынести. Но факт останется.

Поэтому вариаторы признаны ведущими компаниями абсолютно бесперспективными.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 10:59


#80 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:03

DualTronic DCT от BorgWarner. 
GT-R использует мокрое сцепление с трением пластин погруженных в масло. 
 Сухое сцепление, 7-ступенчатая DSG предназначена для небольших, FWD моделей VW.
Максимальный крутящий момент из двойных сухих сцеплений извлекает ТСТ от FIAT Powertrain (FPT) 
 
"VW говорит, что это ограничит применение новой DSG для двигателей с крутящим моментом 148 Нм (200 Нм) или меньше."
Фиатовский TCT может обрабатывать крутящий момент до 350 Н · м.
Для Феррари, Мазерати и Ламборгини мокрые двойные коробки делает итальянская Грациано Trasmissioni. 


Ну вот, а на Форестере те же самые 350Нм на варике. И все прекрасно работает. Только не говорите субораненавистникам :)

Кстати, я не отношу себя к субарофанам и никогда Субару не владел.

Так это когда было то!.... хотя и тогда было дорого в швеции и финляндии тогда было в рублях что то в районе 50, а в норвегии вообще 70... но могу ошибаться таки столько лет прошло


1.65 за литр 95 и 1.70 за литр 98 сейчас в Финляндии. От заправки зависит. 95 нонче не всем машинам подходит, так как с прошлого (или уже позапрошлого?) года в нем допустимо до 10% этанога. В 98, как и прежде, стандарт разрешает не больше 5%. Многие машины не переваривают нынешний 95, загибаются всяческие резинки.

Коробка с двойным сцеплением, это разновидность МКПП. Гидромеханической её не назвать.
Переключение передач, например, на Nissan GT-R, занимает менее 100 миллисекунд.
Это непрерывный поток мощности.
Ручкой не успеете.


Непрерывный поток мощности в вариаторе. А для 100мс в роботе надо жечь оба сцепления.

#81 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:07

И как по мне, так это зря они такое сделали, поскольку например тот же Fluence предполагает использование в РФ, где есть неизбежная необходимость в небольшом, но все таки буксаче, который явно здоровья вариатору не добавляет. Кроме того, вариатор работает на трении, а это повышенное по сравнению с АКПП тепловыделение, а значит более высокие требования к чистоте системы охлаждения, а подлезть к радиаторам Флюэнса рестайлингово затруднительно... судя по фотографиям, а мыть радиатор аппаратом высокого давления - не есть гуд. И еще - Fluence хоть и не драйвер-кар, однако с учетом живучести и надежности ходовой части, все таки позволяет переодичесие, хоть и не ралли-рейды, но что-то в этом роде, пусть даже на любительском уровне.... а вариатор ставит жЫрный крест на этом деле. С Megane аналогично. Зато вариатор - милое дело в городской толчие... только вот ставить его должны на машинки типа Пиканто или PSA С1 - там ему самое и место.... как по мне...

На Мурано 3,5л варик как-то справляется, да и на Хитрилах то же. Даже ездуны с Дрома укатать его не смогли.



Nissan GT-R. Слыхали про такой? :) Только там эта конструкция называется не DSG, а DualTronic.

Да-а-а-а. Самая массовая модель ниссана. Очень показательно. На порше то же стоят коробки с двумя сцеплениями, но претензий к ним не слышал. Масс-сегмент как всегда по остаточному принципу.



#82 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26151 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:08


Все нормально у вариаторов с живучестью и охлаждением. И экономичнее они, чем ручные коробки, соответственно и экономичнее, чем гидроавтоматы. С чего бы это, если они такие печки?
 

Да нормально все с живучестью вариаторов. Это даже обсуждать смысла нет. Единственно, на мой взгляд, из недостатков вариаторов на сегодняшний день, можно отметить не очень хорошую возможность переваривать большой момент. Но, думаю, это поправимо. Пример тому Субару Форестер нового поколения. Они свой Линеатроник сопрягли с 2,0 турбомотором. А момент у него 350 нМ. И этот мотор они для рынка Европы и России  дефорсировали до 240 л.с. У себя же они продают машины с этим же двигателем в 300 л.с. (ставят на Легаси ДЖиТи), а на Форестер 280 л.с. И момент уже 400 н.М С тем же Линеатроником. Так что будем поглядеть, что будет дальше.



#83 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:17

Да нормально все с живучестью вариаторов. Это даже обсуждать смысла нет.

Отвратительная ситуация с живучестью вариаторов. Всех. Любых фирм. Даже обсуждать смысла нет.

На Мурано 3,5л варик как-то справляется, да и на Хитрилах то же. Даже ездуны с Дрома укатать его не смогли.

Мурано как раз славится недолговечностью вариаторов.


Мне интересно что защитники вариаторов заговорят, когда и японцы станут от них отказываться?
Ведущие-то конторы уж все бросили вариатор.
Японцы же всегда в хвосте технологий, они как обычно копируют, но не лидируют в разработках.
Пока тут идет болтовня за вариатор - япы придумывают другие коробки на основе европейских разработок.

Монстры технологий уже все решили. Уже поставили на вариаторе крест.
Что могут японцы? Ничего. Японцам осталось только привычно копировать поведение лидеров разработок.
Вариатор они тоже копировали.

Хонда на этом этапе начинает традиционное для японцев копирование первой.
Без разработок, используя готовые коробки ZF.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:23


#84 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:22


Монстры уже все решили. Уже поставили на вариаторе крест.
Японцам осталось только копировать их поведение.
Хонда начинает традиционное для японцев копирование первой. С коробками ZF.

Вообще да, не знаю что решила хонда, но что-то в последнее время резко перестала ставить варики на новые модели. Ещё год назад хотела на одну из модификаций новой СРВ поставить варик, но в итоге и на неё не поставила.



#85 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:27

Жорес Алфёров изобрёл сотовый телефон.

"Ужель та самая Татьяна?"(с)Пушкин

 

Инженер Л. И. Куприянович из Москвы в 1957 году создал и публично продемонстрировал первый опытный переносной мобильный телефон ЛК-1 весом 3 кг, радиусом действия 20-30 км и временем работы без смены батарей 20-30 часов и базовую станцию к нему. Решения аппарата запатентованы (а.с. 115494 от 1.11.1957). Уже в 1958 году, одновременно с американцами, в Воронежском научно-исследовательском институте связи (ВНИИС) была начата разработка собственной системы мобильной связи.



#86 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:27

Вообще да, не знаю что решила хонда, но что-то в последнее время резко перестала ставить варики на новые модели. Ещё год назад хотела на одну из модификаций новой СРВ поставить варик, но в итоге и на неё не поставила.


Автомобили Honda получат 9-ступенчатый «автомат» ZF в 2014 году

http://www.zr.ru/a/421688/

Вариатор - единственное что логично можно будет заменить немецкой коробкой.

Хонда плюнула на собственное изобретательство и просто закупит коробки от лидера отрасли.
Первый избавившийся от вариатора японропроизводитель получает преимущество перед японоколлегами.
Гонку за отказ от вариаторов в Японии можно считать близкой к старту.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:35


#87 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:28

...у фваген последняя версия DSG от Лукас к примеру

В очередной раз подтвердили, что разработка трансмиссий не для среднего ума.

Не каждая автофирма может позволить себе взять в разработку такую интеллектуальную роскошь.

FIAT позволил.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#88 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:31

В очередной раз подтвердили, что разработка трансмиссий не для среднего ума.

Не каждая автофирма может позволить себе взять в разработку такую интеллектуальную роскошь.

FIAT позволил.

Кто вообще знает о коробке Фиата? Немцы заняли все пространство.



#89 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:32

"Ужель та самая Татьяна?"(с)Пушкин

 

Инженер Л. И. Куприянович из Москвы в 1957 году создал и публично продемонстрировал первый опытный переносной мобильный телефон ЛК-1 весом 3 кг, радиусом действия 20-30 км и временем работы без смены батарей 20-30 часов и базовую станцию к нему. Решения аппарата запатентованы (а.с. 115494 от 1.11.1957). Уже в 1958 году, одновременно с американцами, в Воронежском научно-исследовательском институте связи (ВНИИС) была начата разработка собственной системы мобильной связи.

Это всё "Имперское Зло"  по нынешнему новоязу. 

Вас могут заплевать демократически настроенные коллеги.


Сообщение отредактировал робот: 21 March 2013 - 11:33

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#90 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:32


Автомобили Honda получат 9-ступенчатый «автомат» ZF в 2014 году
http://www.zr.ru/a/421688/
 

"Благодаря своей конструкции новая коробка-«автомат» обеспечивает работу бензинового ДВС на низких оборотах при большой скорости – этот показатель  находится на уровне 1900 об/мин при 120 км/ч."   Не поняла, этот показатель и с хондовскими коробками такой же или будет ещё меньше?!






Яндекс.Метрика