
Трансмиссия DSG подвела Volkswagen
#31
Отправлено 20 March 2013 - 07:34
#32
Отправлено 20 March 2013 - 07:38
Будут производить и дальше для ФВагена, Ниссана, Бугатти и двенадцати китайских автопроизводителей.
И на каком, интересно, Ниссане стоит ДСГ?
#33
Отправлено 20 March 2013 - 08:31
И на каком, интересно, Ниссане стоит ДСГ?
Nissan GT-R. Слыхали про такой? Только там эта конструкция называется не DSG, а DualTronic.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#34
Отправлено 20 March 2013 - 09:00
А еще в ней нужно масло менять каждые 50 тыс км. А еще она быстро изнашивается, когда машина буксует в сугробе. Да профильные форумы могут очень много рассказать про нее.
А чё ж у меня не поменяли на 50 000?
Ерунда всё это. ДСГ по 200т.км проезжают и ничего. В кривых руках можно сломать всё, что угодно, как и при эксплуатации...
Профильные форумы - у 2 человек проблемы из 200 000, зато вонь разведут, между собой говоря, как будто у каждого такие проблемы... Ну, не всем везёт, бывает, только от этого ДСГ не становится хуже.
#35
Отправлено 20 March 2013 - 13:31
У меня DSG 7 на Октавии на 1300 км пробега нагнулась
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/hexmaster/journal/288230376153119832/#post. 3 недели ждал новый мехатроник.
Сообщение отредактировал HexMaster: 20 March 2013 - 13:33
#36
Отправлено 20 March 2013 - 15:02
У меня DSG 7 на Октавии на 1300 км пробега нагнулась
3 недели ждал новый мехатроник.
Дело в том, что мехатроники выходят из строя чрезвычайно редко (ну, Вы об этом, наверняка, и сами уже знаете)...
1300, ну, я видел как АКПП заклинивала на 180км (брак производителя) и обычное сцепление сжигалось на 1000 (особенности эксплуатации)...
У меня вот 72000км (за год и 10) и бог миловал, так что в нашей жизни возможно всё.
Кому-то в карты везёт, кому-то в любви, кому-то на ДСГ, а кому-то на всё сразу...
#37
Отправлено 20 March 2013 - 15:19
когда ДСГ только появилась, идея очень понравилась, но сложность конструкции с системой управления насторожили. Как ее хвалили и я все ждал когда ругать начнут, (ну да синхронизаторы в коробке то же считались усложнением, для тех кто помнит двойной выжим и перегазовку). Больше 20 лет на механике отездил и доволен. Сейчас взял на вариаторе, полторы тысячи проехал пока нравиться, хотя левая нога ищет место пременения . Но уверен, что лучше механики ничего не придумают, в плане надежности и предсказуемости.
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#38
Отправлено 20 March 2013 - 15:29
в целом эта хорошая коробка, только сцепление быстро съедает.
В целом эта коробка крайне не надежна.
Я думаю со временем - лет через 5 - VAG доведет качество TSI двигателей и DSG коробки до приемлимых 200-300 тыс км ресурса. Если, конечно, не откажутся от их производства.
То есть лет через 5, может быть, доведут качество ДСГ до качества вариаторов 7-летней давности.
#39
Отправлено 20 March 2013 - 16:27
В целом эта коробка крайне не надежна.
То есть лет через 5, может быть, доведут качество ДСГ до качества вариаторов 7-летней давности.
Только вот применение DSG расширяется, а от вариаторов отказывается одна фирма за другой.
#40 Гость_~~~_*
Отправлено 20 March 2013 - 16:47
Я вот курю, курю.... да только вкурить никак не могу - ЗАЧЕМ все эти автоматические трансмиссии на легковых автомобилях всех мастей - от A и до SUV и до СцукоЖыпов типа L200??? Чем так плоха старая добрая МКПП???
#41
Отправлено 20 March 2013 - 16:50
Я вот курю, курю.... да только вкурить никак не могу - ЗАЧЕМ все эти автоматические трансмиссии на легковых автомобилях всех мастей - от A и до SUV и до СцукоЖыпов типа L200??? Чем так плоха старая добрая МКПП???
Ну как зачем. А технический прогресс ?
#42
Отправлено 20 March 2013 - 17:01
Только вот применение DSG расширяется, а от вариаторов отказывается одна фирма за другой.
Машины новые с вариаторами анонсируются постоянно. И новые поколения вариаторов выходят. Хватит уже, а?
#43
Отправлено 20 March 2013 - 17:19
Машины новые с вариаторами анонсируются постоянно. И новые поколения вариаторов выходят. Хватит уже, а?
Ага. Вот уже и Renault вариаторы на бензиновые Megane и Fluence поставила в качестве АКП.
Но есть маленький нюансец: На дизельные Megane и Fluence в качестве АКП будут устанавливаться аналоги DSG.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#44
Отправлено 20 March 2013 - 17:41
Машины новые с вариаторами анонсируются постоянно. И новые поколения вариаторов выходят. Хватит уже, а?
Число фирм- производителей ваиаторов сокращается. Вот что показательно.
Ага. Вот уже и Renault вариаторы на бензиновые Megane и Fluence поставила в качестве АКП.
А Хонда покупает многоступенчатую гидромеханику ZF. Готовятся к отходу от вариатора.
#45
Отправлено 20 March 2013 - 17:44
в целом эта хорошая коробка, только сцепление быстро съедает.
Что же хорошего? По городу ездить хуже вариатора и гидромеханики, на трассе разницы ноль, по экономии последние многоступенчатые гидромеханики ни чем не уступают А надежность. Так только и разговоров об отзывах DSG за последние лет 5 разве что французские АКПП столько же проблем имели, а у меня DSG вообще на 50тыщ грустно умерла
#46
Отправлено 20 March 2013 - 17:46
Что же хорошего? По городу ездить хуже вариатора и гидромеханики, на трассе разницы ноль, по экономии последние многоступенчатые гидромеханики ни чем не уступают А надежность. Так только и разговоров об отзывах DSG за последние лет 5 разве что французские АКПП столько же проблем имели, а у меня DSG вообще на 50тыщ грустно умерла
Разница в том, что в развитиии DSG нет принципиально неразрешимых проблем.
А в вариаторе есть принципиально неразрешимая проблема.
#47
Отправлено 20 March 2013 - 17:50
Ой, а я думал Фольксваген делает идеальные, без проблемные авто...
Добро пожаловать в реальный мир, дружище!
#48
Отправлено 20 March 2013 - 17:52
Разница в том, что в развитиии DSG нет принципиально неразрешимых проблем.
А в вариаторе есть принципиально неразрешимая проблема.
"Геометрическое скольжение", мы ужо в курсе.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#49
Отправлено 20 March 2013 - 17:59
Интересно, что будут делать с DSG в Китае?
Как что?!!! У них там был официальный отзыв более полумиллиона машин отозвали, но по информации журналов проблема после отзыва исправлена не была.
#50 Гость_~~~_*
Отправлено 20 March 2013 - 18:08
Ага. Вот уже и Renault вариаторы на бензиновые Megane и Fluence поставила в качестве АКП.
И как по мне, так это зря они такое сделали, поскольку например тот же Fluence предполагает использование в РФ, где есть неизбежная необходимость в небольшом, но все таки буксаче, который явно здоровья вариатору не добавляет. Кроме того, вариатор работает на трении, а это повышенное по сравнению с АКПП тепловыделение, а значит более высокие требования к чистоте системы охлаждения, а подлезть к радиаторам Флюэнса рестайлингово затруднительно... судя по фотографиям, а мыть радиатор аппаратом высокого давления - не есть гуд. И еще - Fluence хоть и не драйвер-кар, однако с учетом живучести и надежности ходовой части, все таки позволяет переодичесие, хоть и не ралли-рейды, но что-то в этом роде, пусть даже на любительском уровне.... а вариатор ставит жЫрный крест на этом деле. С Megane аналогично. Зато вариатор - милое дело в городской толчие... только вот ставить его должны на машинки типа Пиканто или PSA С1 - там ему самое и место.... как по мне...
#51 Гость_~~~_*
Отправлено 20 March 2013 - 18:16
Ну как зачем. А технический прогресс ?
Смотря куда его направить - например у японцев есть дюже умный... унитаз, только зачем. У них же есть весьма SMART-... э-э-э, штучки, которые продаются в магазинах, где можно купить атрибутику для BSDM-party . (тока, эта, ничего про меня думать не надобно - это всего лишь из моей научной работы "Эротика и Порнография"... ага) Техпрогресс - безусловно! Нужно?- НЕТ!
На мой взгляд автоматические трансмиссии нужны на грузовиках и прочей тяжелой техники, где использование МКПП - есть риск быстро угробить матчасть, спалить сцепление, да и отвлекают от управления, поскольку управлять, скажем КаМАЗом, не говоря уже про тягачи для Тополь-М, это совсем не одно и то же, что управлять легковым авто.
#52
Отправлено 20 March 2013 - 18:50
Зачем ждать, когда ФВаген купит у ФИАТа Альфу с нормальной коробкой ТСТ, если можно купить Альфу самому сейчас и не ждать этого от ФВагена?
Forget DSGs completely, it’s better than Ford Getrag’s Powershift and it’s way up there and possibly better than Hyunda/KIA’s new DCT in the Veloster. (honestjohn.co.uk)
- Забудьте коробки DSG полностью, это (ТСТ) лучше, чем Фордовский Powershift Getrag и, возможно, лучше, чем Hyunda / KIA новые DCT в Veloster.
Сообщение отредактировал робот: 20 March 2013 - 18:51
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#53
Отправлено 20 March 2013 - 19:12
Я вот курю, курю.... да только вкурить никак не могу - ЗАЧЕМ все эти автоматические трансмиссии на легковых автомобилях всех мастей - от A и до SUV и до СцукоЖыпов типа L200??? Чем так плоха старая добрая МКПП???
ну лень же педальку нажимать... и лапкой двигать...
#54
Отправлено 21 March 2013 - 00:00
Nissan GT-R. Слыхали про такой?
Только там эта конструкция называется не DSG, а DualTronic.
Что на самом деле на нём робот ?
#55
Отправлено 21 March 2013 - 00:07
Ой, а я думал Фольксваген делает идеальные, без проблемные авто...
Какой кошмар!
Не расстраивайся , дед мороз существует
#56
Отправлено 21 March 2013 - 07:38
Разница в том, что в развитиии DSG нет принципиально неразрешимых проблем.
А в вариаторе есть принципиально неразрешимая проблема.
На приусе тоже то что считается вариатором и там как раз "эта" проблема вроде отсутствует
А последняя версии DSG не впечатлила дёрганая езда по снегу и в городе в пробках нет уж это надо быть маниакальным фанатом цвагена чтобы плакать, колоться, но продолжать есть кактус
#57
Отправлено 21 March 2013 - 07:42
А последняя версии DSG не впечатлила дёрганая езда по снегу и в городе в пробках нет уж это надо быть маниакальным фанатом цвагена чтобы плакать, колоться, но продолжать есть кактус
Сейчас Вам поведают, что DSG дергается и ломается только у тупых чебурашек из России, а в РБ всё пучком и о таких вещах там даже не слышали, там вообще трава зеленее, солнце желтее, бензин бензинее и т.д....
#58
Отправлено 21 March 2013 - 07:47
Сейчас Вам поведают, что DSG дергается и ломается только у тупых чебурашек из России, а в РБ всё пучком и о таких вещах там даже не слышали, там вообще трава зеленее, солнце желтее, бензин бензинее и т.д....
да и ваапсче техника в руках дикаря это куча металлолома!!!!
Сообщение отредактировал 1evsey1: 21 March 2013 - 07:47
#59
Отправлено 21 March 2013 - 08:02
Сейчас Вам поведают, что DSG дергается и ломается только у тупых чебурашек из России
Когда она у меня 50тыщ померла мне так и сказали... и когда чекинжин загорался тоже говорили бензин плохой. Жил тогда ещё в Мурманске ездил по делам в скандинавию заправлялся там норвежским бензином на норвежских заправках Статойл всё равно чекинжин загорелся так что отмазкам их не верю
#60
Отправлено 21 March 2013 - 08:05
ахаха. за пять лет эксплутации этих коробок, слез недовольных владельцев... первая отзывная компания "на которой настояли КНР" - ахах. цваген жжет.
а в РФ нужно, чтобы Президент лично попросил.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!