Кто вообще знает о коробке Фиата? Немцы заняли все пространство.
Надо искать альфистов и лянчистов.
Они у нас - экзотика.
Отправлено 21 March 2013 - 11:38
Кто вообще знает о коробке Фиата? Немцы заняли все пространство.
Надо искать альфистов и лянчистов.
Они у нас - экзотика.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 21 March 2013 - 11:40
Речь здесь идет об экономичном режиме движения."Благодаря своей конструкции новая коробка-«автомат» обеспечивает работу бензинового ДВС на низких оборотах при большой скорости – этот показатель находится на уровне 1900 об/мин при 120 км/ч." Не поняла, этот показатель и с хондовскими коробками такой же или будет ещё меньше?!
Если хорошая разработка - не останется незамеченной. Распространится.Надо искать альфистов и лянчистов.
Они у нас - экзотика.
Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:41
Отправлено 21 March 2013 - 11:41
Речь здесь идет об экономичном режиме движения.
Несомненно, немцы адаптируют свои коробки к каждому автомобилю Хонда.
Обороты на каждой машине будут подогнаны под наибольшую экономичность исходя из параметров машины / мотора.
Так они и сейчас в достаточно экономичном диапазоне находятся от 1500 до 2000
Отправлено 21 March 2013 - 11:44
Так они и сейчас в достаточно экономичном диапазоне находятся от 1500 до 2000
1500-2000 оборотов при 120 км/ч?
Как бы ни было, немцы настроят свои коробки для Хонды.
ZF- лидер коробкостроения и всё сделают хорошо, сомнений нет.
Отправлено 21 March 2013 - 11:44
1500-2000 оборотов при 120 км/ч?
Конечно.
Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 11:45
Отправлено 21 March 2013 - 11:45
Надо искать альфистов и лянчистов.
Они у нас - экзотика.
Да есть здесь один христианский "мученик", пострадавший во времена "гонения" Марка Аврелия
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 21 March 2013 - 11:47
Проверьте и убедитесь, что это не так.Конечно.
Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:52
Отправлено 21 March 2013 - 11:50
Проверьте и убедитесь, что это не так.
Почему не так-то?! На всех трёх разных хондах которые у меня были этот диапазон, ну может маленькая погрешность + 100
Отправлено 21 March 2013 - 11:53
Почему не так-то?! На всех трёх разных хондах которые у меня были этот диапазон, ну может маленькая погрешность + 100
Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120? Именно 120?
Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.
Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.
Отправлено 21 March 2013 - 11:58
Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120? Именно 120?
Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.
Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.
Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.
Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 11:59
Отправлено 21 March 2013 - 12:03
Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.
Ну, уверен, что выше 2000.
Но это неважно. Будет новая коробка - будет и настройка на оптимум.
Хонда купит немецкие коробки явно не для наращивания расхода топлива.
Отправлено 21 March 2013 - 12:05
Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120? Именно 120?
Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.
Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.
У меня такая же шняга. 1700 на 120 при равномерном режиме. 1900 на 150. Она всё правильно говорит, у современных коробок и движков именно так - там же расход минимален. При переключении на S обороты сразу возрастают на 500, примерно.
Отправлено 21 March 2013 - 12:08
На одной из веток нашел-
Идеальная КПП - механическая, шестиступенчатая, кулачковая, секвентальная
Только уши от воя устанут.
А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)
По удобству - гидроавтомат, вариатор, робот, механика
По безопасности - механика, вариатор, гидроавтомат, робот
По деньгам на бензин - вариатор, механика, робот, гидроавтомат
По вероятности отказа - механика, гидроавтомат, вариатор, робот
Взвешиваем факторы (макс. 10):
10 безопасность
6 удобство
4 бабло
3 отказ
Ставим баллы (макс. 10)
По удобству - гидроавтомат(10), вариатор(9), робот(6), механика(3)
По безопасности - механика(10), вариатор(9), гидроавтомат(5), робот(4)
По деньгам на бензин - вариатор(8), механика(7), робот(6), гидроавтомат(3)
По вероятности отказа - механика(10), гидроавтомат(8), вариатор(7), робот(2)
Умножаем на коэффициенты
По удобству - гидроавтомат(60), вариатор(54), робот(36), механика(18)
По безопасности - механика(100), вариатор(90), гидроавтомат(50), робот(40)
По деньгам на бензин - вариатор(24), механика(21), робот(18), гидроавтомат(9)
По вероятности отказа - механика(30), гидроавтомат(24), вариатор(21), робот(6)
Суммируем
Механика - 18+100+21+30 = 169
Вариатор - 54+90+24+21 = 189
Гидроавтомат - 60+50+9+24 = 143
Робот - 36+40+18+6 = 100
Результат:
Первое место заслуженно занял вариатор - единственная коробка, которая умеет работать лучше обученного водителя.
Второе место, естественно, механика. Системы управления коробками с фиксированными передачами, увы, не научились думать и реагировать лучше человека.
Третье место - гидроавтомат. Американская классика, для ленивых източкиавточкубэ водителей. Или для ценящих своё время и силы, кто знает?
И последнее - робот. Классический пример того, как технологий не хватает для выполнения поставленных задач.
Отправлено 21 March 2013 - 12:15
А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)
"Сама придумала - сама обиделась"(с)женский фольклор
Достаточно было сказать, что вариатор - лучший.
(тоже самое сейчас в рекламе форда фокуса - "Лучший автомобиль в классе!", интересно, а вот владельцы фокусов в это верят? - вопрос риторический)
Отправлено 21 March 2013 - 12:24
Речь здесь идет об экономичном режиме движения.
Несомненно, немцы адаптируют свои коробки к каждому автомобилю Хонда.
Обороты на каждой машине будут подогнаны под наибольшую экономичность исходя из параметров машины / мотора.
Если хорошая разработка - не останется незамеченной. Распространится.
DSG не имеет теоретически и конструктивно нерешаемых проблем. В отличие от вариатора.
Так что все - вперед!
А шо-ж их никто не решает? Типа, проблема решаема, да в падлу - пипл и так схавает?
Отправлено 21 March 2013 - 12:26
На одной из веток нашел-
Идеальная КПП - механическая, шестиступенчатая, кулачковая, секвентальная
Только уши от воя устанут.
А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)
По удобству - гидроавтомат, вариатор, робот, механика
По безопасности - механика, вариатор, гидроавтомат, робот
По деньгам на бензин - вариатор, механика, робот, гидроавтомат
По вероятности отказа - механика, гидроавтомат, вариатор, робот
Ну то, что ИМХО, понятно. С чем-то можно согласится, с чем-то нет.
А что есть в Вашем понятии "безопасность"?
Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 March 2013 - 12:27
Отправлено 21 March 2013 - 12:39
Да у многих так же. Но вот что на CRV меньше 2000 при 120 - сомневаюсь.У меня такая же шняга. 1700 на 120 при равномерном режиме. 1900 на 150. Она всё правильно говорит, у современных коробок и движков именно так - там же расход минимален. При переключении на S обороты сразу возрастают на 500, примерно.
Проблемы DSG решаются. Надежность растет. И скоро вы увидите роботы и в японских машинах.А шо-ж их никто не решает? Типа, проблема решаема, да в падлу - пипл и так схавает?
Такие вопросы плюсованиями не решаются. Гляньте сколько оборотов на 120.Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.
Не читайте эту ахинею. Её закомплексованные пишут. Которые хотят себе доказать, что у них лучшая коробка. А на деле вариатор - самый отстой.Первое место заслуженно занял вариатор - единственная коробка, которая умеет работать лучше обученного водителя.
Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 12:39
Отправлено 21 March 2013 - 12:39
Проблемы DSG решаются. Надежность растет. И скоро вы увидите роботы и в японских машинах.
Вот когда увидим их аналоги на "китайцах" - тогда будем брать немецкие, с решёнными проблемами. А пока "Баба Яга против!"
Отправлено 21 March 2013 - 12:39
Это не имеет никакого значения. Роботов продается все больше и больше.Вот когда увидим их аналоги на "китайцах" - тогда будем брать немецкие, с решёнными проблемами. А пока "Баба Яга против!"
Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 12:43
Отправлено 21 March 2013 - 13:01
Свежо придание, да верится с трудом,
что человек не способный выкинуть 20 - летний телевизор Goldstar (на тот момент 15 летний)
Меня ни кто не спрашивал ездил по делам компании... бензин компенсировали
Самсунг.... так и не выкинул на даче ещё столько же проработает
Отправлено 21 March 2013 - 13:08
Это не имеет никакого значения. Роботов продается все больше и больше.
Можете не покупать. Но покупателей все больше.
Можете считать этих покупателей неправыми. Но их все больше и больше. Просто по факту.
Этот "пофакт" заключается в том, что автопроизводители ставят покупателей перед выбором - или ручка или робот. Вот Ниссан на кашкае то же - или варик или ручка. Я-то выбрал ручку - ибо варику не доверяю, а вот жители мегаполисов выбирают варик. Боятся, переживают, но выбора-то и нет. Так же и с роботами - я люблю ФВ, но ручкой уже наелся, а ДСГ - спасибо, подожду, пока, с ваших слов, ДСГ доулучшают до надежности гидроавтомата. Вот и весь "факт".
Отправлено 21 March 2013 - 13:21
Этот "пофакт" заключается в том, что автопроизводители ставят покупателей перед выбором - или ручка или робот. Вот Ниссан на кашкае то же - или варик или ручка. Я-то выбрал ручку - ибо варику не доверяю, а вот жители мегаполисов выбирают варик. Боятся, переживают, но выбора-то и нет. Так же и с роботами - я люблю ФВ, но ручкой уже наелся, а ДСГ - спасибо, подожду, пока, с ваших слов, ДСГ доулучшают до надежности гидроавтомата. Вот и весь "факт".
Уверен, что в общем надежность коробок уже не будет такой как раньше.
Нынешние многоступенчатые гидроавтоматы и DSG по надежности вряд-ли переплюнут старые 4-ступенчатые.
А вариатора просто скоро не станет.
Совсем уж он слаб и к тому же проигрывает в экономичности новым коробкам.
Отправлено 21 March 2013 - 13:29
В своё время в СССР устанавливали плановые показатели по патентам и рац.предложениям.
Благодаря этому до сих пор живы.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 21 March 2013 - 13:39
Да у многих так же. Но вот что на CRV меньше 2000 при 120 - сомневаюсь.
1.8 Цивик о 142л.с. При 120 обороты в районе 2000 (по-моему, 1800-1900) - когда сам катаюсь, то пару раз внимание обращал. Потому и про CR-V вероятность правды близка к единице. Всё равно по сути Клубничка права, сотня оборотов погоды не сделает. А вот на сиде с 4-ст.АКПП да, при 120 обороты в районе 2600, а с 6-ст.АКПП в районе 2000-2100.
Отправлено 21 March 2013 - 13:40
Да есть здесь один христианский "мученик", пострадавший во времена "гонения" Марка Аврелия
У Турвона гранаты КПП не той системы.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 21 March 2013 - 14:01
1.8 Цивик о 142л.с. При 120 обороты в районе 2000 (по-моему, 1800-1900) - когда сам катаюсь, то пару раз внимание обращал. Потому и про CR-V вероятность правды близка к единице. Всё равно по сути Клубничка права, сотня оборотов погоды не сделает. А вот на сиде с 4-ст.АКПП да, при 120 обороты в районе 2600, а с 6-ст.АКПП в районе 2000-2100.
Да, Сивик 140л.с. обороты 1,8 -1.9. У Джазика ещё меньше. Соответственно на Серванте и Аккорде 2,0-2,2.
Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 14:02
Отправлено 21 March 2013 - 14:14
Отправлено 21 March 2013 - 14:23
За вариаторами будущее. Топливная экономия идеальная. Надежность отличная, это доказано временем. И не надо ждать, пока их пофиксят
Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.
Я могу ошибаться, но если я прав, ответьте, пожалуйста, какие у вас обороты двигателя на скорости 120 км/ч ? И как вообще динамика на трассе?
Отправлено 21 March 2013 - 14:32
Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.
Я могу ошибаться, но если я прав, ответьте, пожалуйста, какие у вас обороты двигателя на скорости 120 км/ч ? И как вообще динамика на трассе?
Отправлено 21 March 2013 - 15:30
А что вы уперлись в эти обороты? Хонда купит коробку у немцев не для снижения оборотов, это не самоцель.Да, Сивик 140л.с. обороты 1,8 -1.9. У Джазика ещё меньше. Соответственно на Серванте и Аккорде 2,0-2,2.
Точно. Этот кадр вообще не понимает ничего в технике. Он всем доказывает, что он не лоханулся.Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.
А у других уже и вариаторов нет. И скоро не будет ни у Тойоты, ни у Субару.Сейчас таких проблем нет на Тойотах и Субару. Слышал, что на Митсу ASX есть некоторый дискомфорт от этого, но сам не ездил, не могу достоверно сказать.
Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 15:30