Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссия DSG подвела Volkswagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 285

#91 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:38

Кто вообще знает о коробке Фиата? Немцы заняли все пространство.

Надо искать альфистов и лянчистов.

Они у нас - экзотика.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#92 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:40

"Благодаря своей конструкции новая коробка-«автомат» обеспечивает работу бензинового ДВС на низких оборотах при большой скорости – этот показатель находится на уровне 1900 об/мин при 120 км/ч." Не поняла, этот показатель и с хондовскими коробками такой же или будет ещё меньше?!

Речь здесь идет об экономичном режиме движения.

Несомненно, немцы адаптируют свои коробки к каждому автомобилю Хонда.
Обороты на каждой машине будут подогнаны под наибольшую экономичность исходя из параметров машины / мотора.

Надо искать альфистов и лянчистов.
Они у нас - экзотика.

Если хорошая разработка - не останется незамеченной. Распространится.
DSG не имеет теоретически и конструктивно нерешаемых проблем. В отличие от вариатора.
Так что все - вперед!

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:41


#93 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:41

Речь здесь идет об экономичном режиме движения.

 

Несомненно, немцы адаптируют свои коробки к каждому автомобилю Хонда.

Обороты на каждой машине будут подогнаны под наибольшую экономичность исходя из параметров машины / мотора.

Так они и сейчас  в достаточно экономичном диапазоне находятся от 1500 до 2000



#94 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:44

Так они и сейчас  в достаточно экономичном диапазоне находятся от 1500 до 2000

1500-2000 оборотов при 120 км/ч?

 

Как бы ни было, немцы настроят свои коробки для Хонды.

ZF- лидер коробкостроения и всё сделают хорошо, сомнений нет.



#95 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:44

1500-2000 оборотов при 120 км/ч?

Конечно.


Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 11:45


#96 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:45

Надо искать альфистов и лянчистов.

Они у нас - экзотика.

Да есть здесь один христианский "мученик", пострадавший во времена "гонения" Марка Аврелия


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#97 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:47

Конечно.

Проверьте и убедитесь, что это не так.

Но дело не в оборотах пониже, дело в оборотах экономичной работы.
Чем ниже обороты, тем больше нужно нажимать педаль для движения с той же скоростью.
Есть оптимум между оборотами и степенью нажатия педали.
На этот оптимум и настраивают.
Немцы настроят нормально, не сумлевайтесь.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 11:52


#98 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:50

Проверьте и убедитесь, что это не так.

Почему не так-то?! На всех трёх разных хондах  которые у меня были  этот диапазон, ну может маленькая погрешность +  100



#99 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:53

Почему не так-то?! На всех трёх разных хондах  которые у меня были  этот диапазон, ну может маленькая погрешность +  100

Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120?  Именно 120?

Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.

Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.



#100 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 11:58

Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120?  Именно 120?

Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.

Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.

Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна  какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.


Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 11:59


#101 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:03

Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна  какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.

Ну, уверен, что выше 2000.

Но это неважно. Будет новая коробка - будет и настройка на оптимум.

 

Хонда купит немецкие коробки явно не для наращивания расхода топлива.



#102 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:05

Еще раз: обороты 1500- 2000 а скорость 120?  Именно 120?

Это не так. Обороты на 120 у вас будут выше.

Низкие обороты имеют обычно многолитровые мощные моторы.

 

У меня такая же шняга. 1700 на 120 при равномерном режиме. 1900 на 150. Она всё правильно говорит, у современных коробок и движков именно так - там же расход минимален. При переключении на S обороты сразу возрастают на 500, примерно.



#103 вап

вап
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:08

На одной из веток нашел-


Идеальная КПП - механическая, шестиступенчатая, кулачковая, секвентальная
Только уши от воя устанут.

А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)

По удобству - гидроавтомат, вариатор, робот, механика
По безопасности - механика, вариатор, гидроавтомат, робот
По деньгам на бензин - вариатор, механика, робот, гидроавтомат
По вероятности отказа - механика, гидроавтомат, вариатор, робот

Взвешиваем факторы (макс. 10):
10 безопасность
6 удобство
4 бабло
3 отказ

Ставим баллы (макс. 10)

По удобству - гидроавтомат(10), вариатор(9), робот(6), механика(3)
По безопасности - механика(10), вариатор(9), гидроавтомат(5), робот(4)
По деньгам на бензин - вариатор(8), механика(7), робот(6), гидроавтомат(3)
По вероятности отказа - механика(10), гидроавтомат(8), вариатор(7), робот(2)

Умножаем на коэффициенты

По удобству - гидроавтомат(60), вариатор(54), робот(36), механика(18)
По безопасности - механика(100), вариатор(90), гидроавтомат(50), робот(40)
По деньгам на бензин - вариатор(24), механика(21), робот(18), гидроавтомат(9)
По вероятности отказа - механика(30), гидроавтомат(24), вариатор(21), робот(6)

Суммируем
Механика - 18+100+21+30 = 169
Вариатор - 54+90+24+21 = 189
Гидроавтомат - 60+50+9+24 = 143
Робот - 36+40+18+6 = 100

Результат:

Первое место заслуженно занял вариатор - единственная коробка, которая умеет работать лучше обученного водителя.
Второе место, естественно, механика. Системы управления коробками с фиксированными передачами, увы, не научились думать и реагировать лучше человека.
Третье место - гидроавтомат. Американская классика, для ленивых източкиавточкубэ водителей. Или для ценящих своё время и силы, кто знает?
И последнее - робот. Классический пример того, как технологий не хватает для выполнения поставленных задач.



#104 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:15

А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)

 

"Сама придумала - сама обиделась"(с)женский фольклор

Достаточно было сказать, что вариатор - лучший.

(тоже самое сейчас в рекламе форда фокуса - "Лучший автомобиль в классе!", интересно, а вот владельцы фокусов в это верят? - вопрос риторический)



#105 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:24

Речь здесь идет об экономичном режиме движения.

Несомненно, немцы адаптируют свои коробки к каждому автомобилю Хонда.
Обороты на каждой машине будут подогнаны под наибольшую экономичность исходя из параметров машины / мотора.

Если хорошая разработка - не останется незамеченной. Распространится.
DSG не имеет теоретически и конструктивно нерешаемых проблем. В отличие от вариатора.
Так что все - вперед!

А шо-ж их никто не решает? Типа, проблема решаема, да в падлу - пипл и так схавает?



#106 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26155 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:26

На одной из веток нашел-


Идеальная КПП - механическая, шестиступенчатая, кулачковая, секвентальная
Только уши от воя устанут.

А теперь ранжирую от лучшего к худшему (чистое имхо, разумеется)

По удобству - гидроавтомат, вариатор, робот, механика
По безопасности - механика, вариатор, гидроавтомат, робот
По деньгам на бензин - вариатор, механика, робот, гидроавтомат
По вероятности отказа - механика, гидроавтомат, вариатор, робот

Ну то, что ИМХО, понятно. С чем-то можно согласится, с чем-то нет.

А что есть в Вашем понятии "безопасность"?


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 March 2013 - 12:27


#107 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:39

У меня такая же шняга. 1700 на 120 при равномерном режиме. 1900 на 150. Она всё правильно говорит, у современных коробок и движков именно так - там же расход минимален. При переключении на S обороты сразу возрастают на 500, примерно.

Да у многих так же. Но вот что на CRV меньше 2000 при 120 - сомневаюсь.

А шо-ж их никто не решает? Типа, проблема решаема, да в падлу - пипл и так схавает?

Проблемы DSG решаются. Надежность растет. И скоро вы увидите роботы и в японских машинах.

Да, именно так , посмотрю ещё раз у баяна какие обороты т.к. не особо акцентировала пока внимание на этом у него, да и особо негде было. Но тоже в районе 2000 может 2200, но до 3000 сильно не доходит это точно.

Такие вопросы плюсованиями не решаются. Гляньте сколько оборотов на 120.

Первое место заслуженно занял вариатор - единственная коробка, которая умеет работать лучше обученного водителя.

Не читайте эту ахинею. Её закомплексованные пишут. Которые хотят себе доказать, что у них лучшая коробка. А на деле вариатор - самый отстой.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 12:39


#108 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:39

Проблемы DSG решаются. Надежность растет. И скоро вы увидите роботы и в японских машинах.

Вот когда увидим их аналоги на "китайцах" - тогда будем брать немецкие, с решёнными проблемами. А пока "Баба Яга против!"



#109 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:39

Вот когда увидим их аналоги на "китайцах" - тогда будем брать немецкие, с решёнными проблемами. А пока "Баба Яга против!"

Это не имеет никакого значения. Роботов продается все больше и больше.
Можете не покупать. Но покупателей все больше.
Можете считать этих покупателей неправыми. Но их все больше и больше. Просто по факту.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 12:43


#110 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:01

Свежо придание, да верится с трудом,

 

что человек не способный выкинуть 20 - летний телевизор Goldstar (на тот момент 15 летний) 

Меня ни кто не спрашивал ездил по делам компании... бензин компенсировали

 

Самсунг.... так и не выкинул на даче ещё столько же проработает



#111 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:08

Это не имеет никакого значения. Роботов продается все больше и больше.
Можете не покупать. Но покупателей все больше.
Можете считать этих покупателей неправыми. Но их все больше и больше. Просто по факту.

Этот "пофакт" заключается в том, что автопроизводители ставят покупателей перед выбором - или ручка или робот. Вот Ниссан на кашкае то же - или варик или ручка. Я-то выбрал ручку - ибо варику не доверяю, а вот жители мегаполисов выбирают варик. Боятся, переживают, но выбора-то и нет. Так же и с роботами - я люблю ФВ, но ручкой уже наелся, а ДСГ - спасибо, подожду, пока, с ваших слов, ДСГ доулучшают до надежности гидроавтомата. Вот и весь "факт".



#112 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:21

Этот "пофакт" заключается в том, что автопроизводители ставят покупателей перед выбором - или ручка или робот. Вот Ниссан на кашкае то же - или варик или ручка. Я-то выбрал ручку - ибо варику не доверяю, а вот жители мегаполисов выбирают варик. Боятся, переживают, но выбора-то и нет. Так же и с роботами - я люблю ФВ, но ручкой уже наелся, а ДСГ - спасибо, подожду, пока, с ваших слов, ДСГ доулучшают до надежности гидроавтомата. Вот и весь "факт".

Уверен, что в общем надежность коробок уже не будет такой как раньше.

Нынешние многоступенчатые гидроавтоматы и DSG по надежности вряд-ли переплюнут старые 4-ступенчатые.

А вариатора просто скоро не станет.

Совсем уж он слаб и к тому же проигрывает в экономичности новым коробкам.



#113 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:29

В своё время в СССР устанавливали плановые показатели по патентам и рац.предложениям.

Благодаря этому до сих пор живы. :)


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#114 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:39

Да у многих так же. Но вот что на CRV меньше 2000 при 120 - сомневаюсь.

 

1.8 Цивик о 142л.с. При 120 обороты в районе 2000 (по-моему, 1800-1900) -  когда сам катаюсь, то пару раз внимание обращал. Потому и про CR-V вероятность правды близка к единице. Всё равно по сути Клубничка права, сотня оборотов погоды не сделает. А вот на сиде с 4-ст.АКПП да, при 120 обороты в районе 2600, а с 6-ст.АКПП в районе 2000-2100.



#115 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:40

Да есть здесь один христианский "мученик", пострадавший во времена "гонения" Марка Аврелия

У Турвона гранаты КПП не той системы.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#116 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:01

1.8 Цивик о 142л.с. При 120 обороты в районе 2000 (по-моему, 1800-1900) -  когда сам катаюсь, то пару раз внимание обращал. Потому и про CR-V вероятность правды близка к единице. Всё равно по сути Клубничка права, сотня оборотов погоды не сделает. А вот на сиде с 4-ст.АКПП да, при 120 обороты в районе 2600, а с 6-ст.АКПП в районе 2000-2100.

Да, Сивик 140л.с. обороты 1,8 -1.9. У Джазика ещё меньше. Соответственно на Серванте и Аккорде 2,0-2,2.   


Сообщение отредактировал Клубничка: 21 March 2013 - 14:02


#117 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:14

За вариаторами будущее. Топливная экономия идеальная. Надежность отличная, это доказано временем. И не надо ждать, пока их пофиксят :)
Не даром, все больше новых моделей выпускается именно с вариаторами. Ну а кто имеет долгосрочные контракты с производителями роботов, просто в свое время принял такое стратегическое решение. Наверное, производителю это показалось экономически целесообразным. Чем быстрее машина сломается, тем раньше купят другую. Фольксваген прямо закладывает в конструкцию машины поломки. И раньше закладывал. Я помню, как у меня Пассат откатал 300000 без серьезных проблем (покупал б/у), а потом за несколько месяцев столько всего поломалось, что я предпочел продать нафиг. Сыпалось все, включая подрулевые переключатели. Сейчас, похоже, ресурс ограничивают уже 150-200 тысячами.

#118 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:23

За вариаторами будущее. Топливная экономия идеальная. Надежность отличная, это доказано временем. И не надо ждать, пока их пофиксят :)

Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.

Я могу ошибаться, но если я прав, ответьте, пожалуйста, какие у вас обороты двигателя на скорости 120 км/ч ? И как вообще динамика на трассе?



#119 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:32

Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.
Я могу ошибаться, но если я прав, ответьте, пожалуйста, какие у вас обороты двигателя на скорости 120 км/ч ? И как вообще динамика на трассе?


Вы ошибаетесь, у меня всегда были только ручные коробки :)
Но есть опыт эксплуатации машин с вариаторами. Нынешние вариаторы значительно лучше прежних. Раньше их ругали за монотонный звук вокруг оборотов максимального крутящего момента при разгоне. Сейчас таких проблем нет на Тойотах и Субару. Слышал, что на Митсу ASX есть некоторый дискомфорт от этого, но сам не ездил, не могу достоверно сказать.

#120 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 15:30

Да, Сивик 140л.с. обороты 1,8 -1.9. У Джазика ещё меньше. Соответственно на Серванте и Аккорде 2,0-2,2.

А что вы уперлись в эти обороты? Хонда купит коробку у немцев не для снижения оборотов, это не самоцель.

Хонда купит коробку для общего снижения расхода топлива при эксплуатации.
Многоступенчатая гидромеханика с раней блокировкой гидротрансформатора точнее обеспечивает экономичный режим и не имеет постоянных потерь на трение, как это происходит у вариатора.
Именно вариаторы Хонда и заменит немецкой гидромеханикой.

Вы говорите так как будто сами себе пытаетесь доказать правильность своего выбора - Тойота Версо на вариаторе.

Точно. Этот кадр вообще не понимает ничего в технике. Он всем доказывает, что он не лоханулся.
Писать эту чушь про будущее вариаторов при том, что от вариаторов отказывается одна фирма за другой - может только закомплексованный. Он не способен отделить самооценку от уровня вещи, которой владеет.
Типичный продукт гонки потребления.

Сейчас таких проблем нет на Тойотах и Субару. Слышал, что на Митсу ASX есть некоторый дискомфорт от этого, но сам не ездил, не могу достоверно сказать.

А у других уже и вариаторов нет. И скоро не будет ни у Тойоты, ни у Субару.

Сообщение отредактировал Chico: 21 March 2013 - 15:30





Яндекс.Метрика