Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#121 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:25

Кстати, основные (90%) случаев "разлета" моторов TSI/TFSI связаны с применением некондиционного или несоответствующего топлива

Ну а что может придумать дилер, чтобы отказать в гарантийном ремонте? Именно на топливо и списывают поломки.
Только вот моторы предыдущих поколений не умирают так дружно на том же топливе.

Вы мне данные статистические дайте. А то беспредметный разговор получается.

Профессор где-то говорил об ужасной статистике даунсайзеров.
А вы думаете что увеличение удельных нагрузок может обойтись без снижения надежности?
Святой дух помогает?

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 20:28


#122 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:54

Профессор где-то говорил об ужасной статистике даунсайзеров.
А вы думаете что увеличение удельных нагрузок может обойтись без снижения надежности?
Святой дух помогает?

Так а чего я у вас статистику-то спрашиваю? Насколько ниже надежность-то? Что сломается и насколько дорог ремонт будет? Может, эта турба мне будет целесообразней-то?)



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#123 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 20:57

Мицу ненадёжный? Идите на... север с таким рейтингом!



#124 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:00

Так а чего я у вас статистику-то спрашиваю? Насколько ниже надежность-то? Что сломается и насколько дорог ремонт будет? Может, эта турба мне будет целесообразней-то?)

Сейчас профессор рассказывает об этих моторах в теме о трупиках.

В частности - как массово летят моторы TSI Фольксвагена.

http://forum.zr.ru/f...chaetsia/page-4

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 21:02


#125 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 21:02

Ну а что может придумать дилер, чтобы отказать в гарантийном ремонте? Именно на топливо и списывают поломки.
Только вот моторы предыдущих поколений не умирают так дружно на том же топливе.

А с чего Вы взяли что "на том же топливе" вот в Минске, например нормального АИ 95 почти нигде и не встретишь, там, где летом было очень хорошее топливо - это раз. А во вторых - на всякую хитрую задницу найдется саморез с обратной резьбой, под названием "Общество защиты прав потребителей" это раз. А во-вторых, отбортал одного, отбортал другого, тертьего, десятого.... в итоге это может чревато сказаться на продажах автомобилей. А с другой стороны, буквально месяц назад я лоб об стену расквасил, пытаясь доказывать и Директору предприятия и Отделу Главного Механика (те, которые у нас за транспорт ведают), что Шкоду СуперБ с мотором 1,8 TSI надо заправлять бензином АИ95 минимум + Кастрол TBE + переодически крутить до 3000-4000 об/мин..... а все без толку, потому что один "мега умный" дилер вывесил вот такую хрень:

http://www.skoda-auto.by/auto/superb-class/superb/specifications

Вот и льют АИ 92 причем на одной из самых дряных АЗС в Минске... потому, что дескать, в 200 метрах от работы



#126 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:05

А с чего вы взяли, что на другом? Разным моторам на заправках подают разное топливо? 

Есть куча моторов предыдущего поколения, которые без проблем кушают топливо с тех же колонок.

Факт в том, что даунсайзинговые моторы просто менее надежны. А дилеры лепят отмазки с топливом, чтобы не ремонтировать.

 

А с чего Вы взяли что "на том же топливе"



#127 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 21:09

Кстати, ежели кто-когда в РБ поедет и увидит АЗС "Белнефтехим" в "синем" исполнении - знайте на таких АЗС самый дерьмовый бензин и ДТ



А с чего вы взяли, что на другом? Разным моторам на заправках подают разное топливо? 

Есть куча моторов предыдущего поколения, которые без проблем кушают топливо с тех же колонок.

Факт в том, что даунсайзинговые моторы просто менее надежны. А дилеры лепят отмазки с топливом, чтобы не ремонтировать.

Да, есть куча моторов..... вот только бензин на одной и той же АЗС непостоянен в течении времени....



#128 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:10

Кстати, ежели кто-когда в РБ поедет и увидит АЗС "Белнефтехим" в "синем" исполнении - знайте на таких АЗС самый дерьмовый бензин и ДТ


Да, есть куча моторов..... вот только бензин на одной и той же АЗС непостоянен в течении времени....


И на этом бензине без проблем ездят все, кроме даунсайзеров.

Профессор сказал, что алюминиевые даунсайзеры Фольксваген признал бесперспективными.
У дилеров очереди на их ремонты. Всё.........

Можете говорить что вам угодно. Факты остаются фактами.
Хотя бы тот факт, что выжатый двигатель обязан быть менее надежным.

Сообщение отредактировал Chico: 17 February 2013 - 21:12


#129 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:41

Ничего странного. Если удельные нагрузки больше - то и "бум" случается чаще. На практике, кстати.

Дайте статистику по "Abarth". Это самый яркий представитель раскрутки микромоторов и машины берут не для чайных церемоний.

По вашей логике абартовские моторы вообще должны клинить за проходной завода.

ag_12500abarth_boostgauge.JPG


Сообщение отредактировал робот: 17 February 2013 - 21:49

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#130 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 February 2013 - 21:42

Как есть, так есть, коллега. Что же касается натяжек, то проведение технического инспекциона, после которого массив данных вываливается в структурированной форме под любой запрос, и публикация, инициированная неким маркетинговым агентством, или изданием преследуют разные цели. Потому я, лично, уверен, что информация DEKRA гораздо менее может быть подвержена влиянию различного рода факторов.

Декра, я так понял, выдаёт результат автоматически по результатам инструментального контроля на тех.осмотре. Этим результатам можно доверять, как никаким другим. Но результаты эти показывают то, в каком состоянии автомобили в Европе приезжают на тех.осмотр. По этому можно ещё судить об общем состоянии автопарка Европы.

Но правильно ли судить по этим цифрам о врождённой надёжности автомобилей? Можно ведь предположить, что европейцы перед тех.осмотром производят подготовку (ремонт), они ведь наверное хотят пройти тех.осмотр без проблем. И у них для этого есть сервисы. Кроме того, для проверки автомобиля на тех.осмотре существует определённый перечень проверяемых показателей. Перечень не такой уж и большой (говорят, в Европе этот перечень ещё меньше, чем в России)....

А америкосы наверняка не постеснялись и написали в своих отзывах всё))) типа - крышечка какого нибудь отсека в багажнике не захлопывается с первого раза... И вообще, как потребители могут оценить исправность своего автомобиля? Они ведь без инструментального контроля,  наверняка не знают об эффективности, и неравномерности тормозов, об эффективности амортизаторов... и ещё о многом, что проверяется на тех.осмотре (у америкосов ведь практически нет тех.осмотра).


Мечтать не вредно !

#131 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 17 February 2013 - 22:16

Профессор сказал, что алюминиевые даунсайзеры Фольксваген признал бесперспективными.
У дилеров очереди на их ремонты. Всё.........

Можете говорить что вам угодно. Факты остаются фактами.
Хотя бы тот факт, что выжатый двигатель обязан быть менее надежным.

 А по мне так ... мягко скажем, не совсем правда эти подобные заявления. Поясню - я не инженер/конструктор и не моторист, однако при разработке и выпуске нового продукта лично я бы исходил из следующего:

Что? - автомобиль.

Для кого? -  Самая широкая аудитория покупателей со средним доходом и доходом несколько ниже среднего (по Европейским меркам)

Условия:

  - самый покупаемый автомобиль Гольф Класса

  - Замена уходящему поколению

  - Финансовая нестабильность в регионе = бОльшая  склонность населения к сбережению/рациональному расходу денег.

  - Из предыдущего - срок службы автомобиля 5-7 лет (200-300 тыс. км. до появления следующего поколения)

Задачи:

  - Снижение затрат на производство при должном уроне качества

  - Как минимум - увеличение обьема продаж в регионе

  - Как минимум - определенное расширение рынков сбыта для Модели

Как? - Унификация узлов и деталей, унификация сборочно-монтажных операций... что и есть MQB

Так вот, исходя из всех условий и задач да еще учитывая то, что вложены куча средств в разработку MQB я как минимум не стал бы выкидывать "сырой" продукт, не соответствующий условиям и задачам.... в противном случае я несу кучу убытков.

 Так что у меня есть куча вопросов к Профессуре и пр. товарищам - ремонтникам, которые заявляют, что TSI - лажа. Коль скоро тема приобрела столь высокий интерес и коль прозвучали весьма смелые заявления.... Основные причины поломок моторов TSI, какие узлы и агрегаты выходят из строя на каком пробеге при каком стиле эксплуатации, при использовании какого масла, при соблюдении какого межсервисного интервала и Т.Д.  



#132 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 00:00

Сейчас профессор рассказывает об этих моторах в теме о трупиках.

В частности - как массово летят моторы TSI Фольксвагена.

http://forum.zr.ru/f...chaetsia/page-4

А вы мне расскажите про фиатовские. Они меня больше интересуют.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#133 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 09:59

 А по мне так ... мягко скажем, не совсем правда эти подобные заявления. Поясню - я не инженер/конструктор и не моторист, однако при разработке и выпуске нового продукта лично я бы исходил из следующего:

Вы себя что-ли пытаетесь убедить?  Думаете, если вам что-то не нравится, то оно исчезнет?

 

Есть просто факты: даунсайзинговые моторы летят по полной программе.

Основная причина - алюминиевые блоки не выдерживают высоких удельных нагрузок, "плывут".



#134 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 11:51

Есть просто факты: даунсайзинговые моторы летят по полной программе.

Основная причина - алюминиевые блоки не выдерживают высоких удельных нагрузок, "плывут".

 

Ответ не верный, коллега.

 

Настоящим докладываю основные вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей 1.2-1.4 TSI

 

Первое. Затрудненный запуск в мороз. Отказы по запуску. Неустойчивая работа на ХХ, провалы тяги.

 

Причина: Эксплуатация в коротких, городских интервалах-пробках-заторах пробега в холодное время года, на горючем, не соответствующем требованиям EN 228:2008. Нагары, образующиеся на деталях, находящихся в камерах сгорания при постоянной эксплуатации в режимах прогрева (клапаны, седла, свечные электроды, топливные распылители) нарушают герметичность камеры сгорания, правильный распыл и поджиг топлива.

 

Решение: Если приходится ездить так, как приходится - нужно "выгуливать" машину хотя бы раз в неделю в трассовом, установившемся режиме. 50-60 км трассы в выходные достаточно, чтобы полностью прогреть мотор, дать ему поработать в установившемся режиме и сбросить нагары.

 

Данная проблема характерна для всех бензиновых (и не только) моторов с непосредственным впрыском топлива.

 

Второе. Ускоренный износ цепи ГРМ, приводящий к её удлиннению. Следующий за этим "перескок" цепи на звездах валов приводит к встрече на Эльбе поршней с клапанами.

 

Причины две:

Первая причина. Партия дефектных цепей, попавшая на конвейер. Уже установлено, что практически все машины с этими цепями были проданы в Фатерлянде, завод выполнил ремонты по гарантии.

Вторая причина. Эксплуатация автомобиля на НЕоригинальном моторном масле, или несоответствующем допуску VW-Norm 502 00, или соответствующем по "нижней планке". Зафиксировано несколько таких случаев, завод взял на себя компенсацию части стоимости ремонта+запчасти, если машина сошла с гарантии и обслуживалась у дилера.

 

Решение очевидно. Не экономить на моторном масле.

 

Третье. Ослабление натяжения цепи ГРМ её гидронатяжителем после длительной стоянки на передаче под уклон, в автомобилях, которые ессно оборудованы МКП. Гидронатяжитель, который реально удерживал машину, под нагрузкой "сдувался", цепь ГРМ провисала. После запуска - перескок и здрасьте.

 

Причина. Помимо того, что установка под уклон на передаче, без использования ручного тормоза - нарушение Руководства по эксплуатации, выявлено, что все эти случаи произошли на НЕоригинальном моторном масле. Параметры вязкости "оригинала", как ни странно, способствовали тому, что гидронатяжитель смог удерживать давление, накачанное его плунжером, и не отпускал цепь.

 

Решения очевидны. Соблюдать руководство по эксплуатации и не экономить на моторном масле.

 

Что же касается якобы хлипкости данных конструкций, неспособности выдерживать нагрузки, свидетельствую:

 

175436396.jpg

 

Данный экземпляр Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG регулярно работает в условиях повышенных нагрузок, выполняя задачи УТИ (учебно-тренировочного истребителя) на занятиях по контраварийной подготовке и тренингах по экстремальному вождению. Интенсивность эксплуатации и характер нагрузок иллюстрирует такой факт: комплект летних покрышек за сезон приходит к состоянию "колено".

 

Никаких отказов.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#135 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 11:57

Четвёртое. 

Доработка автомобиля за счёт потребителя, т.е. выпуск сырых необкатанных технических решений в стремлении угнаться за конкурентом (с Юга))


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#136 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 12:10

Четвёртое. 

Доработка автомобиля за счёт потребителя, т.е. выпуск сырых необкатанных технических решений в стремлении угнаться за конкурентом (с Юга))

 

Вопросы веры, коллега, я не обсуждаю. Ибо только верующий способен закрывать глаза на недостатки своей религии, видя только чужие проблемы. Ошибок у конкурентов "с Юга" хватало и хватает тоже. Непогрешимых - нет.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 February 2013 - 12:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#137 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 12:23

Ошибок у конкурентов "с Юга" хватало и хватает тоже. Непогрешимых - нет.

Одну ошибку знала вся страна - шаровая опора на Жигулях, где вылетела, там и встал. 

Всё таки машины надо докатывать на заводских тестах, если видишь, что не так, переноси запуск в производство.

Фабриканты с юга не торопятся, а от заводчан со всего мира в глазах рябит от "новых" моделей - когда испытывать успевают?

Да, зачем? И так нарасхват!

Утром в газете - вечером в куплете.


Сообщение отредактировал робот: 18 February 2013 - 12:26

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#138 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 12:34

Вопросы веры, коллега, я не обсуждаю. Ибо только верующий способен закрывать глаза на недостатки своей религии..

Масложорные моторы Ауди - это и есть слепая вера.

Если Альфа вставит себя в эту нишу, атеистов, думаю прибавится.

Или я не прав?


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#139 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 13:50

Настоящим докладываю основные вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей 1.2-1.4 TSI

Ответ верный. Сегодня наведены справки.

 

Наряду с указанными вами поломками, на всех или практически всех даунсайзерах, угодивших в ремонт, наблюдается деформация блоков, нарушение геометрии цилиндров.

 

Вывод сервисменов: все эти двигатели просто ждут своего часа.

Час настанет, когда деформации станут критическими.

О большом ресурсе речь идти не может. Кому-то повезет, быть может, и его двигатель протянет больше других.

Но немногим.

 

Данные полностью соответствуют информации профессора Шаламова, по словам которого "алюминиевое" направление в высоконагруженных моторах признано бесперспективным.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 13:51


#140 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 13:53

этого просто не может быть... ведь все говорят Тойота уже "не та"! как же так? значит выходит остальные стали еще более "не те".

у тойоты был хороший задел, который она может спокойно еще долго эксплуатировать. Хотя видно реально остальные как были "не те", так из ямы и не выползут =)

 

Во главе рейтинга машины для асфальта, в конце внедорожники.

Погонять из вместе по брусчатке и грунтовке, всё поменяется местами.

Водителя Лексуса охватывает панический ужас при съезде на обочину, он не уверен, сможет ли выкарабкаться обратно, а на Ленд Ровере едет по пахоте и похахатывает.

Вы машину покупаете для езды по пахоте?! 99% времени провожу на дорогах. 1% на грунте. В пахту ниразу не требовалось заезжать =)

а по асфальту лексус будет бодрее Лендровера.

PS у лексуса внедорожники и кроссоверы то же есть. Так что они не только на обочину спокойно съезжают, а могут и по грунту гонять не плохо.

 

Ответ не верный, коллега.

 

Настоящим докладываю основные вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей 1.2-1.4 TSI

 

Первое. Затрудненный запуск в мороз. Отказы по запуску. Неустойчивая работа на ХХ, провалы тяги.

 

Причина: Эксплуатация в коротких, городских интервалах-пробках-заторах пробега в холодное время года, на горючем, не соответствующем требованиям EN 228:2008. Нагары, образующиеся на деталях, находящихся в камерах сгорания при постоянной эксплуатации в режимах прогрева (клапаны, седла, свечные электроды, топливные распылители) нарушают герметичность камеры сгорания, правильный распыл и поджиг топлива.

 

Решение: Если приходится ездить так, как приходится - нужно "выгуливать" машину хотя бы раз в неделю в трассовом, установившемся режиме. 50-60 км трассы в выходные достаточно, чтобы полностью прогреть мотор, дать ему поработать в установившемся режиме и сбросить нагары.

 

Данная проблема характерна для всех бензиновых (и не только) моторов с непосредственным впрыском топлива.

 

Второе. Ускоренный износ цепи ГРМ, приводящий к её удлиннению. Следующий за этим "перескок" цепи на звездах валов приводит к встрече на Эльбе поршней с клапанами.

 

Причины две:

Первая причина. Партия дефектных цепей, попавшая на конвейер. Уже установлено, что практически все машины с этими цепями были проданы в Фатерлянде, завод выполнил ремонты по гарантии.

Вторая причина. Эксплуатация автомобиля на НЕоригинальном моторном масле, или несоответствующем допуску VW-Norm 502 00, или соответствующем по "нижней планке". Зафиксировано несколько таких случаев, завод взял на себя компенсацию части стоимости ремонта+запчасти, если машина сошла с гарантии и обслуживалась у дилера.

 

Решение очевидно. Не экономить на моторном масле.

 

Третье. Ослабление натяжения цепи ГРМ её гидронатяжителем после длительной стоянки на передаче под уклон, в автомобилях, которые ессно оборудованы МКП. Гидронатяжитель, который реально удерживал машину, под нагрузкой "сдувался", цепь ГРМ провисала. После запуска - перескок и здрасьте.

 

Причина. Помимо того, что установка под уклон на передаче, без использования ручного тормоза - нарушение Руководства по эксплуатации, выявлено, что все эти случаи произошли на НЕоригинальном моторном масле. Параметры вязкости "оригинала", как ни странно, способствовали тому, что гидронатяжитель смог удерживать давление, накачанное его плунжером, и не отпускал цепь.

 

Решения очевидны. Соблюдать руководство по эксплуатации и не экономить на моторном масле.

 

Что же касается якобы хлипкости данных конструкций, неспособности выдерживать нагрузки, свидетельствую:

 

175436396.jpg

 

Данный экземпляр Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG регулярно работает в условиях повышенных нагрузок, выполняя задачи УТИ (учебно-тренировочного истребителя) на занятиях по контраварийной подготовке и тренингах по экстремальному вождению. Интенсивность эксплуатации и характер нагрузок иллюстрирует такой факт: комплект летних покрышек за сезон приходит к состоянию "колено".

 

Никаких отказов.

 

Я может чего-то не понимаю. Но предпочитаю, что бы у авто был кое-какой запас по прочности. А не когда малейшее отступление от регламнета чревато поломками. И дело не в текущих поломках, а в тенденции, когда этот запас по ломучести уходит, а на место приходит ужесточение регламента. 

Скоро так регламент будет такой, что ездить нужно будет только в "идеальных" условиях.(



#141 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 13:53

Насчет Alfa Romeo - ничего не скажу. С маркой не работал практически. А вот с распространенными в РФ-СНГ за два десятка лет в этих делах удалось плотненько соприкасаться, от кручения гаек и до командования автоцентром.

 

И я Вам так скажу:

Классик, кажись, Лопе де Вега, написал: - "Кто мало видел, много плачет". Наш брат этих гаек навидался - мама дорогая! И нет ни одной марки этих гаек, которые не были бы лишены каких-либо проблем, "проскочивших" процесс различного рода испытаний.

И подушки на российских ухабах в лица взрывались,

И роботы вылетали с частотой, приводящей в изумление.

И износ стенок цилиндров вдруг наблюдался, как токо машина с гарантии спрыгнет. Меняй Short-block, дорогой товарищ автовладелец! Четыре тысячи баксов в кассу, пжалста, касса - вон там. Расточить - фик. Ремонтных размеров просто нет, да и сожрет в момент. Гильзовать - гудбай. По диаметру ничего не подбирается.

 

Доф-ф-ф-фига всего. Думаю, если книгу написал бы - из автомобильного бизнеса придется свалить. :) Потому что достанется всем.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#142 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:14

Насчет Alfa Romeo - ничего не скажу. С маркой не работал практически. А вот с распространенными в РФ-СНГ за два десятка лет в этих делах удалось плотненько соприкасаться, от кручения гаек и до командования автоцентром.

 

И я Вам так скажу:

Классик, кажись, Лопе де Вега, написал: - "Кто мало видел, много плачет". Наш брат этих гаек навидался - мама дорогая! И нет ни одной марки этих гаек, которые не были бы лишены каких-либо проблем, "проскочивших" процесс различного рода испытаний.

И подушки на российских ухабах в лица взрывались,

И роботы вылетали с частотой, приводящей в изумление.

И износ стенок цилиндров вдруг наблюдался, как токо машина с гарантии спрыгнет. Меняй Short-block, дорогой товарищ автовладелец! Четыре тысячи баксов в кассу, пжалста, касса - вон там. Расточить - фик. Ремонтных размеров просто нет, да и сожрет в момент. Гильзовать - гудбай. По диаметру ничего не подбирается.

 

Доф-ф-ф-фига всего. Думаю, если книгу написал бы - из автомобильного бизнеса придется свалить. :) Потому что достанется всем.

Все так, все так. Есть и такой момент, что даже у одного изготовителя одной и той же модели машины, но разных поколений, имеются свои косяки, присущие именно конкретному модельному поколению. Конструктив однако. Или как это - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги." (с) Это я к тому, что невозможно при проектировании учесть все нюансы. И эти нюансы выскакивают именно при эксплуатации. Это жизнь ...



#143 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:15

Вывод сервисменов: все эти двигатели просто ждут своего часа.

Час настанет, когда деформации станут критическими.

О большом ресурсе речь идти не может. Кому-то повезет, быть может, и его двигатель протянет больше других.

Но немногим.

 

О большом назначенном ресурсе для легковой техники сейчас в принципе речь идти не может! О какой марке-модели ни рассуждай!

 

Снижение ежегодных пробегов в связи с ростом стоимости топлива, и стабилизация среднего возраста автомобиля на уровне 7-7.5 лет, наблюдаемые крайние 5-10 лет на основных рынках сбыта, говорят о том, что эти 7-7.5 лет во временном интервале, и 20-30 тыс км, помноженное на эти 7-7.5 лет - и есть назначенный ресурс современной техники. Причем в условиях основных рынков сбыта.

 

В чем мотор не развалится, в том коробка ляжет. В чем коробка не ляжет, в том кузов сгниет.

 

В свете ужесточающихся каждые 4-6 лет требований к токсичности выхлопа - возврата к "вечным" Golf II и W123-124 уже не будет.

 

Кто хочет "вечную" машину - пожалуйста в Среднюю Азию. Кабульский дилерский центр с удовольствием продаст вам машину в комплектации "Грёзы дехканина" или "Мечта моджахеда". Покупайте, и ввозите в РФ. Ни сажевых фильтров, ни катализаторов, ни средств активной безопасности, ни системы, выключающей мотор на остановке. Голое железо, рассчитанное на эксплуатацию до тех пор, пока граната из РПГ не попадет.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 18 February 2013 - 15:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#144 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:23

О большом назначенном ресурсе для легковой техники сейчас в принципе речь идти не может! О какой марке-модели ни рассуждай!

Отчего же?

 

Машины с приемлемыми ресурсами есть в обычном секторе.

Это категория, чей ресурс ограничен износами. Таких машин полно. Большинство.

 

И вторая категория - ресурс ограничен, вероятнее всего, взрывообразным разрушением, связанным с деформацией блоков.

Заменят блоки на чугунные - характеристики не пострадают, а ресурс вырастет.

 

Речь-то именно о том, что конструктивно некоторые моторы недопустимо слабы. Плывут алю- блоки.

Это поправимо. И, нет сомнений, это исправят, приведя ситуацию к допустимо-терпимой.

 

"Вечность" за "многоденег" мало кому нужна, разумеется.

Но и беспредельно низкая надежность - тоже не вызывает восторгов.


Сообщение отредактировал Chico: 18 February 2013 - 15:28


#145 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:24

Я может чего-то не понимаю. Но предпочитаю, что бы у авто был кое-какой запас по прочности. А не когда малейшее отступление от регламнета чревато поломками. И дело не в текущих поломках, а в тенденции, когда этот запас по ломучести уходит, а на место приходит ужесточение регламента. 

Скоро так регламент будет такой, что ездить нужно будет только в "идеальных" условиях.(

 

Проблема в том, что дистанция между условиями эксплуатации современных автомобилей между их основными рынками сбыта и нами стремительно возрастает.

Там средние годовые пробеги за 10 лет уменьшились почти вдвое, народ массово переходит на велосипеды, чему способствует грамотное развитие общ-транспорта и мягкий климат, способствующий велосипедистам круглый год.

 

Мы же стоим в пробках. А РЭ как не читали, так и не читаем.

 

Между тем, современные автомобили стремительно приближаются по технической сложности к авиации. Все системы автоматического управления от скорости до ДВС и траекторной стабилизации будто "слизаны" с авиационных систем. Безопасность, комфорт, экономичность и экологичность - вот основные "киты", на которых стоит нынешний автопром. Про "надежность" и "долговечность" - они на втором месте. Если не на третьем.

И для того, чтобы "вся эта хрень взлетела" (помните детский анекдот про самолет? :)), к её эксплуатации приходится относиться соответственно.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#146 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 15:34

Вот бы кузов от альфы, салон от ауди, двигатель от бмв, безопасность от вольво, электроника от тойоты, подвеска от мерса, привод от субару, цена от ваза.... ну Франкенштейн, блин получается и все тут)))

Сообщение отредактировал maximilov: 18 February 2013 - 15:37


#147 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 15:49

Есть просто факты: даунсайзинговые моторы летят по полной программе.

Основная причина - алюминиевые блоки не выдерживают высоких удельных нагрузок, "плывут".

Отлично! Однако.... статистика по "плывущим" моторам так и не "всплыла" тут.  Да, помимо озвученных коллегой TOYOTA-FAN нюансов с моторами TSI была еще одна, довольно гадкая хрень, а именно - разрушение поршневых колец на моторах в 122 и 140 л.с. (статистика от офф. диллера "где-то на юге РФ")... но там в 100% случаях причиной было расхожее мнение по поводу, что "чистый как слеза" АИ92 лучше АИ95... вот и лили его - в итоге детонация и "осыпание колец"... кстати, про "чистый" АИ 92, Профессура таки молчит...

 Кстати, про алюминиевые БЦ можно прочитать тут:http://www.zr.ru/con...tvo_s_nadduvom/

Да, вот еще что, Дмитрий, подскажите, а двигатель 1,4 TSI мощностью в 122 л.с. также имеет блок из чугуна или из алюминия. И, может быть Вы в курсе про отличия теперешних 1,4 TSI в 122 л.с. от будущих 1,4 TSI в 122 л.с., которые ставят на Гольф 7.

Заранее мой категорический Thanks!


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 18 February 2013 - 15:49


#148 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:00

Безопасность, комфорт, экономичность и экологичность - вот основные "киты", на которых стоит нынешний автопром. Про "надежность" и "долговечность" - они на втором месте. Если не на третьем.

И для того, чтобы "вся эта хрень взлетела" к её эксплуатации приходится относиться соответственно.

Дмитрий, каждый юзер имеющий опыт эксплуатации авто различных классов не один десяток лет (не говоря уже о РЭ) знает эти прописные истины как таблицу умножения. Ну а неопытным уже не первый год известно о "ломучести" цваге-каров )). Так зачем же "копья ломать" ежели сей факт стал достоянием здравомыслящего населения будь-то США, Россия, Китай и т.д. Странно, не прада ли!?


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#149 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 16:06

Да, вот еще что, Дмитрий, подскажите, а двигатель 1,4 TSI мощностью в 122 л.с. также имеет блок из чугуна или из алюминия. И, может быть Вы в курсе про отличия теперешних 1,4 TSI в 122 л.с. от будущих 1,4 TSI в 122 л.с., которые ставят на Гольф 7.

Заранее мой категорический Thanks!

Вопрос снят - в не зависимости от степени форсировки новые моторы TSI будут иметь алюминиевый блок с чугунными гильзами.... По конструктиву отличаются.... хех, теперь осталось только найти более или менее точную информацию по этому самому конструктиву. Дык что ежели кто-то сможет оказать содействие в поисках истины - скажу спасибо!



#150 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 16:06

Проблема в том, что дистанция между условиями эксплуатации современных автомобилей между их основными рынками сбыта и нами стремительно возрастает.

Там средние годовые пробеги за 10 лет уменьшились почти вдвое, народ массово переходит на велосипеды, чему способствует грамотное развитие общ-транспорта и мягкий климат, способствующий велосипедистам круглый год.

 

Мы же стоим в пробках. А РЭ как не читали, так и не читаем.

 

Между тем, современные автомобили стремительно приближаются по технической сложности к авиации. Все системы автоматического управления от скорости до ДВС и траекторной стабилизации будто "слизаны" с авиационных систем. Безопасность, комфорт, экономичность и экологичность - вот основные "киты", на которых стоит нынешний автопром. Про "надежность" и "долговечность" - они на втором месте. Если не на третьем.

И для того, чтобы "вся эта хрень взлетела" (помните детский анекдот про самолет? :)), к её эксплуатации приходится относиться соответственно.

вот только в авиации надежность далеко не на последнем месте. Да и самолеты вроде по 20 лет летают, и ничего. Потому как дорогая штука, что бы через 3 года на свалку отправлять. 

А авто из-за своей сложности так по стоимости скоро к самолетам подберутся (гипербола конечно).

Все же у автомобиля должен быть приемлемый ресурс. А с ваших слов получается, что "некоторые" авто просто не "плохие" и "ненадежные", а просто не  предназначены для нашего рынка. 

Нет, ну понятно, что и к жигулям нужен какой-никакой а все же уход. но вопрос о критичности минимального нарушения регламента становится все более острым, а это несколько напрягает.






Яндекс.Метрика