У меня Санта Фе первого поколения V6 с постоянным полным приводом и самоблоком(LSD) в заднем мосту. Зимой и на бездорожье застрять очень тяжело, на асфальте рулится как легковушка (если не считать крены).Сейчас в поисках новой машины с заведомо не худшими характеристиками! И что-то все варианты уходят за 2 млн. Таких кроссоверов больше не делают - везде эти хрупкие элетромуфты.
Так вот сначала тоже думал, что субары это такие олдскульные проходимцы, но думаю и их не пощадила экономия.
Почитал тут срач про субаровские муфты и думаю, что это точно рекламный ход. Смотрим описания с сайта:
Система полного привода VTD: Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50.
Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD): Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59.
Вроде всё похлже... Чем отличается "штатный режим" от "обычных условий"?
Моё имхо, что система ACT это обычный подключаемый полный привод с помощью многодисковой муфты! Штатный режим имеется ввиду когда муфта включена и подключена задняя ось. А вот в зависимости от скорости и пробуксовки колёс муфта может перейти в НЕштатный режим, когда момент будет делиться уже не 60:40, а скажем 70:30!
Игра слов. Понимать их можно по-разному. Вот это и есть маркетинг, мать его!)