Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#901 ZebJoker

ZebJoker
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 13:11

У меня Санта Фе первого поколения V6 с постоянным полным приводом и самоблоком(LSD) в заднем мосту. Зимой и на бездорожье застрять очень тяжело, на асфальте рулится как легковушка (если не считать крены).Сейчас в поисках новой машины с заведомо не худшими характеристиками! И что-то все варианты уходят за 2 млн. Таких кроссоверов больше не делают - везде эти  хрупкие элетромуфты. :(

Так вот сначала тоже думал, что субары это такие олдскульные проходимцы, но думаю и их не пощадила экономия.

 

Почитал тут срач про субаровские муфты и думаю, что это точно рекламный ход. Смотрим описания с сайта:

 

Система полного привода VTD: Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты.

 

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. 

 

 

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50.

 

Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD): Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59.

 

 

Вроде всё похлже... Чем отличается "штатный режим" от "обычных условий"? 

 

Моё имхо, что система ACT это обычный подключаемый полный привод с помощью многодисковой муфты! Штатный режим имеется ввиду когда муфта включена и подключена задняя ось. А вот в зависимости от скорости и пробуксовки колёс муфта может перейти в НЕштатный режим, когда момент будет делиться уже не 60:40, а скажем 70:30! 

 

Игра слов. Понимать их можно по-разному. Вот это и есть маркетинг, мать его!)



#902 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 13:20

Купите машину с межосевым дифференциалом, кто мешает? Трайбека будет заменой Вашему Санта Фе. Там те же шесть цилиндров и привод VTD. Сейчас такую машину можно купить с очень хорошими скидками за 1,8 руб. 



#903 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 13:22

А на форумах владельцы немцев, корейцев и французов кричат, что японцы ломучие. Даже мазда обошла большинство их представителей, хотя самая маленькая из японских фирм

 

Ну надо же что-то говорить владельцам немцев, корейцев и французов...

 

 



#904 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 14:09

Коллега выражает явное неуважение к окружающим не только коверканием языка, но и просто хамством. Но он же - истинный православный, наверное, это для них норма.

Перетопчетесь )

#905 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 19:29


 

Почитал тут срач про субаровские муфты и думаю, что это точно рекламный ход. Смотрим описания с сайта:

Разумеется. Разводка словами.

 

Можете позвонить на горячую линию.

Придется подождать несколько переключений - но дальше, если будете задавать точные вопросы, - вам подтвердят, что постоянный полный привод - только с настоящим межосевым дифференциалом, а привод с муфтой лишь иногда подключает задок.

 

Под "штатным режимом" у них имеется в виду средний / базовый режим работы муфты, когда она зажата.

Но зажата муфта не всегда!

 

Вот так народ и дурят.

 

Ловятся на эту разводку пачками.


Сообщение отредактировал Chico: 25 April 2013 - 19:37





Яндекс.Метрика