Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#181 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 21:56

Приходит 80летний дед к врачу

дед "врач помогите мой сосед ему 90 лет и он говорит что занимается сексом каждый день хочу также"

врач "откройте рот. Не вижу что Вам мешает тоже говорить что занимаетесь сексом каждый день"

 

если кроме шуток, то пусть они так кричат или говорят, а на деле они похожи на этих дедов из анекдота

Это правильно. Владелец может быть доволен машиной в целом, например, за то, что она розовенькая, и автоматически доволен и надежностью, потому как категория "напрвится" - "не нравится" субъективна. Одной машине, как живому существу простят то, что не  простят другой



#182 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 22:07

Не будем ждать завтра.

 

И все-таки завтра. :) Вы мне расскажете о реальных случаях коробления блоков цилиндров, а то меня Ваши утверждения, и слова коллег. Вот завтра к вечеру, или послезавтра - и ELSA посмотрю, и попредметней с коллегами поговорю.

 

 

 

Я писал о совокупности VW, Ауди, Шкода :)

 

Ну видимо у вас был "эксклюзивный" вариант )).

 

Ага. Еще SEAT вспомните. :) Штаны, как грится, одни, но карманы разные.

 

А что до эксклюзивности - в моих широтах Volkswagen не первый десяток лет в лидерах продаж. Рынок очень маленький, одни и те же люди-организации-семьи покупают до 20 000 машин в год, почти треть из которых VW.

 

У меня достаточная выборка, чтобы отстаивать правду об одной из своих марок, не заключая сделок с совестью.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#183 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 22:10

Жесткость блока оцениваем на глаз?

И на ум тоже... ведь прекрасно видно сколько там ребер жесткости, в том числе и "жОсткой" конструкции... Или у Вас целая лаборатория по измерению жесткости конструкций имеется. Ответ в стилОЗЗЕ "Если я не измерял - значит-говно" не принимается.

 

 

"Изготовитель предписывает, однако, что у двигателей AWY, AZQ (3 цилиндра 1,2 л), AHW, AKQ (4 цилиндра 1,4 л) и AJV (4 цилиндра 1,6 л) коленчатый вал, а также выравнивающие валы - если имеются - не должны демонтироваться. При отворачивании болтов крышки коренных подшипников ослабляются внутренние стыки алюминиевых постелей подшипников и блок цилиндров деформируется в данной зоне. Если болты крышки коренных подшипников отвёрнуты, согласно предписаний изготовителя, картер должен быть заменён в комплекте с коленчатым валом, шатунами, поршнями и т. д." .

 

http://focusello.narod.ru/blok-cilindrov/voprosy-pri-remonte-bloka.html

Второе - эти моторы уже не производятся...

Третье  - как минимум улыбнуло то, что про VW говорят "прохаваные" мотористы из Ford. И что самое прикольное что говорят то: "... ежели открутишь крышки коренных подшипников, то нужно заменить sic! НЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ а КАРТЕР с коленчатым валом и т.д." ..... КАРТЕР ТУТ ПРИ ЧЕМ???? Что тоже "тянется"?

 

Ну и четвертое - дело в том, что блок цилиндров, коленвал с поршнями стыкуется на заводе автоматически, то точность всех этих операций, включая зазор в самих подшипниках и осевых зазоров очень высока. В условиях сервиса повторить такую точность зазоров крайне проблематично... со всем вытекающим потенциальным гиморрроем. Однако, несмотря на это в качестве запчастей для некоторых вышеназванных Вами моторов предлагаются блоки цилиндров с поршнями и шатунами (без коленвала). Проблема в другом, чтобы например исправить последствия "Сталинграда" на некоторых моторах достаточно вывесить мотор и снять башку и картер и заменить поршни/клапаны... ежели стенки цилиндров живы. Ежели стенки цилиндров с задирами и хорошими задирами, что придется пол моторного отсека разобрать и весь мотор, далее последует гильзовка/расточка, сборка с максимальной степенью точности (которая, впрочем, все равно будет далека от заводской)...... то стоимость такого ремонта будет немногим меньше, чем замена ШортБлока. Встает вопрос - после замены ШортБлока получаем фактически новый мотор, а после ремонта что получим? За примерно сопоставимые деньги.... гарантию на 3 месяца работы? Вопрос - а нафига такой ремонт?

 

И пятое - что самое интересное - у ФОРДА, скажем блоки вообще не гильзованные и че-то все молчком.... 



#184 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 22:13

И все-таки завтра. :) Вы мне расскажете о реальных случаях коробления блоков цилиндров, а то меня Ваши утверждения, и слова коллег. Вот завтра к вечеру, или послезавтра - и ELSA посмотрю, и попредметней с коллегами поговорю.

Случается коробление, я сам видел в Хонсервисе. Разумеется, не только у "немцев".



#185 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 22:14

У меня достаточная выборка, чтобы отстаивать правду об одной из своих марок, не заключая сделок с совестью.

Ну сколько людей, столько и мнений...)). По мне так после владения и эксплуатации трёх цвагенов для себя однозначно решил, что заканчиваю все отношения с этим брендом pardon .


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#186 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 23:02

Ну сколько людей, столько и мнений...)). По мне так после владения и эксплуатации трёх цвагенов для себя однозначно решил, что заканчиваю все отношения с этим брендом pardon .

Ага... тока чет на Драйве у Вас совсем противоположное мнение о автомобилях VW AG.... странно это как-то



#187 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 23:07

Ага... тока чет на Драйве у Вас совсем противоположное мнение о автомобилях VW AG.... странно это как-то

А что надо писать только одно дерьмо!? biggrin  Например, в последней А6 вполне достаточно минусов для полуторагодовалой эксплуатации премиального цвагена pardon  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#188 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 February 2013 - 23:24

И на ум тоже... ведь прекрасно видно сколько там ребер жесткости, в том числе и "жОсткой" конструкции... Или у Вас целая лаборатория по измерению жесткости конструкций имеется. Ответ в стилОЗЗЕ "Если я не измерял - значит-говно" не принимается.

 

 

Второе - эти моторы уже не производятся...

Третье  - как минимум улыбнуло то, что про VW говорят "прохаваные" мотористы из Ford. И что самое прикольное что говорят то: "... ежели открутишь крышки коренных подшипников, то нужно заменить sic! НЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ а КАРТЕР с коленчатым валом и т.д." ..... КАРТЕР ТУТ ПРИ ЧЕМ???? Что тоже "тянется"?

 

Ну и четвертое - дело в том, что блок цилиндров, коленвал с поршнями стыкуется на заводе автоматически, то точность всех этих операций, включая зазор в самих подшипниках и осевых зазоров очень высока. В условиях сервиса повторить такую точность зазоров крайне проблематично...

Почему то "картером" называете "поддон" unknown

Ничё на заводе суперточно не делают. Суперточность достигается как раз ручной подгонкой.

Постель колен.вала в блоке растачивается и хонингуется в специальных станках, если блок деформирован.

Я тоже слыхал, что алюминиевый блок двигателя (он же называется картером))) лопнул пополам.


Сообщение отредактировал WHEEL: 18 February 2013 - 23:29

Мечтать не вредно !

#189 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 23:42

Почему то "картером" называете "поддон" unknown

Да потому, что Картер, если быть совсем точным - эта такая хрень, которая служит как для смазки агрегатов рабочих, так и для их э-э-э, опоры, тоесть коленвал держится как раз таки в картере и постели опорных подшипников, соответственно, находятся тоже в картере. А поддон - это вродь как резервуар с маслом... ага. Только вот строго следуя терминологии и рекомендациям по ссылке от коллеги получаем следующее - ежели открутили крепления опорных подшипников, то... возьмите автоген :diablo: ....и отрежьте кусок блока цилиндров... возьмите еще один блок цилиндров и отрежьте такой же кусок, теперь этот кусок приварите к первому блоку.... :crazy: Поскольку картеру в современных моторах свойственно "раздвоение личности": одна часть с постелями коренных подшипников отливаться вместе с блоком цилиндров, а вторая есть поддон - изготавливается отдельно.



#190 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2013 - 23:52

Ничё на заводе суперточно не делают. Суперточность достигается как раз ручной подгонкой.

Постель колен.вала в блоке растачивается и хонингуется в специальных станках, если блок деформирован.

Суперточно нигде ничего сделать нельзя... зато на заводе можно обеспечить выпуск 20 000 блоков с одинаковыми зазорами. Касательно же хонингования и расточки - как ни крути а все равно снимается металл и от заводских зазоров отличаться будет - хорошо это или плохо - выяснит клиент. 



А что надо писать только одно дерьмо!? biggrin  Например, в последней А6 вполне достаточно минусов для полуторагодовалой эксплуатации премиального цвагена pardon  

Ох и сказал бы, чем является Ауди в структуре VW AG.... да не буду



#191 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 00:18

Суперточно нигде ничего сделать нельзя... зато на заводе можно обеспечить выпуск 20 000 блоков с одинаковыми зазорами. Касательно же хонингования и расточки - как ни крути а все равно снимается металл и от заводских зазоров отличаться будет - хорошо это или плохо - выяснит клиент.

Про ремонт постелей http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html

Про ремонт алюминиевых блоков http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html

Ремонт алюминиевых блоков (продолжение) http://www.ab-engine.ru/abs/01_03_honing.html


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2013 - 00:21

Мечтать не вредно !

#192 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2013 - 01:43

Про ремонт постелей http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html

Про ремонт алюминиевых блоков http://www.ab-engine.ru/abs/10_02_ab.html

Ремонт алюминиевых блоков (продолжение) http://www.ab-engine.ru/abs/01_03_honing.html

Спасибо за ссылки - почитал, интересно. Только есть два вопроса:

- Первый: Ну хорошо - "притерли" крышки постелей к блоку, сунули хон, прошлись туда-сюда-обратно О боже! Как приятно! В результате получили то, что получили. А вот с расточкой куда интереснее, ведь с помощью такого оборудования можно привести блок в более или менее нормальное состояние... только вот вопрос - где взять значение высоты оси коленвала по отношению к верхнему краю блока цилиндров.... особенно ежели производилась "притирка" ГБЦ, что не редкость при перегреве? Вот и получается, что значение этой высоты будут иметь определенный +/- от заводских. А хорошо это или плохо - узнает клиент.

- Вопрос второй - как поведет себя плоскостенная чугунная гильза, которой загильзовали никасиловый мотор? Ведь во второй статье говорилось о "сухом" чугуне в алюминии



#193 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 08:16

Спасибо за ссылки - почитал, интересно. Только есть два вопроса:

- Первый: Ну хорошо - "притерли" крышки постелей к блоку, сунули хон, прошлись туда-сюда-обратно О боже! Как приятно! В результате получили то, что получили. А вот с расточкой куда интереснее, ведь с помощью такого оборудования можно привести блок в более или менее нормальное состояние... только вот вопрос - где взять значение высоты оси коленвала по отношению к верхнему краю блока цилиндров.... особенно ежели производилась "притирка" ГБЦ, что не редкость при перегреве? Вот и получается, что значение этой высоты будут иметь определенный +/- от заводских. А хорошо это или плохо - узнает клиент.

- Вопрос второй - как поведет себя плоскостенная чугунная гильза, которой загильзовали никасиловый мотор? Ведь во второй статье говорилось о "сухом" чугуне в алюминии

В Хонсервисе доводят не любой блок, если повело сильно - за ремонт не берутся. Конкретных цифр я не знаю, да и они у разных моторов разные. Ну да, степень сжатия увеличивается, я у них спрашивал, но в терпимых пределах. Если они соберут двигатель, и он будет детонировать или накроется быстро - им чинить его снова, они дают гарантию, год или полгода.

Гильза ведет себя нормально, без криминала, тут другая беда - при запрессовке может опять повести блок.



#194 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 09:26

Это правильно. Владелец может быть доволен машиной в целом, например, за то, что она розовенькая, и автоматически доволен и надежностью, потому как категория "напрвится" - "не нравится" субъективна. Одной машине, как живому существу простят то, что не  простят другой

Когда нравится или не нравится это конечно не рейтинг, а мнение автофорума

А вот конкретно указанный рейтинг использует более 200составляющих по машине для учета поломок

а к примеру немецкий TUV тупо не учитывает поломки моторов и кпп, У меня на новом гольфе каждый квартал горел чекинжин, а кпп DSG через годик с пробегом 50тыщ просто умерла, а к привезенный из сша лексус прошел у меня порядка 200тыщ практически кроме положенного по регламенту обслуживания ни чего серьезного... самый надежный авто из тех что у меня были

Так что статистика и мой личный опыт гармонируют с этим рейтингом



#195 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 09:38


 

Ох и сказал бы, чем является Ауди в структуре VW AG.... да не буду

Ну вот когда будете иметь опыт эксплуатации Ауди, тогда может быть и поговорим...

 

а к примеру немецкий TUV тупо не учитывает поломки моторов и кпп,

Так что статистика и мой личный опыт гармонируют с этим рейтингом

:good: и это основные критерии, по которым нельзя слепо доверять  TUV. Анализ J.D.Power гораздо объективнее о надёжности авто, о чём и свидетельствует данный рейтинг.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#196 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:38

Не, а из этого кому-то что-то не ясно?
www.audagena.lt/info/docs/247_Audi%20A2_Aggregate.pdf

Лингвистические изыскания никому не помогут.
Кое-где попадающиеся дефекты перевода - не меняют главного.

Открутил болты - меняй блок. Мотор одноразовый.

И все-таки завтра. :) Вы мне расскажете о реальных случаях коробления блоков цилиндров, а то меня Ваши утверждения, и слова коллег. Вот завтра к вечеру, или послезавтра - и ELSA посмотрю, и попредметней с коллегами поговорю.

Больше говорить не о чем. Рекомендации ФВ вызваны, несомненно, крайне малой жесткостью блока.
Мотор одноразовый. Так сказал изготовитель.
Остальное - лирика.

Прикрепленные изображения

  • Вал-1.jpg

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 10:38


#197 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:40

Сайты - лишь подтверждение того, что мне сказано вчера сервисменом Фольксвагена.

Пожалуйста, пишИте в этом случае "ищЕте".
Что делаЕте? ИщЕте. Какая буква в вопросе - такая и в ответе. Вы пишЕте, например.

По миру ходи, но х...ю не городи.(русская народная)

Сообщение отредактировал maximilov: 19 February 2013 - 10:48


#198 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:49

Елозить о дефектах перевода и конкурентных войнах достаточно.

Первоисточник ясно говорит: открутил болты - меняй БЛОК.
www.audagena.lt/info/docs/247_Audi%20A2_Aggregate.pdf

как минимум улыбнуло то, что про VW говорят "прохаваные" мотористы из Ford. И что самое прикольное что говорят то: "... ежели открутишь крышки коренных подшипников, то нужно заменить sic! НЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ а КАРТЕР с коленчатым валом и т.д." ..... КАРТЕР ТУТ ПРИ ЧЕМ???? Что тоже "тянется"?

По миру ходи, но х...ю не городи.(русская народная)

Долой безграмотность. УчИте русский язык. Достали детскими ошибками.
http://www.stihi.ru/2007/12/12/302

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 10:55


#199 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:54

Долой безграмотность. УчИте русский язык. Достали детскими ошибками.

Тогда вам дорога в клуб любителей русского языка, че вы тут третесь среди безграмотных?



#200 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:57

Когда нравится или не нравится это конечно не рейтинг, а мнение автофорума

А вот конкретно указанный рейтинг использует более 200составляющих по машине для учета поломок

а к примеру немецкий TUV тупо не учитывает поломки моторов и кпп, У меня на новом гольфе каждый квартал горел чекинжин, а кпп DSG через годик с пробегом 50тыщ просто умерла, а к привезенный из сша лексус прошел у меня порядка 200тыщ практически кроме положенного по регламенту обслуживания ни чего серьезного... самый надежный авто из тех что у меня были

Так что статистика и мой личный опыт гармонируют с этим рейтингом

Рейтинг основывается на чем-то. Либо на сборе данные с сервисов, либо на опросе читателей. Второй случай - как раз из раздела "нравится - не нравится".

 

Почему ТЮВ не учитывает? Давно? Еще пять лет назад - учитывал (см. пятый пункт)

10104.jpg



#201 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:59

Тогда вам дорога в клуб любителей русского языка, че вы тут третесь среди безграмотных?

Ваши ошибки искажают смысл сказанного. Это важно при разговоре на любые темы.
Если человек не умеет ясно выражать свои мысли, то возникают сомнения в его компетентности во всех сферах.

Читайте правила по ссылке выше.

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 11:00


#202 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 10:59

:good: и это основные критерии, по которым нельзя слепо доверять  TUV. Анализ J.D.Power гораздо объективнее о надёжности авто, о чём и свидетельствует данный рейтинг.

Как правило, чем выше в рейтинге собственная машина, тем более правильным считает такой рейтинг ее владелец.



#203 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:00

Ваши ошибки искажают смысл сказанного. Это важно при разговоре на любые темы.
Читайте правила по ссылке выше.

Я так понимаю, что прочитав мой пост вы меня не поняли?!

Сообщение отредактировал maximilov: 19 February 2013 - 11:01


#204 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:02

Как правило, чем выше в рейтинге собственная машина, тем более правильным считает такой рейтинг ее владелец.

Тут у некоторых происходит взрыв мозга, когда я, говоря, что езжу на Тойоте, заявляю, что не люблю японоавтопром.
"Имеешь лошадь - хвали лошадь". Таков шаблон.
Отступление от него приводит некоторых к когнитивному диссонансу.

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 11:03


#205 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:12


Открутил болты - меняй блок. Мотор одноразовый.

Больше говорить не о чем. Рекомендации ФВ вызваны, несомненно, крайне малой жесткостью блока.
Мотор одноразовый. Так сказал изготовитель.
Остальное - лирика.

Точно - одноразовый.

 

Гильзы цилиндров из серого чугуна закладываются в форму при отливке блока цилиндров, их окончательная обработка производится на отлитом блоке. Толщина перемычек между цилиндрами составляет 5,5 мм (с учетом толщины залитых в блок гильз).

 

Заложенные при отливке в алюминиевый блок цилиндров постели коренных подшипников придают ему жесткость.

 

Ослабление затяжки болтов у крышек подшипников ведет к деформации постелей подшипников в связи с тем, что в них ослабевает внутренний натяг.

 

Не дай бог иметь такой мотор.



Я так понимаю, что прочитав мой пост вы меня не поняли?!

Ну вообще, ошибки такого рода - из-за небрежности, есть неуважение к собеседнику.



#206 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:13

Как правило, чем выше в рейтинге собственная машина, тем более правильным считает такой рейтинг ее владелец.

Хорошо подмечено.

ЗЫ: Но, возвращаясь к теме, таки по большей части они (рейтинги) совпадают как у американцев, так и у немцев и англичан (есть свой такой и у них). Правильные они там или не правильные, но они есть. И, что характерно, практически всегда из года в год во всех этих рейтингах машины Тойоты (да и Хонды) впереди. Вот с чего бы им всем нахваливать чужой автопром?



#207 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:15

Точно - одноразовый.

 

Не дай бог иметь такой мотор.

И фиг бы с ним, если у такого мотора был бы большой ресурс. Но такого нет.

И веры , что такой мотор не подведёт - тоже нет.

Вот это печально.



#208 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:15


Отступление от него приводит некоторых к когнитивному диссонансу.

"Аркадий, не говори красиво!" (с) biggrin



#209 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:16

Хорошо подмечено.
ЗЫ: Но, возвращаясь к теме, таки по большей части они (рейтинги) совпадают как у американцев, так и у немцев и англичан (есть свой такой и у них).

Многим в их оценках рейтингов кажется, что одни марки имеют преимущества над другими в разы.
А отличия, по сути, на проценты.

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 11:17


#210 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 11:23

Хорошо подмечено.

ЗЫ: Но, возвращаясь к теме, таки по большей части они (рейтинги) совпадают как у американцев, так и у немцев и англичан (есть свой такой и у них). Правильные они там или не правильные, но они есть. И, что характерно, практически всегда из года в год во всех этих рейтингах машины Тойоты (да и Хонды) впереди. Вот с чего бы им всем нахваливать чужой автопром?

 

Да, Тойота, Хонда, Субару. С этим спорить трудно.



Тут у некоторых происходит взрыв мозга, когда я, говоря, что езжу на Тойоте, заявляю, что не люблю японоавтопром.
"Имеешь лошадь - хвали лошадь". Таков шаблон.
Отступление от него приводит некоторых к когнитивному диссонансу.

А они не спрашивали, почему Вы ездите на Тойоте, не любя тойоту?

И - за что Вы не любите японоавтопром?



Многим в их оценках рейтингов кажется, что одни марки имеют преимущества над другими в разы.
А отличия, по сути, на проценты.

Ну скажем "верх" и "низ" рейтинга качества уже не проценты.






Яндекс.Метрика