Так это зависит и от модели
Разумеется, я не сравнивал несравнимое. Только машины, близкие по параметрам.
Отправлено 19 February 2013 - 14:50
Так это зависит и от модели
Разумеется, я не сравнивал несравнимое. Только машины, близкие по параметрам.
Отправлено 19 February 2013 - 15:00
Разумеется, я не сравнивал несравнимое. Только машины, близкие по параметрам.
Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.
А вот что осталось осадком от немцев - так это постоянное ожидание какой-нибудь гадости, поломки на ходу. Что само по себе уже дискомфорт.
Но это лишь мой личный опыт
Отправлено 19 February 2013 - 15:04
Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.
Трудно не согласиться.
Отправлено 19 February 2013 - 15:07
Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.
А вот что осталось осадком от немцев - так это постоянное ожидание какой-нибудь гадости, поломки на ходу. Что само по себе уже дискомфорт.
Но это лишь мой личный опыт
Думаю, вы перепробовали машин поболе моего. Работа в редакции ЗР, уверен, не подразумевает иного.
Тем не менее, меня немцы не подводили. А характеристики для меня интересные - обеспечивали лучше чем японцы.
Всё ж, например, моторы БМВ и любые из японских я ставлю на разные уровни. Я не могу их сравнивать по причине явного превосходства (для меня) немецких моторов.(Даунсайзеры - не обсуждаю).
А Мерседес, например, обеспечивает для меня (при равной усталости) покрытие вдвое -втрое бОльшего расстояния чем любой японец.
Мерс - это "пожиратель километров".
Кстати, Мондео тоже неплох в этом плане.
Хоть и не на уровне Мерса, но с Камри или Легаси - не сравнить, Мондео заметно лучше.
Хорошо идет, ровно и цепко.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 15:18
Отправлено 19 February 2013 - 16:10
Думаю, вы перепробовали машин поболе моего. Работа в редакции ЗР, уверен, не подразумевает иного.
Тем не менее, меня немцы не подводили. А характеристики для меня интересные - обеспечивали лучше чем японцы.
Всё ж, например, моторы БМВ и любые из японских я ставлю на разные уровни. Я не могу их сравнивать по причине явного превосходства (для меня) немецких моторов.(Даунсайзеры - не обсуждаю).
А Мерседес, например, обеспечивает для меня (при равной усталости) покрытие вдвое -втрое бОльшего расстояния чем любой японец.
Мерс - это "пожиратель километров".
Кстати, Мондео тоже неплох в этом плане.
Хоть и не на уровне Мерса, но с Камри или Легаси - не сравнить, Мондео заметно лучше.
Хорошо идет, ровно и цепко.
А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.
Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...
Отправлено 19 February 2013 - 16:17
А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.
Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...
Ну, моя субъективность: Мондео-то Легася уделывает по держанию дороги.
И японцы уж не те. Все упрощается. Экономия....
Вариаторы вот в японцах по прежнему пока остаются.
Дело ли - вариатор? Докатились, совсем дошли до ручки...
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:20
Отправлено 19 February 2013 - 16:18
А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.
Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...
Как всегда, все ИМХО (странно, если б было по другому).
Личное - мне в Форестере сидеть удобней, чем в прежнем Аутбеке. Почему, сам не могу понять (подушка что ль чуть короче в Ауте?). Ни кто не верит ...
Сообщение отредактировал kusakin.p: 19 February 2013 - 16:18
Отправлено 19 February 2013 - 16:22
Ну, моя субъективность: Мондео-то Легася уделывает по держанию дороги.
И японцы уж не те. Все упрощается. Экономия....
Вариаторы вот в японцах по прежнему пока остаются.
Дело ли - вариатор? Докатились, совсем дошли до ручки...
Не те, но не до такой степени, как немцы, там совсем дело швах.
А Вы не берите вариатор. И робота.
Мондео - полноприводный?
Как всегда, все ИМХО (странно, если б было по другому).
Личное - мне в Форестере сидеть удобней, чем в прежнем Аутбеке. Почему, сам не могу понять (подушка что ль чуть короче в Ауте?). Ни кто не верит ...
Может, просто потому что выше?
Отправлено 19 February 2013 - 16:26
мне тоже нравятся немецкие авто так же как и японские не выделил бы конкретно что лучше, так как туфту порой гонят и те и другие, даже не в плане надежности, а скажем внешнего вида или ужасный интерьер... А так в целом согласен и с Сhico и с Аркадием немцы при всем уважении вызывают тревогу, а ездить постоянно с мыслью "а мало ли чо" как то не очень приятно. С другой стороны у некоторых моделей Фольца тоже были какие то конструктивные косяки все время, как например люминевые рычаги в подвеске у Пасцата. Тойота наверно, впрочем как и другие япономатери не кинулись делать турбомоторы, а решили посмотреть что из этого получится у конкурентов.
Отправлено 19 February 2013 - 16:28
Мондео - полноприводный?
Не, не полноприводный. Но дорогу (по моему субъективному) держит намного лучше Легася.
Вообще, машина приятнее в поведении на дороге.
Ну а со схожим размерами Мерседесом (по моему субъективному) Легась никак не сравним.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:29
Отправлено 19 February 2013 - 16:31
Как правило, чем выше в рейтинге собственная машина, тем более правильным считает такой рейтинг ее владелец.
Ну что ж логика в этом есть )). Хотя что-то вроде этой фразы уже было в моей подписи под постами "самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь" .
Ну а если серьёзно, то лично я к таким владельцам себя не отношу, так как в этом году буду брать не Лексус GS
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 19 February 2013 - 16:32
Может, просто потому что выше?
Возможно. Посадка более "командирская" ( ? ) . Хотя в Ауте так же можно было поднять кресло так, что голова упиралась в потолок. Можно, но не делал, не удобно. В Ауте регулировка поясничного подпора была, в Форестере этого нет и, как оказалось, для меня этого и не потребовалось (спина четко нашла свое положение). И руль точно такой же (кстати МОМО) и с такими же регулировками. Короче, не понял почему.
Отправлено 19 February 2013 - 16:39
Не, не полноприводный. Но дорогу (по моему субъективному) держит намного лучше Легася.
Вообще, машина приятнее в поведении на дороге.
Ну а со схожим размерами Мерседесом (по моему субъективному) Легась никак не сравним.
А, ну тогда скорее просто привычнее, чем приятнее.
Возможно. Посадка более "командирская" ( ? ) . Хотя в Ауте так же можно было поднять кресло так, что голова упиралась в потолок. Можно, но не делал, не удобно. В Ауте регулировка поясничного подпора была, в Форестере этого нет и, как оказалось, для меня этого и не потребовалось (спина четко нашла свое положение). И руль точно такой же (кстати МОМО) и с такими же регулировками. Короче, не понял почему.
И посадка. И вообще выше. Просто - оказалось удобнее по конфигурации тела, мы же все разные
Отправлено 19 February 2013 - 16:44
А, ну тогда скорее просто привычнее, чем приятнее.
Не, я на Мондео ездил всего несколько дней. Дорогу он держит (по моему субъективному) лучше Легася, и намного лучше.
Но хуже Мерса.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:45
Отправлено 19 February 2013 - 16:57
Не, я на Мондео ездил всего несколько дней. Дорогу он держит (по моему субъективному) лучше Легася, и намного лучше.
Но хуже Мерса.
Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.
Отправлено 19 February 2013 - 17:00
Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.
Самый привычный для меня - постоянный полный привод. На нем пройдено 80% километров.
Вот оттого -то и удивление от Мондео. По ощущениям - он весь (конструктив) намного жестче Легася.
Жестче кузов, жестче элементы подвески (не амортизаторы).
По трассе идет очень хорошо. Меньше подруливаний, точнее реакции, увереннее на кочках и в поворотах.
Кстати, старый Пежо 405 тоже очень даже нехило держал дорогу. Тоже, думаю, получше нынешнего Легася.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:05
Отправлено 19 February 2013 - 17:01
...
Посмотрели ELSA. Докладываю.
В технической документации Volkswagen пристутствуют описания процедур демонтажа-монтажа коленчатого вала. Сам коленчатый вал, а также коренные и шатунные подшипники (вкладыши) доступны в оригинальных запчастях.
Также докладываю, как раньше, так и сейчас: ни одного случая коробления блока двигателя при эксплуатационных нагрузках во всем диапазоне рабочих температур - не зафиксировано. Такое возможно только при отказах-неисправностях системы охлаждения, и работы двигателя в данном нештатном режиме.
PS В данном факте вижу очередное подтверждение недопустимости построения рассуждений, основываясь на источниках сомнительной достоверности.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 February 2013 - 17:06
Посмотрели ELSA. Докладываю.
В технической документации Volkswagen пристутствуют описания процедур демонтажа-монтажа коленчатого вала.
Быть может, речь идет о старых или только некоторых моторах?
Но достоверный источник уже всё сказал. Вал не снимают. Запрещено.
Вкладыши не меняют - только блок с валом / мотор.
Скан ELSA дадите? С указанием марки мотора.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:10
Отправлено 19 February 2013 - 17:10
мне тоже нравятся немецкие авто так же как и японские не выделил бы конкретно что лучше, так как туфту порой гонят и те и другие, даже не в плане надежности, а скажем внешнего вида или ужасный интерьер... А так в целом согласен и с Сhico и с Аркадием немцы при всем уважении вызывают тревогу, а ездить постоянно с мыслью "а мало ли чо" как то не очень приятно. С другой стороны у некоторых моделей Фольца тоже были какие то конструктивные косяки все время, как например люминевые рычаги в подвеске у Пасцата. Тойота наверно, впрочем как и другие япономатери не кинулись делать турбомоторы, а решили посмотреть что из этого получится у конкурентов.
Кстати, многорычажка которую немцы применили когда то в Пассате и Ауди, давно и успешно стоит на Хондах. У япошек эта подвеска явно лучше получилась.
Фольксваген-Ауди вообще делает стрёмную ходовку. Япошки делают лучше
Отправлено 19 February 2013 - 17:10
Самый привычный для меня - постоянный полный привод. На нем пройдено 80% километров.
Вот оттого -то и удивление от Мондео. По ощущениям - он весь (конструктив) намного жестче Легася.
Жестче кузов, жестче элементы подвески (не амортизаторы).
По трассе идет очень хорошо. Меньше подруливаний, точнее реакции, увереннее на кочках и в поворотах.
Кстати, старый Пежо 405 тоже очень даже нехило держал дорогу. Тоже, думаю, получше нынешнего Легася.
Странно. Вообще, у Легася весьма жесткий кузов.
Меньше подруливаний либо точнее реакции - что-то одно. Увереннее всего на кочках и в поворотах независимая подвеска и полный привод...
Отправлено 19 February 2013 - 17:12
Скан дадите?
Если Вы из Бреста, Минска, Киева, Днепропетровска, Смоленска или Москвы - можем договориться о встрече на тамошних АТЦ Volkswagen, и покажу. Это - не вопрос. В перечисленных городах регулярно бываю. Но публиковать в открытом доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 February 2013 - 17:14
Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.
Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)
Отправлено 19 February 2013 - 17:19
А вот на моторе, что под капотом этого автомобиля,
а это Ford Focus 3 1.6 EcoBoost 150 л.с., который спрыгнул с гарантии и мы его, сегодня, "подкрутили" до 180 л.с. и облетали - и в самом деле ремонт невозможен!!!
Заводская документация не допускает демонтажа КШМ, ETIS не содержит ни слова о рабочих операциях по работам данного вида, и в качестве запчастей по блоку двигателя предлагается только Short-block в сборе, он же Teil-motor, если угодно по-немецки. Т.е. только "набитый" поршнями.
И никого это не волнует. А вот Volkswagen, вдруг, взволновал. Мне, лично, понятно почему взволновал, и кого.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 February 2013 - 17:22
Но публиковать в открытом доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено.
Она уже опубликована.
http://vwmir.ru/news/dvigatel-14-l-16-kl-55-kvt-aua.html
Заводская документация не допускает демонтажа КШМ, ETIS не содержит ни слова о рабочих операциях по работам данного вида, и в качестве запчастей по блоку двигателя предлагается только Short-block в сборе, он же Teil-motor, если угодно по-немецки. Т.е. только "набитый" поршнями.
И никого это не волнует. А вот Volkswagen, вдруг, взволновал. Мне, лично, понятно почему взволновал, и кого.
Паранойя неуместна.
Я не торгую автомобилями конкурентов. Мне знать интересно.
И информация о неремонтопригодности моторов многих марок - это жесть.
То есть вы признали, что моторы неремонтопригодны.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:24
Отправлено 19 February 2013 - 17:29
Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)
Э...... Это когда на W201 ставили Макферсон? А 240й - это что? W123 с дизелем, нет там ни чего подобного.
Отправлено 19 February 2013 - 17:29
Она уже опубликована.
http://vwmir.ru/news/dvigatel-14-l-16-kl-55-kvt-aua.html
Паранойя неуместна. Я не торгую автомобилями конкурентов. Мне знать интересно.
И информация о неремонтопригодности моторов многих марок - это жесть.
Это не ELSA, коллега. Построение текста, формулировки отличны. Встречаются ошибки.
Что до "паранои", то я, да и Вы, собственно, могу перечислить целую кучу двигателей с алюминиевыми блоками, которые, почему-то, вдруг не вызывают нареканий. Почему-то никто не вспоминает 5.0 V10 TDI того же Volkswagen, что на первом Touareg устанавливался.
А вот действительную проблематику 1.4 TSI, окончательно решенную заводом только в 2011-м, кроме меня никто не указал в данной дискуссии
И еще, коллега, я бы все же попросил Вас привести примеры выхода из строя блоков двигателя 1.4 TSI. Был бы Вам очень признателен.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 17:30
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 19 February 2013 - 17:40
Вы понятны.
Информация о неремонтопригодности многих моторов многих марок, в частности Форда и VW, правдива, но вам не нравится.
Поэтому вы решили обвинить тех, кто о ней говорит.
То есть, по сути, - признали ее правдивость.
И зря вы о том, что никого это не волнует. Одноразовый мотор - не каждый захочет.
Понимающий - тем более. Потому что он понимает, что это означает еще и сниженные надежность и долговечность.
Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)
Не, с Макферсоном - не то
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:39
Отправлено 19 February 2013 - 17:40
Э......
Это когда на W201 ставили Макферсон? А 240й - это что? W123 с дизелем, нет там ни чего подобного.
Вот на таком Мерсе спереди стоит направляющая амортизаторная стойка Макферсон)И с бензином и с дизелем)))
И на этом Мерсе спереди Макферсон
А ещё у этих подвесок очень неприятно выскакивали шаровые опоры (по нашим дорогам)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2013 - 17:46
Отправлено 19 February 2013 - 17:43
Это не ELSA, коллега. Построение текста, формулировки отличны.
Но публиковать в открытом доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено.
Какая ELSA особо секретна? Назовите идентификатор, я ее скачаю. Есть все.
Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:50
Отправлено 19 February 2013 - 17:45
Вот на этом Мерсе спереди стоит направляющая амортизаторная стойка Макферсон)
Так это ни какой не 190й, и уж точно не 240й. Это W202, он же С-классе. Но там то же многорычажка спереди.