Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#241 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 14:50

Так это зависит и от модели

Разумеется, я не сравнивал несравнимое. Только машины, близкие по параметрам.



#242 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 15:00

Разумеется, я не сравнивал несравнимое. Только машины, близкие по параметрам.

Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.

А вот что осталось осадком от немцев - так это постоянное ожидание какой-нибудь гадости, поломки на ходу. Что само по себе уже дискомфорт.

Но это лишь мой личный опыт



#243 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 15:04

Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.

 

Трудно не согласиться.



#244 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 15:07

Странно. Я перепробовал машин, наверное, не меньше Вашего, но такого ощущения у меня не осталось. И удобство посадки, и управляемсть, и устойчивость в гораздо больше степени зависит, мне кажется, от назначения машины (спортивная, или баржа, или там грузовичок, минивэн и т.д.), чем от производителя.

А вот что осталось осадком от немцев - так это постоянное ожидание какой-нибудь гадости, поломки на ходу. Что само по себе уже дискомфорт.

Но это лишь мой личный опыт

Думаю, вы перепробовали машин поболе моего. Работа в редакции ЗР, уверен, не подразумевает иного.

 

Тем не менее, меня немцы не подводили. А характеристики для меня интересные - обеспечивали лучше чем японцы.

Всё ж, например,  моторы БМВ и любые из японских  я ставлю на разные уровни. Я не могу их сравнивать по причине явного превосходства (для меня) немецких моторов.(Даунсайзеры - не обсуждаю).

 

А Мерседес, например, обеспечивает для меня (при равной усталости) покрытие вдвое -втрое бОльшего расстояния чем любой японец.

Мерс - это "пожиратель километров".

 

Кстати, Мондео тоже неплох в этом плане.

Хоть и не на уровне Мерса, но с Камри или  Легаси - не сравнить, Мондео заметно лучше.

Хорошо идет, ровно и цепко.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 15:18


#245 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:10

Думаю, вы перепробовали машин поболе моего. Работа в редакции ЗР, уверен, не подразумевает иного.

 

Тем не менее, меня немцы не подводили. А характеристики для меня интересные - обеспечивали лучше чем японцы.

Всё ж, например,  моторы БМВ и любые из японских  я ставлю на разные уровни. Я не могу их сравнивать по причине явного превосходства (для меня) немецких моторов.(Даунсайзеры - не обсуждаю).

 

А Мерседес, например, обеспечивает для меня (при равной усталости) покрытие вдвое -втрое бОльшего расстояния чем любой японец.

Мерс - это "пожиратель километров".

 

Кстати, Мондео тоже неплох в этом плане.

Хоть и не на уровне Мерса, но с Камри или  Легаси - не сравнить, Мондео заметно лучше.

Хорошо идет, ровно и цепко.

 

А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.

 

Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...



#246 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:17

А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.

 

Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...

Ну, моя субъективность: Мондео-то Легася уделывает по держанию дороги.

 

И японцы уж не те.  Все упрощается. Экономия....

Вариаторы вот в японцах по прежнему пока остаются. 

Дело ли - вариатор? Докатились, совсем дошли до ручки...


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:20


#247 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:18

А, ну это можно назвать предвзятым подходом. Мне кажется, тот же Лексус мало уступает Мерсу. В том числе как пожиратель километров. А легась или Аутбек - того больше, за счет отменной цепкости за дорогу. Такая оценка, как усталость от дальней дороги - дело крайне субъективное.

 

Немцы, увы, давно не те, что были раньше. Ломаются...

Как всегда, все ИМХО (странно, если б было по другому). yes

Личное - мне в Форестере сидеть удобней, чем в прежнем Аутбеке. Почему, сам не могу понять (подушка что ль чуть короче в Ауте?).  Ни кто не верит ...


Сообщение отредактировал kusakin.p: 19 February 2013 - 16:18


#248 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:22

Ну, моя субъективность: Мондео-то Легася уделывает по держанию дороги.

 

И японцы уж не те.  Все упрощается. Экономия....

Вариаторы вот в японцах по прежнему пока остаются. 

Дело ли - вариатор? Докатились, совсем дошли до ручки...

 

Не те, но не до такой степени, как немцы, там совсем дело швах.

А Вы не берите вариатор. И робота.



Мондео - полноприводный?



Как всегда, все ИМХО (странно, если б было по другому). yes

Личное - мне в Форестере сидеть удобней, чем в прежнем Аутбеке. Почему, сам не могу понять (подушка что ль чуть короче в Ауте?).  Ни кто не верит ...

Может, просто потому что выше?



#249 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:26

мне тоже нравятся немецкие авто так же как и японские не выделил бы конкретно что лучше, так как туфту порой гонят и те и другие, даже не в плане надежности, а скажем внешнего вида или ужасный интерьер... А так в целом согласен и с Сhico и с Аркадием немцы при всем уважении вызывают тревогу, а ездить постоянно с мыслью "а мало ли чо" как то не очень приятно. С другой стороны у некоторых моделей Фольца тоже были какие то конструктивные косяки все время, как например люминевые рычаги в подвеске у Пасцата. Тойота наверно, впрочем как и другие япономатери не кинулись делать турбомоторы, а решили посмотреть что из этого получится у конкурентов.



#250 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:28

Мондео - полноприводный?

Не, не полноприводный. Но дорогу (по моему субъективному) держит намного лучше Легася.

Вообще, машина приятнее в поведении на дороге.

Ну а со схожим размерами Мерседесом (по моему субъективному) Легась никак не сравним.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:29


#251 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:31

Как правило, чем выше в рейтинге собственная машина, тем более правильным считает такой рейтинг ее владелец.

Ну что ж логика в этом есть )). Хотя что-то вроде этой фразы уже было в моей подписи под постами "самая лучшая машинка та, которую ты юзаешь" :) .

Ну а если серьёзно, то лично я к таким владельцам себя не отношу, так как в этом году буду брать не Лексус GS pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#252 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:32

Может, просто потому что выше?

Возможно. Посадка более "командирская" ( ? ) . Хотя в Ауте так же можно было поднять кресло так, что голова упиралась в потолок. Можно, но не делал, не удобно.  В Ауте регулировка поясничного подпора была, в Форестере этого нет и, как оказалось, для меня этого и не потребовалось (спина четко нашла свое положение). И руль точно такой же (кстати МОМО) и с такими же регулировками. Короче, не понял почему.



#253 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:39

Не, не полноприводный. Но дорогу (по моему субъективному) держит намного лучше Легася.

Вообще, машина приятнее в поведении на дороге.

Ну а со схожим размерами Мерседесом (по моему субъективному) Легась никак не сравним.

А, ну тогда скорее просто привычнее, чем приятнее. 



Возможно. Посадка более "командирская" ( ? ) . Хотя в Ауте так же можно было поднять кресло так, что голова упиралась в потолок. Можно, но не делал, не удобно.  В Ауте регулировка поясничного подпора была, в Форестере этого нет и, как оказалось, для меня этого и не потребовалось (спина четко нашла свое положение). И руль точно такой же (кстати МОМО) и с такими же регулировками. Короче, не понял почему.

 

И посадка. И вообще выше. Просто - оказалось удобнее по конфигурации тела, мы же все разные



#254 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:44

А, ну тогда скорее просто привычнее, чем приятнее. 

Не, я на Мондео ездил всего несколько дней. Дорогу он держит (по моему субъективному) лучше Легася, и намного лучше.

Но хуже Мерса.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 16:45


#255 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 16:57

Не, я на Мондео ездил всего несколько дней. Дорогу он держит (по моему субъективному) лучше Легася, и намного лучше.

Но хуже Мерса.

Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.



#256 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:00

Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.

Самый привычный для меня - постоянный полный привод. На нем пройдено 80% километров.

Вот оттого -то и удивление от Мондео. По ощущениям - он весь (конструктив) намного жестче Легася.

Жестче кузов, жестче элементы подвески (не амортизаторы).

По трассе идет очень хорошо. Меньше подруливаний, точнее реакции, увереннее на кочках и в поворотах.

Кстати, старый Пежо 405 тоже очень даже нехило держал дорогу. Тоже, думаю,  получше нынешнего Легася.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:05


#257 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:01

...

 

Посмотрели ELSA. Докладываю.

 

В технической документации Volkswagen пристутствуют описания процедур демонтажа-монтажа коленчатого вала. Сам коленчатый вал, а также коренные и шатунные подшипники (вкладыши) доступны в оригинальных запчастях.

 

Также докладываю, как раньше, так и сейчас: ни одного случая коробления блока двигателя при эксплуатационных нагрузках во всем диапазоне рабочих температур - не зафиксировано. Такое возможно только при отказах-неисправностях системы охлаждения, и работы двигателя в данном нештатном режиме.

 

PS В данном факте вижу очередное подтверждение недопустимости построения рассуждений, основываясь на источниках сомнительной достоверности.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#258 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:06

Посмотрели ELSA. Докладываю.

В технической документации Volkswagen пристутствуют описания процедур демонтажа-монтажа коленчатого вала.

 

Быть может, речь идет о старых или только некоторых моторах?

Но достоверный источник уже всё сказал. Вал не снимают. Запрещено.

Вкладыши не меняют - только блок с валом / мотор.

 

Скан ELSA дадите? С указанием марки мотора.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:10


#259 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:10

мне тоже нравятся немецкие авто так же как и японские не выделил бы конкретно что лучше, так как туфту порой гонят и те и другие, даже не в плане надежности, а скажем внешнего вида или ужасный интерьер... А так в целом согласен и с Сhico и с Аркадием немцы при всем уважении вызывают тревогу, а ездить постоянно с мыслью "а мало ли чо" как то не очень приятно. С другой стороны у некоторых моделей Фольца тоже были какие то конструктивные косяки все время, как например люминевые рычаги в подвеске у Пасцата. Тойота наверно, впрочем как и другие япономатери не кинулись делать турбомоторы, а решили посмотреть что из этого получится у конкурентов.

Кстати, многорычажка которую немцы применили когда то в Пассате и Ауди, давно и успешно стоит на Хондах. У япошек эта подвеска явно лучше получилась.

Фольксваген-Ауди вообще делает стрёмную ходовку. Япошки делают лучше pardon


Мечтать не вредно !

#260 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:10

Самый привычный для меня - постоянный полный привод. На нем пройдено 80% километров.

Вот оттого -то и удивление от Мондео. По ощущениям - он весь (конструктив) намного жестче Легася.

Жестче кузов, жестче элементы подвески (не амортизаторы).

По трассе идет очень хорошо. Меньше подруливаний, точнее реакции, увереннее на кочках и в поворотах.

Кстати, старый Пежо 405 тоже очень даже нехило держал дорогу. Тоже, думаю,  получше нынешнего Легася.

Странно. Вообще, у Легася весьма жесткий кузов.

Меньше подруливаний либо точнее реакции - что-то одно. Увереннее всего на кочках и в поворотах независимая подвеска и полный привод...



#261 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:12

Скан дадите?

 

Если Вы из Бреста, Минска, Киева, Днепропетровска, Смоленска или Москвы - можем договориться о встрече на тамошних АТЦ Volkswagen, и покажу. Это - не вопрос. В перечисленных городах регулярно бываю. Но публиковать в открытом  доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#262 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:14

Мерс - он заднеприводный. Что привычно с времен жигулей и прописано в подкорке. Мондео - переднеприводный, что привычно меньше. Ну а Легась - самый непривычный. Тут, пмсм, больше дело в подсознательной реакции авто на действия рулем и педалями, чем объективная устойчивость.

Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)


Мечтать не вредно !

#263 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:19

А вот на моторе, что под капотом этого автомобиля,

 

562998_449212845146977_571983571_n.jpg

 

а это Ford Focus 3 1.6 EcoBoost 150 л.с., который спрыгнул с гарантии и мы его, сегодня, "подкрутили" до 180 л.с. и облетали - и в самом деле ремонт невозможен!!!

 

Заводская документация не допускает демонтажа КШМ, ETIS не содержит ни слова о рабочих операциях по работам данного вида, и в качестве запчастей по блоку двигателя предлагается только Short-block  в сборе, он же Teil-motor, если угодно по-немецки. Т.е. только "набитый" поршнями.

 

И никого это не волнует. А вот Volkswagen, вдруг, взволновал. Мне, лично, понятно почему взволновал, и кого.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#264 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:22

 Но публиковать в открытом  доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено. 

Она уже опубликована.

 

http://vwmir.ru/news/dvigatel-14-l-16-kl-55-kvt-aua.html

 

Заводская документация не допускает демонтажа КШМ, ETIS не содержит ни слова о рабочих операциях по работам данного вида, и в качестве запчастей по блоку двигателя предлагается только Short-block  в сборе, он же Teil-motor, если угодно по-немецки. Т.е. только "набитый" поршнями.

 

И никого это не волнует. А вот Volkswagen, вдруг, взволновал. Мне, лично, понятно почему взволновал, и кого.

Паранойя неуместна.

Я не торгую автомобилями конкурентов. Мне знать интересно.

И информация о неремонтопригодности моторов многих марок - это жесть.

 

То есть вы признали, что моторы неремонтопригодны.


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:24


#265 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:29

Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)

Э......  :shok:  Это когда на W201 ставили Макферсон? А 240й - это что? W123 с дизелем, нет там ни чего подобного.



#266 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:29

Она уже опубликована.

 

http://vwmir.ru/news/dvigatel-14-l-16-kl-55-kvt-aua.html

 

Паранойя неуместна. Я не торгую автомобилями конкурентов. Мне знать интересно.

И информация о неремонтопригодности моторов многих марок - это жесть.

 

Это не ELSA, коллега. Построение текста, формулировки отличны. Встречаются ошибки.

 

Что до "паранои", то я, да и Вы, собственно, могу перечислить целую кучу двигателей с алюминиевыми блоками, которые, почему-то, вдруг не вызывают нареканий. Почему-то никто не вспоминает 5.0 V10 TDI того же Volkswagen, что на первом Touareg устанавливался.

 

А вот действительную проблематику 1.4 TSI, окончательно решенную заводом только в 2011-м, кроме меня никто не указал в данной дискуссии

 

И еще, коллега, я бы все же попросил Вас привести примеры выхода из строя блоков двигателя 1.4 TSI. Был бы Вам очень признателен.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 19 February 2013 - 17:30

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#267 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:40

Вы понятны.

Информация о неремонтопригодности многих моторов многих марок, в частности Форда и VW, правдива, но вам не нравится.

Поэтому вы решили обвинить тех, кто о ней говорит.

То есть, по сути, - признали ее правдивость.

 

И зря вы о том, что никого это не волнует. Одноразовый мотор - не каждый захочет.

Понимающий - тем более. Потому что он понимает, что это означает еще и сниженные надежность и долговечность.



Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)

Не, с Макферсоном - не то


Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:39


#268 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:40

Э......  :shok:  Это когда на W201 ставили Макферсон? А 240й - это что? W123 с дизелем, нет там ни чего подобного.

Вот на таком Мерсе спереди стоит направляющая амортизаторная стойка Макферсон)И с бензином и с дизелем)))
b1bbc187d991.jpg
И на этом Мерсе спереди Макферсон

4d0e788da959.jpg

А ещё у этих подвесок очень неприятно выскакивали шаровые опоры (по нашим дорогам)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 19 February 2013 - 17:46

Мечтать не вредно !

#269 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:43

Это не ELSA, коллега. Построение текста, формулировки отличны.

 

Но публиковать в открытом  доступе заводскую техническую информацию , или предоставлять её СМИ без согласования с заводом, дилершипу строжайше запрещено.

Какая ELSA особо секретна?  Назовите идентификатор, я ее скачаю. Есть все.

Прикрепленные изображения

  • EL.jpg

Сообщение отредактировал Chico: 19 February 2013 - 17:50


#270 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 19 February 2013 - 17:45

Вот на этом Мерсе спереди стоит направляющая амортизаторная стойка Макферсон)
b1bbc187d991.jpg

Так это ни какой не 190й, и уж точно не 240й. Это W202, он же С-классе. Но там то же многорычажка спереди. 






Яндекс.Метрика