Не думаю, что 190й и 240й Мерсы из 90х годов как то особо хорошо управлялись (когда Мерседесам ставили на передок Макферсон)
Тут надо искать некую золотую середину. Если речь идет о "пожирателе пространства" то и руль не должен быть острым.
Отправлено 20 February 2013 - 08:25
ну и тоска....
американцы не любят в гости приглашать более 2х русских .... говорят всё равно начнут ругаться... карма такая что ли...
Чтоб они померились, их всего лишь надо напоить, заставить подраться и снова посадить за стол)) Весело!
Отправлено 20 February 2013 - 08:36
Скрины о конкретном моторе принимаются. Осталось выяснить, все ли моторы подлежат такому ремонту.
Также осталось выяснить, почему сервисы VAG так часто меняют не вкладыши, а блоки в сборе.
Уж наверное не о нашей с вами заботе. Проще и дороже впихнуть новый блок целиком, чем чинить и налаживать старый. Я бы выяснил мнение Анатолия Вайсмана, но ему сейчас не до этого..
Отправлено 20 February 2013 - 08:42
И потому не ругаюсь
Дмитрий ни коем разом к Вам отношения не может иметь мой пост... это так ... "крик души" возникший за время читки 9страниц предшествующих постов
Отправлено 20 February 2013 - 08:48
Не, я на Мондео ездил всего несколько дней. Дорогу он держит (по моему субъективному) лучше Легася, и намного лучше.
Но хуже Мерса.
И Мерс лучше и Мондео лучше и даже Пыж 405 ...
Редкий Вы человек, Чико. Вот всеми признано, в том числе всем сообществом автомобильных журналистов (а им можно верить, ибо это их труд тестировать машины), что нынешний Легась едет и едет отменно и только Вы это отрицаете.
Как-то тут от Вас прозвучало -"вопросы веры не обсуждаю" . Но в отношении Субару от Вас уже не верой попахивает, а ... ладно, замнем для ясности.
Отправлено 20 February 2013 - 09:06
Уж наверное не о нашей с вами заботе. Проще и дороже впихнуть новый блок целиком, чем чинить и налаживать старый. Я бы выяснил мнение Анатолия Вайсмана, но ему сейчас не до этого..
Налаживать старый дешевле в разы. На этой работе существует целая компания Хонсервис. И еще - Иномотор.
И Мерс лучше и Мондео лучше и даже Пыж 405 ...
Редкий Вы человек, Чико. Вот всеми признано, в том числе всем сообществом автомобильных журналистов (а им можно верить, ибо это их труд тестировать машины), что нынешний Легась едет и едет отменно и только Вы это отрицаете.
Как-то тут от Вас прозвучало -"вопросы веры не обсуждаю" . Но в отношении Субару от Вас уже не верой попахивает, а ... ладно, замнем для ясности.
Между прочим, Чико неоднократно утверждал (и даже выделял), что это - его личное мнение. Что вполне имеет право на жизнь.
Отправлено 20 February 2013 - 09:12
Налаживать старый дешевле в разы. На этой работе существует целая компания Хонсервис. И еще - Иномотор.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 20 February 2013 - 09:13
Отправлено 20 February 2013 - 09:13
Между прочим, Чико неоднократно утверждал (и даже выделял), что это - его личное мнение. Что вполне имеет право на жизнь.
Так я и говорю, редкий человек с редким личным мнением. И право на жизнь имеет однозначно.
Отправлено 20 February 2013 - 09:37
Вы не поняли о чем я.Дался Вам этот коленвал - что, блин, панацея от всех бед?
Кроме того, я не утвердал, что Субару - плохая машина.Налаживать старый дешевле в разы. На этой работе существует целая компания Хонсервис. И еще - Иномотор.
Между прочим, Чико неоднократно утверждал (и даже выделял), что это - его личное мнение. Что вполне имеет право на жизнь.
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 09:39
Отправлено 20 February 2013 - 09:37
Разве ЗМЗ 402 и УЗАМ-412 не алюминиевые?... Никто не жаловался на их пллохую жёсткость, вроде бы как....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 February 2013 - 09:39
Разве ЗМЗ 402 и УЗАМ-412 не алюминиевые?... Никто не жаловался на их пллохую жёсткость, вроде бы как....
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 09:48
Отправлено 20 February 2013 - 09:47
... что вызывает желчеотделение у субаристов.
Как же это так? Субару не вызывает восторга?
1. Грубо.
2. А должна?
Отправлено 20 February 2013 - 09:48
2. У меня не вызывает никаких эмоций. Рядовая (на мой субъективный)1. Грубо.
2. А должна?
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 09:48
Отправлено 20 February 2013 - 09:52
Я о настолько низкой жесткости , что нельзя ослабить крышки коренных. Чего ждать от такого блока?
Незнай... Опять же, видимо, производитель не посчитал, что в течение нормального срока нормальной же эксплуатации с коленвалом и вкладышами что-то может случиться нехорошее. Мы же не возмущаемся разрывными крышками шатунов, ведь ни о какой взаимозаменяемости тоже не может идти речи?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 February 2013 - 09:54
2. У меня не вызывает никаких эмоций. Рядовая (на мой субъективный)
Это давно понял, не трудитесь повторять.
Что есть "НЕ рядовая" в этой ценовой категории ?
Отправлено 20 February 2013 - 10:01
Незнай... Опять же, видимо, производитель не посчитал, что в течение нормального срока нормальной же эксплуатации с коленвалом и вкладышами что-то может случиться нехорошее. Мы же не возмущаемся разрывными крышками шатунов, ведь ни о какой взаимозаменяемости тоже не может идти речи?
Производитель тем самым сделал мотор абсолютно непригодным к недорогой капиталке, ограничил ресурс и во многом отрезал вторичный рынок.
Перепродажа теперь затруднена. Покупка б/у - большой риск.
Пойдут за новым. А это и есть цель. Поднять прибыль..
Что есть "НЕ рядовая" в этой ценовой категории ?
Всё рядовое, включая Субару.
Вы слово "рядовая" как понимаете?
Ничем не примечательная машина. Как другие в этой категории.
Сама ценовая категория говорит, что бОльшие деньги за эту машину покупатели (кроме немногочисленных фанатиков) отдавать не готовы.
То есть воспринимают эту машину как обычную, ничем не особенную.
Была бы она не рядовая - цена была бы выше.
Отправлено 20 February 2013 - 10:10
Всё рядовое, включая Субару.
Правильно. В этой ценовой нише по другому и быть не может. Но это только Вы, заметьте, постоянно говорите, что кто-то утверждает обратное. Только Вы.
ЗЫ: А ценообразование ... это совсем другой вопрос, ни как к данной теме не относящийся.
Отправлено 20 February 2013 - 10:17
Не-не... Субаристы постоянно трут, что Субару какая-то особенная.Правильно. В этой ценовой нише по другому и быть не может. Но это только Вы, заметьте, постоянно говорите, что кто-то утверждает обратное. Только Вы.
ЗЫ: А ценообразование ... это совсем другой вопрос, ни как к данной теме не относящийся.
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 10:18
Отправлено 20 February 2013 - 10:23
Производитель тем самым сделал мотор абсолютно непригодным к недорогой капиталке, ограничил ресурс и во многом отрезал вторичный рынок.
Перепродажа теперь затруднена. Покупка б/у - большой риск.
Гиперболизируете.
Потребитель, покупая машину, в ста случаях из ста одного, совсем не думает о капремонте двигателя.
Ему бы в пробке сидеть мягко, да по прямой ехать гладко.
Берут машину, в основном по цвету, подбирая потемнее или посветлее на конфигураторе.
Мотор вообще не слушают, т.к. первым делом в машине включают музыку "дыц-дыц" на полную громкость, а потом заводят двигатель, а он там под капотом "блям-блям".
Но тема интересная...
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 20 February 2013 - 10:37
Все это очень смешно.
Вот это точно.
Отправлено 20 February 2013 - 10:46
Гиперболизируете.
Потребитель, покупая машину, в ста случаях из ста одного, совсем не думает о капремонте двигателя.
А производителю - не резон, чтобы машины долго ходили.
Если капремонт невозможен, а новый мотор стОит 80% цены новой машины - то меньшее число автомобилистов купят машину Б/у.
Это и требуется производителю. Больше денег принесут в кассу дилера.
Отправлено 20 February 2013 - 10:47
Кроме того, я не утвердал, что Субару - плохая машина.
Я считаю, что она ничем не примечательная и находится в ряду подобных японских машин.
То есть я высказываюсь об этой машине без восторгов, что вызывает желчеотделение у субаристов.
Как же это так? Субару не вызывает восторга?
Да вот, извините, не впечатляет.
Ну чтобы понять прелести Субары, надо на ней соответственно и покататься. Пилить потихоньку по шоссе на ней - не впечатлит. Совсем.
Так, конечно, не получится, но ощутить прелесть управляемого заноса с полным приводом вполне можно.
Отправлено 20 February 2013 - 10:49
Вот это точно.
Я и говорю, ага... Едешь на Субару - прут потоком всякие шизики. Моргают, дудят, в секты зовут.
- Здравствуйте, а у вас что, нестандартная турба?
- Все стандартное, отваливай, сектант
Жесть ваще.
Отправлено 20 February 2013 - 10:51
Гиперболизируете.
Потребитель, покупая машину, в ста случаях из ста одного, совсем не думает о капремонте двигателя.
Ему бы в пробке сидеть мягко, да по прямой ехать гладко.
Берут машину, в основном по цвету, подбирая потемнее или посветлее на конфигураторе.
Мотор вообще не слушают, т.к. первым делом в машине включают музыку "дыц-дыц" на полную громкость, а потом заводят двигатель, а он там под капотом "блям-блям".
Но тема интересная...
Потребитель, покупая машину, нередко думает, что надо бы такую, которую потом можно продать подороже. О качестве и долговечности машин весьма объективно судит вторичный рынок - надежные машины дешевеют медленнее.
Отправлено 20 February 2013 - 10:51
Так как я всю дорогу на полном приводе - то и сравнивать есть с чем.Ну чтобы понять прелести Субары, надо на ней соответственно и покататься. Пилить потихоньку по шоссе на ней - не впечатлит. Совсем.
Так, конечно, не получится, но ощутить прелесть управляемого заноса с полным приводом вполне можно.
Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 10:53
Отправлено 20 February 2013 - 10:56
Кен Блок. Этим все сказано.
Но это снималось не за раз и машина подготовлена гениально.
И тем не менее что есть, то есть - супер.
Отправлено 20 February 2013 - 10:59
Кен Блок. Этим все сказано.
Но это снималось не за раз и машина подготовлена гениально.
И тем не менее что есть, то есть - супер.
Во-во. Каждый субарист молится на этого Блока. Портрет Блока в машине вместо иконки возите?
Не сотвори себе кумира, давно сказано. И мудро.
Отправлено 20 February 2013 - 11:00
А производителю - не резон, чтобы машины долго ходили.
Если капремонт невозможен, а новый мотор стОит 80% цены новой машины - то меньшее число автомобилистов купят машину Б/у.
Это и требуется производителю. Больше денег принесут в кассу дилера.
В б/у секторе есть ещё всякие АКПП, роботы, вариаторы. В них, может быть, большая причина для сомнений, чем в моторе.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 20 February 2013 - 11:01
А субаристы трут, что он какой-то особенный.
Тьфу ты, чорт ... это уже из разряда мании. Да это только Вы талдычите, ни кто более. Сколько можно ...
Сообщение отредактировал kusakin.p: 20 February 2013 - 11:02