Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#361 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 21:29

Да большой разницы нет, чем именно достигается жесткость. Но вот когда она оказалась вопреки расчетам и испытаниям недостаточной, тогда и придумывают задним числом несъемные коленвалы и другие причуды.



Телевизоры тут ни при чем. Вы еще приведите в пример спички. Кому нужен юзаный коробок? Наполнение его новыми спичками сопоставимо с покупкой нового коробка, а у старого все бока, об которые чиркают, изношены.



Продать такой коробок можно только либо в утиль, либо по частям, либо искать антиквара.



Только вот автомобиль - это не спички и не телевизор

И в чём принципиальная разница? И то (автомобиль), и второе (телевизор), и третье (спички)  изделие приобретённое вами, что бы пользоваться, все они имеют свой срок службы и цену соответствующую этому сроку и затратам на их изготовление. Однако юзать БУ черно-белый телевизор и коробок спичек с стёртыми боками западло, а выработавшее своё автомобиль только давай.   



В случае надежного двигателя этот автомобиль может быть продан во вторые руки дороже, чем в случае с одноразовым двигателем.
Это очень просто для понимания.

Обращаю ваше внимание, что речь шла не о надёжности (довольно размытом понятии), а о ремонтопригодности. 



#362 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 21:55

И в чём принципиальная разница? И то (автомобиль), и второе (телевизор), и третье (спички)  изделие приобретённое вами, что бы пользоваться, все они имеют свой срок службы и цену соответствующую этому сроку и затратам на их изготовление. Однако юзать БУ черно-белый телевизор и коробок спичек с стёртыми боками западло, а выработавшее своё автомобиль только давай.   

Разница в первую очередь в цене. Новый автомобиль до сих пор доступен не каждому, тогда как недорогой телевизор может купить любой. Или Вам нет разницы, купить новую машину или коробку спичек?



Обращаю ваше внимание, что речь шла не о надёжности (довольно размытом понятии), а о ремонтопригодности. 

Обращаю ваше внимание, что ремонтопригодность - не менее размытое понятие, что и надёжность



#363 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 22:00

Обращаю ваше внимание, что речь шла не о надёжности (довольно размытом понятии), а о ремонтопригодности.

Обращаю внимание, что двигатель с подобным блоком не может НЕ быть менее надежным.

А сравнениие автомобиля с телевизором некорректно.

Автомобиль многие изначально планируют перепродать, отъездив сколько нужно.
Телевизор же - изначально планируется выбросить при первой поломке..

все они имеют свой срок службы и цену соответствующую этому сроку и затратам на их изготовление.

Именно повышение несоответствия между ценой и затратами на изготовление - цель производителя.
Это прибыль называется.

Прибыль растет, если экономить в производстве.
Это мы и видим. Экономят.

Сообщение отредактировал Chico: 20 February 2013 - 22:00


#364 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 22:06

Разница в первую очередь в цене. 

О цене я вам написал, она зависит от затрат на изготовления, срок службы изделия и т.д.

 

Новый автомобиль до сих пор доступен не каждому, тогда как недорогой телевизор может купить любой. Или Вам нет разницы, купить новую машину или коробку спичек? 

Да спору нет, бомжи, наркоманы, пьяницы вряд ли могут  купить новый автомобиль, но даже небогатый по российским меркам человек (с зарплатой 15 -20 т руб.) может позволить себе Daewoo Matiz за  214 000 руб.  Причём ни машина, ни телевизор (а они тоже бывают разные по цене) не являться продуктом первой необходимости. И всё же в чём принципиальная разница (без демагогии)? 


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 20 February 2013 - 22:06


#365 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 22:14

Не все, а только самые тупые. Но поскольку они же и самые крикливые, то слышно больше всего именно их. Таких же фанатов хватает и у БМВ, и у Тойоты, и прочих других.

да нет почему тупые, в остальном вполне адекватные люди) сужу по своим знакомым любителей Субары, кто-то владелец кто-то просто лбит марку хоть и Субарой не владеет.

 

 

Только они способны не говорить ни о чем, кроме Субару.

замечаю такое, ваша правда.

 

Но этот же ореол сектантства многих и отталкивает от марки.
Так что неизвестно, выигрывает Субару от своего пиара, или он же бьет саму фирму в бок.

у меня кстати, это действительно вызывает некоторую неприязнь к марке, именно из-за ее обожатели какая она вся распрекрасная)

З.Ы.  Один знакомый взял под гипнозом таких любителей Импрезу, так как тупо повелся скажем так на то, что лучше Субары и быть не может, 2 месяца проездил и продал biggrin  сказал ниче особенного и ему она не по душе.



#366 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 February 2013 - 23:46

О цене я вам написал, она зависит от затрат на изготовления, срок службы изделия и т.д.

Неважно от чего зависит цена, важно лишь то, дорого или нет купить.

 

Да спору нет, бомжи, наркоманы, пьяницы вряд ли могут  купить новый автомобиль, но даже небогатый по российским меркам человек (с зарплатой 15 -20 т руб.) может позволить себе Daewoo Matiz за  214 000 руб.  Причём ни машина, ни телевизор (а они тоже бывают разные по цене) не являться продуктом первой необходимости. И всё же в чём принципиальная разница (без демагогии)? 

Почему же тогда самый небогатый не покупает Матиз, а покупает пользованную машину побольше размером?

Без демагогии очень просто. Попробуйте продать 10-летний телевизор. И 10-летний автомобиль.



да нет почему тупые, в остальном вполне адекватные люди) сужу по своим знакомым любителей Субары, кто-то владелец кто-то просто лбит марку хоть и Субарой не владеет.

Тупой тоже может быть адекватным, одно другому не мешает.



#367 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 06:07

Почему же тогда самый небогатый не покупает Матиз, а покупает пользованную машину побольше размером?

А кто его знает? Может нет необходимости, не всем людям нужны спички (эл. плита, не курят), не всем нужен телевизор (есть комп. нет зрения), нет необходимости в автомобиле, понты мешают.

 

 

Без демагогии очень просто. Попробуйте продать 10-летний телевизор. И 10-летний автомобиль. 

Просто, однако без этого вы не можете. Повторяю, разные товары имеют разный срок службы, разную надобность. Условно, автомобиль 15-20 лет, телевизор 5-7 лет, коробок спичек 1-7 дней.

Продажа товара на вторичном рынке, после срока службы бессмысленная затея, проще отнести на помойку, сдать в утиль, отправит под пресс.



#368 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:05

Без демагогии очень просто. Попробуйте продать 10-летний телевизор. И 10-летний автомобиль.

Каждая вещь, даже б/у, имеет свою цену. Может и десятилетний телек тяжело будет продать(я свой в садик подарил в месте с ДВД), но вот Б/У стиральные машинки, холодильники-морозильники, оконные кондиционеры и сплит-системы(в сезон) уходят как горячие пирожки.



#369 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:16

интересно девки пляшут, кто еще какие аргументы приведет?) вот с Чикой соглашусь по поводу Субаристов) это факт, они все считают эти машины какими то до жути особенными и крутыми. :hang1:

 

Но, по моему впечатлению, уровень фанатизма субаристов - максимален. До полной неадекватности.
Только они способны не говорить ни о чем, кроме Субару.

Над их сознанием поработали более чем успешно.

Но этот же ореол сектантства многих и отталкивает от марки.
Они не хотят погружаться во всё это.

Так что неизвестно, выигрывает Субару от своего пиара, или он же бьет саму фирму в бок.

 

Не все, а только самые тупые. Но поскольку они же и самые крикливые, то слышно больше всего именно их. Таких же фанатов хватает и у БМВ, и у Тойоты, и прочих других

 

да нет почему тупые, в остальном вполне адекватные люди) сужу по своим знакомым любителей Субары, кто-то владелец кто-то просто лбит марку хоть и Субарой не владеет.

 

 

замечаю такое, ваша правда.

 

у меня кстати, это действительно вызывает некоторую неприязнь к марке, именно из-за ее обожатели какая она вся распрекрасная)

З.Ы.  Один знакомый взял под гипнозом таких любителей Импрезу, так как тупо повелся скажем так на то, что лучше Субары и быть не может, 2 месяца проездил и продал biggrin  сказал ниче особенного и ему она не по душе.

 

Вот смотрю я на вас и хочется сказать только одно - вы обсуждаете Субару и ее владельцев только либо в черных, либо в белых тонах (полутонов вы не допускаете вообще) ... сдается мне, что Субару таки задевает вас за душу, дорогие мой.

Значит в ней все же что-то есть.

Иначе с чего бы вам так рьяно ломать перья ...  biggrin


Сообщение отредактировал DR.GRE: 21 February 2013 - 09:26


#370 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 08:36

Обращаю внимание, что двигатель с подобным блоком не может НЕ быть менее надежным.

Именно повышение несоответствия между ценой и затратами на изготовление - цель производителя.
Это прибыль называется.

Прибыль растет, если экономить в производстве.
Это мы и видим. Экономят.

Насколько существенна ценовая разница между алю и чугуном?

Может эта разница покрывает крупноузловую замену?

 

Тут пробил в поисковике "Инна Кондакова - русский итальянский дизайнер", что для меня было открытием.

Её мнение:

-Что и как, по Вашему мнению, меняется в дизайне в последние годы? Что сегодня в наибольшей степени определяет успех новых проектов?
-Стоимость и безопасность!

Отсюда и пляшут.


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 08:41

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#371 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:02

Да большой разницы нет, чем именно достигается жесткость. Но вот когда она оказалась вопреки расчетам и испытаниям недостаточной, тогда и придумывают задним числом несъемные коленвалы и другие причуды.

А мы точно знаем, что вопреки расчётам? Или наоборот, расчёт был именно на эти болты?...

 

 

Мне трудно понять каким образом ответ на этот вопрос для кого-то не очевиден.
Если ослабление болтов приводит к закритической деформации блока - то жесткость блока - никакая.

Ну вот коллега-сервисмен говорит:

 

Учитывая, что главной причиной для ремонта являются задиры на поверхностях цилиндров, полученные вследствие разрушения поршней (причины см. выше), и блок расточке-хонинговке не подлежит, да и ремонтных размеров поршней-колец нет - приходится менять блок.

И смысл в съёмности КВ в таком случае? Всяко условия работы КВ легче, чем у ЦПГ.


Форум не место для дискуссий!


#372 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:14

 Четверть века назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Пошумели в ралли, изменили имидж, сделали культ.

Не знаю, вошли ли в чемпионы среди марок или были статистами, не могу найти данных, но шуму понаделали.


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 09:15

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#373 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:30

Вот смотрю я на вас и хочется сказать только одно - вы обсуждаете Субару и ее владельцев только либо в черных, либо в белых тонах (полутонов вы не допускаете вообще) ... сдается мне, что Субару таки задевает вас за душу, дорогие мой.

Значит в ней все же что-то есть.

Иначе с чего бы вам так рьяно ломать перья ...  biggrin

вроде копья тут никто не ломает, просто сделали акцент на владельцев Субару, не более.



#374 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:34

 Четверть века назад автомобили Subaru имели репутацию неприхотливых фермерских "лошадок". Желая изменить сложившийся имидж и сделать из Subaru культовую марку, руководство японской компании в конце 80х годов приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли, вести которую было доверено британской фирме Prodrive.

Пошумели в ралли, изменили имидж, сделали культ.

Не знаю, вошли ли в чемпионы среди марок, не могу найти данных, но шуму понаделали.

Были первыми раза три-четыре в 90-х годах (если память мне не изменяет) в WRC. Пару раз два года подряд. На большее денег не хватило. Дорого это. Но раллийный опыт построения машин приобрели изрядный, и его используют до сих пор. А конторка Субару в концерне ФХИ маленькая. Субару в год выпускает на весь мир всего порядка 650 тыс. машин. По большей части продается в Японии, США-Канаде и Австралии. Меньше всего в европах.

Но вот чего так много шуму во круг Субару и ее владельцев, лично мне не понятен. Всегда, по большей части, негативный. Какая вам разница, что у кого-то Субару? Чего все во круг пытаются доказать владельцу Субару, что он купил говно, а не машину? Чего неймется? Значит задевает за душу? Тогда какого хрена писать всякую галиматью ... Ни кто, по крайней мере из моих знакомых как в жизни, так и на профильных форумах, ни когда не ругают другие марки машин. А к Субару относятся вполной мере критически, прекрасно осознавая ее достоинства и недостатки.

ЗЫ: Вот приведите хотя бы один мой пост здесь, где я б с пеной у рта утверждал, что Субару это верх совершенства и это лучшая машина в мире, чем другие. 

Достало, ей Богу ...


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 February 2013 - 09:36


#375 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:49

Но вот чего так много шуму во круг Субару и ее владельцев, лично мне не понятен.

Вы немного опередили меня примерно с такими же умозаключениями...))

10 листов "тёрли" и заслуженно "ломучесть" ВАГ, 3 листа с непонятного "перепугу" Субару, но почти никто так и не обратил внимание на реальную надёжность Lexus и провальный рейтинг LR.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#376 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:54

Скажу вот еще что. Хонсервис закупает готовые гильзы из имеющихся в перечне изготовителя типоразмеров. Производителей всего два - один в Голландии, другой - на Украине. Качество гильз примерно одинаковое. Мне кажется, что эти два производителя гильз обслуживают не только Хонсервис и Иномотор. Остальное - понятно.

PS. Вайсман самостоятельно не гильзует блок, он везет его на Хонсервис.

 

Предположу, что по мере развития рынка в РФ это будет не очень долго. Почему - поясню позже. И в другой теме.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 February 2013 - 09:54

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#377 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 09:55

Вы немного опередили меня примерно с такими же умозаключениями...))

10 листов "тёрли" и заслуженно "ломучесть" ВАГ, 3 листа с непонятного "перепугу" Субару, но почти никто так и не обратил внимание на реальную надёжность Lexus и провальный рейтинг LR.

Таки я о том же - "Начали за здравие, закончили за упокой." (с) <_<



#378 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:18

Джентльмены! Учитывая профильную тему по матчасти

http://forum.zr.ru/f...osviaschaetsia/

 

предлагаю прения по данному вопросу продолжить там. Мне по-прежнему есть о чем сказать. :)

 

Давайте возвратимся к "рейтингам".

Начну с "А судьи кто?". 

J.D.Power - маркетинговое агентство. "Глобальное", как они о себе заявляют на своем сайте. Оказывают услуги от маркетинговых исследований до продвижения бренда заказчика в социальных сетях.

 

Бог с ними, маркетологами, хотя я их и недолюбливаю, 90% из которых считаю бестолковыми дармоедами, выбивающими из предприятий немалые суммы в свой бюджет, дабы просадить их безо всякого толка как для потребителя, так и предприятия.

 

Важен второй вопрос в котором суть. Толком судили, или как обычно? Методика, сэр! А про методику, как обычно у маркетологов - молчок. Нашел следов двадцать подобных публикаций в русскоязычном нете, ничего подробнее, чем в ЗР нет. А в ЗР написано:

 

Известно только, что такое-то количество чего-то случилось на 100 машин в возрасте 3 года, в течение одного года. О чем-то там порасспрашивали 37 000 человек, и сделали "рейтинг".

 

Теперь, смотрите, какая фраза в оригинальной картинке:

"Ranking are based on numerical scores, and not necessarily on statistical significance"

 

В переводе с импортного - "Ранжирование базируется на балльных оценках, и не обязательно на статистических значениях". О как! Фактически заявлено: - "пацаны, просьба крепко не обижатца. Если чо - наш рейтинг дело субъективное". :)

 

А пипл, включая "товарищи ученые, доценты с кандидатами", начинает об этом всерьез тереть.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#379 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:31

 Если чо - наш рейтинг дело субъективное". :)

 

Как и все в жизни.

Но ... за не имением иного приходится довольствоваться тем, что есть. И, не смотря на то, что ВСЕ рейтинги во ВСЕХ странах субъективны, ибо делаются людьми, таки они в основном совпадают.

Теперь вопрос - "Почему?"



#380 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:36

 И, не смотря на то, что ВСЕ рейтинги во ВСЕХ странах субъективны, ибо делаются людьми, таки они в основном совпадают.

Теперь вопрос - "Почему?"

Отнюдь...

По испытаниям всякой резины брендятина у всех своя. 

Почему?


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#381 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 10:41

Отнюдь...

По испытаниям всякой резины брендятина у всех своя. 

Почему?

Не скажите. Таки опять, в основном, у всех совпадают. По мере убывания (иногда меняются местами из-за размерности и сезонности) - Нокиан, Континенталь, Мишлен, Гиславед и тд.



#382 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:03

Теперь вопрос - "Почему?"

 

Я не первый год слежу за "изысканиями" этого "рейтинголога", и обнаруживаю странную закономерность: как только какой бренд начинает на рынке США бурно расти, то, в случае, если этот бренд не принадлежит GM, у него почему-то очень хреново дела по "надежности", или по "удовлетворенности покупкой", или по "качеству" дела начинают обстоять.

 

Так, у Дровера в 2011-м наблюдался 20% рост продаж, у VW - 30%. В 2012-м - у Дровера 15%, у Дойчецвагена вообще под 40%, что значительно опережает динамику американского рынка новых автомобилей.

 

Потому, в отличие от того же массива данных DEKRA, который просто вывален в осмотр ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, без каких бы то ни было "балльных оценок" и "выводов", результаты подобных маркетологических исследований признать годными для реальных выводов я никак не могу.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#383 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:09

А Тойота, Хонда ...  почему их ни как GM не "опустит"? А равно немцы у себя на родине ...

Или они (Тойота) им всем проплачивают? biggrin



#384 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:14

Тойоте уже досталось по самое не хочу. Они своё уже отбашляли. Хонда в краткосрочной перспективе не угрожает. Действие же такого рода публикаций ориентировано в аккурат на краткосрочную перспективу.



ЗЫ Там, где в игре миллиарды баксов - случайностей не бывает.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#385 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:22

Тойоте уже досталось по самое не хочу. Они своё уже отбашляли. Хонда в краткосрочной перспективе не угрожает. Действие же такого рода публикаций ориентировано в аккурат на краткосрочную перспективу.



ЗЫ Там, где в игре миллиарды баксов - случайностей не бывает.

Не ... ну периодически давят, гнобят там в США Тойоту, выискивая блох и заставляя отзывать кучу машин из-за ерунды. Те само собой деньги теряют на отзывах и штрафах. Потребителю от этого только лучше (у нас бы так). И все одно в их рейтингах она наверху.



#386 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:26

Не ... ну периодически давят, гнобят там в США Тойоту, выискивая блох и заставляя отзывать кучу машин из-за ерунды. Те само собой деньги теряют на отзывах и штрафах. Потребителю от этого только лучше (у нас бы так). И все одно в их рейтингах она наверху.

 

Потому что игра ведется не "в лоб". Ведь Тойота - один из крупнейших в США работодателей среди зарубежных автопроизводителей, она там почти своя. Это не говоря о том, что машины действительно очень хороши с т.зр. тех, кому они адресованы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#387 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:38

А кто его знает? Может нет необходимости, не всем людям нужны спички (эл. плита, не курят), не всем нужен телевизор (есть комп. нет зрения), нет необходимости в автомобиле, понты мешают.

 

 

Просто, однако без этого вы не можете. Повторяю, разные товары имеют разный срок службы, разную надобность. Условно, автомобиль 15-20 лет, телевизор 5-7 лет, коробок спичек 1-7 дней.

Продажа товара на вторичном рынке, после срока службы бессмысленная затея, проще отнести на помойку, сдать в утиль, отправит под пресс.

Вот мы и подбираемся к канве. Понты - один из факторов, а его не сбросить со счетов.

 

Да ладно Вам, спички могут пролежать 20 лет, ничего с ними не сделается. Но их как-то не принято продавать бэушные. "Продам коробок спичек, в хорошем состоянии, в наличии 29 спичек". Не бывает таких объявлений. По простой причине: чем его продавать, проще выкинуть, чем ехать куда-то покупать пользованный, проще купить в ближайшем магазине новый. Потому что - дешево.

Мысль, что продавать (покупать) имеет смысл только то, что имеет реальную цену, очевидна. Зачем подменять ее сроками службы? Люди выбрасывают множество вещей, еще не выработавших свой ресурс - пылесосы. телевизоры, стулья, светильники. Некоторые из них требуют мелкого ремонта, вплоть до замены предохранителя, некоторые - исправны. Выбрасывают потому что не хотят возиться с продажей, а не хотят возиться потому что много не выручишь.



Каждая вещь, даже б/у, имеет свою цену. Может и десятилетний телек тяжело будет продать(я свой в садик подарил в месте с ДВД), но вот Б/У стиральные машинки, холодильники-морозильники, оконные кондиционеры и сплит-системы(в сезон) уходят как горячие пирожки.

Вы этим занимаетесь специально?

 

Возможно, и уходят. Но не меньше их и выбрасывают. Это зависит, наверное, от жадности владельца или вообще от его отношения к вещам.



Вот смотрю я на вас и хочется сказать только одно - вы обсуждаете Субару и ее владельцев только либо в черных, либо в белых тонах (полутонов вы не допускаете вообще) ... сдается мне, что Субару таки задевает вас за душу, дорогие мой.

Значит в ней все же что-то есть.

Иначе с чего бы вам так рьяно ломать перья ...  biggrin

 

Здесь слово "Субару" можно заменить на "БМВ", "Мерседес", "Ягуар", "Хонду", "Мазду" и многие другие. И ничего не изменится.



Насколько существенна ценовая разница между алю и чугуном?

Может эта разница покрывает крупноузловую замену?

Алюминий дороже в разы, надо полагать. Однако в цене готового двигателя стоимость сырья составляет очень малую долю. Гораздо важнее стоимость мехобработки, например



А мы точно знаем, что вопреки расчётам? Или наоборот, расчёт был именно на эти болты?...

Может быть. И он не оправдался, потому что двигатель сам ФВ признал-таки неудачным. Как раз по причине плохой жесткости.



#388 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:39

Потому что игра ведется не "в лоб". Ведь Тойота - один из крупнейших в США работодателей среди зарубежных автопроизводителей, она там почти своя. Это не говоря о том, что машины действительно очень хороши с т.зр. тех, кому они адресованы.

Есть ли перегибы с ценой?

Может угадали пропорцию цена - потребительские качества.

Продукт, есть продукт. К туалетной  бумаге такой же подход, чуть получше и подешевле и сразу в зад, т.е. вперёд. 

Бывает, иногда, стекловаты подмешают, ну поцарапается клиент - штраф выплатят и дальше...


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 11:40

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#389 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:41

Предположу, что по мере развития рынка в РФ это будет не очень долго. Почему - поясню позже. И в другой теме.

Подкину еще информацию: каталог гильз у компаний весьма велик. Россия - не самый крупный заказчик, и даже не входит в первую десятку.



#390 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 11:50

Я не первый год слежу за "изысканиями" этого "рейтинголога", и обнаруживаю странную закономерность: как только какой бренд начинает на рынке США бурно расти, то, в случае, если этот бренд не принадлежит GM, у него почему-то очень хреново дела по "надежности", или по "удовлетворенности покупкой", или по "качеству" дела начинают обстоять.

 

Потому, в отличие от того же массива данных DEKRA, который просто вывален в осмотр ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, без каких бы то ни было "балльных оценок" и "выводов", результаты подобных маркетологических исследований признать годными для реальных выводов я никак не могу.

Да не пахнет тут никакой реальностью. Вспомнить хотя бы истерию с педалью газа на Приусе. Тогда-то и начали говорить (толпой), что, дескать, качество у "тойоты" - "былое", зато у американского автопрома оно резко выросло. При этом никто не задумался ни на миг о том, что заводы остались прежними, оборудование у всех враз на новое не поменяли, поставщиков компектующих - тоже. Ничего не изменилось, но качество резко подскочило. И ведь народ верит. Какой доверчивый народ, однако...

 

Вот только одна выдержка:

 

Олег Репнин Santa Clara сша

Ужасающее качество японских машин уже нельзя было скрывать и японские производители начали отзывы своих моделей. В свою очередь японские компании начали атаку на своих европейских и американских конкурентов. Началась война компроматов. Как результат, все компании на американском рынке были вынуждены представлять достоверную статистику по надежности своих машин и осуществлять отзывы, если количество поломок оказывалось больше допустимого для образа компаний в общественном мнении.
Негативная репутация японских авто-производителей сыграла огромную роль. С начала компании по разоблачению жульничества Тойоты, скрывающей проблемы своих машин, ее доля на американском рынке снизилась на четверть. Рост продаж Тойоты вызван только предоставлением в массовом порядке огромных скидок на свои машины. Вообще-то подобная ценовая политика совершенно не свойственна Тойоте на американском рынке и, нет сомнений, пойти на нее заставило только отчаянное положение компании.






Яндекс.Метрика