Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#421 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:33

Те моторы, как я понял, лет десять уже не выпускаются. Остальные вполне поддаются ремонту так или иначе. Можно выдохнуть)))

 

Нету никакой связи. Ни те, ни эти в самом принципе, по идеологии конструкции, не приспособлены для капитального ремонта. Вообще.



Да, увы. И Субару с постоянным полным уже редкость.

 

subaru-r11.jpg



Для нашего глаза такая Субара непривычна. А для японского - вполне



#422 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2013 - 15:35

subaru-r11.jpg



Для нашего глаза такая Субара непривычна. А для японского - вполне

Даже боюсь спросить... а как там с устойчивостью автомобиля в поворотах?



#423 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:37

Даже боюсь спросить... а как там с устойчивостью автомобиля в поворотах?

Представления не имею. Полагаю, не очень.

Но модельный ряд Субары намного шире, чем принято думать, это в Европе Субару овеяна легендами ралли, в у себя дома - самый обычный автомобиль.



#424 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:48

Даже боюсь спросить... а как там с устойчивостью автомобиля в поворотах?

Для города машина. Чего от ее ждать?



#425 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2013 - 15:51

 Чего от ее ждать?

В том то и дело, что хрен его знает unknown



#426 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:57

В том то и дело, что хрен его знает unknown

Да, даже хрен знает, потому что это очевидно. Это просто тележка для передвижения по городу.

Никаких чудес устойчивости тут быть не может.



#427 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 15:59

Те моторы, как я понял, лет десять уже не выпускаются. Остальные вполне поддаются ремонту так или иначе. Можно выдохнуть)))

 

Примерно так.

Долгое время единственным материалом для изготовления блоков цилиндров служил чугун. Этот материал недорог, он обладает высокими прочностью и жесткостью при хороших литьевых качествах. Кроме того, обработанные хонингованием внутренние поверхности чугунных цилиндров обладают отличными антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью. Существенными недостатками чугуна являются его большая масса и низкая теплопроводность. Стремление конструкторов к созданию более легких двигателей привело к разработке конструкции блоков цилиндров из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно уступает чугуну в жесткости и износостойкости, поэтому блок из алюминия должен иметь большое количество ребер жесткости, а в качестве цилиндров обычно служат те же чугунные гильзы, которые вставляются в алюминиевый блок в процессе сборки, заливаются или запрессовываются в него при изготовлении.

Применение большого количества ребер жесткости и чугунных гильз в значительной мере сводит на нет преимущества от применения блоков цилиндров из алюминиевых сплавов. Использование в производстве современных технологий дает возможность изготовления легких «алюминиевых» двигателей, у которых блок цилиндров не имеет чугунных гильз. В рабочих поверхностях цилиндров в алюминиевых блоках электролитическим путем создается повышенное содержание кремния, а затем цилиндры подвергаются химическому травлению для создания на рабочей поверхности цилиндров износостойкой пористой пленки чистого кремния, хорошо удерживающей смазку. Кроме того, особенно часто в двухтактных двигателях на алюминиевый цилиндр наносится слой хрома или кремний-никелевого сплава (никасил).
Жесткость алюминиевого блока цилиндров может быть повышена не только применением большого количества ребер жесткости, но и использованием специальных проставок лестничного типа в блоке. Такие проставки, соединенные с блоком, помимо значительного повышения жесткости самого блока, служат прочной основой для установки коренных подшипников коленчатого вала, что повышает его долговечность. Такая конструкция блока цилиндров становится нормой в при производстве бензиновых двигателей современных легковых автомобилей.

(с) отсюда

 

Ну и понятно следующее: Если блок сплошь чугунный, его можно растачивать и хонинговать. А как хонинговать алюминиевый? Слезло покрытие - с одного цилиндра - считай, блок умер. Сделать новое покрытие не получится.

 

Справка. Цилиндр с никасилем использовали и в СССР, в бензопиле "дружба". Той самой, что играла роль бензопилы в фильме "Девчата"

4.jpg

2.jpg



Какого года фильм-то?

Так что - передовые технологии ведущих концернов... Ну понятно, что это такое порой.



#428 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:06

Да, увы. И Субару с постоянным полным уже редкость.

 

 

О чем Вы? Какая  редкость? Обосновать свое утверждение сможете?



#429 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:10

О чем Вы? Какая  редкость? Обосновать свое утверждение сможете?

Тут неуместны эти слова про "обоснование".  Смотите комплектации и описания.

Экономия.... Раздатка-то дорогая. Халдекс дешевле.



#430 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:40

неуместны эти слова про "обоснование".  Смотите комплектации и описания.

Экономия.... Раздатка-то дорогая. Халдекс дешевле.

Ну почему же не уместны. Как раз таки уместно.

Все "гражданские" Субару продающиеся у нас в России имеют, исключительно и только, постоянный полный привод. Да же с эл.управляемой муфтой (тип привода A-AWD) на машинах с вариатором и 4-х ступ. гидротрансформаторной АКПП. Постоянный преднатяг 60/40. При старте в режиме "драйв" или переходе в "ручной режим" на 1 скорости  50/50.

Остальные Субару с МКПП (5-ти или 6-ти ступ.) и 4-х или 5-ти ступ. ( 5-ти ступ. исключительно с VTD) гидротрансформаторная АКПП с типом привода VTD имеют дифференциальный полный привод. Равнозначный дифференциал 50/50 с МКПП и неравнозначный дифференциал 45/55 с АКПП.

Есть еще полный привод на Субару Импреза STI, но это отдельная песня, это уже чистый спорт.

Других нет. И это Вы называете редкость? Изучайте, что бы в дальнейшем не писать ерунды - http://www.subaru.ru/technology/awd



#431 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:49

Вы и вправду считаете привод с муфтой - постоянным полным? Это суррогат. Не смешите.

Стоп. Тогда что такое термин "постоянный" ? Объясните мне смешному.



#432 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:52

Стоп. Тогда что такое термин "постоянный" ? Объясните мне смешному.

Настоящий постоянный полный - только с межосевым дифференциалом.
Не смешите меня называя привод с муфтой - постоянным полным.
Лохотрон с называнием "постоянным полным" привода с муфтой - не пройдёт.

Спасибо за ссылку. Я даже не ожидал, что всё настолько печально.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 16:55


#433 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:54

Ну почему же не уместны. Как раз таки уместно.

Все "гражданские" Субару продающиеся у нас в России имеют, исключительно и только, постоянный полный привод. Да же с эл.управляемой муфтой (тип привода A-AWD) на машинах с вариатором и 4-х ступ. гидротрансформаторной АКПП. Постоянный преднатяг 60/40. При старте в режиме "драйв" или переходе в "ручной режим" на 1 скорости  50/50.

Остальные Субару с МКПП (5-ти или 6-ти ступ.) и 4-х или 5-ти ступ. ( 5-ти ступ. исключительно с VTD) гидротрансформаторная АКПП с типом привода VTD имеют дифференциальный полный привод. Равнозначный дифференциал 50/50 с МКПП и неравнозначный дифференциал 45/55 с АКПП.

Есть еще полный привод на Субару Импреза STI, но это отдельная песня, это уже чистый спорт.

Других нет. И это Вы называете редкость? Изучайте, что бы в дальнейшем не писать ерунды - http://www.subaru.ru/technology/awd

 

1. Вообще-то ссылки на рекламу - не есть хороший вкус.

2. Словосочетание "Постоянный полный привод" с муфтой Халдекс - лукавство. На самом деле оно означает подключение второго моста в некоторые моменты движения, а также готовность быстро подключить его на ходу. Настоящий же постоянный полный - с межосевым дифференциалом и классической раздаткой. Все остальное - протезы, которые ног не заменяют.

3. Модельный ряд Субару не ограничивается тем, что продается в России, он пошире.

Subaru_Pleo_003.JPG

2003_Subaru_R2_01.jpg

 

Subaru_Sambar_Dias_001.JPG

Subaru_Justy.JPG

 

2005_Subaru_R1.jpg

 

Есть и передний, и задний привод.



Стоп. Тогда что такое термин "постоянный" ? Объясните мне смешному.

 

Постоянный - когда постоянно подключен, и не отключается вообще никогда.



#434 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 16:57

1. Вообще-то ссылки на рекламу - не есть хороший вкус.
2. Словосочетание "Постоянный полный привод" с муфтой Халдекс - лукавство.

1. Ну, ссылка на офсайт..

2. Жесть ваще. Я не думал, что кто-то может всерьез считать постоянным полным привод с муфтой.
А ведь били себя пяткой в грудь, что, типа, много знают о полном приводе.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 16:58


#435 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 17:04

Настоящий постоянный полный - только с межосевым дифференциалом. 

Не смешите меня называя привод с муфтой - постоянным полным.

В таком случае у Субару конкурентов и вовсе нет. biggrin  У этих, хотя б большая половина машин с "постоянным" , в Вашем понимании значения этого слова.  yes

ЗЫ: Только не надо приводить здесь в пример настоящих "проходимцев". Мы за кроссоверы. Не так ли?

 

 

 

 

1. Вообще-то ссылки на рекламу - не есть хороший вкус.

2. Словосочетание "Постоянный полный привод" с муфтой Халдекс - лукавство. На самом деле оно означает подключение второго моста в некоторые моменты движения, а также готовность быстро подключить его на ходу. Настоящий же постоянный полный - с межосевым дифференциалом и классической раздаткой. Все остальное - протезы, которые ног не заменяют.

3. Модельный ряд Субару не ограничивается тем, что продается в России, он пошире.

 

Постоянный - когда постоянно подключен, и не отключается вообще никогда.

 

 

1.Это оф.сайт. Могу сбросить "мануал", смысл от этого не изменится. Тем не менее, пардон. :hi:

2. В принципе согласен.

3. Знаю. Согласен. Но у нас их нет. Мы говорим за то, что имеем здесь.

4. См. п.2. Привод A-AWD отключить можно, выдернув предохранитель. Задняя ось отключится.

ЗЫ: В догонку. Термин Чико "редкость" считаю  ...  не верным (пусть так будет).


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 February 2013 - 17:11


#436 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 17:17

ЗЫ: В догонку. Термин Чико "редкость" считаю ... не верным (пусть так будет).

Полный привод - только с механикой. Ясно же написано.
А с вариатором Субару вообще становятся овощевозками.
Безбашенный субарист, считающий себя Кеном Блоком, сожжет вариатор на выезде из магазина.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 17:18


#437 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 17:26

Вы меня убедили. Конкурентов Субару в ее ценовой категории нет. yes  

А Вы, Чико, говорите Субару "обыкновенный", "как все" ... лукавить изволите, батенька. А я ведь и впрямь считал, что Субару это "машина как машина".  biggrin



Полный привод - только с механикой. Ясно же написано.
 

Не верно. Привод VTD дифференциальный  (45/55) с блокировкой эл.управляемой муфтой. Читаем еще раз. Внимательней.




А с вариатором Субару вообще становятся овощевозками.
Безбашенный субарист, считающий себя Кеном Блоком, сожжет вариатор на выезде из магазина.

С этим все просто. Не покупаем. Берем с механикой и становимся обладателями настоящего "постоянного". Выбор всегда есть. yes

ЗЫ: Я так и сделал. biggrin



#438 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 17:29


Не верно. Привод VTD дифференциальный (45/55) с блокировкой эл.управляемой муфтой. Читаем еще раз. Внимательней.


Да, точно. И машины с этим приводом стоят уже совсем неразумных для Субару денег.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 17:29


#439 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 17:33

Да, точно. И машины с этим приводом стоят уже совсем неразумных для Субару денег.

Ну почему же. Легаси ДжТи всего 1,6 мил.руб. Она того стоит. Ураган. biggrin

ЗЫ: Тут еще есть такая интересная штука. Я правда так до конца и не разобрался. Есть Форестеры SG (предыдущей генерации) с 4-х ступ АКПП как с диф.приводом, так и с просто эл.муфтой. Коробка вроде одна и таже, но привод разный A-AWD или VTD. Как и почему шли такие, не знаю. Идут ли такие машины в моем кузове SH не в курсАх.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 21 February 2013 - 17:39


#440 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 18:51

...Дальнейшее совершенствование конструкции и технологии привело к появлению цельноалюминиевых блоков цилиндров. Содержание кремния в алюминиевом сплаве пришлось резко увеличить - до 18-20%. Мера, надо сказать, не случайная. После химического травления рабочих поверхностей таких цилиндров на них остается тончайший слой кремния. На поршни, работающие с такими цилиндрами, при этом наносят специальное железное покрытие - иначе работоспособность трущейся пары «поршень-цилиндр» не обеспечить (см. «АБС-авто» № 6 за 1999 г.).

В результате вся конструкция оказывается довольно дорогой и применяется, как правило, на автомобилях представительского класса (двигатели Mercedes V8 и V12, Audi V8, BMW V12, Porsche L4, V8).

Дальнейшим развитием цельноалюминиевой схемы стали блоки цилиндров с твердыми покрытиями типа «Никасил» (никель с частицами карбида кремния). Это покрытие пришло в массовое автомобилестроение из гонок «Формулы-1» и обладает, пожалуй, наивысшей износостойкостью. Однако пока эта технология остается дорогой и еще не получила широкого распространения, хотя примеры ее использования на автомобилях среднего класса (Nissan) уже известны.

 

Любая конструкция блока цилиндров нас интересует с точки зрения ее ремонта...

Источник http://spbmotor.ru/about/76/remontiruem-blok-tsilindrov-ch-1

«Такой блок отремонтировать нельзя! - сказал мастер, указывая на задиры в цилиндрах двигателя MercedesV8. - По крайней мере, в России ремонта алюминиевых блоков не владеют. Специальное покрытие на зеркалах восстановлению не подлежит. Только менять!» - И назвал цену - цифру с некоторым количеством нулей. В долларах, разумеется...

Мы ничего не придумали. Этот разговор действительно произошел не так давно в сервисном центре одного из официальных дилеров знаменитой фирмы. Конечно, установка нового агрегата в сборе взамен вышедшего из строя удобнее и выгоднее для техцентра. Огорчало другое: профессионалы (надеемся, что в дилерских центрах работают только они) не знают (или скрывают это?), что такое - алюминиевый блок цилиндров. В смысле технологии его производства и ремонта. А ведь в России ремонт алюминиевых блоков освоен давно - пожалуй, лет 10 уже, не менее!

«Заменить нельзя ремонтировать»

Если интересно: http://spbmotor.ru/about/80/-zamenit-nelzya-remontirovat-okonchanie2


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 18:59

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#441 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 19:47

Ну и понятно следующее: Если блок сплошь чугунный, его можно растачивать и хонинговать. А как хонинговать алюминиевый? Слезло покрытие - с одного цилиндра - считай, блок умер. Сделать новое покрытие не получится.

Может быть есть смысл ЗР пообщаться с...

Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» рекомендует Вам прочитать статьи к.т.н. Александра ХРУЛЕВА, — директора специализированного моторного центра «АБ-ИНЖИНИРИНГ». Автора известной книги «Ремонт двигателейзарубежных автомобилей»

Сообща, в муках, родится истина.

Народу станет ясно, люди успокоятся и будут спокойно ездить, покупать, ремонтировать свои современные автомобили..


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 19:53

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#442 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:00

Народу станет ясно, люди успокоятся и будут спокойно ездить, покупать, ремонтировать свои современные автомобили..

Ясно уже сейчас. Алю блоки никогда не обеспечат долговечности равной долговечности чугунных блоков.
Так было и будет, особенно при всё большей экономии металла в производстве..

Причина очевидна: алюминий проще и быстрее деформируется. Блок несет серьезную нагрузку.
А деформированный блок ремонтировать невозможно.

Но и без этого не легче - ремонтные детали не выпускаются.
Серьезный ремонт - невозможен.


Производителю это выгодно: со вторичного рынка выбивается масса машин.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 20:10


#443 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:15

Причина очевидна: алюминий проще и быстрее деформируется. Блок несет серьезную нагрузку.
А деформированный блок ремонтировать невозможно.

Это всё гадание на ромашке: любит - не любит..

В технологии производства алюминиевых блоков лучше всех поднаторела фирма Mahle.

Сейчас она строит складской терминал в Ворсинской промзоне Калужской области, производство придёт следом.

ЗР недалеко ехать, жанр интервью, думаю ещё не забыли...

Не стоит сопротивляться новым технологиям.

Раньше делали вставные челюсти, теперь вставляют импланты в череп. 


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 20:24

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#444 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:40

В таком случае у Субару конкурентов и вовсе нет. biggrin  У этих, хотя б большая половина машин с "постоянным" , в Вашем понимании значения этого слова.  yes

ЗЫ: Только не надо приводить здесь в пример настоящих "проходимцев". Мы за кроссоверы. Не так ли?

Это не мое понимание. Потому как значение слова "постоянный" однозначно и отличается от "время от времени".

С постоянным приводом была предыдущая РАВ-4, с ним же - Нива всех модификаций, есть и еще кто-то, но мало. В основном в кроссоверах - суррогатный Халдекс, по простой причине более низкой стоимости



Может быть есть смысл ЗР пообщаться с...

Сообща, в муках, родится истина.

Народу станет ясно, люди успокоятся и будут спокойно ездить, покупать, ремонтировать свои современные автомобили..

 

Так ведь общались. А в чем противоречие?



#445 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 20:46

Не стоит сопротивляться новым технологиям.

Раньше делали вставные челюсти, теперь вставляют импланты в череп. 

Конкретно эти новые технологии имеют цель поднять прибыль производителей авто. 

Параллельно они в большой степени отрезают вторичный рынок.

Машину с высокотехнологичным мотором сложнее будет продать, потому что покупатель тоже владеет информацией. 



#446 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:02


Если я заболею,

К врачам обращаться не стану...

Уважаемый Chico затронул больную тему.

Тойофэн, будучи связанным строгими ремонтными алгоритмами, привёл свои аргументы - это западный тип медицины.

Но есть наши врачи, которые лечат иначе, более творчески.

До них мы не могли добраться.

Не зря пословица говорит: (тот кто) Первый в мире - второй в Сибири.

Дискуссия была увлекательной.


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 21:08

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#447 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2013 - 21:08

Но есть наши врачи, которые лечат иначе, более творчески.

Ога, Франкенштейны называются.... поскольку поднять "убитый" мотор это сродни оживить трупа с огнестрелом в башке.... только вот как такой "оживший" себя будет вести - вопрос



#448 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:13

Тойофэн, будучи связанным строгими ремонтными алгоритмами, привёл свои аргументы - это западный тип медицины.

Но есть наши врачи, которые лечат иначе, более творчески.

Но это уже совсем не те деньги, которых стоила капиталка чугунного мотора.



#449 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:15

Ога, Франкенштейны называются.... поскольку поднять "убитый" мотор это сродни оживить трупа с огнестрелом в башке.... только вот как такой "оживший" себя будет вести - вопрос

Процветание фирм, занимающихся таким ремонтом, говорит о том, что мотор ведет себя нормально. Тем более, что на него дают гарантию.



#450 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:24

Процветание фирм, занимающихся таким ремонтом, говорит о том, что мотор ведет себя нормально. Тем более, что на него дают гарантию.

процветают фирмы занимающиеся мелким авто ремонтом ,если по москве лишь в 2 местах могут капиталить,то о чём разговор,гарантию на перебранный мотор в 100 тыр любой дядя вася даст,а больше ваши фирмы не дадут.

мне проще купить контрактный и продавец даст мне ту же гарантию,но обойдется дешевле.имхо.


Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 February 2013 - 21:25

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика