Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#451 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:28

процветают фирмы занимающиеся мелким авто ремонтом ,если по москве лишь в 2 местах могут капиталить,то о чём разговор,гарантию на перебранный мотор в 100 тыр любой дядя вася даст,а больше ваши фирмы не дадут.
мне проще купить контрактный и продавец даст мне ту же гарантию,но обойдется дешевле.имхо.

Дядя Вася не сможет откапиталить такой мотор.

Контрактный двигатель может иметь остаточный ресурс в 1000 км.
И гарантию, как на моторы прежнего поколения на него никто не даст. Продавец - не идиот.

Хорошую гарантию дают только когда уверены в надежности.
На хлам гарантия будет соответствующей.

Или вы хотели получить на одноразовый мотор гарантию как на милионник?
Долго придется ждать...

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 21:30


#452 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:35

Дядя Вася не сможет откапиталить такой мотор.

Контрактный двигатель может иметь остаточный ресурс в 1000 км.
И гарантию, как на моторы прежнего поколения на него никто не даст. Продавец - не идиот.

Хорошую гарантию дают только когда уверены в надежности.
На хлам гарантия будет соответствующей.

Или вы хотели получить на одноразовый мотор гарантию как на милионник?
Долго придется ждать...

где вы видели гарантию на милионник ,да и сами эти моторы ,в гаражных легендах biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 21 February 2013 - 21:36

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#453 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:41

где вы видели гарантию на милионник ,да и сами эти моторы ,в гаражных легендах biggrin


У вас путаница в голове.
Вы почему-то считаете, что гарантия на контрактные мелкие жужжалки с ресурсом (нового) 100 тык может быть равной гарантии на прежние моторы.
Такая гарантия может быть только если продавец имеет цель сделать счастливым все человечество.
За свой счет.

Хуже товар - меньше и гарантия. Иначе - только в мечтах.
И не будет на современные моторы никогда хорошей гарантии.

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 21:42


#454 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:44

У вас путаница в голове.
Вы почему-то считаете, что гарантия на контрактные мелкие жужжалки с ресурсом (нового) 100 тык может быть равной гарантии на прежние моторы.
Такая гарантия может быть только если продавец имеет цель сделать счастливым все человечество.
За свой счет.

Хуже товар - меньше и гарантия. Иначе - только в мечтах.
И не будет на современные моторы никогда хорошей гарантии.

это у вас путаница-вы на вопрос отвечайте  yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#455 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:51

это у вас путаница-вы на вопрос отвечайте  yes

Уже полная ясность. Если подумать. 



#456 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 21:53

Но это уже совсем не те деньги, которых стоила капиталка чугунного мотора.

- гильзовка цилиндров алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами с буртом - 2500

 

Гильзовка чугунного блока, расточка и хонингование (за один цилиндр)

- объем от 2,0 до 2,9 литров - 1200

- гильзовка цилиндра в упор - + к цене 1000


Сообщение отредактировал робот: 21 February 2013 - 21:53

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#457 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:00

- гильзовка цилиндров алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами с буртом - 2500

Гильзовка чугунного блока, расточка и хонингование (за один цилиндр)
- объем от 2,0 до 2,9 литров - 1200
- гильзовка цилиндра в упор - + к цене 1000

Какая гильзовка? Современного блока со стенками между цилиндрами в 5 мм?
О чем вы? Не во что там гильзу ставить. Сам блок - на честном слове.

У большинства маленьких моторов - только восстановление поверхности. Или замена.

Мечтатели..

Сообщение отредактировал Chico: 21 February 2013 - 22:03


#458 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:24

Какая гильзовка? Современного блока со стенками между цилиндрами в 5 мм?
О чем вы? Не во что там гильзу ставить. Сам блок - на честном слове.

У большинства маленьких моторов - только восстановление поверхности. Или замена.

Мечтатели..

Здесь форум мотористов. 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=ed692c98f1d304a72c9165066668e561

Попробуйте найти  ответы на вопросы.

Только держите нас, дилетантов, в курсе.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#459 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:36

Здесь форум мотористов. 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=ed692c98f1d304a72c9165066668e561

Попробуйте найти  ответы на вопросы.

Только держите нас, дилетантов, в курсе.

Так в чем противоречие? Там где-то сказано, что они берутся гильзовать любой двигатель?



#460 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 07:33

Не поддаются, в том-то и дело. Деталей для капиталки не выпускается.

Вас, коллега, не поймёшь. То Вам не нравится несъхёмность КВ. Оказывается, уже вполне снимается и монтируется обратно. Теперь другое... Будет спрос -- будут и ЗЧ.


Форум не место для дискуссий!


#461 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 07:45

Примерно так.

 

 

Ну и понятно следующее: Если блок сплошь чугунный, его можно растачивать и хонинговать. А как хонинговать алюминиевый? Слезло покрытие - с одного цилиндра - считай, блок умер. Сделать новое покрытие не получится.

Так что - передовые технологии ведущих концернов... Ну понятно, что это такое порой.

Если в блок запрессованы гильзы, их нельзя расточить?

Вспоминаются регомендации вазовцев не перетачивать блоки двигателей под бОльший объём, с 76 на 79, с 79 на 82 мм. Хотя блоки целиком чугунные.

Однако перетачивали и ездили, и радовались не облагаемым налогом лишним лошадям.

И второе. А чем же занимается Хонсервис? Не встромляет ли свои гильзы в клиентский блок?

 

Хочется так же напомнить, что раньше чугунными были и головка БЦ, и поршни. И замена чугуна в них встречала возражения того же плана, что и сейчас: меньшая жёсткость, не тот коэффициент теплового расширения, и проч.

Однако кто помнит, когда в последний раз видал чугунный поршень или ГБЦ?

 

И опять напомню про УЗАМ-412 и ЗМЗ-402. Они тоже алюминиевые...


Форум не место для дискуссий!


#462 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:33

Если в блок запрессованы гильзы, их нельзя расточить?

Вспоминаются регомендации вазовцев не перетачивать блоки двигателей под бОльший объём, с 76 на 79, с 79 на 82 мм. Хотя блоки целиком чугунные.

Однако перетачивали и ездили, и радовались не облагаемым налогом лишним лошадям.

И второе. А чем же занимается Хонсервис? Не встромляет ли свои гильзы в клиентский блок?

 

Хочется так же напомнить, что раньше чугунными были и головка БЦ, и поршни. И замена чугуна в них встречала возражения того же плана, что и сейчас: меньшая жёсткость, не тот коэффициент теплового расширения, и проч.

Однако кто помнит, когда в последний раз видал чугунный поршень или ГБЦ?

 

И опять напомню про УЗАМ-412 и ЗМЗ-402. Они тоже алюминиевые...

Гильзы раньше просто меняли. Они ыбли с толстыми стенками и не запрессовывались, а просто вставлялись. Запрессованные гильзы менять сложнее. Некоторые можно растачивать, некоторые - нет, слишком тонкие стенки. Но речь-то идет о полностью алюминиевом двигателе, у которого нет никаких гильз, а цилиндры из алюминия.

 

Хонсервис делает как раз то, что запрещает официальный дилер. И - ремонты подлежит совсем не любой двигатель.

 

С головкой пример некорректный - она все же массивная, а не тонкостенная, и об нее не трется поршень с кольцами. Но все равно - при перегреве мотора Жигулей ведет в первую очередь головку.

 

УЗАМ и ЗМЗ имеют толстостенные гильзы, а вовсе не никосилевое покрытие.



#463 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:44

Это не мое понимание. Потому как значение слова "постоянный" однозначно и отличается от "время от времени".

Ах вот как ... тогда вопрос. Почему во ВСЕХ автомобильных журналах (в том числе и "ЗР") трактуют несколько иначе, чем в данный момент Вы и Чико? И пишут про все кроссоверы (с тем же Халдексом), приводя их ТТХ, что привод постоянный, вкладывая в этот термин понятие, что если момент на заднюю ось  при равномерном движение подается всегда, то привод постоянный. А вот каким образом или при помощи чего этот самый момент подается, это совсем другой вопрос.Вот к примеру Фрилендер 2 это как? Как считать его привод?

У того же Форестера с 4-х ступ АКПП с приводом A-AWD момент на заднюю ось подается всегда, ибо преднатяг муфты 60/40. Да, отключить муфту можно, как я уже сказал, выдернув предохранитель. Но если таким образом рассуждать, то можно сказать, что привод с диффом можно то же отключить, отвинтив кардан. 

Разъясните. :hi:



#464 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 08:58

Гильзы раньше просто меняли. Они ыбли с толстыми стенками и не запрессовывались, а просто вставлялись. Запрессованные гильзы менять сложнее. Некоторые можно растачивать, некоторые - нет, слишком тонкие стенки. Но речь-то идет о полностью алюминиевом двигателе, у которого нет никаких гильз, а цилиндры из алюминия.

 

Хонсервис делает как раз то, что запрещает официальный дилер. И - ремонты подлежит совсем не любой двигатель.

 

С головкой пример некорректный - она все же массивная, а не тонкостенная, и об нее не трется поршень с кольцами. Но все равно - при перегреве мотора Жигулей ведет в первую очередь головку.

 

УЗАМ и ЗМЗ имеют толстостенные гильзы, а вовсе не никосилевое покрытие.

Я в курсе про мокрые гильзы.

 

Но Хонсервис гильзует и никасиловые блоке, верно же?

 

А поршень? И отчего пример головки некорректен? Вспомните её недостатки, в первую очередь иной коэффициент теплового расширения?

 

И опять я в курсе. Но на их жёсткость никто, навроде, не жаловался...


Форум не место для дискуссий!


#465 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 09:58

Посмотрел на материал рубашки, близкой к телу - мотор T-Jet чугунный, всё есть.

Ещё подсмотрел тёрки:

Про ресурс не знаю,но на служебной Альбее(блок у 1,4 77 л.с. и T-Jet практически одинаковый,чугунный) одной разбирал мотор с пробегом 302 тысячи,виден даже ещё заводской хон на цилиндрах и капиталка ещё не нужна была...может ещё тысяч сто-двести спокойно пройдёт до капиталки.Капиталке,естественно,поддаётся-посмотрите Экзист,ремонтные поршня и вкладыши в каталоге есть....
А на Форде блок цилиндров случаем не алюминиевый?Такие-одноразовые...или для максимального облегчения мотора делают тонкостенные чугунные блоки,что тоже одноразово...

Но ведь не берут у нас ФИАТы!

Начхать добропорядочным бюргерам на чугун, потребитель голосует за алюминий.


Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 09:58

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#466 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 10:20

Только держите нас, дилетантов, в курсе.

Хорошо, держу в курсе дилетантов.

Есть блоки с алюминиевым покрытым цилиндром и толщиной стенок настолько смешной, что гильзовать их невозможно.



потребитель голосует за алюминий.

Покупатель пока не знает вообще практически ничего и не знает что покупает. Но информация расходится постепенно.



Почему во ВСЕХ автомобильных журналах (в том числе и "ЗР") трактуют несколько иначе, чем в данный момент Вы и Чико? И пишут про все кроссоверы (с тем же Халдексом), приводя их ТТХ, что привод постоянный, вкладывая в этот термин понятие, что если момент на заднюю ось  при равномерном движение подается всегда, то привод постоянный.

Если надо продать - еще не так раскорячишься и не такое скажешь.

Реклама говорит правду? Вы верите?

 

Постоянный полный с муфтой - это нонсенс и обычная рекламная разводка.



#467 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 10:24

Так в чем противоречие? Там где-то сказано, что они берутся гильзовать любой двигатель?

 

Отслужили они молебен у самой иконы, потом у каменного креста и, наконец, возвратились домой нощию и, ничего никому не рассказывая, принялись за дело в ужасном секрете. Сошлись они все трое в один домик к левше, двери заперли, ставни в окнах закрыли, перед Николиным образом лампадку затеплили и начали работать.

День, два, три сидят и никуда не выходят, все молоточками потюкивают. Куют что-то такое, а что куют — ничего неизвестно.

Всем любопытно, а никто ничего не может узнать, потому что работающие ничего не сказывают и наружу не показываются. 


Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 10:24

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#468 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 10:27

Если надо продать - еще не так раскорячишься и не такое скажешь.

Реклама говорит правду? Вы верите?

 

Постоянный полный с муфтой - это нонсенс и обычная рекламная разводка.

Причем тут реклама. <_<

Мы говорим за термины. И Вы не ответили на вопрос. Какая разница, чем подается момент на заднюю ось, муфтой или дифференциалом? Он подается? Да. Всегда во всех режимах? Да. Вот это и есть ответ на термин "постоянный". Все остальное от лукавого. Так же можно рассуждать и про гидротрансформаторную коробку. У нее то же нет жесткой связи с ведущими колесами. 



#469 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:02

Покупатель пока не знает вообще практически ничего и не знает что покупает. 

У покупателя органы чувств задействованы. Одно из них - зрение.

Ему нужен либо Кайен потемнее, либо Солярис посветлее. Чтобы этого было много вокруг, и чтобы чуть что, избавиться от неё любимой.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#470 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:35

Постоянный полный с муфтой - это нонсенс и обычная рекламная разводка.

 

Если речь о муфте Халдекс, то да - разводка, а если о Субаровском электронно-управляемом сцеплении (или муфтой, как вам будет удобней), то момент на заднюю ось передаётся постоянно и плавно распределяется от 90/10 до 50/50.

 

Другое дело, что нет жёсткой связи, как с дифференциалом, отсюда все эти споры, "честный-нечестный", поэтому принято считать что действительно честный привод только на версиях АКПП с VTD, но и обычный A-AWD ему не сильно уступает.



#471 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:39

Если речь о муфте Халдекс, то да - разводка, а если о Субаровском электронно-управляемом сцеплении (или муфтой, как вам будет удобней), то момент на заднюю ось передаётся постоянно и плавно распределяется от 90/10 до 50/50.

 

Другое дело, что нет жёсткой связи, как с дифференциалом, отсюда все эти споры, "честный-нечестный", поэтому принято считать что действительно честный привод только на версиях АКПП с VTD, но и обычный A-AWD ему не сильно уступает.

В последних версиях (с 08 г. по моему) привода типа A-AWD распределение момента от 60/40 до 50/50 . То, что не уступает, тут и вопросов нет. Все дело в настройках. А уж Субару это умеет делать.



#472 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:48

В последних версиях (с 08 г. по моему) привода типа A-AWD распределение момента от 60/40 до 50/50 . То, что не уступает, тут и вопросов нет. Все дело в настройках. А уж Субару это умеет делать.

 

В реале конечно нет, оно только стремится к 50/50, это же не жёсткая блокировка, по этому вы правы, максимально 60/40.



#473 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 11:54

В реале конечно нет, оно только стремится к 50/50, это же не жёсткая блокировка, по этому вы правы, максимально 60/40.

Ну "жесткая" это не про кроссоверы, а мы ж за них речь ведем. Да и что значит "жесткая - не жесткая" ... провернуть можно все, что угодно, да же лом в узел завязать нет проблем. biggrin



#474 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:05

Самой надёжной маркой признали Lexus...

Самый надёжный у Тойоты Mark. 

Марковники с вожделением ждут новый Chaser, а им хотят кислород перекрыть запретом правого руля.

Cдаётся мне, что если бы Чейзер-Креста были с левым рулём в 90-е годы, то эта машина была бы безусловным лидером на наших дорогах.


Сообщение отредактировал робот: 22 February 2013 - 12:13

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#475 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:06

Ну "жесткая" это не про кроссоверы, а мы ж за них речь ведем. Да и что значит "жесткая - не жесткая" ... провернуть можно все, что угодно, да же лом в узел завязать нет проблем. biggrin

 

Ну применительно к VTD - жёстко, это через планетарную передачу, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами, совершенно не похожего на межосевой диф. МКПП.  :) 



#476 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:17

Ах вот как ... тогда вопрос. Почему во ВСЕХ автомобильных журналах (в том числе и "ЗР") трактуют несколько иначе, чем в данный момент Вы и Чико? И пишут про все кроссоверы (с тем же Халдексом), приводя их ТТХ, что привод постоянный, вкладывая в этот термин понятие, что если момент на заднюю ось  при равномерном движение подается всегда, то привод постоянный. А вот каким образом или при помощи чего этот самый момент подается, это совсем другой вопрос.Вот к примеру Фрилендер 2 это как? Как считать его привод?

У того же Форестера с 4-х ступ АКПП с приводом A-AWD момент на заднюю ось подается всегда, ибо преднатяг муфты 60/40. Да, отключить муфту можно, как я уже сказал, выдернув предохранитель. Но если таким образом рассуждать, то можно сказать, что привод с диффом можно то же отключить, отвинтив кардан. 

Разъясните. :hi:

 

По простой причине - вслед за утверждением дилера.

Само слово "преднатяг" означает готовность включиться очень быстро. А вовсе не постоянную работу.

Можете полюбопытствовать о времени работы муфты - у разных автомобилей оно разное, но почти у всех исчисляется несколькими минутами, от 5 до 8-15. После чего муфта отключается по перегреву.

Не забывайте также, что муфта - штука фрикционная, и работает всегда с проскальзыванием (за исключением некоторых автомобилей, у которых все же есть режим полной блокировки муфты). Ехать с постоянно включенной муфтой все равно что ехать в наполовину выжатым сцеплением. Хватит лишь на несколько километров.

Это же все понятно из самого принципа ее работы.

 

И - косяков с муфтами - целый вагон. О них вообще дилеры предпочитают помалкивать. Ну например, при торможении Халдекс отключается. А это означает, что характер поведения автомобиля резко меняется - от полного привода к моноприводу, Что в условиях гололеда просто опасно. При отпускании тормоза полный привод может быть подключен снова, с тем же результатом.

 

Ну и так далее.

 

Главное преимущество муфты в том, что она гораздо проще в производстве, именно появление Халдекса привело к массовому появлению кроссоверов. Это - дешевле.



#477 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:21

Ну применительно к VTD - жёстко, это через планетарную передачу, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами, совершенно не похожего на межосевой диф. МКПП.  :) 

Само собой разные. Знаю. Однако все одно при  блокировке дифференциала  либо вискомуфтой либо эл.управляемой муфтой можно спалить и то и то. Было бы желание. Народ умудрялся ...



#478 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:23

Я в курсе про мокрые гильзы.

 

Но Хонсервис гильзует и никасиловые блоке, верно же?

 

А поршень? И отчего пример головки некорректен? Вспомните её недостатки, в первую очередь иной коэффициент теплового расширения?

 

И опять я в курсе. Но на их жёсткость никто, навроде, не жаловался...

 

Никасил никак нельзя использовать. Если у мотора повреждено покрытие, а цилиндр алюминиевый, то его лечат запрессовкой сухой чугунной гильзы.

 

Некорректен почему - я уже говорил. Не те механические нагрузки, не та форма. Это не тонкостенный цилиндр, а толстостенная большая деталь. Коэффициент расширения не так страшен - прикиньте в цифрах.

 

У мотора УЗАМ жесткость блока так себе, это не секрет. Оттого он любил высокие обороты. На а толщина гильз миллиметров 10, или около того. Сейчас таких не делают.



Ну и?



#479 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:31

Секрет полного привода
Есть один «секрет» у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно(!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruiser имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

    * Chevy Blazer/GMC Jimmy
    * Ford Excursion
    * Ford Explorer Sport Trac
    * Dodge Durango (в стандартной комплектации)
    * Honda Passport / Isuzu Rodeo
    * Hyundai Galloper
    * Infiniti QX56
    * Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
    * Jeep Wrangler
    * Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
    * Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
    * Nissan Pathfinder (Terrano)
    * Nissan Terrano II (Ford Maverick)
    * Nissan Patrol
    * Nissan Xterra
    * Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
    * Suzuki Jimny
    * Kia Sportage
    * Opel Frontera
    * Ssangyong Musso
    * Land Rover Defender (опционально)
    * Land Rover S1, S2, S2A, S3
    * Mercedes G-class (до 1989 года)
    * SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
    * Toyota 4-Runner (до 1999 года)
    * Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
    * УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time
On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

    * Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
    * BMW X3 (система XDrive)
    * BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
    * Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
    * Chevrolet TrailBlazer
    * Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
    * GMC Yukon XL
    * GMC Yukon Denali/GMC Envoy
    * Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
    * Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
    * Ford Expedition/Lincoln Navigator
    * Infinity QX-4
    * Infiniti FX35
    * Isuzu VehiCross
    * Honda CRV
    * Honda HR-V
    * Honda MDX
    * Honda Element
    * Land Rover Freelander
    * Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
    * Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
    * Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
    * SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.

    * Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
    * Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
    * Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    * Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
    * Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
    * Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
    * Land Rover Discovery II
    * Toyota RAV4
    * BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
    * Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
    * Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

    * Land Rover Stage-1 (1979–1985)
    * Land Rover Discovery
    * Land Rover Defender
    * Range Rover
    * Toyota / Lexus Land Cruiser
    * Toyota Prado
    * Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
    * Toyota Sequoia
    * Mitsubishi Montero/Pajero
    * Mitsubishi Pajero iO
    * Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    * Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    * Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    * Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    * Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
    * Mercedes G-class (с 1989 года)
    * Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
    * Lada Niva(Шеви-Нива)
    * Hummer
    * Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.
Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.
Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

 

(с) Не помню откуда, возможно, заготовка для Вики, текст лежал в папке "4wd"



#480 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 February 2013 - 12:35

Никасил никак нельзя использовать. Если у мотора повреждено покрытие, а цилиндр алюминиевый, то его лечат запрессовкой сухой чугунной гильзы.

 

Некорректен почему - я уже говорил. Не те механические нагрузки, не та форма. Это не тонкостенный цилиндр, а толстостенная большая деталь. Коэффициент расширения не так страшен - прикиньте в цифрах.

 

У мотора УЗАМ жесткость блока так себе, это не секрет. Оттого он любил высокие обороты. На а толщина гильз миллиметров 10, или около того. Сейчас таких не делают.

Так ведь лечат же?)))

 

А я говорил о первоначальной реакции. Те же самые слова, что поршень будет плавиться, что чугунный, пусть и тяжёлый, надёжнее, и прочее. Привыкли уже. И к алюблокам привыкнем. Производители найдут копромиссную конфигурацию, и забудем чугун как анахронизм...

 

Так - не так, а был, и ездят до сих пор.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика