Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной – Land Rover


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 904

#511 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:57

 Вот здесь по моему доступней некуда.

Реклама...



#512 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 16:58

Реклама...

Найдите НЕ рекламу.



#513 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:00

Однако работает.

Еще раз - попробуйте опровергнуть.

Весь вопрос в слове "небольшой" в предложении "Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно". Насколько он небольшой? Момент в доли Н*м можно передавать неограниченно долго.



Найдите НЕ рекламу.

Я же задавал вопрос. Кто-то собирается перебирать автомат?



#514 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:01

Весь вопрос в слове "небольшой" в предложении "Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно". Насколько он небольшой? Момент в доли Н*м можно передавать неограниченно долго.

В настоящем времени 40%. Я уже сказал, то старая статья, ей лет 10 не меньше.



#515 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:06

Еще раз - попробуйте опровергнуть.

Всем ясно, что ни  о каком постоянном полном речи не идет.

И вам всё ясно. Постоянно проскальзывающая муфта, особенно в режиме указанном вами - долго не проживёт

 

Обязаны верить рекламе? Верьте.

Я - не обязан.

 

Вот и снова подтвердилось, что вера многих субаристов  - слепа.

Матчасти не знают, рекламе без раздумий верят.



#516 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:07

Я же задавал вопрос. Кто-то собирается перебирать автомат?

Я ж ответил - у меня МКПП. pardon

Интересно просто.



#517 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:07

В настоящем времени 40%. Я уже сказал, то старая статья, ей лет 10 не меньше.

Каким образом передается 40% БЕЗ пробуксовки муфты?
Конкретно. Как?

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:08


#518 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:10

Обязаны верить рекламе? Верьте.

И Вам то же - найдите НЕ рекламу.



Каким образом передается 40% БЕЗ пробуксовки муфты?
Конкретно. Как?

Не знаю.

Но знать хочу.

Возможно, по принципу многодискового сцепления. Еще раз, не знаю, но хочу знать.



#519 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:14

Но знать хочу.
Возможно, по принципу многодискового сцепления. Еще раз, не знаю, но хочу знать.

А я знаю.
Передача части момента без пробуксовки муфты невозможна. Никак.
Даже в многодисковом сцеплении.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:15


#520 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:15

В настоящем времени 40%. Я уже сказал, то старая статья, ей лет 10 не меньше.

40% постоянно? Фрикционы проживут день-другой. Муфта - повторю - работает за счет проскальзывания, момент передается трением. Будет кипеть масло, жрать бензин и стираться диски.



#521 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:16

40% постоянно? Фрикционы проживут день-другой. Муфта - повторю - работает за счет проскальзывания, момент передается трением. Будет кипеть масло, жрать бензин и стираться диски.

Он уже все понял.
Но он обвинял меня в незнании субаровского привода.
Теперь признаться не может, что вышло все наоборот.

Таких субаристов немеряно.
Перечитаются рекламы, и думают, что святой дух там что-то крутит.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:18


#522 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:19

Я ж ответил - у меня МКПП. pardon

Интересно просто.

 

Под рукой подробной информации нет, ее надо изыскивать. Ради любопытства - нет, не буду. Тем более, что разница только в нюансах, сил трения не может изменить даже КБ Субару.



Не знаю.

Но знать хочу.

Возможно, по принципу многодискового сцепления. Еще раз, не знаю, но хочу знать.

Принцип действия муфты - в проскальзывании.

Сцепление потому служит долго, что проскальзывает только при переключении передач, а не 99.9% времени работает без проскальзывания.



#523 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:23

40% постоянно? Фрикционы проживут день-другой. Муфта - повторю - работает за счет проскальзывания, момент передается трением. Будет кипеть масло, жрать бензин и стираться диски.

Теоретически "да", безспорно.

Но НЕ я это выдумал. Не верить ФХИ? А на каком основании? На том, что "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда !" (с). А в суд на ФХИ подать не пробывали, за предоставление не правдоподобной информации на оф. сайте и введение в блуд пользователей ?



А я знаю.
Передача части момента без пробуксовки муфты невозможна. Никак.
Даже в многодисковом сцеплении.

Предлагаю найти устройство Субаровской муфты.



#524 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:31

Теоретически "да", безспорно.

Но НЕ я это выдумал. Не верить ФХИ? А на каком основании? На том, что "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда !" (с). А в суд на ФХИ подать не пробывали, за предоставление не правдоподобной информации на оф. сайте и введение в блуд пользователей ?

Так. С самого начала? Как компании называют подключаемый привод постоянным?

Если муфта будет передавать 0.001 Н*м постоянно (а на самом деле один только преднатяг дает больше), то формально, в суде, можно считать привод постоянным.

А во всем остальном - законы физики есть, и они, увы, имеют свойство исполняться. Если отпустить кирпич, он упадет вниз, а не останется висеть. Если есть трение, то есть и нагрев и износ. В противном случае остается только колдовство.

 

Касательно Халдекса - муфта выключается автоматом (даже если она включена принудительно) при торможении и при скорости выше некоторой заданной (у разных производителей - разная, но обычно около 40 км/ч). По той простой причине, что она задает передаваемый момент директивно, например 40%. А езда с директивно заданным моментом сродни езде с заблокированным межосевым дифференциалом - противоречит всем нормам безопасности.



#525 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:38

Теоретически "да", безспорно.
Но НЕ я это выдумал. Не верить ФХИ? А на каком основании? На том, что "этого не может быть, потому, что этого не может быть ни когда !" (с). А в суд на ФХИ подать не пробывали, за предоставление не правдоподобной информации на оф. сайте и введение в блуд пользователей ?


Предлагаю найти устройство Субаровской муфты.

Вы чё заладили -то про веру этой ФХИ? Больше смотрите рекламы, тренируйте веру.
О вере в рекламу говорить как-то смешно.

И что вам даст устройство муфты? Чудо?
Дух Субару там что-то крутит?

НЕТ конструкции, которая работала бы так, как в рекламе.
НЕТ.
Совсем.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:40


#526 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:43

Так. С самого начала? Как компании называют подключаемый привод постоянным?

Если муфта будет передавать 0.001 Н*м постоянно (а на самом деле один только преднатяг дает больше), то формально, в суде, можно считать привод постоянным.

А во всем остальном - законы физики есть, и они, увы, имеют свойство исполняться. Если отпустить кирпич, он упадет вниз, а не останется висеть. Если есть трение, то есть и нагрев и износ. В противном случае остается только колдовство.

 

Касательно Халдекса - муфта выключается автоматом (даже если она включена принудительно) при торможении и при скорости выше некоторой заданной (у разных производителей - разная, но обычно около 40 км/ч). По той простой причине, что она задает передаваемый момент директивно, например 40%. А езда с директивно заданным моментом сродни езде с заблокированным межосевым дифференциалом - противоречит всем нормам безопасности.

Они (ФХИ) утверждают, что момент по осям распределяется 60/40 в штатном режиме в реальный момент времени. Момент "гуляет" в зависимости от условий движения вплоть до 50/50.

Наверное колдовство.



Вы чё заладили -то про веру этой ФХИ? Больше смотрите рекламы, тренируйте веру.
 

Это НЕ реклама. Это оф. сайт Субару. Согласитесь, это несколько меняет ситуацию.

Подайте на них в суд.



#527 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:48

Они (ФХИ) утверждают, что момент по осям распределяется 60/40 в штатном режиме в реальный момент времени. Момент "гуляет" в зависимости от условий движения вплоть до 50/50.

Наверное колдовство.

Технически возможный метод выполнения этого варианта назовите.




Это НЕ реклама. Это оф. сайт Субару. Согласитесь, это несколько меняет ситуацию.

Подайте на них в суд.

Это реклама на офсайте. Обычное дело, ничего не меняет. 

Суд мне не нужен, как и Субару.



#528 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:48

Технически возможный метод выполнения этого варианта назовите.

Ну я ж сказал - НЕ ЗНАЮ.

А знать хочу.

Они (ФХИ) про нее (муфту) говорят только - "оригинальная многодисковая муфта Субару", и только. Не раскрывают конструктив, редиски.



#529 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:50

Ну я ж сказал - НЕ ЗНАЮ.
А знать хочу.
Они (ФХИ) про нее (муфту) говорят только - "оригинальная многодисковая муфта Субару", и только. Не раскрывают конструктив, редиски.

Потому что конструктив - многодискове сцепление. Рядовой девайс как у всех. http://wiki.zr.ru/in...hp/Муфта_Haldex
Никакой постоянный привод не позволяет сделать. НИКАК.
С буксом можно, но недолго.

А вы можете продолжать верить, что Субару обладает тайным знанием.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 17:53


#530 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:54

Они (ФХИ) утверждают, что момент по осям распределяется 60/40 в штатном режиме в реальный момент времени. Момент "гуляет" в зависимости от условий движения вплоть до 50/50.

Наверное колдовство.

Так а по другому и быть не может, ничего, кроме колдовства.

Можете позвонить в Субару +7 (495) 788-0404


Сообщение отредактировал kozlov: 26 February 2013 - 17:57


#531 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:57

Так а по другому и быть не может, ничего, кроме колдовства.

Закольцевалось удачно.

С того и начали, что субаристы верят, что у Субару есть волшебная палочка.



#532 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 17:57


А вы можете продолжать верить, что Субару обладает тайным знанием.

Я ни кому не верю. Ни ФХИ ни, тем более, Вам. Я верю в честный межосевой дифференциал.

ЗЫ: Но не верить ФХИ у меня меньше оснований, чем Вам.



#533 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:00

Я ни кому не верю. Ни ФХИ ни, тем более, Вам. Я верю в честный межосевой дифференциал.
ЗЫ: Но не верить ФХИ у меня меньше оснований, чем Вам.

Это не ромашка. "Верю- не верю..." К делу отношения не имеет.
Не верьте никому.
Просто скажите:
Как передавать часть момента многодисковой муфтой без проскальзывания?
Каким образом???

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 18:02


#534 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:02

Можете позвонить в Субару +7 (495) 788-0404

А как же. Пройденный этап, ага. Ответ приблизительно такой (не дословно, но сути не меняет) - " Ответ на Ваш вопрос см. на оф.сайте".




Каким образом???

См. пост # 528.



#535 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:04

А еще в горячей линии Субару (8-800....) предлагается пройти обслуживание после жаркого летнего сезона. У них там осень..
Наберите, посмейтесь.
После ста переключений, и только поняв, что вы разбираетесь, вам ответят, что постоянный полный - только с механикой.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 18:06


#536 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:07

Я ни кому не верю. Ни ФХИ ни, тем более, Вам. Я верю в честный межосевой дифференциал.

ЗЫ: Но не верить ФХИ у меня меньше оснований, чем Вам.

Как  интересно. Верю-не верю... Помню - не помню... Устраиваете тут ромашка

 

 

Вы гуманитарий?



#537 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:08

А как же. Пройденный этап, ага. Ответ приблизительно такой (не дословно, но сути не меняет) - " Ответ на Ваш вопрос см. на оф.сайте".


См. пост # 528.

Это я понял. Халдекс - он и в африке Халдекс.

Каким образом передавать часть момента муфтой ЛЮБОЙ конструкции без проскальзывания?

Как интересно. Верю-не верю... Помню - не помню... Устраиваете тут ромашка

Именно это и навеяло, спасибо за ролиик.

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 18:08


#538 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26256 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:08

Извините покорно.

Надо бежать. Дела. Завтра по возможности, если еще не надоел.

:hi:



#539 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:09

А как же. Пройденный этап, ага. Ответ приблизительно такой (не дословно, но сути не меняет) - " Ответ на Ваш вопрос см. на оф.сайте".

Забавно.

Ну я сам могу позвонить, только завтра, днем, если не забуду.

Наверное, Вы не те вопросы задавали, спрашивали "полный ли привод"?



#540 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 18:19

Забавно.
Ну я сам могу позвонить, только завтра, днем, если не забуду.
Наверное, Вы не те вопросы задавали, спрашивали "полный ли привод"?

"Осенняя пора... Вот и закончилось лето".
Это не шутка - это автоответчик горячей линии Субару.

И я, сначала удивившись что лето уже закончилось, -задавал правильные вопросы.
И получил ответ "только с механикой".
Но после 4-5 переключений.
Первая и вторая девочки не понимали что такое дифференциал и начинали какую-то заунывную речь про балет или облака..
Как-то так....

Сообщение отредактировал Chico: 26 February 2013 - 18:22





Яндекс.Метрика